1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора с абс не тормозят задние колеса

Содержание

Приора с абс не тормозят задние колеса

поменял колдунНа то у него и такое название.

Спереди стоят тормозные механизмы «Торнадо» (волга/газель), сзади стоят ЗДТ «Дизайн сервис».Кто научил,или у кого увидел,у тех и спрашивать про эту связку. )))) Есть у ваза с этим проблемка снова в стандарте.(колдун)(по себе могу сказать).

KostyaNN, так значит идеально настроено.

для очной уверенности загружаем в багажник 200кг груза и повторяем такое торможение, если идут на юз — значит тормоза исправны и настроены точно!

Просто немного сильнее нажимаешь и спереди идут на юз. Так быстро шипы повылетают. Знакомый дал совет, может в ГТЦ отверстие на задний контур (малое отверстие в конусе) рассверлить немного, чтобы увеличить подачу на задние тормоза

Добавлено через 2 минуты
KostyaNN, так значит идеально настроено.

для очной уверенности загружаем в багажник 200кг груза и повторяем такое торможение, если идут на юз — значит тормоза исправны и настроены точно!

садился на зад мужик из сервиса,шток колдуна не имеет свободного хода, задние колёса на юз не шли

KostyaNN, мужик даёт нагрузку до балки
а надо загрузить за балку — в багажник 200кг и проверить

это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

у меня перед торнадо, зад шифтон
юзить не пробовал — страшно
но тормозит «приседая» полностью

Добавлено через 2 минуты
ещё думал как вариант — поставить ГТЦ от шнивы TRW PMK482, у него внутренний диаметр больше

Добавлено через 2 минуты
ещё думал как вариант — поставить ГТЦ от шнивы TRW PMK482, у него внутренний диаметр больше

гтц сток, ход педали штатный
а чем PMK482 лучше, чем сток?
может лучше вакуумник помощнее?

Самое опасное при торможении-опережающая блокировка задних колёс.Итог-кювет или встречка,как я понимаю,вы этого и добиваетесь?Юз вообще не допустим,если заблокированы передние колёса,то машина не управляема,но хотя бы едет прямо за счёт задних.А вот если заблокированы задние или все колёса,то запевай ландыши.Такие переделки тормозов,как у вас,очень опасная и не умная вещь.А если при этом резина не супер спорт липучка,или на дороге снег,наледь, мокрая глина,сырые листья и пр.то это убийственно-самоубийственная переделка.

вопрос в том, что мне вообще только передними только тормозить?задние при экстренном торможении должны тоже участвовать в торможении, вопрос только в моменте срабатывания, у меня с громадным запасом передние в любом случае будут тормозить раньше

Если машина клюет носом при резком торможении — хоть чего с задними тормозами делай, не будут они работать, ибо разгружены колеса. Ставь дубовую подвеску, раз приключений хочется.
В случае ДТП можешь крайним в любом случае остаться, ибо вмешательство в тормозную систему прямо запрещено ПДД

я понял, спасибо за информацию, подвеска в принципе давно дубовая 🙂
буду пробовать, если получится напишу сюда и на драйв2

Задние рабочие тормозные цилинды, ПРАВЫЙ от ЛЕВОГО отличается?

у них нет право-лево, одинаковые.

То,что задние»не берут на юз»,не означает,что тормозят только передние.Если у вас передние берут на юз,и вы хотите того же добиться и от задних,то получите всё,о чём я писал.Наличие юза не означает,что у вас хорошо тормозит.Если вы считаете по другому,то как вы объясните функцию абс,как вредную?

при поездках по городу, после остановки проверяю рукой температуру передних и задних торм. дисков, передние кипяток, задние холодные. Спустя несколько дней после замены колдуна и поджатия его штока, заметил что задние тормоза стали после поездок немного тёплые или тёплые. Сегодня взял ГТЦ с разборки, рассверлил отверстие внутри конуса с резьбой, куда вворачиваются трубки. С завода отверстие имеет диаметр 3 мм, я рассверлил до 4 мм. Отверстие уходит глубоко. Буду пробовать устанавливать «доработанный» ГТЦ.

Добавлено через 1 минуту
Задние рабочие тормозные цилинды, ПРАВЫЙ от ЛЕВОГО отличается?

у них нет право-лево, одинаковые.
главное, чтобы штуцеры для прокачки цилиндров были вверху

(П.1)Ручник настройте правильно. (подтяните трос, чтобы ручка ручника имела ход три щелчка на крайний случай два) и задние с передними колёсами начнут идти на «юз» одинаково.

Если ручной тормоз натянуть не получается (может случится так, что «рычаг» под барабаном может упереться в ступицу и будет скрежет, тогда меняйте барабаны на новые,колодки, планку и пружинки за одно и повторите П.1, далее настройте зазор колдуна, так как задние колёса начнут тормозить быстрее чем передние.

Добавлено через 1 час 32 минуты
это всё понятно, регулятор можно сказать настроен так, что свободного хода нет, как будто зад нагружен по максимуму, шток колдуна не вдавливается больше

Что значит не вдавливается больше? Так он и не должен вдавливаться — он работает так что при нажатии на педаль он наоборот выходит из цилиндра. и чем больше выйдет тем меньше жидкости проходит через него и соответственно меньше тормозное усилие на колёса. (загляните под машину и попросите кого нибудь нажать на педаль тормоза).

поэтому максимальное усилие торможения на колёса будет достигаться в том случае: если представить что этот шток «находится в свободном положении и в этом положении он замер».

Вы пишите»шток колдуна не вдавливается больше» — тем самым вы вообще отключили от торможения задние колёса.

В книгах пишут настроить зазор 2. 2.1мм. или уменьшить в случае необходимости. (самом деле происходит ход на два миллиметра + он своим усилием продавливает эти пластинки ещё на 4мм. и в итоге полный ход 6мм.
уменьшив зазор до 0 всё равно будет ход за счёт упругой деформации пластин которыми выставляется зазор.

Надеюсь Вам поможет выше написанное.

(П.1)Ручник настройте правильно. (подтяните трос, чтобы ручка ручника имела ход три щелчка на крайний случай два) и задние с передними колёсами начнут идти на «юз» одинаково.

Если ручной тормоз натянуть не получается (может случится так, что «рычаг» под барабаном может упереться в ступицу и будет скрежет, тогда меняйте барабаны на новые,колодки, планку и пружинки за одно и повторите П.1, далее настройте зазор колдуна, так как задние колёса начнут тормозить быстрее чем передние.

Добавлено через 1 час 32 минуты

Что значит не вдавливается больше? Так он и не должен вдавливаться — он работает так что при нажатии на педаль он наоборот выходит из цилиндра. и чем больше выйдет тем меньше жидкости проходит через него и соответственно меньше тормозное усилие на колёса. (загляните под машину и попросите кого нибудь нажать на педаль тормоза).

поэтому максимальное усилие торможения на колёса будет достигаться в том случае: если представить что этот шток «находится в свободном положении и в этом положении он замер».

Вы пишите»шток колдуна не вдавливается больше» — тем самым вы вообще отключили от торможения задние колёса.

В книгах пишут настроить зазор 2. 2.1мм. или уменьшить в случае необходимости. (самом деле происходит ход на два миллиметра + он своим усилием продавливает эти пластинки ещё на 4мм. и в итоге полный ход 6мм.
уменьшив зазор до 0 всё равно будет ход за счёт упругой деформации пластин которыми выставляется зазор.

Надеюсь Вам поможет выше написанное.

у меня ЗДТ, там ручник всегда имеет одинаковое количество щелчков, можно в принципе с 5 щелчков, уменьшить до 3 например.

про колдун, я зажал его, т.к. мне нужна максимальная проходимость отверстий в колдуне. У меня даже при зажатом колдуне задние тормоза на юз не берут. Зачем мне ещё отпускать шток? Я уже пробовал делать зазор в 2 мм — с таким зазором вообще зад практически не тормозит. Я недавно менял колдуна, и видел как он работает. При нажатии на шток (его вдавливании) внутри ходят шторки, перекрывающие часть отверстия в колдуне,т.е. изменяя пропускную способность.

Добавлено через 1 минуту
Dimik, У него ЗДТ. Там нет тросов — только гидравлика.
там есть тросы, причём ручник работает от механики, а не от гидравлики

ручник работает от механики

Обычно при установке ЗДТ все переделывают под гидравлику.

Зачем зажимать колдуна? Поставь тройники, чтобы контуры работали напрямую..

Обычно при установке ЗДТ все переделывают под гидравлику.

Зачем зажимать колдуна? Поставь тройники, чтобы контуры работали напрямую..

а разве тогда диагоналка сохраняется?

а разве тогда диагоналка сохраняется?

Должна по идее. Ты «покури» тему про тормоза в разделе тюнинга. Может чего и накопаешь для себя.

Приора с абс не тормозят задние колеса

Сообщение Waldopwnz » 11 янв 2013, 19:11

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение ganstown » 11 янв 2013, 19:11

Iskander322 писал(а): сервисмены говорят: поезди на ручнике, поджарятся и все будет тип топ! ну блин мне тросик жалко!:):) и сколько нужно на ручнике ездить тож не известно!

спасибо! за советы

Сообщение vasil2710 » 11 янв 2013, 19:24

Сообщение daskatzchen » 11 янв 2013, 19:29

Сообщение vasil2710 » 11 янв 2013, 19:34

Сообщение Waldopwnz » 11 янв 2013, 19:37

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение Григорьич » 11 янв 2013, 19:48

И тормоза понятнее(информативнее)станут!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение daskatzchen » 11 янв 2013, 19:48

Сообщение Iskander322 » 11 янв 2013, 19:49

сегодня поеду в теплый гараж прогрею промышленным феном! Если результата не будет, поеду на гарантию! Пусть разбираются

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Колдун не колдун!

Сообщение Waldopwnz » 11 янв 2013, 19:54

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Сообщение victorovi44 » 11 янв 2013, 20:00

Сообщение Григорьич » 11 янв 2013, 20:00

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение victorovi44 » 11 янв 2013, 20:02

Сообщение daskatzchen » 11 янв 2013, 20:02

Waldopwnz ,да там просто надо две трубки соединить нужен трубочка в резьбой чтобы соединить иначе никак Мне предлагали одну трубку заглушить а на вторую тройник но я хотел бы обе магистрали сохранить

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

victorovi44 , лишняя деталь ,он даже на авто с завода порой неправильно работает не говоря уже о старой 99ой ,тем более чтобы он работал нужно его отрегулировать правильно

Lada-forum.ru

Приора с АБС

  • Спасибо
  • Не нравится

Splean 12 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ILDAR 14 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Максим12 14 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

andrey-gms27 15 Фев 2008

Купили Патриота с АБС, уверен таже сама версия 8.0 будет стоять ина Приоре. Вообщем на зиму отключили этот АБС т.к. реально невозможно на машине тормозить. АБС удленняет тормозной путь, ну это ладно. это мы знаем, но блин она срабатывает моментально чуть притронулся к педали на накатанной дороге — всё «абска» стрекочит машина катится в попу впереди стоящего авто! Реально страшно и не удобно. Летом отлично работает, никаких вопросов к ней, а вот зимой. очень, очень рано срабатывает.

Моё мнение перед тем как покупать с абс — обязательно прокатитесь на машине и проверте тормоза .

Пы:Сы: Много и часто гоняю на японцах, там абс есть, но такой «российской абс» я никогда не встречал.

  • Спасибо
  • Не нравится

zaq 15 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

ILDAR 15 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 20 Фев 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

zaq 20 Фев 2008

Купили Патриота с АБС, уверен таже сама версия 8.0 будет стоять ина Приоре. Вообщем на зиму отключили этот АБС т.к. реально невозможно на машине тормозить. АБС удленняет тормозной путь, ну это ладно. это мы знаем, но блин она срабатывает моментально чуть притронулся к педали на накатанной дороге — всё «абска» стрекочит машина катится в попу впереди стоящего авто! Реально страшно и не удобно. Летом отлично работает, никаких вопросов к ней, а вот зимой. очень, очень рано срабатывает.

Моё мнение перед тем как покупать с абс — обязательно прокатитесь на машине и проверте тормоза .

Пы:Сы: Много и часто гоняю на японцах, там абс есть, но такой «российской абс» я никогда не встречал.

наверное забыли поменять резину с летней на зимнюю

  • Спасибо
  • Не нравится

Romanoff 28 Июн 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Максико 30 Июн 2008

Да вы что.
Конечно с АБС, какая разница чей это агрегат — все равно лучше чем ничего. Почитайте форум FF2: многие сильно жалееют, что не заказали АБС.
С чего вы взяли что машина покатиться в *опу впереди стоящего авто? Может все же резина не по сезону? Или переоцениваешь возможности? АБС не обязано останавливать среднестатистическое авто как болид Ф-1 со 100 км/ч до 0 за 15-20 метров. АБС в любом случае уменьшает тормозной путь и помогает сохранить управляемость

Неужели вы так уверены, что сможете в экстренной ситуации четко дозировать тормоза?

Мое мнение: лучше ABS+EBD. В нашей стране это должно стоять обязательно уже в стандарте

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 30 Июн 2008

Да вы что.
Конечно с АБС, какая разница чей это агрегат — все равно лучше чем ничего. Почитайте форум FF2: многие сильно жалееют, что не заказали АБС.
С чего вы взяли что машина покатиться в *опу впереди стоящего авто? Может все же резина не по сезону? Или переоцениваешь возможности? АБС не обязано останавливать среднестатистическое авто как болид Ф-1 со 100 км/ч до 0 за 15-20 метров. АБС в любом случае уменьшает тормозной путь и помогает сохранить управляемость

Неужели вы так уверены, что сможете в экстренной ситуации четко дозировать тормоза?

Мое мнение: лучше ABS+EBD. В нашей стране это должно стоять обязательно уже в стандарте

Я ездил на чери амулет с абс и недавно на приорке с абс прокатился, скажу, что на чери даже лучше работает чем на приорке.

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрей58 01 Июл 2008

наверное забыли поменять резину с летней на зимнюю

  • Спасибо
  • Не нравится

Максико 01 Июл 2008

Я ездил на чери амулет с абс и недавно на приорке с абс прокатился, скажу, что на чери даже лучше работает чем на приорке.

у всех производителей разные настройки, ездил на Хонде-Интегра — нормально, на Мерседесе-Вито — чуть передавишь тормоза сразу начинает стрекотать, а ездил на ФФ2 — вообще злые тормоза. что точно, так это, что на АвтоВАЗе не будут заниматься такими мелочами как точная настройкой блока абс и т.д. — забирай и радуйся хотя бы этому

кстати, в чем лучше работа абс на черри? как это проявиляется?

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 01 Июл 2008

у всех производителей разные настройки, ездил на Хонде-Интегра — нормально, на Мерседесе-Вито — чуть передавишь тормоза сразу начинает стрекотать, а ездил на ФФ2 — вообще злые тормоза. что точно, так это, что на АвтоВАЗе не будут заниматься такими мелочами как точная настройкой блока абс и т.д. — забирай и радуйся хотя бы этому

кстати, в чем лучше работа абс на черри? как это проявиляется?

Ясное дело, что по разному у каждого настройки. Но вот на чери когда жал на тормоз сильно и долго, то через время)) дождался срабатывания абс, машина немного гуляет, но как то можно предсказать, что будет потом, как поведет машина себя, а вот на приорке, может правда машина такая, после нажатия на тормоз на ровном асвальте и сухом машина немного рыскать начала и било в педаль. Что зимой будет я не знаю). Но предугадать как машина себя поведет, трудно, даже как мне показалось, то абс срабатывает очень рано, чуть тронул и все, не знаю. Может единичный случай, может просто привык без абс ездить.

  • Спасибо
  • Не нравится

toxic 04 Июл 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 05 Июл 2008

Ребят, а самому можно АБС установить? Тока не смейтесь))))

Вообще, да, только геморно и дорого.

  • Спасибо
  • Не нравится

toxic 05 Июл 2008

Вообще, да, только геморно и дорого.

А на сколько дорого?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 07 Июл 2008

А на сколько дорого?

Это хз, нужно посчитать все датчики + проводка. Нужно чтоно знать устройство АБС и смотреть сколько это все стоит в магазине.

  • Спасибо
  • Не нравится

toxic 07 Июл 2008

Это хз, нужно посчитать все датчики + проводка. Нужно чтоно знать устройство АБС и смотреть сколько это все стоит в магазине.

Мдя. Думаю заморачиваться не стоит)))))

  • Спасибо
  • Не нравится

T-Vovik 08 Июл 2008

Мдя. Думаю заморачиваться не стоит)))))

Конечно не стоит, сложно добиться нормальной работы того, что ты сам кардинально меняешь, это к примеру кондей, абс. То, что с завода, оно хоть более менее нормально работает.

Проблема с тормозами на Приоре с АБС

12 января 2013, 12:24 #1

Здравствуйте. Авто — Лада Приора с ABS. Иногда на ходу «отключается» ВУТ, педаль становится на столько тугой, что тормозить невозможно. Быть может дело не только в ВУТ? Уж больно тугая педаль. Такое случалось несколько раз за месяц. Кстати, стоит постоять на месте несколько минут после «залипания» и работа тормозной системы сама восстанавливается. Вообще, на ходу тормоза работают исправно, ABS тоже. Замерзание ВУТ процентов на 80 исключаю, так как дело было и не при низких температурах. Быть может Приоро-ABS шалит? Может сталкивался кто с таким. Уж очень нужно разобраться. Спасибо.

Лада Веста Седан

12 января 2013, 17:21 #2

b1119141, 12 января 2013, 12:24, #1

Здравствуйте. Авто — Лада Приора с ABS. Иногда на ходу «отключается» ВУТ, педаль становится на столько тугой, что тормозить невозможно. Быть может дело не только в ВУТ? Уж больно тугая педаль. Такое случалось несколько раз за месяц. Кстати, стоит постоять на месте несколько минут после «залипания» и работа тормозной системы сама восстанавливается. Вообще, на ходу тормоза работают исправно, ABS тоже. Замерзание ВУТ процентов на 80 исключаю, так как дело было и не при низких температурах. Быть может Приоро-ABS шалит? Может сталкивался кто с таким. Уж очень нужно разобраться. Спасибо.

АБС при работе трещит

13 января 2013, 13:28 #3

Александр05, когда дело доходит до торможения с ABS, педаль пульсирует и треск присутствует.

13 января 2013, 13:34 #4

Если педаль такая же тугая, как если понажимать при заглушенном моторе — дело скрей в ВУТе. Что-то неисправно

15 января 2013, 21:56 #5

Подниму

20 января 2013, 11:46 #6

Ап! Да, при заглушенном такая же тугая. Дело в ВУТ. Но вообще он исправно работает, что же его отключает? При чем очень редко. Очень нужна помощь, ребят

Читать еще:  Концевик замка двери калина
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector