0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумит выжимной подшипник сцепления

Содержание

honda civic

Шум при отпущенной педали сцепления

  • Нравится
  • Не нравится

kos83 27 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Творог 27 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Die$el 27 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Nemiroff 28 мар 2010

Многие думают, что это выжимной, однако выжимной подшипник шумит когда работает, а работает он когда вы нажимаете на педаль сцепления, если же шум пропадает при нажатии педали, то это как раз шумят подшипнички в коробке, показать фотку что может случиться с внутренностями коробочки если затянуть с ремонтом?

У меня точно также. только хотел об этом написать.

только у меня еще есть такой бок что иногда, но не всегда (гдето 50/50) из под капота толи скрежест тли скрип толи свистоскрип. Короче такое ощещение если резко железку о железку тереть. Так во если нажать на педальку сцепы хоть чуток то этот скрип пропадает. Но ведь разве это не выжимной?

  • Нравится
  • Не нравится

no4emy? 28 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

JTlab 29 мар 2010

Не раз и не два меняли высохшие старые , шумящие/свистящие, выжимные и все пропадало, при этом кпп в норме и никаких проблем.
Причем шум иногда такой громкий, что неподумаешь на выжимной , но стоит нажать на сцепление и .

P.S. выжимные подшипники Koyo рулят.

однако выжимной подшипник шумит когда работает, а работает он когда вы нажимаете на педаль сцепления

Выжимной работает, т.е. вращается, всегда, а шум при выжатом сцеплении пропадает, т.к. на подшипник подается нагрузка и детали в подшипнике перестают «болтаться».

  • Нравится
  • Не нравится

no4emy? 29 мар 2010

Причем шум иногда такой громкий, что неподумаешь на выжимной

+1 метров за 20-30 было слышно как постукивал, думал коробке хана.

  • Нравится
  • Не нравится

Nemiroff 29 мар 2010

Подскажите по замене этого подшипника, сколько по цене? Самому реально поменять? Что для этого нужно снимать? Если может есть фототчет или инструкция то дайтессылку пожалуста. И еще скажите чем чревато если он рассыпится?

  • Нравится
  • Не нравится

MadCPU 29 мар 2010

чревато заменой сцепления.

чтобы его поменять нужно снять кпп. в среднем от 3т.р. по работе.
если руки не кривые можно и самому.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_maverick_* 29 мар 2010

JTlab, не очень понятна суть твоего поста.
Ты хочешь сказать, что Kos не верно написал?
судя по твоим словам, получается, что при изношенном выжимном шум из коробки идёт при отпущенной педли сцепления, а при её нажатии шум пропадает.
Если ты именно это имел ввиду, то очень прошу — окстись. =) А то потом всякие упырки рассказывают на других ресурсках, что мол на hondacivic одни лузеры сидят.

В том случае, что я описал (и сопсна Kos тоже) шумит именно подшипник (-и) коробки

А то, что изношенный подшипник перестаёт шуметь, если его загрузить, — это просто чушь.

  • Нравится
  • Не нравится

polusmax 29 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_maverick_* 29 мар 2010

В первую очередь в таких случаях предполагают подшипник первичного вала. Вероятность 95% =)
Наиболее вероятно, что это будет тот, который встаёт в картер сцепления (ближе к маховику). Но самый экономичный вариант — разобрать коробку и потом заказать тот, который реально раздолбан.
А самый грамотный, на мой взгляд, — менять оба, т.к. такая работа не из повседневных, и как ни крути, где один износился, там и второй не новый =) И раз уж вскрыл карабас, то выгоднее сейчас потратить лишнюю тысячу рублей, чем ещё раз всю процедуру проделывать через 4-6 месяцев (особливо, если не сам делаешь)

НО! Обрати внимание — это всё наиболее вероятные (не стопудовые) предположения. Геморрой по телефону не лечат, сам понимаешь =) поэтому ты сразу шашкой не маши; лучше покажись правильному дохтуру =)

  • Нравится
  • Не нравится

JTlab 29 мар 2010

JTlab, не очень понятна суть твоего поста.
Ты хочешь сказать, что Kos не верно написал?
судя по твоим словам, получается, что при изношенном выжимном шум из коробки идёт при отпущенной педли сцепления, а при её нажатии шум пропадает.

Костя написал:
«Шум при отпущенной педали сцепления, если же шум пропадает при нажатии педали, то это как раз шумят подшипнички в коробке.»

Я подверг сомнению факт о том, что шумят именно подшипники в КПП, если шум пропадает при нажатии педали сцепления, т.к. не раз сталкивался со случаями, когда именно выжимной подшипник был причиной шума, доносящегося как раз из района КПП.
В случае же если шум не прекращается при выжатой педали сцепления — подшипники КПП, а точнее первичного вала, если авто стоит на месте.

Насчет причин возникновения/пропадания шума это уже гепотезы . и рассудить нас сможет только эксперимент.

  • Нравится
  • Не нравится

polusmax 30 мар 2010

В случае же если шум не прекращается при выжатой педали сцепления — подшипники КПП, а точнее первичного вала, если авто стоит на месте.

при выжатой педали шума нет т.к. валы в коробке не крутятся. значит дело точно в подшипниках коробки

  • Нравится
  • Не нравится

Zollinger 30 мар 2010

Тоже шумит эта фигня.
Токо непонятно толи подшипник толи выжимной. Илья говорит что подшипник. Купил машину шумел, проехал почти 50т.км. так же шумит.

Мужик на работе на Лансере, тоже такая хрень. Ездиет уже 3 или 4 года. Его мастера говорят что это выжимной.Ничего не происходит, всё Ок.
У парня на БМВ Е34 тоже шумит подшипник как говорят. Но у него пипец там громыхает, моя по сравнению с его работает тихо как Бэнтли.
Ездил прошлый хозяин на такой коробке 2 года и он купил такую уже., ездиет и мой друг на такой коробке уже почти Год, пробек тоже не маленький. Все говорят хрен с ней, коробку Б/У купить можно за дешего. Это для БМВ.

На старой хонде шумел первичный подшипник, но он гудел у меня на ходу нехило. Детали дешего стоит. Дорого сама работа. Детали на 1500-1700р уложиться можно. Всякие сальнички подшипнички.

  • Нравится
  • Не нравится

no4emy? 30 мар 2010

JTlab, не очень понятна суть твоего поста.
Ты хочешь сказать, что Kos не верно написал?
судя по твоим словам, получается, что при изношенном выжимном шум из коробки идёт при отпущенной педли сцепления, а при её нажатии шум пропадает.
Если ты именно это имел ввиду, то очень прошу — окстись. =) А то потом всякие упырки рассказывают на других ресурсках, что мол на hondacivic одни лузеры сидят.

В том случае, что я описал (и сопсна Kos тоже) шумит именно подшипник (-и) коробки

А то, что изношенный подшипник перестаёт шуметь, если его загрузить, — это просто чушь.

В моём случае при отпущенной педали подшипник шумел, при нажатой НЕ шумел..разобрали и выяснили что выжимной убит. Сам окстись.

  • Нравится
  • Не нравится

Nemiroff 30 мар 2010

Тоже шумит эта фигня.
Токо непонятно толи подшипник толи выжимной. Илья говорит что подшипник. Купил машину шумел, проехал почти 50т.км. так же шумит.

Мужик на работе на Лансере, тоже такая хрень. Ездиет уже 3 или 4 года. Его мастера говорят что это выжимной.Ничего не происходит, всё Ок.
У парня на БМВ Е34 тоже шумит подшипник как говорят. Но у него пипец там громыхает, моя по сравнению с его работает тихо как Бэнтли.
Ездил прошлый хозяин на такой коробке 2 года и он купил такую уже., ездиет и мой друг на такой коробке уже почти Год, пробек тоже не маленький. Все говорят хрен с ней, коробку Б/У купить можно за дешего. Это для БМВ.

На старой хонде шумел первичный подшипник, но он гудел у меня на ходу нехило. Детали дешего стоит. Дорого сама работа. Детали на 1500-1700р уложиться можно. Всякие сальнички подшипнички.

точь в точьь. тоже слегка шумит, сначала думал что коробка пустая(без масла) даже масло сменил, а траблы остались. Шум слышен только мне-другие его не слышат. Он не усиливается и не уменьшеается. На первой передаче гудит какой-то подшипник в коробке, звук похож на звук автомобиля как во время второй мировой войны. Ну типо уу-уууууу-уу-ууу-уууууу На второй передаче уже ничего не гудит. Забил и пока езжу.

У меня вопрос: «Правда что выжимной подшипник высокие обороты не любит? А тоя стремаюсь когда раскручиваю до 6-7 тыщ. об/мин

  • Нравится
  • Не нравится

Zollinger 30 мар 2010

  • Нравится
  • Не нравится

JTlab 31 мар 2010

У меня вопрос: «Правда что выжимной подшипник высокие обороты не любит? А тоя стремаюсь когда раскручиваю до 6-7 тыщ. об/мин

Выжимному пофиг на обороты, хотя он постоянно вращается, но это не главное что влияет на его износ. (вода, грязь, при отсутствующем кожухе картера намного скорее его убьют)

У нас машины ездят и крутятся вплоть до 9000 каждый день и все нормально, если выжимной, конечно, хороший.

Начал гудеть выжимной подшипник выжимаю сцепление шум пропадает

Здраствуйте.Начал гудеть выжимной подшипник(выжимаю сцепление шум пропадает).
Как долго можно так ездить ,?Что может произойти если так ездить ??

You may also like.

5 литра +2 литра полусинь лукойл люкс и поменял масло

by Adminrive · Published 10.09.2016

Сигналка простая открывашка

by Adminrive · Published 02.01.2016

Черный приятнее смотрится

by Adminrive · Published 28.04.2017

24 комментария

Не факт что это выжимной, может и сама коробка или подшипник первичного вала.

Анатолий, а как можно проверить ?

Также звук проподает если надавить сюда пальцем

Айдар, постоянно гудит или только пока не прогреется?

Можно еще долго проехать если еще оригинальный стоит.Моему выжимному подшипнику уже 180000.

Кирилл, когда прогреется

Замир, тоже шумит ?

Айдар, Значит выжимной. У меня тож шумит но в сильные морозы.

Возможно гудит не выжимной,а подшипник первичного вала.У меня он с новья гудит,где-то читал что это считается нормой и под гарантию не подпадает.

Если разлетится выжимной возможно сделать трещину на колоколе ,у меня на пассате подшипник даже внутрь коробки попал и шестерни раз.бал.

Кирилл, хорошее наблюдение,это тоже началось в морозы,сейчас в Башкортостане -15 -20 стоит

Замир, !Если шум увеличится заеду в сервис,лучше все исправить чем сцепление с коробкой менять

Айдар, Ну вот как на горячую шуметь начнет тоже, тогда думай о замене. А так потеплеет — пройдет.
У нас -25 вчера было. Магнитогорск)

Айдар, раньше шумел ,счас сам по себе перестал.

Спасиб ребята,покатаюсь до нового года,если не пройдет поменяю.
Поменяю сцепление полностью,поставлю Valeo хвалят его

Айдар, это подшипник первичного вала. Выжимной шумит только когда выжимаешь сцепу. У меня пожшипник первичного вала не гудит, а постукивает, на почти прогретую, минут 10. Катаюсь так уже тысяч 20, все ок

Никита, а после 10 минут тишина ?

Раушан, да, тишина. Где то с 70 до 80гр звук, потом когда прогреется все ок. И на холодную как только завел тишина

Никита, у меня когда заводишь тишина,а когда прогреется появляется звук,если выжать сцепление тишина

Айдар, первичного вала

Где эти два дурачка, которые мне доказывали, что выжимной шумит при отпущенном сцеплении?

Михаил, как я понимаю на нексиях беззазорное сцепление и при невыжатом сцеплении тоже возможны шумы при люфте выжимного.

Айдар, сильно не боись,когда дело подходит к разрешению выжимного,оно за два -три дня сильным скрипом предупреждает.

при холодной погоде у меня начинает гудеть подшипник прогреется перестаёт

Выжимной подшипник сцепления. Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления

Сцепление – весьма ответственный узел в конструкции любого автомобиля. Он включает в себя выжимной подшипник сцепления. Признаки неисправности элемента, его назначение – далее в нашей статье.

Для чего служит

Выжимной подшипник сцепления (2110-го ВАЗа в том числе) обеспечивает связь между дисками сцепления, производя их отсоединение и присоединение на определенный временной промежуток. Управляется он путем нажатия на педаль.

Где используется

Автопроизводители используют этот элемент на системах с двумя дисками – ведомым и ведущим. Первый элемент получает крутящий момент от второго и передает его на трансмиссию. Дальше по карданной передаче усилие передается на редуктор, а затем – на колеса. Ведущий диск плотно закреплен на коленчатом валу. Чтобы перейти водителю с одной передачи на другую (неважно, повышенная это или пониженная), необходимо разъединить эти два элемента. Данная операция производится именно благодаря подшипнику. Усилие контролируется нажатием на педаль сцепления. Когда оно выжато «в пол», передача крутящего момента прекращается – подшипник вращается с такой же скоростью, как и маховик. По мере отпускания происходит соединение двух дисков между собой. В это время наблюдаются высокие нагрузки, возлагаемые на выжимной подшипник сцепления. Неисправности данных элементов возникают именно из-за больших нагрузок.

Как определить его износ?

В первую очередь элемент начнет издавать характерные шумы и звуки. Причем что самое интересное, во время движения на передаче их невозможно заметить. Но как только вы нажали на педаль сцепления, возникает страшный гул, а иногда и стук. Особенно он усиливается в зимнее время. Стоит отметить высокую надежность конструкции такой детали, как выжимной подшипник сцепления. Признаки неисправности данного узла на первых этапах заметить очень сложно. Иногда будет слышен легкий шелест, который вовсе не усиливается со временем. Однако этого признака вполне достаточно, чтобы продиагностировать элемент на неисправность. Также возникают трудности при включении передач, особенно задней. Включение скорости может сопровождаться характерным хрустом. Также этот симптом может говорить о неисправности синхронизаторов или нажимного и ведомого диска. Но в любом случае при появлении шумов нужно произвести диагностику всех компонентов узла.

Как продлить ресурс?

Как мы уже сказали ранее, задача данного подшипника — в разъединении двух дисков.

Но как же быть?

Все очень просто. Например, вы подъехали к перекрестку, где красный сигнал светофора. Если в течение 5-10 секунд не загорится зеленый, смело включайте «нейтралку», а машину держите (если это уклон) на ручнике или педали тормоза. Благо на многих светофорах есть таймер, поэтому можно заранее предугадать ситуацию. Но этим правилом нужно пользоваться не только на перекрестках, но и в любой другой дорожной обстановке (например, стоя в пробке). Не стоит «играть» сцеплением, крадясь за встречным автомобилем с целью соблюсти минимальную дистанцию.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет выжимной подшипник сцепления признаки неисправности. Как видите, основной симптом – это посторонние звуки в районе коробки и сцепления, а также сложности при переключении передач. Кстати, проверяется этот элемент просто – достаточно взяться одной рукой за его основание, а второй вращать его по оси. Если вы производите замену диска или корзины, не поленитесь сделать такую диагностику. Ведь возможно, через пару сотен километров вам заново придется снимать все навесное либо ехать в сервис, где с вас запросят немалую сумму.

Как понять, что выжимной подшипник неисправен?

В большинстве машин применяется сцепление, состоящее из 2 дисков. Для их разъединения при переключении передач создана выжимная муфта. При движении автомобиля она находится в состоянии покоя и включается в работу после нажатия педали сцепления. Поломка этой детали приводит к невозможности эксплуатации авто. При появлении явных признаков неисправности выжимного подшипника его необходимо заменить.

Разновидности выжимных подшипников

Выжимные муфты делятся по конструкции узлов на шариковые и роликовые и по способу передачи усилия на механические и гидравлические. В старых автомобилях (ЗАЗ, Москвич 412) использовались графитовые подшипники скольжения. В механических узлах деталь перемещается вилкой, на которую усилие от педали передается тросиком. В гидравлических муфтах в качестве рабочего тела используется специальная жидкость, педаль перемещает поршень главного цилиндра сцепления, которая передает усилие гидравлике. Последняя перемещает выжимной подшипник и выключает сцепление.

Общий принцип действия

На легковых авто применяется сцепление с диафрагменной нажимной пружиной. Она заменяет рычаги включения и цилиндрические пружины. Элемент имеет плоскую форму, в центральной части которой отштампованы лепестки. Они же одновременно служат выжимными рычагами. При нажатии на педаль вилка перемещает выжимную муфту, которая давит на пружину. Внутренняя ее часть движется вперед, пружина выгибается и наружной кромкой отводит нажимной диск, выключая сцепление.

При отпускании педали детали движутся в обратном порядке. Пружина принимает первоначальное состояние, и сцепление включается. Такое устройство дешевле, чем изделие с рычагами, и требует меньше регулировок после ремонта.

Расположение детали

Выжимной подшипник, служащий для разъединения двигателя и трансмиссии, размещается на шейке первичного вала коробки передач. При нажатии на педаль деталь свободно перемещается по валу в сторону нажимного диска сцепления.

На тыльной части подшипника расположена пружина, которая удерживает вилку и предотвращает вращение устройства. Деталь состоит из следующих элементов:

  • внутренней обоймы;
  • элементов качения (шариков или роликов);
  • наружного корпуса с упорным пятаком и пружиной.

Вилка входит в фонарь коробки передач и закрепляется на наружном корпусе подшипника. С другой стороны крепится тросик, передающий усилие от педали сцепления.

Возможные причины поломки

Нагрузки на выжимной подшипник возникают во время выключения сцепления. Чем больше обороты двигателя в момент переключения передачи, тем напряженнее режим его работы. Наиболее распространенными причинами выхода из строя детали являются:

  1. Длительное удержание педали сцепления в нажатом положении. Высокая скорость вращения и большие осевые усилия от диафрагменной пружины приводят к быстрому износу элементов устройства.
  2. Резкие включения и отключения сцепления. Характерны при агрессивном стиле вождения. На подшипнике возникают мгновенные неравномерные нагрузки, которые могут привести к выходу из строя не только вращающейся детали и нажимной вилки, но и элементов сцепления.
  3. Некачественная регулировка хода педали или тросика. Подшипник находится в постоянном контакте с поверхностью пружины. От постоянного вращения происходит нагрев элементов качения, что приводит к быстрому износу.

Разрушение детали может произойти из-за установки изделия низкого качества или отсутствия консистентной смазки в полости выжимной муфты.

Признаки неисправностей в работе детали

Выжимная муфта может выйти из строя не только из-за неправильной эксплуатации, но и по причине естественного износа. Зная принцип работы устройства, можно по характерным симптомам определить его техническое состояние. Типичными признаками неисправности являются:

  1. Возникновение посторонних шумов при нажатии педали сцепления. Разрушение узла сопровождается скрежетом или громким хрустом.
  2. Заедание привода переключения передач. Иногда невозможно включить нужную скорость.
  3. Чрезмерно свободный ход педали сцепления.
  4. Неполное включение или отключение сцепления. Ситуация может сопровождаться неприятным запахом гари.

Дополнительными признаками поломки являются: повышенный расход топлива, перегрев двигателя, движение транспортного средства рывками. Моторесурс детали уменьшается из-за попадания пыли и грязи в подшипник, повышения температуры и отсутствия смазки.

Игнорировать признаки появления дефекта нельзя, т.к. это может привести к тяжелым последствиям во время поездки с неисправной трансмиссией.

Контрольная проверка

Диагностировать состояние выжимного устройства можно таким способом:

  1. Запустить двигатель авто. Прослушать работу на предмет посторонних шумов. При их наличии определить место.
  2. Выжать педаль сцепления. Если появился посторонний звук, то предстоит замена детали.

Подшипник ремонту не подлежит. Проблема решается заменой дефектной детали.

Последствия неправильного функционирования

Элемент имеет достаточную прочность, поэтому мгновенно развалиться не может. Однако тянуть с устранением дефекта не стоит, т. к. поломка приводит к перекосу дисков и неравномерному износу. В результате возникнут проблемы с трансмиссией, что негативно отразится на техническом состоянии транспортного средства.

Если деталь развалится, то водитель не сможет включить нужную передачу и тронуться с места. В случае возникновения такого дефекта при движении автомобиля в городе потребуются услуги эвакуатора.

Как самому поменять подшипник сцепления?

При замене любой детали механизма сцепления рекомендуют устанавливать новое выжимное устройство. Цена его невелика, поэтому не стоит экономить на покупке детали, даже если она не выработала положенный ресурс. Работы по замене выжимного подшипника сцепления не слишком сложны, поэтому их можно выполнить самостоятельно при наличии необходимого инструмента и некоторых навыков ремонта. Для установки новой детали нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать коробку передач и отсоединить от муфты нажимную вилку.
  2. Снять подшипник с первичного вала КПП.
  3. Снять пружинный фиксатор с пятака наружного корпуса детали.
  4. Проверить новую деталь на легкость вращения и наличие смазки.
  5. Установить на муфту пружинный фиксатор.
  6. Надеть узел на вал КПП.
  7. Подсоединить вилку к пятаку и зафиксировать пружиной.
  8. Установить на место коробку передач.

После окончания сборки при необходимости проводят регулировку привода. Для проверки работы замененного узла нужно завести двигатель и выжать сцепление. Если при этом не слышны посторонние звуки, значит, работы проведены правильно.

Замену узла на СТО следует осуществлять в случае, когда нет уверенности в ее качественном проведении операции своими руками.

Продление ресурса

Гарантийные обязательства не распространяются на рано вышедшую из строя деталь, т.к. ее износ полностью зависит от действий водителя. Однако имеется несколько рекомендаций, выполнение которых позволит продлить срок службы узла.

Для продления ресурса детали нужно:

  • избегать резкого трогания машины с места;
  • не допускать медленного отпускания педали при больших оборотах двигателя;
  • двигаться с полностью отпущенной педалью сцепления и не нажимать ее во время торможения;
  • избегать ситуаций, при которых автомобиль может буксовать.

Но основной рекомендацией является сведение к минимуму долгого удержания педали в нажатом положении. Выжимной механизм прослужит дольше, если педалью сцепления пользоваться только для переключения скорости.

Читать еще:  Подшипники волжский стандарт отзывы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector