12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько стоит коленвал на приору

Содержание

Коленвалы

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз».

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

Коленвал ВАЗ 11183, ход 78,0 мм

Вал коленчатый, ход 78,0 мм.

Данный коленвал можно рассмотреть для тюнинга любого двигателя ВАЗ (переднеприводный).

С установкой данного коленвала возможно увеличить объем двигателя до 1730 куб.см

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм с упорным подшипником

Коленвал 11183 ход 75,6 мм с упорным подшипником

Вал коленчатый, ход 75,6 мм с упорным подшипником.

В основе стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз», произведена доработка под установку классического подшипника.

Возможна установка коленвала под классическую КПП с двигателями ВАЗ 21083, 2111, при установке поршней со смещением 2.3 мм

На складе в Тольятти

Повышение мощности и крутящего момента достигаются увеличением рабочего объема двигателя. Один из вариантов увеличения объема двигателя ВАЗ является замена стандартного колевала на длинноходный коленвал (с увеличенным ходом поршня). В ассортименте нашего магазина вы можете купить стандартный колевал ВАЗ 75,6мм (для двигателя 1,6л), а также тюнинг колевалы ВАЗ, например 78мм. Вы можете преобрести облегченные коленвалы ВАЗ, а также спортивные колевалы с дополнительными каналами охлаждения. Вся номенклатура коленчатых валов изготавливается на мощностях ОАО «АвтоВАЗ», проходят множество проверок на качество и балансируются. В нашем интернет-магазине представлен большой выбор запчастей, сопутствующих при сборке двигателя и его ремонта, такие как коренные и шатунные вкладыши, поршни ВАЗ увеличенного диаметра, облегченные шатуны и многое другое

Мы в гонках

Блог тюнинга ВАЗ

Чёрная пятница

Доработка передней подвески, и установка нового конфига рычагов для дрифта!

Поездка на первые соревнования в этом году на этап Кубка Бобра в Город Тольятти

Очевидные преимущества нашего магазина

1. Бесплатная доставка заказов стоимостью от 15000 рублей

2. Накопительные скидки до 10 %

3. Легко заказать, легко оплатить, легко забрать

4. Мы не ограничиваем Вас в выборе транспортной компании

5. У нас нет комиссии за перевод. У нас вы можете оплатить только выбранный товар

Коленвал на приору цена

Как известно, крутящий момент двигателя — это такой же важный показатель работы двигателя, как и мощность. Но, поскольку, когда говорят о мощности двигателя, то имеют ввиду пиковую мощность в определенном диапазоне оборотов двигателя, нам более интересен крутящий момент, так как именно он отвечает за динамику разгона автомобиля, что особенно важно для повседневной езды. Поскольку мы знаем, что крутящий момент — это сила действующая на поршень умноженная на длину хода поршня, то момент можно увеличить несколькими способами:

  • увеличить диаметр цилиндров (расточка блока, увеличение диаметра поршня)
  • увеличить давление на цилиндр (увеличить количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндр)
  • увеличить ход поршня в цилиндре. Именно в этом случае нам и поможет тюнинговый коленвал.

Что означают цифры в обозначении коленвала?


Коленчатые валы (коленвалы ВАЗ)
для тюнинга ВАЗ бывают нескольких видов и цифра в названии коленвала ВАЗ (например, коленвал 80) обозначает ход поршня в мм от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Чем больше цифра, тем соответственно, больше ход поршня, или, другими словами, больше плечо коленвала

Что такое «двойное косое сверление»?

Двойное косое сверление это два отверстия, выполненные по направлению от коренной шейки к шатунной шейке. У коленвалов ВАЗ с большим ходом (обычно более 80 мм) двойное косое сверление не применяется, так как оно ослабляет шейки, а с увеличением хода поршня возрастают инерционные нагрузки на коленвал, что может привести к его разрушению. Так же не следует уменьшать диаметр шеек, так как это тоже ослабляет прочность коленчатого вала.

Что такое показатель RS?

Далее нельзя не отметить такой показатель, как RS, поскольку в этой формуле так же участвует коленвал ВАЗ. RS — это отношение длины шатуна к ходу поршня, чем больше, цифра тем лучше, поскольку уменьшаются механические потери, возникающие, в частности, от трения поршня о стенки цилиндра. Единственное, о чем не следует забывать — это то, что суммарная высота поршня шатуна и ход коленвала не должны превышать высоту блока двигателя.

Купить коленвалы для переднеприводных и классических двигателей ВАЗ Вы можете в нашем Интернет магазине, в разделе «коленвалы».

Просмотренные товары

Как известно, крутящий момент двигателя — это такой же важный показатель работы двигателя, как и мощность. Но, поскольку, когда говорят о мощности двигателя, то имеют ввиду пиковую мощность в определенном диапазоне оборотов двигателя, нам более интересен крутящий момент, так как именно он отвечает за динамику разгона автомобиля, что особенно важно для повседневной езды. Поскольку мы знаем, что крутящий момент — это сила действующая на поршень умноженная на длину хода поршня, то момент можно увеличить несколькими способами:

  • увеличить диаметр цилиндров (расточка блока, увеличение диаметра поршня)
  • увеличить давление на цилиндр (увеличить количество топливо-воздушной смеси, поступающей в цилиндр)
  • увеличить ход поршня в цилиндре. Именно в этом случае нам и поможет тюнинговый коленвал.

Что означают цифры в обозначении коленвала?


Коленчатые валы (коленвалы ВАЗ)
для тюнинга ВАЗ бывают нескольких видов и цифра в названии коленвала ВАЗ (например, коленвал 80) обозначает ход поршня в мм от верхней мертвой точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Чем больше цифра, тем соответственно, больше ход поршня, или, другими словами, больше плечо коленвала

Что такое «двойное косое сверление»?

Двойное косое сверление это два отверстия, выполненные по направлению от коренной шейки к шатунной шейке. У коленвалов ВАЗ с большим ходом (обычно более 80 мм) двойное косое сверление не применяется, так как оно ослабляет шейки, а с увеличением хода поршня возрастают инерционные нагрузки на коленвал, что может привести к его разрушению. Так же не следует уменьшать диаметр шеек, так как это тоже ослабляет прочность коленчатого вала.

Читать еще:  Схема проводки генератора приора

Что такое показатель RS?

Далее нельзя не отметить такой показатель, как RS, поскольку в этой формуле так же участвует коленвал ВАЗ. RS — это отношение длины шатуна к ходу поршня, чем больше, цифра тем лучше, поскольку уменьшаются механические потери, возникающие, в частности, от трения поршня о стенки цилиндра. Единственное, о чем не следует забывать — это то, что суммарная высота поршня шатуна и ход коленвала не должны превышать высоту блока двигателя.

Купить коленвалы для переднеприводных и классических двигателей ВАЗ Вы можете в нашем Интернет магазине, в разделе «коленвалы».

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Коленвал

Замена коленвала является одним из наиболее популярных способов повышения крутящего момента двигателя и улучшения динамики разгона автомобиля. Установка коленвала ВАЗ с увеличенным рабочим ходом позволяет увеличить ход поршня, и, соответственно, изменить рабочий объем цилиндра. Крутящий момент это основной показатель, который влияет на динамику разгона автомобиля. Пиковая мощность необходима только для достижения максимальной скорости. Поэтому при сравнении параметров двигателей основное внимание стоит уделять именно крутящему моменту. Крутящий момент возможно увеличить несколькими способами, такими как: увеличение объема двигателя, турбонаддув, закись азота. Увеличение объема двигателя является самым не затратным способом, так как для этого вам потребуются не самые дорогостоящие запчасти: коленвал ваз, поршни ваз, поршневые кольца. Увеличивая объем двигатель для лучшего наполнения цилиндров желательно доработать каналы гбц ваз. Заводская отливка гбц всегда была не лучшего качества, поэтому даже небольшая обработка формы канала и удаление неровностей скажется положительно на поведении вашего двигателя. Перед установкой коленвал ваз желательно отбалансировать на динамическом стенде. Также динамической балансировке подвергаются: маховик, шкивы, корзина сцепления. Данную услугу предоставляет Клуб Турбо.

Коленвал
В моторах автомобилей ВАЗ применяются чугунные литые коленчатые валы. Они справляются со стандартными нагрузками на двигатель при ежедневном использовании. Но если речь идет о тюнингованных машинах, необходимо выбирать специальный коленвал для ВАЗ.
Такой модуль должен обладать особыми характеристиками. В частности, специалисты рекомендуют остановить выбор на достаточно тяжелых элементах с нормальной массой противовесов, которые имеют качественную обработку деталей и соответствующие размеры, а также форму различных элементов. Кроме того, большое значение имеет возможность балансировки всех частей детали.
На нашем портале вы можете заказать коленвал для разных моделей ВАЗ. В нашем каталоге имеются варианты от множества различных производителей из России и Индии. Кроме того, мы предлагаем вам широкий диапазон технических особенностей такого элемента. Поэтому вы гарантированно сможете найти у нас тот вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
Благодаря прямым поставкам с заводов-изготовителей вы получаете элементы с гарантированным качеством. Мы регулярно делаем специальные предложения для того, чтобы коленвал для ВАЗ стал более доступным для вас. Следите за обновлениями портала!
Особенности и преимущества коленвалов от 33sport.ru
В нашем каталоге вы найдете качественные коленчатые валы по доступным ценам. У нас имеются модели, которые различаются по углу сверления и распределению усилия. Каждый вариант обладает своими технологическими особенностями, но все изделия полностью соответствуют требованиям гражданского и спортивного использования.
Мы предлагаем продукцию, которая отличается множеством преимуществ по сравнению с другими вариантами, представленными на современном рынке автокомплектующих:
1. Надежные материалы. Каждый коленвал для ВАЗ состоит из достаточно прочных и тяжелых сплавов, способных выдерживать различные нагрузки.
2. Высокая степень обработки. На наших изделиях нет ни одной царапины. Поэтому вы можете быть уверены в их длительном эксплуатационном сроке.
3. Возможность регулировки. Коленвал на ВАЗ, который вы можете купить у нас, легко может настраиваться на станке.
Заказывайте качественные комплектующие на нашем портале прямо сейчас! Мы готовы поставить их удобным для вас способом, а также принять оплату наличными и через банковские системы.
Если у Вас возникают какие то вопросы по выбору коленчатого вала ВАЗ, то наши менеджеры с радостью ответят на них. По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 (937) 239-10-07.

2007-2019 © 33SPORT — интернет-магазин тюнинга ВАЗ, оригинальные запчасти ВАЗ.

Наш адрес: 445000, г. Тольятти, ул. Ботаническая 11. Посмотреть на карте

Двигатель ВАЗ 21126 — 1,6л

Двигатель Приора характеристики

Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126

Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхн остей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194 , так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ .
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.

Читать еще:  Оригинальный каталог запчастей лада веста

В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.

Самые основные неисправности 126 мотора

Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.

Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V

Чип тюнинг двигателя Приоры

В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.

Тюнинг мотора Приоры для города

Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.

Компрессор на Приору

Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112 , для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л.с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))

Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем

Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:

Внимание МАТ (18+)

Приора на дросселях

Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, в алы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л.с . и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.

Читать еще:  Свечи для лада калина 16 клапанов

Приора турбо двигатель

Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео

Внимание МАТ (18+)


А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9.6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Сколько стоит коленвал на приору

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

Коленвал

Замена коленвала является одним из наиболее популярных способов повышения крутящего момента двигателя и улучшения динамики разгона автомобиля. Установка коленвала ВАЗ с увеличенным рабочим ходом позволяет увеличить ход поршня, и, соответственно, изменить рабочий объем цилиндра. Крутящий момент это основной показатель, который влияет на динамику разгона автомобиля. Пиковая мощность необходима только для достижения максимальной скорости. Поэтому при сравнении параметров двигателей основное внимание стоит уделять именно крутящему моменту. Крутящий момент возможно увеличить несколькими способами, такими как: увеличение объема двигателя, турбонаддув, закись азота. Увеличение объема двигателя является самым не затратным способом, так как для этого вам потребуются не самые дорогостоящие запчасти: коленвал ваз, поршни ваз, поршневые кольца. Увеличивая объем двигатель для лучшего наполнения цилиндров желательно доработать каналы гбц ваз. Заводская отливка гбц всегда была не лучшего качества, поэтому даже небольшая обработка формы канала и удаление неровностей скажется положительно на поведении вашего двигателя. Перед установкой коленвал ваз желательно отбалансировать на динамическом стенде. Также динамической балансировке подвергаются: маховик, шкивы, корзина сцепления. Данную услугу предоставляет Клуб Турбо.

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Стандартный коленчатый вал ВАЗ 11183-1005016-01 для двигателей 1.4L (Лада-Калина) и 1.6L (Лада-Самара 2, Лада 110, Лада-Калина, Лада-Приора, Лада-Гранта, Лада-Калина 2) переднеприводных автомобилей ВАЗ. Штатно устанавливается в двигатели ВАЗ: 11183, 11186, 11193, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126, 21127.

Для установки в двигатели 1.5L потребуется замена поршней (варианты установки приведены ниже).

Увеличить рабочий объём двигателя можно: заменив коленвал на другой с большим ходом, увеличив диаметр цилиндра или то и другое одновременно. Не надо забывать, что при изменении объёма двигателя, необходимо увеличить объём камеры сгорания — для компенсации увеличения объёма цилиндра.

При установке коленвала с большим ходом необходимо заменить поршни.

К расточке цилиндров блока на значительную величину (2 мм) нужно подходить осторожно. Например, при расточке серийного блока ВАЗ 21083 с 82 мм до 84 мм у двигателя наблюдается повышенный расход масла. Это происходит за счёт потери жёсткости блока. В этом случае лучше использовать специальную толстостенную отливку блока. Такие блоки ВАЗ выпускает мелкими сериями.

Увеличение объёма двигателя приводит к увеличению максимального крутящего момента, но при этом происходит снижение оборотов максимальной мощности. Это происходит из-за уменьшения механического КПД. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения диаметра цилиндров, то возрастает площадь контакта между стенками цилиндра и поршнем с поршневыми кольцами. Как следствие повышается трение. Если повышение объёма происходит за счёт увеличения хода коленвала, то возрастает средняя скорость поршня, что приводит к тем же результатам.

В любом случае повышение объёма приводит к падению общего КПД двигателя.

Объём двигателя ВАЗ (в куб. см) в зависимости от диаметра цилиндра и хода поршня:

Диаметр Ход поршня, мм
цилиндра, 71 74,8 75,6 78 80 84
мм
82,0 1499 1579 1596 1647 1689 1774
82,4 1514 1595 1612 1663 1706 1791
82,5 1517 1599 1616 1667 1710 1795
82,8 1528 1610 1628 1679 1722 1808
83,0 1536 1618 1635 1687 1731 1817
84,0 1573 1657 1675 1728 1772 1861

Варианты установки в «низкий» блок 194,8 мм:

1. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни «ТДМК» 82,0 мм — 82,4 мм — 82,8 мм — 84,0 мм (8V)

2. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни «ТДМК» 82,0 мм — 82,4 мм — 82,8 мм — 84,0 мм (16V)

6. коленвал 75.6 мм + облегчённые шатуны «УСА» 131 мм + кованые поршни «СТИ» 82,0 мм — 82,5 мм — 83,0 мм (8V)

Варианты установки в «высокий» блок 197,1 мм:

1. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни «СТК» 82,0 мм — 82,4 мм — 82,8 мм (8V)

3. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни «СТК» 82,0 мм — 82,4 мм — 82,8 мм (16V)

5. коленвал 75,6 мм + облегчённые шатуны 121 мм + литые поршни «ТДМК» 84,0 мм (16V)

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector