10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Применяемость подшипников по номеру

Маркировка подшипников: условные обозначения и расшифровка

В магазинах и на заводах встречается широкий ассортимент сборочных узлов. Каждый из них предназначен для своей задачи, отвечает ряду требований, а также подходит по размеру к указанным запчастям. В статье дадим расшифровку условных обозначений и номеров подшипников.

Основная цифровая маркировка и схема

Главное, что нужно узнать у продавца, – какая страна изготовила изделия. Дело в том, что принятые нормы и стандарты у российских изготовителей и у зарубежных отличаются. Для первых прописан отечественный знак качества – ГОСТ 3189-89. Он всегда соблюдается, за этим строго следят надзорные службы, так как невыполнение требований производства грозит не только несоответствием заказа (а он может быть и государственный) с итоговым результатом, но и аварийными ситуациями на производстве.

Указанная деталь является одним из очень важных узлов фактически в каждом устройстве, где важны механические вращательные движения. С его деформацией обычно связаны значительные поломки. Поэтому можете быть уверены, что, покупая подшипники с нумерацией, вы полностью можете на нее полагаться.

Сначала будем рассматривать отечественные изделия, так как они более доступны и достаточно надежны, поэтому используются чаще. Выглядят они приблизительно так:

Y – XXXXXX – Z

Любой номер имеет три составляющие:

  • Ядро (X). Располагается в центре, представляет собой базу с основными данными о детали. Выражается только цифрами. Шесть знаков обозначают пять показателей. С двух сторон заключается в дефисы.
  • Префикс (Y). По названию понятно, что это препозиция, то есть, стоит опознавательный знак в самом начале. Может комбинировать в себе различные знаковые системы. Выражает три взаимосвязанных значения.
  • Суффикс (Z). Завершает комбинацию и содержит множество информации. Состоит в основном из букв кириллического алфавита (по российскому ГОСТ), но может уточняться цифрами.

Приведем схему с расшифровкой маркировки подшипников качения (ее ядра)

Х(5) ХХ(4) Х(3) 0Х(2) Х(1)

где под цифрами имеется ввиду:

  1. диаметр отверстия – о нем более подробно ниже;
  2. размер серии, то есть габариты – помноженные координаты и их значения;
  3. тип узла – от 0 до 9, но весь перечень ниже будет представлен в виде таблицы, потому что без нее трудно запомнить эту классификацию;
  4. конструкция изделия – для этой категории дано очень много кодов, до 99 штук, подробно их перечислять не будем, но укажем, что полностью список находится в документе ГОСТ 3395-89;
  5. размерная категория – самая начальная цифра отвечает за серию ширин или высот, сильно зависит от радиусов и не всегда может быть проставлена, особенно когда этот показатель нестандартный.

Основные трудности возникают, когда мы говорим о размере внутреннего кольца. Что если он больше 9 мм? Ведь на этот показатель отведена только одна цифра. А что делать, если, напротив, радиус так мал, что помноженный на 2 он не доходит даже до минимальной единицы, чтобы заполнить указанную ячейку номера? Рассмотрим ниже.

Маркировка подшипников по размерам и номерам в зависимости от определения диаметра отверстия с таблицами

Есть 4 категории, согласно которым можно разделить все изделия, классифицировать их:

  • 1D – менее десяти миллиметров.
  • 2D – больше 10, но не более 20 мм.
  • 3D – превыше двадцати вплоть до 499 мм.
  • 4D – более 50 сантиметров.

Это разделение прописывает документ ГОСТ 3189-89. Посмотрим подробнее, в чем особенности нумерации.

Для первого диапазона

Самый простой вариант, тогда классическая картина совсем не нарушается. Это для самых небольших деталек – можно проставить цифру от 1 до 9 включительно. Соответственно, указываются только целые значения. Шагом является миллиметр. Если все так хорошо укладывается в правило, то просто записываем диаметр в начальную графу. Помним, что маркировку мы читаем справа налево, так что последнее место является для пользователя отсчетным – здесь и оказывается показатель.

Вторая ситуация, если мы имеем дробь. Сначала прибегаем к общим правилам округления, то есть если после запятой мы имеем 1, 2, 3 или 4, то смело отбрасываем их, а если от 5 до 9, то приписываем на единицу больше. Готовое округленное значение записываем в первую (то есть с конца) ячейку. Вторую заполняем условным обозначением «5» (это показывает, что было использовано дробное число), а третью – нулем. Если левее не будет указываться важной информации, а иногда такое бывает, то и этот «0» можно вычеркнуть. Тогда у нас получается ядро всего из двухзначного числового символа.

Пример: Ø равен 7,68. Пишем сначала 8, а затем спереди приписываем 5 и 0. Получаем – XXX058 или просто 58.

Подшипники – размеры, номера, применяемость и взаимозаменяемость. Сводная таблица

Подшипники – размеры, номера, применяемость и взаимозаменяемость. Сводная таблица

Подшипники шариковые радиальные однорядные

генератор, опора со стороны выпрямителя

Карпаты, Рига, мото

ступица пред., задн.

Ветерок, лодочный мотор

ступица пред., задн.

Восход, Тула, Муравей, мотоцикл

первичн. вал КПП, опора передняя

ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52/53/66, ЗИЛ

генератор, опора со стороны привода

Ява, ИЖ ПС, мотоцикл

Волга, УАЗ, ГАЗ-51/53, ГАЗ-3307

Восход, Тула, мотоцикл

Муравей, Минск, ИЖ, мотоцикл

Ветерок, лодочный мотор

ГАЗ-24, УАЗ, ГАЗ-52/53/66, ЗИЛ

УАЗ, М-412, ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, КамАЗ

ИЖ, Тула, Муравей, мотоцикл

Урал, Днепр, мотоцикл

вторичный вал 4-ст КПП, задняя опора

Ява, Тула, мотоцикл

Урал, Днепр, мотоцикл

Вихрь, лодочный мотор

Читать еще:  Официальный сервисный центр лада гранта

подвесной подшипник кардана

ВАЗ-2108, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969

валы КПП, опора задняя

Волга, Газель 5-ступенч.

ТНВД и шкив вентил.

Вихрь, Нептун, лодочный мотор

ВАЗ-2101/2121 (с канавкой)

вторичный вал 4-ст КПП

ВАЗ-2107 (с канавкой)

вторичный вал 5-ст КПП

ТНВД, РК, компрессор

ЗИЛ, ЛиАЗ, ЛАЗ, КрАЗ, МАЗ

Муравей, мото, мотоколяска СЗД

Урал, Днепр, мотоцикл

ВАЗ-2101/2121, ГАЗ-24, Газель (с канавкой)

первичный вал 4-ст КПП

ВАЗ-2107 (с канавкой)

первичный вал 5-ст КПП

ГАЗ-31029, Газель 5-ступ

ГАЗ-52 (ПАЗ, КАвЗ на базе ГАЗ-52)

Волга ГАЗ-31029, “Чайка”

Подшипники роликовые конические однорядные

наружный, ступица передн.

КамАЗ, КрАЗ, МАЗ, БелАЗ

Урал, Днепр, мотоцикл

ступица передн., задн.

Ока, мото Муравей

внутренний, ступица передн.

Волга, Газель, “Чайка”, УАЗ-451

коробка дифференциала, опора правая и левая

шестерня ведущая з/м, передняя опора

Волга, Газель, УАЗ-3151

коробка дифференциала, опора правая и левая

ведущая шестерня з/м, задняя опора

Газель, “Чайка”, УАЗ-451

Волга, Газель, УАЗ-3151

ступица передн., задн.

Волга, Газель, “Чайка”, ЗИЛ-117

Подшипники других видов

зубчатое колесо рулевого механизма

вал вторичный КПП, опора передняя

Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, Газель,

“Чайка”, ЗИЛ-117, ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969

ВАЗ-2101/2121, Москвич-2141 (ВАЗ)

ВАЗ-2108, Газель, Ока, Таврия

зубчатое колесо рулевого механизма

Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, “Чайка”,

ВАЗ-2108 в сборе

вал рулевого управления

ВАЗ-2108, Ока, Газель, Москвич-2141 голый

вал рулевого механизма

вал КПП вторичный

вал рулевого механизма

червяк рулевого механизма, верхняя опора

Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, “Чайка”

червяк рулевого механизма, нижняя опора

ВАЗ-2101 (шариковый, двухрядный, с канавкой)

промежуточный вал КПП, опора передняя

Газель, ГАЗ-21, УАЗ-451, “Чайка”

ВАЗ-2108, Таврия (шариковый, опорный)

верхняя опора передн. стойки

ВАЗ-2108/2105, Ока, Таврия (роликовый)

2108 – вал первич. КПП, опора передн.; 2105 – блок шестерен 5-ой ступени

Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ

промежуточный вал 4-ст КПП, задняя опора

промежуточный и вторичный валы 5-ст КПП, задняя опора

ВАЗ-2108, Ока, Таврия

ВАЗ-2108 (шариковый, опорный)

муфта включения сцепления

Волга, УАЗ, РАФ, ЕрАЗ, “Чайка”

ВАЗ-2108 (шариковый, двухрядный)

вал вторич. КПП, опора передняя

Ролик натяжения ремня

ВАЗ-2108, Таврия (шариковый, двухрядный)

ВАЗ-2101 (шариковый, опорный)

Подшипники

Проекты по теме:

Домашний очаг

Справочная информация

Техника

Общество

Образование и наука

Бизнес и финансы

Бизнес

Досуг

Технологии

Инфраструктура

Наука

Товары

Услуги

Copyright © 2009-2020 Pandia. Все права защищены
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
Автоответчик: +7 495 7950139 228504

Импортные подшипники FKL – типы, таблицы с размерами для подбора

Выпускаем подшипники FKL с 1961 года

Технология, использующаяся в производстве подшипников на заводе FKL в городе Темерин (Сербия) , дает нашим клиентам значительное преимущество за счет минимальных затрат на закупку в долгосрочной перспективе. Импортируемый подшипник получил европейские сертификаты качества, допуски, продолжительный срок службы и не доставит проблем при эксплуатации.

Особые условия работы

Однако учитывайте внешние факторы которые влияют на работу изделий. Не подвергайте подшипник воздействию чрезмерно высокой температуры, а также продумайте защиту попадания внутрь посторонних примесей. Кроме того, его следует тщательно смазывать. Все это уже предусмотрели инженеры FKL.

Правильный подбор импортных подшипников по размеру и типу обеспечит срок службы заявленный производителем, надежность и экономичность при эксплуатации. При подборе инженер учитывает точные размеры подшипника (посадочные отверстия и т.д.) наличие проточек на внешних и внутренних кольцах, условия работы узла, и требования к оборудованию, которые выполнены при подборе подходящего типа подшипникa. Но просто подобрать необходимое изделие согласно посадочным размерам недостаточно. Подшипник должен быть устойчив к различным нагрузкам которые будут оказывать на него воздействие в течении срока эксплуатации. На страницах сайта и в каталоге FKL представлена информация о применении кадого типа, его устойчивость устойчивость к нагрузкам, информация по периодичности обслуживания, монтажу и демонтажу. Так же знайте о принципе работы применяемого на этих узлах подшипника. Технические характеристики на устанавливаемом узле: размеры вала, корпуса, крепежные детали, уплотнители, смазку. т.е. то, что делает его пригодным для конкретных условий применения. В том числе и крепежные элементы (втулки, крепежные элементы, уплотнители. ) и смазка. Так же стоит обратить внимание на возможность демонтажа подшипника из узла, если он не демонтируется делают демонтаж узла в сборе. Более подробная информация о продуктах FKL.

Типы импортируемых подшипников отличаются разными характеристиками и преимуществами. Сравнительная таблица 1 и текст, который находится после таблицы (см. Каталоги FKL), предназначены только для общего ознакомления. Более точные данные имеются во вводном тексте, находящемся перед таблицей типов каталогa. По многие импортные подшипники представлены паспорта изделий, в них Вы найдете информацию о сфере применения, чертеж с точными посадочными данными, информация о типе и обслуживании узла. Подшипники FKL применяют для вентиляторов, веерных установок, различных валов, инструментов(болгарки, дрели, перфоратора, фрез) катушек, колес тележек(колясок), компрессоров кондиционеров, кранов и кресел. Так же применяют для редукторов, сельхозтехники, производственных станков и тележек, а так же для турбин и генераторов импортного производства.

  • Номер подшипника (аналога)
  • Машину или устройство, и место установки узла
  • Рабочие условия (нагрузки, скорости, места установки, температуры, условия окружающей среды, положение вала, жесткость элементов. )
  • Требования к узлам (срок службы, точность, уровень шума, трение и рабочие температуры, смазка и уход, монтаж и демонтаж, съемник . )
  • Коммерческие данные (пределы расходов, количества. )
  • Размеры, типа, наличие уплотнений, втулок и крышек.
Читать еще:  Как стучат опорные подшипники

Thyssenkrupp/Valti, произведенной методом вакуумного литья. Термическая обработка колец подшипника обеспечивает стабильность размеров до 150 °C. Обоймы для нормальной рабочей температуры (-30 до +120°C) изготовлены из пластмассы (ULTRAMID A4H, полиамид 6.6). Пластиковые обоймы для высоких температур изготавливаются из специального пластика (PA 46-GF 25 STANYL). Положительные эффекты полиамида, упругость и небольшой вес проявляются при ударной нагрузке импортных подшипников, больших наращиваниях и уменьшении скорости. Обоймы из полиамида отличаются очень хорошими свойствами скольжения и спокойной работой. Штампованные обоймы изготавливаются из импортных стальных листов. Некоторые массивные обоймы изготавливаются из латуни. Импортные уплотнения подшипников изготовлены из резины (PERBUNAN, BUNA M), залитой на защитном листе. Уплотнения предназначены для работы при температурах от -40 до +100°C. В течение небольшого периода времени они подходят и для работы до 120 o C. Для более высоких температур изготавливаются уплотнения подшипников из специальных импортных смесий (SYNTETIC “VITEN”). Защитные кольца изготавливаются из стального листа, что отличного сказывается на всем сроки службы продукта. Корпуса подшипников типа Y изготовлены из серого чугуна прочностью 200 HB, либо из холоднокатаного стального листа. Для нормальных рабочих температур (-30 до +120°C) к подшипникам применяется литиевый жир, консистенции 2, вязкостью при 40°C – 90 мм 2 /с. Для более высоких температур (150°C) применяется специальные импортные жиры (L 55/2 KLÜBER ).

Подшипник в России стоит хранить в оригинальной упаковке, она позволяет сохранить его в течение многих лет т.к. защищает от коррозии. Однако влажность воздуха на складе не должна превышать 60%. В случае закрытых подшипников после длительного хранения жир может отвердеть, в связи с чем, после установки трение может быть выше трения новых подшипников. Во избежание подобных ситуаций, подшипники проходят плановую переконсервацию.

Применяемость подшипников по номеру

Подшипники для осевых, радиальных или комбинированных нагрузок, вы можете увидеть в сравнении в нашем каталоге подшипников качения.

Радиальная сила

Является силой , которая действует перпендикулярно к оси вала.

Радиальные шарикоподшипники оптимально поглощают силы действующие перпендикулярно оси вала.

Направление и величина радиальной силы Fa и Fr

Является силой , которая действует перпендикулярно к оси вала.

Радиальные шарикоподшипники оптимально поглощают силы действующие перпендикулярно оси вала.

Осевая сила

Упорные шарикоподшипники принимают большие силы, которые действуют в направлении оси вала, оптимально.

Действующая сила в направлении оси, т.е. вдоль оси тела.

Направление и величина осевой силы FA и Fa

Упорные шарикоподшипники принимают большие силы, которые действуют в направлении оси вала, оптимально.

Действующая сила в направлении оси, т.е. вдоль оси тела.

Вся работа нашего интернет-магазина направлена на то, чтобы заказчик чувствовал себя максимально удобно и комфортно на данном

ресурсе, и мог самостоятельно разобраться во всех поисковых возможностях, реализованных на данной странице. Подшипники, каталог которых предлагается вашему вниманию, можно выбрать различными вариантами.

Как найти и заказать интересующий подшипник

Причём мы предоставляем право выбора, каким образом он будет осуществлять подбор подшипников нужного типа изделия (исходя из имеющейся у него информации).

У заказчика имеется возможность подобрать подшипник самостоятельно, используя:

  • Калькулятор, имеющийся на сайте во всех разделах категорий, оперативно проведёт поиск нужного типа подшипника среди всего имеющегося ассортимента.

Его наличие позволяет подобрать подшипник по размерам онлайн.

Перечень продукции, предлагаемой нашим магазином, никогда не опускается ниже 50000 позиций. И любую из них мы готовы отгрузить в адрес клиента в течение суток с момента поступления оплаты.

  • Выбор требуемого изделия по интерактивному перечню, располагающемуся в левой части страницы (подбор подшипников по параметрам).

Категории с дополнительными внутренними вложениями обозначены «+».

Конкретизируя характеристики нужного подшипника, заказчик, всего за несколько кликов, оказывается на странице с информацией о необходимом изделии.

  • Можно выполнить поиск по сквозной таблице, содержащей порядковый номер подшипника в прайс-листе магазина, его наименование, основные геометрические размеры и вес (электронный каталог подшипников).

С одной стороны, подобное решение займёт максимум времени. А с другой, позволит лицу, выполняющему поиск, по имеющимся неполным данным, подобрать нужный подшипник или его аналог. Наличие изображения каждого из образцов продукции позволит сопоставить визуально выбранный тип и имеющееся изделие, подлежащее замене.

  • Если у вас нет времени заниматься поиском и подбором подшипников онлайн самостоятельно, можно поручить эту работу сотруднику магазина, связавшись с ним по многоканальному контактному телефону (покупателям из России звонок бесплатно). Либо направив запрос по электронной почте, указанной в разделе с контактной информацией.

Работаем с калькулятором

В его основе лежит подбор подшипника по размерам. Принцип работы с нашим встроенным калькулятором практически ничем не отличается от того, который используется на остальных ресурсах, занимающихся реализацией подшипниковой продукции.

Для того, чтобы подобрать подшипник по размерам , клиент заполняет разделы (в зависимости от конкретных требований по точности геометрических параметров, которым должен отвечать искомый подшипник — расшифровку величин можно посмотреть тут).

Можно выполнить расширенный поиск, задав определённый диапазон для наружного и внутреннего диаметра изделия и его ширины (для упорного, этот показатель иногда именуется высотой).

Затем проставляется желаемый производитель и производится поиск. В результате вы узнаёте номер подшипника по размеру.

Если у заказчика отсутствует информация о размерах, но имеется изделия, подлежащее замене, он может выполнить замеры самостоятельно. Удобнее всего делать это штангенциркулем.

Читать еще:  Сборка коробки передач ваз 2110

Для выбора любого подшипника качения потребуется знать три основных размера (в миллиметрах):

  • Ширину (высоту), обозначаемую литерой «В»;
  • D — обозначение внешнего диаметра подшипника;
  • Внутренний диаметр – d.

Чтобы правильно подобрать подшипник по размеру, следует помнить, что замер каждого из вышеназванных значений имеет ряд специфических особенностей, неисполнение которых может привести к получению ошибочных результатов и покупке изделия, которое невозможно будет установить в нужное место.

Замеряем «d»

При выполнении замеров на подшипнике с конусным посадочным отверстием, за d следует принимать меньший диаметр.

Если вам требуется изделие, поставляемое в комплекте со втулкой (вариант, со стяжкой), мерять следует диаметр втулки.

Если посадочное отверстие имеет форму шестиугольника либо квадрата, вычисляется диаметр вписанной окружности.

Специфика замера на упорных подшипниках заключается в наличии обойм разных диаметров. В этом случае «d» это диаметр внутренней обоймы (насаживаемому на вал).

При маркировке меняемого подшипника в дюймах, подбор осуществляется с добавлением поисковой погрешности.

Если модель не имеет внутренней обоймы, то за величину «d» принимается внешний диаметр вала.

Замеряем «D»

Это значение можно определить по внутреннему диаметру посадочного места в корпусе узла.

Для подшипников, поверхность внешней обоймы, которых, отличается от цилиндрической, величина внешнего диаметра определяется одним или двумя значениями: внешний диаметр наружной обоймы («D»), диаметр упорного бурта («D1»), имеющегося на нём. Оба они вносятся в маркировку через косую черту. Пример. Имеем подшипник, с размерами 35*72/77*18,25, где D/D1 = 72/77.

Замеряем «В»

Сложнее всего будет замерить это значение в радиально-упорном подшипнике с роликовыми телами качения конической формы.

«В» здесь следует замерять между торцевыми частями внутренней и внешней обоймы, выставленными параллельно.

Выбор по интерактивному перечню

Эта версия предоставляет клиенту возможность не просто просмотреть весь каталог шариковых подшипников (вариант, каталог роликовых подшипников), а существенно сократить время поиска.

Рассмотрим алгоритм работы на следующем примере. Вы собираетесь поменять подшипник шпинделя станка (радиальный шарикоподшипник).

Вам известно, что он относится к категории промышленных.

  • Выбираем в левом столбце «По назначению»;
  • Во всплывающем окне нажимаем на строку «Промышленные подшипники»;
  • Во вновь открывшемся окне выбираем строку «Шпиндельный подшипник»;
  • Если марка подшипника вам неизвестна, выполняете его подбор по связке d*D*B;
  • Перейдя по выбранной строке, покупатель попадает на страницу с выбранным подшипником. Здесь имеется его вид в разрезе, чертёж, основные параметры.

Визуально сравнив выбранное изделие с заменяемым, можно сделать выбор, тот ли тип подшипника вы подобрали (шариковый однорядный, роликовый конический…).

Помощь консультанта

Чем больший объём информации вы сможете предоставить нашему специалисту. Тем быстрее будет выполнен подбор интересующего вас подшипника.

По возможности, желательно предоставить следующую информацию:

  • Фото подшипника, вышедшего из строя;
  • Узел (агрегат) в которое он устанавливается;
  • Производитель (отечественный или иностранный);
  • Геометрические размеры;
  • Его номер (можно посмотреть в сопроводительной документации, паспорте, сертификационном документе, на фирменной упаковке, на торце подшипника, в конструктивном чертеже);
  • Необходимость поставки такого же подшипника или возможна его замена на аналог.

Надеемся, что в нашем магазине вы всегда сможете подобрать и приобрести нужный вам подшипник (в любых необходимых объёмах) Также вы можете почитать об особенностях подбора разных видов подшипников на сайте драйв.ру

Затрудняетесь в выборе подходящего типа или разновидности подшипника?

Не хотите тратить время на просмотр обширного каталога, включающего тысячи наименований?

Желаете оперативно в одном месте получить всю необходимую информацию?

Компания «ПромБеринг» постаралась сделать выбор максимально простым и удобным. Для этого мы предлагаем воспользоваться формой онлайн-подбора подшипников. Просто введите характеристики в соответствующие поля, и получите быстрый результат.

Вы знаете номер нужного вам подшипника?

Выбор будет еще проще. Достаточно ввести маркировку в соответствующее поле подбора подшипников по номеру, чтобы получить данные о наличии и ценах.

Правильный подбор подшипников

Правильный подбор подшипников по размерам напрямую влияет на надежность техники. Но для того, чтобы обеспечить долгую безремонтную эксплуатацию механизмов, важно учитывать и другие параметры:

  • Величина, направление, характер нагрузки. Подшипники разных типов могут воспринимать радиальную, осевую или смешанную нагрузку.
  • Число оборотов обоих колец в единицу времени.
  • Рабочий ресурс, выраженный в рабочих часах или количестве оборотов за весь срок службы. Это один из самых важных параметров, характеризующий долговечность использования механизма.
  • Особенности среды, в которой будет эксплуатироваться подшипник.

Воспользовавшись формой подбора подшипников на нашем сайте, вы можете выбрать изделия нужного вам типоразмера и сравнить их рабочие характеристики. После этого вам останется только сделать заказ нужного товара.

На выбор изделия также влияют и специфические требования, зависящие от особенностей эксплуатации конкретного узла. Компания «ПромБеринг» всегда помогает своим клиентам. Наши специалисты проконсультируют вас по любому вопросу, помогут подобрать подходящий подшипник. Мы делаем все, чтобы сотрудничество с нами было максимально удобно для вас. Если у вас возникли вопросы или нужна дополнительная информация, просто позвоните нам по телефону 8 (812) 333-00-90 или закажите обратный звонок.

Наша компания поставляет подшипники на все отечественные автомобили: ВАЗ (LADA, SAMARA, NIVA Калина, PRIORA), ГАЗ, КАМАЗ, OKA. На некоторые узлы в российских автомобилях можно подобрать подшипники импортного производства.

Таблица подшипников для российских автомобилей с подобранными импортными аналогами фирм SKF, NTN-SNR, INA/FAG.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: