0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Валы сти 3 на приору

Содержание

Валы сти 3 на приору

В отличие от некоторых клиентов, Сергей из г.Воткинск обратился к нам за консультацией по выбору распредвалов ДО покупки этих самых валов. Исходные данные были следующими — имеется Калина с Е-газом и приоровским движком, уже установлен свободный выхлоп и ресивер M-Power. Нужно получить сбалансированный мотор, без уклона в спорт и гонку. Сергею были посоветованы «моментные» валы СТИ 3.1, для установки в ГБЦ без её доработки и снятия.
Поскольку в Воткинске прошить Е-газ — проблема, авто привезли к нам на установку валов и отписку программы.

Валы СТИ 3.1 производит в Тольятти фирма СТИ, параметры следующие: подъемфаза — впуск: 9.1 мм 281 град, выпуск 9.1 мм 281 град. Валы рекомендовано ставить на серийные пружины и тарелки, кулачок почти полнобазовый (в нашем случае базовый диаметр был около 32 мм), так же изготовитель рекомендует установку на серийные шкивы (т.е. разрезные шкивы необязательны). Так же заявлено «повышение мощности и крутящего момента 1600-6500 об». С данными валами автор ранее уже неоднократно работал и валы действительно «стоящие и едущие», хотя и недешёвые (комплект валов обошёлся Сергею примерно в 12 тыс.руб). Однако, в процессе установки автор решил всё же потратить доп.время и проверить перекрытия, которые получаются на данных валах с применением заводских приоровских шкивов (доверяй, да проверяй!).

До замены валов сняли график ВСХ (см.далее по тексту) и приступили к работе. Свечи в помойку — они убиты фероценом (железосодержащая присадка в топливо) и явно пробивали по изолятору. Так же, по просьбе клиента, провели небольшое ТО (пробег перевалил за 60 тыс.км) — заменили ремни ГРМ и генератора, ролики, подушку двигателя, помпу и свечи. Запчасти Сергей привёз сам, из них более всего понравились ролики фирмы Marel — обводной ролик с двухрядным подшипником, а корпуса полностью металлические.
Гидрокомпенсаторы заменили на новые, заводские. После установки валов СТИ 3.1 и сборки привода ГРМ по заводским меткам и с заводскими шкивами, промерили получившиеся перекрытия. На впуске подъем клапана в ВМТ — 1.0 мм, на выпуске 0.75 мм — хорошие перекрытия для гражданского мотора и «моментных» валов. Так что разрезные шкивы на данном конкретном моторе и для заданных клиентом целей действительно не нужны.

Посмотрим график серийного мотора 21126 с пробегом за 60 ткм (до установки валов), Е-газ, прошивка «Дырокол» залитая в Воткинске (пишется дистанционно из подземного бункера для машин, которые «пейсатель» в глаза не видывал), с ресивером M-Power и прямым выхлопом (банка Bosal).

По факту — отстойный график (возможно, свою роль сыграли «ферроценовые» свечи), верхов нет, крутящий момент хуже серийного мотора ВАЗ-111194 (1.4 литра) от Калины. Сергей признался, что авто ехало действительно плохо, а после «дырокольной» прошивки периодически вылезал чек на неисправность ДМРВ (клиент пробовал менять датчик на новый, но это не помогло).

пиковая мощность: 96 л.с. при 6000 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 12.2 кг при 4400 об (синяя линия).

Программу под валы СТИ 3.1 писали почти 4 часа, чиповщик отказался калибровать мотор на свечах, привезенных клиентом (иридиевые Денсо), и поставил на отписку программы обычные свечи АУ17ДВРМ 1.0 — сопротивление у них более 5 кОм, а у Денсо (да и у многих импортных) пляшет от 3 до 4.5 кОм, что влияет на искрообразование и работу двигателя.

После отписки программы (бензин Аи95 Лукойл), сняли график ВСХ. Итак, что мы получили:
пиковая мощность: 126 л.с. при 6400 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 15.1 кг при 5400 об (синяя линия).

Вот это уже стоящий график! Широкий и ровный диапазон работы — отличные валы для гражданского мотора, свой вклад здесь вносит и правильная программа, отписанная индивидуально для этого двигателя.
Стоит отметить, что небольшой «тыр-тыр» всё же присутствует на холостом ходу (он выставлен порядка 950-960 об), фаза на валах заметно шире заводских параметров, да и перекрытия не совсем уж маленькие.

Сравнивать график с тем что было до установки валов — особого смысла нет, лучше сравним с нашим референсным графиком серийного приоромотора, снятого в 2009 году.
Валы СТИ 3.1 с программой полностью «пожрали» стоковую Приору, проглотив знаменитый приоровский подхват в зоне 4500-5000 об. Теперь мотор едет ровно, без подхватов — на широкой полке крутящего момента.

Под конец всех замеров Сергей упросил снять график на свечах Denso Iridium. За них были отданы немалые деньги — неужели они хуже дешевых и простеньких энгельских свечей.

Меняем свечи на иридиевые Денсо, делаем замер — на третьем разгоне мотор кратковременно выключает один цилиндр, начинает трястись и троить, затем смотрим график и у всех присутствующих вытягиваются лица — график со свечами Денсо хуже, чем с энгельскими свечами! Далее — сравнение графика с энгельскими свечами (толстые линии) и Денсо (пунктиром). Дорогие иридиевые свечи больше всего «слили» в зоне 3500-6000 об — потеря кр.момента по 0.2 кг (это немного, но потеря есть!). В низах до 2000 об график пляшет, привес момента 0.1 кг на 1800 оборачивается такой же потерей на 2500 об. Иридиевые свечи смогли отыграться лишь на 7000 об, где зафиксировали прирост 0.2 кг момента и 1.8 л.с.

Чиповщик объясняет просто — импортные свечи не соответствует по сопротивлению энгельским, в основном значение сопротивления ниже номинального у наших свечей. Меньшее сопротивление свечей влияет на искрообразование и смещает углы зажигания, как и нестабильный свечной зазор. Дешевые свечи АУ17ДВРМ невыгодно подделывать, а более дорогой импорт крайне нестабилен по характеристикам. В результате, при калибровке программы программист использует только отечественные свечи, далее клиент волен ставить что ему вздумается.

Читать еще:  Не работает второй цилиндр приора

В итоге свечи снова заменили на энгельские и Сергей укатил домой в Воткинск, а мы задумались. Аналогичная ситуация была неделей ранее, когда на нашем бутербродном моторе 1.9 литра прописывали предварительную программу на обкатку. Автор поставил свои любимые свечи NGK, которые при отписке программы пришлось заменить на энгельские — у NGK сопротивление еле-еле дотягивало до 4 кОм, а при прогазовке мотор протраивал, т.е. новые свечи не могли прожечь искровой промежуток на двигателе с кубатурой 1.9 литра (на керамических изоляторах под свечными проводами появились следы пробоя!!), хотя на моторах с 1.6 объемом такого эффекта не наблюдали. После установки энгельских свечей протраивание сразу исчезло.

Сергей после приезда домой написал отзыв.

27 марта 2015 г:

Добрый день,
Решил написать небольшой отзыв об установлиных валиках и попросить прислать замеры моего двигателя. На обратном пути из набережных челнов (240 км) ехал в разных режимах, старался по чаще ускоряться смотря на эластичность двигателя, в общем ехал не спокойно и не ровно. При этом расход топлива уменьшился, получилось примерно 6,5 литров, если ехать спокойно 100-110 то в 6л думаю спокойно уложится. С завода машинка показывала по трассе 6,0-6,5л. После прошивки, паука, перехода на другую резину, меньше 7л небыло, в среднем в спокойном режиме 7,2л. Так что это радует, по городу пока сказать ничего не могу проехал мало, сейчас пока 10л комп показывает, но это с частыми ускорениями) примерно на уровне того что было на прошивке ****кола. Теперь по характеру мотора. Едет ровно, вообще без намеков на подхваты, после 3500-4000 по ощющению начинается пик момента, машина прям прет и начинает шлифовать но это не вырожено каким то подхватом, все как то ровно нарастает к этомо моменту. Такой характеристики двигателя вроде и хотел, но сяс думаю а может быть подхват какой нибудь дал бы изюминку. Мотор стал эластичнее можно ехать и на 1200-1500 об/мин не спеша. Вообщем такие валики должны быть с завода, ровно как паровоз. Из за этого разницу со стоком плохо чувствуешь по началу, все так же ровно, но стоит сравнить рядом со стоком и .
В общем получилось хорошо, все ровно, для повседневной эксплуатации самое то, но изюминки не хватает)))

P.S. До установки валов Сергей спрашивал — не собрать ли мотор на сферических RS-гидротолкателях. Но СТИ разрабатывают валы под плоский толкатель, по опыту сферический гидрик добавляет кр.момент, но потенциально урезает мощность, и по итогу всё же решили собирать мотор на плоском гидрике.

Автор решил сравнить результат Калины с валами СТИ 3.1 с двумя другими Калинами:
1) Калина автора (Набережные Челны) с валами Нуждин 8.78.5 мм, фаза 264254 град, с очень небольшими перекрытиями + сферические гидротолкатели. Пик мощности 119 л.с. при 6000 об, момента 16.2 кг при 4900 об — тонкие коричневые линии на графике;
2) Калина (г. Можга) с валами Нуждин 9.75 мм, фаза 275 град + сферические гидротолкатели. Пик мощности 128 л.с. при 5900 об, момента 17.1 кг при 4900 об — тонкие розовые линии на графике.

Как видим, на сферическом толкателе валы Нуждина имеют более неровные графики момента и некоторый провал в зоне 1500-2000 об (возможно, Е-газ отыгрывается тем, что полностью дроссель на малых оборотах не открывается, при полностью выжатой педали — это прописано программно), но по крутящему моменту в зоне 2200-5500 Нуждины всё же превосходят валы СТИ 3.1 располагая моментом 16-17 кг (против 15 кг у СТИ).
Узкофазные валы Нуждин 8.78.5 тягаться в мощности не могут с более сильными соперниками и сдуваются после 5500-6000 об (автору они всё же нравятся — особенно в езде с гружёным прицепом).
А вот валы Нуждин 9.75 на сфериках со СТИ 3.1 на плоском толкателе еще поспорят — кто из них более моментный. Мощность после 6500 об одинаковая — графики сливаются, а вот горбина момента на 5000 об у Нуждина — потенциально та самая изюмина, которой не хватило Сергею из Воткинска. При этом по пиковой мощности моторы практически идентичны (125 л.с. против 128 л.с.).
Отмечу, что программа на всех трёх машинах писалась одним человеком.

Впрочем, это не значит, что валы Нуждин 9.75 лучше СТИ 3.1 — помимо сферических толкателей и тросикового дросселя, этот мотор отличается от всех прочих платохонингованием цилиндров и специальной доработкой поршней, которая значительно снижает износ ЦПГ и уменьшает мехпотери на трение. А где снижены мехпотери — там повышены мощность и момент. Так что всё закономерно.

Статья написана: 29 марта 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Сти 3.1 (Страница 1 из 6)

Страницы 1 2 3 … 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 149

1 Тема от Siavik 31.05.2007 07:54:07

  • Siavik
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31.05.2007
  • Сообщений: 5

Тема: Сти 3.1

Подскажите пожалуйста
необходимо ли устанавливать подпятники для комплекта распредвалов СТИ 3.1 на ВАЗ 2112?
и какие необходимо выставить углы на шкифах впуск и выпуска для достижения max мощности ?

2 Ответ от Dmitry Zakiev 31.05.2007 16:01:19

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

Подпятники Вам не понадобятся. Ставте по серийномы шпон-пазу.

3 Ответ от Siavik 31.05.2007 16:04:18

  • Siavik
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31.05.2007
  • Сообщений: 5

Re: Сти 3.1

Шкивы купил регулируемые. при установке установил их в ноль.
А теперь интересно на какой угол нужно повернуть тот и другой распредвал.

4 Ответ от Dmitry Zakiev 31.05.2007 23:04:40

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

Сообщу позже, как подниму архив.

5 Ответ от vad 04.06.2007 08:24:39

  • vad
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г. Альметьевск
  • Зарегистрирован: 04.06.2007
  • Сообщений: 83

Re: Сти 3.1

а как приобрести распредвалы СТИ 3.1 на ВАЗ 2112 от Вас
и вчём различия между СТИ 3.1 и СТИ 3.(кубок лады они сечас стоят у меня )
и какие характеристики при установке.

Отредактировано vad (04.06.2007 08:32:10)

6 Ответ от Dmitry Zakiev 04.06.2007 09:46:05

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

Кубок Лады, это бывшее название СТИ-2. Разница у этих валов (СТИ-3.1 и СТИ-2) в подъеме и во времени открытия клапана. Валы СТИ-3.1 моментные и предназначены для «городской » езды, СТИ-2 мощностные и мотор нужно крутить.

Читать еще:  Замена верхней гитары на приоре

7 Ответ от Dmitry Zakiev 04.06.2007 09:47:53

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

По приобретению пишите в ящик.

8 Ответ от Siavik 08.06.2007 17:51:50

  • Siavik
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31.05.2007
  • Сообщений: 5

Re: Сти 3.1

Добрый день. Посоветуйте перекрытие фаз под эти валы.
Заранее спасибо

9 Ответ от Dmitry Zakiev 09.06.2007 09:31:38

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

Валы 8,8 СТИ-2 при разрезной шестерни и установке 3,1 мм впуск и 3,2 мм выпуск (паук и ресивер) будете иметь 136-141 л.с. Валы 9,1 СТИ-3.1 ставятся с серийной шестерней. С уважением.

10 Ответ от Дмирий 09.06.2007 20:20:53

  • Дмирий
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 13.04.2007
  • Сообщений: 5

Re: Сти 3.1

День добрый.
Подскажите по валам СТИ-3 9.8, нужна ли разрезная шестерня .
И встанут ли валы без доработки ГБЦ .

ДВС 124 1.6 сток, паук УСА. на каких оборотах и какую максимальную мощность, можно ожидать в данной комплектации.

Отредактировано Дмирий (09.06.2007 20:22:14)

11 Ответ от Siavik 09.06.2007 20:32:12

  • Siavik
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31.05.2007
  • Сообщений: 5

Re: Сти 3.1

Дбрый день.
После уставновки вылов 3.1 немного мотор немного стало тормозить на низах. Хлтел восполнить этот недостаток за счет разрезных шестерн? Подскажите пожулйуста как лучше это сделать?

12 Ответ от Dmitry Zakiev 13.06.2007 08:27:42

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

1. Валы 9,8 считаются моментными и устанавливаются для экономии на серийные шестерни, так на них сделан кулачок относительно шпон паза.
2. Для нормальной эксплуатации при использовании разрезной шестерни, установка валов по индикатору в ВМТ такова: впуск 1,0 мм/выпуск 1,0 мм.
3. «Доработка ГБЦ»- это доработка в зоне толкателей, чтобы кулачки не касались алюминия головки. Вы эту операцию назвали «сбить наплывы», в принципе одно и тоже просто разными словами.

По валам 3.1, установите перекрытие по 1,00 мм впуск ивыпуск как рекомендовано выше для валов 9,8.
С уважением.

13 Ответ от Siavik 17.06.2007 13:22:27

  • Siavik
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31.05.2007
  • Сообщений: 5

Re: Сти 3.1

Подскажите пожалуйста с выбором ряда и ГП под мой двигатель.

Двимгатель 21083 с к.в. 74,8 поршни 82,4. Поставил 16-ти клапанную голову с распредвалами СТИ-3.1.
Выхлоп — паук 4-1.
Машина пока не чиповалась, хочу сначала доделать КПП.
Думал поставить 18-й ряд с 6 передачей и с ГП 4,3. Что посоветуете?
Заранее спасибо.

14 Ответ от Dmitry Zakiev 18.06.2007 23:36:45

  • Dmitry Zakiev
  • Администратор
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.01.2007
  • Сообщений: 2,570
  • User Karma: 41

Re: Сти 3.1

Нам трудно рекомендовать, есть книги по автомобилям, где описано как посчитать трансмиссию в зависимости от поставленных технических условий на автомобиль. надо знать характеристику двигателя. С уважением.

15 Ответ от Kuzini 18.05.2010 14:07:51

  • Kuzini
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 14.03.2009
  • Сообщений: 495

Re: Сти 3.1

А фазу перемеряли? Там точно 297?

16 Ответ от leha 18.05.2010 15:45:51

  • leha
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: семикаракорск Ростовская обл
  • Зарегистрирован: 22.12.2009
  • Сообщений: 241
  • User Karma: -1

Re: Сти 3.1

А фазу перемеряли? Там точно 297?

при покупке валов сказали что валы (кубок лада) 8,6-307, а при замере фаза 297.

а кто производитель то валов ?

17 Ответ от Kuzini 18.05.2010 17:00:49

  • Kuzini
  • Уверенный пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 14.03.2009
  • Сообщений: 495

Re: Сти 3.1

А фазу перемеряли? Там точно 297?

при покупке валов сказали что валы Торгмаш(кубок лада) 8,6-307, а при замере фаза 297.

А фото профиля кулака есть?
Фазу меряли с учетом зазора 0.05?

Отредактировано Kuzini (18.05.2010 17:02:04)

18 Ответ от El2112 19.05.2010 12:53:13

  • El2112
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 19.05.2010
  • Сообщений: 2

Re: Сти 3.1

Ну а ты поставил какое? Что дало?

19 Ответ от SHUM 21.05.2010 21:06:24

  • SHUM
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.05.2010
  • Сообщений: 4

Re: Сти 3.1

Имеется Приора (16 кл.), Паук 4-2-1, Январь7.2. Хочу поставить СТИ 3.1. Какие будут хар-ки у моего двигателя, какой ожидать расход с СТИ 3.1? Заранее спасибо!

20 Ответ от Serg112 21.05.2010 21:32:42

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Сти 3.1

Имеется Приора (16 кл.), Паук 4-2-1, Январь7.2. Хочу поставить СТИ 3.1. Какие будут хар-ки у моего двигателя, какой ожидать расход с СТИ 3.1? Заранее спасибо!

Вопрос про расход и характеристики не корректный. Все будет зависить от конечных настроек и эксплуатации. Например по трассе расход может даже снизиться. Валы вполне могут ехать в 7200.

21 Ответ от SHUM 21.05.2010 21:43:38

  • SHUM
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.05.2010
  • Сообщений: 4

Re: Сти 3.1

Имеется Приора (16 кл.), Паук 4-2-1, Январь7.2. Хочу поставить СТИ 3.1. Какие будут хар-ки у моего двигателя, какой ожидать расход с СТИ 3.1? Заранее спасибо!

Вопрос про расход и характеристики не корректный. Все будет зависить от конечных настроек и эксплуатации. Например по трассе расход может даже снизиться. Валы вполне могут ехать в 7200.

Нет, понятно что вопрос о цифрах не совсем правильный, но хотя бы примерно можно описать ) Просто меня сегодня испугали что я поставив эти валы (СТИ 3.1) буду ездить от заправки до заправки.

22 Ответ от Serg112 21.05.2010 21:49:25

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma:

Re: Сти 3.1

Полная фигня. При правильных настройках и соответствующей езде, расход может даже уменьшаться относительно стока. Я на «аццком» 1,7, распредвалах 2112-СТИ-6, на 431-х форсунках и на спорт ПО, по городу влазил в 8,5-9л/100км при очень спокойной езде (на Аи-98). НО если топить. то просто ппц. бак высыхает не успеешь глазом моргнуть ))

Отредактировано Serg112 (21.05.2010 21:50:40)

23 Ответ от SHUM 21.05.2010 21:55:35

  • SHUM
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 21.05.2010
  • Сообщений: 4

Re: Сти 3.1

Полная фигня. При правильных настройках и соответствующей езде, расход может даже уменьшаться относительно стока. Я на «аццком» 1,7, распредвалах 2112-СТИ-6, на 431-х форсунках и на спорт ПО, по городу влазил в 8,5-9л/100км при очень спокойной езде (на Аи-98). НО если топить. то просто ппц. бак высыхает не успеешь глазом моргнуть ))

оК, спасибо я тоже так считаю, ты развеял мои сомнения! Я особо в валах не шарю, но уже несколько дней читаю мат.часть ))) Ну а вообще примерно можешь сказать сколько СТИ 3.1 относительно стока дадут лошадок и в Ньютонах. Порядка 130 л.с. и 175 Ньютонов будет? ))

Отредактировано SHUM (21.05.2010 21:56:33)

Валы сти 3 на приору

Спорт «кольцо/ипподром». Пружины Shrick, ориг. тарелки, шайбы, толкатели

Читать еще:  Стоимость замены гидрокомпенсаторов на приоре 16 клапанов

Повышение крутящего момента при 16 00 … 65 00 об/мин при незначительном увеличении мощности
(

Кубок-Лада улучшенный
Повышение мощности при 4700 … 7400 об/мин.

Оригинальн.
механический
31 мм.

Оригинальн.
механический
31 мм.

7 %) увеличении мощности

« Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000 … 6500 об/мин.

« Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500 … 6800 об/мин.

10 %) увеличении мощности

Развал кулачков уточняется в зависимости от рабочего объема двигателя и комплектации систем впуска и выпуска.

Приобрести , установить, настроить эти РВ (и многое другое) можно в фирме «Ковальчук Мотор Спорт» официальном представительстве фирмы «СТИ» в Москве.

Рекомендации от «Спортивные Технологии и Инжиниринг» по выбору валов.

Наиболее дешевый и эффективный способ изменения тяговых и динамических свойств Вашего автомобиля – это замена распределительного вала с соответствующей коррекцией управляющей программы ЭСУД или без неё. Основные геометрические характеристики гаммы предлагаемых распределительных валов – подъем клапана и ширина фазы открытия приведены в таблице.

Как из этой таблицы выбрать наиболее подходящий для Вас распределительный вал!?

Если Вы любите не динамичную, а плавную езду, если частые переключения передач приносят Вам скорее неудобства, чем удовольствие и, наконец, если для Вас важнее безопасное движение на дорогах с плохим покрытием (снег, лед, вода, грязь) на невысоких скоростях, чем динамика при разгоне, то для Вас больше подойдут валы с узкой фазой открытия клапанов, которые иногда называют также «моментными»:

2111 -СТИ‑ 1 ; 2112 -СТИ‑ 1 ; 2121 -СТИ‑ 1 .

Они повысят мощность Вашего двигателя в нижней зоне оборотов – 1500 … 3000 мин‑ 1 и сделают езду удобной и плавной во всем рабочем диапазоне двигателя. Переключаться на более низкую передачу, когда двигатель «уже не тянет», можно будет значительно реже.
Распределительные валы «СТИ» для легкого тюнинга спроектированы таким образом, что они не требуют замены и специальных доработок других деталей двигателя, например шкивов распредвалов и головки цилиндров. Нужно просто заменить распределительный(е) вал(ы) и отрегулировать зазоры, если у Вас нет гидротолкателей. Все регулировки и установка – по оригинальным инструкциям ВАЗ. Эффект буде более полным, если перезаписать программу управления ЭСУД на специально разработанную для данного распределительного вала программу «СТИ».

Если Вы любите динамичную езду с частыми и резкими ускорениями, езду на максимальных скоростях за городом и при этом более частые переключения передач Вас не беспокоят или даже наоборот доставляют удовольствие, то для Вас подходят валы со «средней» и «широкой» фазой открытия клапанов, которые иногда называют «мощностными»:

2111 -СТИ‑ 2 ; 2111 -СТИ‑ 3 ;
2112 -СТИ‑ 2 ; 2112 -СТИ‑ 3 ; 2112 -СТИ‑ 4 ;
2121 -СТИ‑ 2 .

При выборе «мощностного» распределительного вала надо также иметь ввиду следующее. Распределительные валы типа «СТИ‑ 3 » больше повышают максимальную мощность двигателя, чем «СТИ‑ 2 », а валы «СТИ‑ 4 » больше увеличивают мощность, чем «СТИ‑ 3 ». При этом соответственно растут обороты двигателя, на которых достигается эта более высокая максимальная мощность. Распределительные валы со «средней» шириной фазы открытия клапанов типа «СТИ‑ 2 » также как и «узкие» не требуют никаких замен других деталей и специальных доработок. Поэтому это можно назвать самым простым и дешевым мощностным вариантом. Но при этом рекомендуется также изменить управляющую программу ЭСУД на разработанную специально для этого вала программу «СТИ». Распределительные валы с «широкой» фазой открытия клапанов типа «СТИ‑ 3 » также не требуют замены других деталей двигателя. Но перед их установкой потребуется незначительная доработка головки блока цилиндров, которую мы рекомендуем выполнять только в тюнинговых мастерских, которые имеют соответствующий опыт работ. Замена управляющей программы ЭСУД здесь не только рекомендуется, – она необходима. Распределительные валы 2112 -СТИ‑ 4 имеют самую большую ширину фаз открытия клапанов из всех тюнинговых (не спортивных) вариантов. Все другие детали здесь также остаются серийными, но потребуется несколько большая доработка головки цилиндров. Надо также иметь ввиду, что если с распределительными валами типа «СТИ‑ 2 » и «СТИ‑ 3 » увеличится мощность в верхней зоне оборотов двигателя ( 4000 … 6500 мин‑ 1 ) и при этом не ухудшатся параметры двигателя в нижней зоне оборотов ( 1500 … 3000 мин‑ 1 ), то в случае с валами типа «СТИ‑ 4 » Вы получаете «квазиспортивный» вариант. То есть Ваш двигатель будет легко раскручиваться до 7000 … 7200 мин‑ 1 , иметь самую высокую из всех тюнинговых вариантов максимальную мощность, но в нижней зоне оборотов он будет иметь пониженные показатели. Этот вариант для людей предпочитающих явно выраженный «СТИ».

Валы распределительные 16V СТИ-3.1 9,10 мм (281°) ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Подъём впускного/выпускного клапана — 9,10 мм.
Ширина фазы (открытия/развал): впуск 281/114, выпуск 281/106
…при подъёме профиля — 0 мм.
Пружины, тарелки, шайбы и толкатели клапанов — серийные, требуется доработка ГБЦ.
Повышение мощности и крутящего момента при 1600…6500 об./мин.

«СТИ» г. Тольятти

Разработка, производство, модернизация и доводка автомобильных двигателей и их компонентов.
Мы убеждены, что процесс познания бесконечен, и мы не можем и не хотим утверждать, что «знаем о моторах всё».
Наш девиз: «Постоянный поиск и движение вперёд!»

Коллектив «СТИ» — это:

— команда высококвалифицированных инженеров, обладающих более чем 30-летним опытом в области проектирования, доводки и изготовления двигателей;

— только оригинальные технические решения, тщательная конструкторская и технологическая проработка, активное участие в адаптации и доводке наших изделий, разработка и использование лучших технологий при изготовлении;

— надёжный партнёр в области разработки и инжиниринга при создании и модифицировании двигателей.

В конце прошлого века, когда мы по личной инициативе вместе с нашими друзьями занимались созданием известного в настоящее время всем двигателя S-1600, возникла задача подбора необходимой высоты подъёма клапана и времени открытого состояния клапана. Имея на вооружении некоторую гамму профилей, возможность расчёта профиля по применяемой во всем мире методике «полидайн», мы не могли достаточно корректно с инженерной точки зрения выполнить поставленные перед собой задачи. Эта причина побудила наших специалистов создать и запатентовать собственную методику проектирования профиля кулачка для распределительного вала. Поэтому все наши профили и, соответственно, изготовленные с этими профилями распределительные валы являются нашей собственной разработкой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×