2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опора стойки приора асоми

Опора стойки приора асоми

Этот товар выбрали 34 покупателя

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora.

Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.

Опора состоит из трех основных элементов:

  • собственно опоры,;
  • подшипника качения;
  • ограничителя хода отбоя;
  • ограничителя хода сжатия.

Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами, внутренней втулки и опоры подшипника соединенных резиной с помощью вулканизации.

Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника.

Ограничитель хода отбоя и сжатия предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

Опишем основные отличия и преимущества опоры ТМ АСОМИ.

1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ

Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз.

Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.

2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ

Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!

Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:

— полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,

— улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,

— в разы увеличить ресурс опор.

3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ

Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружней поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору .

Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.

Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.

Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.

Кроме того, за счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части, повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз.

5. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ

Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно. Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.

6. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия

Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» разработали и применили в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры.

Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.

Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник, опорную втулку верхней опоры, часть упругой вставки верхней опоры, и корпус верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью упругой вставки верхней опоры.

Читать еще:  Пол багажника приора хэтчбек

При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть упругой вставки верхней опоры ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.

Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия и отбоя. За счет наличия на верхнем и нижнем кольцевых упругих элементах упругой вставки выступов, контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью тарельчатого ограничителя хода отбоя и тарельчатым ограничителем хода сжатия, обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.

7. Кастер. Увеличение до +0,5° на автомобилях Lada Priora

После установки опор ТМ АСОМИ на автомобили Lada Priora величина кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса) составляет +0,5°. Увеличение угла кастера улучшает изменение развала при повороте колеса и благоприятно влияет на управляемость автомобиля, так как увеличивается плечо стабилизации. Слегка увеличенный кастер +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления. Другими словами, автомобиль Lada Priora с опорами ТМ АСОМИ лучше управляется, особенно на высокой скорости.

Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:

— универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;

— увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;

— 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;

— оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;

— увеличенный срок эксплуатации;

— оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля;

— увеличение кастера опор ТМ АСОМИ до +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления.

Вес, кг: 1.8 Размеры, см: 15 х 15 х 14 Объем, м3: 0.00315

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Опоры стоек АСОМИ передней подвески Приора

  • Производитель: АСОМИ
  • Доступность: На складе
  • Длина: 15 см x Ширина: 15 см x Высота: 4 см
  • Вес: 1.80 кг
  • Артикул товара: 4693
  • Каталожный номер: А170.2902.821
  • Наличными при получении (наложенный платеж)
  • Онлайн оплата банковскими картами без комиссии
  • Электронными кошельками
  • По счету организации (без НДС)
  • Почта России
  • СДЭК | DPD | ПЭК
  • Деловые Линии
  • Энергия | GTD (КИТ)
  • Байкал Сервис
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Отправка от 1 дня
  • Доставка от 2 дней
  • Не подошел товар? Легко верните его в течение 14 дней
  • Читать о других гарантиях магазина

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Опора верхняя стойки телескопической передней подвески (далее по тексту — опора верхняя) предназначена для применения в передней подвеске автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora.

Опора служит для передачи на кузов осевых, радиальных и иных сил и моментов, передающихся от направляющего устройства подвески, усилий демпфирования стойки и упругих сил пружины и буфера сжатия.

Опора состоит из трех основных элементов:

  • собственно опоры,;
  • подшипника качения;
  • ограничителя хода отбоя;
  • ограничителя хода сжатия.
Читать еще:  Трансмиссионное масло для лада калина

Опора состоит из наружного корпуса с крепежными болтами, внутренней втулки и опоры подшипника соединенных резиной с помощью вулканизации.

Подшипник качения упорного типа представляет собой герметичную конструкцию с долговечным смазочным материалом. Он имеет посадку по опоре подшипника.

Ограничитель хода отбоя и сжатия предназначен для ограничения сил, возникающих при ходе колеса, и способствует поглощению энергии разжимающейся пружины в конце хода отбоя и сжатия при наезде на неровности дороги. Установка опоры без ограничителей может стать причиной преждевременного выхода из строя и приводит к утрате возможности замены изделия по гарантии.

Опишем основные отличия и преимущества опоры ТМ АСОМИ.

1. Смещение оси крепежных болтов опоры ТМ АСОМИ

Опора ТМ АСОМИ выполнена со смещением оси крепежных болтов относительно оси центральной втулки (оси штока стойки). Данная доработка позволила использовать опору для различных вариантов исполнения подвески автомобилей Lada Kalina и Lada Priora, а также увеличить срок ее службы в несколько раз.

Единственное отличие опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora — это их комплектация.

2. Увеличение жесткости корпуса опоры ТМ АСОМИ

Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» внесли изменения и доработали корпус серийных опор, имеющий недостаточную жесткость в осевом направлении. Максимально жёсткий корпус опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora не имеет аналогов!

Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:

  • полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,
  • улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля,
  • в разы увеличить ресурс опор.

3. Две демпфирующие рабочие зоны опоры ТМ АСОМИ

Важной особенностью опор ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora является оригинальная конструкция резинового элемента опоры, привулканизированного к внутренней и наружней поверхности корпуса опоры и выполненного на разных участках из резиновой смеси с различной твердостью по Шору .

Первый участок — это зона опоры подшипника, на который передается усилие пружины, имеет более жесткую резину.

Второй участок — это зона вулканизации внутренней втулки, на которую передаются усилия амортизатора, имеет более мягкую резину.

Данное техническое решение в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora значительно улучшает виброизоляцию автомобиля, снижает общий уровень шума до 4дб., обеспечивает эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой стойки передней подвески автомобиля (в отличие от серийных опор, которые имеют недостаточные виброгасящие свойства). При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры, что увеличивает ее энергоемкость.

Кроме того, за счет кольцеобразного ребра жесткости опоры ТМ АСОМИ и заглубленной опорной части, повышается надежность соединения упругой вставки с корпусом, что соответственно увеличивает ресурс работы опоры ТМ АСОМИ в несколько раз.

5. Идеальное соотношение осевой и радиальной жесткости (400/1500 Н/мм) опоры ТМ АСОМИ

Опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют идеальное соотношение осевой и радиальной характеристики 1500 Н/мм и 400 Н/мм соответственно. Благодаря этому опора ТМ АСОМИ имеет очень высокий ресурс и оптимальные показатели по шумо-виброизоляции и ходовым свойствам. При разработке опор специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» придерживались рекомендаций компании WOCO, являющейся мировым лидером в разработке и производстве резино-технических изделий на автомобили.

6. Оригинальная улучшенная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия

Специалисты компании «Асоми-Инжиниринг» разработали и применили в опорах ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora улучшенные ограничители хода отбоя и сжатия, имеющие оптимизированную конструкцию. Тарельчатые ограничители хода отбоя и сжатия снабжены периферийной кольцевой плоской частью, в которую упирается верхний кольцевой упругий элемент упругой вставки опоры.

Техническим результатом использования данной конструкции ограничителей хода отбоя и сжатия является улучшение вибро-демпфирующих свойств опоры ТМ АСОМИ, увеличение ресурса её работы и повышение плавности хода автомобиля.

Обусловлено это тем, во время движения автомобиля, при наезде на неровности, колесо автомобиля совершает колебательные движения, при этом низкочастотные колебания от пружины стойки передней подвески в большей части демпфируются (поглощаются) эластичной прокладкой, расположенной между чашкой и пружиной. Меньшая часть низкочастотных колебаний через подшипник, опорную втулку верхней опоры, часть упругой вставки верхней опоры, и корпус верхней опоры передается на кузов, а высокочастотные колебания от штока стойки демпфируются (поглощаются) частью упругой вставки верхней опоры.

При равномерном движении автомобиля по ровной дороге, через подвеску на кузов передаются вибрации, возникающие от мелких неровностей и жесткого качения шин, шток стойки колеблется таким образом, что часть упругой вставки верхней опоры ТМ АСОМИ работает на сдвиг своих слоев, достигая при этом максимальной эффективности поглощения вибраций и комфортности езды на автомобиле.

Когда же усилия, передающиеся на верхнюю опору ТМ АСОМИ через шток возрастают, а это происходит при наезде колеса на крупную неровность или попадании колеса в яму, в работу вступают тарельчатые ограничители ходов сжатия и отбоя. За счет наличия на верхнем и нижнем кольцевых упругих элементах упругой вставки выступов, контактирующих соответственно с периферийной кольцевой плоской частью тарельчатого ограничителя хода отбоя и тарельчатым ограничителем хода сжатия, обеспечивается эффект плавности демпфирования (поглощения) вибраций верхней опорой, так как данные выступы выполняют функцию плавного включения той части их материала, которая должна работать на сжатие в данный момент времени. При этом ограничивается перемещение штока стойки и формируется прогрессивная характеристика верхней опоры ТМ АСОМИ, что увеличивает ее энергоемкость при меньших общих габаритах.

Читать еще:  Приора аккумулятор какой емкости

7. Кастер. Увеличение до +0,5° на автомобилях Lada Priora

После установки опор ТМ АСОМИ на автомобили Lada Priora величина кастера (угла продольного наклона оси поворота колеса) составляет +0,5°. Увеличение угла кастера улучшает изменение развала при повороте колеса и благоприятно влияет на управляемость автомобиля, так как увеличивается плечо стабилизации. Слегка увеличенный кастер +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления. Другими словами, автомобиль Lada Priora с опорами ТМ АСОМИ лучше управляется, особенно на высокой скорости.

Таким образом, опоры ТМ АСОМИ для автомобилей Lada Kalina и Lada Priora имеют следующие преимущества:

  • универсальная конструкция опор ТМ АСОМИ, выполненная со смещение оси крепежных болтов относительно оси штока стойки, подходит для установки в подвеску автомобилей Lada Kalina и Lada Priora;
  • увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ исключает деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля;
  • 2 демпфирующие рабочие зоны опор ТМ АСОМИ улучшают виброизоляцию автомобиля и снижают общий уровень шума до 4дб.;
  • оригинальная конфигурация резино-металлического элемента опор ТМ АСОМИ позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок;
  • увеличенный срок эксплуатации;
  • оптимизированная конструкция ограничителей хода отбоя и хода сжатия опор ТМ АСОМИ улучшает вибро-демпфирующие свойства опоры, увеличивает ресурс её работы и повышает плавность хода автомобиля;
  • увеличение кастера опор ТМ АСОМИ до +0,5° повышает информативность рулевого управления и улучшает самовозврат рулевого управления.

Применяемость:

  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
  • Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)

Замена опорного подшипника передней стойки на Приоре своими руками

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки — виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» — неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
  4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Опорный подшипник для Приоры — какой лучше

Опорный подшипник — это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь — важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Опоры стоек на ВАЗ 2170-2172 Приора

Опора стойки передней подвески с подшипником ВАЗ 2170

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора GOLD SS20 с подшипником, 2шт 10116

Опоры стоек передней подвески Evolex Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Evolex Ваз 2110-2112, Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Kraman с подшипником и ограничителем Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Асоми Lada Priora

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 (мастер) (с подшипником) 2шт

Опоры стойки передние верхние 2170 Приора SS20 Hard Sport

Опоры задних амортизаторов Асоми для автомобилей Ваз с передним приводом

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт без подшипника Lada Priora

Опора стойки передней подвески Сэви-Эксперт с подшипником Lada Priora

Опоры задних амортизаторов Evolex для автомобилей Ваз с передним приводом

Опоры стоек передней подвески Anvis Lada Priora

Опоры стоек передней подвески Anvis со смещением 12мм с подшипником для автомобилей Ваз с ЭУР

Не нашли нужный товар.

Заказал в компании наконечники для катушек, в течении для оформили заказ, на следующий день отправили. Наконечники отлично подошли на Рено Меган 2 1.6, все пришло в течении недели, все супер рекомендую. Удачи!

Андрей
18.03.2020 19:05

Заказывал фильтр нулевого сопротивления. Отправили быстро, пришло тоже быстро. Качество хорошее, остался доволен. Спасибо магазину.

Илья
18.03.2020 15:36

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector