2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора хэтчбек отзывы владельцев 2014

Lada Priora 2170 — 2014 — отзыв

Мое мнение после трех лет эксплуатации.

Здравствуйте, хочу поделиться свои мнением об автомобиле Lada Приора . Так как эксплуатация машины более трех лет и есть, что рассказать. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. Думали брать подержанную иномарку тысяч так 250-300. Передумали так как, не знаешь, в дальнейшем сколько на ремонт еще вложишь. Потом посоветовавшись с родителями, мы с мужем решили взять Lada у официального дилера. Так как на гарантии. Встал вопрос Гранта, Приора или Калина. Калина сразу отпала, мужу на вид не понравилась. А Гранта по цвету не понравилась. И мы после раздумий решили взять Priory цвет барнео, то есть темно-серый. На вид машинка нам понравилась, молодежная, симпатичная.

Список характеристик:

  • ГУР
  • Подушка безопасности водителя
  • Бортовой компьютер
  • Эл.привод и обогрев наружных зеркал

Электростеклоподъемники только передние

  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • ABS
  • Обогрев заднего стекла
  • Систма автовключения света фар-дневные ходовые огни включаются вместе с зажиганием
  • Объём двигателя: 1.6 л
  • Мощность двигателя: 98 л.с.
  • Коробка передач: механика
  • С первым чем мы столкнулись, это то что пришлось под магнитолу устанавливать дополнительную рамку, так как стандартная магнитола не подходила. А эту рамку изготавливали под заказ, ждали около трех недель.

    Примерно через два года столкнулись с проблемой. Что печка не переключалась с теплого режима на холодный. Пока ее пытались сделать сгорело три предохранителя, в итоге заработала сама. Что ей не хватало не известно.

    И уже после трех лет использования стал плохо открываться багажник, перестал срабатывать электромагнит. Пришлось немного повозится.

    После 60000 пробега проверяли ремень ГРМ он в идеальном состоянии, пришлось менять только натяжной ролик т.к он был сухой.

    Скорость набирает хорошо.Машина уверенно держится на дороге, не бросает. Расход топлива 6.0.летом,зимой 8.5.

    Салон хороший, удобный и уютный. Все приборы и кнопочки под рукой. Багажник большой.

    Единственное, что хотелось бы шумоизоляцию получше, а так машинка хорошая.

    Думаю, что в любой машине есть плюсы и минусы

    Лада Приора Хэтчбек

    Лада Приора Хэтчбек — фото 1

    Лада Приора Хэтчбек — фото 2

    Лада Приора Хэтчбек — фото 3

    Лада Приора Хэтчбек — фото 4

    Лада Приора Хэтчбек — фото 5

    Технические характеристики Лада Приора Хэтчбек

    Модификации Лада Приора Хэтчбек

    Лада Приора Хэтчбек 1.6 AMT

    Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT

    Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 106 лс

    Лада Приора Хэтчбек 1.6 MT 98 лс

    Одноклассники Лада Приора Хэтчбек по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Лада Приора Хэтчбек

    Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

    На 19 лет родители решили сделать мне подарок и купить новое авто (именно новое, так в семье никогда не было подержанных автомобилей). Бюджет был около 370 тыс. Решено было брать Лада Приора Хэтчбек, комплектация «норма» (ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, зеркала с подогревом). Обошлась она в 343 тыс. В первые дни не мог не нарадоваться машиной, потом привык, и такого восторга машина уже не вызывала. После покупки был сделан «антикор», тонировка, сигнализация с автозапуском, проклеил двери, багажник. Установлена хорошая музыка. На данный момент машиной владею 1 год, 5 месяцев, 22 дня. Пробег составляет 31 тыс. За всё время поменял по гарантии только водительское кресло, не работал механизм поднимания и опускания спинки. Всё, больше не чего не ломалось. Менял только «расходники». Машиной в принципе доволен, ни разу не подводила. Единственное, что меня раздражает, это скрипы салона, приходиться делать музыку громче. В планах поставить ГБО, так как цены на бензин растут не по дням, а по часам. Этой зимой упёрся на скорости в сугроб, на бампере треснула только краска, поездил по сервисам, за покраску бампера просили от 3 до 5 тысяч. Поехал на рынок, купил новый бампер в цвет за 1600 руб., всё подошло отлично. Подводя итог, хочется сказать, что Лада Приора Хэтчбек — вполне хорошая новая машина за свои деньги, а покупать или не покупать — это ваше дело. Спорить не буду, попадаются машины, у которых за такой пробег как у меня уже много чего ломалось, на какую нарвёшься. И еще я считаю так, если к машине относиться с любовью, то она не подведёт. За Лада Приора Хэтчбек ухаживаю, мою раз в 3 дня, может по этому она отвечает мне взаимностью.

    Достоинства : недорогой и неприхотливый автомобиль.

    Недостатки : скрипит салон.

    Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

    Что я получил после покупки — это 3, а уже скоро и 4 года абсолютно беспроблемной езды и ни единой серьёзной поломки за 80 тысяч. И мне было не страшно накатать 5 тысяч за полторы недели в этом году по краснодарскому краю, отдыхая с женой, в отличие от тех, кто не поехал с нами на своих иномарках. Обслуживание самое простое: каждые 8-9 тысяч км — масла, фильтра, ну и я каждый раз делаю диагностику ходовой, до сих пор менять ничего не пришлось. Каждые 20 тыс. менялись колодки, на 60 тысячах ремни, ролики, помпа. На 50 тысячах «затроило», поругал себя, что не менял свечи ни разу, заменил свечи и сломалась какая-то присоска на свечку за тыс. рублей. Расход ровно 8.0 литров, за всё время не сбрасывал, езда агрессивная в городе и спокойная на трассе. Из минусов Лада Приора Хэтчбек — сломался обогрев левого зеркала, перестал срабатывать свет на открывание дверей и главное — это кондиционер, который проработал честно один год, дальше постоянно моросит, не охлаждает толком, заправка и диагностика ничего не дают, ну и Бог с ним. Не знаю, то ли мне везёт, то ли слабое лобовое стекло, уже 3 скола, от двух расползлись трещины. Конечно, кто-то скажет, что 80 тысяч — это мало, да раньше так и было, но в свете того, что сейчас пишут на форумах, у половины машин дважды меняется подвеска и у четверти «летит» турбина к этому пробегу. С надёжностью Лада Приора Хэтчбек всё понятно, что дальше обычно обсуждают? Динамику. Естественно, она слабая, но так на фоне машин для «офисного планктона» в городе ничем не уступает. На трассе обгонять фуры достаточно просто, если фура едет меньше «сотни», если больше, то занятие становится рискованное, надо либо разгонятся издалека, либо ждать огромный карман. На скорости свыше 160 км в час из-за того, что машина лёгкая, её начинает кидать по трассе от фур, и удовольствия от езды нет — одно напряжение. Приятно удивила возможность «положить стрелку», был уверен, что не раскрутится двигатель, хотя спидометр честно обманывает на 10 км/ч. Шумоизоляция, естественно, плохая, но я не придирался никогда к этому. И байки про то, что на скорости 110 км/ч приходится повышать голос, не слушаю, если машина дешевле миллиона, то шумоизоляция там одинаково плохая. Салон Лада Приора Хэтчбек первый год вёл себя хорошо, скрипела только задняя полка, болезнь всех «Приор хэтчбеков», сейчас скрипа очень много, особенно от дверей, по-хорошему надо всё разбирать, менять пистоны и как-то дело это устранять. Лакокрасочное покрытие — это то, из-за чего становится стыдно за свою страну и производителей отечественного автопрома. Каждый камушек, который прилетел в капот, мало того что оставил скол, так потом этот скол тут же начинает цвести. В итоге получилась серебристая машина, вся усеянная «веснушками». Все рассуждения — это, конечно, только моё мнение, о своей машине написал с огромной любовью, тем более что весной придётся расставаться, и если сам сдержусь, то жена точно всплакнёт.

    Читать еще:  Установка бесшумных замков приора

    Достоинства : надежность. Дешевизна обслуживания.

    Недостатки : качество сборки. Качество металла.

    Лада Приора Хэтчбек, 2010 г

    Вот и пришла пора расстаться с Лада Приора Хэтчбек. На смену ей в семью куплена вторая «Калина» универсал люкс с темным салоном, но в отличие от первой «Калины» есть подогрев лобового, датчик дождя, света, задние парктроники. За эти почти три года Лада Приора Хэтчбек прошла 46 тысяч км. Из поломок: по гарантии — генератор, катушка зажигания, моторчик передних дворников. Так же менялся моторчик омывателя, непонятно почему сломалась штука, к которой присоединяется дворник — все заменено по 200 рублей. За время эксплуатации капот покрылся «рыжиками», вся остальная родная «кузовня» в хорошем состоянии. Поведение авто на дороге никак не поменялось со временем, при смене резины заметил, что «потеет» задний амортизатор и задние ступичные подшипники малость шумят, хотя на ходу их не слышно. Подвеска позволяет все так же уверенно чувствовать себя на дороге, не особо обращая внимание на дорожное покрытие, хорошо идет по трассе. Сравнивая с другими авто не очень нравится как работает сцепление, довольно тугое и поздно схватывает, но думаю, что дело конкретно в моем экземпляре. Кондиционер исправно холодит, печка греет. За печку конструкторам большое спасибо, в Лада Приора Хэтчбек всегда тепло, примитивный климат (полу-климат) очень хорошо выполняет свою работу, скучаю по нему на «Калине». По расходу топлива — она действительно экономичнее большинства схожих авто, по динамике аналогично. И пересаживаясь на «Приору» с «Калины» хочется погонять, чем это объяснить — не знаю. Автомобиль продан. И надеюсь, что будет верой и правдой служить новому хозяину.

    Достоинства : подвеска. Управляемость. Доступность запчастей. Экономичность. Динамика. Стоимость содержания. Внешний вид хэтчбека и универсала лично мне нравится.

    Недостатки : репутация. Досадные мелочи. Издержки бюджетности.

    Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

    До Лада Приора Хэтчбек была такая, только 2010 года на 98 л.с. Первую брал новую в салоне в комплектации норма за 385 тысяч. Теперь о Приоре 2. Взял также новую хэтчбек в июне 2014, как раз когда стали ставить тросовые коробки. Взял за 390 тыс., комплектация норма (всё вышеперечисленное плюс АБС). Ну и как обычно плюсом недорогая музыка, ветровики, гарант на руль. Плюсы дорестайлинговой Приоры по сравнению с Приорой рестайлинг: связка механическая (тросовая) педаль газа плюс 98 л.с. казались азартнее, чем электронная педаль и 106 л.с. Ощущение, что прошлая Приора разгонялась быстрее. Но это только ощущение. Звук двигателя на прошлой также казался спортивнее. Часы в салоне, как в Инфинити. Можно было посмотреть время на авто не включая зажигания. И вообще салон у прошлой Приоры приятнее на вид и на ощупь. Хотя и у нового салона есть плюсы – маршрутный компьютер, руль, блестящая окантовка вокруг рычага КП. Плюсы Приоры 2 по сравнению с Приорой 1: тросовая коробка очень четко переключает, удовольствие ей работать. Вой на 2-й передаче, к сожалению остался. Электронная педаль газа — сама берет, сколько ей надо. Появился как на автомате «ползучий режим». Это когда, к примеру, заезжаешь на многоуровневую парковку, отпускаешь все педали, машина в горку едет сама. Очень необычное ощущение для того, кто не ездил на автомате. Двигатель не сказал бы, что прям на «низах» как дизель по сравнению с прошлой, но трогаться получается плавнее. Минимум газа, на прошлой нужно было подгазовывать сильнее, чтобы тронуться плавно. Здесь газ можно вообще не трогать, но тогда сцепление нужно отпускать очень плавно. Двигатель у Лада Приора Хэтчбек такой же бодрый: на трассе, когда перед тобой скопились 3-4-фуры вперемешку с легковушками — ждешь момент, переходишь на 3-ю и нет тебе равных, правда, если вдруг какая-нибудь праворульная 20-ти летняя 3-литровая японка не выскочит, и тебя не обойдет даже на взлете как стоячего. Качество сборки салона лучше. На обеих машинах музыку ставил сам, снимал обшивку дверей. На первой потом что только ни делал, дребезжание дверных обшивок так до конца и не победил. Торпеда тихая и на прошлой и на этой. Задняя полка у Лада Приора Хэтчбек — отдельная тема для обсуждения на специализированных форумах. Подвеска. Не сравнить с прошлой. Пожалуй, самое заметное улучшение после тросовой КП. Непробиваемая, машина едет как-то солиднее, как будто на авто выше классом по сравнению с прошлой Приорой. Но такая же жесткая к сожалению.

    Читать еще:  Шумоизоляция багажника приора седан

    Достоинства : цена — качество, экономичность, динамика.

    Недостатки : слишком жесткая подвеска.

    Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

    Машина ездит в диапазоне 3000 оборотов. Из поломок: около месяца назад перестала дуть печка в горячем положении, было выяснено, что сломался моторедуктор заслонки отопителя (цена ему 800 рублей), пару раз горели предохранители на печку F9 25 ампер, осенью умер родной аккумулятор и был поменян на Mutlu 62am и на этом все. Из недостатков — ЛКП, этой зимой стали появляться «рыжики» на капоте из за сколов. Пока временно замазал их Литолом 24, летом буду более детально ими заниматься, в планах пролить все пороги, двери и крылья смесью пушечного сала и мастики (вещь отличная, про ржавчину минимум можно забыть на 2 года, делал так еще на своей 99). Появились сверчки в салоне (задняя полка и правая передняя дверь). В общем, пока как то так, машина мне нравится, да есть свои недостатки, есть и «детские» болезни, но хочу заметить, что машина еще ни разу не подводила, заводится с пол оборота, каждое лето ездит в Ростовскую область не по 1 разу и я считаю, что все таки АвтоВаз развивается. Пускай медленно и тошно со скоростью умирающей раковой черепахи, но, тем не менее. Дед сейчас опять начал подумывать взять еще раз новую Приору, ему она тоже нравилась и полностью устраивала. Мой лучший друг взял своему деду Chevrolet Cobalt, так он признал, что по динамике, по шумоизоляции и по качеству отделки салона он уступает Приоре.

    Достоинства : ГУР. Подушка безопасности. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска. Ремонтопригодность.

    Недостатки : качество ЛКП. Нечеткая работа КПП. Шумоизоляция. Скрипы в салоне.

    Лада Приора Хэтчбек, 2011 г

    Один водитель на протяжении всего периода эксплуатации. Есть небольшие замечания в недоработках, которые можно легко исправить, но видимо поставщики запчастей просто встали в позу. С двигателем — не было замечаний, проехал на ГРМ 75 тыс. и просто решил поменять — ничего не рвалось. Ну, так, на всякий случай. Резина штатная конечно 0 просто жесть — дорогу вообще не держит. Пришлось поменять на R15 с пониженным профилем, но не совсем низким, а то на наших дорогах — просто жесть, главное соблюсти толщину покрышки при переходе диаметров. Поставил TOYO DRB R15 190/55 — 2 года эксплуатации грыж не было. Есть отбортовка для защиты дисков. После этого машинка стала послушной. Конечно, Лада Приора Хэтчбек радовала хорошей первой и второй передачей — весьма и весьма тяговые, на третьей все — резко момент падает. Была самая полная комплектация — кондиционер хороший, на 5 не дотягивает из-за сильного падения мощности автомобиля. Печка зверская, на других ездил — в сравнении — эта просто сдувала, приходилось ставить на двоечку, но со временем забился фильтр и поток упал резко, что даже на 4-ой позиции. Шумно в машине на 100 км/ч — что уж говорить, когда разогнал до 200 — это жесть, друг друга вообще не слышно, рев мотора. Приобретал Лада Приора Хэтчбек за 394 тыс. — этих денег не стоит, конечно, на тот момент. Вот в нынешней экономической ситуации — да, так можно, но никак АвтоВАЗовских 535 тыс. за такую комплектацию. В первый месяц эксплуатации проржавела крышка багажника – оказывается, у всей серии багажники были без цинка. Поменяли по гарантии на ЛК покрытие.

    Достоинства : немало. Все в отзыве.

    Недостатки : шум в салоне. Просаживаются двери.

    Лада Приора Хэтчбек, 2014 г

    Итак, купил я в 2014 году Лада Приора Хэтчбек, в августе месяце за 410 тысяч рублей в топовой комплектации так называемая SE: дополнительная шумоизоляция, круиз контроль. Подогрев лобового, датчик дождя, датчик света, парктроник , подогрев сидений, сенсорный дисплей. Кстати сенсор работает на 5, как на iPhone (сам не ожидал). Конечно это ВАЗ, есть недостатки, по мягкости хода скажу лучше, чем на Фокусе. Мотор сразу «чипанул». Машина реально для своих 106 л.с. едет и очень хорошо. Скажу так, что у друга Мазда 3 2013 года 2.0 150 л.с .,правда автомат, так Лада Приора Хэтчбек уезжает на корпус до 140 км. Дальше он уходит корпуса на 1.5 за счет объема, то есть ущербным себя на трассе не чувствую, 200 едет. Масло меняю раз 15 тысяч, лью Ликви Моли. Машину абсолютно не жалею, даю жару каждый день. За всё время а за 1 год и 3 месяца я накатал 117 тысяч км, машина мне не доставила каких то особых проблем , и не верьте кто говорит что они ломаются — ложь все. Так что, никого не слушайте, нормальная рабочая лошадка.

    Читать еще:  Сколько стоит осаго на приору

    Достоинства : надежная. Резвая. Дешевая в обслуге. Чинится в любом сервисе.

    Lada Priora 2170 — 2014 — отзыв

    Мое мнение после трех лет эксплуатации.

    Здравствуйте, хочу поделиться свои мнением об автомобиле Lada Приора . Так как эксплуатация машины более трех лет и есть, что рассказать. Надеюсь, что кому-то он будет полезен. Думали брать подержанную иномарку тысяч так 250-300. Передумали так как, не знаешь, в дальнейшем сколько на ремонт еще вложишь. Потом посоветовавшись с родителями, мы с мужем решили взять Lada у официального дилера. Так как на гарантии. Встал вопрос Гранта, Приора или Калина. Калина сразу отпала, мужу на вид не понравилась. А Гранта по цвету не понравилась. И мы после раздумий решили взять Priory цвет барнео, то есть темно-серый. На вид машинка нам понравилась, молодежная, симпатичная.

    Список характеристик:

    • ГУР
    • Подушка безопасности водителя
    • Бортовой компьютер
    • Эл.привод и обогрев наружных зеркал

    Электростеклоподъемники только передние

  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • ABS
  • Обогрев заднего стекла
  • Систма автовключения света фар-дневные ходовые огни включаются вместе с зажиганием
  • Объём двигателя: 1.6 л
  • Мощность двигателя: 98 л.с.
  • Коробка передач: механика
  • С первым чем мы столкнулись, это то что пришлось под магнитолу устанавливать дополнительную рамку, так как стандартная магнитола не подходила. А эту рамку изготавливали под заказ, ждали около трех недель.

    Примерно через два года столкнулись с проблемой. Что печка не переключалась с теплого режима на холодный. Пока ее пытались сделать сгорело три предохранителя, в итоге заработала сама. Что ей не хватало не известно.

    И уже после трех лет использования стал плохо открываться багажник, перестал срабатывать электромагнит. Пришлось немного повозится.

    После 60000 пробега проверяли ремень ГРМ он в идеальном состоянии, пришлось менять только натяжной ролик т.к он был сухой.

    Скорость набирает хорошо.Машина уверенно держится на дороге, не бросает. Расход топлива 6.0.летом,зимой 8.5.

    Салон хороший, удобный и уютный. Все приборы и кнопочки под рукой. Багажник большой.

    Единственное, что хотелось бы шумоизоляцию получше, а так машинка хорошая.

    Думаю, что в любой машине есть плюсы и минусы

    Лада Приора (2014 г.)

    Автор отзыва: Николай Добавлено: 17 июня 2016 Срок владения: 2 года Пробег: 34000 км

    Решил написать свой отзыв о данном автомобиле, которым владел два года. Предыстория: бюджет на новый автомобиль было 400 тысяч, ужасно не хотел себе тазик снова, но после долгих поисках б/у мазды или селики осознал, что найти в хорошем состояние не удастся, и было принято решение купить новую Приору с кондюком.

    В 2014 году приора еще стоило в норме+ 389 тысяч (без музыки, с черными зеркалами, без противотуманок и стеклоподъемники тока спереди) по моему мнение это ужас, ее цена в люксе 400 тысяч должна быть, а не 389 и даже без музыки… ну ладно купил и купил.

    Снаружи вид в принципе мне нравится лучше, чем гранта которая похоже на рено лохман или калина. Клиренс тока конечно высоковат как будто джип…

    Что касается внутри, мне попался прям топчик, весь салон был черным даже не плохо выглядит, что касается остального новый борт комп в приоре 2 очень унылый, приборка тоже на вкус, а больше и нечего нет кроме дешевого фуфложного пластика хотя особа не придирался 400 тысяч стоило ж.

    Насчет езды, ну да электро руль прикольная тема, ну да коробку передач наконец то сделали нормальную, даже кондер не плох, тока смешно если включить на полную мощность напруга проседает с 14,3 до 13,4 иногда падает до 12. Мощность вся пропадает, конечно же в салоне очень шумно от этого кондера но зато и правда охлаждает хотя бы)

    Насчет вместительности багажник хорошо, сзади место нет, спереди удобно, сиденье новые тоже хороши оказались.

    У всех наверно вопрос появится, а много ли ломается новая приора? Очень много.

    Принципе мне все делали бесплатно и по гарантий почти в тот же день но, всему есть предел за два года сломалось: генератор, стартер, датчик скорости, направление воздуха, правая дверь замок центральный, синхронизатор второй передачи, два раза сама коробка (то ли мне не везет то ли такое качество) последний раз сам платил 6 тысяч за ремонт коробки… да раз начал говорить про качество, на задней двери появилось вмятина иза того что просто на эту машину облокотились, просто облокотились вы понимаете!

    Ну в целом за два года с ТО-2 потратил с ремонтом в районе 30 тысяч, обслуживание и правда этой машины дешевое, но качество очень страдает.

    Динамика для города нормально, расход 8-12 литров (смотря как ездить) по трассе рекорд был 4,6 но если ехать 150-160 то 7-8 литров.

    Стоит ли брать Приору? Сидя в группе про приору два года, читая посты, тут как повезет с машины, в принципе хорошая машина своими плюсами и минусами, главное что бюджетная и мало денег тратишь на обслуживание.

    Все же я бы порекомендовал эту машину к покупке

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector