0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше матиз или приора

Что лучше матиз или приора

Имхо, забыл одни из самых главных минусов:
-маленькая колея
-малюсенькая база.

ЗЫ Если на Калину хэтчбек поставить переднюю оптику, колпаки на колёса и шильдики от Opel Corsa, то вряд ли её кто-то сможет отличить от Opel Corsa 3. Можно провести эксперимент. Только почему то Opel Corsa 3- красивая б/у иномарка, а вот Калина-это кал.)))

Дитё весом в 110 кг. и ростом 190 см. Завязывай с чипсами, колой и индийской рекламой Пежо 307.

Обладатель Памятные фотографии в рамочках, первые строчки в рейтингах заездов, кубки обладателей супер-каров. Шарман, мля.

по пунктам:
— в ВАЗе откровенно везде тесно.. на заднем сиденье даже мысли не возникает занятся чем нить, кроме езды..
— колёсики почему то Димон тоже 13R искал.. на ваз между прочим..
— у меня всё моё в бардачок влезает.. даже места много.. хлам надо разгребать вовремя..
— картошку пусть на ВАЗе возят.. )) хотя она туда тоже лезет 2 мешка легко.. умеючи надо пихать..
— ну и чё?? какая х разница? зато удобно менять.. одна лампа 150р., а на ваз сколько обе??
— ничем не мешает крашеное железо.. я б сказала, даже нравится — веселее.. а обивку можно и поменять.. если уж так хочется.. не сложно и самому.. и для высоких людей салон самое то.. все удивляются, посидев в матизе..
— тахометр ф топку, опция для У.. машину надо чувствовать..
— нормальные сиденья.. но не для полных конечно.. худейте на здоровье..
— магнитола всякая бывает..

а матиз ещё жрёт всяко меньше..
сегодня с трассы — нормально себя ведёт, если не ездить свыше 140 км/час.. до 140 ведёт себя отлично на нормальном асфальте, если сделана при перекидке нормальная балансировка и подкачка..
парковка — одно удовольствие.. там где заканчивается стекло — заканчивается и зад)))..
если заезжать вовремя на ТО — ничего кроме проколотых шин и испорченных шиномонтажниками гаек не приходится менять..
(седня на диске проехала до шиномонтажки свыше 2 км — нормально.. чуть прокатать диск и в путь)..
расходка для ТО недорогая..
сцепление — постараться надо убить.. у меня за 2 года траблов не было..
а весёлый цвет радует.. и на парковке легко найти..
стартует со светофора резво..

что странно, говорят на вазе машинка веселеее едет, когда бензобак подзавязку.. у меня наоборот, чем пустееее — тем веселее..

+стотыщмульонов за матиз..

Матиз и приора сравнение что лучше

Всем привет! Вот подумываю к лету машинку прикупить, бюджет небольшой 150-200руб. Требования такие: не старше 10 года, максимум 2 хозяина, пробег не больше 50000км, не китаец. Забив на авито такие параметры понял, что мне светит ездить на ВАЗе или ДэУ.
ВАЗ — это от 4 до Приоры, ДЭУ — Нексия или Матиз. Из ВАЗа почему то склоняюсь к Калине (описания авто подробные — владельцы повзрослее чтоль), а из Дэу к Матизу (маленькие пробеги и владельцы девушки — точно не лезли никуда). Машину беру ненадолго — на год, полтора. Пожалуйста не пишите, то что это не машины, а овна — не убивайте во мне покупателя . Жду советов и адекватных комментариев. Спасибо!

P.S : Как отличить оригинальный ПТС от копии — знак стоит какой то?

Comments 34

Сам езжу на «нексии», батя на «матизе», а дядюшка на «калине», и поскольку я по одной из специальностей автомеханик, то повозился с каждой из перечисленных моделей и сужу по ним не голословно.
Давайте сразу определимся, что дэу-матиз несколько выпадает из общего ряда и его корректней сравнивать скорее с «окой». Да, машина неприхотливая, простая и по стоимости запчастей дешева, но в силу того что на маленьких машинах и все детали имеют минимальный вес, размер и соответственно прочность, то и износ их происходит быстрее и все приемущество дешевизны запчастей, компенсируется частотой их замены.
Теперь о «нексии». Машину брал полуторагодовалую. Езжу уже более 3 лет, и до последнего времени тратился только на ТО и разные полезные приблуды типа ветровичков и разветвителя прикуривателя:-) Расходники очень дешевы даже по сравнению с отечественными машинами (для сравнения стоимость ТО для нексии в прошлом году около 10-12тыс., а для дядиной «калины» с которой он мучается постоянно устраняя мелкие но досадные «баги», порядка 13-15тыс.) машина очень надежная при соблюдении элементарных правил эксплуатации типа своевременной замены расходников и отсутствия попыток сделать из рабочей лошадки джип или дрэгрейсер:-)
Калина немного выше по стоимости обслуживания и гораздо хуже в плане надежности.У дяди с первых месяцев постоянно возникают проблемы. В основном мелочевка, но сильно осложняющая жизнь. простой пример-по городу и оживленным трассам он передвигается на калине, но на зимнюю рыбалку в отдаленные места мы ездим на «нюше». это просто информация к размышлению.Еще одно: все цены на ТО у официалов-при самостоятельном обслуживании все существенно дешевле: я только что самостоятельно сделал ТО-80тыс.км. за сумму около 3 тыс рублей. Машины достаточно простые чтобы не было страха залезть к ним в «потроха» Ну вот в принципе и все: Я высказал свое видение, а решать вам.Желаю не ошибиться в выборе

Читать еще:  Двигатель ваз 21126 приора

Всем доброго дня ) давно гоняю парралельно на двуш машинках) иногда на своем матизе и на ладе калине любимой девушки, так вот понимаю, что глупо сравнивать эти две машины, но все же пожалуй я это сделаю ! ))

мы имеем матиз 2007 года выпуска с пробегом 65,700 тысяч км и лада калина тоже 2007 года, но с пробегом чуть побольше 92 000 тысячи км ! матиз был приобретен с пробегом 35 тысяч км и до сегодняшнего дня в нем заменили только рулевые наконечники, ремень грм и натяжной ролик, расходники не считаем ! лада калина приобреталась нами же два года назад с пробегом 78 тысяч км, на 81 тысяче км рвется ремень грм на дороге у любимой, благо 8 клапанов приехал ее отец поменял прям на месте и она продолжила движение, а также летом того года меняли шаровую, по салону заменил переключатель скорость вентилятора, проклеивал два раза полочку и она также гремит (( !

По пассивной безопасности хуже матиза нет, оку снятую с производства в счет не будем брать, если для кого то это не маловажный критерий, то однозначно его выбор калина !
Вместимость лада калины значительно больше, по салону просторнее, кресла как мне показалось не такие удобые, но это только мое мнение, багажник в отличии от матиза он существует и в него можно положить не только пару пакетов с продуктами из супермаркета, зато в салоне матиза конкретная тишина )) нет ни сверчков, не дребезжаний, что не скажешь о калине (( !
Ходовая часть авто, тут матиз однозначно проигрывает (( за счет маленьких узеньких колес ( каждая неровность и ямка на нем ощущается, боишься как бы не треснул литой диск, лада калина на 14 ых дисках с шириной резины 185*60 совсем другое дело, да и пружины толще и больше в диаметре, ямки не ощущаются, но зато стоит шум в салоне от полочки и скрипы от обшивок задних дверей (( ! По «волнисто-заплатному» асфальту Матиз тоже идет неважно — высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 60 км/ч скачет. !
Преимущества калина багажник, немного побольше салон и дорожный просвет, чего так сильно не хватает матизу !
Двигатель лады калины 8ми клапанный 1,6 и 82 л.с., да он гораздо резвее матизовского 0,8 51 л.с., работает не так тихо, прожорливее калина в городе пробовал ездить в стиле педаль в пол и эконом режим, это когда плавно разгоняешься, плавно тормозишь, больше катишься накатом расход по бортовому компу в калине составлял самый минимум которого я смог добиться 9,4 литра летом и 10,7 литров 92 ого бензина по городу, когда матиз 6,5-7 летом и 8-9 зимой литров 95 ого бензина, трасса тут снова отдам преимущество ладе калине ее так не кидает на скорости 110-120 км ездил много раз по одной и той же трасса на калине и матизе, там где матиз пытается взлететь, калина просто чуть подпрыгивает ! расход калины по трассе со средней скоростью 90-100 км порядка 6 литров, матиз примерно также ! шумоизоляция лучше в ладе калине, не считая отсека двигателя )), на оборотах мотор лады калины слышно в салоне тут два варианта или вазовские моторы шумные или шумка не очень продумана !
Что в Матизе на мой взгляд хуже, чем в Калине:
Пластик приборной панели и дверей, сами двери закрываются громче; двигатель слышнее на 1-3 передачах; не понятно –сколько омывайки в бачке, т.к. его не видно, нет подвода тепла к ногам пассажиров !
Теперь – что лучше:
КПП и главная пара — однозначно. Во первых, включаются передачи изумительно . Легко и четко. Не воет ! Трогается легче Калины, вес дает о себе знать ). Первая – короткая, в городе используется в основном при трогании. Тогда как на Калине первую приходится включать гораздо чаще, иначе провал между 1 и 2 выбивает из потока и колбасит не по детски.Вазовский моторчик всегда считался обротистым и его надо расскручивать ! )
Система вентиляции. Работает тише и эффективнее.
Рулевая рейка. Все по взрослому. Если есть ГУР – получи короткую, нет – длинную. Не то, что на Калинке – ЭУР поставили, а рейку укоротить «забыли» — наяривай, водитель, 4 оборота от упора до упора.
По поводу динамики, правда, надо сказать, что для Матиза она достойна лишь при 1 или 2х не крупных седоках. Калине в этом плане гораздо легче на разгон, нет она конечно чувствует полный салон людей, но разгоняется резвее !

Читать еще:  Крепление обшивки дверей приора

Для себя я сделал такой вывод, что Матиз вполне достойный автомобиль за свою цену. Так же как Калина за свою. Я пока не могу судить о надежности Матиза да она есть, но какая она будет еще через 65 тысяч км поживем увидим !

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Читать еще:  Сенсорная магнитола на калину 2

Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:

1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:

1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нудно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:

Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой — Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:

Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка — 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

А что скажете вы о таком мнении, пишите свои комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector