216 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья от весты в приору

Обзор и отзывы о сиденьях автомобилей Лада

АвтоВАЗ постоянно модернизирует и дорабатывает конструкцию своих машин. Так, например, владельцы новых автомобилей Лада (например, XRAY и Веста) чувствуют себя на водительском месте значительно комфортней, чем те, кто водит более старые модели (например, Приору или Калину). Рассмотрим, как со временем улучшалось кресло водителя и на сколько стали комфортными современные сиденья.

Какие сиденья ставит завод-изготовитель указано в табилце:

Сравнивая сиденья автомобилей Лада по функциональным возможностям можно выделить трех лидеров: Лада Веста, Ларгус и XRAY.

В середине 2015 года сообщалось о том, что Калины в «Люкс» комплектации получат новые сиденья с микролифтом, позволяющие поднимать на 35 мм или опускать на 5 мм подушку кресла. Однако, до сих пор этой опции в списке комплектаций Калины не появилось.

Получается, что первые сиденья с регулировкой по высоте появились на Лада Ларгус в 2011 году. Но там кресла достались от предшественника Dacia Logan MCV, а собственные сиденья с лифтом стали ставить только на Весте с 2015 года.

Каталожные номера (артикул) водительского сиденья:

  • Лада калина 2: 21920-6810011-00, 21921-6810011-00, 21921-6810011-10, 11182-6810011-30, 21921-6810011-20, 21922-6810011-10.
  • Лада Калина спорт: 21900-6810011-12.
  • Лада Гранта: 21900-6810011-10, 21900-6810011-12.
  • Лада Гранта спорт: 21960-6810011-00.
  • Лада Приора: 21100-6810013-01, 21100-6810013-11, 21100-6810013-12, 21100-6810013-72, 21100-6810013-73, 21100-6810013-81, 21100-6810013-82.
  • Нива 4х4: 21213-6810011-00, 21093-6810013-00.

Фото галлерея

А какие отзывы о сиденьях Лада можете оставить вы? На сколько сиденья Весты или XRAY отличаются от кресел автомобилей Гранта или Калина? Какие сиденья по вашему мнению самые удобные? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник. Также можно доработать сиденья (регулировка по высоте). К сожаленью АвтоВАЗ серийно не выпускает автомобилей с кожаными сиденьями, поэтому остается выбирать чехлы из кожи, либо ставить сиденья от иномарки.

Сиденья от весты в приору

Так уж устроен человек: не ценит того, что имеет, но, лишившись, сразу вспоминает о потерянном.

LADA > Vesta

YAKU1561

Сейчас объясню. До определенного момента я считал, что эргономика всех современных автомобилей находится примерно на одном уровне. В каждой модели есть свои нюансы и недочеты, но в целом все продумано и удобно. Пока моей редакционной машиной не стал Nissan Almera, который, как известно, позаимствовал интерьер у первого поколения Renault Logan. В нем все подчинено одному — тотальной экономии. И поэтому клавиши всех стеклоподъемников прописались на центральной консоли, джойстик регулировки зеркал примостился под стояночным тормозом, а кнопку клаксона не стали переносить на рулевое колесо.

Но ведь правильное расположение органов управления — это не только удобство водителя, но и безопасность движения в целом. Не могу сказать, что предыдущие модели тольяттинцев, Гранта и Калина 2, можно упрекнуть в каких-либо крупных огрехах по части эргономики. И Веста обязана была выйти на следующий уровень. Появилась регулировка руля в двух плоскостях и сиденья водителя по высоте. Есть еще трехступенчатый поясничный подпор, но он на нашей машине… не работает! Точнее, хватило его на 4000 километров, и теперь он в первые же 15 минут поездки проваливается до самого глубокого положения. А ведь счастье было так возможно…

Читать еще:  Замена блока комфорта на приоре

IMG_20160325_112208

К магнитоле претензий за три месяца не нашлось. Крутилка уровня громкости крупная, равно как и все клавиши. В сочетании с высоким расположением, почти на уровне глаз, можно управляться на ходу, не отвлекаясь от дороги. Времени на то, чтобы наладить дружбу с блоком климата, ушло больше. Рукоятки скорости вентилятора и температуры тоже не отвлекают от вождения. А вот изменение потоков клавишами — не самое удобное решение для версии без климат-контроля.

К расположению клавиш только одна претензия: на правой передней двери дотянуться до кнопки стеклоподъемника мешает внутренняя ручка двери. В слепой зоне — только привод открывания багажника, но этот кругляш слева под рулем легко нащупывается и вслепую.

IMG_20160325_112221

Будет интересно выслушать мнение читателей: какие эргономические огрехи в своих машинах вас раздражают? А какие решения, напротив, кажутся удачными?

АвтоВАЗ постоянно модернизирует и дорабатывает конструкцию своих машин. Так, например, владельцы новых автомобилей Лада (например, XRAY и Веста) чувствуют себя на водительском месте значительно комфортней, чем те, кто водит более старые модели (например, Приору или Калину). Рассмотрим, как со временем улучшалось кресло водителя и на сколько стали комфортными современные сиденья.

Какие сиденья ставит завод-изготовитель указано в табилце:

Сравнивая сиденья автомобилей Лада по функциональным возможностям можно выделить трех лидеров: Лада Веста, Ларгус и XRAY.

В середине 2015 года сообщалось о том, что Калины в «Люкс» комплектации получат новые сиденья с микролифтом, позволяющие поднимать на 35 мм или опускать на 5 мм подушку кресла. Однако, до сих пор этой опции в списке комплектаций Калины не появилось.

Получается, что первые сиденья с регулировкой по высоте появились на Лада Ларгус в 2011 году. Но там кресла достались от предшественника Dacia Logan MCV, а собственные сиденья с лифтом стали ставить только на Весте с 2015 года.

Каталожные номера (артикул) водительского сиденья:

  • Лада калина 2: 21920-6810011-00, 21921-6810011-00, 21921-6810011-10, 11182-6810011-30, 21921-6810011-20, 21922-6810011-10.
  • Лада Калина спорт: 21900-6810011-12.
  • Лада Гранта: 21900-6810011-10, 21900-6810011-12.
  • Лада Гранта спорт: 21960-6810011-00.
  • Лада Приора: 21100-6810013-01, 21100-6810013-11, 21100-6810013-12, 21100-6810013-72, 21100-6810013-73, 21100-6810013-81, 21100-6810013-82.
  • Нива 4х4: 21213-6810011-00, 21093-6810013-00.

Фото галлерея

А какие отзывы о сиденьях Лада можете оставить вы? На сколько сиденья Весты или XRAY отличаются от кресел автомобилей Гранта или Калина? Какие сиденья по вашему мнению самые удобные? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник. Также можно доработать сиденья (регулировка по высоте). К сожаленью АвтоВАЗ серийно не выпускает автомобилей с кожаными сиденьями, поэтому остается выбирать чехлы из кожи, либо ставить сиденья от иномарки.

Подогрев передних сидений уже давно стал привычной опцией даже в сегменте автомобилей класса В, чего не скажешь о задних. Относительно же отечественных моделей, то подогрев задних сидений у Лада Веста имеется, однако исключительно в самой дорогой комплектации Exclusive, а вот у Икс Рея данной опции нет вовсе.

Тем не менее, всегда есть возможность установить подогрев самостоятельно.

Где купить?

Для начала требуется приобрести все комплектующие. Как показывает практика, отлично подойдет комплект подогрева передних сидений от Лада Приора. Впрочем, некоторые выбирают аналоги от Рено и других компаний.

  1. Нагревательные элементы;
  2. Клавиши управления;
  3. Реле (4-контактное);
  4. Проводка.

Обычно все это имеется в комплекте, однако данный момент стоит уточнить при приобретении.

Читать еще:  Ремень грм лада гранта 8 клапанов цена

Купить подогрев задних сидений для Лада Веста и Икс Рей от Приоры можно в следующих интернет-магазинах:

Наизнанку. Меняем салон редакционной Lada Vesta!

Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…

Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?

Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.

И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Читать еще:  Пленка в салон автомобиля

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

Самостоятельная установка подогрева заднего сиденья на Лада Веста и Икс Рей

Подогрев передних сидений уже давно стал привычной опцией даже в сегменте автомобилей класса В, чего не скажешь о задних. Относительно же отечественных моделей, то подогрев задних сидений у Лада Веста имеется, однако исключительно в самой дорогой комплектации Exclusive, а вот у Икс Рея данной опции нет вовсе.

Тем не менее, всегда есть возможность установить подогрев самостоятельно.

Где купить?

Для начала требуется приобрести все комплектующие. Как показывает практика, отлично подойдет комплект подогрева передних сидений от Лада Приора. Впрочем, некоторые выбирают аналоги от Рено и других компаний.

  1. Нагревательные элементы;
  2. Клавиши управления;
  3. Реле (4-контактное);
  4. Проводка.

Обычно все это имеется в комплекте, однако данный момент стоит уточнить при приобретении.

Купить подогрев задних сидений для Лада Веста и Икс Рей от Приоры можно в следующих интернет-магазинах:

Установка

Для начала требуется снять подушку заднего дивана с Vesta и X-Ray, при этом снимать спинку необязательно. Алгоритм демонтажа немного отличается.

Vesta

Чтобы снять подушку заднего сиденья с Лада Веста, необходимо сперва потянуть ее вверх, за счет чего 2 фиксатора в передней части выйдут из пазов. После требуется сдвинуть всю подушку назад, в сторону багажного отсека, и немного приподнять, чтобы петля на подушке вышла из скобы на кузове авто.

Наглядно процесс демонтажа продемонстрирован на видео

В случае с Икс Реем алгоритм немного другой. Сперва подушку нужно немного приподнять со стороны спинки, после чего откинуть вперед. Это откроет доступ к петлям, на которых зафиксирована подушка, и ее можно будет снять.

Подробнее все показано в видео

Установка обогрева

Самостоятельно поставить обогрев заднего сиденья Лада Веста и Икс Рей несложно. Сперва необходимо снять обивку с подушки, которая крепится на металлических кольцах. Вместо них можно использовать пластиковые хомуты.

Затем уже устанавливается сам нагревательный элемент. Если он не подходит по размеру, его можно подрезать, кроме того, нет гарантии, что проводки из комплекта будет достаточно. В таком случае провода придется нарастить.

Примерка нагревательных элементов

ВАЖНО! Крепить подогрев заднего сиденья Весты или Икс Рея необходимо на двусторонний скотч. Некоторые, для лучшей фиксации, пользуются клеем. Однако эти элементы периодически перегорают и в таком случае отодрать приклеенный клеем элемент очень сложно.

Подключение осуществляется по схеме

Схема подключения на примере Приоры

К примеру, в Икс Рее при подключении провода протягиваются до блока предохранителей, и подключается непосредственно к нему. Конечно, есть возможность подключиться и к цепи обогрева передних сидений, однако нет гарантии, что цепь выдержит такую нагрузку.

Подключение к блоку предохранителей Лада Икс Рей

Все места соединений рекомендуется пропаивать, а к кузову крепить проводку стяжками. Кроме того, настоятельно рекомендуется все провода проложить в гофру для большей безопасности.

Что касается клавиш подогрева, то их можно устанавливать в удобном для конкретного владельца месте.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector