0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будут ли выпускать приору в 2019

Содержание

Последнее поколение Лада Приора: цены и комплектации авто

Несмотря на противоречивые мнения, Лада Приора пользуется в нашей стране довольно большой популярностью. В апреле 2017 года продажи модели достигли миллионного рубежа. К основным конкурентам Лада Приора 2019 можно отнести Ладу Калину, Ладу Весту и Рено Логан. Кроме этих моделей, в борьбу за покупателя вступят Датсун Он-ДО и Равон Р4. Это достаточно бюджетный автомобиль, который является переходным звеном от всеми известной «десятки» к более дорогим моделям российского производителя. Выпускается он начиная с 2007 года, и является модифицированной версией модели ВАЗ-2110. И хотя в интернете можно найти информацию о завершении выпуска Лады Приоры, высшее руководства АвтоВАЗа решило дать автомобилю еще один шанс и дополнить его лучшими инженерно-техническими наработками специалистов последних лет. Улучшение качества материалов отразилось на цене автомобиля. Но изменения в цене не столь велики, как можно подумать. Их диапазон уже предварительно озвучен. Стоимость новой Лады Приоры будет начинаться от 420 тысяч рублей, что делает ее наиболее доступной по сравнению с другими моделями, представленными на рынке.

Лада Приора 2019 года — это не новая модель, что подтверждают фото, хотя цена на нее окончательно не установлена. Уже известно точно, что Приора кардинальным образом не будет отличаться от своих предшественниц, но все же определенные изменения в автомобиле произойдут. Производитель обещает больше конкретики к началу следующего года, а пока известны лишь базовые характеристики.

Экстерьер

В целом, внешний вид не будет иметь существенных отличий от модели предыдущего года, поэтому Лада Приора 2019 сохранит привычные всем очертания. В основном, изменения лицевой части коснулись передней крышки капота. Теперь она стала более рельефной, появились изгибы по бокам и в центре. Немного увеличились в размерах головные фонари. В них по-прежнему галогенные лампы. По обещанию производителя, увеличенный размер фар даст лучшую освещенность дороги.

Решетка радиатора также осталась без изменений. Она будет иметь привычную форму трапеции. Крупная сетка, по мнению производителя, способствует хорошей циркуляции воздуха и охлаждению двигателя. Еще одним изменением стало то, что на обвесе появилось дополнительное отверстие воздухозаборника. В расширенной комплектации рядом с ним будут располагаться противотуманные фары, гармонично вписываясь в дизайн.

Профиль автомобиля изменился не столь значительно. Окна, ручки на дверях, колесные арки точь-в-точь как в модели 2018 года, а вот боковые зеркала претерпели серьезные изменения в лучшую сторону. Они стали больше в размере, изменили свою форму на прямоугольную, а также, в расширенной версии, зеркала будут оснащены дополнительными поворотными сигналами. Увеличенный размер, безусловно, положительно скажется на угол обзора.

Ладу Приору 2019 ждали в новом кузове, но этого не произошло. Несмотря на это, изменились комплектации и цены автомобиля, а фото в сети пока не так много, но и до старта продаж еще есть время.

4 действия, которые увеличивают расход топлива: эти ошибки совершает почти каждый водитель

Каким автомобилям не рекомендуется установка защиты картера двигателя и чем она может навредить?

Хлопок, круг в воздухе и другие жесты, предупреждающие водителя о неисправности авто: их стоит запомнить

Также обновленный облик приобрели диски, которые стали более современными. А вот задняя часть автомобиля преобразилась сильнее. Крышка багажника удлинилась, а ее край выпирает вверх. Задняя оптика имеет привычный треугольный вид и гармонично сочетается с углублением для номерного знака. Задний бампер у Лада Приора 2019 новый, с установленными на нем противотуманными фарами. Материал — пластик.

Выхлопная труба теперь спрятана под днищем авто, что пошло только на пользу внешнему виду. Дорожный просвет составляет 165 мм, этот показатель адаптирован под российские дороги. В целом, внешний вид создает приятное впечатление, автомобиль выглядит строго и лаконично. Сейчас и в 2019 году модель будет выпускаться только в кузове седан. Хотя раннее существовали версии в кузове хэтчбек, универсал и купе.

Габаритные размеры Приоры останутся неизменными:

  • длина 4,35 метра;
  • ширина 1,68 метра;
  • высота 1,42 метра.

Принципиальных изменений во внешнем виде не предвидится, однако, автомобиль станет практичнее и комфортнее.

Интерьер

Салон претерпел более серьезные изменения, в отличие от внешнего облика авто. В основном, изменения коснулись качества используемых материалов. Новая Лада Приора 2019 на фото выглядит более стильной, цены выросли не сильно, как и характеристики.

Во-первых, пластик панели стал намного качественнее. Места стыков стали аккуратнее и меньше заметны. Это улучшение должно снизить скрип пластика в процессе эксплуатации. Кроме того, новый пластик должен сделать управление более приятным.

Во-вторых, используемые ткани стали крепче и более износостойкие. Поэтому сидения авто стали приятными на ощупь.

В-третьих, появляется удобный бортовой компьютер, который размещается посередине приборной панели, между спидометром и тахометром. Бортовой компьютер имеет синюю подсветку и придает приборной панели современный вид.

Центральная консоль имеет несколько кнопок и шайб управления. В базовой комплектации незадействованные отверстия закрыты заглушками. Что касается мультимедийной системы, то ее функционал вырос, в сравнении с моделью прошлого года, и соответствует современным тенденциям. В базовой комплектации вместо мультимедийной системы будет располагаться удобный отсек для мелочей.

Рулевое колесо легкое в управлении. Оно без излишеств и не загружено множественными кнопками, за исключением кнопок аудиосистемы. Также рулевое колесо имеет несколько регулировок положения. Благодаря этому в кресле водителя может поместиться человек ростом выше среднего.

Центральный тоннель по обыкновению содержит коробку передач и ручной тормоз. Тоннель довольно широк, что добавляет салону объема. Еще одним новшеством стало появление удобного органайзера рядом с ручным тормозом. Также нужно отметить, что ни в одной версии Лада Приора 2019 не предусмотрены подлокотники.

Читать еще:  Горят фары при выключенном зажигании

Кроме всего прочего, Лада Приора может похвастаться солидным по размеру багажником, объем которого 430 литров. Багажник может быть еще увеличен за счет снятия спинки заднего сидения.

Характеристики

Мотор может быть одним из двух видов на выбор покупателя: либо 1,6-литровый, либо 1,8-литровый. Их мощность составит 106 лошадиных сил или 123 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые.

Что касается коробки переключения передач, то тут можно выбрать либо механическую 5-ступенчатую, либо 5-диапазонную роботизированную коробку передач собственного производства. Привод будет в единственном исполнении: на переднюю пару колес.

АвтоВАЗ делает акцент на том, что их инженеры трудились над новинкой, с учетом особенностей российских дорог (то есть подвеска обещает быть улучшенной). Разгон до скорости в 100 километров занимает 11 секунд, что вполне неплохо для такого аппарата. Кроме вышеописанных нововведений, стоит отметить использование высококачественной шумоизоляции, благодаря которой существенно снизится гул в салоне.

Для безопасности водителя Лады Приора 2019 будет оборудован подушкой безопасности, которая будет устанавливаться в рулевое колесо. Кроме подушки безопасности водителя, других подушек в салоне не предусмотрено. Однако хорошую безопасность обеспечивает усиленный каркас кузова, в том числе в области боковых дверей. Кроме того, под передним бампером установлены энергопоглощающие подушки.

Производитель обещает уменьшение расхода топлива — 6,5 литров на 100 километров в минимальном значении.

Комплектации

Lada Priora 2019 будет выпускаться в четырех комплектациях:

Следует заметить, что подушки безопасности будут присутствовать уже в базовой версии. Максимальная комплектация будет отличаться от базовой следующими опциями:

  • Кондиционер;
  • Подогрев передних сидений;
  • Мультимедийная система;
  • Коробка передач «робот»;
  • Оснащение боковых зеркал поворотными огнями;
  • 15-дюймовыми дисками.

Начиная с комплектации Norma, Lada Priora 2019 оборудован центральным замком с дистанционным управлением. Вариацией комплектации Norma выступает комплектация Norma Climate, в которой уже присутствует климатическая система. Ценовое различие между комплектациями незначительное, что порадует любителей максимального оснащения автомобиля.

Базовая версия автомобиля обойдется покупателю в 424 900 тысяч рублей. Максимальная цена комплектации Image составит 533 400 тысяч рублей. Стоить отметить, что стоимость технического обслуживания и запасных частей к отечественным автомобилям достаточно низкая, что является их несомненным плюсом.

Лада Приора 2019 года: бюджетный автомобиль в новом исполнении

Руководство АвтоВАЗа пока не пришло к единому мнению о будущем Lada Priora. Несмотря на то что седан продолжает пользоваться определенным спросом, машина к настоящему времени оказался морально устаревшей. Однако топ-менеджмент АвтоВАЗа решил дать еще один шанс автомобилю, благодаря чему появилась рестайлинговая версия Лады Приоры 2019 года. Новая модель, если судить только по фото, осталась практически неизменной, в связи с чем цена машины сохранилась на прежнем уровне. Изменения затронули комплектации седана, за счет чего производитель повысил комфортабельность Priora. Также без модернизации обошлось и техническое оснащение модели. Поэтому будущие покупатели, по сути, получат тот же автомобиль за прежние деньги.

Практичный седан из России

Экстерьер

Лада Приора 2019 года, выпущенная не в новом кузове, сохранила узнаваемые очертания, которые были присущи моделям предыдущих версий. В рамках последнего рестайлинга компания АвтоВАЗ не стала вносить кардинальные изменения в оформление экстерьера, внеся несколько изменений в комплектации и цены. Поэтому официальные фото демонстрируют старый автомобиль.

В ходе очередного рестайлинга модернизации подверглись следующие элементы экстерьера:

  1. Передняя часть. К числу наиболее выраженных изменений экстерьера российского седана относится переработанный капот, у которого теперь в центре и по бокам располагаются выступы. Расположенная ниже радиаторная решетка выполнена в той же форме, что и у предыдущих модификаций Приоры.
  2. Головная оптика. Передние фары слегка подросли в размерах. При этом головная оптика, как и ранее, основывается на базе галогенных огней.
  3. Передний бампер. В нижней части обвеса появился достаточно широкий воздухозаборник. В дорогостоящих комплектациях здесь предусматриваются противотуманные фары.
  4. Корма. Именно задняя часть седана подверглась максимальным изменениям. Дверца багажного отсека стала длиннее, а ее окончание немного приподнято. Задние фары и ряд других элементов остались прежними. В нижней части кормы установлен новый пластиковый бампер с дополнительными противотуманными полосами.

Профиль новой Лады Приоры 2019 года выглядит, как и прежде. На официальных фото можно отметить появление увеличенных в размерах зеркалах заднего вида, которые в зависимости от цены автомобиля могут дополняться повторителями повортников. Кроме того, в ряде модификаций Priora предусматриваются колесные диски с иными характеристиками.

Интерьер

В отличие от кузова, интерьер Лада Приора 2019 претерпел больше изменений. Во время рестайлинга производитель воспользовался пластиком и тканями лучшего, чем на предыдущих версиях модели, качества. В результате при сильном нажатии на места соединений отдельных частей салона не возникает неприятный скрип. В остальном же российский седан остался прежним недорогим автомобилем, что сказалось на оформлении внутреннего пространства.

Из особенностей интерьера Лада Приора 2019 можно выделить следующее:

  1. Центральная консоль. Исполнена в достаточно спартанском стиле. Причем в начальных комплектациях в этой зоне располагается множество заглушек, закрывающие ниши, которые в дорогостоящих исполнениях седана используются под элементы мультимедийной установки. Также на центральной консоли присутствует несколько кнопок и шайб управления встроенными функциями.
  2. Центральный тоннель. Данный элемент отличается сравнительно большими размерами. Центральный тоннель заполнен традиционными элементами типа рычагов КПП и стояночного тормоза, нишами под мелкие предметы. Подлокотник в Priora не предусматривается ни в одной из комплектаций.
  3. Водительская зона. Рулевое колесо отличается максимально простым дизайном и не дополняется кнопками управления аудиосистемой. Приборная панель исполнена в классическом стиле. Между тахометром и спидометром производитель разместил экран бортового компьютера с синей подсветкой.

Определенной модернизации подверглись все сидения. Передние кресла и задний диван теперь отделаны более качественной тканью. При этом внутренний наполнитель остался жестким. Передние кресла имеют механическую регулировку по горизонтали, а в дорогих версиях Лада Приора 2019 дополняются функцией подогрева.

Второй ряд сидений способен полноценно вмещать не более двух человек. Багажный отсек у седана после модернизации все так же вмещает до 430 литров груза. Причем этот показатель не изменяется, так как спинки заднего дивана не опускаются.

Технические характеристики

Последний рестайлинг Лада Приора 2019 не затронул техническую часть автомобиля. Модель оснащается двумя силовыми установками:

  • мотором на 1,6 литра, который развивает порядка 106 л.с. мощности;
  • 123 сильным агрегатом на 1,8 литра.

Каждый из перечисленных двигателей комплектуется на выбор 5-ступенчатой механической, либо роботизированной коробкой передач собственного производства. В среднем «младший» мотор потребляет около 6 литров топлива, «старший» — примерно 8 литров. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч у российского седана занимает 11 секунд.

Читать еще:  Какая резина ставится на приору

Лада Приора 2019 года также выпускается в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. В каждой из версий предусматривается одинаковое техническое оснащение. Разница заключается лишь в размере кузова.

Из изменений, которые затронули конструкцию автомобиля, стоит отметить появление более качественных шумоизоляционных материалов. Производитель установил на машину новые опоры, за счет чего снизился уровень гула в салоне, который издает двигатель на высоких скоростях. В рамках модернизации Priora получила эластичные элементы стоек амортизаторов, что повысило качество подвески. Среди важных нововведений следует выделить установку мощного электромеханического гидроусилителя рулевого колеса.

Безопасность и комплектации

В связи с тем, что Lada Priora 2019 относится к бюджетным автомобилям, даже в максимальном исполнении автомобиль отличается «бедным» оснащением. Помимо обязательной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» российский седан выпускается вместе со следующими опциями:

  • система кондиционирования;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • функция вежливый свет;
  • круиз-контроль;
  • функция дистанционного управления центральным замком;
  • подогрев посадочных мест.

Комфортабельность автомобиля поддерживает на должном уровне заводская мультимедийная установка, дополняемая в дорогих комплектациях небольшим сенсорным дисплеем и достаточно мощными динамиками. Также в седане предусматривается навигационная система.

В рулевом колесе имеется встроенная подушка безопасности. Больше подобные элементы в седане не встречаются. Помимо этого, неплохой уровень безопасности людей обеспечивает усиленный каркас кузова, включая зону возле боковых дверей, и энергопоглощающие подушки, расположенные под передним бампером.

Из достоинств, характерных для обновленной Lada Priora 2019 , обращает на себя увеличенный диапазон регулировки положения рулевого колеса. Благодаря этому на водительском месте сможет поместиться даже двухметровый человек.

Начало продаж и цены

На момент написания статьи точная дата выхода обновленной Лады Приоры на российский рынок оставалась неизвестной. По предварительной информации, старт продаж намечен на начало 2019 года. Компания АвтоВАЗ планирует поставлять Lada Priora 2019 и на другие рынки, на которых модель появится примерно в то же время, что и в России.

Стоимость машины также пока не объявлена. Вероятнее всего, цены на модель изменятся несущественно, поэтому за Приору в базовой комплектации придется отдать порядка 435 тысяч рублей. Максимальная версия обойдется примерно в 550 тысяч рублей.

Конкуренты

Список конкурентов у автомобиля небольшой. К их числу относят:

Кроме того, автомобиль в кузове хэтчбек вынужден конкурировать с Kalina. Но последняя должна уйти с рынка в 2019 году.

Перспективы модели на рынке

Компания АвтоВАЗ не уделяет должное внимание развитию Лады Приоры. Более того, тольяттинский автопроизводитель сейчас выпускает более привлекательные модели и недавно обновил бюджетную Гранту. Из этого можно предположить, что спрос на обновленную Priora будет постепенно падать.

Купил Ладу Приору — Lada Priora в 2019 году, зачем?

Сегодня на АвтоВазе 2 флагмана это Лада Гранта и Веста. Но есть и темная лошадка ВАЗ 2170 или Приора. Как многие знают в 2018 году приору сняли с производства. Ну а, что вы хотели более 10 лет машина выпускалась почти без особых изменений.

Надо отдать должное тому, что это действительно удачный автомобиль, который полюбился нашему народу. Это настоящее народное авто из России. Если вы зайдете на любую доску объявлений, то там большинство машин, которые сегодня продаются это именно Приоры. Такого количества автомобилей, вы найдете ни в одной категории.

Это говорит само за себя, насколько машина удачная и популярная.

ВАЗовские автомобили имеют простую конструкцию, которую можно получить в любом гараже. Также разброс цен на авто и запчасти к ним просто колоссальный.

Я уже молчу про тюнинг запчасти которых просто огромное количество, вы можете сделать из своей Приоры хоть Феррари.

Сегодня компания АвтоВАЗ пошла по пути унификации, что в принципе, логично и сегодня большинство мировых брендов идут именно по этому пути.

Чаще всего автомобили повторяют дизайн, а также многие наработки других моделей. Есть бюджетные варианты, варианты для среднего класса и богатые версии авто.

Но купить новую Lada Priora сегодня уже не получится. Так почему же многие до сих пор покупают именно Приору?

Приора имеет свой характер и можно сказать, что эта машина с каким то особым ореолом, которым наделил ее окружающие.

Машина имеет довольно интересный внешний вид, который можно даже назвать зубастым. Приора выглядит более агрессивно, чем многие иномарки, которые ездят сегодня на наших дорогах. А как вы знаете в России агрессивности защищает вас от окружающих.

Приора имеет ореол бандитского авто. Особенно если она хорошо за тонирована, имеет агрессивные черный или белый цвет. Хотя, конечно, нельзя сказать, что другие цвета не могут быть такими же агрессивными, например серебристый или темно серый. Но чаще всего предпочитают именно черную Приору. (Лада Седан Баклажан ))

Обычно автомобиль тонируется по полной программе и вы не видите, что там происходит в салоне.

Также все вы знаете, что у Приоры отличный мотор, который чаще всего 98 лошадиных сил. Это идеальное соотношение мощности и производительности автомобиля. За счет своей небольшой массы, а также хорошей динамике Приора может соперничать даже с заряженными авто.

Именно поэтому молодежь просто влюбилась в данный автомобиль и не видит в нем никаких минусов. Хотя минусов здесь тоже хватает все таки это АвтоВАЗ.

Так, например, здесь нет подрамника и подвеска крепится напрямую к раме авто. Поэтому, когда вы будете ехать на бездорожье, при больших кочка, вся нагрузка будет передаваться на кузов, а соответственно и на вас.

Также довольно хлипкий кузов, из за которого все играет на поворотах и на неровностях. Бампера очень хлипкие и раскалываются от небольших ударов.

Для усиления кузова существуют различные распорки, которые позволяют увеличить жесткость. Как я уже говорил различные тюнинг просто в огромных количествах помогает водителям Приоры преодолеть любые проблемы с автомобилем.

Также, хочется сказать о том, что у машины уже появились какие то элементы комфорта, которых не было в предыдущих версиях ВАЗовских машин. Так, например, здесь уже есть гидроусилителя, а также бывает иногда электроусилитель руля. Появился кондиционер и подушки безопасности. В последних версиях Приоры устанавливался АБС и даже ESP.

Согласитесь сегодня не на каждой б/у иномарке есть такие важные опции безопасности, как на ВАЗовских авто. Вот именно из за таких плюсов многие и предпочитают взять Приору!

Подытог:

Что же мы имеем в итоге? Сравнивая Приору и другие ВАЗовский автомобили, я вижу в ней большое количество плюсов, которых нет например в той же Калине или Гранте. Зубастый внешний вид, а также орел бандитского авто, все плюсы опциональности (АБС, ЕСП, Подушки, Кондей, ГУР).

Читать еще:  Что лучше приора или нексия отзывы

И что самое немаловажно, все это стоит доступные для народа деньги. Это все делает Приору разумным приобретением. Сегодня еще легко можно найти довольно свежий автомобиль, причем уже с правильно выполненным тюнингом. То есть установка сигнализации, тонировки и светодиодных фар.

Как видите Приора ещё поборется за дорогу! Многие иномарки нервно курят в стороне.

Спасибо вам за внимание, надеюсь данная статья была вам полезна, если да, то поставьте лайк и подпишитесь на канал.

Lada Priora 2019: заслуженный отечественный трудяга

Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной. Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее. Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.

Экстерьер

Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.

Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.

На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.

Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.

Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.

Интерьер

В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.

Место водителя

Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли. Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки. В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.

С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным. Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.

То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.

Посадочные места и багажник

Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем. Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.

Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.

Технические характеристики

Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».

Старт продаж в России

Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.

Конкурирующие модели

В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector