9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозной цилиндр задний приора с абс цена

Рабочий тормозной цилиндр для LADA PRIORA (2170, 2171, 2172)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить рабочий тормозной цилиндр именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

FENOX A.3324797

Цилиндр тормозной колесный

  • Место установки: Задний мост
  • Страна-производитель: Беларусь

BOSCH A.1561792

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.64 мм
  • Страна-производитель: Германия

TRW A.2700494

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Для производителя: BENDIX
  • Материал: Чугун
  • Страна-производитель: Германия

ATE A.1169207

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.64 мм
  • Код MAPP в наличии: –
  • Материал: Серый чугун
  • Страна-производитель: Германия

FENOX A.3329126

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 48 мм
  • Место установки: Слева
  • Страна-производитель: Беларусь

FENOX A.3329127

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 48 мм
  • Место установки: Справа
  • Страна-производитель: Беларусь

BOSCH A.1453702

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Страна-производитель: Германия

BREMBO A.1972839

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Для артикля №: A 12 107
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1,25
  • Страна-производитель: Италия

GIRLING A.3351473

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр: 20.6 мм
  • Для производителя: BENDIX
  • Материал: Чугун
  • Страна-производитель: Великобритания

LPR/AP/RAL A.2891340

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Для артикля №: 4959
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1,25
  • Расстояние отверстий крепления: 35 мм
  • Тормозная система: Bendix
  • Страна-производитель: Италия

PATRON A.4488581

Цилиндр тормозной колесный

  • Диаметр отверстия: 20.64 мм
  • Материал: Чугун
  • Межосевое расстояние: 35 мм
  • Размер резьбы: 10 x 1,25
  • Тормозная система: Bendix
  • Страна-производитель: Беларусь

Рабочий тормозной цилиндр LADA

В нашем интернет-магазине Вы можете купить рабочий тормозной цилиндр ВАЗ ПРИОРА – 2170, 2171, 2172 (седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / бензин/газ(снг), следующих модификаций:

Цилиндр тормозной задний LUCAS-TRW ВАЗ 2104-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива, Chevrolet NIVA, Калина, Приора, Гранта, Калина 2

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле), ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

TRW — TRW Automotive

В 1992 году Federal Mogul купил право на использование торговой марки TRW International, являющейся основным поставщиком деталей подвески для сборочных конвейеров Европы и Америки. TRW является специалистом в этой области. Большинство продукции выпускается на заводах не далеко от Дюссельдорфа, которые также выпускают детали для вторичного рынка запчастей. Для TRW нет различия в производстве серийной продукции и продукции для вторичного рынка.

TRW является поставщиком полного ассортимента рулевого управления, подвески и тормозных систем. Ходовая часть TRW обеспечивает мировое лидерство. Фирма постоянно совершенствуется и развивается. Более короткие сроки, требующиеся для изобретений, меньшая цена изобретений увеличивает гибкость TRW к тенденциям промышленности в сторону ориентации на поставщиков. Чувство дороги и качество езды сегодня вызывают наибольшее количество споров и разногласий на рынке автопроизводителей. Фирма TRW выпускает детали, которые помогают автопроизводителям выпускать автомобили, делающие езду на автомобиле безопаснее, комфортнее и приятнее. Фирма TRW достигает это путём уникальной комбинации размера, опыта, инновационных технологий, сфокусированных на качестве инженерии и производственных процессов.

Читать еще:  Лада веста и девушки фото

Фирма TRW Automotive является ведущим поставщиком запасных частей, в частности, электрооборудования, тормозных систем, и электроники. TRW Automotive — один из ведущих разработчиков и изготовителей оборудования для диагностики и технического обслуживания автомобилей. В частности TRW Automotive — бесспорный лидер на европейском рынке в области разработки и производства высокоэффективных тормозных систем. Фирма TRW Automotive на рынке тормозных систем представляет торговую марку Lucas.

Большинство моделей Мercedes-Вenz, BMW и Audi оборудованы тормозными системами Lucas. Nissan Micra (автомобиль года 1993 в Европе) снабжён передними дисковыми тормозами и задними барабанными, а также приводом и АВS производства фирмы TRW Automotive.

Ряд заказов был получен TRW Automotive на тормозные системы для новых моделей автомобилей, таких как: Renault Safrane (передние дисковые, задние барабанные), Ford Mondeo (задние барабанные), Peugeot 306 (передние дисковые, задние барабанные), Mercedes класса С (передние дисковые и привод), Honda Accord и Rover 600 (передние и задние дисковые, привод), Opel Corsa (АВS), Ford Maverick и Nissan Terrano (передние, задние и привод) и наконец, Lancia Delta (передние дисковые), Audi A4, Opel Omega, Rover 400, Range Rover, Honda Civic, Toyota Carina, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma.

Фирма TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем, благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируются в научные исследования. Постоянное развитие технологии производства дисковых тормозов является гарантом того, что система «Колетт» и её преемники будут иметь высокий уровень качества и в следующем столетии.

На сегодняшний день дисковые и барабанные тормозные системы Lucas широко распространены во всем мире. Они производятся на заводах, расположенных в Великобритании, Германии, Франции, Испании, США, Чехии, Индии, Китае и Бразилии, а также по лицензии — 23 производителями ещё в 16 странах, включая Россию (ГАЗ, ВАЗ). На фирме TRW Automotive занято более 7000 человек в 18 отделениях, позволяя контролировать почти одну треть европейского и американского рынка тормозных систем и более половины рынка Японии.

Ежедневно фирма выпускает около 50000 дисковых тормозов, 25000 барабанных тормозов, 11000 главных тормозных цилиндров и 10000 регуляторов с применением новейших производственных технологий.

Для грузовых автомобилей TRW Automotive выпускает каждый год 300000 пневматических барабанных тормозов, 100000 гидравлических дисковых тормозов, 80000 пневматических дисковых тормозов.

Lada Priora: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

При проверке степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса автомобиля Лада Приора оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

LADA > Priora

Снимок

Вынимаем заглушку и через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Для проверки состояния колесных цилиндров и барабанов тормозных механизмов задних колес снимаем барабаны. На барабанах не должно быть трещин и сколов. При сильном износе рабочей поверхности, а также при наличии на ней глубоких борозд заменяем тормозной барабан. Для проверки состояния уплотнительных манжет колесного цилиндра поочередно с каждой стороны сдвигаем край пыльника с выступа корпуса цилиндра. При наличии тормозной жидкости под пыльником, свидетельствующей о неисправности уплотнительных манжет, колесный цилиндр необходимо заменить.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза.

Читать еще:  Форсунки охлаждения поршней приора

Снимок_cr

Снимок_cr1

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Если автомобиль укомплектован АВS, то тормозной механизм имеет некоторые конструктивные отличия, показанные ниже.

На автомобиле, оборудованном ABS, следует отсоединить датчик скорости вращения колеса от тормозного щита во избежание повреждения датчика.

Далее все работы показаны на автомобиле без ABS. Об отличиях будет оговорено особо.

14ppppppppppp

ззззззз

Если автомобиль оборудован ABS, то под барабаном установлен задающий диск датчика.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни могут полностью выйти из цилиндра.

DSC_09

Далее необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого…

DSC_9001ооо

DSC_900ж0

DSC_9001ж

DSC_101311111жж

IMG_0083ж

IMG_0182ж

IMG_0182жж

IMG_0083жжж

DSC_101311111жжж

DSC_8999лл

Устанавливаем рычаг привода стояночного тормоза на новую колодку в обратной последовательности. Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности. Для удобства сборки прижимной пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

DSC_9000ллл

После замены колодок на обоих колесах необходимо отрегулировать стояночный тормоз.

Вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, натягиваем тросы. Полный ход рычага привода стояночного тормоза Lada Priora должен составлять от 2 до 4 зубцов (щелчков) храпового устройства рычага. При опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно. Контргайкой фиксируем регулировочную гайку.

Замена задних тормозных колодок

Вступление

Замена задних тормозных колодок Приоры обязательная процедура при обслуживании автомобиля и пренебрегать этим крайне не рекомендуется. Ведь исправность тормозной системы это безопасность вашей жизни и жизни ваших близких.

Замену можно произвести в авто сервисе, но цена такой работы варьируется в пределах 1000 рублей, что весьма дорого. Чтобы сэкономить свои деньги лучше проводить работы своими руками.

Следует отметить, что практически на всех автомобилях Лада передние тормоза дисковые, а задние барабанные. За исключением некоторых модификаций ВАЗ таких как Калина Спорт или Гранта Спорт.

Когда нужно менять колодки

Периодичность замены задних колодок в 2 раза меньше передних. Так как они имеет меньшую нагрузку при торможении.

В среднем пробег, который они могут пройти без замены равен 60-90 тыс. км. Конечно, эти цифры примерны, так как условия эксплуатации и манера езды у каждого водителя индивидуальная. Бывают такие случаи, что колодки могут быть изношены уже к 30 000 км.

Менять колодки необходимо, если:

  1. Толщина накладки менее 1,5мм. При такой толщине колодка уже не выполняет свои функции и просто не способна эффективно затормозить автомобиль.
  2. Накладка начинает отслаиваться от основания. Использование колодки с такой проблем недопустимо. Накладка может оторваться и попасть во вращающиеся части и застрять в них что приведет к клину колеса.

Чтобы проверить толщину накладки нет необходимости снимать барабан . Достаточно лишь снять специальную резиновую заглушку позади барабана и оценить ее состояние.

Отличия

Колодки Приоры имеют различные исполнения и очень важно знать, какие именно установлены на ваш автомобиль. Если авто оборудовано системой ABS, то и колодки необходимо приобретать именно для авто с ABS, от модификаций Приоры без антиблокировочной системы тормозов (АБС) они не подойдут.

Колодки имеют конкретное исполнение для автомобилей с системой ABS и без нее. Отличие заключается в том, что у колодки с антиблокировочной системой есть специальное отверстие для датчика АБС, а у обычной такового нет.

Увидеть различия колодок можно на примере этой фотографии.

Элементы заднего тормозного механизма: 1 — фронтальная колодка автомобиля без наличия АБС; 2 — фронтальная колодка автомобиля с наличием АБС; 3 — распорка колодок; 4 — верхняя стяжная пружина колодок; 5 — палец привода ручного тормоза; 6 — шайба пальца; 7 — шплинт пальца; 8 — задняя колодка авто с наличием АБС; 9 — задняя колодка авто без наличия АБС; 10 — привод ручного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина колодок;

Стоимость

Колодки на Приору можно купить в любом магазине автозапчастей, по артикулу: 1118-3502090. Стоимость их зависит от производителя. На рынке очень большой выбор, а цены начинаются от 500 рублей и выше.

Читать еще:  Сколько стоит замена ремня грм на приоре

Расположение элементов заднего тормозного механизма

На данной картинке изображенное подробное расположение элементов заднего тормозного механизма с описанием каждого элемента. Это понадобиться для того чтобы понять принцип работы механизма.

Элементы заднего тормозного механизма с наличием АБС: 1 — защита тормозного механизма; 2 — датчик системы АБС; 3 — фронтальная колодка; 4 — распорка колодок; 5 — тормозной цилиндр заднего колеса; 6 — привод ручного тормоза; 7 — задняя колодка; 8 — диск датчика АБС; 9 — барабан заднего тормоза;

Процесс замены задних тормозных колодок

Процесс замены одинаков для всех переднеприводных автомобилей ВАЗ, начиная от ВАЗ 2108 и заканчивая Приорой. Никаких отличий в процессе замены нет.

Так же при выполнение работ отсутствует необходимость в наличии ямы или эстакады. Так как все работы можно выполнить лишь поддомкратив и сняв колесо.

Внимание

Менять колодки нужно попарно с обеих сторон автомобиля.

Подготовка к замене

Перед началом смены колодок необходимо провести подготовку автомобиля.

Подготовка

  • Необходимо шприцем или грушей откачать часть тормозной жидкости из бачка. Это необходимо для того чтобы излишки жидкости не вытекли через верх, когда тормозной цилиндр будет сжат.
  • Далее ослабляем трос ручного тормоза, при его чрезмерной натяжке сжатие тормозного цилиндра будет невозможно, что усложнит процесс работы.

Как отрегулировать ручной тормоз читаем тут.

  • Затем подготавливаем необходимый инструмент

Необходимый инструемент:

  • Головка на «7»
  • Головка Torx «E8»
  • Рожковый ключ на «10»
  • Трещотка
  • Большая плоская отвертка
  • Две монтировки

Пошаговая инструкция

  • Поддомкрачиваем колесо и снимаем его (незабываем, подложить упоры под колеса автомобиля).
  • Если автомобиль оборудован системой АБС, то необходимо снять датчик АБС, дабы не сломать его при демонтаже и монтаже колодок.

  • Для этого необходимо головкой «Е8» открутить датчик и вытащить его из барабана.
  • Трещоткой с головкой на «7» откручиваем направляющие колеса (в некоторых моделях ваз направляющие выполнены под рожковый ключ на «10»).

  • Далее необходимо демонтировать барабан. Для этого можно использовать деревянный брусок или киянку и наносить удары в торец барабана, пока он не снимется.

Внимание

После того как барабан будет демонтирован не в коем случае не нажимайте на педаль тормоза так как поршень тормозного цилиндра может выпасть из цилиндра.

Обратите внимание на то чтобы автомобиль был снят с ручного тормоза. В противном случае барабан не снимется.

  • Снимаем барабан, если автомобиль оборудован АБС снимаем задающий диск датчика АБС.

  • Следующим действием будет сжатие тормозного цилиндра. Берем две монтировки и сдавливаем колодки, так чтобы цилиндр сжался, как показано на картинке.
  • Далее приступаем к разборке заднего тормозного механизма.
  • Снимаем верхнюю стяжную пружину отверткой и вынимаем ее.
  • Вынимаем распорную планку раздвинув колодки.
  • Отверткой демонтируем прижимную пружину передней колодки.
  • Снимаем переднею колодку.

  • Снимаем прижимную пружину задней колодки и отпускаем колодку вниз.

  • Вынимаем рычаг привода ручного тормоза из зацепления троса ручного тормоза и вынимаем колодку.

  • Разгибаем шплинт и вытягиваем его из отверстия пальца.

  • Снимаем шайбу и привод ручного тормоза, а затем палец с колодки.

Следующим этапом замены задних колодок является обратная сборка в обратной последовательности.

Для более удобного и легкого натягивания прижимной пружины можно использовать кусок провода или веревки для привидения пружины в зацепление с колодкой.

После того как на обеих сторонах автомобиля будет заменены колодки, необходимо отрегулировать ручной тормоз. Как правильно отрегулировать ручник можно прочитать тут.

Процесс замены тормозных колодок завершен.

Видео замены задних тормозных колодок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: