Шины кама на ниву цена
Общие сведения о шинах Кама на Ниву
Сегодня на рынке присутствует множество различных моделей шин, подходящих для отечественного внедорожника. Одним из самых популярных вариантов является резина Кама на Ниву. Автолюбители предпочитают именно эти колеса благодаря оптимальному набору свойств. К примеру, данные покрышки обладают неплохими сцепными свойствами, радуют износостойкостью, а также их стоимость гораздо меньше аналогичных моделей из еврорегиона.
Выбор обувки для автомобиля имеет гораздо больше аспектов, чем может показаться на первый взгляд. Ведь именно шины отвечают за качественное сцепление с асфальтом, обеспечивают своевременную реакцию на поворот руля, а также гарантируют акустический комфорт или его отсутствие.
Резина Кама Флейм на Ниву: зимняя или летняя
Для каждой модели автомобиля выпускается как зимняя, так и летняя резина. И очень важно иметь оба комплекта. Конечно, есть также всесезонные варианты, но они проигрывают профильным конкурентам и являются далеко не лучшим выбором. Если говорить о зимней резине, то наиболее популярной моделью российского производителя Кама является Флейм.
Данная покрышка относится к разряду зимней нещипованной резины или «липучек». Лучше всего подходит для эксплуатации в период мягкой или стандартной зимы, обеспечивая отличный зацеп как по сухой холодной дороге, так и заснеженному покрытию.
Развитый протектор превосходно чувствует себя в рыхлом и глубоком снегу, а специальный рисунок позволяет не замыливаться и быстро самоочищаться. Наглядным достоинством модели стало то, что в 2007-м году именно на этой резине был установлен рекорд скорости при движении по льду. Более того, покрышка имеет симметричный рисунок, что позволяет устанавливать ее на любое колесо, так что этот вариант превосходно подойдет в качестве запаски.
Среди прочих достоинств – усиленный каркас, отвечающий за долговечность, а также защиту от повреждений и деформации. Дополнительно шина имеет возможность повторной нарезки протектора после истирания этого рисунка. Такое свойство позволяет увеличить срок службы резины на 15%.
Плюсы Кама Флейм:
- хорошие сцепные свойства при движении по снегу или холодному асфальту;
- отличная сопротивляемость низким температурам и сохранение своих свойств даже при критических значениях;
- возможность нарезки нового протектора.
Впрочем, идеального выбора не существует и каждые шины имеют свои недостатки. К минусам Кама Флейм относятся:
- повышенная шумность при движении по асфальту на большой скорости;
- увеличенный износ после нарезки второго протектора.
Летние шины
Грамотные автолюбители в теплую пору года ставят на автомобиль летнюю резину. Она отличается низким профилем, обеспечивающим большое пятно контакта, а также более твердым составом резиновой смеси. Это позволяет шинам не плыть при больших скоростях. Российский производитель Кама предлагает для ВАЗ Нива модель 232. Она имеет свои особенности, позволяющие считать ее оптимальным выбором:
- жесткое центральное ребро отлично противостоит износу, а также повреждениям при движении по пересеченной местности;
- усиленный каркас и брекер минимизируют риски повреждения корда;
- уменьшенный вес покрышки положительно сказался на расходе топлива;
- натуральные каучуковые компоненты улучшают эластичность и сцепные свойства, а также гарантируют улучшенное сцепление при движении по мокрому асфальту.
Зимние шины
Зимняя резина делится на несколько подкатегорий. Если автомобиль «зимует» в стандартных условиях, то достаточно обыкновенной «липучки». Но если внедорожнику приходится работать в условиях суровых зим, тогда лучше сделать выбор в пользу шипованной резины.
Отличным вариантом является модель Кама И-511, которая разработана специально для модели ВАЗ Нива. Покрышка отлично показывает себя при выезде на бездорожье или движению по льду и укатанному снегу за счет развитого протектора, а также нескольким рядам стальных шипов.
К плюсам 511-й модели относят:
- высокая проходимость, особенно в условиях бездорожья или ледяной корки;
- прочная резиновая смесь, позволяющая пройти порядка 50 000 километров;
- хорошее торможение и курсовая устойчивость даже в самых сложных условиях.
Минусами покрышки являются:
- плохой акустический комфорт;
- повышенная стираемость и вылетающие шипы при движении по асфальту;
Всесезонка
Некоторые водители предпочитают ставить всесезонную резину. Однако это оправданный ход только в том случае, если автомобиль используется редко и в штатном режиме (недалекие поездки на малых скоростях). Дело в том, что быть лучшим во всем невозможно – универсальные шины уступают профильной резине в любых условиях. Они плывут при высоких температурах и быстро дубеют на холоде.
Впрочем, если взять неплохой вариант, типа Кама Евро-224, то можно остаться довольным. Эта покрышка соответствует качеству европейских аналогов, обеспечивает неплохую управляемость на сухой и мокрой дороге благодаря нестандартному рисунку протектора. Рассчитана также на выезды по бездорожью. К минусам относят неидеальное торможение и потенциальную возможность блокировки, а также повышенное сопротивление качению, что приводит к повышенному расходу топлива.
Грязевая резина
Дополнительным преимуществом является небольшая стоимость модели – одно колесо оценивается в сумму около 3-х тысяч рублей. К недостаткам стоит отнести повышенный расход топлива, слабый акустический комфорт и непредсказуемое поведение на льду.
Размеры
На обычных моделях Нива 4х4, включая 2121 и 21214, стоят стандартные колеса радиуса R16 и шириной шины 18,5 см. Однако, в арки без переделок ставятся также шины размером 205/70/R16 или 205/75/R16. Ниже представлена таблица самых популярных моделей Кама и стоимость таких покрышек.
Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?
Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.
Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.
Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.
Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.
Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.
Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.
Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.
Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.
Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?
Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.
На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.
В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.
Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.
Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.
Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.
Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.
Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.
Итак, что у нас получилось?
Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.
Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.
Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.
Все о летних шинах Кама Евро
Время на чтение: 5 минут
Перед тем, как рассматривать конкретные модели шин «Кама», стоит узнать его производителя. Шины «Кама» производит ПАО «Нижнекамскшина» — одно из крупнейших предприятий в производстве шин на территории Российской Федерации. Для разработки новых моделей автопокрышек ПАО «Нижнекамскшина» имеет свой научно-технический центр, в котором имеется передовое оборудование.
Летняя резина на «Шевроле Нива» 205 75 15 «Кама Евро»
205 так же, как и шины «Кама» 215/65 R 16 летние, комплектуется с «Нива Шевроле». Максимальная нагрузка на одну шину — 730 килограмм, максимальная скорость — 190 км/ч. Рисунок протектора у этой модели симметричный.
Летняя модификация покрышки
Данная модель тяжело разгоняется из-за высоты и массы профиля. Тем не менее, это очень комфортные шины, превосходно сглаживающие любые дорожные ямы и выбоины. Отлично управляются, средне тормозят на всех поверхностях. Хорошо преодолевают высоты и на грунте, и на траве.
Основные плюсы и минусы, которые имеет летняя резина на «Шевроле Нива» 205/75 R15 «Кама Евро»:
- Плюсы — хорошая управляемость на сухой поверхности, отличная устойчивость и проходимость, плавный ход.
- Минусы — слабоватая управляемость на мокрой поверхности, высокий расход топлива, тяжёлый разгон.
Чем летняя резина отличается от зимних шин «Кама»
Летние отличаются от зимних шин «Кама» точно так же, как и аналогичные модели резины других производителей.
Основным отличием летних шин от зимних является материал, используемый при изготовлении автошин. При производстве резины на лето используют жёсткий каучук. Он более износостойкий по сравнению с зимним. При высоких температурах эти автопокрышки спокойно передвигаются по разгорячённому асфальту.
Зимние же шины изготавливаются из более мягкой резины, из-за чего при температуре выше нуля износостойкость у них резко падает. Кроме того, зимняя резина может иметь больше пор, чем летняя, с целью сократить тормозной путь.
Кроме того, рисунок зимних шин также имеет отличия от летних. У летней резины больше канавок, необходимых для вывода воды. Канавки на зимней резине имеют большую глубину, и они разделяются большими блоками. Не стоит забывать о наличии шипов на зимней резине, необходимых для большего сцепления с дорожным покрытием. Также у зимней вариации намного больше ламелей, чем у летней. Такое решение принято с целью улучшить сцепление со снегом. Зимние покрышки в большинстве имеют направленный рисунок протектора, чтобы снизить уровень шума.
Летняя резина «Кама Евро» 195 65 15
Характеристики данной модели:
- максимальная нагрузка на шину — 615 килограмм;
- максимальная скорость — 210 км/ч;
- рисунок протектора — асимметричный;
- размерность — 15 дюймов.
Отлично ведут себя на высокой скорости, превосходно тормозят на мокром покрытии, чуть хуже — на сухом. Хорошее сцепление на любой поверхности, даже на влажной. Комфортные, сглаживают крупные дорожные ямы и выбоины, но на более мелких причиняют неудобства. Громко шумят.
Эта модель подойдёт для любых дорожных покрытий, а особенно для тех автовладельцев, которые стараются экономить топливо.
Подводя итоги, можно выявить основные преимущества и недостатки данной модели:
- Плюсы — короткий тормозной путь, особенно на мокром дорожном покрытии, а также экономичны.
- Минусы — несколько сложная управляемость, повышенный шум.
Но стоит отметить и отзывы владельцев данной модели Kama Euro. Они говорят о хорошем прохождении поворотов, износостойкости и комфорте.
Как правильно подобрать резину «Кама» под марку автомобиля
При выборе шин нужно обращать внимание на такие параметры, как сезонность, рисунок протектора, максимальная нагрузка, максимальная скорость, диаметр, высота профиля.
Кроме того, обязательно внимательно стоит осматривать шины на предмет различных повреждений — в будущем недосмотр может сыграть злую шутку. Очень велик риск дальнейших более сложных дефектов, что, конечно же, влияет на износостойкость, несмотря на то, что покрышка может попросту лопнуть при каком-либо малейшем повреждении.
С сезонностью никаких проблем нет — при покупке покрышек водитель сам осознает, летние или зимние модели ему нужны. Но надо отметить, что у зимних вариаций должен присутствовать знак снежинки либо буквы «M.S»/«M+S».
Рисунок протектора на «Кама Евро»
С протектором всё тоже легко — есть три основных типа рисунка:
Симметричный наиболее дешевый и распространённый. Асимметричный рисунок объединяет в себе хорошую устойчивость и влагоудаление.
Если, например, он будет 185/70 R14 88H, то:
- 185 обозначает, что автошина имеет ширину 185 миллиметров. При выборе автошины нужно обращать внимание на этот параметр и выбирать модели с шириной, не выходящей за пределы, рекомендованные производителем.
- Число 70 означает высоту профиля, и указывается она в процентах от ширины. У такой модели автопокрышки высота составляет 70 % от ширины. Высокопрофильные модели более комфортны и устойчивы к дефектам. Модификации с низким профилем имеют более низкую износоустойчивость, но вместе с тем эти варианты лучше управляются, чем автопокрышки с высоким профилем.
- В сочетании 185/70 R14 88H последние две цифры и буква «H» обозначают максимальную нагрузку на одну шину. Что означает такое сочетание, нужно смотреть в таблице, которую можно найти в интернете, или же её может приложить на бирке изготовитель шин. В этом случае «88H» означает, автошина может подвергаться нагрузке не больше 560 килограмм. Очевидно, что нагрузку на все шины можно найти, просто умножив число из таблицы на четыре. То есть нагрузка на все покрышки будет составлять 2240 килограмм.
- Индекс скорости указывается буквой, расшифровку которой тоже стоит искать в таблице. Например, индекс R означает, что максимальная разрешённая скорость для шин — 170 километров в час.
Почему следует это делать:
- Резина с диаметром большим, чем параметр, рекомендованный производителем, скорее всего будет задевать арки колеса, что, конечно же, небезопасно.
- Если установить резину с шириной, превышающей рекомендованную, то поворачивая, колесо тоже будет задевать арки.
- При установке шин с профилем ниже рекомендованного подвеска будет намного быстрее получать урон.
- Если поставить резину с профилем выше рекомендованного, пострадает управляемость транспортного средства.
Суммируя всё вышеописанное, можно отметить, что шины Kama и модель Kama Euro являются отличным вариантом для покупки. Кроме того, шины Kama стоят дешевле своих ближайших по качеству конкурентов, что, несомненно, является плюсом.
205/70 R16 Кама-Flame
Широкий ассортимент, доступные цены
Легковые всесезонные шины КАМА
Ширина профиля: 205
Высота профиля: 70
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 91 (615)
Индекс скорости: Q (160)
Категории: Легковые
Легковые шины Кама история движения!
Всесезонная нешипуемая шина, предназначена для автомобилей класса 4×4.
Грунтозацепы позволяют уверенно двигаться по заснеженной равнине, а высота шашек оптимально эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Шашки протектора ломанной формы и волнообразные ламели обеспечивают сцепление с гладкой поверхностью, улучшают тормозные свойства шины и позволяют поддерживать устойчивость движения по прямой.
Кама Флейм в 2007 году стала рекордсменкой – ей покорился лед Байкала во время гонок “Байкал-Трофи 2007”, где на этих шинах был установлен мировой рекорд по скоростному экстремальному передвижению по льду и снегу оезра.
Описание шины 205/70 R16 Кама-Flame
Зимняя шина без шипов Кама Флейм создана специально для внедорожников класса 4×4. Шина Кама Флейм снабжена грунтозацепами, позволяющая уверенно двигаться по снежным преградам.
Высота шашек шины Кама Флейм позволяет эффективно справляться с водой и грязью, выталкивая её из под шины. Улучшенное сцепление с поверхностью было обеспечено за счёт использования протектора ломаной формы и волнообразных ламелей. Тормозные качества и устойчивость выделяют шины Кама Флейм среди своих конкурентов.
Основное применение шины 205/70 R16 Кама-Flame
Шины устанавливаются на автомобили Lada 4×4, ВАЗ-2121 (Нива), ВАЗ-2131 (Нива) и аналогичные модели.
Чтобы купить шины 205/70 R16 Кама-Flame:
1) Добавьте нужное количество в корзину.
2) Нажмите на кнопку «В корзину!» и оформите заказ.
Города доставки:
Абакан, Адлер, Алматы, Альметьевск, Ангарск, Апатиты, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Великие Луки, Великий Новгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Дзержинск, Димитровград, Екатеринбург, Железнодорожный, Забайкальск, Зеленоград, Зеленодольск, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Кемерово, Киров, Клин, Коломна, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Невинномысск, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Ногинск, Новочебоксарск, Ноябрьск, Обнинск, Одинцово, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Россошь, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Севастополь, Северодвинск, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Солнечногорск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томилино, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чита, Шахты, Энгельс, Ярославль.
Если вашего города не оказалось в списке, то уточните возможность доставки по телефону 8(800) 201-96-06.