0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стоимость эур на приору

Стоимость эур на приору

Этот товар выбрали 118 покупателей

Сегодня основное внимание при производстве автомобилей уделяется вопросам безопасности движения и управления автомобилем. Бурная электронизация современного автомобиля позволила внедрить новые узлы и системы для реализации вышеуказанной задачи. Ярким примером тому служит электроусилитель руля.
Основной сложностью при производстве усилителей руля является создание и освоение в серийном производстве механического редуктора.
Учитывая возрастающие требования потребителей и конъюнктуру рынка, электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию без использования механического редуктора.
Это возможно благодаря применению максимально высокомоментного двигателя. Такой двигатель в габаритах современных ЭМУРУ способен создать вращающий момент такой же величины, что и быстроходный двигатель с механическим редуктором. Все это значительно упрощает конструкцию ЭМУРУ и повышает его надежность.
Предлагаемый электромеханический усилитель рулевого управления работает следующим образом. При повороте рулевого колеса водителем возникает момент на входном валу, происходит рассогласование между входным и выходным валами. Расположенный между ними упругий элемент торсион скручивается на угол, пропорциональный величине момента. Величина этого угла определяется датчиком момента. Этот угол является заданием на систему управления двигателем. При превышении момента на входном валу заданного минимального момента блок управления электродвигателем вырабатывает силовой управляющий сигнал, приложенный к обмоткам электродвигателя, для создания на рулевом механизме требуемого компенсирующего момента. При этом величина сигнала на обмотке формируется с учетом сигналов датчика положения ротора и датчика момента на руле. В блок управления поступают сигналы от датчика скорости и датчика числа оборотов коленчатого вала. При увеличении скорости компенсирующий момент падает.

Можно выделить следующие преимущества электромеханического усилителя:

  • снижение затрат энергии, экономия топлива (по сравнению с гидравлическим усилителем);
  • технологичность установки в единый узел, встраиваемый в рулевую колонку;
  • надежное и комфортабельное управление автомобилем в экстремальных условиях;
  • хорошая обратная связь (чувство дороги у водителя);
  • экологичность;
  • простота конструкции и повышенная надежность.

Комплектация:

  • Электроусилитель производства г. Калуга;
  • Гарантийный талон/паспорт для ЭУР.

Гарантия 1 год.

Данный усилитель устанавливается на Лада Приора вместо штатного, а так же на автомобили ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 не укомплектованные с завода электроусилителем руля (ЭУР).

Важная информация для заказа!
Если автомобиль не был укомплектован с завода электроусилителем руля, вам понадобятся: монтажная пластина к кузову, комплект (жгут) проводов для подключения ЭУР и карданчик рулевой колонки.
Если же ЭУР Вы приобретаете в замен своего заводского вышедшего из строя по какой либо причине, то в этом случае докупать комплектующие не требуется!

При заказе указывайте на какой автомобиль Вам необходим ЭУР!

Обратите внимание!
Устанавливая ЭУР, Вы вносите изменения в рулевое управление, в надежности которого нужно быть уверенным полностью. Интернет-магазин Motorring.ru продает ЭУР ТОЛЬКО производства г. Калуга. Такие ЭУР устанавливаются на конвейере АВТОВАЗа.

Некоторые интернет-магазины продают ЭУР производства г. Кизляр или ЭУР корейского производства, от которых АВТОВАЗ отказался по причине возможного самопроизвольного подруливания автомобиля с таким ЭУР. Такие ЭУР, как правило, продаются по ценам на 1000-5000 руб. дешевле.

Читать еще:  Противотуманные фары приора артикул

Убедительная просьба не рисковать своей безопасностью!

Вес, кг: 9.1 Размеры, см: 46 х 22 х 15 Объем, м3: 0.01518

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

ЭУР ВАЗ

Комплекты электроусилителя руля для автомобилей ВАЗ

Практически все современные автомобили оснащены различными усилителями рулевого управления. Такие устройства позволяют значительно снизить нагрузку на руки водителя при выполнении различных маневров.

Но в модельной линейке автомобилей ВАЗ такое устройство появляется только на «Самаре-2», также известной как 2114. Тем не менее, использовать усилитель можно на всех машинах, если применять специальные комплекты, встраивающие этот узел в конструкцию рулевой рейки.

В интернет-магазине 33Sport вы можете заказать такие детали для любых моделей отечественного производства. У нас имеется широкий ассортимент ЭУР для автомобилей ВАЗ.

Все варианты, представленные в каталоге, имеют проверенное качество и доступную цену. Достичь этого удалось благодаря тщательному отбору продукции и прямым поставкам изделий от производителей.

Особенности и характеристики электроусилителей руля для ВАЗ

Электронный узел, в отличие от гидравлического, встраивается непосредственно в конструкцию рулевой колонки. Благодаря этому не нужно переделывать органы управления.

В пакет электроусилителя руля для автомобилей ВАЗ, который вы можете заказать в нашем магазине, входят такие детали:

1. Электродвигатель. Именно этот узел обеспечивает усилие при движении рулевого колеса.

2. Разрезанный вал с червячной передачей. С помощью этого модуля осуществляется передача усилия с электродвигателя на колонку рулевого управления.

3. Торсионный датчик момента. Этот прибор обеспечивает чувствительность узла к повороту руля.

4. Проводка и кронштейны. В комплекты входит все необходимое для монтажа ЭУР.

Некоторые наборы комплектуются также рулем, подрулевыми переключателями и другими деталями.

Продукция, представленная в нашем каталоге, имеет компактные размеры, в отличие от штатных усилителей руля ВАЗ. Это позволяет сохранить пластиковый кожух на рулевой колонке и другие детали интерьера салона без изменений.

Применение электроусилителя положительно сказывается на управляемости автомобиля, позволяет преодолевать значительное расстояние без ощущения усталости в руках и упрощает выполнение сложных маневров.

Кроме того, представленные в каталоге варианты позволяют сохранить информативность руля и ощущение дороги при любой скорости.

Заказывайте электроусилители руля для ВАЗ прямо сейчас!

Читать еще:  Порядок затяжки постели распредвала приора

Электроусилитель руля ВАЗ 2170 Приора (ЭУР) с кронштейном в сборе к рулевой рейки 3.1.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке э лектроусилитель руля ЭУР ВАЗ 2170 , в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, с какой рулевой рейкой 3.1. или 4.1. оборота.

Электромеханический усилитель руля — это устройство, которое в наше время устанавливается на большинство машин как иностранного, так и отечественного производства. Его наличие в автомобиле объясняется очень важным фактором, это повышение безопасности водителя и пассажиров, т.к. управлять автомобилем, который оборудован таким прибором как усилитель руля значительно легче и проще.

ЭУР — Электромеханический усилитель рулевого управления представляет собой принципиально новую конструкцию проходного типа, без использования механического редуктора и предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу.

Производитель усилителя — ОАО «Автоэлектроника» поставляет свои изделия на сборочный конвейер ОАО АвтоВАЗ. Усилитель отличается своей надёжностью, многоступенчатым уровнем контроля при производстве, что обеспечивает отсутствие брака и высокую надёжность изделия.

Штатная инсталляция без дополнительных пластин-адаптеров.

Принцип работы ЭУР (электрического усилителя руля) основан на том, что при вращении рулевого колеса происходит скручивание торсионного вала усилителя. Величина этого скручивания фиксируется датчиком момента, который в нем установлен. На основании этих значений, а так же данных с датчика скорости и оборотов коленчатого вала, электронный блок управления вычисляет нужное усилие для компенсации сопротивления прилагаемое на руль водителем, и затем подает команду на электродвигатель усилителя.

Основные требования, которые обеспечивает безредукторный электроусилитель:

— снижает энергетические затраты водителя;

— обеспечивает оптимальные по эргономическим условиям нагрузочные и скоростные характеристики рулевого управления;

— обеспечивает прямолинейное движение автомобиля при повреждении шин или подвески;

— сохраняет возможность управления автомобилем при отказе усилителя;

— сохраняет стабилизацию колес, то есть удерживает их в нейтральном положении при воздействии различных возмущающих факторов.

Особенно актуален усилитель рулевого управления в экстремальных условиях, так как обеспечивает комфортабельное и надежное управление автомобилем.

Основные преимущества ЭУР перед гидроусилителем:

1. Технологичность установки. Монтируется на автомобиль одним узлом без вторжения в моторный отсек;

2. Время установки – не более 1,5 ч;

3. Надежность. Отсутствуют компоненты, присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости);

4. Обеспечивает пассивную безопасность при ударе, имеет встроенную систему самодиагностики;

5. Экологичность и энергосберегаемость. Потребляет мощность только при маневрировании, что заметно снижает затраты энергии и приводит к экономии топлива;

6. Информативность. Обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Основные технические характеристики ЭУР ВАЗ 1117 -345008-02 :

— Номинальное напряжение питания 13,5 В;

— Потребление тока не более 55 А;

— Компенсирующий момент 28±1 Нм при скорости вращения рулевого колеса 360°/сек;

Основные преимущества перед редукторным вариантом электроусилителя:

1. Надежность. Прямая передача момента приложенного к рулевому колесу на рулевую рейку в отличие от редукторного варианта, где присутствует зубчатая передача;

2. Быстродействие. Обеспечение высокой степени реакции со стороны управляемых колес на изменение положения рулевого колеса;

3. Очень низкий уровень шума.

Усилитель относится к узлам с повышенными требованиями безопасности. При возникновении неисправности усилителя — он автоматически отключается, при этом управление автомобилем становится таким как на автомобиле, не оборудованном усилителем.

Если Вы сомневаетесь покупать электроусилитель или нет, то просто прокатитесь на машине, оборудованной ЭУР. После такой тестовой поездки Ваши сомнения, скорее всего, исчезнут и принять решение о покупке такого прибора, будет проще.

Читать еще:  Прокладка дроссельной заслонки ваз 2114 цена

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700345000801, 122.3405010-01 .

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить электроусилитель руля ЭУР на автомобиле семейства Лада Приора.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Электроусилитель руля на Приору: особенности и сколько стоит

Автомобиль-средство первой необходимости в условиях бешеного ритма жизни в мегаполисе. Для того, чтобы экономить собственное время и быть предельно мобильным, необходимо осуществлять регулярный технический осмотр и уход за транспортным средством.

Хорошо, также когда автомобиль соответствует духу времени, и имеет в своей комплектации опции комфорта, такие как климатическая система, электроподьемники стекол, подогрев сидений и электроусилитель руля.

Особенно важно наличие последнего, ведь в условиях езды в городском цикле имеет большое значение маневренность. Ранее, на автомобилях «Лада Приора» наличие усилителя было дополнительной опцией и стоило заранее ее заказывать при покупке нового автомобиля. В моделях которые выпускаются сейчас электроусилитель идет как базовая комплектация. Но, как показывает практика, многие автолюбители жалуются на работу этого узла, и на его частые ремонты.

Сущность и предназначение электроусилителя руля

Наличие данного устройства в составе автомобиля значительно облегчает процесс управления и добавляет комфорта водителю. Помимо этого уменьшается риск аварийных ситуаций в режиме высокоскоростной езды, так как увеличивается контроль и предотвращается резкая маневренность. Состоит узел из нескольких компонентов:

  1. Рулевое колесо.
  2. Рулевая колонка.
  3. Электрический мотор.
  4. Вал.
  5. Механизм вращения руля.
  6. Датчики.
  7. Электронный блок управления.

Рулевое управление автомобиля «Лада Приора»

Возможные неполадки и их признаки

Признаов, которые могут свидетельствовать об некорректной работе усилителя, не так много. Отказ, как правило происходит в нескольких участках. Первое что чаще всего случается-это полное отключение усилителя. На поломку может сразу указать ошибка на дисплее бортового компьютера. Для того,чтобы убедится в неисправности этого элемента достаточно выполнить следующее:

  • Попробовать покрутить руль, при выключенном зажигании.
  • Выполнить повороты руля, но уже при заведенном автомобиле.
  • Если ничего не поменялось, усилие необходимо значительное, значит проблема есть.

Иногда случается такое, что помимо усилителя, прекращает вести отсчет и спидометр-причиной тому может быть выход из строя датчика скорости. В таком случае необходимо провести ревизию и осмотр проводки между этими тремя узлами, если обрывов и отключений нет, то возможно прийдется потратиться на новый датчик.

Заметное моргание света фар может свидетельствовать о возможности короткого замыкания, что в свою очередь может повлечь отключение электроусилителя руля (ЭУР). Замыкание дестабилизирует работу генератора, что непосредственно влияет на работу усилителя. Существуют и известные поломки ЭУР, когда автомобиль самопроизвольно начинает менять свою траекторию движения без вращения руля. В таком случае стоит прекратить движение, отключить предохранитель который ответственен за подачу тока на руль, направляться на ближайшую СТО.

В любой ситуации вполне допустимо эксплуатировать автомобиль с отключенным усилителем,но вряд ли владелец сможет быстро привыкнуть к утяжеленному рулевому колесу. Развороты и маневры могут даваться сложнее, физических усилий будет требоваться больше да и времени тоже. Если присутствует опыт, знания и место где можно произвести самостоятельный ремонт-лучше не медлить. Когда особых навыков и инструмента нет,стоит обратиться к профессионалам, которые окажут помощь и выполнят необходимую замену или ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector