1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины кама евро на ниву

Общие сведения о шинах Кама на Ниву

Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.

Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.

Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя

Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.

Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.

Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.

Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.

Плюсы Кама Флейм:

  • хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
  • отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
  • возможность нарезки нового протектора.

Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:

  • повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
  • увеличенный износ после нарезки второго протектора.

Летние шины

Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:

  • жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
  • усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
  • уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
  • натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.

Зимние шины

Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.

Читать еще:  Сколько весит литой диск р16

Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.

К плюсам 511-й модели относят:

  • высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
  • прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
  • хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.

Минусами покрышки являются:

  • плохой акустический комфорт;
  • повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;

Всесезонка

Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.

Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.

Грязевая резина

Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.

Размеры

На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.

Все о летних шинах Кама Евро

Время на чтение: 5 минут

Перед тем, как рассматривать конкретные модели шин «Кама», стоит узнать его производителя. Шины «Кама» производит ПАО «Нижнекамскшина» — одно из крупнейших предприятий в производстве шин на территории Российской Федерации. Для разработки новых моделей автопокрышек ПАО «Нижнекамскшина» имеет свой научно-технический центр, в котором имеется передовое оборудование.

Летняя резина на «Шевроле Нива» 205 75 15 «Кама Евро»

205 так же, как и шины «Кама» 215/65 R 16 летние, комплектуется с «Нива Шевроле». Максимальная нагрузка на одну шину — 730 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Рисунок протектора у этой модели симметричный.

Летняя модификация покрышки

Данная модель тяжело разгоняется из-за высоты и массы профиля. Тем не менее, это очень комфортные шины, превосходно сглаживающие любые дорожные ямы и выбоины. Отлично управляются, средне тормозят на всех поверхностях. Хорошо преодолевают высоты и на грунте, и на траве.

Основные плюсы и минусы, которые имеет летняя резина на «Шевроле Нива» 205/75 R15 «Кама Евро»:

  • Плюсы — хорошая управляемость на сухой поверхности, отличная устойчивость и проходимость, плавный ход.
  • Минусы — слабоватая управляемость на мокрой поверхности, высокий расход топлива, тяжёлый разгон.

Чем летняя резина отличается от зимних шин «Кама»

Летние отличаются от зимних шин «Кама» точно так же, как и аналогичные модели резины других производителей.

Основным отличием летних шин от зимних является материал, используемый при изготовлении автошин. При производстве резины на лето используют жёсткий каучук. Он более износостойкий по сравнению с зимним. При высоких температурах эти автопокрышки спокойно передвигаются по разгорячённому асфальту.

Зимние же шины изготавливаются из более мягкой резины, из-за чего при температуре выше нуля износостойкость у них резко падает. Кроме того, зимняя резина может иметь больше пор, чем летняя, с целью сократить тормозной путь.

Кроме того, рисунок зимних шин также имеет отличия от летних. У летней резины больше канавок, необходимых для вывода воды. Канавки на зимней резине имеют большую глубину, и они разделяются большими блоками. Не стоит забывать о наличии шипов на зимней резине, необходимых для большего сцепления с дорожным покрытием. Также у зимней вариации намного больше ламелей, чем у летней. Такое решение принято с целью улучшить сцепление со снегом. Зимние покрышки в большинстве имеют направленный рисунок протектора, чтобы снизить уровень шума.

Читать еще:  Подшипники волжский стандарт отзывы

Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15

Характеристики данной модели:

  • максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • рисунок протектора — асимметричный;
  • размерность — 15 дюймов.

Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.

Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.

Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:

  • Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
  • Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.

Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.

Как правильно подобрать резину «Кама» под марку автомобиля

При выборе шин нужно обращать внимание на такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, максимальная нагрузка, максимальная скорость, диаметр, высота профиля.

Кроме того, обязательно внимательно стоит осматривать шины на предмет различных повреждений — в будущем недосмотр может сыграть злую шутку. Очень велик риск дальнейших более сложных дефектов, что, конечно же, влияет на износостойкость, несмотря на то, что покрышка может попросту лопнуть при каком-либо малейшем повреждении.

С сезонностью никаких проблем нет — при покупке покрышек водитель сам осознает, летние или зимние модели ему нужны. Но надо отметить, что у зимних вариаций должен присутствовать знак снежинки либо буквы «M.S»/«M+S».

Рисунок протектора на «Кама Евро»

С протектором всё тоже легко — есть три основных типа рисунка:

Симметричный наиболее дешевый и распространённый. Асимметричный рисунок объединяет в себе хорошую устойчивость и влагоудаление.

Если, например, он будет 185/70 R14 88H, то:

  • 185 обозначает, что автошина имеет ширину 185 миллиметров. При выборе автошины нужно обращать внимание на этот параметр и выбирать модели с шириной, не выходящей за пределы, рекомендованные производителем.
  • Число 70 означает высоту профиля, и указывается она в процентах от ширины. У такой модели автопокрышки высота составляет 70 % от ширины. Высокопрофильные модели более комфортны и устойчивы к дефектам. Модификации с низким профилем имеют более низкую износоустойчивость, но вместе с тем эти варианты лучше управляются, чем автопокрышки с высоким профилем.
  • В сочетании 185/70 R14 88H последние две цифры и буква «H» обозначают максимальную нагрузку на одну шину. Что означает такое сочетание, нужно смотреть в таблице, которую можно найти в интернете, или же её может приложить на бирке изготовитель шин. В этом случае «88H» означает, автошина может подвергаться нагрузке не больше 560 килограмм. Очевидно, что нагрузку на все шины можно найти, просто умножив число из таблицы на четыре. То есть нагрузка на все покрышки будет составлять 2240 килограмм.
  • Индекс скорости указывается буквой, расшифровку которой тоже стоит искать в таблице. Например, индекс R означает, что максимальная разрешённая скорость для шин — 170 километров в час.

Почему следует это делать:

  • Резина с диаметром большим, чем параметр, рекомендованный производителем, скорее всего будет задевать арки колеса, что, конечно же, небезопасно.
  • Если установить резину с шириной, превышающей рекомендованную, то поворачивая, колесо тоже будет задевать арки.
  • При установке шин с профилем ниже рекомендованного подвеска будет намного быстрее получать урон.
  • Если поставить резину с профилем выше рекомендованного, пострадает управляемость транспортного средства.

Суммируя всё вышеописанное, можно отметить, что шины Kama и модель Kama Euro являются отличным вариантом для покупки. Кроме того, шины Kama стоят дешевле своих ближайших по качеству конкурентов, что, несомненно, является плюсом.

Читать еще:  Разболтовка нива шевроле r16

Кама 515 — отличная всесезонная резина на Ниву и Ниву Шевроле

Конец лета, пора подбирать зимнюю резину на своего железного коня. И для владельцев Нив и Шевиков у меня сегодня полноценный отзыв от хозяина Шеви, который уже 3 сезона гоняет на нашей отечественной резине Кама 515.

У него нешипованная модификация (ибо используется круглый год, а на шипах по асфальту не комильфо), но в продаже есть и точно такие же шиповки. Ценник очень гуманный, с ростом курса доллара походу всем нивоводам придется «обуваться» в отечественную резину, и летнюю и зимнюю. Я сначала думал, что у него что-то импортное, ездит уже который год, стойкая. Подошел, глянул — епт, Кама. Ну говорю — рассказывай, что да как ))

Итак, теперь, собственно, инфа по этой модели Нижнекамскшины. В продаже 5 размерностей, все подходят на Ниву и Шеви. Самые популярные:

Ценник примерно 2600-2800 на эти модели. Как видим, вполне гуманно, тем более в кризис.

Первый чаще ставят нивоводы, второй — владельцы Шеви. Все зависит от того, какие у вас есть диски, а также от мест использования. Рисунок протектора очень даже «зимний», благодаря чему покрышка нормально себя ведет и по рыхлому снегу, по растаявшему, по насту, по льду конечно хуже. Из минусов отмечу прежде всего «нестабильность» партии, в результате чего одно колесо может отбалансироваться на 40 грамм, а второе и третье — на 100 и 150. Так что при покупке выбирайте покруглее. Да и по отзывам народа именно балансировка — слабое место 515-ой Камы.

По зиме впечатления положительные, особенно по рыхлому глубокому снегу — постоянно езжу в режиме «паркуюсь где хочу», всегда есть пару мест с сугробами, где можно припарковаться. И если все вокруг занято, включаю понижайку и еду сугроб. Резина гребет очень круто.

По льду уже нужно ездить аккуратно, на шиповке быть может, было бы получше. Но если ездить «с головой», тормозить движком и заранее, то вполне можно ездить и зимой. На протекторе есть зимние ламели-липучки, благодаря которым резина и является всесезонной. Как потом оказалось, у многих знакомых нивоводов стоит именно 515-ая Кама, которую гоняют «в хвост и в гриву» круглый год.

Использую Каму 515 круглый год и даже при приличном пробеге по асфальту точится очень медленно. По моим прикидкам, хватает тыщ на 70-80 летнего использования точно. Хотя год на 4 ламели уже сточатся заметно и зимой ездить будет уже не комфортно.

Ну и основное использование летом — поездки на рыбалку и охоту, по грунтовкам, проселочным дорогам и грязи. Тут меня все устраивает, проходимость по грязи как у АТ-шки, по трассе ехать достаточно комфортно. Конечно, в серьезные грязи соваться не стоит, рисунок протектора далек от рисунка MUD-тапок. Но с понижайкой, межосевой блокировкой и трезвой головой можно заехать очень далеко, поверьте. Ну и на худой конец есть фискарь, топор и домкрат )) Мне вполне хватает.

Если сравнивать с импортной всесезонной резина на Ниву, то ценник там уже в полтора-два раза выше. В среднем, импортная резина стоит порядка 5000 рублей за баллон. А тут всего 2800 — есть разница. И на мой взгляд, Кама 515 вполне подходит на Ниву и Шеви для круглогодичного использования. Если не гонять зимой сломя голову. По сути, это оптимальная дешевая резина для круглогодичного использования — чтобы и по снегу и по грязи и по асфальту. Другие отечественные модели имеют явный уклон либо в летнюю или в зимнюю сторону.

Видео Нива Шевроле на Каме 515 по рыхлому снегу

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector