Кольца мале на приору
Комплект поршневых колец d82,5 мм MAHLE 1,2 мм/1,5 мм/2 мм
Артикул: 030 31 N0
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
Комплект поршневых колец «MAHLE» на 4 цилиндра.
Диаметр: 82,5 мм
Толщина: 1,2 мм/1,5 мм/2 мм
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: двигатели ВАЗ 21116 (Гранта 8V), 21126 (Приора 16V), 21118 (Супер-Авто 8V), 21128 (Супер-Авто 16V).
Поршневые кольца с лейблом «made by MAHLE» можно найти в автомобилях всех известных автопроизводителей. Вместе с производителями двигателей инженеры компании MAHLE разрабатывают и проводят тестирование оптимальных решений по комплектации поршней новых агрегатов кольцами. Ведь для обеспечения оптимальной эксплуатации двигателя в течение долгого срока службы необходима исправная и гармоничная работа как поршней, так и поршневых колец и цилиндров друг с другом. Поршневые кольца MAHLE выдерживают самые высокие нагрузки: температуру более 2000 °C, давление свыше 200 бар (в дизельных двигателях) и трение — в таких условиях работают поршневые кольца. Для того чтобы наилучшим образом выполнять свои функции, поршневые кольца должны прилегать к стенкам цилиндра по всему периметру, даже если форма цилиндра незначительно отклоняется от своей идеальной геометрии. В связи с высокой силой инерции и давлением сгорания, а также значительными нагрузками, способствующими быстрому износу деталей, высокие требования также предъявляются к материалу поршневых колец (прочность/термостойкость), к качеству внешней поверхности и геометрической форме. В новых двигателях с повышенной литровой мощностью, конечно же, возрастает нагрузка на кольца. Одновременно с этим для достижения экономии веса, снижения трения, расхода горючего и повышения приёмистости двигателя кольца должны становиться меньше. Современнейшие поршневые кольца зачастую такие же тонкие, как лист бумаги. Поэтому для их производства компания MAHLE использует высококачественный чугун с графитовыми включениями, или чугун со сфероидальными выделениями графита, или же профильные формы стального проката. В дополнение к этому для покрытия верхней поверхности часто используется олово или фосфат. Кроме того, для повышения качества колец MAHLE на рабочую поверхность наносятся тонкие слои нитрита, хрома, хром-керамики, многослойный материал или молибденовый слой. Микроскопические поры и желобки на чрезвычайно прочной верхней поверхности впитывают масло и обеспечивают необходимую смазку колец. Но даже если смазка будет отсутствовать, материал отличается солидным ресурсом.
Компания MAHLE (Германия) – известный поставщик деталей и компонентов высокого качества для моторостроительной и автомобильной промышленности. Фирма была основана в 1920 году Германном Мале и Доктором Эрнстом Мале. В то время предприятие представляло собой маленький экспериментальный цех, в котором из лёгкого металла изготавливались первые поршни. В 1925 году фирмой были спроектированы и изготовлены воздушные фильтры, а немного позднее – топливные и масляные фильтры, эти компоненты позволяли продлевать срок службы поршней. Уже в 1929 году была запущена первая конвейерная линия по производству поршней под руководством Эрнста Мале. В 1972-1974 годах MAHLE приобретает такие немецкие фирмы, как “Purolator Filter” и “Knecht Filterwerke”.
На сегодняшний день MAHLE представляет собой крупный концерн, деятельность которого сосредоточена на трёх основных направлениях: системы фильтрации, поршни и компоненты двигателей и системы привода клапанов. Штаб-квартира компании находится в Штутгарте, Германия. В MAHLE работают более 49 000 высококвалифицированных сотрудников. Более 3 000 специалистов-техников и инженеров-разработчиков работают над перспективными концепциями, инновационными продуктами, системами и решениями. В 2011 году выручка концерна MAHLE составила около 6 млрд. евро. Сегодня компания входит в лучшие 30 поставщиков автомобильных комплектующих мира. Фирма локально присутствует на всех основных мировых рынках. MAHLE имеет более 100 заводов, 8 исследовательских центров, которые расположены в Штутгарте, Нортгемптоне, Детройте (Фармингтон-Хиллз, Нови), Токио (Кавагое, Окегава), Шанхае и Сан-Паулу. Филиалы компании находятся в Европе: более 20 филиалов в Германии, а также в Австрии, Франции, Польше, Великобритании, Португалии, Испании, Италии и Швейцарии, в Северной Америке: около 9 – в США, 1- в Канаде, 2 филиала в Мексике, и в Латинской Америке, в частности, 4 филиала в Бразилии.
Кольца поршневые ВАЗ 21116, ВАЗ 21126 (82.0; 82.5 и 83.0) комп. на 4 поршня
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта колец поршневых, в строке “Комментарий” указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля, наружный диаметр поршня.
Много неприятных мыслей доставляют водителю клубы сизого дыма, вырывающиеся из выхлопной трубы. Это чаще всего указывает на неприятный, однако, неизбежный момент в жизни автомобиля – ремонт двигателя.
Когда автомобиль прошел примерно 150 тысяч километров возникает заметный износ поршневой группы.
Шатунно поршневая группа – шатун, поршень с кольцами, вкладыши скольжения шатунные или коренные является наиболее важной составляющей в двигателе. При несоответствующем техническом состоянии данных элементов в двигателе наблюдается: пониженная компрессия, возможность заклинивания.
В комплект на 4 поршня с диаметром 82,0мм; 82,5 или 83,0 входят поршневые кольца с размерами по высоте:
Компрессионное, прямоугольное 1, 2 мм – 4 шт.;
Компрессионное, коническое 1, 5 мм – 4 шт.;
Маслосъемное, с двухсторонней крышкой и пружиной, хромированное 2,0 мм – 4 шт.
Кольцо выполняет важнейшую роль в цилиндро-поршневой группе и работает в самых тяжелых условиях. На преодоление трения поршневых колец приходиться 40-60% всех механических потерь в двигателе. Температура первого кольца достигает 200-250 С. Поршневые кольца уплотняют камеру сгорания, предотвращая прорыв газов в картер, передают теплоту от поршня к гильзе цилиндра, препятствуют попаданию масла из картера в камеру сгорания и значительному его выгоранию. Уплотнение осуществляется прижатием кольца к гильзе цилиндра силами упругости и давления газов, проникающих из камеры сгорания за кольцо через зазоры.
Кольцо по сути является пружиной. Зазор в свободном состоянии определяет силу прижатия кольца к цилиндру, а форма кольца в свободном состоянии – распределение силы прижатия, обеспечивающее эффективность уплотнения. Цилиндр, поршень и кольца выполнены из разных материалов с различными коэффициентами расширения. Зазор в замке должен быть таким, чтобы при разных температурных деформациях он не был равен нулю. С другой стороны, если зазор в замке будет больше, это приведет к прорыву газов.
При этом геометрические параметры должны быть выбраны таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение кольца в канавке, в противном случае будет происходить прижатие кольца к цилиндру поршнем. Зазор также облегчает установку кольца при монтаже.
1 — маслосъемное кольцо; 2 — верхнее компрессионное кольцо; 3 — шатун; 4 — стопорное кольцо; 5 — поршневой палец; 6 — поршень; 7 — нижнее компрессионное кольцо; 8 — расширитель маслосъемного кольца
Существует несколько основных типов колец:
Верхнее (компрессионное) кольцо. Основная задача – уплотнение камеры сгорания. Улучшение уплотнения достигается применением колец скребкового типа и колец с несимметричным сечением.
Маслосъемное кольцо. Снимает около 80% масла, оставляя 10 – 15% для второго кольца. Т. е. большинство компрессионных колец объединяют функции маслосъемного и компрессионного колец. Маслосъемные кольца, снимая со стенки цилиндра основное количество масла, оставляют лишь небольшой слой, который необходим для смазки компрессионных колец. Существуют маслосъемные кольца с пазом, выполненные из чугуна или стали. Прижатие к стенке цилиндра осуществляется под действием собственных сил упругости подобно компрессионному кольцу. Эти кольца имеют две поверхности с острыми кромками, снимающими масло со стенки цилиндра, которое отводиться через фрезерованные боковые отверстия.
Для увеличения эффективности маслосъемной функции сила прижатия к стенке цилиндра может быть увеличена за счет применения стальной пружины-эспандера. Для производства колец используется износостойкий серый аустенитный чугун с пластинчатым графитом или высокопрочный чугун с шаровидным графитом.
Первый обладает хорошей износостойкостью и антифрикционными свойствами.
Второй используется в более тяжелых условиях, где требуется более высокая прочность. На кольца из этого материала по периферии всегда наноситься антифрикционное покрытие.
Обычно на поверхность колец, контактирующую с цилиндром, в особенности первых компрессионных, наносят покрытие с целью увеличения долговечности, снижения трения в цилиндре и ускорения приработки. Традиционным покрытием является хром, молибден и др. Все стальные и некоторые чугунные кольца подвергаются азотированию для увеличения поверхностной твердости и износостойкости.
Установку поршневых колец, обычно начинают с разжимной пружины маслосъемного кольца, затем устанавливают само маслосъемное кольцо, таким образом, чтоб замок пружины был на 180 ° повернут относительно стыка маслосъемного кольца.
Кольца устанавливаются надписью «GOE» или «TOP» вверх (к днищу поршня).
Установив кольца, проверти, чтоб кольца легко вращались , и не заедали в поршне. Перед установкой в блок, замки колец расположите на 120° относительно друг друга.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21126100010010.
ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Кольца поршневые “SM” 82,5 мм ВАЗ-21126, 116, Наборные
ВАЗ-21126, 116 – комплект на четыре поршня.
Толщина колец 1,2 мм / 1,5 мм / 2 мм.
Кольца поршневые “SM” 82,5 мм ВАЗ-21126, 116, Наборные
ВАЗ-21126, 116 – комплект на четыре поршня.
Толщина колец 1,2 мм / 1,5 мм / 2 мм.
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную
комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Поршневые кольца для ВАЗ (Lada) Priora
по ремонту ВАЗ (Lada) Priora
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- загрузка.
- Vectra
- Mokka
- Antara
- Astra
- SPORTS TOURER
- Meriva
- Zafira Tourer
Я себе поставил стк безвтык на колечках прима, и маслосъемки SM. Проскакали уже 7к, пока все хорошо.
Кольца фирмы СТК…и двигатель работает с ними тише, чётче…как часы…
Я брал поршни стк кольца федерал могуль. 30 тыс. И все хорошо.
СТК 82.0 группа Е. Кольца ПРИМА. Проехал 36 тыс полет нормальный. Ни грамму масла от замены до замены не ест.
Напишите свой отзыв о поршневых кольцах
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .
В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 25 производителей!
У воздушного фильтра SCT только 80 голосов! Рекомендуете?
У тормозных колодок GANZ появился первый отзыв!
У рессор РИФ только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ламп ПТФ МАЯК только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляных фильтров Knecht только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У очистителей STEP UP только 40 голосов! Рекомендуете?
У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?
ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106
В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Присадки в масло
В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!
Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .
На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.
На помпы AIRTEX написанно уже 25 отзывов.
25 марта 2020, 23:17
Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга
25 марта 2020, 23:04
25 марта 2020, 22:33
25 марта 2020, 21:16
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
25 марта 2020, 19:35
В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!
25 марта 2020, 19:13
Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга
25 марта 2020, 14:11
На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.
25 марта 2020, 11:43
25 марта 2020, 03:17
В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!
24 марта 2020, 23:34
В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
24 марта 2020, 21:20
Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга
24 марта 2020, 18:09
Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .
24 марта 2020, 14:42
Ну и как себя показали? .
24 марта 2020, 11:35
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
23 марта 2020, 10:53
А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .
22 марта 2020, 23:37
Пальцы пресовал или так зашли? .
22 марта 2020, 19:05
Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
21 марта 2020, 22:31
Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.
ТОП производителей поршневых колец для ВАЗ (Lada) Priora
Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях поршневых колец из таких стран как: Польша, Россия, Бельгия .
В марте 2020 года в рейтинге поршневых колец для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие поршневые кольца выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение prima. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались поршневые кольца СТК – 25%.
Замыкает тройку фирма FEDERAL MOGUL с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге поршневых колец, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora
Выяснив, какие поршневые кольца предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Стойки амортизатора, Тормозные диски, и других.