1 136 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кнопка открытия багажника приора

Не работает кнопка открытия багажника приора

Всех с закордонным Рождеством.
выявилась такая проблема – не работает кнопка открывания багажника с салона, при нажатии что-то где-то клацает, а не открывает мля! Подскажите что может быть и куда лезть, к пи. на сервис ехать не хочу, да и проблема не та, сигналки пока нет, с ключа открывает нормально!

У меня была такая проблема виной тому был большой натяг в механизме замка при закрытии ,силы моторедуктора не хватало чтобы открыть с первого раза. Для начала посмотри резиновые подушки на крышке багажника при закрытии они упираются в бампер ,заверни их до конца. Не поможет ,отрегулируй замок опусти его пониже,нижнюю скобу тоже имеет смысл отрегулировать у меня стояла не ровно при надавливании чувствовалось что скоба задевает за замок .

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему.
а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

Сними пластиковый щиток с замка и посмотри ,я думаю если клацает то электрика работает возможно проблема в замке.

спасибо за совет, буду лазить и глядеть что к чему.
а не может быть ещё чего, мож там перегорело чего или контакта нет ведь раньше работала нормально и здесь бац, не работает?

в любом случае если есть щелчок от замка, то электрика испрана-разбирай и смотри сам механизм(может тяга слетела,заедает где)

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом – нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом – нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?
:shok: релюха глючит скорее всего.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом – нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

Как сказали выше:
отрегулируйте петлю,
саму защелку что на кузове (+ смазка),
И если защелкивается сразу, вполне вероятно что плохо держут газовые упоры (что для зимы естественно), может они вышли из строя, т.е. не держат вообще.
Еще один из вариантов: в пружину, которая в самом замке попала влага и упругость ее уменьшиласть.

Есть похожая проблема- этой зимой замок багажника на моем хетче стал работать следующим образом – нажимаешь на кнопку в салоне ( или 2 нажатия на ключе) багажник открывается и сразу же защелкиваеться обратно. теперь необходимо стоять сзади и ловить момент открытия замка чтобы попасть внутрь.

подскажите где искать причину или как исправить?
Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

Начни с разборки замка, я снимал обшивку брызгал, WD, смазать подвижную части литолом или какой нибудь смазкой, и регулировать скобу и резинки. Это у тебя чисто механика, при при нажатии на кнопку она должна на резинках приподыматься, то есть замок закрывается не приводом , а механически .

ВДешкой я его уже весь пролил. буду смотреть почему не приподымаеться. спс за совет..

У меня что то похожее было, я взял и немножко закрутил отбойники на двери, теперь дверь открывается и закрывается отлично, можно закрыть дверь и сбоку будет видно насколько открутить или закрутить отбойники, получается дверь находится под давлением от отбойников и поэтому замок не осиливает и подклинивает.

а на ключ он не реагирует вовсе.

Там нужно удерживать кнопку какое то время, на одно нажатие он не реагирует.

то возьму за правило нажимать на нее перед открытием

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

Так не пойдёт, нужно добиться, чтобы дверь сама открывалась, и ещё пшикни на замок двери WD-40 ещё лучше станет.

ну сейчас дверь при открытии чуть подпрыгивает, дальше сам руками поднимаю. И раньше тоже подпрыгивала, только чуть сильнее.
Замок силиконовой смазкой смазан

На кнопку с ключа? Нажми несколько раз подряд.
Если активировал сигналку конечно
Нет, я имел в виду обычный ключ, который в замок вставляется.
Теперь разобрался: нужно с силой надавить на дверь багажника сверху одномоментно с поворотом ключа – тогда открывается.

А из салона с кнопки открывается со второго-третьего раза: вначале просто щёлкает, но не открывается, а потом всё же отщёлкивается.

Автоваз, блин, в своём духе везде.

В новую машину залил воду в бачок стеклоомываеля – утром он уже пустой. Искал-искал, где вытекает, нашёл: оказывается, отверстие под второй моторчик-компрессор, который подаёт воду на заднее стекло хэтчбека, прорезано не ровно, а с заусенцем (ну, как будто Петр I пальчик подставил, когда дорогу из Москвы в Питер рисовал :-))) ), в результате чего уплотнительная резинка прилегает неплотно, и за ночь на землю по капле уходил весь бачок. Заменил бачок, естественно, потому как тут уже ничем не полечишь.

Читать еще:  Сколько стоит отключить иммобилайзер на приоре

Сегодня устанавливал магнитолу. Блин, даже контакты, которые к колонкам подсоединяются, не могли нормальные поставить – со свистом надеваются на контакт колонки и так же со свистом с них слетают. Пришлось разбирать штекер, подсоединять его к колонкам и уже на месте обжимать его пассатижами, чтобы не отваливался, а потом всё это дело изолировать. Кстати, такие же контакты были у меня и на 14-й Ладе.

Вроде мелочи всё это, но ведь великое – в малом, как говорится. Очень такое отношение раздражает и разочаровывает.

Не работает кнопка открытия багажника — что делать, как отремонтировать

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Не работает кнопка открывания багажника приора

Добрый вечер! Не работает кнопка открывания багажника. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как исправить!?

Очень медленно работают дворники и пассажирский передний стеклоподъемник

by Adminrive · Published 13.09.2015

Было стало

by Adminrive · Published 21.03.2014

Сколько стоит лобовое стекло и сколько поменять

by Adminrive · Published 03.02.2014

18 комментариев

  • Comments 18
  • Pingbacks 0

Вытащи кнопку подключи на прямую если откроет значит кнопка если нет то проверь предохррниткель или моторчик

Рашад, моторчик рабочий с брелка открывает, а кнопку снимал пробовал замкнуть не реагирует. предохранитель разве есть на кнопку?

Владислав, если с ключа открывал то норм нопку поменя и все

Рашад, кнопку менял не помогло((((

Владислав, значит где то обрыв провода

Владислав, нахуй нужно если брилок есть геморой найти его! У тя седан или хетч?

Рашад, хэтч. Просто чтобы открыть с брелка надо глушить машину иногда не удобно!

Владислав, тогда смотри провода с кузова на богажник! Там обрыв

Рашад, хорошо завтра буду искать. Спасибо за информацию!

Читать еще:  Сколько весит голый кузов ваз 2114

Tamanho do vídeo:

Mostrar controles do player

  • Publicado em 18 Dez 2017
  • Если у вас возникла подобная ситуация и ваш багажник не открывается с кнопки в салоне,но открывается с пульта не штатной сигнализации, то это видео вам идеально подходит! С его помощью вы сможете самостоятельно найти и устранить неисправность .
    ремонт проводки приора,кнопка багажника,не открывается багажник ваз,электообурудование приора,как снять накладку на порог приора.
    Канал Ивана Сайченко brclip.com/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
    Группа в ВК -vk.com/club119884496
    Чтобы ваши видео начали приносить вам доход советую подключить эту партнерку — join.air.io/Ramanych
  • Automóveis

Comentários • 38

Отличное видео
Но у меня все таки дело было в кнопке. Вытащил ее как у вас на видео указано,потряс,постучал и заработало))

Здравствуйте. Проблема не решилась. У меня нет этих красных штучек. Провода сухие, без признаков гниения

Единственный дельный совет во всем интернете! Долго мучался в поисках причины, но нашел это видео, и сразу легко устранил проблему👍 Спасибо!

Ребята у Каво есть группа вацапе где можно обменяться информаций о проблемах по Приоре

Это от сырости просто там под ковром поэтому так

Автор молодец, всё
понятно объяснил, спасибо большое, жду еще полезных видео.

У меня кнопка щёлкает, а багажник на 5 раз срабатывает примерно, что может быть?

Разобрались в чем дело ? Здравствуйте !

Спасибо блин у меня один в один историе респект и уважение тебе и успехов.

Спасибо за видео , всё предельно понятно.

Спасибо молодцы всё понятно

А на фишке возле блока комфорта сине красный провод толще чем возле кнопки?

У меня толще.фишка ближе к сидннью на блоке?

Спасибо. Выручил. Ситуация один в один

Не открывается ни с кнопки салона ни с брелока

Тоже так не могу открыть

СельхозТехника ТВ иногда открывается. Пользуюсь моментом, достал все что нужно

Albert G и у меня с сегодняшнего дня такая проблема, не с брелка, не с кнопки, только ключом. Что же делать?

Я начал пользоваться таким лайфхаком 🙂🤔ну а теперь перестану

и это правильно)

Привет Романыч! Спасибо что рассказал про мой канал) тоже передам привет тебе в ролике.

Тебе спасибо за твои труды ,качественный подход к делу. Кстати готовлюсь ответить на твой челендж)) подборка жести у автоэлектрика.Да будет батл)))

Какие клемы лутше и в чём плюсы и минусы обычных серых и золотистых? Всёвремя пользуюсь вторыми но вот решил узнать.

такие соеденители это ЗЛО в чистом виде, лайк ( изоленту лучше 3М брать, из ПВХ)

Работаю автоэлектриком с 1991 года. Действительно эти соединения самые ненадежные. Хочу обратить ваше внимание на клеммы, так называемые “папы” и “мамы”. При покупке таких клемм желательно иметь при себе магнит. Много раз попадались такие, которые “реагировали” на магнит. Надеюсь всем понятно, из чего они сделаны.

Клеммы покупаю в проверенном магазине оптом.

Крышка багажника многих современных автомобилей ( Фольксваген Пассат, Шевроле Круз и др.) оснащена специальной кнопкой, нажав на которую эта самая крышка открывается.

В процессе активной эксплуатации авто и частой перевозке вещей в багажном отсеке данная функция оказывается очень полезной, поскольку нет необходимости постоянно втыкать ключ в замок или открывать водительскую дверь, чтобы дотянуться до аналогичной кнопки в салоне.

Однако как и любые другие электроустройства, работающие в условиях постоянного воздействия перепадов температур и влажности, кнопка может работать с перебоями или вовсе сломаться.

Как правило, происходит все именно из-за попадания воды внутрь механизма по причине его недостаточной герметичности.

Если у вас сломалась кнопка открытия багажника, не спешите обращаться к автоэлектрику — данную проблему можно устранить своими руками без труда и больших финансовых затрат.

Для начала нужно разобраться, как устроена сама кнопка и каков принцип ее работы. А тут все предельно просто: при нажатии на кнопку срабатывает активатор, который снимает защелку, открывая багажник. Сама кнопка представляет собой обычный переключатель в пластиково-силиконовом корпусе.

Ремонт кнопки открытия багажника — на примере Шевроле Круз

Чтобы установить причину поломки кнопки открытия багажника Шевроле Cruze, нужно ее снять, осмотреть и прозвонить.

  1. Чтобы снять панель (саблю) с кнопкой и лампами подсветки номера, придется снять обшивку на внутренней части крышки багажника.
  2. Под ней будет 4 гайки на 10 и 2 пластиковые клипсы желтого цвета.
  3. Гайки откручиваются, а клипсы аккуратно выдавливаются внутрь и отщелкиваются.
  4. После этого достаточно отсоединить разъем, соединяющий провода, идущие на кнопку и подсветку, чтобы полностью снять саблю.

При визуальном осмотре кнопки со внутренней стороны под прозрачной силиконовой заливкой-герметиком обычно будут видны следы влаги.

Она попадает туда во время дождя через небольшие щели между клавишей кнопки и корпусом, либо в месте подключения проводов (там тоже имеется небольшой зазор). Попытки просушить кнопку феном, не разбирая ее, ни к чему не приведут.

В данном случае возможно только два варианта решения проблемы:

  • Покупка новой кнопки и полная ее замена.
  • Полный разбор корпуса кнопки и ее прочистка/просушка и герметизация.

Первый вариант самый простой, но есть одно «но»: кнопка открытия багажника не продается отдельно, а только в группе с двумя светильниками подсветки номера.

Оригинальная деталь стоит порядка 2000 рублей. Китайский аналог с алиэкспресс обойдется втрое дешевле, но тут возникают сомнения в качестве изготовления. Поэтому прежде чем отправляться на авторынок за новой кнопкой, можно попробовать отремонтировать «родную».

Для ремонта понадобится минимум инструментов и материалов:

  • мультиметр (тестер);
  • отвертка;
  • острый нож;
  • фен;
  • герметик или термоклеевой пистолет;
  • наждачка-нулевка.

Электрический мультиметр нужен для проверки («прозвона») кнопки. Для этого достаточно присоединиться к контактам кнопки и нажать на нее.

Читать еще:  Сенсорная магнитола на калину 2

Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь кнопки цела. Отсутствие сопротивления свидетельствует о нарушении целостности цепи.


Порядок проведения восстановительного ремонта:

  1. Извлекаем кнопку из посадочного места. Для этого придется удалить термоклей, на который она крепится. Сделать это можно при помощи ножа;
  2. Снимаем резиновую крышку с корпуса кнопки, разбираем саму кнопку;;
  3. Очищаем контакты (при необходимости можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой), сушим внутренности феном;
  4. Собираем все в обратной последовательности, проклеиваем-герметизируем все стыки герметиком или горячим клеем;
  5. Промазываем герметиком посадочное место по всему периметру;
  6. Устанавливаем кнопку, даем герметику высохнуть;
  7. Возвращаем саблю на место.

Если приведенный выше способ ремонта результата не дал, придется покупать и менять весь комплект (кнопка+подсветка номера).

Пайка отдельной кнопки багажника

Замена происходит по следующей схеме:

  1. Крестовой отверткой откручиваем крепления фонарей подсветки номерного знака (4 самореза);
  2. Извлекаем кнопку со штатного места, удалив термоклей;
  3. Устанавливаем новый комплект: лампы подсветки и новую кнопку рекомендуем «посадить» на силиконовый герметик для защиты от влаги и пыли.

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? 4 популярных причины

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Содержание

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;

  • Слабый аккумулятор.
  • Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

    Неисправность моторчика

    Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

    Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

    • Замыкание обмотки;
    • Сгоревшее сопротивление.

    Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

    Обрыв проводки

    Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

    Диагностику можно разделить на 2 части:

    • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
    • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

    Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

    Неисправность брелока или кнопкой

    Проблема часто скрывается в пульте управления. Если замок приводится в действие с помощью дистанционного пульта, то диагностика проблемы максимально облегчается. В таком случае, откажет не только привод багажника, но и центральный замок. Попробуйте заменить в брелоке батарейку, если это не поможет, имеет смысл заменить пульт.

    Кнопка управления, находящаяся в салоне, отказывает редко. Чаще всего причина в контактах. Для проверки снимите ее с автомобиля. После чего проверьте в простейшей цепи вместе с лампой. В случае неисправности, придется купить новую кнопку.

    Реле. Проверьте реле включения замка багажника. Для этого, находясь рядом с ним, нужно нажать на кнопку брелка (при установке кнопки в салоне потребуется помощник). Работоспособное реле при этом должно издать щелчок. Если щелчка не последовало то, скорее всего, причина в реле, замените его.

    Аккумулятор. Иногда замок багажника не работает только при заведенном двигателе. Причина этого слабый аккумулятор. При работе двигателя запуск моторчика производится от генератора. В его отсутствие батарее просто не хватает энергии. Обычно так происходит на отслуживших свой срок АКБ.

    Статьи по теме:

    • “Что делать, если разрядился аккумулятор в машине”;
    • “Как определить дату (год) изготовления аккумулятора”;
    • “Признаки неисправности аккумулятора автомобиля”.

    Заключение. Как правило, замок багажника в «десятом» семействе штатно не устанавливался. Все имеющиеся варианты, установлены владельцами самостоятельно. В связи с этим, официальные мануалы не содержат информации по ремонту этого элемента. Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112, такой вопрос часто задают автолюбители. Причин этой проблемы довольно много. Для поиска и устранения неисправности придется перебрать все элементы электропривода замка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: