0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка бесшумных замков приора

Установка бесшумных замков приора

Ура! Победил я приоровские двери.

Честно говоря, до сих пор не понимаю, почему на Приоре, на которую с завода устанавливают замки с пластиковыми вставками и силиконовые болты в ответной части закрываются громче (с характерным металлическим звуком), чем на моей бывшей пятнашке после установки замков ООО «Птимаш» Причем эта разница существенна!

И это при том, что шумоизоляцию дверей на Приоре сделал на порядок выше. Поэтому, особо не раздумывая, 7 июня наложенным платежом заказал через тот же Интернет-магазин www.toglyatti.ru, пришла посылка почти через месяц — 2 июля.

Общий вид упаковки, как видно нарисована Приора, но сами замки на Приоре стоят еще восьмерочной конструкции, не исключение и эти замки, единственное болты в ответной части замка имеют резьбу меньшего диаметра. Это для тех кто не найдет в магазинах на приору, можно ставить спокойно от десяток и самар (правда без птимашевских болтов эффект будет меньше).

Для собственного успокоения проверил код на стикере, замки оказались оригинальными Правда цвет силиконовых вставок как то не особо порадовал, но и вроде не огорчил, главное чтобы толк был.

Сразу скажу, что пружинок никаких не вынемал, не сторонник такой доработки, а вот на металлическую собачку, входящую во внутренний замок надел термоусадочную трубочку.

Перед установкой замок, а также все механизмы внутреннего замка, «детский замок» на задних дверях, механизмы ручек дверей, а также петли и ограничители пролил все той же смазкой для замков Liqui Moly. Дабы не повторяться здесь вот моя тема про эту смазку www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAABSW4EAAAAAAZYTw#post

Как и на пятнашке при работе использовал шпильку, так спокойнее, что внутренний замок не выпадет, да вроде и быстрее даже получается.

После установки замка, попробовал закрыть дверь не ставя бесшумный болт из комплекта, чтобы проверить работу замка. На удивление ни одну дверь не пришлось регулировать ответной частью замка, везде закрывалось отлично.

Затем вкрутил болты из комплекта и надел пластмассовые кожухи на замки. И если честно, чуть не офигел от прихода. Я ждал, конечно, что будет лучше и даже не сомневался в этом, но чтобы настолько. Двери стали открываться и закрываться почти также как на опеле.

Советую всем ставить эти замки, эффект совместно с шумкой дверей просто шикарный. Теперь останеться только периодически (раз в квартал) проливать замки и арматуру дверей смазкой.

Замена замка двери на Приоре

Вступление

Замок Лады Приоры является надежным механизмом, который способен выдерживать огромное количество открытий и закрытий двери. Случаются моменты, по которым дверной замок необходимо менять. Это связано с различного рода проблемами, о которых пойдет речь в данной статье.

Замок

Замок предназначен для запирания двери автомобиля, он выполнен по специальной конструкции которая обеспечивает надежное зацепление двери с кузовом автомобиля.

Когда на вашем автомобиле начинает плохо закрываться или открываться дверь, то следует обратить внимание именно на дверной замок.

Замена данной детали является не сложным процессом, с котором может справиться даже человек не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

Стоимость его колеблется от 100 до 200 рублей в зависимости от типа. Существует несколько разновидностей замок родные и нестандартные.

Родные приоровские замки являются «бесшумными» т.е. язычок замка покрыт пластиковой окантовкой для обеспечения более тихого закрывания двери.

Не стандартные же замки имеют более мягкий пластик, что обеспечивает еще более мягкое и приятное зарывание двери. Например, замки марки «Птимаш» довольно качественные и недорогие, являются очень хорошей альтернативой родным.

Бесшумный замок «Птимаш»

Замена

Процесс замены займет у вас не более 10 минут, самым сложным будет открутить болты крепления замка к двери. Регулировать замок после замены нет необходимости, так как регулировка производится только на петле, а в процессе работы петля не будет откручиваться и, следовательно, не изменит свое положение.

Инструмент

Из инструмента понадобиться лишь трещотка (вороток) с битой TORX T40 или ключ Т40.

Пошаговая инструкция

  • Воротком с битой Т40 или ключом ослабляем два болта крепления замка к двери.

Внимание: Ни в коем случае не выкручиваете оба болта одновременно, если выкрутить сразу два болта, то внутренняя часть замка (привод) упадет в дверь и потом чтобы ее достать придется снимать обивку двери.

  • Откручиваем один болт и вынимаем его

  • Затем выкручиваем второй болт, но не до конца, оттягиваем замок на себя и поворачиваем его в сторону, либо используем шпильку как показано на картинке.

  • Вкручиваем ранее выкрученный болт в пустое место и затем уже выкручиваем болт крепящий замок. Это позволит избежать падения привода замка в дверь.
Читать еще:  Установка нового бампера на приору

Устанавливаем новый замок в обратном порядке, не допуская выкручивания обоих болтов одновременно.

Как сделать бесшумные замки на Ладу Приора

Далеко не всем владельцам отечественных автомашин нравится неприятный звонкий щелчок, издаваемый ее замками при запирании. Потому часто они задумываются: как устранить этот раздражающий дефект?

В настоящей статье мы расскажем подробно, как сделать собственными руками бесшумные замки на Приору, чтобы обеспечить себе максимальный комфорт. Главная причина лязганья кроется в замковой дужке, что прилегает к металлу корпуса. Бесшумные же механизмы собираются из элементов, изготовленных из полимеров, вибрацию не предающих.

Следует отметить, что с конвейера Приора уже сходит с замками, где использованы основные комплектующие с пластиковыми вставками и болтами с силиконовыми уплотнителями. Однако при всем при этом закрытие двери все же сопровождает громкий металлический щелчок.

Важно помнить, что установка или доработка запирающего устройства всегда сопровождается заменой уплотнителя двери на более качественный. Это позволяет параллельно усилить звукоизоляцию салона.

Где достать бесшумный замок

Данные устройства, подходящие для Приоры, нетрудно приобрести:

  • в профильных интернет-магазинах;
  • на авторынке;
  • в торговых специализированных точках.

Какие лучше приобрести? Чтобы поменьше мучиться при установке, советуем поискать оригинальные замки, произведенные специально для данной модели выпускаемой Волжским автозаводом.

Сколько стоят запирающие устройства? В частности, набор из четырех механизмов, снабженных пыльниками, завода «ПТИМАШ» в настоящее время обойдется всего в 750 рублей.

Этот вариант сделан довольно качественно и избавлен от основного недостатка – лязганья.

О чем следует знать

На отечественных машинах в основном стоят замки так называемой восьмерочной конструкции. Собственно, и Приора не является исключением. Вышеназванные изделия имеют одну отличительную особенность – в ответной части устройства диаметр винтов меньше чем на родном механизме.

Каждый из болтов снабжается обязательно силиконовой прокладкой. К сожалению, цвет их подобрать невозможно, поскольку производитель такой опции не предусмотрел. Как показывает практика, наиболее востребованный вариант – прозрачные уплотнители. Впрочем, это несущественная проблема, смирится с которой не смогут только патологические перфекционисты.

Нужно ли дорабатывать приобретённые замки? Как правило, нет. Но некоторые автолюбители заменяют в механизме пружинки, поскольку считают, что родные недостаточно тугие. Кроме того, нередко засов еще снабжают дополнительной поглощающей шум накладкой, изготавливаемой из трубки термоусадочной подходящего диаметра. Впрочем, многие признают, что такое усовершенствование не является особо эффективным.

Подготовка к установке

Стоит понимать, что замок – это механизм, призванный на протяжении длительного времени выполнять основные функции безотказно и надежно защищать автомобиль от несанкционированного проникновения. К тому же специфика размещения делает его достаточно уязвимым перед рядом факторов негативного характера. Имеются в виду:

  • высокая влажность;
  • жара;
  • мороз;
  • пыль и т. д.

Потому перед тем, как вставить замок в дверь, его нужно тщательно смазать специальным составом. Попутно стоит также обработать еще и:

  • ручки дверные;
  • ограничители;
  • петли;
  • внутренний запор.

Монтаж замка

Чтобы установить новый запирающий механизм, потребуется снять обшивку у двери автомобиля. Это займет немало времени, но зато удастся провести и профилактический осмотр других систем в ней расположенных.

Кроме того, можно использовать спицу или же шпильку достаточной длины, если возиться с обшивкой не хочется. Тогда внутренняя часть механизма, надетая на нее, не провалится внутрь при демонтаже наружной.

Новый элемент устанавливается на место. Для этого его нанизывают на шпильку и закрепляют болтом снизу. Потом спица забирается и закручивается верхний крепежный элемент. Таким же образом производится установка и остальных запирающих устройств на других дверях.

Как можно понять, процедура эта ничуть не сложна – с ней справиться практически любой автолюбитель с минимальными навыками.

При необходимости по завершении установки проводят регулировку механизма. Последнее что требуется – это поставить на место защитный корпус из пластмассы.

Другие нюансы

Знающие люди на вопрос «Какие лучше брать замки?» отвечают, что покупные по качеству мало чем совершеннее родных, и советуют устанавливать механизмы от Газели. Правда, здесь понадобится немного сточить язык. Но отзывы свидетельствуют, что результат в этом случае просто замечательный.

Чтобы доработать родной замок, понадобится:

  • установить прокладку из вспененной резины между его механизмом и дверью;
  • приводную шпильку, открывающую замок, обтянуть термоусадочной трубкой;
  • заполнить с обратной стороны механизма пустоты – подойдет какой угодно герметик;
  • нижний край двери снабжается уплотнителем (идеальный вариант – РКИ-19).

Как ухаживать за замками

Прежде всего, следует позаботиться, чтобы внутрь не попадала вода. Это случается обычно в процессе мойки автомобиля. В зимний период влага в механизме может замерзнуть и тогда внутрь машины попасть удается с большим трудом. Избежать этого нетрудно – достаточно регулярно обрабатывать внешние части силиконовой смазкой изготавливаемой в форме спрея.

Помимо этого, примерно 4 раза в год, необходимо смазывать и внутренние части запирающего устройства – это позволяет обеспечить плавный ход всем элементам и продлить срок службы.

Бесшумные замки на ладу приора своими руками: как сделать пошагово?

Часть 1. ПокупкаМногое прочел про то, что можно сделать для уменьшения шума, издаваемого дверными замками… Встречались различные вариант, начиная от модернизации родных замков с помощью удаления одной из двух пружинок из конструкции и до замены родных дверных замков на «Птимаш».

Читать еще:  Тюнинг ваз х рей фото цены

Но в итоге решил, что лучшим выбором будут замки чешского производства фирмы BRANO, установленные штатно на ГАЗ 31105 «Волга», а также Газель «Бизнес». Аргументами для того были производство для конвейера, а потому большая надежность, и при том достойная бесшумность.

Кстати, как-то около года назад, когда 2110 продал, а Приорика ещё не купил, ездил в маршрутке Газель «Бизнес» и заметил, насколько приятно работают замки, нежели в Газелях иных модификаций.

  • И вот сегодня, будучи в соседнем городе, заехал на местный авторынок, хоть и не ради замочков, но так как искомое найдено не было, а эти «шоколадки» удачно попались на глаза, приобрел парочку — пока только на передние двери… Для перестраховки, вдруг эффект не столь убедителен.

Слева — ГАЗ 31105, справа — штатный

Часть 2. УстановкаНаступил вечер… Силы после учебного дня на исходе, но и терпения не было тоже, и я решился на установку.

  1. Для этого мне понадобилась трещетка с торксом на 40, тюбик графитовой смазки «ШРУС-4» и около часа времени, чтобы сделать всё тщательно, внимательно и без спешки.
  2. Начать решил с водительской двери. Первым дело забил побольше смазки в замок:

Затем приступил к демонтажу родного замка. Кто-то советует отыскать шпильку, чтобы исключить риск падения внутренней части замка, но можно выкрутить один болт, отвести замок и вставить болт обратно — так будет проще.Далее снимаем штатный замок и устанавливаем новенький в обратной последовательности. Следующим этапом будет настройка ответной части замка, располагающейся на кузове. Советую повернуть её против часовой стрелки на водительской стороне, а в случае с пассажирской — наоборот, по часовой. Делается это для того, чтобы выступ, которого нет на родном замке, не мешал двери благополучно закрываться.

Часть 3. РезультатРезультат получился приятным. Единственный минус только в том, что ручки дверей стали чуть туже, но думаю это будет ощущаться только первые дни, а потом привыкну)Чуть позже поменяю пальцы на ответной части замка на бесшумные.

  • Видео-сравнение замков от ГАЗ 31105 (левая дверь) с родными Приора (правая дверь) и родными FF2:
  1. Update: Так как искать у себя в городе отчаялся, а в соседнем пока и не начинал искать, то решил попробовать иные варианты и приобрёл метр термоусадочной трубки в магазине радиодеталей за 55 руб.

План действий прост: Для начала выкручиваем «пальцы» с ответной части замка, располагающейся на кузове, снимаем с них штатные втулки из белого пластика

Только при просмотре фото заметил, что толщина стенок этих цилиндриков различается О_о

А потом надеваем кусочек термоусадочной трубки и нагреваем с помощью пламя зажигалки/горелки либо монтажного фена. Как трубка охватит «палец», можно надеть ещё один кусочек — второй слой. А когда и со вторым будет закончено и «пальцы» будут выглядеть примерно как этот:Надо будет обрезать излишки, чтобы болт свободно вошел на свое законное место:В конце концов все 4 «пальца» возвращаем на место… При этом регулировку замка заново делать не придётся.

  • В результате это выглядит примерно так:

Эффект не большой и привыкнуть к нему можно всего за пару дней, но он всё же есть. Пусть и немного, но дверки закрываться стали чуть тише. Также, чему я был удивлен, закрываться они стали заметно легче… Да и усилие на ручку для открытия двери сократилось.

Update (10.07.2014): Через год, 3 месяца и 8 дней я, наконец, заставил себя доделать начатое по части замков и докупил недостающую парочку на задние дверки. До отказа набив всё той же смазкой, установил и, конечно, снял видео-сравнение. На видео, задняя левая дверка уже с замком Brano, задняя правая — сток.

Также стоит отметить, что за прошедший промежуток времени дверки подверглись ШВИ, впрочем как и передние, а также крыша и багажник.

P.S.Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)

Доработка бесшумных замков ВАЗ 2110

Как сделать бесшумный замок ВАЗ 2110 еще тише ? Звучит как то странно, ведь замок и так называется бесшумный. Но все мы знаем, что любую купленную вещь производства Россия нужно дорабатывать Это золотое правило не обошло и бесшумные замки.

Если Вы уже установили бесшумные замки и считаете, что на этом история с замками окончена, то Вы глубоко заблуждаетесь !

Теперь эти бесшумные замки нужно доработать ! Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Читать еще:  Катализатор на приоре как проверить

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Честно говоря я даже не представляю, как будет закрываться дверь после этих модернизаций, видимо бесшумные замки станут вообще беззвучными :)Итак поехали ! Для доработки понадобится:

  1. Обычные бесшумные замки
  2. Отвертка
  3. Клей момент
  4. Нож
  5. Уплотнитель
  6. Литол

Отверткой из замка вытаскиваем пружинку. Отрезаем кусочек уплотнителя.Приклеиваем (моментом) кусок уплотнителя, как показано на рисунке.

Из 2х пружинок выбираем меньшую.Отрезаем очередную полоску уплотнителя и опять приклеиваем, как указано на рисунке.Отрезаем выступающие части уплотнителя. Механизм замка смазать литолом. Готово !

Понадобится из материалов:

  1. Спирт
  2. Ватные палочки
  3. Теплоизолирующий материал.
  4. Отвертка
  5. Пассатижи
  6. Бокорезы

Первым делом смягчаем удар при отщелкивании, когда защелка ударяет о корпус замка.Обезжириваю спиртом поверхность.Вырезаю полоску демпфирующего материала, подходящей ширины.Вставляю полоску и прожимаю изнутри отверткой, проклеивая соединение.Излишек материала срезаю лезвием. Вторая проблема — проблема первого щелчка защелки, он слишком громкий.Можно частично решить проблему снятием внутренней пружины с фиксатора защелки.Я сначала пробовал снять обе пружины и вставить на место широкую. На следующих замках большую просто выгибал, а маленькую из нее выкручивал.Становилось лучше, но хотелось большего, а подклеенный в паз рычажка демпфер не гасил удар и быстро смялся.Тогда я обратился к интернету, и нашел подходящий вариант решения второй проблемы.Маленькая пружина была подрезана и вставлена с обратной стороны рычажка фиксатора.Теперь удар смягчался обратным действием пружины, а щелчка по пластику не происходит — сжатые витки маленькой пружины не дают сомкнуться ударявшимся прежде частям. Нас интересует область с обратной стороны замка, где находятся пальчик и толкатели его пружинчики.Снимаем пружины.От старого шумного замка берем большую пружину и ставим его на штатное место. Либо обе пружины пусть будут от своего же, они намного мягче, чем пружины от простых замков.Узкую пружину отрезаем чуть больше половины и берем короткую часть. Сужаем и делаем фотру пули и чуть растягиваем.Вставляем с верхней части гнезда пальчика. Таким образом эта маленькая пружинка сделаем толчок плавным.Смазать замок литолом.

Если переборщили и дверь не защелкивается, то варианты:

  1. Вместо пулевой пружины вставляем маленький кубик губки, поролона.
  2. Усиливаем нижние пружины, либо обе ставим от старого замка (они намного толкучее)
  3. Просто все убираем и с нижней стороны просто ставим одну большую пружину от самого замка.

Я думаю лучший вариант — второй.Каждый замок индивидуален и тут без вариантов не обойтись.На моих картинках пулевая пружина от старого замка, я вам не советую так же ставить.Сделайте от своего замка от узкой пружинки. Она как раз подходящая на эту роль, а при необходимости узкую пружинку от старого замка вставьте снизу вместе с широкой пружиной от своего. Должно получится идеально.При установке замка на двери не забудьте между металлом кузова и замком сделать прокладку, а то там щель.Она препятствует попаданию пыли и влияет на глухоту звука.После нескольких снятий бесшумного замка крестовик болта изнашивается (откручивать становится трудно).Вместо них можно установить газелевские болты. С ними таких проблем нет.Бесшумные замки рекомендуется регулярно (раз в несколько месяцев) смазывать, тогда звук закрытия двери будет тихим всегда ! Теперь, после доработки замков закрытие дверей по громкости ни чем не будет отличаться от иномарки. Всегда приятно сесть в машину и закрыть дверь, а не хлопнуть ей как в консервной банке.Кстати, на звук закрытия дверей сильно влияет и уплотнитель дверей, который можно доработать или заменить на более качественный. Источник фото:

  • двери автомобиля
  • полная шумоизоляция автомобиля
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector