0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кпп от приоры на калину

Установка ручки КПП от Лада Веста на Лада Гранта, Калина и Приора

Ручка КПП на Лада Веста (речь идет о механической коробке передач ВАЗ) по сравнению с моделями Лада Приора, Калина или Гранта имеет иную форму и дизайн. Хотите сделать свой автомобиль более современным? Установите ручку КПП от Весты, она без проблем подходит на другие LADA с тросиковой коробкой передач.

При покупке ручки КПП от Лада Веста учитывайте, что она может продаваться с кожухом или без него. Примерная цена аксессуара 1700 и 1000 рублей соответственно.

Также в продаже можно встретить кожаную ручку КПП.

Процесс установки очень прост. Снимаем старую ручку КПП (у МКПП она откручивается против часовой стрелки, на АМТ (робот) тянется вверх с усилием).

Устанавливаем ручку КПП от Весты в обратной последовательности. При необходимости снимаем кожух, который удерживается на ручке при помощи изоленты.

Процесс замены также показан на видео:

А вы будете менять штатную рукоятку коробки передач на Гранте, Калине или Приоре на ручку КПП от Весты? Для МКПП от Renault используется другая рукоятка.

Напомним, ранее мы рассматривали, как сделать выкидной ключ или избавиться от него, установив кнопку старт/стоп.

Замена карданчика КПП приоры на карданчик КПП калины

Ни для кого не секрет, что приора имеет врожденную «болячку» — дребезг карданчика КПП.

Практически у всех приор через некоторое резиновый пыльник карданчика КПП разрушается. Одного взгляда достаточно, чтобы вынести вердикт: пыльник изготовлен из пережженной резины, поэтому его хватает ненадолго! Маркировка на пыльнике карданчика была не балаковская.

Было принято решение заменить пыльник приоры на пыльник от калины, а также заменить и сам карданчик КПП приоры на карданчик калины — уж больно его хвалят на различных форумах.

С карданчиком КПП от калины пришлось немного повозиться: шток карданчика калины длиннее штока приоры примерно на 2 см. Так как возможности сравнить карданчик калины с родным карданчиком у меня не было (он в это время еще стоял на машине), пришлось пилить «вслепую». Я отмерил 1,8 см от края и начал пилить

Читать еще:  Сколько стоит тросик ручника на приору

Болгарки нет, пилил ножовкой по металлу — ушло на это примерно 40 минут времени, 2 ножовочных полотна и немного сточенный уголок на наждаке))) Пилить очень трудно, поскольку металл крепкий!

После того, как отпилил часть штока, с помощью наждака и напильника сделал конусную фаску

Приступаем к снятию родного карданчика КПП. Ослабляем стяжной хомут, стягиваем порванный пыльник. Далее откручиваем фиксирующий болт, но к сожалению это не так просто сделать: болт промазан красным фиксатором резьбы и никак не получается его открутить. Рожковый ключ проворачивал, «слизывая» грани, а мощная торцевая головка не помещалась, ей мешал корпус коробки передач.

В общем, для того чтобы снять фиксирующий, запаситесь накидными ключами. Сама замена пыльника и карданчика занимает от силы 10 минут

Пилил наугад, но в размер попал поразительно точно — длина штока у родного карданчика КПП приоры и карданчика КПП калины одинаковы!

Немного о регулировке. Во время откручивания фиксирующего болта выскочила задняя скорость. Пришлось пассатижами вручную включать нужную передачу, но с первого раза это сделать мы не смогли. Собрав механизм оказалось, что на месте задней передачи получилась первая, а вторую невозможно было включить из-за ограничителя задней скорости. Пришлось все переделывать. Повторная регулировка получилась еще хуже, остались только 3, 4, 5 передачи. Нормально отрегулировать удалось только с 4-го раза, найдя пассатижами заднюю передачу. А нашли мы ее так: сняв кулису и зажав шток карданчика пассатижами, повернули его против часовой стрелки до упора и толкнули шарнир вперед. Для того, чтобы точно убедиться, что мы включили именно задний ход, я завел двигатель и аккуратненько тронулся — машина поехала назад! Сразу оговорюсь, абсолютно ничего с коробкой не случится, ничего не вылетит и не сломается

Устанавливаем на место карданчик КПП. Немного отрихтовав стяжной хомут, состыковали карданчик КПП с кулисой, установили рычаг в положение задней передачи и затянули стяжной хомут! Проверка показала, что все передачи есть и они прекрасно работают.

Ощущения очень приятные, передачи включаются очень мягко и плавно, никаких закусываний. Поперечный люфт рычага не изменился, продольный стал меньше, но эту разницу ни в движении, ни стоя на месте не заметно. Положение рычага немного поменялось, он стал немного ближе к водительскому креслу, но ни за что не задевает, да и с виду этого не заметно, только по ощущениям! Зато за пятой передачей теперь не нужно тянуться так далеко

Кпп от приоры на калину

Ремкомплект КПП
TRIALLI CTS756 — Подшипники КПП, сальники КПП, прокладки КПП, крепеж
TRIALLI CT755 — Подшипники КПП ремкомплект 4 шт.
MASTER SPORT 2108SSET11MS — Подшипники КПП ремкомплект 11 шт. (5 игольчатых, 2 пятую 305, 2 передних на первичный 205 и вторичный 305, 2 на диффер 207)

Читать еще:  Отопитель салона ваз 2114 цена

Передний подшипник:
Размеры: 25x52x15
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 97123-06205
Аналоги: 6205ZZ, 93306-205U6-00 (Yamaha), NJ 205, 6205ZZCM

Задний подшипник: (пятая передача)
Размеры: 25x62x17
Тип: Шариковый радиально однорядный
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305NR, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0, 6305NR
PILENGA PWP1229, TRIALLI CT503, TSN 141Z17
Вторичный вал:

Передний подшипник:
Размеры: 25x62x18
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: KOYO NJ 305

Задний подшипник: (пятая)
Размеры: 25x62x17
Тип: Роликовый радиальный однорядный
Каталожный номер: Toyota 90099-10142
Аналоги: 6305DDU, 6305C3, 6305NRC3, 90601-0012 (Subaru), 97100-06305, 5-81229-104-0
PILENGA PWP1229, TRIALLI CT503, TSN 141Z17
Игольчатый подшипник:
Количество: 5 шт.
Размеры: 30х36х25
Тип: Игольчатый, однорядный без колец
Каталожный номер: VAG 020 311 213 (!Внимание. Информация требует уточнения)
Аналоги: K32X37X27 (SKF), PW-P1108 (Pilenga)

Диференциал:
Количество: 2 шт.
Размеры: 35х72х18,25
Тип: Роликовый конический однорядный
Каталожный номер: KOYO 30207JR
Аналоги: HR30207J, MB 393957, MT 202119, MA 125934 (Mitsubishi)

Сальники:
Сальник штока выбора передач (сальник кулисы):
Каталожный номер: Corteco 12010803Corteco 12010803B
Сальник привода:
Каталожный номер: Corteco 12015250Corteco 12015250B
Сальник первичного вала:
Каталожный номер: Corteco 19034619BCorteco 19034619

Шестерни:
Комплект шестерен первой передачи Pilenga
2108 -1701112 — шестерня 1 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701175 — скользящая муфта 1-2 передачи с зубчатым венцом заднего хода
Каталожный номер: GB-P 0801

Комплект шестерен пятой передачи Pilenga
21083 -1701158 — шестерня 5 передачи
2108 -1701164 — блокирующее кольцо синхронизатора
2108 -1701116 — скользящая муфта синхронизатора
Каталожный номер: GB-P 0805

Шестерня задней передачи Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0850

Шестерня второй передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0802

Шестерня третьей передачи вторичного вала Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0803

Блокирующее кольцо синхронизатора Pilenga
Каталожный номер: GB-P 0864

Комплект подшипников для ремонта КПП Pilenga
2108 -1701108 — 5 шт. — вал вторичный коробки передач (игольчатый)
2108 — 2303036 — 2 шт. — коробка дифференциала (роликовый, опора передняя и задняя)
2108 -1701180 — вал вторичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701031 — вал первичный коробки передач (роликовый, опора передняя)
2108 -1701033 — 2 шт. — валы коробки передач (шариковый, опора задняя)

Коробка передач на Калине

Опции темы
Поиск по теме

Коробка передач на Калине

Столкнулся может кому поможет.
Есть Калина 2011 г.в. Стандарт (Как выяснилось переходная модель правда между чем и чем х.з.)
Приключилась такая беда стала вылетать 2-я передача решили делать. Приехал в сервис загадали 5 к.р. за перебор.
Вскрыли и осели, мастер всю жизнь делел жигули и в т.ч. КАЛИНЫ офигел я говорит такую коробку вижу в первый раз.
Ладно постараемся собрать я с другом поехал за запчастями 2-я передача вместе с синхронизатором и заодно корпус коробки 2111 под стартер с 2-мя болтами т.к. вырвало крепление подушки и я когда оставшийся болт подтягивал продавил им корпус и масло пошло от туда (Отдельное спасибо сборщикам автоваза, забыли притянуть болты и еще не той длинны воткнули).

Читать еще:  Шевроле нива скрежет при торможении сзади

Ладно поехали предварительно обзвонив магазины было сказано везите их там может быть 2 варианта шестерни и синхронизатора надо с ними приезжать.
Побывали во всех магазинах занимающимися жигулями в т.ч. сам АВТОваз.
Итог у меня оказался 3-й вид синхронизатора и шестерни который тупо снят с производства и таких нет нигде как и корпуса для моей коробки.
Было решено менять коробку целиком поехали за коробкой они блин, тоже разные оказывается 2-3 вида и не подходят друг к другу (будет электроника врать) у меня оказалась с индексом 14.
Итого 23 к.р. + стартер 2700 к.р. под 3 болта.
Собираем все. Заводим машина заводится, но грохот на весь сервис когда стартером крутишь.
Снимаем стартер все в порядке кроме одного на моем старом стартере 11 зубов, а на новом 9 и он на 1,2 мм меньше (он естественно самым краем цепляет и срывается) О_о мы с мастером в осадке это как? Смотрим а маховик от 8 и сцепление от туда-же. Замена маховика и сцепления еще будет стоить 5 к.р. со скидками для мастера так еще дороже не узнавал даже сколько.
Блин а бабок больше нет. Нашли такой выход скидываем бендикс со старого стартера и ставим на новый ура все заработало.

Совет никогда не покупайте запчасти на КАЛИНЫ и ПРИОРЫ заранее там может стоять все что угодно.
Еще пример у меня после 100 000 пробега пропала зарядка съело щетки. Снимаю еду в магазин спрашиваю есть? в ответ да, все 4 вида вон лежат выбирай. Я довольный думаю хорошо, а у меня блин оказался 5-й вид о котором они даже не слышали О_о. Ну во втором магазине кое-как нашли то что надо.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector