9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше приора или нексия отзывы

Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?

И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!

Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.

Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II

Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )

Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!

Плюсы Нексии:

1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!

2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.

3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.

4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.

5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.

6. Дешевые запчасти и обслуживание.

7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.

8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )

На этом плюсы кончились ))

Минусы Нексии:

1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.

2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.

3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.

4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.

5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.

6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.

7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.

8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.

9. Печку нудно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.

10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!

В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!

Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:

Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой — Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.

Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.

На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!

Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.

ИТОГО:

Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.

Читать еще:  Кнопки стеклоподъемников приора цена

Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка — 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.

Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )

А что скажете вы о таком мнении, пишите свои комментарии.

Свои против чужих: Лада Приора или Daewoo Nexia

Какие машины лучше — отечественные или иномарки? Спросите об этом любого водителя и в ответ (можно держать пари) почти каждый покрутит пальцем у виска и, конечно, отдаст предпочтение «забугорному» автопрому. Но так ли всё однозначно? Да, у иномарок положительная репутация, они считаются качественнее и надёжнее. Зато наши машины, как правило, дешевле. Более того, не стоит родной производитель на месте и сейчас в прайсах можно найти модели, которые способны дать фору некоторым «заморским гостям». В этом материале как раз такой пример нетипичного противостояния. Узнаем, могут ли российские машины конкурировать с «узбеками» с корейскими корнями. Итак, Нексия или Приора — кто круче?

Российская Лада Приора и Дэу Нексиа узбекской сборки – что более приемлемо для нашего потребителя

Как всё начиналось?

Nexia — это «узбек» и чуть-чуть «кореец», выпущенный Daewoo. Priora — детище российского ВАЗа. Две такие «прямые» пересеклись в одном классе и схожем ценовом диапазоне.

Самая современная версия Дэу вышла на подиум в 2008 году, с тех пор машину кардинально не «апгрейдили». А вот Лада, произведённая в 2007, уже несколько раз обновлялась. Возможно, именно за счёт рестайлингов Приоре и удалось подняться на столь неплохой уровень.

Узнай «десяточку»

Если знакомиться с Приорой ближе, то сложно не заметить в ней до боли знакомые черты… Узнали? Правильно, эту машину создавали на базе знаменитой ВАЗовской «десяточки».

Конечно, сейчас уже не так много напоминает о корнях «2110», но изначально Priora смотрелась точно, как дочка. С тех пор как уверяет производитель, в модель внесли более тысячи новаций.

Сейчас Приора — это машина, которую любит местная молодёжь. Отметим, что Лада Приора — первый отечественный автомобиль, оборудованный подушкой безопасности. Она отлично набирает скорость и является, пожалуй, самой дорогой моделью в каталоге ВАЗа.

Ретроэффект

А что мы знаем о Нексии? Её выпускает компания Дэу (Южная Корея), входящая в состав небезызвестного концерна General Motors. Платформой для создания этого автомобиля послужил Opel Kadet, выпущенный в 1985 году. Может, поэтому Нексия и до сих пор смотрится в стиле ретро.

Официально в тираж машина вышла ещё в 1996 году. Какое-то время в 90-х к нам на рынок её завозили из Узбекистана, а потом даже был эксперимент сборки в Ростовской области. А с 2002 года её полноценно на потоке собирают узбеки.

Разбор полётов

Так что лучше — Приора или Нексия? Давайте присядем в салон, а также заглянем под капот.

То, что видно сразу

В отличие от Приоры, кузов Нексии цельный, что выполнено при помощи сварки. Кресла в салоне спереди у Дэу раскладные и регулируются. Водительское сидение не вызывает раздражение. Но вот на заднем диване не так уж просторно. Троим пассажирам придётся тесниться.

Отапливаются модели одинаково. Это происходит за счёт потока воздуха, подогретого жидкостью с охладителя. Чтобы регулировать температуру, в салон обеих машин выведены специальные рычаги.

Если смотреть на «фарш», то в Нексии вы не найдёте кнопок подогрева стекол, а также световой и дождевой датчики. Местные же автомобилестроители позаботились о таких приятных мелочах для своей Ладушки.

Конкуренция в лицах

Что касается внешности, то сразу видно: Нексия вытянута. Капот будто привстал на цыпочки и усердно вглядывается в даль. Хорошая, современная оптика придаёт Дэу солидности.

ВАЗовцы сделали Приору выше Нексии и предусмотрели достойный клиренс. Широкие дверные проёмы также служат дополнительным плюсом в пользу Лады.

Интерьер Нексии более консервативен. Так что, возможно, ещё и поэтому её, в отличие от Приоры, считают автомобилем классическим и семейным.

В целом салон Нексии смотрится скромненько. Материалы отделки недорогие, а блёклые тона навевают грусть.

Кстати, Lada Priora в этом смысле может похвастаться. Ведь её дизайн — результат работы итальянских специалистов, применивших качественную отделку. Наверное, из-за этого салон получился и более эргономичным. Все кнопки, рычаги под рукой. Например, опция настройки зеркал «зашита» в водительский подлокотник.

В Ладе более просторно и есть ниши для всяких мелочей. Удобные сидения подобраны и для водителя, и для пассажиров.

Багажник и обзорность

Уступает ВАЗ по вместительности багажного отсека. Нексия берёт «на борт» на 100 литров больше — 530. Правда, задняя спинка у Дэу не откидная, поэтому дополнительного пространства добиться не получится.

Что касается обзорности, то Приора достаточно открыта и спереди, и сзади, и по бокам. В Дэу же подголовники частично перекрывают вид сзади. А ещё в зеркалах Нексии есть эффект искажения.

Дела моторные

Наиболее сильный мотор у Нексии рассчитан на 1,6 литра и выдаёт 109 «лошадей». А у Лады самый сильный движок предусмотрен для люксовской версии — 1,6 литра, 106 «коней».

Читать еще:  Замена переднего тормозного цилиндра на приоре

Коробка передач в обеих моделях — механика на пять ступеней. При этом у Приоры «рычаг», как показывают тест-драйвы, более гибкий.

«Литровое» меню

Дэу Нексия или Приора — кто более «прожорлив»? К примеру, по городу Лада берёт чуть менее десяти литров (9,8) на сотню километров. Показатель для трассы — 5,6. А Нексия в городе едет, «закусывая» 9,7 литра, «меню» трассы — 6,5 литра.

Зато Нексия не брезгует практически любыми видами топлива.

Дополнительные преимущества

Нельзя не сказать также, что у ВАЗовской «изюминки» более богатый выбор комплектаций. И даже стандартная «Норма» вполне радует. В наборе: магнитола, электропривод стёкол, электроусилитель руля, подушка безопасности, штатное электронное противоугонное устройство.

Плюс Нексии, как отмечают бывалые автомобилисты, в её «компромиссной» подвеске. Говорят, самое оно для наших дорог. Она не слишком гибкая, но и не кондовая. Изготовители каким-то чудом добились золотой середины.

На дороге Лада лучше берёт разгон, а вот в плане проходимости автомобили вполне сопоставимы.

Цена и гарантии

В плане цены наших соперников тоже можно рассматривать под одним углом. Если брать базовые модификации, то Нексию найдёте за семь тысяч долларов, а Приора обойдется около восьми тысяч долларов. Более дорогая Дэу стоит порядка восьми тысяч, а Лада — свыше девяти.

Обзор автомобиля Daewoo Nexia:

По поводу гарантийного обслуживания. У Дэу это три года или 100 тысяч километров. ВАЗовцы дают три года в пересчёте на 50 тысяч километров. Но в техобслуживании Нексия нуждается чаще — первый раз между тысячей и двумя километрами, а потом после каждых десяти тысяч.

Догнать и перегнать

Итак, какой делаем вывод? Кто победитель этого соревнования — Лада Приора или Дэу Нексия? Сначала, справедливо заметим, что отечественная Лада не просто достойно конкурирует с иностранным агрегатом, но и во многом шагнула вперёд. Так что, не безнадёжен местный автопром.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

По итогам же нашего соревнования, Приора набрала больше баллов. Выглядит машина более современно. Хороший интерьер салона и приличные ходовые качества. Это явно молодёжный вариант.

Нексия выйдет чуть дешевле, но проигрывает в плане экстерьера и интерьера. Смотрится Дэу как авто из 80-х с простеньким салоном. Такая машина больше похожа на семейную, и подойдёт для размеренной езды.

Что лучше Lada Priora или Daewoo Nexia?

Что лучше — обновленная Lada Priora или же, давно всем знакомая, Daewoo Nexia? Вопрос непростой, поскольку у обоих автомобилей есть много общего, но и разницы между ними достаточно. Чтобы найти ответ, сравним седаны по главным критериям.

Итак, Приора или Нексия что лучше? Начнем с того, что Nexia — это, вне сомнения, одно из тех транспортных средств на рынке России, коему АвтоВАЗовские «детища» способны составить серьезную конкуренцию с точки зрения дизайна. Нексия в теперешнем обличье сходит с конвейера с 2008-го и за прошедшее время особо глубокой модернизации подвержена не была, чего не скажешь о Priora. Она на годик старше, но уже перенесла ряд существенных рестайлингов, причем последний был совсем недавно. Это небольшое преимущество отечественного авто: если вас интересует облик посовременнее, то Нексия сразу отпадает.

Касаемо интерьера, Лада тоже смотрится привлекательней — опять-таки благодаря обновлению, которое подняло салон авто на иную ступень, поэтому Daewoo Nexia, со скрипящим бюджетным пластиком и не самой качественной тканью на не слишком комфортабельных сидениях, существенно уступает в «интерьерном» соревновании. В этом плане Lada предлагает приятную качественную отделку, хорошую эргономику приборной панели, удобные сидения и оптимальное количество свободного места над головой и для ног — больше, нежели в «узбекском» любимчике.

Отвечая на вопрос: что лучше Дэу Нексия или Лада Приора, не стоит забывать о вместительности багажника, и тут Nexia выигрывает: 530-литровый отсек против 430-литрового у Priora. Но, при этом, проем для погрузки у Дэу узковат, к тому же спинки заднего сиденья не складываются, а потому более-менее габаритный груз не втиснешь.

Если вы еще не определились, что лучше Приора или Дэу Нексия, обратите внимание на техническую начинку. ВАЗовское авто предлагает тройку движков 1,6-литрового объема, выдающих 87, 98 и 106 «лошадей». Южнокорейский продукт прячет под капотом только два мотора: 80-сильным объемом в 1,5 литра и 106-сильным 1,6-литровым. Младший мотор Дэу особого внимания не заслуживает: вращательный момент слабенький (123 Нм), топливный расход огромный (примерно 8,1 л), зимой ведет себя неважно. Но есть один плюс — неразборчивость в «еде»: можете заливать и 80-й, и 92-й.

С учетом вышеизложенного, можно не сомневаться, что лучше Лада Приора или Дэу Нексия, поскольку даже 87-сильный двигатель Лады тут выглядит зверем: 140 ньютоно-метров тяги и всего-то 7,3 литра бензинового потребления. Что уж говорить о старшем движке — он просто фаворит, хотя по динамичности и тяге соотносим со 106-сильным «заграничным» конкурентом. По экономичности Nexia опять заметно позади: Priora в среднем довольствуется примерно 8,9 литра против «узбекских» 8,9.

КПП у обеих машин схожая: «механика» на 5 ступеней, однако у Лады передачи переключаются более легко и плавно. Клиренс Приоры, который выше (165 мм против 158-ми) для отечественных дорог, конечно, предпочтительней.

Перед тем как сделать окончательный вывод о том, что лучше Дэу Нексия или Приора, пройдемся по еще одному немаловажному фактору — стоимости. Нижняя ценовая планка Daewoo Nexia — впрочем, как и верхняя — существенно ниже, чем у Lada Priora. Достоинство это или недостаток «узбека» — решать вам.

Теперь подведем итог и попробуем, все же, определиться: что лучше Нексия или Приора? Выбирать, конечно, покупателю, но нам кажется, что здесь тот самый случай, который разочарует отечественных поклонников иномарок, считающих, что последние намного лучше представителей российского автопрома. Несомненно, «наша» Лада Приора во многом превосходит южнокорейское авто при всей его «заграничной» заманчивости.

Читать еще:  Обратный масляный клапан приора

Кстати, в 2015 узбеки начали постепенно заменять Дэу Нексия на конвейере новым бюджетным авто под брендом Ravon, в модельном ряду которого присутствует и Nexia. Но это уже совсем другая машина — видоизмененный Chevrolet Aveo и совсем другая история…

Что лучше — Приора или Daewoo Nexia? Бюджетные машины друг против друга

В извечном споре отечественного и зарубежного производителя, что лучше Приора или Daewoo Nexia, решающее слово, безусловно, будет за конечным покупателем. И выбирать в результате приходится именно водителю, желающему приобрести авто. Многие, причем, довольно предвзято относятся к вазовским разработкам, но российский автопром тоже не стоит на месте, а применяет (и достаточно успешно) некоторые технологические наработки. Да и Nexia, честно говоря, не такая уж и иномарка: все-таки производится в Узбекистане, на просторах бывшего СССР.

Что лучше Приора или Daewoo Nexia? Давайте с вами попробуем сравнить эти две модели. Быть может, анализ, хотя довольно беглый и поверхностный, поможет вам в осуществлении выбора при покупке. Ведь и та, и другая машина пересекаются в ценовом сегменте. Итак, смотрим!

Кто есть кто?

Злые языки говорят, что Nexia – это в целом «узбек» и, буквально, самую малость – «кореец». Ну что же, в этом есть своя доля истины, ведь авто производится в бывшей солнечной советской республике, только по лицензии основной фирмы. К тому же, с 2008 года данная модель фактически не обновлялась и не подвергалась рестайлингу.

Лада Приора, впервые вышедшая в 2007, уже несколько раз улучшалась существенными техническими усовершенствованиями. Кстати, многие механики, специалисты по российским авто, утверждают, что именно в результате данных рестайлингов Приоре и удалось добиться довольно высокого результата, подняться на достаточно конкурентоспособный уровень. Плюс извечная общенародная любовь к «ладушке» и «десятке», что тоже имеет чисто моральное значение в плане покупаемости.

Ведь если присмотреться к машинке поближе, то нельзя не пропустить до щемящего чувства знакомые абрисы: Приору создавали конструкционно на базе знаменитой ВАЗ 2110, это является неотъемлемым фактом! Причем, самые первые приоры смотрелись вообще, как «дочки» десяток. Конечно, с той поры немало воды утекло, но что-то узнаваемое осталось в общих чертах. Сегодня Приора – машина, любимая и молодежью, и пожилыми. Она приемиста и отлично набирает скорости, снабжена подушками безопасности и является самой дорогой позицией в вазовском каталоге по продажам.

Некоторые особенности и характеристики

Многие из них практически совпадают. Тип кузова – седан. Число мест – 5. Число дверок – 4. Объем движка – 1,6 л, бензин. Скорость по максимуму – 185. Тип привода – передний. Длина, высота и ширина – практически идентичны. Но есть и существенные различия, о которых и поговорим.

Отлично от вазовской модели, Нексия обладает цельно сваренным кузовом. Кресла передние отлично регулируются и не вызывают никаких вопросов. Сзади на диване – не так просторно, и втроем уже приходится толкаться локтями. Кузов авто вытянут, а капот – наклонен книзу. Современная световая оптика дает фору и добавляет солидности Дэу.

Зато у Приоры более достойный клиренс, явно заточенный под российские дороги. Лада пройдет там, где Нексия будет ползти фактически на днище. У Приоры еще и дверные проемы шире, что может быть хорошим плюсом при возможных перевозках габаритных вещей.

Нексию традиционно считают семейным и классическим авто, поэтому и интерьер ее немного консервативен. Салон тянет на скромненькую четверочку: блеклость в тонах оформления навевает печаль, а сами отделочные материалы недорогие и жестковатые.

Приора, кстати, в смысле отделки салона может похвастаться тем, что ее дизайн разработан спецами из Италии. Применены качественные материалы, салон эргономичен: все под рукой, ничего нет лишнего. Торпеда выглядит внушительно и красиво. Сидения удобны и для пассажиров, и для водителя.

Сравнивая панель для приборов, можно отметить, что у обеих моделей довольно большие датчики. В Приоре механизмы управления оптикой находятся от руля слева: габариты, противотуманки, основные фары. А перед водителем – монитор бортового ЭВМ, создающего дополнительный комфорт при вождении. Наличие водительской подушки БУ, ГУРа, иммобилайзера, стеклоподъемников спереди, магнитолы – в базовой комплектации.

По обзорности Приора занимает лучшее положение. У Нексии подголовники могут перекрывать задний вид, а в зеркалах отмечен искажающий эффект.

Багажник: У Нексии он на 100 литров больше, чем у Приоры – 530! Из недоработок: задняя спинка сидения не откидывается, поэтому не получается образовывать дополнительное пространство. Что в Ладе успешно решается.

Движок, КПП, расход топлива: Самый сильный из вариантов мотора для Нексии – 109 лошадок. У Приоры – 106, так что они вполне по этим показателям сопоставимы. Комплектуются КПП механикой на 5-ть ступеней. Отмечено, что Приора обладает более гибким рычагом. Прожорливость железных коней примерно на одном уровне: по городу – чуть менее десятки, по трассе Лада — 5,6 л, Дэу – 6,5 л.

Подводим итоги: Таким образом, мы установили, что в вопросе, что лучше Приора или Daewoo Nexia, четкого и однозначного победителя просто не существует. Одним более по душе корейский узбекский продукт, другим – знакомая Лада отечественного автопрома. К тому же и ценовой диапазон практически аналогичен. Некоторые считают Нексию более надежным авто – кореец все же. Но, думается, здесь срабатывает определенный стереотип в мышлении.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector