1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли прикуривать мотоцикл от машины

Содержание

CBR 600 Club

Как «прикурить» От Авто

Авелай 17 Январь 2012

Вот, возник вопрос, а точнее вопросы:
1) Можно ли вообще прикурить CBR600 (F4, F4i, RR) от автомобиля? На сколько это вредно?
2) На сколько севший аккум можно прикуривать?
3) Как правильно «прикурить» от авто?

Ну и вообще сам процесс.
Представим ситуацию: у меня в сел аккум, а зарядки поблизости нет. Ехать нужно срочно, так что вариант вытащить аккум и отнести туда где зарядят — отпадает).
Так вот, ключи у меня в руке, торможу авто. Что делать дальше)

pashka_msk 17 Январь 2012

Авелай 17 Январь 2012

pashka_msk (17 Январь 2012 — 12:58 ) писал:

Типа не прокатит? А как же (нарыл в нете) вот такие приблуды и руководство типа (перевел с пиндосовского блога какого-то):
1. Расположите свой мотоцикл близко (но не касаясь) к автомобилю или мотоциклу с хорошим аккумом. Убедитесь что оба ТС выключены.
2. Достаньте провода и определите где у них + и — (обычно красный провод (+) и черный (-)
3. Найдите аккумы у обоих ТС и убедитесь что защитный материал снят с обоих батарей.
4. Подсоедините положительный кабель к положительной клемме «живого» аккума.
5. Осторожно подсоедините другой конец положительного провода к положительной клемме севшего аккума (не касайтесь любой другой металлической части мотоцикла, ибо при касании может быть кирдык электронике)
6. Подсоедините один конец отрицательного провода к отрицательной клемме «живого» аккума.
7. Подсоедините другой конец отрицательно провода к любой металической части мотоцикла с севшим аккумом, но не к отрицательной клемме (может чуть заискрить, это не страшно )
8. Включите ТС с живым аккумом, затем с севшим. Если всё нормуль, должен завестись.
9. Отсоедините провода в обратном порядке.

Как я понимаю, в 9 пункте с положительной клеммой нужно быть всё так же осторожным.
К нам это не применимо?

Форум владельцев Honda CBR: Дать прикурить. — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Дать прикурить. аккумулятор

#1 MightyLeo

  • Группа: Members
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07

#2 Nic

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

MightyLeo (27.3.2009, 23:15) писал:

хз, никогда не страдал такой ерундой!

#3 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#4 мир

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 16 Январь 06

#5 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 863
  • Регистрация: 08 Апрель 08

MightyLeo (27.3.2009, 23:15) писал:

Что то подсказывает, что нет, но я прикуривал .

И 19-ый прикуривал, и 54-ый прикуривал, и не раз — слава богу ниче не сгорело.

Но получалось тока если акум подсел, но не наглухо. На дохлом не хватало тока (даже газуя на машине) чтоб стартер нормально крутился на моце (может провода просто херовые с большим сопротивлением).

#6 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#7 Nic

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

DEN919 (27.3.2009, 23:34) писал:

вот зачем ты все портишь!

Читать еще:  Шильдики на авто как украшение вашей машины.

#8 edemich

  • Викусик
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 012
  • Регистрация: 16 Апрель 07

«Не ссы Слаик, я так сто раз делал.»

Можно

#9 Shell-68

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 4 863
  • Регистрация: 08 Апрель 08

DEN919 (27.3.2009, 23:34) писал:

ну х.з. . Думал больше тока по проводам пойдет к моту, а то он еле крутил.

#10 DEN919

  • бухарь-собеседник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Shell-68 (28.3.2009, 1:14) писал:

#11 Nic

  • пиздабол-задушевник
  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 2 024
  • Регистрация: 06 Август 05

Shell-68 (28.3.2009, 0:14) писал:

правильно! отчего стритракеры на светофорах пригазовывают? чтоб у музона басы поглубже и звукан погромче в болиде были!

#12 DEVILHFB

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 27 Июнь 08

DEN919 (27.3.2009, 23:34) писал:

ну ваапсче, когда газуешь от гены идет большее напряжение на аккум,т.е. теоретически какая-то часть должна и по на аакум мота попасть.
у самого щас аакум умер. в ноль. сначала чуть заряжаю, а потом от машины. и усё хорошо))))

кстати. аккума лишнего ни у кого нет.

Как «прикурить» и не спалить при этом машину

Простые советы о том, как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины.

Наверное, не стоит объяснять, что завести автомобиль с севшим аккумулятором можно от батареи другой машины при помощи двух проводов. Другой вопрос: как и что нужно делать, чтобы не угробить автомобили так называемым “прикуриванием”?

Как правильно “прикурить” автомобиль от другой машины?

Во-первых, отключить зажигание обоих автомобилей.

Во-вторых, закрепить один конец красного провода (как правило, красный кабель подключают к “+”, а черный — к “-”) на плюсовые клеммы аккумулятора автомобиля-донора и машины с севшей батареей. А затем проделать эту же операцию с черным “минусовым” проводом с одной лишь разницей: у автомобиля с разряженным аккумулятором зажим кабеля нужно подключить не к “минусу” батареи, а к неокрашенному металлу двигателя или “массе”, если она выведена отдельно.

В-третьих, завести мотор машины с севшей батареей. Если не выходит, то, скорее всего, аккумулятор автомобиля-донора недостаточно заряжен или проблема машины-реципиента кроется не в разряженной батарее (вероятно, в системах питания и зажигания).

В-четвертых, отсоединить провода в обратной последовательности, чтобы их зажимы ни в коем случае касались друг друга во избежание короткого замыкания.

Советы и “лайфхаки” по “прикуриванию”

— Почему на автомобиле с севшим аккумулятором нужно подключить минусовую клемму к “голому” металлу двигателя, а не к батарее? Дело в том, что в последнем случае энергия от аккумулятора-донора будет направлена на зарядку разряженной батареи, а не на пусковой импульс к стартеру машины-реципиента. Подключение аккумуляторов напрямую допускается, однако это либо не поможет (если батарея автомобиля-реципиента сильно разряжена) или может быстро “посадить” рабочую батарею. А на некоторых современных автомобилях подсоединяться напрямую к аккумулятору вообще не допускается, а иногда даже невозможно (батарея спрятана в труднодоступном месте по соображениям компоновки и безопасности). В этом случае обычно предусмотрена специальная “плюсовая” клемма, которая обычно выводится в удобное место под капотом.

Немаловажно соблюдать и последовательность подключения проводов (сначала “плюсы”, потом “минусы”). Необходимо это лишь для дополнительной безопасности: если мы вначале подключим минусовой провод, то случайное касание плюсовым кабелем любой металлической детали вызовет короткое замыкание.

— Можно ли сразу отключать провода после успешного запуска двигателя? Да, можно. Но, если вы подключили аккумуляторы параллельно, то рекомендуется, чтобы машина поработала какое-то время для восполнения энергии севшей батареи.

— Может ли “прикуривание” стать причиной выхода из строя электроники одного из автомобилей? Никакой существенной нагрузки на проводку обоих машин такая операция не оказывает. Если, конечно же, соблюдать ряд обязательных правил. В частности, не рекомендуется «прикуривать» дизельный двигатель от батареи автомобиля на бензине (и наоборот), поскольку так называемые дизельные аккумуляторы имеют более высокую мощность. Также характеристики номинального напряжения обеих батарей должны быть равны (12 вольт). В противном случае появляется риск скачков напряжения в сети, который может привести к перегоранию предохранителей или отказу некоторого электрооборудования. Впрочем, чтобы вообще не беспокоиться, можно просто отсоединить батарею-донора (или снять минусовую клемму) и спокойно “прикуривать”: ничего не сгорит. Но долго это делать не рекомендуется, поскольку аккумулятор-донор может разрядиться.

Можно ли прикурить мотоцикл от автомобиля

Дайте пожалуйста совет. Ситуация следующая:
15.11.2011 купил в салоне свеже прибывщий из штатов m109r2 2008 г.в. Аккумулятор мотоцикла был севший настолько, что заводили с подключением какой-то приблуды, типа переносного аккуммулятора.
Завели, он поработал минут 10 (Звук конечно ОФИГЕННЫЙ, даже со стоковыми глушителями) и я его заглушил. Оставил на зимнее хранение там же в салоне, но клемму с аккумулятора не скинули, а так, как даже с погашенным зажиганием он всё равно искричество кушает, есть шанс его потом не завести, а переносного аккумулятора может не оказаться.

Читать еще:  Сравнить лада ларгус и шкода октавия

Внимание, вопрос: можно ли 109-й прикуривать от работающего автомобиля, без вреда для 109-го.

Извиняйте, если вопрос нубский, но очень надеюсь на помощь так, как зима длинна и еще не началась, а волнения посещают уже. ))

С уважением и надеждой на помощь,
Владимир.

Вопрос: можно ли, чтобы мотоцикл зимовал в неотапливаемом гараже и насколько это для мота губительно?

Если ты заводил мот при помощи доп аккума, есть предположение, что родной уже неслабо просажен. Так что вопрос с траснпортировкой аккума до дома и последующей его диагностикой я бы на твоем месте решал в крайне короткие сроки. Ну или забил бы и по весне поставил бы новый аккум из коробки (если нет возможности, времени или знаний).
У меня байк пришел с полудохлым аккумом. Первый финт я поймал прям в в день постановки на учет в ГАИ — еле завелся после получения номеров. Выяснять, как раньше эксплуатировался аккум и в каком состоянии, я не стал. Просто заменил и закрыл для себя вопрос.

Кстати, справедливо заметили, что дохлый аккум может, в итоге, оказаться причиной смерти РР. А это уже попадалово на куда бОльшие деньги, нежели новый аккум или зарядное устройство.

Вреда 109 не будет, а вот автомобилю с РАБОТАЮЩИМ двигателем как раз может настать
Прикуривать можно только заглушив двигатель автомобиля, дабы не наебнуть электронику и генератор.

Очередной вопрос: можно ли заряжать аккумулятор 109-го домашним зарядным устройством, для автомобильных аккумуляторов?

Вполне, если зарядное устройство с регулировкой тока. Надо выставить 1/10 ёмкости.
У меня такое: http://www.orionspb.ru/main/pro/zaryadnie/#top выставляю где-то ампер, по мере зарядки оно само ток уменьшает почти до ноля.
Из опыта. Аккумулятор кислотный (обычный) YUASA, даже после некоторой продолжительности кручения стартёром зарядку берёт немного. Даже после зимней стоянки отключенный от сети мотоцикла аккумулятор практически не требует зарядки. Это я к тому что исправный аккумулятор на исправном мотоцикле заряжать дополнительно практически не требуется. Вывод тот-же: купить новый хороший аккумулятор и закрыть вопрос

Беспокоит следующее:
Зарядил аккумулятор по экспресс варианту, как написано на батерейке. Т.е. за 1 час.
30.10 пошел в гараж с аккумулятором. Подключил, завел. Мот поработал минут 10. Заглушил. Попробовал завести снова — не вышло. Аккумулятор оказался севшим.
Вот и возник новый вопрос — может не идет зарядка?
З.Ы.: На улице было где-то -1С.

я так понимаю, что нужны не только обороты, но и нагрузка, зарядка происходит при езде — пусть меня поправят, если не прав.

это, кстати, пишут во всех манулах

знаю как минимум два таких случая но ты можешь не верить и дальше пользоваться так как и раньше,
надеюсь тебе никто и не предоставиться возможность узнать как это бывает

хотя я, не понимаю, в чем смысл делать это именно на заведенном двигателе,
генератор все равно дает жалкие крохи от того, что нужно стартеру, все идет только
от аккумулятора, нет никакой разницы (в смысле качества прикуривания) держать
донора заведенным или нет, кроме той, что в одном из этих случаев ты рискуешь, а
в другом — нет

кстате у меня на вираге после прикуривания от авто (опеля или пассата, сейчас не вспомню, помню зеленый был универсал) сгорел новенький РР, который до этого, свежекупленный, свежепоставленный и измерянный тестером, жил и радовался жизни.

есличо — аккум тоже был новый, просто я его высадил ненароком пока кой чо патчил. это я так, для ясности

да. судя по формулировкам как только накроется на машине релюха, тут же все нахрен на ней сгорит. ВСЕ! включая естественно мозги. Они же выгорают под чистую от какого-то мааааленького мотоцикола.

в том посте похоже просто бракованный РР был. Дело не в прикуривании, а в высаженном акку. Пошел через регулятор большой ток зарядки, вот его сердце и не выдержало.

Под напряжением я понимаю действующее значение напряжения. Всякие броски импульсы и т.д. достаточно хорошо проглатываются аккумулятором.

Читать еще:  Прошивка кан шины лада гранта

аккумулятором возможно и проглатываются, а вот электронные блоки управления, которые находятся в сети, которая собсно соединена с аккумулятором, бывает выгорают. плюс (и тут он заговорил общими фразами) у народу разного автомобильного различные бывают артефакты, ога. я так понимаю, что прощщевсего в этом плане владельцам совкотазов, а вот иномарочникам везет не всегда, неспроста это «ввввжжжж»

про тот РР спорить не буду, ибо никто никому про него ничего не докажет, «.. а осадок остался»

Недавно выяснил, что многие современники уже не понимают значения отдельных фраз, еще вчера казавшихся расхожими. Типичный пример — выражение «дать прикурить». В ряде случаев оно не имеет ничего общего с порчей здоровья человека, а означает лишь позволить обладателю машины с севшим аккумулятором пустить мотор от батареи вашего автомобиля. Разбираемся в наиболее распространенных мифах, связанных с таким «курением».

Напомню, что для прикуривания используют два провода с зажимами-крокодилами, которыми соединяют «в параллель» клеммы аккумуляторов двух автомобилей — вашего и «страдальческого». То есть плюс к плюсу, минус к минусу. Просто? Не совсем. Во всяком случае, любая публикация на эту тему тут же порождает шквал споров и комментариев — мол, все не так, все неправильно!

Миф 1. Сосед отказывается дать прикурить

Дело тут не в жадности — он опасается за свою машину. Потому что сервисмены и электрики всех мастей говорят ему в один голос, мол, не надо этого делать. Дескать, твой автомобиль не проектировали для того, чтобы кто-то цеплялся проводами за батарею, да еще и подсоединялся при этом непонятно куда… Страшилок на тему, как после подобных операций у машины-донора выходила из строя штатная электроника, предостаточно. Насколько все они правдивы, в данном случае неважно: просто не стоит удивляться тому, что сосед не желает рисковать.

В былые времена подобная операция была в порядке вещей. От Жигулей прикуривали Москвичи — и ничего страшного. Но это было очень давно, когда машины были несоизмеримо проще. А сегодня они стали сродни компьютеру и потому слишком изнежены. И риск повреждения от скачков напряжения действительно велик.

Миф 2. Прикуривание автомобиля с отсоединенной бортовой клеммой машины-донора

Так прикуривать гораздо безопаснее. Но и в этом случае жадного соседа можно понять. Во-первых, на многих машинах аккумуляторы запрятаны под пластиковые щитки, да и подходящего инструмента в среднестатистическом багажнике сегодня уже не сыскать. А во-вторых, очень многие современные автомобили категорически не переносят даже кратковременного отключения батареи. После этого владельцу придется обращаться на сервис, теряя время, деньги, а если совсем не повезет, то и гарантию. Речь идет, конечно, о машинах высокой ценовой категории, но не каждому захочется проводить подобные опыты даже на недорогих машинах. Вдруг они тоже стали капризными?

Миф 3. Последовательность действий при прикуривании автомобиля

Надо подсоединить внешний аккумулятор параллельно к штатному — для этого нужны толстые соединительные провода. Тонкие для пуска абсолютно бесполезны.

  1. Соединить положительный (+) пусковой кабель с положительным (+) выводом вспомогательной батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединить отрицательный (-) кабель с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с блоком цилиндров двигателя заупрямившегося автомобиля. Хотя лучше всего подцепиться к рыму для поднятия силового агрегата — обычно его несложно найти. В крайнем случае, если доступа к «металлу» нет, соедините его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убедитесь в том, что кабели не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Попытайтесь пустить капризный мотор. Если «сработало» — отсоедините «отрицательный» провод (сначала от капризного автомобиля, после от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Дать ожившему автомобилю поработать — в общем, не глушить его сразу. Без подзаряженной штатной батареи ему все равно жизни не будет. Позже хорошо бы разобраться в причине помирания штатной батареи.
  6. А если нормальных толстых проводов нет? Шутки шутками, а найти их нынче — большая проблема. То, что продается — в 99,9% отвратительные китайские однодневки с толстенной изоляцией и тонюсенькими проводками внутри (см. фото ниже). В крайнем случае, если толстых проводов так и не нашли, придется пользоваться тем, что есть, но при этом «удовольствие» придется растянуть хотя бы минут на 15–30, пока заряды двух батарей немного уравняются. После этого можно пробовать пустить мотор.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector