112 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа лузар турбо на приору отзывы

Отзывы о помпах LUZAR

На основе 51 отзыв и 158 голосов

среди 15 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Купил помпу Luzar Turbo, разницу в температуре пока не заметил.

Помпу я менял ровно 5960 км назад, то что она проживет ничтожные 6000 км я даже не ожидал. Внешне она выглядела более чем прилично, качество литья замечательное, сама крыльчатка чугун, красивая надпись на коробке, а получилось то, что получилось.

Помпы Лузар хватило на 1000 км и начала жрать ремень, хотя предыдущий опыт говорил о ее долговечности.

C помпами беда прям. Год стоял Лузар появился люфт. Решил поменять. Поставил Фенокс. Проехал километров 500 потекла при этом люфта не было. Поменял на ТЗА, поставил, завел, попробывал люфтит. Проехал около 1000 км. начала свистеть, сдал обратно.

Признали брак. Пошел в магазаин перебрал 7 помп Лузаровскийх на всех люфт есть. Проверял ТЗА на некоторых есть на некоторых нету. Взял ТЗА, на которой не было люфта проехал 500 км люфт уже чуть чуть появился. P.S. Родная помпа отходила 120 тыс.

Помпа Лузар турбо, термостат Прамо или Vernet. У себя менял последний раз больше 5 лет назад, все отлично ходит по сегодняшний день.

Случайно наткнулся на отзыв про водяную помпу компании LUZAR, рискнул, купил и поставил. Доволен как слон, уже 50 тысяч км. накатал, а никаких признаков подтеков охлаждающей жидкости, хруста подшипника не слышно, а температура ОЖ в пределах 90 градусов.

А потом случайно узнал, что продукция LUZAR испытывается в агрессивных и экстремальных раллийных условиях на гоночных машинах команды Carville Racing. Вот откуда растет надежность. Так что берите помпу LUZAR — не пожалеете!

Помпа Luzar в сине – белой коробочке отходила у меня около 60 тысяч, что на мой взгляд очень хорошо при современном качестве и подлинности запчастюшек.

Поставил турбо помпу. Luzar. Звук свиста пропал. Все хорошо.

Я Luzar поставил — нормально. Помпа Luzar, термостат — Kroner. Стрелка ровно на середине зеленой стоит. Греется быстро машина.

Пользую лузар турбо на шеснаре в классике. Все гуд, пробег помпы примерно 30000. P.s: никогда не грелась выше нормы.

Напишите свой отзыв о помпах LUZAR

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Помпа Hepu или LUZAR

Помпа LUZAR или GMB

Помпа FENOX или LUZAR

Помпа Dolz или LUZAR

Помпа LUZAR или TZA

Помпа LUZAR или SKF

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

У поршней JE появился первый отзыв!

У сайлентблоков Boge только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У ремня ГУР Gates появился первый отзыв!

У магнитол Winca только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У амортизаторов РИФ только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В рейтинге лучшие пламегасители только 8 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У сайлентблоков БРТ только 40 голосов! Рекомендуете?

У упоров капота FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

У детского автокресла Peg Perego только 50 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

На антидожди RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На TURTLE WAX написанно уже 100 отзывов.

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 20:47

На моторные масла RAVENOL написанно уже 75 отзывов.

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 14:39

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о помпах LUZAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Украина. Официальный сайт находится по адресу: https://luzar.ru.

В марте 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о помпах LUZAR.

Оценка PR – 65 из 100, базируется на основе 49 отзывов и 152 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 3 – нейтральную, и 15 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.2 (из 5). Голоса распределились так: 99 – за, 53 – против.

В рейтинге лучших производителей помп запчасть занимает 10 позицию, уступая таким производителям как SKF и FENOX , но опережая помпы AISIN и Dolz.

Пользователи также составили мнение о качествах помп LUZAR:

  1. Шум – свойство запчасти производить шум – оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Помпа LUZAR в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили помпы LUZAR на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Помпа LUZAR в сравнении

На PartReview доступны 14 сравнений помп LUZAR c другими производителями.

Отзывы про Насос водяной Приора TURBO

код Luzar LWP 01274

OEM номер: 21126-1307010-04 21176-1307010 21126-1307010 21129-1307010-20 21126-1307010-10

Материал крыльчатки: PPS

Расход жидкости:: 5,06 куб.м/час

Где купить

Применяемость для А/М

Помпы

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Читать еще:  Сколько стоит приоровский двигатель

Помпы

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами – это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Крыльчатка. Или лопасть – это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения “сальник-вал” и “сальник-корпус”.

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Читать еще:  Установка нового бампера на приору

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе “Контакты”.

Отзывы про Насос водяной Приора TURBO

код Luzar LWP 01274

OEM номер: 21126-1307010-04 21176-1307010 21126-1307010 21129-1307010-20 21126-1307010-10

Материал крыльчатки: PPS

Расход жидкости:: 5,06 куб.м/час

Где купить

Применяемость для А/М

Помпы

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Помпы

Водяные насосы (очень часто называются помпами) – это устройства, которые созданы для перекачки жидкостей различных типов. В нашем случае такие насосы перекачивают охлаждающую жидкость в двигателях у автомобилей. Так же обеспечивают отвод лишнего скопившегося тепла от блока цилиндров и подвод горячей жидкости к радиатору отопителя салона;

помпы могут использоваться абсолютно во всех автомобильных двигателях, где установлена водяная система охлаждения. Водяные насосы не предназначены для применения в двигателях, где установлено охлаждение воздушного типа.

Насос обязан выполнять несколько необходимых функций:

Стабильно и равномерно должен поддерживать температуру в разных частях всей системы охлаждения.

Выравнивать резкие скачки температуры (исключает «эффект термошока» при внезапном изменении оборотов двигателя)

Доставлять носитель тепла в радиатор обогрева, что обеспечивает прогрев всего салона.

Немного из истории:

Из-за постоянного роста удельной мощности новых двигателей авто необходимо было выводить все больше и больше тепла, которое скапливалось возле цилиндров двигателя. Все это привело к тому, что стали применятся водяные насосы в системе охлаждения, которые оказались очень оригинальными и продуктивными.

В 1885 году появились первые авто с двигателем внутреннего сгорания. Охлаждение двигателя осуществлялось воздушным путем, жидкостное охлаждение тогда еще не использовалось.

В 1900 году была открыта и введена жидкостная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания.

В 1910 году ввели жидкостную систему охлаждения, которая стала обязательной. Распространяется эта жидкость по всему салону автомобиля благодаря установленному водяному насосу.

Компания LUZAR делает огромное количество различных водяных насосов, начиная от простых легковых автомобилей и заканчивая большими фурами и грузовиками. В изготовительной коллекции LUZAR находится больше ста разновидностей моделей помп, как для российских, так и для современных импортных автомобилей.

Постоянно идет разработка и усовершенствование новых помп для всех популярных и новых авто.

Конструкция водяных насосов LUZAR

Эти насосы представляют собой корпус, в котором находятся подшипники и вал. На одном конце вала установлен приводной шкив, а на другом конце вала установлено рабочее колесо, которое называют крыльчатка. Возле рабочего колеса на валу находится устройство для уменьшения или предотвращения утечки жидкости (сальник), которое не дает жидкости проникнуть на подшипник.

Часто для изготовления применяются такие распространенные материалы, как чугун и алюминий. Алюминий является более новый и чаще используемым материалом, который позволяет производить корпуса деталей сложных и необычных форм с определенным соблюдением параметров и размеров. Благодаря этому есть возможность установки подшипника «внатяг». Чугунные корпуса для изготовления водяных насосов применяются, обычно, на больших автомобилях (грузовых) – там, где небольшие обороты двигателя, но требуется долгосрочная служба детали.

Зачастую, применяется два подшипника, между которыми используется специальная смазка. Два шариковых подшипника, открытого типа, размещены отдельно на одном валу и закрепляются от проворота винтами – это старая конструкция. Так же есть возможность дополнительно запрессовывать смазку между подшипниками, поэтому, на корпусе помпы специально располагается пресс-масленка.

Описание Шкива. Создается из такого материала, как сталь. На насосе может быть установлен зубчатый или же клиновой шкив. Бывают иногда случаи, где шкив не входит в комплект водяного насоса и его приходится устанавливать дополнительно. Срок службы приводного ремня и передача крутящего момента зависят от того, насколько точно были соблюдены размеры шкива.

Крыльчатка. Или лопасть – это главная часть и является центральным исполнительным механизмом всей водяной помпы, которая отвечает за максимальную производительность насоса. Да того, чтобы получить наиболее высокую производительность, требуется правильно и точно подобрать соответствующую и нужную крыльчатку.

Уплотнительный элемент (сальник, сальниковое уплотнение). Из-за своей простоты одно из самых хорошо известных и популярных уплотнительных устройств. Нужен для того, чтобы загерметизировать подшипник, защищая его от попадания жидкости внутрь.

Какие же преимущества водяных насосов LUZAR?

1) Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В помпах Компании LUZAR монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

2) Металло-керамический уплотнительный элемент.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

3) Установка сальника и дополнительная герметизация соединений.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания LUZAR (более пяти тысяч исследований) было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения “сальник-вал” и “сальник-корпус”.

Читать еще:  Отключение абс на приоре

Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден – использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

4) Стопроцентный ультразвуковой контроль корпуса.

Микроскопические неисправности выплавки корпуса насоса могут повлиять на непригодность и потерю необходимых характеристик насоса. Поэтому мы проводим специальные проверки и следим за качеством литья корпусов помп, гарантируя прекрасное соединение деталей.

5) Стопроцентный контроль «вылета» крыльчатки.

Как многим известно – чем ближе крыльчатка находится возле ответной части водяного насоса, тем выше производительность помпы. Абсолютно все водяные насосы LUZAR имеют обязательный зазор от 0,9 до 1,3 мм, который контролируют при изготовлении.

Примечание: бывают нередкие случаи, когда происходит отложение на корпусе ответной части помпы. Из-за таких отложений может не получится установить помпу. Если же такое произошло, то надо: аккуратно счистить нежелательные отложения или воспользоваться специальной дополнительной прокладкой перед установкой помпы.

6) Установочный крепеж.

Установка водяного насоса происходит в очень неблагоприятной среде, которая вызывает коррозию. При этом крепеж помпы покрывается соляными отложениями и становится непригодным для использования. Поэтому, чтобы избежать таких неприятных ситуаций, все водяные насосы LUZAR идут в комплекте со специальным дополнительным установочным крепежом, который нужно обязательно использовать при замене помпы.

7) Гарантия дается на два года или пока вы не проедите 125 тысяч километров.

Если же по какой-то причине произошла поломка, то Вы с большой легкостью сможете обменять покупку через розничный магазин. Для этого всего лишь нужно: отдать водяной насос обратно, прилагая к нему гарантийный талон и описание, где укажите, в чем неисправность.

Вся продукция Компании получила сертификацию по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Простота приобретения водяных насосов LUZAR

На этом сайте очень просто найти и выбрать нужную помпу, которая подходит как раз к Вашему авто. Для этого нужно всего лишь выбрать марку своей машины и указать нужную категорию товара. Ознакомившись с описанием товара и всеми условиями, вы можете приобрести нужный вам насос.

Цена на все водяные насосы от Компании LUZAR бросается в глаза, ведь она заметно дешевле других изделий, однако это не значит, что качество хуже. Как раз наоборот, качество сборки ничуть не уступает, а даже в большинстве случаев превосходит по всем параметрам оригинальные насосы , которые были установлены на заводе изготовительной компании.

Задать вопросы о деталях, установке, доставке, цене и т.д. вы можете по телефону 8 800 555 89 65 или почте, которая указана в разделе “Контакты”.

Посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар

Народ, посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар? может еще какие варианты есть?

Похожие статьи

62 comments on “ Посоветуйте какую помпу взять ТЗА или Лузар ”

Роман, Хепу? ее же вроде нет для приоры, а на 2112 зубчики квадратные

Тза. Тза премиум, если найдёшь.

Саша, пробей посмотри. Я лузар поставил. Отличная и качественная деталь

Ислам, и почему же лузар гавно?

Ислам, я себе ставил лузар турбо2 и клиентам ставлю и за все это время ни каких проблем с этими помпами не было!

Айдер, потому что сталкивались на нашей станции с продукцией лузар. Лучше поставить дольц

Айдер, так тут в группе даже многие жаловались на лузар 3-4 месяца и текут

Роман, хепу нет на приору

Айдер, просто лузар фуфло. лузар турбо2 норм,там крыльчатка другая.

Айдер, плюс ещё ихние радиаторы, которые ломаются) если ты работаешь на станции, то ты должен знать фирму дольц

Ислам, радиаторы лопаются т.е.

Ислам, просто что в тза есть подделки и в лузаре и в других тоже главное брать оригинал

Айдер, помпы дольц, на иномарки только так ставят мерс, бмв, тойоты форды

Ислам, радиаторы не спорю у них гавно!а вот по помпе дольц да хорошая,но у нас в городе не всегда найдешь на 126двигатель

Айдер, никогда на них жалоб не было. Я просто занимаюсь оптовыми поставками запчастей на иномарки и работаю с многими брендами. Так-же у нас есть большая станция, где все эти же запчасти ставятся

Сергей, так я и говорю про турбо 2

Айдер, так закажи, сейчас ведь много поставщиков

Я вообще удивился, когда тут прочёл, про лузар. Все наши клиенты лузар стороной обходят) как оптовики, так и розничные клиенты

Айдер, другу ставили крафт,осенью 2015г,по сей день ездит. там 8-мь лопастей и они металические.

Ислам, да зачем оно мне надо в кой веке приора попадаеться

ТЗА с завода ставят

Сергей, я другу ставил помпу дааз так он на ней уже где то больше 50тыс прошла меняли грм а помпу оставили так она была в идеале без люфта и потеков

Айдер, у меня тож тза,я ее менял потому что перешёл на 2112 ремень,т.к недоверяю самонатяжным роликам,поэтому помпу поменял,заводская в гараже лежит,без люфта.

Сергей, и как на 2112 комплекте?

Айдер, 40т.км с лишним проехал,норм. зато не парюсь за ролики которые разваливаются через 2000т.км. у меня ремень и ролики ДАЙКО.

Сергей, хотя самонатяжной ролик на приоре работает хорошо всегда страдает опорный ролик и помпа.Я себе ставил железные ролики опорный от тоеты а натяжной торгуе и ремень контитеч

Айдер, я всем знакомым переделал,все радуются. зато переделка стоит что и ремень на приору оригинал,в следующий раз замена в половину дешевле будет.

Всегда лузар беру , на двух машинах ни разу не подвела ( тьфу-тьфу)

Сергей, дайко тоже не плохой комплект

Лузар с металической крылчаткой поставил, оригинал.. уже 15 тыс поездил , все отлично и нормально

Сергей, если я буду переделывать то уже И поршня поменяю на безвык

поршня то не я трогал,я ток звёздочки поменял и помпу,там зуб другой.

Сергей, знаю что зубья другие!Это я думаю поменять поршня но лесть туда как то в облом так как машина работает хорошо масло от замены до замены не доливаю вообще пробег 88тыс 2008 год

Айдер, у меня 2010г,пробег 93,масло тож от замены до замены.

Сергей, новую брал?

Айдер, да. вторая уже. первая 2008г,хеч была. мужичёк знакомый взял,на ней сейчас пробег 50 с копейками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: