12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников распредвалов приора 16 клапанов

Замена сальника распредвала

При обнаружении следов утечки масла через сальники распределительных валов сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли её шланги. При необходимости устраните неисправности.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Шестигранным ключом «на 5» выверните пять болтов крепления верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма…

3. …и снимите крышку.

4. Карандашом или корректором для текста отметьте положение ремня согласно шкивов распределительных валов.

5. Ключом «на 17» открутите на несколько оборотов болты крепления шкивов распределительных валов.

6. Ослабьте ключом «на 15» затяжку болта крепления натяжного ролика и поверните натяжной ролик, чтобы ослабить натяжение ремня.

7. Держа в натянутом состоянии нижнюю часть ремня, снимите ремень со шкивов распределительных валов и привяжите с помощью проволоки верхний конец к решётке накладки кузова.

Внимание! Ремень не должен провернуться относительно шкива коленчатого вала. В противном случае произойдет смещение фаз открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

8. Выверните болты крепления шкивов распределительных валов и снимите шкивы.

9. Извлеките шпонки из пазов хвостовиков валов.

Примечание. У шкивов впускного и выпускного распредвала одинаковые посадочные размеры, но на шкиве впускного распределительного вала закреплен диск, обеспечивающий работу датчика фаз.

10. Поддев отверткой, выньте сальники.

11. Перед установкой новых сальников осмотрите рабочие кромки. Они должны быть ровными, без разрывов, вмятин и наплывов резины. Пружины сальников должны быть целыми и нерастянутыми. Смажьте рабочие кромки моторным маслом.

12. Смазываем наружную сторону сальника герметиком.

13. Устанавливаем сальники рабочими кромками внутрь головки блока слегка вращая на валу распредвала.

14. Запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов.

15. Вытрите ветошью герметик с сальников.

16. Вставьте шпонку в паз впускного распредвала (ближайший к решетке радиатора). Установите шкив распредвала диском к двигателю. Аналогично установите шкив распредвала выпускных клапанов.

17. Оденьте ремень на шкивы распределительных валов совмещая метки на ремне и шкивах. Для совмещения меток вращаем шкивы с помощью ключа по часовой стрелке. При установке ремня обеспечьте натяжение его ведущей ветви.

18. После установки ремня отрегулируйте его натяжение. Для этого специальным ключом или съемником стопорных колец, вставленным в пазы внешнего диска натяжного ролика, поверните ролик против часовой стрелки…

19. …до совмещения выреза на внешнем диске с прямоугольным выступом на внутренней втулке натяжного ролика. Затяните ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 33,2-41,2 Н*м.

20. Вывешиваем правое переднее колесо, не забыв поставить на «ручник» автомобиль. Включаем пятую передачу и проворачиваем на несколько оборотов колесо.

21. Проверяем натяжку ремня. При необходимости регулируем натяжение согласно п.п. 19, 20.

22. Опускаем автомобиль.

23. Устанавливаем на место верхнюю переднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Замена сальников распределительных валов автомобиля Лада Приора

Оценить состояние сальников распределительных валов удобно при проведении регламентной работы по проверке состояния ремня привода ГРМ. Сальник меняем при наличии следов моторного масла под зубчатым шкивом распределительного вала или на ремне привода ГРМ. При обнаружении течи масла только через один сальник рекомендуем сразу провести замену обоих сальников. При этом необходимо также заменить ремень привода ГРМ, так как попавшее на ремень масло приведет к быстрому выходу из строя ремня.
Снимаем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»). Показываем замену сальника распределительного вала впускных клапанов. Снимаем датчик фаз (см. «Снятие датчика фаз»).

Читать еще:  Приора дымит на холодную

Накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала, удерживая шкив от проворачивания с помощью приспособления.
При выполнении этой операции не повредите задающий диск датчика фаз.
При отсутствии приспособления вставляем в одно из отверстий шкива распределительного вала лезвие отвертки большого размера и, подобрав положение накидного ключа (с двенадцатигранным кольцом) на головке болта относительно отверстия в шкиве и отвертки…

…ослабляем затяжку болта, перемещая отверткой ключ против часовой стрелки (создав «пару сил»).
Аналогично ослабляем затяжку болта крепления зубчатого шкива распределительного вала выпускных клапанов.
Снимаем ремень привода ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительные валы на большие углы, чтобы не допустить утыкания поршней и клапанов.
Отворачиваем болт крепления зубчатого шкива распределительного вала.

Снимаем шкив с носка распределительного вала…

Поддев отверткой сальник (при этом не повредите шейку вала)…
…вынимаем его из гнезда головки блока цилиндров.
Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла.

Запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера.
Замену сальника распределительного вала выпускных клапанов проводим аналогично.
Собираем привод ГРМ (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»).

Замена Сальников На Приоре 16 Клапанов

Как заменить уплотнения штока клапана на проходе с 16 клапанами

Ну а Приора начала кушать моторное масло. Разряд темный, есть потоки от датчика массового расхода воздуха до дросселя. Сам аппарат также находится в печальном состоянии смазки. Но компрессия в цилиндрах хорошая. Замена передних клапанов на 16 предыдущих клапанов. Машина не теряет мощности. В чем проблема? И что они, скорее всего, сделали, это разработали свои уплотнения на штоке клапана. Как заменить сальники, не снимая головки, чтобы заменить 16 клапанов. Как снять головку на задней части приоры на 16 клапанов. Замена клапанов, ГБЦ в нерабочем состоянии до 16го числа. Или, как их еще называют — клапанные уплотнения. Но на Приоре их 16, и их нужно заменить.

Что такое уплотнение штока клапана

Рабочее название, используемое всеми ремонтниками, — это уплотнения клапанов. Это специальные кольца, ремни из резины и металла, которые изнашиваются на корпусе клапана. Их цель — предотвратить попадание моторного масла, смазывающего двигатель Priory, в сервисные цилиндры и в систему подачи воздуха к ресиверу. Поэтому масло скребок.

Инструменты и материалы, необходимые для замена сальников клапанов

Эта работа требует отдельного набора устройств. Естественно, на обычном автосервисе они есть в своем «арсенале» в самом начале. Но владельцу Priora, который решил поменять уплотнения штока клапана без посторонней помощи, придется забрать или сдать их в аренду:

  • Набор гаечных ключей (кольцевые).
  • Набор головок с ручкой.
  • Устройство для сжатия пружин клапанов.
  • Набор шестиугольников.
  • Отвертка.
  • Оправка.
  • Устройство для снятия и замены, уплотнения штока клапана и сухарей.
  • Магнит.
  • Маркер.
  • Уплотнитель для прокладок при замене.
  • Комплект прокладок головок на замену старых.

Это небольшой набор, необходимый для такой операции.

Процесс замена маслосъемника головные уборы

Операция по замене уплотнений клапана на «приоритет»Его можно разделить на несколько этапов:

  1. Приоритетное обучение
  2. Снятие головки блока цилиндров.
  3. Замена сальников клапанов.
  4. Сборка двигателя.
  5. Пробный забег.

Читайте также

В этой последовательности мы должны рассмотреть всю замену этих деталей.

Подготовка автомобиля

Эта часть включает, прежде всего, установку Приоритетов на ровной, чистой поверхности. Желательно на бетонном полу со смотровым отверстием. Вам нужно будет снять ресивер для подачи воздуха в цилиндры. Вы можете стрелять из верхней позиции, но из ямы просто удобнее. Замена сальников клапанов на приоры с 16 клапанами. Также необходимо полностью отсоединить и извлечь аккумулятор, а также все разъемы управления:

Читать еще:  Установка бесшумных замков приора

Замена манжет для приводов ВАЗ 2112

Мы делаем замена сальника 2 распредвала для 21124 1.6 16v Можно сразу заменить ремень ГРМ и шестерни, обработать.

замена укрепление распредвалы ваз 21124 замена условия

Первый раз я установил колпачки и высушил их клапан на Ладе приоритет ВАЗ 21126 двигатель 16 клапан. Были там.

  • Насадки
  • Катушки зажигания.
  • Датчик распредвала.
  • Датчик давления масла.

Слейте охлаждающую жидкость в бак. Отсоедините и отсоедините трос газа (газ). Результаты поиска задней замены Lada Largus. Тормозные диски. Работают ли клапаны Vesta 8 и 16? И мы переходим к следующему шагу.

Снятие головы для замена маслосъемника приборы

Для доступа к основному блоку снимите воздушный ресивер. Снимите две гайки, прикрепив к ней узел дроссельной заслонки. Отодвиньте заслонку с помощью резинового воздушного соединения. Отвинтите 5 гаек на 13, крепящих насадки на входах к цилиндрам, и 4 гайки, которые удерживают весь ресивер сверху. Снимите ресивер и открутите гайки на 10, снимите катушки зажигания. Выключи свечи.
Снимите крышку ремня ГРМ (шестерню). Ослабьте натяжной механизм и снимите ремень с шестерни распределительного вала. Снимите шестерни с валов, открутив крепежные болты на 17. Пометьте шестерни. Замена подвески двигателя на клапане Ваз-2112 16: фото и видео. Хотя сложно спутать. Снимаем фары на ВАЗ-2110 для замены датчика детонации на клапаны ВАЗ-2112 16. Замена ремня ГРМ на renault logan 1.6 8 клапанов на фото а. Справа на внутренней стороне находится рамка для считывателя фазового датчика (распредвала).
Теперь открутите трубки от термостата, открутив зажимы. Снимите болт масляного поддона с помощью отвертки. В рамках замены клапана Imrc сегодня была опробована новая опция ремонта клапана. Ford 1.8 2008 Выверните болты до 10, удерживающие газопровод. Гаечные ключи 17, гаечный ключ, отсоединить топливопровод. Все, что вам нужно сделать, это отвинтить головку на 8, пятнадцать крепежных болтов, и крышку можно снять с помощью специальных выступов по краям.

И последний этап. Снимите шестигранные головки с шестигранниками 10. Их 10.

После этого голова свободно снимается и переносится на чистый стол для работы.

Снятие, замена, установка сальника распредвала

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: течь масла через сальники распределительных валов.

Возможная причина: износились сальники распределительных валов.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, ключ-шестигранник «на 5», плоская отвертка, пассатижи, молоток.

1. Снимите кожух двигателя, после чего снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

2. Переместите поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) в конце такта сжатия.

3. В системе питания двигателя снизьте давление.

4. Отсоедините отрицательный провод от вывода аккумуляторной батареи.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

7. Отогните элементы фиксации колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки, после чего отключите ее.

8. Отсоедините колодку жгута проводов регулятора холостого хода.

9. Демонтируйте с дроссельного узла рукав подвода воздуха.

10. Ослабьте затяжку хомута, крепящего первый подогревающий шланг корпуса дроссельного узла.

11. Отключите первый подогревающий шланг корпуса дроссельного узла.

12. Ослабьте затяжку хомута, крепящего второй подогревающий шланг корпуса дроссельного узла, а затем отсоедините шланг.

13. Ослабьте хомут, а затем снимите со штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера.

14. Ослабьте затяжку хомута, крепящего шланг продувки адсорбера.

15. Отключите шланг продувки адсорбера.

16. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки с сектора дроссельного узла.

17. Открутите гайки крепления дроссельного узла.

18. Снимите дроссельный узел.

Примечание. После установки дроссельного узла необходимо произвести регулировку привода дроссельной заслонки.

19. Отсоедините фишки жгута проводов от катушек зажигания; произведите демонтаж катушек зажигания, после чего извлеките свечи зажигания.

20. Отсоедините фишку жгута проводов от датчика аварийного падения давления масла.

Читать еще:  Приора проставки под задние стойки

21. Снимите фишку жгута проводов с датчика температуры ОЖ системы управления двигателем.

22. Снимите колодку жгута проводов с датчика фаз.

23. Ослабьте хомут, после чего отключите пять шлангов системы охлаждения двигателя от патрубков термостата.

24. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика указателя температуры рабочей жидкости системы охлаждения.

25. Отверните и снимите гайку, которая крепит наконечник «массового» провода, для чего примените гаечный ключ «на 13».

26. Отсоедините провод «массы».

27. Открутите штуцерную гайку шланга топлива с последующим отсоединением его от трубки топливопровода.

Примечание. Резиновое уплотнительное кольцо, выступающее в роли уплотнения наконечника топливопроводной трубки, следует заменить при обнаружении на нем следов износа.

28. Выверните винт, который крепит прижимную пластину кронштейна, который, в свою очередь, закрепляет топливопровод на ГБЦ; извлеките пластину.

29. Открутите болт (используйте гаечный ключ «на 10»), фиксирующий «массовый» провод на головке блока цилиндров.

30. Отсоедините провод «массы» от головки блока цилиндров.

31. Разъедините колодки жгутов проводов катушек зажигания и проводов топливных форсунок.

32. Нажмите пальцами на защелки; снимите колодку жгута проводов катушек зажигания с кронштейна.

33. Отключите колодку жгута проводов форсунок от кронштейна.

34. Открутите болты, закрепляющие передний кронштейн, используя гаечный ключ «на 10»; снимите кронштейн.

35. Открутите болты, закрепляющие задний кронштейн, используя гаечный ключ «на 10»; демонтируйте кронштейн.

36. Ослабьте затяжку крепежного хомута и снимите вытяжной шланг вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на крышке головки блока цилиндров.

37. Ослабьте затяжку крепежного хомута и снимите вытяжной шланг вентиляции картера двигателя с патрубка, расположенного на блоке цилиндров.

38. Выверните винт, закрепляющий кронштейн щупа.

39. Выньте направляющую вместе со щупом.

40. Открутите две гайки (используйте гаечный ключ «на 10»), закрепляющие впускной коллектор на крышке головки блока цилиндров.

41. Открутите три гайки и два болта (используйте гаечный ключ «на 13»), закрепляющие коллектор впуска на головке блока цилиндров.

42. Снимите с двигателя коллектор впуска.

43. Открутите пятнадцать болтов (используйте торцовый ключ «на 8»), крепящие крышку к головке блока цилиндров.

44. Демонтируйте крышку головки блока, для чего отожмите ее и снимите, ухватившись за выступы по ее периметру.

45. Открутите болты, закрепляющие переднюю крышку защиты приводного ремня ГРМ, а затем отсоедините ее (болты следует откручивать шестигранным ключом «на 5»).

46. Демонтируйте крышку.

47. Открутите болты, закрепляющие нижнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ (используйте шестигранный ключ «на 5»).

48. Демонтируйте крышку.

49. Ослабьте болт крепления натяжного ролика (используйте гаечный ключ «на 15»).

50. Демонтируйте ремень привода газораспределительного механизма.

51. Выверните крепежные болты шкивов распредвалов; удерживайте валы от проворачивания.

52. Отсоедините шкивы от валов.

53. Извлеките шпонки из канавок в распределительных валах.

54. Извлеките сальники, поддев их отверткой.

55. Прежде чем устанавливать новые сальники на распределительные валы, произведите осмотр рабочих кромок на предмет отсутствия вырывов, вмятин и резиновых наплывов. Произведите осмотр пружин сальников на предмет их целостности и нерастянутости.

Примечание. В целях облегчения запрессовки сальников распределительных валов выполните маленькие фаски на их посадочных кромках, используя надфиль или наждачный круг.

56. Нанесите моторное масло на рабочие кромки сальников.

57. Произведите установку сальников. Они должны быть установлены рабочими кромками внутрь головки блока цилиндров.

58. С предельной аккуратностью заправьте рабочие кромки сальников на распределительные валы, используя деревянную палочку.

59. Произведите запрессовку сальника до упора, используя оправку подходящего диаметра (в качестве оправки может выступать головка подходящего размера из набора инструментов).

60. Произведите установку демонтированных деталей в обратном снятию порядке. Шкив распределительного вала впускных клапанов установите диском, обеспечивающим работу датчика фаз, к двигателю.

61. Аналогичным образом произведите установку шкива распределительного вала выпускных клапанов.

62. Произведите регулировку ремня привода газораспределительного механизма.

63. Произведите регулировку ремня привода генератора.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector