Уплотнители дверей приора доработка
Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору
Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:
Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями
Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.
Преимущества:
- Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
- Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
- Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
Недостатки: Не обнаружено.
Дополнительные уплотнители на двери Приоры
Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.
Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:
Преимущества:
- Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
- Защита салона и порогов от грязи.
- Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
- Более глухое/приятное закрытие двери.
Недостатки: если не следить за нижним уплотнителем двери, то со временем под резинками начинает ржаветь и гнить.
Дополнительные уплотнители на кузов Приоры
После того, как дверной уплотнитель установлен, переходим к кузову. Тут две «стороны медали»: горизонтальный и вертикальный уплотнитель. Горизонтальные резинки мы устанавливаем по вверху и низу кузова:
А вертикальные для задней двери:
Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:
Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.
Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.
Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора, Гранта и Калина
Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.
Потребуется: уплотнитель D-профиль размерами 14*12 мм, обезжириватель, РКИ-19 (артикул 000017504293020), РГИ-135 ( 1118-6107028 ).
Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля
Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.
Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :
РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:
Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля
Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:
Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.
Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.
Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:
После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.
Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.
В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.
Какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж
Итак, уплотнители дверей Лада Приора: какие лучше, монтаж и рекомендации.
Назначение уплотнителей
Их главные функции:
- улучшение шумо-, тепло- и влагоизоляции салона автомобиля;
- смягчение удара при закрытии дверей машины;
- защита замков и петель от загрязнений, попадающих туда через дверной зазор.
Причины замены
За несколько лет эксплуатации штатные уплотнители дверей Приора (равно как и бархотки стекла) приходят в негодность. На них появляются надрывы и трещины, мокнут части дверной обивки. При езде на большой скорости появился свист воздуха и сквозняк в верхней части стекол. В этом случае требуется срочная замена резинок.
Часто автовладельцы Приоры устанавливают дополнительные уплотнители. Такое решение улучшает шумо- и влагоизоляцию салона автомобиля.
Подходящие
Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:
- Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
- Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
- Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.
Что примечательно, владельцы автомобилей Дэу Нексия тюнингуют свой автомобиль именно уплотнителями от ВАЗ Приора.
Монтаж
А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:
- надевание на низ двери;
- монтаж на двухсторонний скотч;
- приклеивание на герметик или клей.
Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.
В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.
Доработка уплотнителей ВАЗ
Одной из часто встречающихся проблем в автомобилях десятого поколения является шум и ветер в салоне со стороны дверей из за севших уплотнителей, который становится особенно заметным при скоростной езде.
Избавиться от этой неприятности можно разными способами, один из которых – доработать заводские уплотнители дверей. Об этом и пойдет речь в данной статье.
Разумеется, полностью устранить шум и ветер не получится, но заметно его снизить – нам по зубам.
Для доработки уплотнителей дверей автомобиля ВАЗ 2110 Вам понадобятся:
- Капельница силиконовая (диаметр 7 мм);
- Самоклеющаяся резинка для уплотнения дверей и окон;
- Капельница обычная (диаметр 8 мм).
На серии фото ниже проиллюстрировано: между ручейком и уплотнителем лобового стекла вклеивается резинка (от верха ветрового стекла до нижнего края капота). Ее лучше всего клеить сверху вниз, начиная от стыка рамки с крышей – так мы прикроем неровный край нового уплотнителя.
Далее силиконовую капельницу вставляем в ручеек, как показано на фото ниже слева и устанавливаем его на место (фото ниже – справа). Уплотнение заметно становится мягче и дверь закрывается свободнее.
Аналогичным образом вставляем обычную капельницу в резиновый уплотнитель дверей (для этого, кстати, его не обязательно снимать, если быть в меру аккуратным). Если Вы не нашли подходящей капельницы, то можно заменить ее обычным садовым шлангом.
Тестирование доработанных уплотнители дверей ВАЗ
Для тестирования качества и надежности нового уплотнителя нужно выехать за город на свободную трассу и, разогнав автомобиль до 120 км/ч, около передней части двери зажечь спичку. Если пламя не отклоняется и не танцует из стороны в сторону, значит Вы доились неплохого результата.
Подводя итоги проделанной операции по усовершенствованию уплотнителя, можно отметить следующее:
- Уровень шума ветра в салоне снизился на 40-50% (что уже само по себе неплохой показатель);
- Двери после такой модификации закрываются более глухо (и тихо);
Проблему шума и ветра в салоне ВАЗ 2110 можно также решить установкой дополнительных уплотнителей дверей от иномарок.