13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше опель вектра б или приора

Vectra Club Russia

Еще раз про Приору

Модератор: Паша

Еще раз про Приору

Сообщение kotenok8682007 » 26 дек 2009 20:58

взято от CASPER.
Признаюсь сразу, не мое. но я чуть не помер!)))

“Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая хуйня.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. “За рулем” и вот именно там я прочиал прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросу пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно:
“Герой сопротивления.”
Последний, блять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

“. Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте “Приоры”
угадываются черты предшественницы – “Лады-110. “.
Бампера и впрямь оригинальные – такие активно барыжат хачики в Южном
порту, со словами: “Тунынг, вах”. Ну, хорошо хоть не погрешили против
истины: как говно не прячь – запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от “кАлины”.

“. В машине более тысячи новых деталей. “.
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, которые могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти до, скажем, Москвы.

“. Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у “десятки”, обновлены – для уменьшения зазоров. ”
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика – бизнес по русски: спиздить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

“. Внешность “Приоры” – не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее “десятки. ”
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
АВТОВАЗа не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
“Приоры”.

(про капот)
“. Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями. “.
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

“. Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое. ”
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики –
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А хуйли.. зазоры-то уменьшились.

“. сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы. “.
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, блять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

“. Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу. “.
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не “Приора”, а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
выблядка российского говнопрома.

“. сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха. “.
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

“. Задние фонари целиком переехали в крылья. “.
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съебали. Ездить на таком уебище в
качестве фонарей – душераздирающее должно быть зрелище.
Но опять же, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

Читать еще:  Коврик в приору водительский

“. Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто. “.
Внимание: Лада “Приора”. Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь мелкодисперсно говняет стекла
автомашин-преследователей.

“. 29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии – 6 лет. “.
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано,
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

“. Стала легче работа дверных замков. ”
Теперь дверью нужно ебнуть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала верёвочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс – в прошлом.
Ура!!

“. появилась защелка бензобака и пробка на привязи. ”
Теперь пробке- ПИЗДЕЦ! Теперь-то она никуда не съебется от приоры.
Раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗа, теперь эта лазейка перекрыта.
“Пробка на привязи” теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
“гав” а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

“. Мощность модернизированного мотора 98 л. с.”
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

“. Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ – тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000км..”.
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
“Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник”. У субары 100
000км, а у ВАЗа – 200 000. Обосраться, ебануться.

“. Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса. ”
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

“. Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем. “.
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

“. Там же местечко для всякой мелочи. “.
Которая отвалится по дороге и никто(!) не будет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей – не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нафиг не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

“. В рулевом колесе упрятана 60-литровая подушка безопасности. “.
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

“. По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин. “.
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля)
“. Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает. “.
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни – помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решили, что разогнавшийся на
“этом” до сотни – очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

“. На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и. приятно удивляюсь.
“Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу – есть. “.
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

Читать еще:  Комплект стоек на приору цена

“. “Приора”, по прикидкам, набирает три звезды. “.
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность)
“. И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре. ” (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди, фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ – за час. Это реальность. 1 час – 1 говнотаз.”

Opel Vectra 1.8 (2000 г.)

Автор отзыва: aksenow Добавлено: 30 декабря 2009

До Опеля Вектры у нас с женой была японская праворукая Тойота Терсел, ну это что-то вроде Тойоты Короллы, автомобиль был турбодизельный, как следствие – низкий расход топлива, и, самое главное, настоящее японское качество. При своем 1993 годе выпуска автомобиль мог дать фору Ладе Приоре. Но, к сожалению, даже вечному приходит конец. Короче, турбина приказала долго жить. 6 месяцев искал турбину, так как родная ремонту уже не поддавалась, всё бесполезно.

На семейном совете было решено купить новый автомобиль. Рассматривались варианты: новая Лада Приора в люксе, новая Дэу Нексия в люксе, новая Шевроле Лачетти седан, б/у Шкода Октавия Тур, б/у Фольксваген Пассат. От Лады отказался по причине качества отечественного автопрома, Нексия после теста мне вообще показалась огромным шагом назад по сравнению с неубиваемой корейской «рабочей лошадкой». Немцы — тут вообще всё просто, когда стали проверять пробег и историю ДТП, то было всё ясно, немцы очень хорошие машины, а хорошие машины не продают, она либо битая, либо тысяч 100 скрутили (на мой взгляд, таких владельцев и дилеров надо лет на 5 отправлять на лесоповал). Осталась Шевроле Лачетти седан, нормальная машина, большой багажник, мощная, но качество сборки и шумоизоляция просто ппц! И это за 600 т. р.

После этого поиски машины меня реально заколебали! Но случилось чудо! Реально случайно знакомые продавали Опель Вектру Б декабря 1999 года выпуска, юбилейная версия. И вот за цену новой жигулёвины (264 тыс. рублей) я получил авто в отличном состоянии, автомат, родная магнитола (кассетная), литые диски, передние стеклоподъемники, климат, ну и всякие регулировки. Машина сказочная, зимний режим оправдывает себя на все 100%, спортивный режим крутит движок как надо! Да и вообще к коробке и двигателю претензий не имею! Расход нормальный: в пробке – 14 литров 92-го. И, конечно, порадовало немецкое качество! У моего отца новый Опель Астра питерской сборки, я откровенно скажу, что машина не блещет надежностью, хотя поломок за 30000 км ещё не было.

Есть минусы, но они незначительные:

1. Застряла кассета в магнитоле;

2. Сколы на кузове.

Да, кстати, немцы люди высокие, так что поясничная подпорка на сиденье расположена выше, не очень удобно!

ВАЗ 2112 (04г.) OPEL VECTRA B (96г) Что выбрать?

долой отечественный автопром!

для германского автомобиля 10 лет это не срок

Найми специалиста ,просканируй подвеску у опеля

Я никогда никогда не куплю погремушку отечественнго автопрома

отечественный автопром не РУЛЕЗ.

всё равно через пару годиков тебе придётся продавать и то,и то.

но всё равно Опелёк получше будет.

При продаже допустим через два года, износ опеля будет гораздо меньше, чем 12-ой.

Соответсвенно цена и опеля и 12-ой упадет, но 12-я через два года будет стоить смешных денег.

По вашим -то дорогам ? Не дороговато-то ли старье?

из личного опыта. 3-летняя 12-ая и 8-летняя ауди A-6 кватро. Даже рядом не поставишь, Ауди выигрывает по всем параметрам,а некоторые ее примочки не поддаются сравнению, тем более с автомобилем российского автопрома. Ауди как и Опель изготавливают в Германии. Одно словосочетание “германский автомобиль” уже много значит. Я не берусь сравнивать Ауди (или другой германский автомобиль Опель, Вольксваген или автомобили концерна БМВ) с Тойотой допустим. ИМХО, германский автомобиль лучше японского. Опять же. это мое скромное мнение

Я бы выбрала Опель, а не 12-ую.

Если сравнивать цена -качество , то меня моя Хонда Сивик 2005 вполне устраивает, не хужа немца . Ну а если по пристижности, то да немцы впереди

Читать еще:  Сколько лампочек в приборной панели приоры

Господа «ВАЗ» это даже не автомобиль, а просто чудовище, у которого уже не будет будущего.

Opel это машина с очень хорошей историей….

У меня Nissan Almera 2001 год 250 000 руб. Ну без ума просто от этой машины!

esli ho4esh platit za remont vse vrema i ponemnogy beri VAZ

Esli za raz bolshyijy symmy vikladivat to OPEL no pro opela skagy nelybat oni nashih morozov

обе не советую поищи что ни будь стоещее у меня были и “B” и12 пару месяцев назад взял т.авенсис

2000г. вот апарат

Конечно, опель! Лада по запчастям вылетит в трубу, хоть и почти новая. значит почти убитая. Опелёк ещё 3-5 лет прослужит, а уж потом сыпаться начнёт. Правильно посоветовали на яме глянуть со специалистом – это ведь ещё вопрос, как эксплуатировались авто ДО тебя

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

На авторынке только что пригнанные Veсtra десяти лет от роду практически не встречаются. Из-за высоких ставок таможенных пошлин завозятся в основном машины не старше семи лет. По этой же причине под капотом редко встретишь двигатель объемом более 1,8 литра. За 2-литровый мотор придется отдать государству 1,75 евро с кубика, то есть 3500 евро. Для сравнения: таможенная очистка 1,8-литрового движка (1,5 евро за куб/см) обойдется на 800 единиц европейской валюты дешевле.

Владельцы Veсtra уверяют, что для спокойного передвижения по городу вполне хватает и 1,6-литрового 16-клапанного мотора мощностью 101 л.с. Будь у него всего на пару «лошадок» меньше, ежегодный транспортный налог составил бы не 1800, а всего 600 целковых. На авторынке попадаются экземпляры для экономных: с 8-клапанными 75-сильными моторами, но для автомобиля D-класса такой мощности маловато.

Что касается надежности двигателей, то в ходе опроса слесарей, специализирующихся на ремонте Veсtra выяснилось: особых проблем с ними до 250–300 тысяч километров пробега не возникает. Обращаются к мастерам в основном для замены ремня ГРМ, помпы водяного охлаждения и бензонасоса. Запчасти эти недешевы: ремень для 16-клапанного мотора стоит 450–500 рублей, помпа — 1100–1300, топливный насос — 4500 целковых (цены приведены без учета стоимости ремонта). Справедливости ради заметим: бензонасос выходит из строя редко.

По поводу подвески: тот, кто приобрел пригнанный из Германии автомобиль с пробегом 100 тысяч километров, может практически сразу столкнуться с необходимостью замены задних и передних амортизаторов (от 80 до 130 долларов за пару), наконечников рулевых тяг (25–30 долларов за штуку) и тормозных колодок (от 30 до 50 долларов за комплект из четырех штук). Увы, но иномарки, прошедшие предпродажную подготовку за рубежом, встречаются на рынке все реже; в основном продаются машины с малым остаточным ресурсом вышеназванных запчастей. Так что, присмотрев машину, постарайтесь до расчета с ее хозяином выторговать 300–400 долларов на замену изношенных узлов.

На рынке Veсtra В может стоить и 210, и 300 тысяч рублей. Конкретная цена зависит от года выпуска, состояния автомобиля, времени его эксплуатации в России. Средняя цена только что пригнанного экземпляра 1998 г.в. с кондиционером и МКП — 280 тысяч рублей.

Можно поехать за ним в Западную Европу самостоятельно, но большой экономии не получится. Приобрести шести-семилетнюю Veсtra в Германии можно за 4–5 тысяч евро; дорожные расходы и таможенное оформление добавят еще 3–3,5 тысяч единиц европейской валюты. Итого в среднем получается 8 тысяч евро, или те же 280 тысяч рублей.

Так что же, перегонщики работают себе в убыток? Такого, понятное дело, не может быть в принципе. Просто большинство выставляемых на продажу Veсtra прибыли к нам из стран Балтии, будучи восстановленными после аварии. А такие машины на 500–800 евро дешевле аналогичных вариантов из Германии. Плюс существенная экономия на дорожных расходах. В итоге тысяча долларов с каждой машины остается в кармане перегонщика. Так что основное преимущество самостоятельного вояжа в Западную Европу за машиной — большая вероятность не поврежденности кузовных деталей и реальные цифры пробега на одометре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: