256 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук задних стоек приора

Стук задней подвески в Лада Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Я сегодня снимал задние стойки и смотрел резинки и сайлентблоки, всё целое как оказалось, а стуки сзади остались. Глушитель 100% ни обо что не бьётся, я сегодня даже посадил другого человека за руль, а сам сел назад откинул подлокотник и слушал что происходит в багажнике. Как оказалось стуки слышны из правого стакана, но там все резинки целые и стойки новые. Что там ещё может быть?

  • Стук со стороны правого заднего колеса на Приоре – 4 ответа
  • Какая причина стука спереди в Приоре? – 3 ответа
  • Скрежет в ходовой Приоры – 3 ответа
  • Гремит ходовая Приоры – 3 ответа
  • Уводит влево Лада Приора – 3 ответа

Попробуйте поменять резинки крепления амортизатора, они может и целые, но ужимаются. Так же проверьте, нет ли ничего в багажнике (в месте запаски).

Возможно просели верхние подушки стойки, так называемые «бублики». Так же во втулках этих бубликов может быть проблема. Лично не сталкивался, но слышал от знакомых что после замены этих втулок, проблема уходила.

Во первых, стук может исходить из самого амортизатора. например его пробивает из-за малого количества в нём жидкости или он не прокачанный.
Во вторых, стук может только отдавать в стойку, в стакан, а на самом деле он где-то рядышком, например лопнувшая пружина играет и стучит или даже с колесом что-то не в порядке. Иногда неисправность которую ищешь оказывается не в том месте на которое точно думаешь, а она тут где-то рядом или даже и не рядом, а там где совсем и не подумал бы. Обследуйте всю правую сторону задка (и не только её).

  • Что значит значок TPMS в Хонда Элемент? – 1 ответ
  • Подходит ли аналог цепи ГРМ SAT TK HA 022 на двигатель к24а? – 1 ответ
  • Можно ли по номеру детали узнать марку двигателя, Хонда Элемент? – 1 ответ
  • Какая разница между ГБЦ к24а4 и к24а1? – 2 ответа
  • Какой комплект цепи ГРМ подходит на Хонда Элемент? – 4 ответа
  • Как подключить автоматическое включение противотуманок на Хонда Элемент? – 3 ответа
  • Замена топливного фильтра – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Про задние стойки на приоре.

Всем доброго утра!

Задавал этот вопрос в разных темах, но сейчас решил создать отдельную.

Имеем приору с пробегом в 12 т.км. Застучали задние стойки, грешил на старого хозяина, что не аккуратно ездил.
Замучал дилера, поменяли в воскресенье по гарантии скрипя зубами.

Выехал из салона все было ок, постояла машина ночь, померзла видимо, при езде опять появился стук, стук не убитой стойки, а постукивание на гребенке, проезде рельсов и т.п., крупные пологие ямы отрабатывает нормально.

Вопрос: Это у всех так? Это “особенность” российского автопрома? Или проблема где то глубже? Или мне сказали что поменяли стойки, а на самом деле не меняли?

т.е. проблема где то глуббже. И еще замечаю, что когда после мойки или теплого бокса стука нет. Только подмерзнет стук появляется.

Не люблю когда в машине что то не так

У меня седан, запаску проверил, все из боковин вытащил, стук остался.

да, она меня уже начинает подзае. забью наверное скоро, буду ездить пока гарантия или не развалится, потом продам.

99% сайлентблоки продольных рычагов. На морозе дубеют, в тепле отходят.
Замерзшая резина уменьшается в диаметре и становится очень твердой. На мелких неровностях затвердевшие сайленты просто болтаются в рычагах и гремят как пластмассовые.
Если машина нагружена, дорога ровная, то все тихо.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 13:44]

т.е. их никак не победить ?

И еще кстати, справа брякает чаще чем слева.

понятно Попробую, поменяю. Только почему мне дилер поменял стойки не глядя на эти резиночки?

Железная логика

у приоры многорычажка что ли сзади? какие нафег продольные рычаги – сзади балка) может имел в виду сайленты балки?

В подвеске Приоры два продольных рычага соединены поперечной балкой.
Конструктивный элемент “рычаг” в подвеске есть.

“Детали задней подвески: 1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушки амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изоляционная прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага”
Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 7.3) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители.

[Сообщение изменено пользователем 26.01.2011 16:44]

Стук задних стоек приора

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 4

1 Тема от Sanjk1980 2013-12-16 12:57:03

  • Sanjk1980
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-23
  • Сообщений: 12Спасибо: 2
  • Авто: ВАЗ-21103

Тема: Стук в задней подвеске

Заменил задние стойки на ваз 21103. Поставил стойки эластомаг, пружины, верхние резинки SS20. Ставил все в сервисе в апреле месяце. С тех пор проехал 8000км. Появился стук на мелких кочках сзади справа вверху(так слышится). Проверял все затянуто и вверху и внизу. Пробовал из багажника убирал все барахло стук все равно остался. Подскажите в чем еще может быть причина стука.

2 Ответ от Wolfy36 2013-12-16 16:54:55

  • Wolfy36
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-12-12
  • Сообщений: 19Спасибо: 5
  • Авто: ВАЗ 21120

Re: Стук в задней подвеске

Причина стука или скрипа в задней подвеске может оказаться банальной халатностью мастеров, установивших неправильно защиту. Очень часто посторонний стук в задней подвеске, не что иное, как стук раскрепившегося глушителя. Так же проверь все втулки и крепления на наличие повреждений. после 8000 спокойной езды грех уповать на пружины и уж тем более на амортизаторы.

3 Ответ от kasatik 2014-01-19 11:50:28

  • kasatik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Харьков
  • Регистрация: 2014-01-19
  • Сообщений: 15Спасибо: 2
  • Авто: ВАЗ 21101

Re: Стук в задней подвеске

У кума растарахтелись задние стойки на 9-ке. Говорил проверить,та не ,Витёк менял не давно. Ну полез,сам ,проверил. А унего сверху шток не прикручен, так и ёрзает вверх вниз. Алень,получается, ключиком держал шток, а гаечку другим крутил.
У меня задние стойки от приоры постукивают,пока не прогреются. Передние СС не стучат.Опоры Асоми.

Читать еще:  Окисление автопроводки на клеммах приора универсал

4 Ответ от Maxim 2014-01-19 16:46:46

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Стук в задней подвеске

Sanjk1980 попроси кого нибудь сесть за руль, а сам полезай в багажник. Когда поедете по мелким кочкам то сам и услышишь,где стучит. Я тока так понял, что стойкам хана. А поставил новые даже неделю не объездил, застучали так же сверху. Тоже все вынимал из багажника, все равно стучало. Купил новые стойки Каяба, и все стук пропал.

Когда я выезжаю с теплого гаража,без разницы какой мороз на улице, все работает без шумно.
Стоит только оставить машину на улице пи..дец стойки стучат как по дереву дятел и причем только задние.
Поменял уже три комплекта стоек, родные, каяба газ,сейчас стоят демфи масло стандарт. Будет тепло все будет ок.И бублики пулиметановые стоят,и опоры асоми, я уже не знаю что ставить больше. Кто что по советует.Может ни кто не обращает на это внимание.

Ребят такая проблема, Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних колесах мож с тросом че? Подскажите :(.Стук сзади приора седан.

Похожие статьи

28 comments on “ Стук сзади приора седан. Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних ”

бля не могу не удивляться от наших машин

Возможно трос залип и колодки шаркают

Ручник с таким же усилием поднимается?

трос порвался колодки валяються или пружинки слетели разбери а то гадать тут будем

Александр, но не тормозит не клинит, толко стук но не ступицы

Делать нехуй вот и нажил проблем. Снимай барабан и меняй колодки и тросы ручника. И не забудь потом дергать ручник, чтоб еще наебнуть че нибудь, потом ремонтировать)

Сними колесо и барабан колодка могла сломаться

Эт просто лада притворяется!

А потом, как поменяешь,наебни на первой до отсечки и не отпуская газ,тормоз в пол, руль влево до упора. и кричи:»ухуху!!» глядишь, может и перестанет ломаться

Лёха, я смотрю ты опытен в этом деле

Дима, нужно же как то помогать долбоебам перестать окружающих мучить:)) попробуй, глядишь еще на одного меньше станет

Лёха, себе помоги в первую очередь 😀

Дима,благо меня,в отличие от некоторых участь быть долбоебом обошла

Лёха, Я тебе открою глаза, как ты там говорил. В отличии от не которых я не кидаюсь словарным быдло понтом, твоих умнейших советов тут не ждут сиди себе молча в комнатке смотри картинки машин и думай какой ты потрясающий специалист!

Дима, ты вроде и картинки посмотреть не в состоянии, раз такую хуйню спрашиваешь. В автошколе не было занятий по устройству авто? Или права подарили, ездить не подарили? И где ты быдло понты тут увидел? А по поводу потрясающего специалиста-туда даже не мечу, знаний на ремонт, обслуживание и эксплуатацию автомобиля, опять же,в отличие от некоторых, хватает, за что очень дохуя местного народа сказало «спасибо». На будущее-если не будешь дрочить авто, оно тебе прослужит не один десяток лет,а большинство тех, кто жалуется, что ваз гавно-такие же похуисты, как ты.

Лёха, пока это только слова и ничего больше, иди в авто школу преподавай правила эксплуатации авто ваза в твоем слачае спасибо скажу когда ты рот закроешь

Дима, только твой дырявый могу помочь закрыть:)

Лёха, опять же это только слова, потарез ты не доделанный

Дима, до свидания, школьник:) Русский язык выучи сначала:) не хочу до твоего уровня опускаться, дереву и то проще доказать, что оно верблюд, чем долбоебу, что он долбоеб

Лёха, знаешь сколько таких советников как ты, которые кроме очередной хуйни дельного ничего сказать не могут а когда таких как ты это задевает вы начинаете хуйню гнать типо написанной тобой выше, я бы с радостью спорил бы с тобой воспользуюсь твоей фразой «в отличии от некоторых» у меня есть еще дела и мне не охото тратить время на полено которое в жизни только забирает а не отдает обществу

Дима, советуют хуйню тебе, потому что ты изначально сам делаешь хуйню,а потом спрашиваешь, почему так получилось. Нахуй мне тебе че то доказывать,убивай автомобиль дальше, хули нет то-потом спрошу, почему после того как я в бак нассал, машина не заводится и вот таких как ты спрашивателей тут 80 процентов. Задаете тупые вопросы-получаете тупые ответы. Извиняюсь за предыдущие переходы на личности, неправ. А тебе, как и многим другим предлагаю не зажилить 200 рублей и купить книгу по ремонту т эксплуатации своего авто-вопросов меньше станет, по крайней мере глупых

Приора стук сзади на кочках

Ребят такая проблема, Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних колесах мож с тросом че? Подскажите :(.Стук сзади приора седан.

Похожие статьи

28 comments on “ Стук сзади приора седан. Лада приора седан решил дернуть ручник последствия токовы стук в задних ”

бля не могу не удивляться от наших машин

Возможно трос залип и колодки шаркают

Ручник с таким же усилием поднимается?

трос порвался колодки валяються или пружинки слетели разбери а то гадать тут будем

Александр, но не тормозит не клинит, толко стук но не ступицы

Делать нехуй вот и нажил проблем. Снимай барабан и меняй колодки и тросы ручника. И не забудь потом дергать ручник, чтоб еще наебнуть че нибудь, потом ремонтировать)

Сними колесо и барабан колодка могла сломаться

Эт просто лада притворяется!

А потом, как поменяешь,наебни на первой до отсечки и не отпуская газ,тормоз в пол, руль влево до упора. и кричи:»ухуху!!» глядишь, может и перестанет ломаться

Лёха, я смотрю ты опытен в этом деле

Дима, нужно же как то помогать долбоебам перестать окружающих мучить:)) попробуй, глядишь еще на одного меньше станет

Лёха, себе помоги в первую очередь 😀

Дима,благо меня,в отличие от некоторых участь быть долбоебом обошла

Лёха, Я тебе открою глаза, как ты там говорил. В отличии от не которых я не кидаюсь словарным быдло понтом, твоих умнейших советов тут не ждут сиди себе молча в комнатке смотри картинки машин и думай какой ты потрясающий специалист!

Читать еще:  Приора как проверить форсунки не снимая

Дима, ты вроде и картинки посмотреть не в состоянии, раз такую хуйню спрашиваешь. В автошколе не было занятий по устройству авто? Или права подарили, ездить не подарили? И где ты быдло понты тут увидел? А по поводу потрясающего специалиста-туда даже не мечу, знаний на ремонт, обслуживание и эксплуатацию автомобиля, опять же,в отличие от некоторых, хватает, за что очень дохуя местного народа сказало «спасибо». На будущее-если не будешь дрочить авто, оно тебе прослужит не один десяток лет,а большинство тех, кто жалуется, что ваз гавно-такие же похуисты, как ты.

Лёха, пока это только слова и ничего больше, иди в авто школу преподавай правила эксплуатации авто ваза в твоем слачае спасибо скажу когда ты рот закроешь

Дима, только твой дырявый могу помочь закрыть:)

Лёха, опять же это только слова, потарез ты не доделанный

Дима, до свидания, школьник:) Русский язык выучи сначала:) не хочу до твоего уровня опускаться, дереву и то проще доказать, что оно верблюд, чем долбоебу, что он долбоеб

Лёха, знаешь сколько таких советников как ты, которые кроме очередной хуйни дельного ничего сказать не могут а когда таких как ты это задевает вы начинаете хуйню гнать типо написанной тобой выше, я бы с радостью спорил бы с тобой воспользуюсь твоей фразой «в отличии от некоторых» у меня есть еще дела и мне не охото тратить время на полено которое в жизни только забирает а не отдает обществу

Дима, советуют хуйню тебе, потому что ты изначально сам делаешь хуйню,а потом спрашиваешь, почему так получилось. Нахуй мне тебе че то доказывать,убивай автомобиль дальше, хули нет то-потом спрошу, почему после того как я в бак нассал, машина не заводится и вот таких как ты спрашивателей тут 80 процентов. Задаете тупые вопросы-получаете тупые ответы. Извиняюсь за предыдущие переходы на личности, неправ. А тебе, как и многим другим предлагаю не зажилить 200 рублей и купить книгу по ремонту т эксплуатации своего авто-вопросов меньше станет, по крайней мере глупых

Кроме амортизаторов,что еще может стучать сзади на кочках и ямках? (Стук конкретно сзади справа).
П.с при расскачивании неподвижной машины никаких звуков нет

Делал ли кто Пересвет блока печки

by Adminrive · Published 01.02.2017

Любой опытный Автовладелец скажет

by Adminrive · Published 15.02.2014

Если переставлять двигатель на машину 2009г с 2014г проблем не будет

by Adminrive · Published 01.08.2014

11 комментариев

  • Comments 11
  • Pingbacks 0

гравер под шайбу подкладывал?

Юрий, менял,недавно.На СТО меняли,сейчас заеду спрошу их про гровер

Может сиденья? Или еще что то в салоне

Дмитрий, да ты блять сам что не можешь?

спинки сиденья отстегни и резко вверх тяни….

Дмитрий, сидения стучат, такая ж хуйня была, долго годал в итоге под защелки сидений подложил резинку и все норм

Юрий, на сиденье заднем защелка отдомлена ,возможно что и они стучат

Данил, возможно,щас попробую так же сделать

По своей конструкции задняя подвеска несколько проще передней. Но это не означает, что она не может стучать. Стуки в задней части автомобиля часто становятся слышны уже в тот момент, когда необходимо срочно отправляться на СТО и ремонтировать машину. В передней части мы слышим обычно отдачу на руль или педали, на корпус, да и просто звуки ближе. В задней части звук может отдавать в багажник, откуда его совершенно не слышно. И вот, один раз в десятилетку, водителю нужно перевезти что-то длинное, и он складывает спинку заднего сидения. Стук сразу становится ощутимым, и приходит понимание наличия проблемы. И если в передней подвеске можно прямо по характеру стука определить, что именно происходит с автомобилем, то в задней части все это сделать намного сложнее. Есть определенные способы диагностики, но в общем и целом понять причину стуков не так просто.

Лучше всего использовать мануальный метод диагностики, если на СТО поехать не получается. Также есть диагностирующие стенды, которые безошибочно выполняют качественные задачи определения любых неполадок в системе подвески. Можно отправиться к хорошему мастеру, работающему где-то в гаражах и сэкономить на ремонте деньги, но для такого шага этот специалист должен быть вам знаком или рекомендован. Иначе не стоит пользоваться такими услугами. Ездить же со стуком в задней части и думать, что эта подвеска не столь важна в автомобиле, не совсем правильно. Возможны самые разные проблемы, которые могут привести к неприятным последствиям. Есть ряд причин, которые стоит учитывать. Давайте разберемся с теми деталями, на которые стоит обращать внимание при самостоятельной диагностике.

Рычаги подвески или балка — проверяем крепления и сайлентблоки

Одной из частой причин стука в задней подвеске является балка. Если в вашем автомобиле такая конструкции подвески, стоит определить место стука точно. Для этого необходимо поставить авто на яму, попросить кого-нибудь раскачивать авто, а самому в яме браться рукой за различные места балки. Чаще всего речь идет о стуке сайлентблоков задней балки. Также могут стучать рычаги подвески, и здесь диагностика будет несколько более сложная:

  • необходимо установить авто на яму, поставив его на скорость, а не на ручник, далее забраться в яму, прихватив с собой монтировку, большую отвертку, набор ключей;
  • с помощью монтировки проверьте работоспособность втулок и сайлентблоков, если они легко ходят в своих посадочных местах и заметно люфтят, их нужно заменить;
  • проверьте целостность рычагов подвески, их искривления могут привести к стукам и неровному ходу машины, а трещины говорят о необходимости быстрой замены;
  • крепления рычагов могут быть попущены, для этого необходимо использовать ключи и подтянуть все видимые соединения, это поможет исключить данный пункт из причин;
  • сами рычаги при деформации элементов подвески могут на ходу стучать о детали кузова и прочие элементы пространства задней подвески, так что можно раскачать авто и узнать это.

Достаточно простая диагностика задней подвески с помощью раскачки автомобиля помогает очень просто и без особых проблем получить информацию о состоянии вашего авто. Впрочем, далеко не всегда выходит реально получить данные по состоянию подвески, поскольку транспорт не всегда выдает все тайны от простого раскачивания. Вполне может быть так, что на дороге стук есть, а на СТО его нет. Так что диагностика может потребоваться и другая.

Читать еще:  Подключение птф через реле и кнопку приора

Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

  • верхнее крепление стойки в виде опоры разбилось, это можно определить, открыв багажник и поставив палец на крепление, а затем раскачивая автомобиль вверх-вниз;
  • нижнее крепление потеряло эластичность, это также несложно проверить с помощью такой же операции, но только в яме под автомобилем — приложите руку к креплению;
  • сама стойка вышла из строя, можно определить это, исключив все остальные варианты и проблемы с подвеской, тогда под замену пойдет амортизатор на вашем автомобиле;
  • далее стоит также проверить пружину, которая может издавать различные звуки, витки могут биться друг о друга, есть ряд иных проблем, которые ломают пружину;
  • для полноценной диагностики возможно снятие стойки и последующая разборка деталей с отдельной диагностикой, но это проводится в тот момент, когда уже ничего не помогает.

Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Суппорты тормозной системы — эксклюзивная проблема

Только в некоторых моделях автомобилей с дисковыми тормозами в задней части происходит откручивание или просто люфт тормозных суппортов. Это проблема номер один для всех бюджетных авто с дисковыми тормозами на корме. Именно бюджетная природа креплений часто заставляет детали выходить из строя. Очень интересно, что суппорты могут быть незаметной причиной стука, то есть очень сложной в диагностике. Выполнить придется такие процедуры:

  • для начала можно попробовать руками подергать суппорт при установленном колесе, возможно, детали механизм бьются именно о диск, все должно быть намертво прикручено;
  • далее стоит снять колесо и провести ручную диагностику всех возможных креплений этого узла, руками стоит подергать механизм для понимания отсутствия люфта;
  • следующим шагом должна быть разборка суппорта для определения отпущенных деталей, но делать это без опыта не рекомендуется, так как можно найти много проблем;
  • при разборке стоит особое внимание уделить качеству затяжки каждого модуля и каждого болта, именно это может подсказать вам, где кроется проблема стука;
  • при переборке обратите внимание на колодки, вполне возможно, что они изношены или деформированы, и просто стучат в местах своей установки при эксплуатации.

Вот такие проблемы с тормозами могут возникнуть в современном автомобиле. Это редко происходит при отсутствии непрофессионального вмешательства, но это вполне нормальное явление на бюджетных авто. При барабанной тормозной системе все намного проще, ни один механизм в данном случае стучать не может. Разве что весь тормозной барабан рассыпался, вылетели колодки и прочие детали. Проверить это можно только при разборке всего механизма.

Что еще может стучать в задней части автомобиля?

Существуют самые необычные вариант стуков, которые многие водители ищут годами и не могут отыскать. Если стучит подвеска, то стук рано или поздно начинает усиливаться и локализует себя. То есть, вы вскоре сможете понять, где именно стучит автомобиль. Но если стук монотонный и не меняется, есть реальный смысл провести дополнительные проверки. Эти проверки заключаются в том, что вы отбрасываете самые невероятные варианты стука в задней части автомобиля:

  • открутилось колесо — это возможно после обращения на не очень качественный шиномонтаж, если колесо не затянуто, оно может не только стучать, но и отлететь на скорости;
  • в багажнике лежат несколько металлических деталей и активно стучат друг о друга, вам же кажется, что речь идет о стуке непосредственно в ходовой части или других системах;
  • запаска стучит о специально отведенное для нее место — подложите резинки под нее или просто переверните, это поможет устранить стук, если таковой имеется в данном узле;
  • детали корпуса могут стучать, если вышла из строя точечная сварка или открутились какие-либо болты крепления кузовных элементов, может быть назойливы стук;
  • глушитель нередко срывается с резинок и начинает барабанить о днище автомобиля или бензобак, это можно легко проверить, загнав авто на яму и подергав глушитель в разные стороны.

Все эти невероятные на первый взгляд моменты на профессиональных СТО проверяют в первую очередь. В 20% ситуаций даже не потребуется диагностика задней ходовой части — проблемы будут устранены именно подобным образом. Достаточно лишь выполнить нормальный поиск причины неполадок и получить больше информации о том, как справиться с поставленными задачами. Впрочем, это лучше узнать у мастера после обнаружения проблем. Предлагаем видео с подробной диагностикой задней подвески Hyundai Solaris:

Подводим итоги

Существует множество интересных возможностей ремонта автомобиля. Среди них присутствует и самостоятельная диагностика. Это большое преимущество для каждого владельца, что можно своими руками провести исследование автомобиля, обнаружить неполадки, и поехать на сервис уже подготовленным ко всем нюансам. Наши современные станции обслуживания не всегда говорят правду о неполадках, выставляют неверные диагнозы и зарабатывают деньги на ровном месте. Именно поэтому и происходит отток клиентов к гаражным мастерам. Иногда последние предлагают намного лучше качество услуг.

В задней подвеске действительно много сложных элементов, порой провести диагностику очень непросто. Но на самом деле нужно лишь обрести немного опыта, чтобы более или менее разбираться в деталях ходовой части. Это поможет вам достаточно просто выполнять необходимые действия и получить более или менее хорошее обследование авто своими руками. Если же у вас есть мастер, которому вы полностью доверяете, лучше обратиться именно к такому специалисту. Это поможет подыскать причину намного быстрее и выполнить качественный ремонт за считанные часы. А как вы предпочитаете обнаруживать причины стуков в подвеске автомобиля?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: