5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Часто рвется трос сцепления ваз 2110

Содержание

Lada-forum.ru

Рвется трос сцепления

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 16 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 16 Авг 2007

Привет всем.
Проблема. Очень часто рвется тросс сцепления, примерно 2 раза в год. Покупал всякие разные, в разных магазинах, за разную цену. Покупаю, ставлю, регулирую все ОК. Тысячи через 2 начинает, что-то подхрустывать затем тысяч через 10 обрывается. Хорошо то, что всегда, когда он рвался я был от дома в радиусе 500 м. плюс-минус 50 метров, а вокруг полно автомагазинов вдоль дороги (просто магия какая-то). А если он за городом в 500 км порвется? Всё пи. дец. Я теперь его ниже тормозной педали опускаю, но это, как-то стремно. Из-за чего это. Какие дадите рекомендации.
И еще. Они (тросы сцепления) перетерли бензиновую магистраль высокого давления. Еду, а у меня дым из под капота валит, останавливаюсь, смотрю струя бенза двиган поливает я ох. л. Думаю щас, как вспыхнет. Короче обошлось. Замазал холодной сваркой. Вопрос. Держать будет или менять геморойную трубку (нужно снимать бензобак).
Зарание благодарен.

Троси всегда смазывай, прям шприцом во внутрь залей под аплетку моторного масла и будет счастье. А магистраль меняй, бензин все равно разьест сварку.

  • Спасибо
  • Не нравится

Денис22 16 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 16 Авг 2007

Разберись, почему такое большое усилие при выжиме сцепления. Возможно, что-то встает «наперекос»

Да в том-то и дело, что все ровно стоит, а рвется прямо возле крепления к педали возле кольца, под корень или чуть дальше.
А на счет смазки мне уже говорили, только я не могу понять какой это эффект дает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Денис22 16 Авг 2007

Да в том-то и дело, что все ровно стоит, а рвется прямо возле крепления к педали возле кольца, под корень или чуть дальше.
А на счет смазки мне уже говорили, только я не могу понять какой это эффект дает.

Выжимной подшипник может идти криво, из-за этого большое усилие и трос перетирается. Также в приводе сцепления есть бронзовые втулки, которые изнашиваются. При большом износе опять же возрастает усилие на педали

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 16 Авг 2007

Выжимной подшипник может идти криво, из-за этого большое усилие и трос перетирается. Также в приводе сцепления есть бронзовые втулки, которые изнашиваются. При большом износе опять же возрастает усилие на педали

Коробку тем летом скидывали (замена корзины, диска сцепления, выжимного подшипника), все остальное норм.
А насчет усилий так это, я когда ставлю его (новый) на уровень тормозной педали все пучком, плавный обычный ход, потом со временем педаль немного проваливается, я его подтягиваю, он начинает подхрустовать (идет туже). Ну а потом писец. Под корень.

  • Спасибо
  • Не нравится

Денис22 16 Авг 2007

потом со временем педаль немного проваливается, я его подтягиваю

Странно. В книге написано, что по мере износа сцепления педаль поднимается выше

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 16 Авг 2007

Странно. В книге написано, что по мере износа сцепления педаль поднимается выше

По мере износа да. Но это не из-за износа. Я думаю, когда тросс новый он маленько расстягивается, поэтому педаль уходит вниз, а когда я его подтягиваю создается (при нажатии на педаль) усилие на тросс. А так-как запчасти у нас оставляют желать лучшего и следует вывод.
Последний держится около года. Педаль ниже тормозной на 2 см. (Больше не подтягиваю)

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 16 Авг 2007

А на счет смазки мне уже говорили, только я не могу понять какой это эффект дает.

Стально трос сделан из г. а, он ржавеет и рвется.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 16 Авг 2007

Стально трос сделан из г. а, он ржавеет и рвется.

Рвется возле кольца, которое накидывается на педаль, т.е. в салоне, а там сухо. Тем более за 0,5 года заржаветь?
Кстати он продается уже какой-то жирный, тобишь в смазке. Но все равно попробую смазать мож правдА получится. Порвал уже 4 тросса за 2 года. 5-Й ДЕРЖИТСЯ. Зае. ли они уже.

  • Спасибо
  • Не нравится

Денис22 16 Авг 2007

  • Спасибо
  • Не нравится

Dim@n 16 Авг 2007

Ну и последняя моя версия: когда закручиваешь трос, нельзя допускать перекручивания его оболочки. Может, в этом дело?

При замене следующего (если прийдется) учту все варианты.
Спасибо.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 16 Авг 2007

Рвется возле кольца, которое накидывается на педаль, т.е. в салоне, а там сухо. Тем более за 0,5 года заржаветь?

Легко, влага с улици идет, тоже самое и к тросику капота относиться.

Причины и починка проваливающейся педали сцепления в ВАЗ-2110

Это довольно популярная модель отечественного концерна. Она отличается одновременно универсальностью, надежностью на дорогах разного типа и недорогой ценой. В технических характеристиках машины указано, что это пятиместный транспорт, с двигателем в передней части и с передним же приводом. В народном обиходе эта модель называется «десятой» или «десяткой». Сцепление здесь однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной. Привод приводится в движение с помощью специального троса.

Чаще всего проблемы наблюдаются, если трос порван, тогда педаль не только может провалиться в пол, она полностью отказывается работать. Гораздо непонятнее, что означает такое явление, если тросик целый, а неисправность все-таки имеет место. В целом причин тут очень много, так как сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля ВАЗ не только десятой модели, но и любой другой.

Почему начала проваливаться педаль

В большинстве случаев причины такой неисправности следующие:

  1. Разорван тросик, соединяющий педаль с наконечником.
  2. Имеет место лопнувшая или треснувшая выжимная пружина.
  3. Один из элементов сцепления замаслился. Это может быть и маховик, и шкив, и фрикционные накладки.
  4. Довольно часто причиной выступает общий износ системы сцепления.
  5. Привод сцепления поврежден.
  6. Неотрегулированный механизм движения педали.

Как видно, список большой, но не все проблемы здесь являются критическими и сложными. Например, в случае с излишками масла, детали просто будет достаточно почистить и перетереть.

В первом и втором случае необходимо полностью менять вышедшие из строя детали – трос или пружину.

Замена и починка системы сцепления

Если провалилась педаль сцепления ВАЗ-2110, довольно часто это свидетельствует об износе и выходе из строя всей системы сцепления. Тут можно привести следующий алгоритм действий со стороны автовладельца:

  • сначала демонтируют КПП;
  • после этого отвинчивают 6 болтов, которые обеспечивают фиксацию кожуха и маховика;
  • нужно откручивать их равномерно, а не по очереди, если он не поворачиваются – немного постучите по деталям;
  • после этого демонтируют валы. Если на каком-то их них есть трещины, любые повреждения, то причина падающей педали очевидна и нужна замена;
  • новый ведомый вал устанавливают выступающей стороной к шкиву;
  • оправу вводят в отверстие коленвала и делают фиксацию снова равномерно и очень осторожно.

Если же причиной поломки выступает именно тросик, то заменить его не составит труда.

Привод и его регулировка

Для начала, если причины все же в тросике и его нужно поменять, демонтируют старую деталь. Он крепится непосредственно к коробке передач кронштейном. Тут также необходимо открутить медленно и равномерно все болты и гайки. Далее выводят из зацепления вилку, после того как трос будет несколько ослаблен, но не полностью снят.

Сам трос нужно искать под капотом у вакуумного гидроусилителя тормозной системы. Отверткой или другим схожим элементом поддевают и убирают стопорную скобу и только после этого демонтируют деталь. Иногда причина находится не в тросике, а во втулке, к которой он крепится. Она может быть погнутой, вышедшей из строя, за счет чего даже новый трос будет сложно правильно закрепить. Поэтому если поломка имеет место, то заменяют и эту часть. Также новый трос желательно смазать специальным составов, чтобы исключить повреждения от трения.

Эта деталь требует регуляции, если ее устанавливать в ВАЗ-2110. Проверить все просто. Берут линейку и замеряют расстояние от пола до педали строго перпендикулярно. Если оно более 16 сантиметров, то все лишнее на тросе отрезают. Когда в обратном порядке будет установлен новый элемент, нужно сесть за руль и попробовать четкость срабатывания педали.

Причины и починка проваливающейся педали сцепления в ВАЗ-2110

Это довольно популярная модель отечественного концерна. Она отличается одновременно универсальностью, надежностью на дорогах разного типа и недорогой ценой. В технических характеристиках машины указано, что это пятиместный транспорт, с двигателем в передней части и с передним же приводом. В народном обиходе эта модель называется «десятой» или «десяткой». Сцепление здесь однодисковое, сухое с диафрагменной пружиной. Привод приводится в движение с помощью специального троса.

Чаще всего проблемы наблюдаются, если трос порван, тогда педаль не только может провалиться в пол, она полностью отказывается работать. Гораздо непонятнее, что означает такое явление, если тросик целый, а неисправность все-таки имеет место. В целом причин тут очень много, так как сцепление является одним из самых уязвимых мест автомобиля ВАЗ не только десятой модели, но и любой другой.

Почему начала проваливаться педаль

В большинстве случаев причины такой неисправности следующие:

  1. Разорван тросик, соединяющий педаль с наконечником.
  2. Имеет место лопнувшая или треснувшая выжимная пружина.
  3. Один из элементов сцепления замаслился. Это может быть и маховик, и шкив, и фрикционные накладки.
  4. Довольно часто причиной выступает общий износ системы сцепления.
  5. Привод сцепления поврежден.
  6. Неотрегулированный механизм движения педали.

Как видно, список большой, но не все проблемы здесь являются критическими и сложными. Например, в случае с излишками масла, детали просто будет достаточно почистить и перетереть.

В первом и втором случае необходимо полностью менять вышедшие из строя детали – трос или пружину.

Замена и починка системы сцепления

Если провалилась педаль сцепления ВАЗ-2110, довольно часто это свидетельствует об износе и выходе из строя всей системы сцепления. Тут можно привести следующий алгоритм действий со стороны автовладельца:

  • сначала демонтируют КПП;
  • после этого отвинчивают 6 болтов, которые обеспечивают фиксацию кожуха и маховика;
  • нужно откручивать их равномерно, а не по очереди, если он не поворачиваются – немного постучите по деталям;
  • после этого демонтируют валы. Если на каком-то их них есть трещины, любые повреждения, то причина падающей педали очевидна и нужна замена;
  • новый ведомый вал устанавливают выступающей стороной к шкиву;
  • оправу вводят в отверстие коленвала и делают фиксацию снова равномерно и очень осторожно.

Если же причиной поломки выступает именно тросик, то заменить его не составит труда.

Привод и его регулировка

Для начала, если причины все же в тросике и его нужно поменять, демонтируют старую деталь. Он крепится непосредственно к коробке передач кронштейном. Тут также необходимо открутить медленно и равномерно все болты и гайки. Далее выводят из зацепления вилку, после того как трос будет несколько ослаблен, но не полностью снят.

Сам трос нужно искать под капотом у вакуумного гидроусилителя тормозной системы. Отверткой или другим схожим элементом поддевают и убирают стопорную скобу и только после этого демонтируют деталь. Иногда причина находится не в тросике, а во втулке, к которой он крепится. Она может быть погнутой, вышедшей из строя, за счет чего даже новый трос будет сложно правильно закрепить. Поэтому если поломка имеет место, то заменяют и эту часть. Также новый трос желательно смазать специальным составов, чтобы исключить повреждения от трения.

Эта деталь требует регуляции, если ее устанавливать в ВАЗ-2110. Проверить все просто. Берут линейку и замеряют расстояние от пола до педали строго перпендикулярно. Если оно более 16 сантиметров, то все лишнее на тросе отрезают. Когда в обратном порядке будет установлен новый элемент, нужно сесть за руль и попробовать четкость срабатывания педали.

Что делать, если оборвался трос сцепления ВАЗ 2110?

Сцепление – важнейший элемент трансмиссии любой машины. Задача этой части авто заключается в кратковременном отсоединении трансмиссии от двигателя и их плавном соединении во время переключения передач. Естественно, что находится данная система как раз между двумя этими агрегатами. Таким образом, элементы трансмиссии не встречаются с перегрузками. Если бы автомобили не были оснащены данным механизмом, то передвижение их по дороге было просто невыносимо прерывистым, а первая же остановке привела к глушению двигателя. Трансмиссия такого стресса просто не выдержит, менять бы ее пришлось уже дня через три.

Замена сцепления 2110 ВАЗ может стать необходимой, если интенсивность использования транспорта была слишком высокой. Если вы большой любитель газануть с места на большой скорости или подольше подержать ногу на педали сцепления, то ждите беды. Данные действия категорически запрещены, потому не стоит удивляться внезапно возникшим проблемам. Если вы стали замечать шум, рывки и вибрацию в процессе его работы, а также, что сцепление стало включаться и выключаться не полностью, то пора лезть под капот. Иногда подобное случается и с водителями, которые осторожно ведут себя на дорогах и машину предпочитают не перегружать. Причиной тому выступает некачественная деталь в составе системы сцепления, либо банальный ее износ.

Однако встречаются на дорогах случаи, когда не важно, почему и как именно что-то сломалось, причину просто нужно устранить да поскорее. Например, при поездке педаль сцепления может попросту внезапно провалиться. Такое бывает благодаря порванному тросу, либо неисправности вилки включения сцепления.

Во втором случае придется снять коробку передач, дабы произвести ремонт или хотя бы внимательно посмотреть на состояние деталей. Первый же пункт важно рассмотреть несколько подробнее, не смотря на то, что он немного проще.

Дело в том, что трос обрывается только при экстремальных либо очень тяжелых условиях эксплуатации. Просто так подобные повреждения не возникнут. Но если уж вам довелось встретиться с этой проблемой, то замена сцепления своими руками точно пройдет без проблем.

К счастью, буксировка не понадобится. Добраться до гаража можно и без тросика. Главное придерживаться нескольких правил: заводится авто на включенной первой передаче, движение начинается на одном дыхании с запуском двигателя, без задержек. Во время переключения передач на нейтралке нужно делать перегазовку.

Дальнейшие манипуляции покажутся простыми даже для «чайников». Главное раздобыть новый тросик и не забыть снять стеклоочиститель вместе с декоративной панелью под дворниками (иначе именуется «жабо»). Можно, конечно, и без этого обойтись, но отсутствие данных элементов сильно облегчит дальнейшую работу.

Далее из кронштейна крепления на КПП извлекается поврежденный трос путем раскручивания гаек крепления двумя ключами на 19. Потом, придерживая вилку одной рукой, осторожно выводим деталь из зацепления.

Сложность следующего этапа зависит от того, следуете ли вы рекомендациям. Если да, то демонтаж заканчивается в моторном отсеке, ведь кожух защиты педали сцепления легкодоступен и его можно легко снять, предварительно открутив винт крепления. Следом снимается стопорная скоба и на этом все, трос полностью демонтирован.

Важно заметить, что замена сцепления 2109 ВАЗ в данном случае производится точно так же, как и 2110.

И не забудьте снять втулку с пальца педали, на которую надевается трос, прежде чем устанавливать новый. Ведь ее нужно проверить и в случае необходимости заменить.

Читать еще:  Двигатель мерседес на ниву
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×
×
×