0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дергается стрелка тахометра ваз 2109 карбюратор

Тюнинг ВАЗ 2109 → прыгает стрелка тахометра

ребят, подскажите. при наборе скоростиначинаетпрыгать стрелка тахометра. причем когда плавно набираешь все норм. стоит нажать газ, после 3-х стрелка начинает дергаться и скачет на высокие обороты. подскажите пожалйста, бесит.

  • Stas_Betin
  • 29 августа 2014, 18:54
  • Anonim_Gabdulbarov
  • 29 августа 2014, 18:59
  • v
  • Stas_Betin
  • 30 августа 2014, 07:47
  • v
  • Anonim_Gabdulbarov
  • 30 августа 2014, 15:36
  • v
  • Anonim_Gabdulbarov
  • 30 августа 2014, 15:36
  • v
  • Stas_Betin
  • 30 августа 2014, 17:54
  • v
  • Anonim_Gabdulbarov
  • 30 августа 2014, 18:07
  • v
  • Suleyman_Shiyanov
  • 30 августа 2014, 19:00
  • v
  • Stas_Betin
  • 30 августа 2014, 20:03
  • v
  • Suleyman_Shiyanov
  • 30 августа 2014, 20:47
  • v
  • Stas_Betin
  • 30 августа 2014, 20:47
  • v

и че с ним с проводом то может быть.

  • Stas_Betin
  • 31 августа 2014, 04:23
  • v

а с карбюратором тахометр никак не связан??

Lada-forum.ru

Иногда прыгает стрелка тахометра + пропуск.

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 12 Окт 2010

600-800 оборотов при этом машина работает ровно повышений оборотов не слышно. потом перестает. потом хоб и вниз чуть дергаться начинает при этом не громкий такйо «бом» из трубы не хлопок а басистый такой звук. подозреваю конечно что проблемы могут быть не связаны.. но тем не менее хотелось бы разобраться.. такая ситуация то проявляется.. то её нет.. может минуту ровно работать потом опять. замучился уже..
что было сделано: свечи, вв провода, зачистка контактов в трамблере, новый бегунок, новая катушка зажиганя, прочистка и настройка карба, зачистка всей или почти всей массы под капотом и на коммутаторе тоже. машинка конечно ехать стала на много лучше но проблему это не решило.
не знаю уже куда смотреть.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 12 Окт 2010

машина заведена стрелка тахометра на 1000-1020 где-то стоит ровно и тут раз начинает вверх чуть так прерывисто подниматься не высоко

600-800 оборотов при этом машина работает ровно повышений оборотов не слышно. потом перестает. потом хоб и вниз чуть дергаться начинает

Цепь тахометра идет с контакта 1 коммутатора(параллельно с вывода катушки зажигания).Советую заменить коммутатор.Обычно тахометр начинает чудить перед окончательным отказом коммутатора.

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 12 Окт 2010

Цепь тахометра идет с контакта 1 коммутатора(параллельно с вывода катушки зажигания).Советую заменить коммутатор.Обычно тахометр начинает чудить перед окончательным отказом коммутатора.

спасибо огромное поменял коммутатор, теперь стрелка тахометра как вкопанная. только если печку на 3шку врубить чуть спадает к 800 оборотам а так работает ровненько. заодно и крышку распределителя поменял на старой уголек стерся. по крайней мере был раза в 2 меньше чем на новой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Yexel 14 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Алексей гусь 14 Окт 2010

Здравствуйте!
Можно я в продолжение темы напишу.
Собственно ситуация такая. Были такие же проблемы с машиной, что и у Димсан. В процессе настройки карбюратора мастер посоветовал заменить коммутатор. Заменил. Все пришло в норму. Но буквально на следующий день аккумулятор намекнул на необходимость зарядки (раньше ничего похожего не наблюдалось). Но машина завелась с полоборота. А сегодня автомобиль не завелся. Все горит, все мигает, а стартер не крутит.
Есть подозрени, что аккумулятор сдох окончательно.
Так собственно вопрос в том: Почему аккумулятор резко разрядился с новым коммутатором? Что теперь делать, куда смотреть, куда лезть. Отчего так происходит? Ведь старый коммутатор таких сюрпризов не подкидывал.

А ты всё выключил подогрев заднего стекла например ( если включал ) да и сама сигнализация берёт много если АКБ совсем старый, может сдохнуть

коммутатор здесь не причём

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 14 Окт 2010

Но буквально на следующий день аккумулятор намекнул на необходимость зарядки (раньше ничего похожего не наблюдалось). Но машина завелась с полоборота.

Это как понять?Что за намек был?Нужно подключить вольтметр к клеммам АКБ.Напряжение должно быть 12,6-12,8 вольта.Повернуть ключ на стартер(не важно включится стартер или нет) и посмотреть на напряжение на вольтметре.Оно не должно упасть ниже 10,5 вольт.

А сегодня автомобиль не завелся. Все горит, все мигает, а стартер не крутит.
Есть подозрени, что аккумулятор сдох окончательно.

Если в положении ключа на стартер лампочки на панели приборов не тухнут,то АКБ не виноват.В первую очередь следует проверить цепь включения стартера,например подсоединив между КРАСНЫМ проводом с разъемом мама приходящим на стартер,и массой любую контрольную лампочку.В положении «стартер» она должна загореться.

Почему аккумулятор резко разрядился с новым коммутатором?

Это невозможно.Причина не в этом.

Что теперь делать, куда смотреть, куда лезть.

Проверь цепь включения стартера и в первую очередь реле включения стартера.Оно закреплено на шпильке моторного щита левее коммутатора и блока ЭПХХ,ближе к середине машины.Его колодка контактов может быть сильно окислена и контакт пропадает там.Для пробы можешь это реле заменить взяв например из блока предохранителей реле дальнего света.Проверяй.

  • Спасибо
  • Не нравится

Yexel 14 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 14 Окт 2010

на холодную (утром после часо 8-10 простоя) все равно прыгает стрелка не долго правда (минуту или две) и бумкает (столько же) из трубы да и вообще очень колбасит машину на подсосе даже если его не вытащить на полную то глохнет причем очень плавно так практически сразу. не понимаю с чем это может быть связанно. машину трясет как по полю едешь. жуть. как прогреется, чуть проедешься и все приходит в норму тахометр даже не двигается (обороты не прыгают). не могу понять что это может быть. причем заводишься и какие-то секунды все работает как часы, а потом «бум», «хлоп» и понеслась колбасня. хотя что-то подсказывает мне что это наверно уже не коммутатор. ведь когда прогреется едет она ровно и тахометр никуда не прыгает.

зы особенно лучше ехать стала после 3 тыщ оборотов раньше думал что она там тянет, сечас понял что даже близко не тянула. похоже что старый коммутатор полностью отжил своё.
Сообщение отредактировал Димсан: 14 Октябрь 2010 — 09:39

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 14 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 14 Окт 2010

Датчик Холла не менял?

нет, а как он может быть связан с не прогретой машиной? искра нормальная, газу даешь обороты держит ровно и вибрации в целом меньше, отпускаешь опять колбасня, без подсоса какое-то время тоже работает не ровно, как прогрелась, чуть проедешься и норм уже держит даже не прыгает стрелка не шевелится вообще, конечно если включить ближний печку поворотник, музыку, и тормоз нажать то ощущается спад и некоторая вибрация, но это скорее из-за нагрузки общей. имхо

эээ. я тут подумал а может свечи заливает из-за слишком «богатой» смеси она и начинает троить тупить дергаться. бубнить. попробую завтра не до конца подсос вытащить посмотрю получится что из этого.
Сообщение отредактировал Димсан: 14 Октябрь 2010 — 10:46

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаил555_44 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Димсан 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Михаил555_44 01 Ноя 2010

возьми у кого-нибудь приборку другую попробовать, а вообще все может быть если в остальном машина себя ведет нормально.

Дергается стрелка тахометра ваз 2109 карбюратор

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Прыгает стрелка тахометра

Сообщение igooor » 13 апр 2010, 16:55

Сообщение Best1k » 13 апр 2010, 18:35

Сообщение Юрий86 » 13 апр 2010, 20:18

Сообщение igooor » 13 апр 2010, 21:16

Best1k , попробую еще помнять ДПЗД может поможет, РХХ дня три назад менял.
Юрий86 , движок ровно работает, но раздражает эта прыгающая стрелка

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:

Может еще есть какие нибудь предложения

Сообщение zgein » 22 апр 2010, 00:59

Сообщение Alex21099 » 11 окт 2010, 17:51

Сообщение igooor » 11 окт 2010, 17:59

Сообщение Alex21099 » 12 окт 2010, 19:46

Год назад менял умерший модуль зажигания (вырубался на горячую), начала тергаться стрелка, думал туфту подсунули, поменял на другой и так два раза, двигатель работал ровно а стрела скакала. свечи стояли нжк, поменял на новые и все стало на место. полгода проездил и снова начала дергаться. опять поменял свечи но теперь нифига. поменял провода тоже нифига. перестал обращать внимания, дергалась только на холостых, теперь замечаю когда иду на спуск на передачи,и уже когда набираю обороты. задолбала. прогресс идет. жду когда вылезет в хороший бок. Кстати чек горит уже постоянно.

Добавлено спустя 9 дней 31 минуту 40 секунд:

все. отремонтировал. вакуумный усилитель + дыра в шланге от вакуумника

Ремонт автомобилей

Стрелка тахометра ВАЗ 21093

1) Севший аккумулятор.
2) коротит где-то на массу в цепи зарядки.

с аккумулятором все Ок, может просто в комбинации приборов что-то, но как не охото туда лезть.

где-то коротит, там проводок от гениратора должен идти на тахометр (если это не так то можете поправить) он при определённых оборотах выдаёт ток, вот он то и отображается как обороты двигателя

Я не зря обратил внимание на цепь зарядки, у меня такое было из-за того, что ремень на генераторе проскальзывал, проверьте, это не сложно.

Мат часть учи. На ВАЗ 21093 сигнал на тахометор идет с камутатора с клеммы 1, или если выразится по другому то с катушки зажигания с клеммы 1(это одно и тоже),но никак не с генератора. Зарядка здесь 100% не причем.
Причиной такого глюка тахометра чаше всего бывает сам тахометор.

Ослабь ремень и увидешь обороты подскочат в разы на тахометре, сам удивишься! Мат часть тут ни при чем, просто когда не хватает напруги на зарядке и аккумулятор начинает слишком много отдавать высоковольтным системам. Попробуй просто, я тоже так и не понял, каким макаром увеличивается скорость импульса, но это факт, что тахометр начинает завышать. Видел такое на многих машинах с пропавшей (полупропавшей) зарядкой.

Вот тут твоё на 95 процентов:

Caтason я и говарил поправьте, если не так. Суть в том что где — то коротит

Ничего не коротит, иначе вообще ничего не показывал бы, или показывал рывками, а у тебя стабильно, но обороты выше.

ИМХО у тебя нехватка напряжения в бортовой сети. И я больше всего склонен думать, что проблема в генераторе, таблетке, или приводном ремне, а возможно и «плохой массе».

Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометр врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем.

обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса.

Естественно если ослабить ремень генератора обороты подымутся гдето максимум на 200 оборотов. Произойдет это из за того что снизится нагрузка на двигатель.Причем тут эти 200 оборотов , когда тахометр врет почти в двое . Зарядка не причем, повторю еще раз.Из за K/З тоже такого быть не может, он вообще не будет работать.
Плохая масса, этот вариант допустим, если проблема появляется временами. Если проблема постоянная, меняй тахометр, или микросхему в нем.

обороты не вырастут, а вот тахометр начнет завышать и безщбожно, ну проверь же ты наконец Дело именно в нехватке напряжения. И еще, он не начнет сразу завышать, а только тогда, когда аккумулятор изрядно подсядет.

Отсутствие зарядки дает тот же эффект, что плохая масса.

Правильно если Отключить зарядку,и разрядить АКБ на мармус,
то при нехватке напряжения в системе камутатор начнет давать сбои,
двигатель начнет работать с перебоями, и естественно тахометор
начнет кидать стрелку, так как он непосредственно получае сигнал
о частоте вращения коленчатого вала с камутатора.
С такой посаженой батареей,конечно стартер двигатель уже не запустит.
1. Но skiller не где не упоминал о том что у него АКБ полностью разряжена.
Что двигатель не запускается со стартера.Это была бы уже другая тема.
2. Схематехника шитка приборов ВАЗ 21093 предусматривает
стабилизатор напряжения ( 9 вольтовая микрасхема типа KREN),
который даже при перезарядке, поддерживает 9 вольт для питания приборов, и тахометра в том числе.
Так что тахометор у нас получается 9 вольтовый, и наврятли
он боится пониженного напряжения.
А 9 вольт для АКБ это и есть тот самый мармус
Но это уже другая тема.

Читать еще:  Пикапы ваз модельный ряд
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector