0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черная приора на белом литье

Обзор дисков на Лада Приора

Время на чтение: 8 минут

Один из флагманов завода «АвтоВАЗ» — «Лада Приора» выпускалась с 2007 по 2018 года, и за этот период было продано более миллиона автомобилей в России и за рубежом. Это означает, что «Приора» действительно полюбилась потребителю, поэтому сегодня на дорогах РФ можно встретить как совсем нового представителя этой модели, так и машину, проданную 10 лет назад. Конечно, многие автолюбители неизменно тюнинговали своих «железных коней», и главным элементом экстерьера всегда были колёсные диски.

Диски «Аттика» на «Приору»

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.

«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.

Диски «Аттика» на «Приору»

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Характеристики литых дисков «Блэк Эдишн» на «Лада Приора»

Наравне с зарубежными автомобильными концернами, «АвтоВАЗ» всегда предлагает к услугам своих покупателей сразу несколько вариантов автомобилей одной модели, и каждая модификация имеет свои преимущества и, соответственно, разную стоимость. Одним из флагманов модели является модификация Black Edition, которая производится с 2016 года и имеет самое большое количество технических и электронных новинок. Но самое примечательное, что она имеет красивый глянцевый чёрный оттенок с покрытием «металлик» и дополнительные стильные молдинги, также чёрного цвета.

Диски на данную комплектацию тоже необычные. Прежде всего это высококачественное «литьё», со стильным дизайном колеса — 12 тонких спиц равномерно поддерживают обод, создавая при этом ощущение спортивного стиля. Кроме того, повышенная прочность стали исключает риск деформации колеса даже при попадании в глубокую яму или при наезде на препятствие.

Диски окрашены в чёрный матовый цвет, и он идеально сочетается с оттенком кузова самого автомобиля и придаёт «Приоре» грозный вид.

Размерность диска 6,0J x 15H2 ET35 позволяет поставить резину 195/55/R15, что в значительной степени обеспечивает устойчивость на дороге, а также позволяет установить зимние покрышки, не приобретая новые колёса, потому что параметры универсальны для любого сезона в году.

Диски на «Приору» Black Edition

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.
Читать еще:  Сиденья от весты в приору

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Какие диски можно поставить на «Приору» хэтчбек

«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.

Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.

Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.

Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.

Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.

Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.

Лада Приора на 16 торусах

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Лада Приора на 15 Торусах

Диски Торусы R15 на Приоре

Торус R15 на Лада приора

Белая приора на 15 Торусах

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Черная приора на 16 Торусах

Литые диски на Лада Приора — фото подборка в размерах R14 и R15

Самыми популярными размерами дисков на Приору являются R14 и R15. Намного реже можно увидеть установленные на авто R16 и еще больше. Правда тут придется подбирать низкопрофильную резину, ну и привыкнуть к грохоту подвески на наших ямах. Поэтому в нашей фото подборке мы рассмотрим модели 14 и 15 дюймов. Показатели будут вот такие:

— 14 / 5.5J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6
— 15 / 6.0J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6

  • Показатель J — ширина обода
  • PCD 4×98 — сверловка, крепежных отверстия и диаметр между ними
  • ET 35 — стандартный вылет, может варьироваться от 35 до 40. Подбирайте вылет исходя из размеров купленной резины
  • ЦО (центральное отверстие — под ступицу) — тоже фиксированный размер 58.6 мм

Как видим, основные показатели диски что для 14, что для 15 диаметра будут идентичные за исключением ширины обода (J). На больший диаметр и обод пошире. В остальном же все одинаково — сверловка, вылет и ЦО.

С основными типоразмерами мы определились, далее пойдет фото-подборка литых дисков на Приору — фото не реальном автомобиле (некоторые фото взяты с сайта Drive2.ru), вкратце расскажем о фирме-производителе, обобщим отзывы народа. Чтобы вы могли прикинуть, как будут смотреться те или иные диски на вашей Приоре. Поехали…

Начнем, пожалуй, с очень популярного литья у наших водителей — дисков марки Skad. Наши, отечественные диски. Контора уже состоялась, на рынке очень давно, продукция качественная, высшее оборудование на заводах, проверки, все дела. Отзывы автолюбителей в большинстве своем положительные — на самом деле скад-овские «катки» надежные, для литья достаточно легкие (зависит от модели) и крепкие. На наших дорогах держат удар по ямам. Модель Уран-2 — одна из самых популярных. Выпускается только в размере R14, обратите внимание. 5 крепких мощных лучей — противоударная модель однозначно. Имеются отзывы народа, где отмечают их необыкновенную прочность, но опять же краска царапается. Оценка 4.5 из 5 и это круто.

Выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. Дизайн также шикарный, ничего лишнего — 5 лучей, крепкая звезда. Хорошо держит удары, удобно мыть. Ценник адекватный, как и на все модели Скадов. 4 цветовых модификации — белый, черный, серебро и серебристо-черный. Шикарно смотрится на Приоре и на других авто.

Выпускается только в размере R14. Широчайшая цветовая гамма — белый, серебристый, черный, и 2 комбо цвета. Тонкая элегантная 5-лучевая звезда, особенно круто смотрится серебряно-черный цвет. Отзывов немного, но все положительные, народ отмечает шикарный внешний вид, прочность и удобство мойки. Хотя на мойке без разницы ))

Читать еще:  Кожух двигателя ваз 2114

Классика жанра — 8-лучевая звезда. В инете полно отзывов, если их обобщить — крепкие, краска держится отлично даже белая, нормальный ценник. Выпускается в размерах 13, 14 и 16 дюймов. Так что если хотите поставить R15, то у Каллипсо такой модификации нет (согласно данным Яндекс Маркет). Цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо(серебро+черный).

Аллигаторы — топовые хищные диски, агрессивный дизайн, брутальность, опасносте галактика. Дизайн запоминается — факт. Авто смотрится просто убойно. Выпускается такая модель в размере 14 и 15 дюймов. Обширная цветовая гамма. Отзывы народа восторженные. Однозначно стоит обратить внимание на эту модель.

Идеальные размеры для Приоры — R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо. Тонкая 5-лучевая звезда. Имеются отзывы на Маркете, в которых водители отмечают крепость дисков (не все, кто-то умудрился типа расколоть диск на яме). Общая оценка 4.5, так что обратить внимание конечно же стоит. Однако если вы летаете по трассе, все-таки лучше взять модель с толстыми спицами.

Торусы — классика ВАЗ-овского жанра, пожалуй самая популярная модель литья на отечественные авто. Выпускается в одном размере R14. Огромное количество положительных отзывов — очень крепкие диски, надежные, неубиваемые. Если не гонитесь за внешним видом, а вам нужна только надежность, то ваш выбор — однозначно Торус. K&K — наш отечественный бренд, на рынке уже давно и надолго )) Отличный вариант недорогого литья на ваш авто.

Супер-популярная модель, необычный дизайн катков. Особо отменно смотрятся диски комбинированного цвета — серебристо-черный. Очень часто можно увидеть данные катки даже у нас в городе. Народ отмечает отменное качество, диски крепкие и краска отлично держится (если решили выбрать белый цвет). Огромнейший выбор размеров — от 13 до 17 дюймов. Именно поэтому эти катки так популярны, ибо с их помощью можно сделать шикарный внешний вид даже шестерочке. Отзывов удивительно много — все отмечают шикарный внешний вид, крепость дисков при езде по кочкам и ямам и недорогой ценник.

Искра выпускается в размерах R14, R15 и R16. Тонкие спицы — оригинальный дизайн, выглядит дорого и элегантно. Идеально подойдет такая модель для города и для трасс с хорошими дорогами. Если влететь в серьезную яму, то тонкие спицы могут сломаться. С другой стороны — эта модель заметно легче своих «собратьев» — диск 14-ого диаметра весит всего порядка 7 кг против 8-9 с пятью толстыми лучами. Так что для города, чтобы экономить бенз — эта модель идеальна.

Алкаста — еще один отличный бренд, выпускающий классное литьё. Модель М32 вообще уже практически легендарная, все показатели идеальные — диски засчет своего дизайна (тонкая 50лучевая звезда) очень легкий, но вместе с тем достаточно крепкий. Выпускается эта модель в следующих размерах — R14/15/16/17/18/21. Приора — 14 и 15-ые диски. Очень много отзывов в инете, водители отмечают запоминающийся внешний вид, красоту, достаточно крепкие. Ну и самое главное — вес «катков», r14 весит в районе 6.5 кг.

Вторая модель из популярных, очень много восторженных отзывов — легкие и прочные литые диски с нормальной ценой. Размеры от R14 до R18 с шагом в дюйм. Адекватный ценник, отличное качество — как вариант на Приору, недорого и элегантно красиво.

Нитро — очень качественный фабричный Китай, диски производятся на современной оборудовании, легкие и прочные, из категории цена-качество. Народу они полюбились за огромный выбор моделей, качество исполнения и невысокую цену. 236-ая модель — красивая и четкая. Больше подойдет для городского цикла, поскольку спицы достаточно тонкие. Размеры — 13, 14, 15 и 16 дюймов. Цветовая гамма — серебристый и серебристо-черный (на фото).

В размерах R13 и R14, так что на Приору есть что поставить. Запоминающийся дизайн, особенно круто смотрится серебристо-черный цвет. Многолучевая звезда — такие «катки» подойдут как для города, так и для трассы. Легкие и прочные литые диски.

Размеры существуют следующие- R14, 15 и 16. Две цветовые модификации — серебристый и комбо (серебристо-черный). По этой модели есть достаточное количество отзывов, обовщив которые, узнаем, что — диски крепкие, эффектные, легко моются и недорогие. Вообще, «катки» Нитро уже давно стали «народными» и на любую модель рекомендуем обратить внимание.

NZ Wheels SH529

NZ — фабричный Китай, современные заводы и проверка качества. Отзывов народа немного, литье вроде бы и крепкое, но есть прецеденты раскола. Большие скорости, плохие дороги, да еще и низкопрофильная резина — и китайский диск может и не выдержать. Хотя Нитро же тоже Китай и качество нормальное. Тоже самое можно сказать и о литье NZ Wheels. 529-ая модель — «катки» только R14, цвет один — серебристо-черный. Шикарно смотрятся, по городу думаю неплохой вариант. Гонять по трассе уже нужно осторожнее.

Классический 5-лучевой дизайн, лучи толстые и достаточно крепкие. Встречаются на авто редко, так что как вариант выделиться из толпы. Размеры — 15, 16, 17 и 18. Так что на Приору подойдет только в 15-ом размере. Отзывов очень мало по моделям NZ, конкретно по модели нашел всего пару — в общем, народ доволен, красивые диски, более менее держат удар (по небольшим ямам). Как вариант недорогого литья на Приору в размере R15.

Приора черная или белая?

12 июля 2011, 22:37 #76

Александр05, 12 июля 2011, 22:32

Ну как это примерно выглядит

Я бы не сказал, что дешевле

А я себе хочу теперь вот такую — следующая будет белая на таких дисках

Красивая приора , надобыло еще стойки на дверях пленкой объклееть, а крышу белую оставится лучшеб смотрелась .

Лада Веста Седан

12 июля 2011, 22:39 #77

Russo, 12 июля 2011, 22:37

Красивая приора , надобыло еще стойки на дверях пленкой объклееть, а крышу белую оставится лучшеб смотрелась .

Да на белый стоило заклеить — стоит копейки, а вид улучшает. Крышу я бы тоже не стал чернить — уродство.

А у вас нет моды — черная Приора в карбоне и серебристый капот и бампер — с виду страх

12 июля 2011, 22:42 #78

Александр05, 12 июля 2011, 22:39

Да на белый стоило заклеить — стоит копейки, а вид улучшает. Крышу я бы тоже не стал чернить — уродство.

А у вас нет моды — черная Приора в карбоне и серебристый капот и бампер — с виду страх

Такого лунахода еще нету )))

12 июля 2011, 22:45 #79

Блин вчера каен белоснежный видел в городе ппц посаженый на больших дисках смотришь как седан выглядит чуть выше чем камри но видон улет жаль сфоткать несмог

Haima 3 хетчбек с вариатором

12 июля 2011, 22:47 #80 + 6

нафига брать «нечто» за 400 тыр, чтобы вложить еще 100-150 чтобы «оно» еще и ездило и смотрелось хоть как то, если за эти деньги есть иномарки, с которыми этого делать не надо. и я не говорю щас про китайцев. есть авео, лачи, полу седаны, солярка на худой конец.. а рено никто не смотрел?? да за 400 уже пыжи есть, да форды! это ДО 350 нифига кроме русиш гробен нету, а за 400 тыров уже нормальные седано-хетчи можно найти. и те же плюшки будут внутри, и двиглы которые точить и перебирать с завода не надо, и скорость реальные 200, а не + — 20%, да и комфорт хоть мало мальский будет. да хоть живы останетесь после ДТП в конце концов. или «чиста тупа преора в ноль танираваная и с пленкай-клиенкай по кругу приклеинай» это предел мечтаний «чиста крутых пацанчегофф»? и это будущее нации.

Читать еще:  Уплотнитель дверного проема приора

Лада Веста Седан

12 июля 2011, 22:50 #81

Russo, 12 июля 2011, 22:45

Блин вчера каен белоснежный видел в городе ппц посаженый на больших дисках смотришь как седан выглядит чуть выше чем камри но видон улет жаль сфоткать несмог

У богатых свои причуды — у меня недалеко от дома Крузак новый стоит весь в карбоне и тоже опущенный немного.

Если бы у меня были деньги на Кайен я бы с ним ничего не делал — только тонировку и все.

А другой сосед продал Audi Q7 которому и года не было и купил новую только потому что там немного поменялась передняя решетка и потерял на этом 800 тыс. руб.

12 июля 2011, 22:54 #82 + 1

Sha83, 12 июля 2011, 22:47

нафига брать «нечто» за 400 тыр, чтобы вложить еще 100-150 чтобы «оно» еще и ездило и смотрелось хоть как то, если за эти деньги есть иномарки, с которыми этого делать не надо. и я не говорю щас про китайцев. есть авео, лачи, полу седаны, солярка на худой конец.. а рено никто не смотрел?? да за 400 уже пыжи есть, да форды! это ДО 350 нифига кроме русиш гробен нету, а за 400 тыров уже нормальные седано-хетчи можно найти. и те же плюшки будут внутри, и двиглы которые точить и перебирать с завода не надо, и скорость реальные 200, а не + — 20%, да и комфорт хоть мало мальский будет. да хоть живы останетесь после ДТП в конце концов. или «чиста тупа преора в ноль танираваная и с пленкай-клиенкай по кругу приклеинай» это предел мечтаний «чиста крутых пацанчегофф»? и это будущее нации.

Братан мы пользуемся тем что есть настоящие патриоты любим свою страну такую какая она есть приора наша машина .

Лада Веста Седан

12 июля 2011, 22:55 #83

Авео быстрее Приоры Это маленькая городская девичья машинка

Лачетти за 400 тыс где такие цены?

Сколько Солярис 1,6 стоит 550 тысяч

Рено Лохан, что ли и его производные?

Ситроены уродцы и тоже дороже

А Приора 200 разгоняется факт.

12 июля 2011, 22:56 #84 + 2

Александр05, 12 июля 2011, 22:32

Никто не знает, что за диски?

Лада Веста Седан

12 июля 2011, 22:57 #85

paren_na_kamaze, 12 июля 2011, 22:56

Спасибо

Лада Веста Седан

12 июля 2011, 22:59 #86 + 1

Russo, 12 июля 2011, 22:54

Братан мы пользуемся тем что есть настоящие патриоты любим свою страну такую какая она есть приора наша машина .

Да, но не только по этому

Вот конкретная машина она стоит в Норме 330 тысяч + 2 тыс. Тонировка + 12000 тыс. диски = 344 тысяч предложи за эти деньги вариант машины быстрее и красивее

Haima 3 хетчбек с вариатором

12 июля 2011, 23:19 #87 + 5

Russo, 12 июля 2011, 22:54

Братан мы пользуемся тем что есть настоящие патриоты любим свою страну такую какая она есть приора наша машина .

братан, вот потому, что пользуетесь тем что есть вам и впаривают то что есть. настоящий патриот не стал бы покупать наполовину фрунцузо-японскую машину (49% акций ВАЗа в руках Nissan-Reno) достаточно мне тут уже про патриотизм. или китайский ксенон это патриотизм? чего ж ты русский то за 20000 русский рублей не берешь? или диски чего китайские покупаешь? чего не на русской штамповке гоняешь? или поди не маяк у тебя головой музыкальной стоит, а китайский же пионер какой нибудь. а тонировка тоже русская? да ладно, не про то щас.. приора в базе 350 000? ок.. 180-ее потолок по скорости (и не парьте меня про 200- там спидометр пи..ит- завод сам признает) почти 100 л. с., ок.. альтернатива- на вскидку нексия за 345 в люксе с гуром, кондеем и полным электропакетом. не нравится внешность? так и приора не эталон.. разработка старая? а приора новая? безопасность хромает? тут уж даже я про приору промолчу.. кстати, на базе логана наш «родной» автоваз только начинает осваивать новую для себя модель- логан универсал, только зовется как то по-левому.. какая то нелепая копия. ну да ладно, не об этом. так вот, что касается «русского», «патриотичного» и т. д. завод «Дервейс» чем не русский? есть свои разработки дешевле ваза и богаче комплектациями, «тагаз»- то же самое. это навскидку. если порыть инет, найдется еще 2-3 завода. а вы мне приора.. черная.. белая.

Haima 3 хетчбек с вариатором

12 июля 2011, 23:31 #88 + 1

Александр05, 12 июля 2011, 22:55

Авео быстрее Приоры Это маленькая городская девичья машинка

Лачетти за 400 тыс где такие цены?

Сколько Солярис 1,6 стоит 550 тысяч

Рено Лохан, что ли и его производные?

Ситроены уродцы и тоже дороже

А Приора 200 разгоняется факт.

1. авео 1,6 седан быстрее приоры и уж совсем не женский городской маленький и т. д.

2. лачетти за 400. от 385, набери в яндексе «лачетти цена», не хочу ссылки кидать- реклама. но реально есть 11 год от 385300

3. солярис 1,6 почем? а при чем тут 1,6? мы же про «базу» говорим.. от 399000 тоже в поисковик, там все есть

4. рено лохан (не я ее так назвал ) и производные собирают на автовазе, скоро универсала спустят с конвейера ваза, пока что «осваивают».. называться будет ваз, хаить перестанете??

5. ситроены- уродцы.. согласен, на вкус и цвет, но для всей европы они- «законодатели мод» дороже? согласен, но за 470 тыров ты получаешь настоящий авто, где в базе СТОЛЬКО наворотов, что ойойой.. для справки, из всех французов, на ситроене первом «обкатывают» новые технологии, потом «вешают» на пежо, так что, за 70 тыров «переплаты» получить такой бонус- имхо стоит этого..

6. приора идет 200. АвтоВАЗ сам признает погрешность спидометров на приоре, так что. знакомый гаишник разгонял свою приору (3-й авто в семье.. 1-й — кайен турбо, 2-й прадик) до 215 по спидометру. фотоаппарат показал 187 (не больше 190). извини, факты..

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector