0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Куда подключить антирадар приора

Содержание

Подключение видеорегистратора и другого оборудования на Лада Веста

Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Кодекс, позволив использовать фотографии и видеозаписи (в том числе с регистраторов) в качестве обязательного доказательства в суде. Рассмотрим несколько способов подключения видеорегистратора или других устройств (антирадара, навигатора и т.д.) на Лада Веста.

Быстрая установка видеорегистратора в разъем USB

Преимущества этого способа установки видеорегистратора или радар-детектора:

  • Подключение аксессуара к USB разъему, в проводку автомобиля не вмешиваемся (сохраняем гарантию);
  • Требуется минимум времени (около 5-10 минут);
  • Провод регистратора не болтается, он спрятан;

Порядок прокладывания провода (от ветрового стекла) до разъема USB (внизу панели):

  1. Если девайс решили расположить за зеркалом салона (варианта A), тогда провод прячем под обшивкой потолка (засовываем пальцами под край). Если аксессуар закрепили на панели (вариант Б), тогда провода укладываем под край торпедо в районе лобового стекла;
  2. Снять накладку стойки ветрового стекла (снять уплотнитель, потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые фиксаторы, затем тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладок из панели). Провод закрепляем в штатные фиксаторы;
  3. Укладываем провод между правой частью панели и кузовом. Щель образуется после демонтирования уплотнителя двери;

  1. Прокладываем провод через паз и тянем в сторону тоннеля под бардачком;
  2. Прячем провод между тоннелем и панелью. Чтобы он был надежно зафиксирован, намотать на провод немного изоленты.

Процесс подключения видеорегистратора также показан на видео:

Недостаток такого подключения дополнительного электрооборудования в том, что разъем USB будет все время занят.

Подключение видеорегистратора без использования USB

Этот метод подойдет для тех, кто хочет оставить разъем USB свободным. Далее представлен перечень контактов, к которым можно подключить видеорегистратор. Для полной уверенности советуем перепроверить контакты мультиметром.

Подробно на видео:

2. К разъему ISO магнитолы:

  • +12В от АКБ — контакт A4;
  • +12В при включенном ACC — контакт A7;
  • «Масса» — контакт A8.

3. К колодке с проводами кнопок подогрева передних сидений:

  • +12В — к желтому и синему проводам (контакт 2), питание после включения зажигания;
  • «Масса» — черный провод (контакт 6).

А каким образом установку подобных аксессуаров выполнили вы? Может быть при подключении задействовали замок зажигания или прикуриватель?

Напомним, купить дополнительное оборудование можно на AliExpress. Кстати, для управления питанием дополнительных девайсов в машине можно задействовать штатные кнопки Весты.

Автофорум — AVTOPORTAL.RU

Как подключить видеорегистратор/радар-дете.

  • Нравится
  • Не нравится

-АрТуР- 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Just_Fog 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

dima4ka_63 15 июл 2012

Ну раз ты про прикуриватель заговорил, то от него так же можно, точнее от его контактов

добавлено через 1 минут 47 секунд

я тоже задался этим вопросом. думаю подвесить к потолку, а запитать от плафона. у меня калина, там 2 выключателя на лево/право. вот думаю сделать левую кнопку для включения обеих лампочек, а правую на питание антирадара. и к потолку приклеить. так и не украдут и с тырканьем проблема решится. но времени блин нет.

С твоих слов получается что при включении света в машине у тебя отключится радар и видеорегистратор

  • Нравится
  • Не нравится

Just_Fog 15 июл 2012

нееет. с моих слов так не получается. один выключатель я переоборудую в выключатель питания антирадара, а второй выключатель будет включать обе лампочки.

Кирилл 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

gibson063 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

-АрТуР- 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Just_Fog 15 июл 2012

ну тогда под крышу придется еще и бп маленький загонять 12-5в. Гибсон, с проводкой ничего не случится, антирадар не прожорлив. главное номинал преда не повышай

добавлено через 26 минут 12 секунд

блин я может дебил, но как напряжение 12в переделывается на регистратор в 5? В этой вилке прикуривателя? там вроде ниче нет кроме проводов и предохарнителя

да там малюсенькая микруха, она в самом разъеме прикуривателя. но самом регере глянь, точно +5в написано?

  • Нравится
  • Не нравится

-АрТуР- 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Detroyt 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

-АрТуР- 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Detroyt 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

DbIM_TLT 15 июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

-АрТуР- 15 июл 2012

дым ты гений, попробую прям сегодня

а если я включу обогрев сидений, это не повиляет на регистратор или наоборот?

Как правильно установить и настроить радар детектор

Дорожное движение в России – это постоянное противостояние сотрудников ГИБДД и автолюбителей. Первые контролируют транспортные потоки на автодорогах, используют радары движения и камеры автоматической видеофиксации, а основным способом обеспечения безопасности считают штрафы для нарушителей ПДД. Вторые стремятся избежать наказания, обмануть средства контроля и используют для этого антирадары и радары-детекторы.

Насколько эффективны средства борьбы с радарами ГИБДД, как и выбирать, устанавливать, настраивать и использовать?

Принцип действия радара-детектора

Антирадары – предыдущее поколения средств борьбы с радарами и видеокамерами на дорогах, которые используются сотрудниками Госавтоинспекции. Это активные устройства, которые создают частотные помехи и не позволяют полицейским радарам точно определить нарушение скоростного режима. Они работают в широком диапазоне частот, нарушают работу не только оборудования ДПСников, но и окружающих частотных приборов (в том числе систем ABS и GPS-оборудования). Поэтому эти устройства опасны и запрещены для использования в РФ.

Радары-детекторы – приборы нового поколения, использующие принцип сигнатур (то есть, узнают индивидуальный почерк полицейских радаров, отделяя его от посторонних шумов, и предупреждая водителя, что нужно сбросить скорость). Это оборудование пассивно, просто распознает излучение радаров и видеокамер ГИБДД, не влияя на работу высокочастотных приборов вокруг себя. Поэтому они пока не имеют ограничений на использование, и прятать и в салоне автомобиля не нужно.

Принцип работы радара-детектора прост: в его память (сигнатурный модуль) загружается две базы данных: база частот радарного оборудования и база посторонних частотных устройств (системы открывания дверей, трансляторы сигналов мобильных операторов, систем ABS и т.п.). Получая сигнал, радар-детектор сверяет его с данными обеих баз и карт GPS-навигации, отсекает посторонние шумы и реагирует только на радары ГИБДД. Водитель получает сигнал и сбрасывает скорость на нужном участке дороги.

В модели радара-детектора, которая устанавливается в автомобиле, важны:

  • наличие максимально полных баз полицейского частотного оборудования с опцией обновления через Интернет;
  • способность работать с любыми типами высокочастотных сигналов;
  • высокая скорость приема и обработки поступающего сигнала;
  • помехоустойчивость и минимальный уровень ошибочных срабатываний;
  • бесперебойность и надежность;
  • встроенные функции регулировки дальности приема поступающих сигналов, переключения принимаемых частот и рабочих режимов, GPS-навигации;
  • имеющиеся в наличии и дополнительно настраиваемые опции (таймер, голосовой помощник и т.п.).

Важно также, чтобы сигнатурный радар-детектор можно было быстро подключить к электропитанию через прикуриватель в салоне автомобиля.

Установка радар детектора в машине

Место и положение установки радара-детектора принципиально важны, так как прямой обзор и отсутствие препятствий существенно улучшают его точность и функциональность, а также снижают количество ошибочных срабатываний.

  • Если ваш радар имеет моноблочную конструкцию, его можно установить на передней панели в салоне – перед ветровым стеклом.
  • Если конструкция комбинированная, то на приборной панели можно разместить только радарный индикатор, а приемный модуль спрятать под панелью.

Лицевая часть устройства должна быть развернута к водителю тыльная с приемником – вперед, точно по движению автомобиля. Оптимально будет установить прибор вместе с видеорегистратором в середине лобового стекла машины или на стойке зеркала заднего вида: у верхней его кромки (тогда он сможет принимать сигналы при движении по холмистой местности). Крепление у радаров обычно свое: кронштейны с защелками, присоски или липучки. Важно, чтобы обзору при установке радара-детектора не мешал сетевой провод от прикуривателя, который будет отвлекать внимание при движении.

Всякие препятствия спереди следует убрать. В том числе нужно поменять атермальное стекло и металлизированную тонировку с лобового стекла, которые экранирует сигналы (увеличивается ошибочность работы на 10-60%).

Однако правильное расположение радара-детектора в салоне авто – это только первый этап. Любое оборудование подобного типа будет работать только в том случае, если оно правильно настроено.

Порядок настроек радар детектора

Прежде всего, необходимо обновить базы данных сигнатур (сигналов радарного оборудования ГИБДД и посторонних частотных «шумов»). Для этого необходимо скачать файл с последней прошивкой прибора на ПК, подключить радар-детектор к нему через порт USB, загрузить и запустить инсталлятор, после чего скачать базы данных по указанному пути в устройство и обновить программу.

Далее выполняется внутренняя настройка радара, для чего выполняется заход в Menu, где переключение между настройками производится кнопками Menu и Dim, а для выбора параметров внутри каждой настройки используются кнопки Mute и City. Прибор настраивается в следующей последовательности:

  • выбор языка (английский/русский);
  • выбор алгоритма обработки точек GPS ( АТО ) из базы данных (точка входа в зону радара и точка его месторасположения). При этом, АТО = OFF (АТО = 0) – это стартовый режим обнаружения, зависящий от скорости авто;
  • выбор режима приветствия на дисплее (“ “, «Здравствуйте!», «Welcome»);
  • выбор голосового режима – оповещение голосом включено/отключено;
  • выбор Теста (самотестирование включено/отключено);
  • выбор (включение/отключение рабочих режимов частот):
  • Х – сигналы в диапазоне 10.525ГГц-50МГц;
  • Ku – сигналы в диапазоне 13.450ГГц-50МГц;
  • Ka – сигналы в диапазоне 34.7ГГц-1300МГц;
  • Ст – сигналы радарного комплекса «Стрелка».
  • выбор режима яркости (« Авто » – автоматическая регуляция, « Яркость » – яркий/приглушенный, « Мой » — по шкале яркости в меню);
  • выбор звука режимного сигнала: Х, K, Ka, Ku, L (лазер), G (обнаружение GPS-точки), Ст (для комплекса «Стрелка»);
  • выбор режима работы GPS-модуля (включение/выключение);
  • выбор часового пояса (МНС, МСК, УЗБ, ЕКТ, ОМС, КРА, ИРК, ЯКУ, ВЛА, МАГ, КЛГ);
  • выбор единиц скорости (км/ч или м/ч);
  • выбор максимальной скорости ( OSPD ) с предупредительным голосовым сигналом при превышении;
  • автоматическое отключение предупредительного звукового сигнала ( AMSPD ) при снижении скорости ниже установленного уровня на полицейском радаре («0» — оповещать при любой скорости);
  • переход в режим «Город» ( ACSPD ) при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • переход в режим «Трасса» ( ATSPD ) и снижении чувствительности до среднего при скорости ниже выбранного уровня («0» — не переходить);
  • отключать оповещение ( AOSPD ) о приеме радаров ГИБДД при скорости ниже выбранного уровня («0» — оповещать при любой скорости);
  • выбор максимальной скорости на все время пути ( MSPD );
  • выбор лимита превышения скорости (OSL) с голосовым оповещением;
  • ТМ – пройденное расстояние;
  • ТТ – время в пути
  • Часы – время в формате 12 или 24 часов.

Также можно настроить опции выбора точек GPS: DEL.UP («2» — удаление всех точек в радиусе до 200 м, «4» — в радиусе 400 м, «6» — в радиусе 600 м, «А» — всех точек) а также удаление ошибочных точек DEL.FZ («2» — в радиусе 200 м, «4» — 400 м, «6» — 600 м, «А» — всех точек).

Какие настройки наиболее важны в радаре-детекторе?

Наиболее важными в радаре-детекторе являются настройки частотных диапазонов приема сигналов от широкого спектра радаров ГИБДД. Если ваша модель устройства способна принимать все диапазоны частот (Х, K, Ka, Ku, лазер, GPS и сигналы комплекса «Стрелка»), она будет работать надежнее и не пропустит полицейский сканирующий сигнал.

Кроме того, важно, чтобы прибор мог переключаться на разные режимы работы с учетом обработки данных из разных баз сигнатур:

  • «Трасса» — режим, при котором радар улавливает все немодулированные частотные сигналы во всех диапазонах (такой режим хорош при перемещении за городом);
  • «IQ» («Осмысленные помехи») — режим, при котором устройство определяет СВЧ-излучатели, сигнатуры которых отсутствуют в базах данных и отсекает посторонние шумы (удобно, когда вокруг большое число устройств излучает частотные сигналы);
  • «Город» — режим, при котором прибор сразу выделяет только сигналы полицейских радаров, игнорируя посторонние шумы (удобно при езде в условиях населенных пунктов).

Важно понимать, что оборудование сотрудников ГИБДД постоянно совершенствуется и обновляется, а универсальных антирадарных средств борьбы с ними не существует. Поэтому вероятность ошибочного срабатывания радаров-детекторов не стоит исключать, как и редкую неспособность «узнать» полицейский радар.

Корректность работы радаров зависит от сложности, мощности, многочастотности приема сигналов и метода установки полицейского оборудования (в лицо, спину или под углом), рельефа местности (холмы, извилистая дорога, отсутствие отражающих элементов), плотности трафик на дороге и погодных условий.

Таким образом, корректная установка и правильная настройка радаров-детекторов максимально важны для корректности их работы и снижения частоты ошибочных срабатываний. Для этого следует выбирать качественное и проверенное оборудование, настраивать его в соответствии с рекомендациями производителей, правильно тестировать и использовать в процессе дорожного движения.

Но, в любом случае, идеального оборудования не существует. Вы сможете до максимума улучшить оповещение о радарах скорости и камерах видеофиксации на дороге, но не увидеть их все по разным объективным и субъективным причинам. Поэтому самым безопасным способом не попасть под штраф инспекторов ГИБДД по-прежнему является соблюдение ПДД.

Подключение видеорегистратора и другого оборудования на Лада Веста

Президент России Владимир Путин утвердил поправки в Кодекс, позволив использовать фотографии и видеозаписи (в том числе с регистраторов) в качестве обязательного доказательства в суде. Рассмотрим несколько способов подключения видеорегистратора или других устройств (антирадара, навигатора и т.д.) на Лада Веста.

Быстрая установка видеорегистратора в разъем USB

Преимущества этого способа установки видеорегистратора или радар-детектора:

  • Подключение аксессуара к USB разъему, в проводку автомобиля не вмешиваемся (сохраняем гарантию);
  • Требуется минимум времени (около 5-10 минут);
  • Провод регистратора не болтается, он спрятан;

Порядок прокладывания провода (от ветрового стекла) до разъема USB (внизу панели):

  1. Если девайс решили расположить за зеркалом салона (варианта A), тогда провод прячем под обшивкой потолка (засовываем пальцами под край). Если аксессуар закрепили на панели (вариант Б), тогда провода укладываем под край торпедо в районе лобового стекла;
  2. Снять накладку стойки ветрового стекла (снять уплотнитель, потянуть накладку от двери, отщелкивая пластиковые фиксаторы, затем тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладок из панели). Провод закрепляем в штатные фиксаторы;
  3. Укладываем провод между правой частью панели и кузовом. Щель образуется после демонтирования уплотнителя двери;

  1. Прокладываем провод через паз и тянем в сторону тоннеля под бардачком;
  2. Прячем провод между тоннелем и панелью. Чтобы он был надежно зафиксирован, намотать на провод немного изоленты.

Процесс подключения видеорегистратора также показан на видео:

Недостаток такого подключения дополнительного электрооборудования в том, что разъем USB будет все время занят.

Подключение видеорегистратора без использования USB

Этот метод подойдет для тех, кто хочет оставить разъем USB свободным. Далее представлен перечень контактов, к которым можно подключить видеорегистратор. Для полной уверенности советуем перепроверить контакты мультиметром.

Подробно на видео:

2. К разъему ISO магнитолы:

  • +12В от АКБ — контакт A4;
  • +12В при включенном ACC — контакт A7;
  • «Масса» — контакт A8.

3. К колодке с проводами кнопок подогрева передних сидений:

  • +12В — к желтому и синему проводам (контакт 2), питание после включения зажигания;
  • «Масса» — черный провод (контакт 6).

А каким образом установку подобных аксессуаров выполнили вы? Может быть при подключении задействовали замок зажигания или прикуриватель?

Напомним, купить дополнительное оборудование можно на AliExpress. Кстати, для управления питанием дополнительных девайсов в машине можно задействовать штатные кнопки Весты.

Читать еще:  Поршневая 126 на приору
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector