65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спз 4 подшипники отзывы

=ВЕРСТА= Клуб водителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » =ВЕРСТА= Клуб водителей » Общий форум » Китайские подшипники

Китайские подшипники

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12009-09-29 22:56:40

  • Автор: Truckfahrer
  • Категория [А]
  • Откуда: Моск.обл.Реутов
  • Зарегистрирован: 2007-01-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1315
  • Уважение: +54
  • Позитив: +52
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1978-04-04]
  • ICQ: 456303485
  • Авто: Газ-31029, Ford Tranzit, Ford S-Max/
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2011-01-21 23:59:23

Приглядел я тут в магазине комплект подшипников на волговскую КПП, попросил посмотреть, поставщик ОАО ГАЗ, внутри — Самарский подшипник. Где то на форуме я уже хвастался ступичным подшипником ОАО ГАЗ, на самом деле изделие Самарского завода, но был разочарован покупкой, так как Диман Bolt рассказал, что комплектующие этих подшипников кетайские. Вот и в этот раз я засомневался в качестве данного комплекта и решил пока не брать. В инете нашёл несколько статей на эту тему, оказываеться завод «Самарский подшипник» и не скрывает, что изделия китайские.

Самарский подшипниковый завод №4 (СПЗ-4) решил снизить себестоимость своей продукции, отказавшись от собственного производства комплектующих в пользу изделий из Китая

Еще несколько лет назад потребители не покупали подшипники из Китая из-за их низкого качества, но сейчас оно не хуже российского. К тому же китайская продукция дешевле на 20 — 30%.

С усилением позиций китайских производителей два поволжских завода — СПЗ и СПЗ-4 (входят в холдинг «СПЗ-групп», который контролирует около 25% рынка роликовых и шариковых подшипников качения) работают себе в убыток. По словам анонимного источника на СПЗ, ежемесячные убытки этих предприятий составляют шесть-семь млн рублей (в эту сумму входят затраты на производство и транспортировку готовой продукции покупателю). Тем не менее, в Самаре нашли выход из создавшейся ситуации, решив бороться с грозным конкурентом его же собственным оружием.

В Поднебесную за комплектующими
Сейчас завершается разработка новой стратегии развития самарских подшипниковых заводов. Этим занимается управляющая компания «СПЗ-менеджмент», созданная совместно с инвестиционной компанией «Эс-Пи Секьюритиз» (Санкт-Петербург). Согласно новой стратегии СПЗ-4 постепенно переориентируется с производства подшипников на их сборку. Причем сырье для продукции будет поставляться из Китая — с совместного предприятия «СПЗ-групп» и китайской компании Zhangjiagang, которое сейчас создается на территории торгово-экономической зоны Шанхай. «СПЗ-групп» принадлежит 65% нового СП, 35% — Zhangjiagang. Новое российско-китайское совместное предприятие будет называться Zhangjiagang — SPZ Bearing Co, а общий объем инвестиций в организацию производства составит около 10 млн долларов.

Снижают затраты
После перехода на сборку из китайского сырья на СПЗ-4 планируется очередное сокращение сотрудников. Ежегодно здесь высвобождается около 200 человек. Увольнения связаны с модернизацией и автоматизацией производства. Сейчас на СПЗ-4 работает 2,3 тыс. человек. В 2006 году, как сообщили на предприятии, будет сокращено 140 вакантных позиций, а также 220 рабочих вспомогательных специальностей и ИТР, включая руководителей. В целом, по некоторой информации, в течение нескольких лет, за время перехода на сборку из китайских комплектующих, на СПЗ-4 будет уволено около половины сотрудников.

Неофициально на заводе сообщили, что на предприятии сохранится только сборочное производство. Цеха завода по-прежнему останутся в центральной части города, несмотря на очень высокую арендную плату. О возможном сокращении занимаемой территории на предприятии тоже пока не говорят.

Стратегия развития СПЗ-4, согласно которой предприятие будет использовать дешевые, но качественные комплектующие из Китая (тем более с участием «своего» СП), выглядит в этой ситуаций вполне логичной. К тому же покупатели подшипников не считают, что использование китайских или любых других импортных комплектующих может отрицательно сказаться на качестве изделия и перспективах сотрудничества с их изготовителем.

Печальные особенности отечественных подшипников. Почему надо с опаской относится к продукции бывших ГПЗ

Предупреждение: отечественными подшипниками я называю те подшипники, которые продаются в России под брендами бывших советских ГПЗ. Есть также российские бренды, которые ушли от этой аббревиатуры и взяли себе другие, ненамного более удачные. Естественно обыватель, покупая «российские» подшипники с маркировкой «N-ский ГПЗ», уверен, что они произведены в России, а не ввезены, к примеру, из Поднебесной. Но не все так однозначно.

Текст, который вы прочтете ниже, является пересказом видеоролика (https://youtu.be/_Bltdsvickw) о проблемах «отечественных» недорогих подшипников, продающихся в обычных автомагазинах.

Так вот, после публикации видео в комментариях образовалась довольно интересная дискуссия, в которой приняли участие люди, не по-наслышке знакомые с подшипниковым бизнесом. И картина состояния отечественной подшипниковой отрасли, если верить некоторым достаточно аргументированным суждениям в комментариях, примерно следующая:

  • Подавляющее большинство деталей для «отечественных» подшипников (кольца, шарики, сепараторы, уплотнения) завозятся из Китая.
  • В России происходит только сборка, маркировка и упаковка данной продукции.
  • Маркировка, как правило, производится лазером и представляет из себя простейшую операцию (в отличие от глубоких отпечатков, которые делают серьезные производители) . Разные ГПЗ маркируют одни и те-же детали своими значками.
  • Нередко даже сборку, маркировку «мэйд ин раша» и упаковку поручают китайцам.
  • Большинство ГПЗ или обанкрочены, или занимаются сдачей помещений в аренду.
  • Если где-то в России подшипниковое производство еще работает и делает что-то серьезное, то это, как правило, оборонные или космические заказы.
Читать еще:  Первичный подшипник кпп ваз 2107

А теперь пересказ самого видеоролика:

К большому сожалению, качество изготовления некоторых отечественных подшипников оставляет желать лучшего. На днях я купил несколько образцов производства ГПЗ-34 и СПЗ-4.

Сразу оговорюсь, что купил я подшипники в 2-х разных торговых сетях и обнаруженные проблемы были у всех купленных подшипников.

Образец №1: ГПЗ-34

Подшипник имеет двойную маркировку: на защитном кольце- международное обозначение, на внутренней обойме — «советское», по ГОСТу. В конце обозначения видим суффикс С17 — это значит, что в подшипнике — смазка Литол-24.

Вообще-то американский аналог Литола-24 был изобретен в 40-х годах ХХ века, и логично, что его свойства явно не годятся для сегодняшних высоких скоростей и не менее высоких температур. Верхний предельный порог в 120 градусов, честно говоря, маловат. Современные бюджетные смазки держат 170 и больше. Это первый минус.

И второй, самый главный недостаток: контактное уплотнение в подшипниках ГПЗ-34 не герметично от слова совсем. На просвет виден значительный зазор между уплотнением и внутренней обоймой подшипника. Это значит, что внутрь подшипника будет набиваться грязь, а смазка — выдавливаться.

Напомню, что подшипник оснащен контактным уплотнением, которое должно герметично прилегать к внутреннему кольцу без какого-либо зазора.

Образец № 2: СПЗ-4

Теперь подшипник производства СПЗ-4. Здесь уплотнение герметично. Маркировка — «советская». Проблема в смазке: при вскрытии защитного кольца выясняется, что вместо Литола-24 (в маркировке тоже стоит С17) здесь — смазка изумрудного цвета, явно не Литол. Есть надежда, что эта смазка лучше по свойствам, чем Литол-24, но все равно это не дело — заменять смазку при том, что в обозначении четко прописан именно Литол.

Спз 4 подшипники отзывы

Коллеги, прошу сильно не пинать — при поиске нашел несколько архивных обсуждений на эту тему, но учитывая прошедшее время, склонен думать, что ситуация на рынке подшипников могла смениться.

Итак, хотелосьбы при переборке узлов изначально поставить качественные подшипники в них. Вопрос не стоит так — импортные или наши, так как Китай — тоже импорт 🙂 Скорее так — какого производителя подшипников на сегодняшний день предпочесть (конкретный завод)?

Из импортных вроде как склонялся народ к подшипникам SKF, производиться, конечно, они могут где угодно, но вроде как марку держали.

Из наших нарыл корпорацию ЕПК, объединяющую пять заводов и вроде как все подшипники на УАЗ идут от них ? Опять же завод-заводу рознь.

Хотелось бы услышать результаты практического применения подшипников конкретного производителя (завода). Их качество, долговечность.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

я пользовал VPZ это Вологодский вроде завод. хороший ИМХО продукт у них.

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

Японские TOYO весьма неплохие из буржуйских.

Относительно японских FBJ ничего не слышали ?

Точно Вологодский ? Поиском нашел Вологодский — ВПЗ-23 и Волжский — ВПЗ-15. И оба, как видно — «ВПЗ-хх». Опять же товарный знак «VPZ» принадлежит именно Волжскому заводу.

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

ааа. может быть :roll. кароче я пользую с этим лэйблом. претензий к ним нет.
🙂

Они только роликовые выпускают ? Так-то, почитав в инете, о них приятное впечатление складывается, но это все же работа их маркетологов хорошая 🙂

Уже что-то! А что коллеги думают о таких производителях как:

— SKF
— СПЗ-4
— KG
— HF
— VBF
— ГПЗ-1
— ГПЗ-2
— ГПЗ-3
— ГПЗ-10
— CRAFT
— SBC
— ZWZ
— ХАРП
— АПП
— SZPK
— КПК
— Ролтом
— СПЗ
— ЗАП
— ВПЗ-15
— ЛПЗ
— CRC
— ПЗ-18
— СВПЗ
— КЗУП
— ITB
— KDYD

Взято из реального каталог подшипников, имеющихся в наличии.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ?

Читать еще:  Ступица переднего колеса чери фора

ГПЗ-1 (который в Москве на Шарикоподшипниковской) вроде как уже нету. на проходной каким-то китаем торгуют, пользуясь тем, что народ приходит по старой памяти. Отец был там осенью, пытался что-то купить.

Странно . У поставщика к которому присматриваюсь ГПЗ-1 тоже есть в перечне . Может старые запасы? А это не ОАО «Московский подшипник» сейчас ? Они вроде как и волжский ПЗ (о котором здесь неплохо отозвались) входят в холдинг один и тот же — ЕПК.

VPZ — г. Волжский VBF — Вологда.

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

> Не стесьняйтесь напильником проверять.

Типа тирануть напльником на предмет царапин ?

> А в ЕПК действительно входят 1 ГПЗ наш ВПЗ и Самарский ПЗ.Холдинг однако.

И как качество их подшипников ? Применяли ?

по мне так надо обращать внимание в первую очередь на качество изготовления. у меня в коллекции есть несколько прикатанных подшипников 6го класса (всеголишь) отечественных, так ни один импортный даже радом не стоял по качеству — все говно. так что пусть даже дядя вася в подвале их напильником выпиливает, если он сделает лучше — я куплю у него!

Леха, так никто и не спорит, что главное — качество! Мне вот тоже лично пофиг где они делаются по этой же причиние. Поэтому и хотелось бы определиться с рядом производителей, на чью продукцию можно ориентироваться с учетом меньшей вероятности попадалова ввиду нормальной партнерской сети (брать на рынке уж точно не планирую).

А от покупки контрафакта, даже у официального представителя производителя, никто не застрахован. Мне, например, понравилось на сайте ЕПК то, что таких представителей они выставили на всеобщее обозрение. Но это ведь тоько крохи . Поэтому напильник рулит!

А что касается SKF или др. импорт. производителя, так тут вообще фиг поймешь где кто сейчас чего собирает. Платить за коробочку чисто за надпись, например, SKF и непонятно чем внутри . нет желания.

Качество заметно упало за последние несколько лет.Именно в плане обработки поверхности,шлифовки.Вобще завод дышит на ладан.Основной упор сделан на промышленные подшипники и специальные серии.Автомобильные как вспомогательная линия.

Час от часу не легче 🙁 уж было начал к епк-шным присматриваться, да данная инфа не порадовала 🙁

Вот пользуясь случаем спрошу, не совсем по теме.
Мотор Оки имеет 2 цилиндра, и в них поршни ходят вверх и вниз ордновременно. Потому имеются противовесы на маховике и шкиве привода генератора, а также 2 балансировочных вала по обе стороны коленвала, вращающиеся на 205 подшипниках.

И случилось вот на этом моторе у меня быть небольшой руке дружбы. причем, некоторое время мотор крутился и после развала поршня, громка стукая по стенкам цилиндра торчащим в шатуне поршневым мальцем. Между тем осколки поршня, коими засыпан был весь мотор, попали в эти самые подшипники уравновешивающих валов, где были раскатаны шариками в фольгу.

При переборке решил я, конечно, поменять их на что-то поприличнее, тем более что незначительный люфт был в каждом подшипнике. Нашел фирму около ЮП, которая торговал только Koya и еще какой-то французской фирмы подшипниками. И все бы хорошо, но вот незадача: угораздило меня прикинуть, хотя бы на уровне оценки снизу, нагрузку на подшипник от уравновешивающего вала, когда мотор имеет максимальные обороты. Оказалась она никак не менее полутора тонн на каждый подшипник. После этого, на сайтах обоих упомянутых выше производителей, я нашел, что ни одна модификация их 205 подшипника не держит нагрузку более 600 с чем-то кг, даже динамическую! Только на сайте какого-то одного из них была какая-то усиленная версия, которая держала нагрузку что-о около 700 или 800 кг, но в продаже ее не нашел. Зато на родных, что стояли в моторе, была какая-то хитрая буква в маркировке. Где-то с трудом нашел, что она может означать несколько вещей, в том числе и усиленность. В общем прочистил я как мог фольгу из осколков поршня в этих подшипниках и собрал мотор с ними. Вроде 10 тык пока не беспокоят.

Но осадочек остался. По виду ну никак не сажешь, что эти подшипники держат в 2 раза больше чем импортные нагрузку — внешних отличий ну совсем никаких! Вот и думаю, что это было? Почему там в конструкции оказались подшипники на более чем в 2 раза меньшую нагрузку? А может завод заложился на то, что максимальные обороты дают нечасто и кратковременно, а нагрузка от противовеса, она, как известно, квадрату скорости вращения пропорциональня, а потому там нечасто более 600 нагрузка на них. Может, кто знает, где тут истина?

Какие подшипники (производитель) предпочесть?

Собираюсь поменять все подшипники в ходовой, а именно
Подшипник 311 – 2 шт.
Подшипник 409 – 2 шт.
Подшипник 7507 – 4 шт.
Подшипник 213 – 2 шт.
Подшипник 8115 – 2 шт.
Подшипник 315 – 2 шт.
Подшипник 2312 – 2 шт.

Читать еще:  Хорошие ступичные подшипники на ваз

Отечественных нигде в наличии не нашел, да и либо цены ломовые, либо от 30 тыщ. рублей заказ.
Предлагаю в качестве замены NIS и JED (Сингапур). Правда, в Сингапуре я подшипниковых заводов не видел, да и места там нет для этого 🙂

Вопрос: можно ли такое ставить, или выбирать между отечественными и SKF?

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

Всякий, кто вместо одного колоса или одного стебля травы сумеет вырастить на том же поле два, окажет человечеству и своей родине бо́льшую услугу, чем все политики, взятые вместе. (Джонатан Свифт)

SKF стоят — космос. берите японские FBJ. достойно работают.

Спасибо за комментарий. Нашел поставщика и отправил им запрос, о результатах сообщу 🙂

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? 🙂

nis на форде ходят нормально, по цене в 10 раз дешевле оригинала. А вообще берите российские, японские будут китайскими. Найдите в гугле подшипник трейд, там много всяких.

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

Итак, получил два предложения:
китай — 8000₽ за все подшипники
япония FBJ — 18000₽ за аналогичный набор

вопрос: кроить или не стоит? про скупого который платит дважды слышал конечно. но может нашим тракторам вредны хорошие подшипники? 🙂

Закон рынка — хорошая деталь (продукт) не может стоить дешево.
Вот говнецо можно и за дорого купить, но это другой вопрос.

А вообще берите российские, японские будут китайскими.

«Российские» (бренд) подшипники, произведенные в России днём с огнём не сыскать — всё тот же Китай.
И если не говорить о подделках, то китайское производство под контролем японцев, будет намного качественнее, чем дешёвый китай, на который ставят клеймо российских брендов.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

Российских полно продается, по крайней мере у нас. А Японские 90% китайская подделка, если в китае под контролем японии, то несомненно хорошие.

Цитата с этого ресурса:
«Спешу вас обрадовать, я житель города Вологда, город у нас маленький, работников пз знаю не одного. Так вот о главном — производство сейчас совсем маленькое тащат подшипники с поднебесной, упаковывают в свои коробки прямо на заводе, зачем что то выпускать когда в Китае рубль за ящик»

Ещё цитата:
«Низкий поклон тебе, житель Вологодский, от крестьянина Воронежского, за весть добрую да слова честные. порадовал kto.gif Стало понятно почему и в самых «настоящих» вологодских положена разная смазка»

И так далее. так практикует не один завод. Вроде и сами что-то выпускают, и с Китая тащут и под своим именем продают.

Не знаю что там на этих форумах за знатоки подшипниковые сидят. Знаю что бывают поддельные российские, но я работаю с поставщиками запчастей которые продают всякие — хочешь китайские, хочешь российские, хочешь чешские и т.д. Меня они не обманывают, постоянный клиент как никак, да и знакомых много которым я могу их «прорекламировать «, они это знают. Так вот, года 3 назад я решил проверить можно ли сэкономить на подшипниках. Как раз пришло время перебирать сошники на сеялках. 24 сошника, на каждом по 2 подшипника. На одну сеялку на левую половину купил 24 китайских, на правую 24 российских. Цена в 2 раза отличалась. Китайских на одну посевную хватило, Российские уже 3 отходили и не болтаются. Значит все таки не подделка. На БДТ один раз пришлось купить китайские 7212 на одну батарею, не было других, ждать некогда было. Так их на 100 га не хватило, хотя другие ходят долго.
В общем не верьте никому, есть российские нормальные. Главное покупайте у проверенных поставщиков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector