0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 626 замена радиатора печки

Мазда 626 замена радиатора печки

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Из: львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

по радиатору алгоритм такой:
откручиваем торпеду отодвикаем от лобового стекла на 5-6см
снимаем патрубки с трубок радиатора печки (под капотом)
откручиваем 4 болта крепления печки к кузову (2слева увидишь справа один в самом верху печки хреново видно его)
отодвигаем печку в сторону салона так чтобы тарубки латунные вышли из моторного шита поворачиваем печку как удобно
откручиваем 3 болта крепления патрубков и отодвигаем их от радиатора откручиваем два самореза крепления радиатора к печке и вытаскиваем его в сторону водительской двери.

по радиатору когда патрубки снимаешь, на заведенной машине из них тосол под давлением идет или его вообще нет?
а вообще 99% замена помпы

Как снять печку?

Mazda 626

4 ответа

Лучшие

В общем, кому интересно как добраться до печки.
Итак, капелла вагон 2000 год рестайл, подтекает радиатор печки.

Для начала, снимаем бардачок и некоторое количество обшивки. А именно:
панель под бардачком, сам бардачок, длинные панели по передним стойкам (они будут мешать ходу приборной панели), панельки по бокам приборной панели у дверей (под ними болты крепящие приборную панель), две панельки у ножных воздуховодов с водительской и с пассажирской стороны, длинная пластиковая хрень между сидениями (где рычаги) — для её снятия лучше снять подлокотник-бардачок.

Далее снимаем испаритель кондиционера — чёрная коробка на пассажирском месте под бардачком по центру, иногда в неё вставляются салонные фильтры (а если не вставляются, то можно прорезать отверстие и вставить, только крышку потом сколхозить). Перед снятием испарителя нужно избавится от хладагента в системе кондиционирования — у меня его небыло, а так, наверное, стоит заехать к кондиционерщикам и попросить слить. Самому да без опыта можно получить обморожение. Когда хладагента в системе нет, со стороны моторного отсека отвинтить гайки и разъеденить испаритель и трубки системы кондиционирования (ключи на 17, 19 и. то ли 22, то ли 24 — я газовым поджимал).

Читать еще:  Не работает вентилятор печки ваз 2114 причины

Далее в салоне отвинтить две или три гайки (прижимные гайки, все на 10) со шпилек и вынуть испаритель в корпусе. А, ещё провода — вывинтеть дантчик температуры(?) до кондиционера и разъеденить разъём датчика после. Развинтить корпус, подивиться количеству дряни в этом ящике и сотах испарителя и как-то всё вычистить.

Дальше, надо снять блок вентилятора и переключатель салон-наружный воздух, он рядом тоже чёрная коробка. Два разъёма — двигатель вентилятора и переключение заслонки салон-наружка. Вытрясти мусор, помыть.

Сама печка. Она по центру машины, чтобы её вытащить надо приподнимать всю переднюю приборную панель (целиком от края до края). Откручиваем гайки крепления печки — две или три со стороны пассажира, одна со стороны водителя вверху. Два разъёма управления заслонками (у меня управление электрическое без тяг, с тягами ещё сложнее), один с пассажирской стороны, другой с водительской, отсоеденить. Воздуховод от печки в ноги задним пассажирам — небольшой такой воздуховодик внизу по центру, к печке крепится двумя пластиковыми заклёпками — заклёпки вынуть. В моторном отсеке отсоединяем от радиатора печки шланги системы охлаждения (польётся антифриз — ловите).

Снимаем пластиковую обшивку рулевой колонки — три самореза снизу, аккуратно расцепляем верх и низ, снимаем. Откручиваем два болта (на 12), крепящих рулевую колонку к поперечной балке приборной панели — тяжеленная рулевая рухнет вниз — осторожно.

Передняя панель — по два болта (по-моему, на 12) с каждой стороны, там где мы снимали боковые панели возле дверей. Ещё под два болта (на 10) внизу у ног (для этого мы снимали длинную панель между сидениями). Там, где нижние болты есть ещё шпильки, на которых вся эта хренотель может немного проворачиваться, я их не снимал. Вроде всё, могут мешаться ещё какие-нибудь разъёмы — отключить по необходимости.

Теперь аккуратно, но сильно тянем всю переднюю приборку на себя и чуть вверх. Она приподнимается, приподнимается, приподнимается. Тут желательно наличие помошника, который вытянет печку со стороны пассажирского места. Можно и без помошники, надо чем-то подпереть панель — я сунул рулон туалетной бумаги куда-то в щель возле двери.

Читать еще:  Лада калина или киа спектра что выбрать

Ну, вот печка у вас в руках, можно разбирать, чистить и менять потёкший радиатор. Радиатор подходит, вроде бы, от фамильки.

Собирать в обратную сторону. Всё, в принципе, встаёт на место само, разве что проследить за правильной установкой воздуховода от печки к ногам заднего ряда.

Процесс разборки с поиском «что бы ещё открутить, но так, чтобы не отрутить лишнего» в одиночку занял часа 4. Если знать что крутить, думаю, без проблем уложиться в 2 часа. Фотки не делал. Всем, кто решится на это хлопотное мероприятие — удачи! Ничего сложного, хотя и муторно.

Mazda 626 IV (GE) Замена радиатора печки на мазде 626 GE

Bolshakov Gleb

Moderator

4 Теперь снимаем панель возле ручки КПП, она стоит на четырёх защёлках.На фото они примерно отмечены синим.Отключаем штекер от прикуривателя и ложим её в сторону.

5 Дальше снимаем бамбулу с ящиком для ненужных вещей который распологается между сиденьями. Откручиваем четыре самореза указаных на фото( на фото саморезы уже выкручены, но места под них выдны) ,и снимаем эту штуку.Убераем в сторону.

6 Далее переходим на правую сторону и снимаем бардачёк и панельку под ним.
Снимаем три заглушки

7 Открываем бардачек,сжимаем акуратно его края и открываем его на себя получится вот так

Теперь снимайте штекер кнопки подсветки(разсоеденить в верх) и саму лампочку подсветки бардачка(прокручивается на пол оборота и вынимается)(на фото лампочку не видно но найти её не трудно)

Дальше откручиваем два самореза и снимаем бардачёк (Осторожно пластмасовые крепления хрупкие от времени)

8 Дальше снимаем правую накладку та что на фото
Откручиваем саморез и выщелкиваем две защелки(тянуть в сторону кнопки подсветки бардачка)

На следующей фоке видно где стоят защелки

9 Переходим на левую сторону
Снимаем коробочку возле замка зажигания (Крепится тремя саморезами и одним болтом снизу)

[Разъеденяем эту коробочку на две части,раскручиваем два маленьких самореза на креплении лампочки подсветки замка зажигания и убераем это всё в сторону

10 Теперь снимаем две накладки по бокам панели вот эти (стоят на защёлках тянуть надо на себя,перед этим снять уплотнитель двери)

11Далее две эти накладки (крепятся на защёлках,снимаются сверху)

12 вернёмся на правую сторону и снимем вот эту рамку( крепится на защёлках и саморезах там всё видно)

13 переходим на левую сторону и снимаем панельку под рулём.Для этого раскручиваем гайку крепления троса капота.раскручиваем саморезы и выщёлкиваем защёлки

Читать еще:  Патрубок расширительного бачка ваз 2115

Потом снимаем трубку воздуховода (снимать лучше сверху) и убераем панельку.

14 Далееснимаем эту панельку.Снимаем клипсу,раскручиваем саморезы и выщёлкиваем с защёлок.

15 Далее накладку совсеми кнопками.Раскручиваем снизу саморезы и выщёлкиваем сверху защёлки.(очень нежно и акуратно)

На этих фотках видны защёлки

Вот фото блока.Видно где меняются лампочки подсветки.

17 Снимаем приборную панель. Раскручиваем сверху два самореза,и выщелкиваем снизу защёлки.Снимаем накладку.

Теперь раскручиваем четыре самореза ,два сверху и два снизу,отключаем штекера и вытягиваем приборку.

У нас получилась такая вот картинка)))

Да вот ещё. Забыл про мозги. Отсоеденяем штекера и раскручиваем два самореза.Вытягиваем мозги.

18 теперь отключаем все штекера которые только видим под панелью.Панель держится на четырех болтах по бокам и четырёх снизу к полу.Вот они на фотках.Откручиваем их.

Теперь откручиваем два болта которые держат руль.И ложим его на сиденье.

Теперь нужно снять панель которая держится вот здесь на защёлках.И в низу на направляющих.

Фуууух устал пойду отдохну

Потом сливаем антифриз.Отключаем патрубки под капотом и откручиваем печку всю в сборе.Нужно открутить три гайки.
Извлекаем это всё на свет божий вот фото

Мазда 626 замена радиатора печки

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 15.12.2010
Из: львов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 gc

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 213
Регистрация: 30.11.2010
Из: киев

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: уже нет((
Имя: Роман

по радиатору алгоритм такой:
откручиваем торпеду отодвикаем от лобового стекла на 5-6см
снимаем патрубки с трубок радиатора печки (под капотом)
откручиваем 4 болта крепления печки к кузову (2слева увидишь справа один в самом верху печки хреново видно его)
отодвигаем печку в сторону салона так чтобы тарубки латунные вышли из моторного шита поворачиваем печку как удобно
откручиваем 3 болта крепления патрубков и отодвигаем их от радиатора откручиваем два самореза крепления радиатора к печке и вытаскиваем его в сторону водительской двери.

по радиатору когда патрубки снимаешь, на заведенной машине из них тосол под давлением идет или его вообще нет?
а вообще 99% замена помпы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×