0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сцепление люк на приору отзывы

Отзывы о сцеплениях в сборе Luk

На основе 60 отзывов и 195 голосов

среди 11 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Запчасти производителя Luk всегда отличались высоким качеством. Сделаны они очень хорошо. Себе я Luk брал неоднократно. Если возьмете в руки Luk и другого производителя, сразу поймете разницу. Таксист, так что из машины вылезаю только чтоб поесть или поспать, так что к качеству запчастей у меня всегда был отдельный разговор. диски сцепления Luk, попадавшиеся мне ранее, всегда были оснащены усиленными пружина — это хорошо;

подшипник всегда отлично смазан выжимной подшипник — не нужно при установке сцепы сразу же его смазывать; за счет часто расположенных лепестков выжим немного смягчается, что уменьшает нагрузку на трос, подшипник и вилку. Берите, не пожалеете.

45 тыс.км и хана диску.

  • Долговечность:

Четыре года назад поставил на ВАЗ 21093 комплект сцепления Luk, установили мне его в сервисе. Выехал на тест и остался доволен. Плавное трогаение, мягкия педаль сцепление. Езжу уже 4 года, накатал 100 тыс. км. и ни разу не завоняло. Рвал с места, буксовал, тянул на тросу, таскал прицепы.

Все отлично, даже на сантиметр не провалилось, работает безупречно и без нареканий!

  • Работа трансмиссии:

Сцепление LUK хорошо встало на мой ВАЗ. Педаль стала мягче, передачи четче, машина трогается плавно без рывков. Эксплуатирую его уже четыре года и накатал больше 100 000 км. Сцепление все также радует, и даже не провалилось ни на миллиметр.

Свой выбор остановил на LUK 06A141025H, очень понравился не слишком мягкое, но и не жесткое. Пробег 15 тыс. км., трогаюсь без проблем, ничего не скрипит.

Не могу сказать, что это сцепление отличное, бывает и лучшее. Беру его, когда не могу найти другое. На внешний вид претензий нет, все сделано добротно, на совесть. При установке все становится на место без проблем, никаких нюансов не обнаруживается.

Но при езде, сцепление пробуксовывает и подгорает, результат подгорания чувствуется довольно долго. Ходимость сцепления тоже не отличается продолжительностью.

Поставил данный комплект на Форд Эскорт 1997, пробег 20 тыс. км, небольшой, но работает идеально, есть с чем сравнивать, другие производители проблемные, то лепесток на корзине лопнет, то сколько не обкатывай все-равно плавно не тронешься есть подергивание, с этим комплектом я забыл, что это такое.

  • Работа трансмиссии:

Задолбался менять сцепление, за 2,5 года поменял третий комплект сцепления. Менеджер в магазине посоветовал комплект сцепление фирмы luk! Хорошо, что все идет в комплекте: корзина, диск сцепления и что не мало важно выжимной той же фирмы!

Пока езжу месяц, первая и вторая передачи стали включаться жестче, может еще не притерся диск к корзине. В общем, передачи включаются плавно, пробуксовок нет, трогается без рывков. Время покажет.

Выжимной подшипник зашумел практически сразу после установки.

Все хорошее когда-нибудь кончается, так произошло и с сцеплением Luk. На первую свою машину ваз 2108, ездил на нем около 3 лет, потом авто продал знакомому, ездил около 2 лет, сцепление не менял так и продал. Уже когда хотел поменять на новом авто, тоже хотел взять Luk, но меня «обрадовали», на этом сцеплении начали делать пластиковый вжимной. взял только вжимной отдельно купил.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления Luk

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Комплект сцепления VALEO или Luk

Комплект сцепления Luk или KRAFT TECH

Комплект сцепления Sachs или Luk

Комплект сцепления Luk или Hola

Комплект сцепления Luk или KRAFT

Комплект сцепления Luk или TRIALLI

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

У порогов WINBO только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У цепи ГРМ OEM SsangYong появился первый отзыв!

Читать еще:  Приора цвет кориандр фото

У антифризов Shell только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника амортизатора MASUMA только 15 голосов! Рекомендуете?

У рулевых наконечников MAPCO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Corolla участвует уже 10 производителей!

На радиаторы охлаждения LUZAR написанно уже 50 отзывов.

У масляного фильтра Невский фильтр только 50 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки Termal только 30 голосов! Рекомендуете?

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 21:06

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

Присадки в масло

25 марта 2020, 17:42

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

25 марта 2020, 17:00

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 15:10

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 40 производителей!

25 марта 2020, 08:44

25 марта 2020, 06:46

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 04:48

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 09:43

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о комплектах сцепления Luk

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://webcat.schaeffler.com/.

В марте 2020 на PartReview сложилось позитивное мнение о комплектах сцепления Luk.

Оценка PR — 76 из 100, базируется на основе 60 отзывов и 195 голосов. 41 отзыв имеют положительную оценку, 12 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 149 — за, 46 — против.

В рейтинге лучших производителей комплектов сцепления запчасть занимает 6 позицию, уступая таким производителям как PILENGA и AISIN , но опережая комплекты сцепления KRAFT TECH и VALEO.

Пользователи также составили мнение о качествах комплектов сцепления Luk:

  1. Работа трансмиссии — влияние на работу трансмиссии и переключение передач — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  3. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.

Комплект сцепления Luk в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили комплекты сцепления Luk на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Luk на первом месте в авторейтинге комплектов сцепления для: УАЗ Patriot .
  2. Luk на втором месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) 2107, Ford Focus, Hyundai Elantra, Skoda Octavia, Renault Logan .
  3. Luk на третьем месте в авторейтинге комплектов сцепления для: ВАЗ (Lada) Priora, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 21099 .

Комплект сцепления Luk в сравнении

На PartReview доступны 12 сравнений комплектов сцепления Luk c другими производителями.

Сцепление на Приору: Люк, Валео, Сакс

Одной из распространённых неисправностей автомобиля является выход из строя сцепления, или муфты, как говорят некоторые. Что-же это за устройство? Какую роль играет в управлении автомобилем? Какие его виды стоят на «Приоре»? На эти вопросы отвечает приведённая ниже статья.

Назначение муфты на автомобиле

Итак, двигатель вращает коленчатый вал со скоростью 800 — 950 оборотов в минуту. Это только «холостые обороты». Для того чтобы автомобиль тронулся, необходимо включить коробку переключения передач (КПП). И здесь необходим механизм, который уравнивает скорости валов внутри коробки, просто чтобы не разрушить шестерни КПП. Этот механизм, называется сцепление, или, как говорят многие водители – «муфта».

Как устроена, и из чего состоит, муфта «Приоры»

Механизм сцепления состоит из четырех элементов.

  1. Корзина.
  2. Диск.
  3. Выжимной подшипник.
  4. Вилка.

Основным элементом конструкции является корзина сцепления. Она жёстко крепится к маховику двигателя. Сквозь неё проходит первичный вал КПП. На нём, на шлицах закреплён рабочий диск муфты. Он изготовлен из металла, покрытого специальной фрикционной накладкой. Такая же и внутренняя поверхность корзины, то есть ведущий диск. В рабочем состоянии диск плотно прижат к этой поверхности и к маховику, обеспечивая их надёжное сцепление. Выжимной подшипник, при нажатии вилкой, разъединяет их. Это позволяет уравнять скорости валов в коробке, и беспрепятственно включить передачу. Потом, при плавном отпускании педали, диск и корзина медленно входят в зацепление, и машина плавно трогается. Это общий принцип, и примерное устройство системы сцепления любого автомобиля.

Читать еще:  Как откидываются задние сиденья на приоре

Основные неисправности системы сцепления «Приоры»

Конечно, самой распространённой неисправностью муфты «Приоры», как и всех автомобилей, является износ накладок на диски

Кроме того, может случиться и масса других поломок: выход из строя выжимного подшипника «Приоры», поломка (механическая) нажимной вилки, разрушение корпуса корзины сцепления, износ прижимных пружин. Все эти неисправности приводят к замене деталей. Самый важный вопрос – чем их в этом случае заменять.

Фирмы, выпускающие комплекты сцепления для «Приоры»

Самыми известными и популярными производителями этой продукции являются три знаковых фирмы.

Каждый хозяин «Приоры», конечно, сам выбирает что ему ставить на свою машину. Но стоит просто, на всякий случай, рассмотреть, что это за фирмы и какой у них товар.

Люк (Luk). Известная германская фирма. Её постоянными заказчиками являются серьёзные автомобильные концерны Европы. БМВ, Ауди, Вольво, Фиат не отказываются изначально оснащать свои автомобили сцеплением от этого производителя.

Валео (Valeo). Эта хорошо известная российскому автолюбителю фирма в основном работает на брендовые марки южно-азиатского региона, хотя и европейские автогиганты не брезгуют пользоваться её производством. Выпускает всю линейку товаров для ремонта трансмиссии. Наиболее популярна у российского потребителя.

Сакс (Sachs). Ну и наконец, Сакс. Эта компания также, как и Люк, более ориентирована на производителей европейских и американских машин. Особенность Сакс в том, что эта фирма имеет опыт производства деталей трансмиссии для автомобилей спортивного класса. Например, “Ferrari” для своих машин Формулы-1, используют именно сцепление от «Сакс».

Отзывы и рекомендации

Все эти три компании выпускают по заказу отечественных автомобилестроителей, комплекты для сцеплений различных марок российских машин. Обобщая многочисленные высказывания пользователей «Приоры» можно сделать краткое резюме. По наблюдениям, муфта от Люк и Сакс, несколько жестковата. Но зато она идеально подходит для местности, со слабым асфальтированием дорог и для любителей скоростной езды. Валео имеет более мягкие параметры включения, но при нагрузках может быстро выйти из строя. Необязательно, но предпосылки есть, то есть Валео – вариант для автобанов.

Итоги

В общем, как и в большинстве случаев, выбирать какой фирмы ставить сцепление, хозяину «Приоры» придётся самостоятельно. Ну в крайнем случае послушать рекомендации мастеров своего региона. Просто стоит запомнить, что для шоссейного варианта больше подходит Валео, а Сакс и Люк наиболее предпочтительны для просёлков. Также надо учитывать стиль вождения. Кто-то предпочитает солидное и неторопливое вождение, а кому-то предпочтительней драйв. Ну и стараться не нарваться на подделку. Тогда всё будет в порядке.

На видео, полезный урок о правильном пользовании сцеплением:

Что собой представляет комплект сцепления Люк?

В настоящее время большая часть авто в Германии и практически четверть во всем мире оборудуются сцеплением Luk. Сегодняшние мощности компании — это около семи тысяч работников, не только на германских предприятиях, но и английских и американских. Предприятия функционируют по единой технологической схеме и инженерной базе данных. Более семисот человек заняты только проектированием и разработкой более совершенных систем. Компании Luk принадлежит около тысячи патентов в данной отрасли.

Каждый год компания выпускает около 12 млн. комплектов сцеплений не только для легковых авто, но и грузовых, а также тракторов.

Особенности этого сцепления

Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.

Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:

Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.

Читать еще:  Тросиковая кпп лада гранта

Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.

Основные достоинства сцепления Luk:

  • высокое качество;
  • надежность;
  • долговечность;
  • износостойкость;
  • способность выдерживать очень частые выключения;
  • одна из самых высоких передач вращающего момента;
  • мягкий ход педали.

Как отличить оригинал от подделки?

Как уже говорилось, основное преимущество — это лучшее соотношение цены к качеству. От поддельных комплектов оригинальные отличаются тем, что, в первую очередь, в них лепестки корзинки проходят обязательную термическую обработку. Естественно, это не достижимо для тех, кто выпускает поддельную продукцию. При осмотре область, которая подвергалась термической обработке, хорошо заметна.

При производстве выжимного подшипника используется высококачественный пластик. Сам подшипник надежно защищен с помощью специальной уплотнительной манжеты. На неоригинальных комплектах такого нет. Комплекты компании Luk не поставляются в розницу и доступны только в специализированных сервисных центрах.

Отзывы

В основном, отзывы отечественных автолюбителей о комплектах сцепления от компании Luk положительные, но есть и несколько негативных моментов.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

21124 сцепление!Что выбрать ВАЛЕО,САЧ,ЛЮК,КРАФТ?

Автор темы Lexa_GT, 26.6.2006, 17:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lexa_GT

  • Пользователи-2
  • 257 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:00

    #2 DoG2105

  • Пользователи-2
  • 369 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:09

    #3 2bad4u

  • Пользователи-2
  • 421 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:10

    #4 ГаРРиК

  • Пользователи-2
  • 775 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 17:27

    DoG2105,
    Твои ответы в двух топиках про сцепление заставляют меня биться в истерике! Ты мля хоть аргументы какие нить приводи!

    КРАФТ брать низя.

    Как сказал «почти родственник» на рынке что Валео и Люк своих денег не стоят и у Люк выжимной недолго ходит!

    Мне он посоветовал поставить Hella нидерланды 3 тыщи ужо откаталоо полет в норме

    Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать.

    Вся история о том как мы сохраняем историю
    http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/

    #5 2bad4u

  • Пользователи-2
  • 421 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 18:12

    #6 DoG2105

  • Пользователи-2
  • 369 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 19:31

    #7 TER

  • Пользователи-2
  • 5 244 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 20:31

    Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный.

    Товарищ! Верь! Пройдет она,
    И демократия, и гласность!
    И вот тогда Госбезопасность
    Припомнит Ваши имена.

    #8 AlexaAL

  • Пользователи-2
  • 4 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 21:21

    #9 deflorator

  • Пользователи-2
  • 57 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 22:11

    #10 eye01

  • Пользователи-2
  • 449 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.6.2006, 23:23

    #11 Дядявася

  • Пользователи-2
  • 930 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 0:48

    #12 Samael

  • Модераторы
  • 3 527 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.6.2006, 1:19

    У нас на 2105 Kraft стоит уже 30 тысяч км, из них 20-25 тысяч неплохих нагрузок (смотри конфиг мотора в теме «Наша 2105»). Выжимной их развалился относительно быстро. Был заменён на отечественный (хз какой) и нормально работает. Сцепление жесткое и крайне живучее.
    У друга на почти штатной 21099 Luk развалился за месяц, хотя советовали как самое надёжное. Правда на этой 99 за полгода два раза коробка разваливалась и колодки тормозные могут за 5-10 минут езды по городу сгореть.
    На картюнинговых дрэговых девятках стоят корзины ВИС (ВазИнтерСервис) с дисками Sachs. Выжимные не помню. Паша говорил, что это самая живучая комбинация из опробованных ими (1.7 165 л.с. + 75 л.с. NOS). Крафт он не хвалил, ссылаясь на то, что они плохо отбалансированны. Может им просто попалось такое или левак.
    Valeo мягкое и самое удобное в эксплуатации для гражданского авто. Довольно надёжное по отзывам. По крайней мере раньше так было.

    Выжимной лучше всего брать SKF, если есть уверенность в том, что не левое. Дорогой, но качественный.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector