15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка радиатора печки ваз 2107

Радиатор печки ВАЗ-2107: правила ремонта и эксплуатации

«Классика» Волжского автозавода оснащена простой и достаточно надёжной системой отопления, обеспечивающей вполне комфортные условия вождения в холодное время года. Отопитель салона ВАЗ-2107 представляет собой печку, которая прогревает поступающий снаружи воздух с помощью радиатора, заполненного хладагентом. Отсутствие электроники в конструкции отопителя «семёрки» позволяет автовладельцам выполнять большинство операций по ремонту и замене различных элементов печки самостоятельно, не испытывая при этом особых затруднений. Ключевой компонент отопителя — радиатор — требует особого внимания, т. к. именно он обеспечивает благоприятную температуру в салоне. Длительная безаварийная работа радиатора может быть обеспечена правильной его эксплуатацией и своевременным техобслуживанием.

Назначение и принцип работы радиатора отопителя ВАЗ-2107

Источником тепла в системе отопления автомобиля ВАЗ-2107 служит жидкость, которой заполнена система охлаждения. Конструкция системы охлаждения выполнена таким образом, что радиатор печки является частью её общего контура. Принцип работы радиатора состоит в том, что воздушные потоки, проникая в автомобиль через воздухозаборник на капоте, поступают в отопительный отсек, где нагреваются радиатором печки и движутся далее по воздухопроводам в салон.

Степень подогрева воздуха, направляемого в салон автомобиля, зависит от температуры охлаждающей жидкости и положения заслонки крана печки. Регулировать положение крана можно с помощью верхнего ползунка механизма управления системой отопления: крайнее левое положение ползунка означает, что кран закрыт и печка не работает, крайнее правое — кран открыт полностью.

Первоначально радиаторы отопителя ВАЗ-2107 (и других «классических» моделей) изготавливались исключительно из меди. В настоящее время многие автовладельцы в целях экономии средств устанавливают алюминиевые радиаторы печки, которые, хотя и стоят дешевле медных, имеют худшие показатели теплоотдачи. Алюминиевый радиатор не всегда справляется с большим потоком морозного воздуха, попадающего в воздухозаборник при движении по трассе, и салон в этом случае прогревается недостаточно.

Радиатор отопителя может быть двух или трёхрядным. Теплообменник имеет горизонтальное положение и размещается в специальном пластмассовом корпусе. Крепится к корпусу радиатор двумя саморезами, кран вмонтирован в подводящий патрубок. Конструкционно радиатор состоит из:

  • системы трубок, расположенных в сотах-рёбрах, улучшающих теплоотдачу;
  • бачков входа и возврата;
  • подводящего и отводящего патрубков.

Видео: рекомендации по выбору радиатора печки ВАЗ-2107

Сечение трубок может быть круглым или квадратным. Круглые трубки легче изготовить, но теплоотдача таких изделий ниже, чем у квадратных, поэтому внутри круглых трубок размещают так называемые турбулизаторы — спиралевидные пластиковые полоски, способствующие увеличению показателей теплоотдачи за счёт завихрения и перемешивания хладагента. В плоских трубках турбулентность создаётся за счёт их формы, поэтому дополнительные элементы здесь не требуются.

Размеры трёхрядного медного радиатора ШААЗ составляют:

  • длина — 254 мм;
  • ширина — 67 мм;
  • высота — 184 мм.

Вес изделия — 2,2 кг.

Двухрядный алюминиевый радиатор может иметь другие габариты.

Как выбрать оптимальный вариант радиатора печки для ВАЗ-2107

Чтобы оптимизировать работу печки, владельцы ВАЗ-2107 довольно часто заменяют штатный радиатор на теплообменник от другой отечественной модели или иномарки.

Радиаторы других моделей ВАЗ

Альтернативой заводскому радиатору печки ВАЗ-2107 может быть аналогичное изделие от «пятёрки». В целом для «классики» существует две разновидности радиаторов печки — ВАЗ-2101 и ВАЗ-2105. Разумеется, седьмой модели подойдёт «пятёрочный» теплообменник. Типоразмер стандартного радиатора от «копейки» — 185х215х62 мм, от «пятёрки» — 195х215х50 мм, т. е. изделие от ВАЗ-2101 не войдёт в пластиковый кожух «семёрки» из-за своей толщины.

Видео: какой радиатор печки подойдёт «семёрке»

Если автовладелец решил заменить печку целиком, то наиболее приемлемый вариант — отопитель от ВАЗ-2108.

От иномарки

Вместо «родного» радиатора печки на ВАЗ-2107 можно установить «иномарочный», если он подходит по размерам. Практика показала, что вполне пригодным для установки в «семёрку» оказался медный теплообменник от «Mitsubishi».

У меня было несколько ВАЗов классики, и разные радиаторы в печках и в системе охлаждения. По опыту эксплуатации могу сказать одно: теплоотдача почти одинаковая за счёт металлических бачков и дополнительного ряда кассет почти не уступает по теплоотдаче алюминиевому радиатору. Но алюминиевый меньше весит, практически не подвержен тепловому расширению. Да, теплоотдача у него лучше, при открытии крана отопителя латунь тепло даёт почти через минуту, а алюминий — через пару секунд.
Единственный минус — это прочность, у нас же все пытаются не мастера привлекать, а сами кривыми ручками что-то сделать при помощи лома и кувалды. А алюминий — металл нежный, с ним ласково надо, и тогда всё будет в норме.
И многие говорят, что рвёт их давлением в системе охлаждения. Так, если следить за клапанами крышек расширителя и радиатора охлаждения, то и не будет избыточного давления.

Madzh

https://otzovik.com/review_2636026.html

Как правильно промыть радиатор печки ВАЗ-2107

В ходе эксплуатации радиатор печки загрязняется, вследствие чего ухудшается его теплоотдача. Восстановить нормальную работу печки можно путём промывки теплообменника. С максимальным качеством можно промыть демонтированный радиатор, но в некоторых случаях можно добиться желаемого результата и не снимая теплообменника. Упрощённая схема промывки предусматривает отсоединение подводящего и отводящего патрубков в подкапотном пространстве и подачу в один из них водопроводной воды. Из второго патрубка вода сливается наружу. После промывки водой радиатор можно заполнить с помощью лейки чистящим раствором и дать накипи откиснуть в течение 2–3 часов, после чего раствор слить. Если радиатор не очень «запущен», то такая мера вполне может улучшить его работу. Следует помнить при этом, что алюминиевый радиатор нельзя промывать щелочными растворами, а медный — кислотными. Для промывки можно использовать специальные средства типа «Крот», «Комет», «Тирет», «Калгон» и т. д.

Как снять радиатор

В большинстве случаев для промывки всё же приходится снимать радиатор печки. Для демонтажа теплообменника потребуются:

  • ключи на 7, 10 и 17;
  • крестообразная отвёртка;
  • запасные прокладки;
  • ветошь.

После окончания работ потребуется определённое количество охлаждающей жидкости, чтобы заполнить систему.

Для снятия радиатора печки автомобиля ВАЗ-2107 необходимо:

  1. Освободить систему от охлаждающей жидкости, открутив сливное отверстие на блоке цилиндров ключом на 17, а также крышки расширительного бачка и радиатора охлаждения.
  2. Открыть капот и крестообразной отвёрткой послабить хомуты, которыми крепятся шланги входящего и исходящего патрубков.
  3. Снять шланги с патрубков.

Как установить радиатор

Промыть демонтированный радиатор можно:

  • водой, направленной в изделие с помощью установки Karcher под давлением 5,5 атмосфер;
  • раствором каустической соды, залитым в радиатор на 1 час;
  • методом полной разборки. В этом случае следует отпаять баки радиатора горелкой или паяльником, вычистить внутреннюю полость изделия механическими и химическими средствами, высушить и запаять конструкцию.

Перед тем как установить новый или отревизированный радиатор печки на место, следует проверить работоспособность крана. Если есть какие-то проблемы со старым краном, лучше сразу его заменить на новый. Помимо этого, для качественной сборки потребуется герметик.

Для установки теплообменника необходимо:

  • прикрутить впускной патрубок к крану, разместив между ними смазанную герметиком новую прокладку;
  • прикрутить кран к корпусу радиатора, также уложив между ними прокладку, обработанную герметиком;
  • поместить радиатор на место;
  • надеть шланги на патрубки и зажать хомутами;
  • заполнить систему охлаждающей жидкостью;
  • закрутить крышки радиатора охлаждения и расширительного бачка и запустить двигатель;
  • при включённом моторе проверить места соединений на наличие течей;
  • если всё в порядке, присоединить трос крана;
  • установить на место нижнюю часть корпуса отопителя, закрепив её скобами;
  • поставить на место полку магнитолы, зафиксировав её саморезами.

Радиатор отопителя, как и обычный, делаются со сплава алюминия, что делает его лёгким, прочным и надёжным. Основные характеристики можно найти в интернете. Разница между медным и алюминиевым — в том, что алюминий быстрее нагревает и отдаёт больше тепла, а вот медные, наоборот, греются долго, но и дольше остывают. Для Жигулей, конечно, рекомендую алюминий, поскольку в небольшом салоне, он быстрее нагреется и не даст замёрзнуть пассажирам.

Вестник1760

https://otzovik.com/review_3056189.html

Радиатор, используемый в отопителе ВАЗ-2107, интегрирован в систему охлаждения силового агрегата и, несмотря на несложную конструкцию, играет первостепенную роль в создании благоприятного микроклимата внутри автомобиля. Как и любой другой узел транспортного средства, радиатор через какое-то время эксплуатации может потребовать ревизии или замены. На ВАЗ-2107 могут устанавливаться радиаторы отопителя, выполненные из различных материалов (чаще всего из меди, латуни или алюминия) и с различной конфигурацией трубок (круглые или квадратные). Выполнить замену теплообменника может любой водитель самостоятельно, придерживаясь определённой последовательности шагов. Для промывки радиатора следует использовать безопасные средства, которые не повредят корпус изделия.

Практическое руководство для чистки печки на ВАЗ-2107

Внутри любой автомобильной отопительной системы скапливается различный мусор, который усложняет работу печки и препятствует его очищению. Чтобы такие моменты не портили жизнь автомобилисту, не снижали работоспособность печки и не препятствовали работе салонного фильтра, необходимо регулярно чистить печку на ВАЗ-2017. Услуги специалистов здесь будут лишними, поскольку вся работа может быть выполнена самостоятельно.

Этапы очистки печки на ВАЗ-2107

Если соблюдать рекомендации и следовать плану работы, который мы привели ниже, то очищение печки получится с первого раза и не займёт много времени.

Подготовка инструментов и расходных материалов

Чтобы за короткое время почистить печку, необходимо заранее подготовить необходимые инструменты и расходные материалы. Для работы нам понадобится:

  1. пара резиновых прокладок;
  2. пара червячных хомутов;
  3. жидкость для охлаждения;
  4. ёмкость, в которой будет собираться охлаждающая жидкость;
  5. набор гаечных ключей.

Инструкция по очистке печки

Когда все необходимые элементы подготовлены, можно приступать к работе. Она будет состоять из нескольких этапов.

  1. Двигатель автомобиля должен быть не только выключенным, но и остывшим. Это обязательное условие, которое должно соблюдаться автовладельцами. Под все имеющиеся патрубки необходимо положить тряпочки.
  2. Имеющиеся хомуты в моторном отсеке, которые устанавливаются на впускные и выпускные шланги для охлаждающего вещества, необходимо ослабить. Шланги, которые соединяются с патрубками на радиаторе и кране отопителя, потребуется снять, предварительно разместив под ними ёмкость для слива охлаждающего вещества.
  3. При помощи торцового ключа на 7 потребуется отвернуть саморезы, которые используются для крепления уплотнителя. После того как уплотнитель будет демонтирован, необходимо отсоединить кожух на печном вентиляторе и тягу привода, который располагается на кране отопителя. Патрубки радиатора потребуется вывести из отверстия, которое имеется в перегородке мотоотсека. Теперь можно демонтировать радиатор.

  • В ход идёт накидной ключ на 10, который позволит отвернуть пару болтов на выходном патрубке на радиаторе. После этого можно без проблем снять патрубок, а вместе с ним и резиновую прокладку, которая имеется на местах соединения фланцев. Её необходимо заменить на новый уплотнитель. С печки снимаем отопитель, вернее, кран с него.
  • Теперь может быть выполнена чистка радиатора печки ВАЗ-2107, которая заключается в удалении мусора, прочистке патрубков и крана отопителя. Для прочистки шлангов можно воспользоваться ёршиком.
  • Промывка радиатора может быть выполнена двумя способами. Для первого потребуется установка Керхер и давление в районе 5,5 атмосфер. Промывание необходимо продолжать до тех пор, пока выливающаяся вода из радиатора не будет абсолютно чистой. В среднем на эту процедуру уйдёт около 160 литров воды. Если такого оборудования не имеется, то можно воспользоваться каустической содой. Этот раствор заливается в радиатор на час. По истечении этого времени жидкость сливается. Жидкость должна выливаться без изменения цвета. Завершается процедура продуванием сжатым воздухом при помощи компрессора.
  • Все прокладки и резинки, которые были сняты в процессе работы, требуется заменить на новые. Сборка системы отопления осуществляется в обратном порядке. Прежде чем заливать жидкость для охлаждения, необходимо кран отопителя перевести в крайнюю правую позицию. Когда жидкость залита, потребуется проверить соединения на герметичность. При её отсутствии необходимо туже затянуть хомуты.
  • Именно так осуществляется прочистка печки на ВАЗ-2107. Согласитесь, ничего сложного в этом нет и обращаться к специалистам нет смысла.

    Как разобрать печку ВАЗ-2107 и почистить радиатор не снимая его

    Конструкция отопителя классических автомобилей ВАЗ-2101-07 не предусматривает наличие салонного фильтра, что вкупе с не очень удачной схемой забора воздуха с улицы ведет к быстрому засорению сот радиатора отопителя различным мусором – от пуха и листьев, до случайно попавшей тряпки в воздухозаборник.

    Все это приводит к уменьшению площади обдува радиатора отопителя и, как следствие, плохому прогреву салона в зимнее время.

    Для более качественной очистки и промывки радиатора, а также для его замены, необходимо разобрать отопитель.

    Для этого нам понадобится:

    • Крестообразная и плоская отвертки, желательно с гибким удлинителем
    • Ключи на 7,8,10
    • Кусок ненужной ткани или ветоши
    • Специальное или бытовое (не кислотное) чистящее средство в виде спрея или т.п.
    • Пластиковая бутылка с насадкой-распылителем для промывки
    • Пылесос
    • Фонарик

    Итак, приступим, первым делом снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.

    Нам надо будет снять полку под бардачком, вывернув 4 винта крепления.

    А также, открутить и отодвинуть в сторону центральную консоль с часами и прикуривателем. Предварительно вынимаем дно-кармашек с рычага переключения передач. Консоль крепится сверху 2-мя болтами, а снизу 2-мя винтами. Отсоединять провода при этом необязательно.

    Ослабив винт, снимаем тросик с заслонки на обогрев лобового стекла, находящийся слева от консоли под панелью приборов.

    Отщелкиваем боковые воздуховоды от кожуха вентилятора.

    Вынимаем кнопку включения моторчика отопителя и снимаем провода, предварительно запомнив или подписав их расположение.

    Теперь необходимо выкрутить три самореза крепящие направляющий кожух вентилятора(3) к воздухопроводу обогрева ветрового стекла(10).

    Для этого необходимо вынуть дно вещевого ящика, отвернув два винта крепления по бокам.

    Сбоку будет заметен первый саморез.

    Затем снимаем кармашек пепельницы, отогнув “язычок”-ограничитель вниз, выворачиваем 2 винта и вынимаем корпус пепельницы.

    Под жгутами находим оставшиеся два самореза.

    Теперь, чтобы снять кожух вентилятора, состоящий из 2-х частей, необходимо отстегнуть по два пружинных держателя с каждой стороны, крепящих обе части к кожуху радиатора.

    Затем вынимаем вместе или по очереди обе части со стороны водителя, придерживая радиатор от выпадения вниз.

    Следует вынимать осторожно вместе с проводами от кнопки включения. При этом нам помешает провод “массы” вентилятора, прикрученный за панелью приборов к моторному щиту.

    Для удобства ремонта в будущем, точку крепления провода “массы” лучше перенести в более доступное место, например, на болт крепления консоли спереди, перекусив его как можно выше и припаяв новую клемму.

    Далее, под капотом откручиваем два винта крепления уплотнителя патрубков радиатора, и осторожно отгибаем его за край для очистки. При необходимости снимаем тросик с краника.

    Как Почистить Печку На Ваз 2107

    Печь ВАЗ-2107 горячий? Аппарат печной ВАЗ-2107

    Система отопления автомобиля ВАЗ используется для создания комфортного местного климата в салоне. Летом это не требуется, поэтому с помощью специального крана радиатор печи отключается от системы водоснабжения, которая поступает из общей системы охлаждения. Если в зимний сезон, когда температура воздуха опускается до минус, а тепло в салоне становится необходимым, оно открывается. Соответственно, после восстановления подачи воды печь ВАЗ 2107 начинает нагреваться. Он расположен в салоне и 4 штифта прикреплен к стенке отсека на двигателе. Соединение с кузовом автомобиля уплотнено резиновыми уплотнениями.

    Почему внутри холодно

    Часто автомобилисты упоминают радиатор только после наступления зимы. Однако время от времени они догоняют раньше. Например, когда вдруг под ногами водителя появляется антифриз или вода. Но в большинстве случаев владельцы автомобилей узнают о неисправности радиатора, когда он остывает, а в салоне не хватает тепла и комфорта. И у них нет иного выбора, кроме как менять печку ВАЗ 2107.

    дизайн

    Печь ВАЗ 2107 состоит из корпуса вентилятора, радиатора с крышками для потока и распределения воздуха. Холодные потоки, проходящие через нагреватель, нагреваются. Радиатор является одним из основных компонентов, через которые работает печь ВАЗ 2107. Он оснащен насадками: впускной и выпускной. Они сбрасываются в моторный отсек и подключаются к системе охлаждения двигателя автомобиля. Отверстия на их выходе надежно закрыты резиновым уплотнением.

    Как это устроено

    Радиатор во всех моделях ВАЗа крепится двумя винтами, а кран отопителя встроен во впускную трубу. Это регулятор подачи охлаждающей жидкости. Им можно управлять с помощью гибкой тяги от рычага, расположенного в системе вентиляции на двигателе ВАЗ 2107, установленном под радиатором. Его мотор установлен на двух упругих подушках, расположенных в направляющем кожухе. В цепь питания двигателя также встроен дополнительный резистор, обеспечивающий двухступенчатый режим вращения вентилятора, который включается переключателем, имеющим три положения для работы, и расположен на приборной панели.

    Печь ВАЗ 2107 имеет воздуховоды, выходящие из корпуса вентилятора. Они направляют поток не только на дефлекторы, обдувающие боковые окна, но и на те трубки, которые направлены на лобовое стекло. Вы можете управлять горячим воздухом, закрывая и открывая заслонки обогревателя по очереди. Крышка во впускном воздухе регулируется штоками от рычагов, расположенных на блоке управления.

    Основные недостатки

    Водители, которые много лет эксплуатируют «Жигули», часто говорят, что печка ВАЗ 2107 иногда бывает плохой. Наиболее распространенной причиной отказа системы, такой как ВАЗ 2107, является утечка радиатора, а также труб, кранов и соединений непосредственно между ними. К этому могут быть добавлены автоматические выключатели для режимов работы электрического вентилятора, повреждения проводов устройства или окисления их компонентов.

    Читайте также

    Как правило, эти дефекты можно устранить, не покупая новые детали, но даже при более сложных неисправностях требуются серьезные и решительные меры, такие как замена. радиатор печки ВАЗ 2107 и тому подобное.

    Причины неисправности в системе отопления

    Иногда водители замечают, что внутри автомобиля есть антифриз. Это может быть вызвано ржавым радиатором или краном и его металлической трубой. Точная «диагностика» может быть выполнена только при визуальном осмотре. Если дефект спрятан, например, в насадке или смесителе, их легко заменить, тем более что сегодня нет проблем с приобретением каких-либо запчастей. В этом случае вы даже не сможете разобрать корпус и приборную панель. Если виновником является утечка охлаждающего антифриза. Сам радиатор, в этом случае есть два варианта решения этой проблемы. Во-первых, если в машине установлен медный радиатор старого типа, его можно отремонтировать: припой, чистый, жесть и т. д. Главное. найти хорошего специалиста. Второй вариант — когда в автомобиле установлена ​​печка ВАЗ 2107 с алюминиевым радиатором. В этом случае все немного сложнее: его нужно заменить новым, потому что его невозможно починить.

    Мойка радиатор печки на машине.

    КОНСУЛЬТАЦИИ ПЕРВЫЙ ВОТ:.

    ВАЗ 2107 Замена пластины радиатора!

    Ваз 2107 Замена радиатора печь! В этом видео я покажу, как поменять радиатор печь на машине Ваз 2107.

    В некоторых случаях после включения обогревателя холодный воздух продолжает отводиться из воздуховодов автомобиля. Причина — нарушения кровообращения. охлаждающая жидкость. Это связано с неисправностью поврежденного крана отопителя, или сам радиатор может быть «забит». Если кран застрял, его необходимо заменить, но во втором случае его необходимо тщательно очистить.

    Обновить обогреватель

    Всем автолюбителям известно, что конструкция печи ВАЗ 2107 несовершенна, и в то же время она работает с заметным шумом даже в салоне. Поэтому эта часть системы отопления автомобиля часто модернизируется. Многие пытаются улучшить работу печи самостоятельно, но чаще этого должного эффекта не получается. Своими руками, даже зная, как снять пластину ВАЗ 2107, вы можете только герметизировать стыки каналов и форсунок, а также перераспределить горячие потоки. Однако от этого температура в салоне в основном остается неизменной. А чтобы автомобилю было тепло и уютно зимой, необходимо увеличить количество тепла, выделяемого радиатором. Вся проблема в том, что он слишком мал и не создает требуемый поток воздуха. Из-за этого вентилятор ВАЗ 2107 должен быть заменен в первую очередь.

    Читайте также

    Сравнивая работу этого механизма на двух моделях автомобилей «Жигули», можно увидеть, что двигатель седьмой модели «Жигули» при вращении потребляет около четырех с половиной ампер тока с частотой около трех тысяч оборотов в минуту. А для вентилятора G8 с четырьмя тысячами и более оборотов он расходуется в три с половиной раза больше. Вот почему необходима модернизация. Иногда вам даже нужно заменить радиатор печи ВАЗ 2107.

    Порядок чистки обогревателя

    Если плита ВАЗ 2107 плохо нагревается, кожух снимается в кабине в нижней части плиты, на которой сверху установлен вентилятор. Последний полностью удален из-за своей ненужности. После этого один из аэродинамических выступов тщательно отрезается, что подает теплый воздух к ногам водителя и находящегося рядом пассажира. Это особенно актуально при установке вентилятора на ВАЗ 2108, так как его двигатель немного длиннее. Рабочее колесо можно полностью снять, а его функции можно перенести на пятилопастный вентилятор.

    Отверстие для этого немного больше в диаметре, поэтому его можно оснастить новым валом. Важно убедиться, что обновленный дизайн «посажен» на месте плотно и надежно. Непосредственно перед установкой нового вентилятора его необходимо подключить напрямую, чтобы убедиться, что он работает.

    Для спокойных

    Для этого заменяется встроенный резистор, основной задачей которого является обеспечение относительно тихой работы вентилятора. И новый. от ВАЗ 2108. Громкий шум генерируется из-за большого количества потока дистиллированного воздуха. Наилучшим вариантом замены является резистор, установленный на той же восьмой модели. Кроме того, во время обновления не будет лишним заменить переключатель вентилятора, установив модель из того же автомобиля, что и вся конструкция, например 2108. Это связано с тем, что пластина ВАЗ 2107 нагревается во время длительной работы, что приводит к Стандартные со временем кнопки питания просто тают. Конечно, шум от отремонтированного и модернизированного устройства будет немного выше, чем у заводского, однако этот недостаток практически незаметен в холодное зимнее время после окончания обогревателя.

    Уход за пластиной радиатора ВАЗ 2107

    В осенние и летние периоды внутри радиатора накапливается много извести. И в результате эффективность системы уменьшается. Однако эта неисправность может быть устранена. Достаточно просто знать, как разбирать печь ВАЗ 2107, чтобы она была чистый. Этот простой процесс ремонта может быть выполнен независимо. Для этого автомобилисту понадобятся два червячных зажима, две новые резиновые прокладки, несколько гаечных ключей, охлаждающая жидкость и емкость для сбора отходов.

    Порядок работы

    Первый шаг — выключить двигатель и дать ему остыть. Все сопла должны быть снабжены тканью или тканью. Затем необходимо ослабить зажимы на креплениях как выхлопного, так и впускного шлангов, через которые охлаждающая жидкость поступает в моторный отсек. Затем резина, которая соединяется с краном и насадками, удаляется, с контейнером внизу. Используя торцевой гаечный ключ на седьмой номер, необходимо открутить винты на уплотнениях, которые затем необходимо снять. В то же время приводной стержень на кране с корпусом вентилятора также отключается. Трубы на радиаторе отводятся из отверстия, расположенного в перегородке моторного отсека. Для этого крепежные болты крепят гаечным ключом на десятый. Выхлопная труба и радиатор затем снимаются. Заменил на новую резиновую прокладку уплотнения фланца шарнира. В этом случае после снятия крана очистите трубы шлангами и сам кран.

    Замена радиатора

    Вообще, когда печка ВАЗ 2107 не работает, необходимо поменять радиатор. Проблемы с системой отопления на моделях Lada не сильно отличаются друг от друга. Если водитель сможет выяснить причину холода в салоне и у него не будет другого выбора, кроме как заменить радиатор, то ему понадобятся некоторые инструменты. Требуются два типа отверток. обычные и поперечные, розетки и открытые ключи седьмого, восьмого и десятого чисел, а также три резиновые прокладки, один литр охлаждающая жидкость и герметик обычно силиконовый. Необходимо тщательно осмотреть радиатор, его металлические трубы и смеситель. Все они должны быть свободны от видимых признаков коррозии или утечки. Трубный смеситель с трубкой от старого радиатора можно перевернуть на новый радиатор. При замене старых обязательно заменяйте резиновые прокладки. Помазание их силиконовым герметиком должно быть плотным, чтобы не раздавить их или случайно не порвать резьбу, прикрутить выхлопную трубу и смеситель к радиатору.

    Установка после замены старого радиатора на новый производится путем обратной разборки. После этого при необходимости добавляется антифриз. Затем машина запускается, после чего проверяется соединение между трубами и шлангами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Нулевик на ваз 2107 инжектор
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: