Рхх приора какой лучше
Lada-forum.ru
Какой РХХ лучше?
- Спасибо
- Не нравится
D-Huan 25 Сен 2009
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 28 Сен 2009
Доброго времени суток! Машина ВАЗ 21150, инжектор. Подскажите, какой Регулятор холостого хода лучше поставить? Год назад поставил какой то наш (не помню чей, в зеленой картонной коробке был, могу посмотреть), так из него повыпадали 2 фиквирующих шпильки, и крышка почти вывалилась! У этого РХХ пластиковый набалдашник на игле, в отличие от заводского, там была металическая. Почитал форум, нигде не сказано про модели РХХ, вернее про фирмы их производящие. Как я понял туда можно GM поставить? Но он раза в 3 дороже наших будет. Посоветуйте!?
Тема была какой брать. Короче надо брать с металлическим сердечником, но не GM, тли Калужский. толи Пензенский.
- Спасибо
- Не нравится
D-Huan 29 Сен 2009
Тема была какой брать. Короче надо брать с металлическим сердечником, но не GM, тли Калужский. толи Пензенский.
А ссылку не можешь дать? А то поиском не могу найти. Точно не Калужский, потому что тот который у меня развалился и был Калужский! С мет. сердечником – это в смысле с набалдашником (игла, шляпка иглы) металическим?
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 29 Сен 2009
А ссылку не можешь дать? А то поиском не могу найти. Точно не Калужский, потому что тот который у меня развалился и был Калужский! С мет. сердечником – это в смысле с набалдашником (игла, шляпка иглы) металическим?
Воть
- Спасибо
- Не нравится
felixlife 29 Сен 2009
- Спасибо
- Не нравится
Shuga 01 Окт 2009
Доброго времени суток! Машина ВАЗ 21150, инжектор. Подскажите, какой Регулятор холостого хода лучше поставить? Год назад поставил какой то наш (не помню чей, в зеленой картонной коробке был, могу посмотреть), так из него повыпадали 2 фиквирующих шпильки, и крышка почти вывалилась! У этого РХХ пластиковый набалдашник на игле, в отличие от заводского, там была металическая. Почитал форум, нигде не сказано про модели РХХ, вернее про фирмы их производящие. Как я понял туда можно GM поставить? Но он раза в 3 дороже наших будет. Посоветуйте!?
Обычно третий, но мне на втором повезло. Оба Пензюковые. У меня их уже коллекция. Долго не живут, то коза то клин.
- Спасибо
- Не нравится
ураган 01 Июл 2010
Тема была какой брать. Короче надо брать с металлическим сердечником, но не GM, тли Калужский. толи Пензенский.
я поставил Калужский в красной коробке, производитель автотрейд, отъездил зиму -40 (как сказали на станции РХХ боится больше всего морозов, застывает смазка и усе не работает) вопросов нет. тьфу. тьфу. тьфу
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 02 Июл 2010
я поставил Калужский в красной коробке, производитель автотрейд, отъездил зиму -40 (как сказали на станции РХХ боится больше всего морозов, застывает смазка и усе не работает) вопросов нет. тьфу. тьфу. тьфу
Фото, если не сложно, коробочки прицепи, если осталась
- Спасибо
- Не нравится
Satch 02 Июл 2010
- Спасибо
- Не нравится
Bredushii 02 Июл 2010
- Спасибо
- Не нравится
Satch 02 Июл 2010
Товарищ тоже брал этот с пластмассовым набалдашником, даже 500 км не проехал, сдох.
А я уже проехал больше 7000 км наверное а может и ещё больше и всё ГУД!
- Спасибо
- Не нравится
ABC 02 Июл 2010
Заводской лучше всех! Товарищ тоже брал этот с пластмассовым набалдашником, даже 500 км не проехал, сдох.
Калужский тот что у Satch-а на картинке. У меня заводской рхх с черной пластм. шляпкой, не уверен но по-моему Калужский и есть, 4 года без проблем. Кстати, нарыл вот:
Осторожно, ПОДДЕЛКА! (Регулятор холостого хода для а/м ВАЗ с инжекторным впрыском топлива)
Очень странная ситуация: не всегда можно без пристального рассмотрения отличить оригинальную деталь от подделки по внешнему виду, однако всеми нами любимые китайцы так и не смогли наладить производство упаковок. Этим они и выдают себя с головой. А уж потом начинаешь замечать отличия и самого изделия.
Рассмотрим ситуацию на конкретном примере – регуляторе холостого хода Калужского завода телеграфной аппаратуры (КЗТА).
Начнем с упаковки:
В принципе, с этой стороны упаковки особо левоту не вычислишь, если бы китайцы не перестарались с голограммой. То что она явно плохого качества одно, но так позорно над названием страны надругаться…
Дальше – веселей. Видно китайцы, как будто вручную писавшие буквы, прониклись конкретно русским духом и лепили текст в полнейшей алкогольной отключке
Как пляшут буквы!
Ну и отсутствие защиты подлинности – тоже минус.
Перейдем от упаковки к самому изделию:
На первый взгляд не подкопаешься. Разве что на подделке отсутствует защитный кожух на штоке, но его недавно стали делать. Незнающий человек на это не обратит внимание, так как раньше все РХХ были такие. Однако выдает дата изготовления и способ ее нанесения:
Вот оригинальное изделие:
Обратите внимание, что дата выпуска РХХ “старого образца” свежее чем дата оригинала. Никогда не поверю, что выпускаются 2 варианта одного и того же изделия. На сайте изготовителя тоже только РХХ с защитным экраном.
Кроме того, символы на оригинале четкие и присутствует буква “г”, да и на картинках формат даты видно.
Рассмотрим внимательно последние 2 фото. Видно как на подделке плохо воткнуты заклепки, знак ОТК напечатан в процессе изготовления, явно не результат работы контролера.
РХХ на приоре
1. Новый датчик не инициализировал.
2. Цитата:
От пользователя: Radeon#1
Оказывается на 124 и 126 они разные немного.
Там шляпки разные, и у родного на конце вроде 03, а на калужском из магазина 02
Если глюк в прошивке то вряд ли замена датчика помогла бы.
Если глюк в прошивке то наверно всега б так было, а не через 6 мес езды.
Или я не прав?
До этого с момента покупки такая фигня была, тока если медлено крастся на 1й или 2й без нажатия на педаль и выжать сцепу. И то так немного дернется и все, но не глох.
Кстати Торетто говарил, что нету пока на приору других программ и глюков нет.
Ещё вопрос, когда я достал РХХ – клапан был сильно выдвинут. Это нормально?
И лишено ли смысла предположение про дпдз?
Их всего 2 разновидности.
7,5 мм и 10 мм (диаметр наконечника). Второй на 2-х литровые движки.
Исходно шток втянут в корпус РХХ несколько больше, чем “нулевое положение” и сделано это для того, чтобы при установке не повредить РХХ.
В результате блок управления двигателем считает, что положение РХХ = 0 шагов и от этого положения отсчитывает шаго для управления оборотами. А на самом деле “уровень нуля” сдвинут и соответственно обороты выше необходимых.
Чтобы избежать этого, после замены регулятора (правильное название) холостого хода необходимо включить зажигание и, не заводя двигатель, выключить.
Тем самым блок управления двигателем установит шток РХХ в “нулевое” положение.
Исходно шток втянут в корпус РХХ несколько больше, чем “нулевое положение” и сделано это для того, чтобы при установке не повредить РХХ.
В результате блок управления двигателем считает, что положение РХХ = 0 шагов и от этого положения отсчитывает шаго для управления оборотами. А на самом деле “уровень нуля” сдвинут и соответственно обороты выше необходимых.
Чтобы избежать этого, после замены регулятора (правильное название) холостого хода необходимо включить зажигание и, не заводя двигатель, выключить.
Тем самым блок управления двигателем установит шток РХХ в “нулевое” положение.
Там ОЧЕНЬ много и подробно обсуждается данная тема, причины, следствия и способы борьбы.
такая же ерунда (со всеми симптомами) сейчас наблюдается на 21101
мало того, даже когда прогреется – при сбрасывании газа обороты сначала тоже падают до 500-600 потом поднимаются до 900.
менять РХХ оч. не удобно. из-за впускного..явно не подлезть отверткой к нижнему винту.
видимо, придется дроссельный откручивать.
есть ли “подводные камни” в этой процедуре. опытные..ОТЗОВИТЕСЬ)))
просто на 1.6 не менял ни разу)
Цитата:
От пользователя: Radeon#1
1. Почему при первом заводе так много оборотов было и чуть не побелел коллектор?
Цитата:
От пользователя: Sonc
1. Новый датчик не инициализировал.
Исходно шток втянут в корпус РХХ несколько больше, чем “нулевое положение” и сделано это для того, чтобы при установке не повредить РХХ.
В результате блок управления двигателем считает, что положение РХХ = 0 шагов и от этого положения отсчитывает шаго для управления оборотами. А на самом деле “уровень нуля” сдвинут и соответственно обороты выше необходимых.
Чтобы избежать этого, после замены регулятора (правильное название) холостого хода необходимо включить зажигание и, не заводя двигатель, выключить.
Тем самым блок управления двигателем установит шток РХХ в “нулевое” положение.
Ну и что. Если я ногой буду держать 2200 об мин он ведь не раскалица.
Как проверить датчик холостого хода Лада Приора и его неисправности
Если на вашей Ладе Приора появились «плавающие» обороты, то обязательно нужно проверить датчик холостого хода. Среди всех неполадок двигателя некорректно работающий холостой ход может проявляться в следующих случаях:
- В момент переключения скоростей глохнет двигатель.
- Обороты двигателя самостоятельно повышаются или понижаются.
- При остановке автомобиля с работающим двигателем обороты резко падают.
Все эти симптомы указывают на неисправность датчика холостого хода. Но перед тем как начать его ремонт, нужно точно знать, где он находится и как он выглядит.
Расположение
Реле холостого хода на всех трех вариантах исполнения Приоры находится возле дроссельного узла и фиксируется на два небольших болта.
Датчик холостого хода легко узнать по подключенной колодке проводов к нему и своеобразной форме.
Диагностика
Вся сложность диагностики состоит в том, что при неправильной работе датчика холостого хода на приборной доске не появится знакомое многим – Check Engine, так как он не контролируется ЭБУ.
Проверка цепи
Перед тем как проверить цепь, заранее приготовьте мультиметр и настройте его на работу. Далее откройте капот и отсоедините питание от регулятора холостого хода. Затем на мультиметре необходимо выставить режим работы вольтметра. Черный щуп нужно подключить к «массе» автомобиля, а красный поочередно подсоединяем ко всем выводам на колодке.
Воспользовавшись помощью второго человека, заводим мотор и смотрим показания мультиметра. Параметры должны быть в пределах 12 вольт. В случае если мультиметр показывает значение, которое существенно ниже положенного, причину нужно искать в АКБ, а когда напряжение полностью отсутствует, причину необходимо искать в проводке или ж в блоке управления двигателем. Если в ходе поверки выяснилось, что цепь исправна, можно сосредоточить внимание на датчике.
Проверка РХХ
При проверке датчика мультиметр нужно переключить в режим проверки сопротивления. Далее независимо от полярности, нужно подключить щупы к выводам А и В, после этого к С и D. Сопротивление на рабочем датчике должно составлять в пределах 53 Ом.
После этого необходимо поочередно подключить щуп ко всем выводам. На мультиметре должна быть показана «бесконечность» во все вариантах подключения.
В случае если показания прибора были с отклонениями от нормы, датчик холостого хода можно почистить или заменить на новый.
Подготовка к чистке датчика холостого хода
Для того чтобы почистить РХХ, нужно заранее подготовить небольшой комплект инструментов и материалов, которые будут необходимы в процессе работы: небольшая крестообразная отвертка, аэрозольная жидкость, ветошь и средство для чистки карбюраторов.
После того как все необходимое для работы подготовлено, нужно отключить питание автомобиля от АКБ. Далее следует найти РХХ, расположенный на дроссельном узле при помощи небольшой отвертки открутить два фиксирующих винта.
Чистка РХХ
Положите датчик холостого хода на чистую ветошь и распылите на его иглу очищающую жидкость из аэрозольного баллончика. В процессе распыления следите за тем, чтобы жидкость не попала под пружину. Если это произойдет, нужно будет продувать датчик под высоким давлением, но и эта процедура не даст гарантий, что РХХ будет корректно работать. Далее протрите иглу чистым куском ветоши и дождитесь полного высыхания.
Если этого не сделать, впоследствии придется сушить и прочищать автомобильные свечи. Воспользуйтесь моторным маслом и протрите уплотнительное кольцо датчика холостого хода. После этого установите его в посадочное место и надежно закрепите двумя винтами.
При установке датчика нужно соблюдать осторожность, так как с поврежденным уплотнителем РХХ не будет работать в нормальном режиме. Если после чистки датчик холостого хода не хочет функционировать нормально, его необходимо заменить на новый.
Выбор датчика
Датчики холостого хода для автомобиля Лада Приора выпускают два завода, один из них находится в Калуге, а второй – в Костроме. Какой из них лучше, сказать сложно, так как они изготавливаются примерно в одинаковых условиях. Главное – это не приобрести подделку вместо оригинального РХХ, поскольку его долгую работу никто не гарантирует. Наилучшим вариантом будет сравнение каталожных номеров и приобретение точно такого же датчика, так как если новый РХХ не предназначен для Приоры на 16 клапанов, он работать не будет.
Рхх приора какой лучше
где на приоритетной фотографии есть датчик холостого хода
Читайте так же
(РХХ 2112-1148300-02) Регулятор оборотов холостого хода (см. Фото-1). это устройство, которое требуется в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя. Датчик холостого хода перекрестке заглохну то еще где меня хендай акцент (1). PXX. шаговый двигатель с подпружиненной конической иглой. Когда двигатель работает на холостом ходу, из-за изменения участка прохода дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытого дроссельного клапана количество воздуха, необходимое для его стабильной работы, поступает в двигатель. Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (MFR), и в соответствии с его количеством контроллер подает топливо в двигатель через топливные форсунки.
На датчике положения коленчатого вала (DPCV) контроллер контролирует частоту вращения двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет PXX, тем самым добавляя или уменьшая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки (см. Где находится датчик холостого хода бытует мк джили мнение, что тюнинг регулятора инжектор напряжения дорого и можно поставить форсунки 2123 на. Фото-2 и Фото- 3). На двигателе, нагретом до рабочей температуры, контроллер поддерживает холостой ход. Где находится датчик холостого хода джили мк. Если двигатель не прогреется, контроллер увеличит скорость вращения RPM с помощью РХХ и, таким образом, обеспечит прогрев двигателя при высоких скоростях вращения коленчатого вала.
Замена датчика холостого хода на приоре
В этом видеоролике, я расскажу о том, как снять или заменить датчик (регулятор) холостого хода на приоре.
Замена регулятора холостого хода
Как правильно заменить РХХ (регулятор холостого хода). Ваз, лада SAMARA, иномарки. Группа : .
Читайте так же
Этот режим двигателя позволяет сразу же запустить автомобиль и не прогревать двигатель. Регулятор оборотов холостого хода установлен на корпусе дроссельной заслонки (см. Фото-4) и крепится к нему двумя винтами. Где находится рхх на теперь аккуратно вынимаем регулятор холостого хода датчик. К сожалению, на некоторых автомобилях головки этих крепежных винтов могут быть просверлены или винты могут быть лакированы, что может значительно усложнить демонтаж RXX, чтобы заменить его или очистить воздушный канал.
В таких случаях редко можно обойтись без демонтажа всего корпуса дроссельной заслонки. РХХ является исполнительным устройством, и его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому, если контроллер холостого хода неисправен, индикатор «CHECK ENGINE» не загорается.
Симптомы неисправностей РХХ во многом аналогичны разломам ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), но во втором случае чаще при отказе ДПДЗ явно указывается лампа «ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ». (Датчик фаз где какой датчик находится демонтируем фару на ваз-2110 для. Следующие признаки могут быть связаны с ошибками регулятора холостого хода: неустойчивая частота вращения двигателя на холостом ходу, спонтанное увеличение или уменьшение частоты вращения двигателя, остановка двигателя при выключении переключения передач, отсутствие увеличенных оборотов при запуске холодного двигателя, замедление скорость холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, плита и т. д.). Чтобы снять регулятор холостого хода, когда зажигание выключено, отсоедините его четырехконтактный разъем и отвинтите два крепежных винта.
Монтаж РХХ выполняется в обратном порядке, но предварительно проверил расстояние от фланца до конечной точки конической иглы, которая должна составлять 23 мм. Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце должно смазываться моторным маслом. ,
Штатный датчик холостого хода Приора, как и аналогичные регуляторы в других автомобилях, отвечает за регулировку частотных характеристик вращения коленчатого вала транспортного средства на холостых оборотах, направляя импульс на подачу требуемого объема воздушной смеси, минуя заслонку дросселя, находящуюся в закрытой позиции.
Назначение, принцип работы и типичные неисправности датчика ХХ
Такой датчик холостого хода, цена которого не составляет большой суммы денежных средств, в своем составе содержит 2 основных важнейших компонента: шаговый ЭДГ двухполюсного назначения и клапан конусного сечения, которые совмещены между собой. Перемещение клапана (выдвижение или втягивание) происходит по командам электронного блока управления, при этом сечение для прохода воздушной смеси меняется в зависимости от направления движения иглы клапана.
Если игла датчика холостого хода выдвинута максимально вперед, что соответствует нулевому значению шагового индикатора, то смесь не поступает в воздушную магистраль топливной системы. В случае, если игла втягивается, то в топливную систему транслируется воздушный поток, прямо пропорциональный степени открытия иглы и отходу ее от седла клапана.
На нашем интернет-ресурсе размещено фото датчика холостого хода Лада Приора, чтобы неопытный автолюбитель имел представление о внешнем виде и месте размещения данного устройства в силовом отсеке автомобиля.
К дефектам датчика холостого хода Лада Приора следует отнести нижеследующие факты:
- нестабильная работа силовой установки в режиме холостых оборотов;
- спонтанное увеличение или падение мощности мотора;
- отказ агрегата от эксплуатации при выключении скорости;
- отсутствие увеличенных оборотов при запуске мотора «на холодную»;
- падение холостых оборотов при включении дополнительного электрооборудования транспортного средства.
Если при эксплуатации транспортного средства слышны перебои в работе силовой установки в режиме холостого хода, то требуется проведение проверки датчика холостого хода автомобиля Приора для выявления конкретного дефекта.
В Ладе Приора датчик холостого хода является устройством исполнительного типа, которое не интегрировано в бортовую схему ЭБУ автомобиля. Поэтому с помощью бортового компьютера диагностику данного гаджета провести невозможно. В связи с этим, при дефектах датчика холостого хода ВАЗ Приора и транспарант «CHECK ENGINE» не высвечивается на панели приборов.
Однако симптоматика дефектов датчика холостого хода аналогична признакам дефектов другого датчика – позиционирования заслонки дросселя, на дефекты которой как раз и показывает транспарант ошибки в двигательной системе.
Знакомый большинству российских автолюбителей способ проверки датчика холостого хода состоит в следующем:
- Заглушить силовую установку.
- Рассоединить контактную колодку от датчика холостого хода.
- Мультиметром произвести замеры значений сопротивлений обмоток датчика, которые между разъемами А и В, и С и D должны составлять 40-80 Ом.
- При замере значений сопротивлений между разъемами В и С, А и D электронное измерительное устройство должно сигнализировать об обрыве цепи (показывать значение «бесконечности»). При таких параметрах электрической цепи прибор относится к исправным элементам.
В Ладе Приора датчик холостого хода тестировать штатным мультиметром большого смысла нет. Замеры значений сопротивлений контактов обмоток мало поможет поиску дефекта, ведь основная проблема таких гаджетов состоит в закоксовывании игольчатого контакта, который из-за этого выдает некорректные показания. Приобретать тестер для этой процедуры весьма накладно, поэтому предлагается использование подручных средств, из которых можно изготовить самодельный тестер.
Основой электронного измерительного прибора может послужить трансформатор с выходным напряжением 6 Вольт переменного тока (подойдет компонент от зарядки «мобильника»). При исправности датчика холостого хода при параметрах напряжения 6 В и силе тока 0,6 А лампочка должны выдавать слабый свет, а при дефекте (заедании штока) свечение будет достаточно ярким.
Замена датчика холостого хода
Такая замена датчика холостого хода на Приоре производится в следующей последовательности:
- Устанавливаем транспортное средство на горизонтальную площадку и блокируем ее перемещения стояночным тормозом.
- Открываем капот, отключаем т.н. «массу» от АКБ.
- Демонтируем узел дросселя для облегчения операции по замене датчика холостого хода, который держится на трех крепежах в виде болтов.
- Демонтируем собственно датчик холостого хода.
- Подготовить к установке нового изделия сочлененные элементы (провести чистку дроссельного воздухоканала, заменить по необходимости кольцо-уплотнитель, поверхность для его монтажа промазать смазкой).
- Монтаж обновленного датчика холостого хода производится в порядке, обратному изложенному выше.
По окончанию работы автомобиль готов к эксплуатации.
#1 Павел П.
Падают обороты до минимума, машина почти глохнет, когда при движении выжимаешь сцепление. Потом могут подняться до нормы, а могут и нет (( Когда машина просто стоит, обороты ровно держит сколь угодно долго!
Первое что пришло в голову поменять РХХ. Поменял, в продаже был только с маркировкой -04 — не помогло, тоже самое.
Проконсультировался у диагноста, тот сказал что в первую очередь надо грешить только на РХХ и поставить на 8 кл. с маркировкой -01, -03. А с -02 и -04 на 16 кл. ставят. Нашел в продаже -03, поставил — не помогло, тоже самое. (( Что теперь -01 пробовать
Может ерунда всё эти маркировки, или действительно есть разница? Объясните. Какой тогда ставить РХХ? Или вообще дело в чем другом?
Пару раз наблюдались провалы и рывки при разгоне и просто на ходу, как будто фильтра забиты. Совпадение или какая связь в этом есть? Снял, проверил — чистые были. Но всё равно, походу дела поменял все топливные и воздушный фильтра и ДПДЗ
Машина ВАЗ 21102 2001 г.в. пробег 190 тыщ