Девушка за рулем ваз 2114
Lada Samara с вторичного рынка
В декабре 2013 года с конвейера АВТОВАЗа сошел последний автомобиль Lada Samara-2 — пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. Суммарно два семейства переднеприводных Lada Samara выпускались почти 30 лет. Их преемником станет хэтчбек Lada Granta, который освоит автозавод в Ижевске. Однако жизнь модели не закончилась — их еще очень много на вторичном рынке.
ВАЗ 2114
ВАЗ 2114
Обновленное семейство Lada Samara-2 сменило переднеприводные модели ВАЗ-2108, —2109 и —21099, выпускавшиеся соответственно с 1984, 1987 и 1990 годов. Вопреки сложившейся хронологии сначала появился седан ВАЗ-2115, который с 1997-го ограниченной серией выпускался на опытно-промышленном производстве (ОПП) АВТОВАЗа, а с 2000-го стал сходить с главного заводского конвейера. Годом позже дебютировал пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114. И только в 2004-м стартовала трехдверка ВАЗ-2113. Таким образом, обновленное семейство «Самар», именуемое Lada Samara-2, оказалось в полном составе. Тогда же из индексов на некоторое время исчезла первая цифра: модели стали обозначаться соответственно Lada 113, 114 и 115, которые в таком же виде шли на экспорт.
ВАЗ-2114
Надо сказать, что технической революции при смене так называемых поколений не произошло. Все три кузовные версии по сути являлись рестайлингом соответствующих вариантов моделей прошлой генерации. Новоиспеченные машины получили новую переднюю часть кузова, иные бамперы и светотехнику, накладки на пороги, обновленные переднюю панель и обивки дверей. На задней двери хэтчбеков установили спойлер, который на седане венчает крышку багажника. Повысился комфорт за счет появления новой комбинации приборов со спидометром и тахометром, часами и уличным термометром, отопителя новой конструкции и регулируемой по углу наклона рулевой колонки. Технически автомобиль почти не изменился, если не брать в расчет передние тормозные механизмы и рулевую рейку, позаимствованные от Lada 2110, а также 1,5-литровые двигатели с распределенным впрыском бензина и модернизированную коробку передач. А более объемный бампер немного прикрыл силуминовые кронштейны передних растяжек, которые при ударе частенько раскалывались.
ВАЗ 2114
Автомобили семейства Lada Samara-2 продавались у нас в двух основных уровнях комплектации: «Стандарт» и «Люкс». В базовой версии были лишь электропривод передних стекол, центральный замок с иммобилайзером, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и гидрокорректор фар. Люксовые версии внешне отличались от стандартных наличием противотуманок и колпаков на колесах. Внутри различий больше: в «люксе» имеются подголовники заднего дивана, на сиденьях и дверях более дорогая обивка, а также установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость. Кроме того, в наличии подогрев передних кресел и зеркало в солнцезащитном козырьке пассажира. На вторичном рынке пустых машин нет — как правило, первый владелец дополнительно оснащал ее как минимум аудиосистемой и сигнализацией. А дилеры активно реализовывали «Самары», укомплектованные всевозможными опциями.
ВАЗ 2114
Двигатель
На семейство Lada Samara-2 сначала устанавливали 8-клапанный 1,5-литровый силовой агрегат с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с. А в конце 2007 года его сменил мотор объемом 1,6 л (82 л.с.). Оба идентичны по конструкции — у более мощного лишь увеличен ход поршня с 71,0 до 75,6 мм. Преимущество этих двигателей в том, что при обрыве ремня газораспределительного механизма (а такое случалось довольно часто) клапаны не встречаются с поршнями. А поменять зубчатый ремень с роликом (с работой — от 1800 руб.) рукастый водитель сможет за пару часов даже в полевых условиях, вооружившись нехитрым инструментом.
По регламенту замена ремня производится каждые 75 тыс. км, но этот срок он выхаживает редко. Поэтому механики рекомендуют его обновление через 60, а лучше 50 тыс. км. Да и замену масла желательно производить с интервалом 10 тыс. км вместо положенных 15. Сама «железная составляющая» мотора надежна — двигатель свободно выхаживает свой ресурс в 125 тыс. км и нередко служит до 300−400 тыс. км. И пусть вас не пугает стук при работе — его, как правило, издают толкатели клапанов, слишком свободно сидящие в своих посадочных местах. Кстати, регулировка клапанов требуется через 45 тыс. км, но на практике эту операцию делают в два, а то и в три раза реже.
Двигатель (затраты на ремонт 1200 руб.)
Двигатель склонен к перегреву, причем не только из-за конструктивной особенности — объем 1,5 л получили путем расточки блока мотора 1,3 л, и перемычки между цилиндрами стали тоньше, − но и по причине его врожденной «сопливости» − постоянных течей из мест соединений шлангов с термостатом, а также из-за самого термостата, у которого зависала заслонка как в открытом, так и в закрытом положении. Замена его недорогая — от 1300 руб. Но из-за низкого качества отечественных комплектующих в течение года на одной машине термостат (от 480 руб.) приходилось менять несколько раз. Поэтому при выходе из строя советуем сразу поменять его на деталь иностранного производства.
Частенько вылетала пробка расширительного бачка, в которую вмонтирован клапан, регулирующий давление в системе. Регулярно лопался и сам бачок (1200 руб.). Видимо, сказывалось высокое давление в системе, характерное для моторов этого семейства. Плохо держали хомуты патрубка нижнего шланга радиатора, добраться до которого не так-то просто. Были течи и в месте соединения масляного насоса с блоком цилиндров. Правда, обычно достаточно посадить прокладку на герметик, и проблема решалась. К 40−60 тыс. км расслаивается резина демпфера шкива коленчатого вала (1700 руб.), отчего выходил из строя и датчик положения коленчатого вала (500 руб.).
Часто приходится менять датчики положения дроссельной заслонки (450 руб.) и массового расхода воздуха (2800 руб.). Нередко работоспособность последнего удается восстановить, промыв его нити очистителем карбюратора. Чтобы электрический бензонасос (2000 руб.) не отказал на 50–60 тыс. км, раз в два года меняйте его фильтрующую сеточку или в крайнем случае очищайте ее.
Система охлаждения
Но, несмотря на все эти возможные неисправности, двигатели зарекомендовали себя вполне надежными, недорогими в обслуживании и ремонтопригодными. А если вместо вышедших из строя деталей и узлов использовать импортные, проблем с мотором становится гораздо меньше.
Трансмиссия
Со сцеплением — как повезет: «родное» может прослужить и более 150−200 тыс. км, а нередко его приходится менять и на 50−60 тыс. км. Но средний срок службы этого узла (3000 руб.) составляет 100 тыс. км. И здесь прослеживается принцип: «заграница нам поможет». Применение диска и корзины сцепления с выжимным подшипником от именитых зарубежных производителей (таких как Luk, Sachs или Valeo…) заметно увеличивает срок службы механизма.
Коробка передач
Не удивляйтесь сильному трансмиссионному шуму, исходящему от 5-ступенчатой механической коробки передач, — из-за низкого качества изготовления, без финишной шлифовки, шестерни КП «по-волчьи воют» и на новых машинах. С этим надо просто смириться. У активных драйверов быстро изнашиваются синхронизаторы второй передачи. Ремонт коробки, как правило, с заменой сцепления обойдется от 7500 руб. Механики советуют следить за уровнем масла и рекомендуют даже заливать на 0,5 л больше его номинального объема. Имейте в виду, что при интенсивном разгоне из-за отсутствия реактивной тяги передачи порой «выбивает» и рычаг переключения перескакивает в «нейтраль». Наружные ШРУСы (по 1000 руб.) выдерживают долго — главное, проверять целостность их пыльников. Однако на лифтованных экземплярах срок службы «гранат» резко сокращается.
Ходовая часть и кузов
Подвеска Lada Samara-2 практически полностью позаимствована у предшественников. Причем вместе с врожденной надежностью она переняла и все ее детские болезни. По-прежнему отслаивается резина от верхних опор амортизаторных стоек, все так же трескаются от ударов алюминиевые кронштейны растяжек. Правда, родные опоры обычно меняют на импортные, а вместо кронштейнов из цветного сплава устанавливают стальные. И это все. Больше в ходовой проблем нет. Шаровые опоры (в среднем, по 450 руб.) запросто держатся до 80 тыс. км и дольше. Если потекут амортизаторы (по 1000 руб.), целесообразно установить аналог от зарубежного производителя. Даже стойки стабилизатора можно назвать вечными. В задней подвеске, кроме амортизаторов, можно попенять разве что на ступичные подшипники (по 500 руб.), которые «запевают» к 100 тыс. км пробега.
Ходовая часть
Рулевая рейка начинает постукивать после 50−60 тыс. км, но это не повод для замены — можно ездить дальше с легкими стуками, а можно подтянуть ее регулировочные гайки. После 100 тыс. км приходит черед обновления наконечников тяг (по 700 руб.).
Тормозная система
В тормозной системе «сопливятся» задние цилиндры. Лечение стандартное — импортные задние цилиндры и чугунные тормозные барабаны позволят забыть о вибрациях при торможении.
Электрооборудование
На кузове первых машин корродировали капот и рамка ветрового стекла. Ремонт — от 4500 руб. У хэтчбеков ржавеет задняя дверь. Слезает краска с накладок дверей и бамперов. В сервисах знают об этих проблемах и предлагают клиентам полную антикоррозионную обработку кузова. От химических реагентов окисляются контакты и концевики. Особенно страдают задние фонари, платы которых быстро выходят из строя. Глючит блок управления двигателем, ненадежна электрика механизма стеклоочистителей, недолговечны стартер и генератор. Часто перегорают лампочки наружного освещения…
Стеклоочистители
Модификации
Трехдверный хэтчбек ВАЗ-2113, сменивший после 20 лет конвейерной жизни ВАЗ-2108, стартовал в 2004 году. Внешне он отличался от предшественника измененными фарами и капотом, наличием пластиковых накладок по периметру нижней части кузова и штатным спойлером на пятой двери. Интерьер преобразился за счет обновленных передней панели и обивки дверей. Двигатели — с распределенным впрыском топлива объемом 1,5 и 1,6 л. Автомобиль был снят с производства летом прошлого года.
ВАЗ 2113
Самый крупный в семействе Lada Samara-2 — седан с индексом 2115. Его даже выпускать стали раньше остальных версий — с 1997 года на ОПП АВТОВАЗа. Правда, закончилась его карьера тоже раньше, чем у собратьев, — в декабре 2012-го. По ходовой части, рулевому управлению, электрооборудованию и применяемым силовым агрегатам автомобиль полностью унифицирован с хэтчбеками, но в одном выгодно от них отличался — крышка багажника, оснащенная антикрылом, у него доходила до верхней кромки бампера.
ВАЗ 2115
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
Сергей Федоров
− Секрет успеха семейства моделей Lada Samara-2 в их доступности — в данной ценовой категории у них просто нет конкурентов на российском рынке. Но при этом по живучести «Самары» дадут фору даже некоторым иномаркам, правда, в основном за счет простоты конструкции. Автомобили также недороги в содержании благодаря низким расценкам на запасные части и сервис. Причем отремонтировать ВАЗ-2113/2114/2115 можно в любой глубинке — необходимые детали и достаточно квалифицированные механики найдутся везде. Да и много денег с вас не возьмут. А вот запчасти, к сожалению, не всегда отличаются должным качеством. Но в большинстве случаев можно обратиться к продукции зарубежных поставщиков, которые предлагают полный каталог деталей и узлов для наших ВАЗов.
Тюнинг ВАЗ 2114 → как вы относитесь к девушке за рулем?
тока без осорблений и без обид друг на друга))
- Zarina_Hristovich
- 12 февраля 2012, 12:32
- Tanyushka_Yakovkina
- 12 февраля 2012, 12:37
- v
- Tanyushka_Yakovkina
- 13 февраля 2012, 12:38
- v
- Zarina_Hristovich
- 13 февраля 2012, 16:13
- v
- Luiza_Belaya
- 13 февраля 2012, 16:20
- v
Да хреново я отношусь к некоторым девкам за рулем, хотя и сама девушка, да еще и ученик.
Ну вот сами посудите, идет со средней скоростью плотный поток автомобилей куда-то и тут с прилегающей территории выруливает машина и хочет влиться в этот поток. Поскольку я за вежливость на дороге и если движение позволяет,я всегда пропущу человека. То же самое и со сменой полос-надо кому-то, пропускаю,если можно это сделать.
Так вот, не было ни разу случая,чтобы за то,что я пропустила, мне не мигнул аварийкой водитель фуры, если просто жып или легковушка и там сидит мужик,в большинстве случаев благодарят коротеньким перемигиванием.
Пропускаешь бабу-авотфигвам, никогда еще не одна не поблагодарила, как будто так и должно быть,что я ее пропускаю. Вот чесслово, год езжу, только одна тетка спасибо сказала за то,что я ее пропустила. Остальные-пропустишь, она и понеслась. Я таким лучи поноса в спину посылаю.
Сама всегда выражаю благодарность за то,что человек вежливо себя повел.
Часто дуркуют, особенно те,кто с детьми прется. Имхо,есть ребенок, ходи пешком,если не можешь нормально вести себя на дороге.Я считаю,что эти поблажки для них-херня все. Вот их из принципа никогда никуда не пускаю,а то они считают,что им все должны на дороге. А ведь на трассе все равны.
Еще не нравится, что многие (ооооооооооооооооочень многий!) игнорирую правило,согласно которому песдеть по мобильнику во время движения нельзя! К таким отношусь резко отрицательно, потому что они забывают вообще обо всем на свете.
Вывод: плохо короче к бабам за рулем отношусь, ибо в основной своей массе они ведут себя хамски, непредсказуемо и весьма нагло!
свернуть ветку
Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто
Содержание
«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.
Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»
«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.
Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.
Чем оборудован салон
Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.
Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.
Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.
Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.
Плюсы и минусы «четырки»
Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.
Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».
Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.
Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.
И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.
Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.
С какими поломками столкнется начинающий водитель
Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:
«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.
Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.
Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».
Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».
Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»
Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».
Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:
Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:
Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом
Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:
Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:
Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:
Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.
Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:
Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:
А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:
Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.
В приоритете доступность?
«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».
Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.
Автор: Дмитрий Савченко
Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях.
Девка за рулём
“Мне так удобно!”
Живет у нас в подъезде молодая особа, которая любит парковать свой “Порш” как ей удобно. Вот уже второй день торчит задница ее авто вот так:
Если посмотреть вправо, у нас там довольно большая площадка для парковки, пара свободных мест есть всегда. И там же в конце этой площадки стоят контейнеры для мусора. Но пока ее Порш стоит таким образом, мусоровоз к контейнерам проехать не может. “Газели” и другие грузовые машины (у некоторых жильцов из соседних подъездов идет ремонт) тоже с трудом протискиваются, когда она так паркуется (а делает она это регулярно).На все вопросы ответ “Мне так удобно!”..И что с ней делать?
Приехали
В Питере, в Пушкине, на Гусарской улице, Тойота, чуть не сбив пешеходов, выбрала всё-таки отбойник.
За рулем сидела Анастасия Азовская, а рядом её друг Алексей, начавшие уже вчера отмечать 8 Марта и длинные выходные.
ДПС ребята не дождались, инспекторы приехали уже к машине без водителя.
Кстати, у Насти на странице написано, что она работает в Пушкинском Народном Суде. Как думаете, поможет?
Законопослушный гражданин
Стукнул я как-то, припаркованный сзади автомобиль, сдавая назад дабы покинуть парковочное место.
Стукнул – это, конечно, громко сказано, но пластмассовые элементы авто создают потрясающие звуковые эффекты!
У потерпевшего под стеклом бумажка с номером телефона. Решил позвонить. Отвечает мадам.
– Здравствуйте, я тут немного вашу машину прижал, сдавая назад. Выйдите, пожалуйста, вместе посмотрим, что к чему.
В ответ она просто бросила трубку. Ну, ок – мы люди не гордые.
Пока она спускалась, я бегло осмотрел машину – бампер на месте, стыки ровные, значит, в худшем случае пострадало лакокрасочное покрытие.
Вылетает мадам лет сорока с группой поддержки в виде мамы и с ходу начинают бузить – че стоишь!? Вызывай ДПС!
Я пытаюсь воззвать к ее разуму и построить диалог, но не тут то было. Предлагаю сдать немного вперед, чтобы они сами убедились, что повреждения пустяковые, но в ответ только вопли с брызгами слюны от ее мамы, будто я ее кота изнасиловал.
Тут надо отдать должное моей жене, которая быстро поставила ее на место сказав, что мы могли бы молча уехать, но решили поступить по совести…
Мать начала приходить в себя, но повлиять на дочь была не в состоянии.
Я сфотографировал все это дело с разных ракурсов и сдал таки немного вперед… Смотрю – а там вообще ничего. У меня на бампере две маленькие точки:
А у нее слегка помят номерной знак (сдается мне, что так и было еще до меня):
Показываю, но мадам в бешенстве, расходится на месте не желает и вызывает наряд ДПС.
Я пытаюсь объяснить, что ждать мы будем ну очень долго, но ее это ни коим образом не волнует. Мать лепечет, что отдел находится рядом и они приедут очень быстро.
Отчаявшись, я предложил оформить европротокол или вместе поехать оформиться в отделение, но был послан лесом…
Тут я уже начал жалеть, что не свалил по-тихому.
Ждем час… второй… и спустя два с половиной часа приехал наряд ДПС.
Тут стоит отметить, что почти все это время дамы прыгали на морозе. Они боялись завести машину, т.к думали, что есть скрытые повреждения. И лишь под самый конец замерзли на столько, что решились таки погреться. Каждые 15-20 минут ожидания мадам совершала ритуал с фотографированием происшествия (ума не приложу зачем ей столько фото).
Приехали, значит, сотрудники ДПС. Посмотрели, поржали и сказали, что оформлять тут нечего ибо повреждений нет, а номерной знак если и был помят, то это не в счет.
Словам инспектора ДПС, мадам поверила безоговорочно, и сменив гнев на милость, распрощалась с нами.
Мораль – не делай добра, не получишь говна…
Первый пост, строго не судите.
Что же будет со сказочной женщиной?
В продолжение постов сказочная женщина и таких только в психушку.
Буду краток – после просмотра этих постов у меня закипело, подгорело, бомбануло и расплавилось сопло, отчего на его тяге я смог долететь до приемной МВД и подать соответствующее заявление о привлечении данной мадам к уголовной ответственности по ст. 319 УК РФ (оскорбление представителя власти) и ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции), в том числе поставив вопрос о принудительной госпитализации в психиатрическую больницу, ибо не хочу находиться с ней не то, что в одном городе, а вообще на одной планете.
Буквально на днях мне пришло 2 ответа – первый о том, что мое заявление зарегистрировано в КУСП, то есть по нему будет проведена официальная проверка, по итогам которой может быть принято решение о возбуждении уголовного дела, а второй о том, что остановивший эту мадам сотрудник полиции нарушил закон и не привлек ее к ответственности, однако наказать сотрудника полиции уже нельзя, так как вышли сроки давности.
С нетерпением жду итога проведенной проверки и возбуждения уголовного дела с назначением психиатрической экспертизы.
С уважением, ваш адвокат77 бандит, пират, разбойник.
Видеорегистратор
Дело было года полтора назад. Толкались в пробке на набережной. Я в крайнем левом ряду, скорость около 10км/ч. Почувствовала небольшой толчок и скрежет по “пятой точке”. Останавливаемся, выходим. Мужчина смотрит на меня как отец и качает головой. Говорит, что готов уехать просто так, у него страховка, а вызывать ГАИ мне не выгодно, потому что виновата я. 😁. Улыбаюсь. “Мужчина, вы приехали в мою машину сзади, как я могла это сделать сама?!” Он очень важно расписал как я на моей развалине в его ряд перестраивалась, испугалась и по тормозам 😱. “Уважаемый, вы на пол корпуса в моей полосе, разметочка вот, а вот тут видеорегистратор”. Он очень обиделся, но обиду стерпел. Предложила ему оплатить покраску элементов и на этом разойтись. Спешила. Напоследок попытался оспорить сумму. Предложила погуглить среднюю по городу. Поник. Все подписал. Заплатил.
Мужчина был очень солидный.
Увы запись не сохранена. Думаю он так себя вел оттого, что женщины не умеют водить и не знают правил.
Это не так.
Понятно, что и без регистратора я бы свою правоту доказала, но тратить время не хотелось.
Уважайте друг друга и соблюдайте правила дорожного движения.
Привет лихим сосункам от коровы на тазу
Сегодня утром ехала по обводному шоссе (4 полосы, по две в одно направление, разделённые отбойником, ограничение скорости 90км/ч), в правом ряду впереди меня ехали 5 грузовых единицы плотничком друг за другом, достаточно медленно, не больше 60 км/ч. Убедившись в безопасности перестроения на соседнюю полосу для опережения (за мной пустая трасса, по зеркалам прекрасно видно👌), начинаю маневр.
.
Машинка старенькая, наш вазовский таз, пусть и не классика, но разгоняется не быстро. аккуратно перестраиваюсь и набираю обороты, когда остаётся обогнать два грузовика, мне начинают яростно сигналить. Смотрю в зеркало, за мной пристроилась тойота с двумя пиз.ронами, а на моем спидометре уже 90. Перестроиться в право просто нет места! Всё в том же темпе завершаю опережение и перестраиваюсь обратно на правую полосу, под разрывающийся клаксон торопыг. Они равняются со мной и что-то орут в закрытое окно, на что я им молча показываю средний палец, ибо если ты по хамски ведешь себя на дороге, получай ту же монету🖕После чего эти опе.далы решили, что они больше уже никуда не торопятся, и их прямой долг объяснить женщине, что айайай так ездить нельзя 🤦🏽♀ и уж тем более показывать палец таким важным сосункам🤦🏽♀
.
вот вы скажите владельцы быстрых классных тачек, Дорога только для вас?? Видишь, что обгоняет ведро с гвоздями, на хрена сигналить, как полоумный? мозгов совсем нет понять, что не все до сотни за 3 секунды разгоняются. я уж молчу про то, что транспортное средство может быть с убитыми стойками, и выход из колеи, сопровождается молитвами всем богам сразу 🙏
.
Только не надо щас ляля про то, что в левом ряду не плетутся. Левая полоса для опережения, что я и начала делать, когда вас даже на горизонте не было, т.е.помеху я вам не создавала начиная маневр.
Проявляйте уважение к другим участникам дорожного движения, даже если их транспортное средство в разы дешевле и медленее вашего.
Р.S я уже вижу, как шовинисты накидываются на меня в комментариях. по-этому сразу ответы: нет, это не зависть, я люблю свою ласточку. Нет, я не купила права. Нет, я не первый год за рулём, пдд знаю и скоростной режим всегда соблюдаю (ибо пдд написаны ни чем иным, как кровью). Владельцы отечественных авто, ничего личного, не все тазы не прут, просто моя требует небольшого ремонта.
Всем добра и поменьше хамла на дорогах✌
Хотите узнать разницу между НЛО и женщиной водителем?
Преступление и наказание, вторая серия
Продолжение поста Преступление и наказание
Не так давно я наблюдал весёлую ситуацию где был “наказан” любитель парковаться где попало. Ситуация снова повторилась, только в этот раз водителя просто заблокировали. Бедная женщина стоит там уже минут 40. Может этот метод не совсем гуманный и законный, но сами виноваты.
Человек сам пиз. ц своего счастья
История эта давно произошла.
Знавал я одного водителя грузовика. Ну как знавал. В лицо знал – и всё. Просто на одном предприятии трудились. Рассказали мне про него историю. Водила этот был на язык слабоват – что думал, то и говорил. Однажды был он в командировке в областном городе и попал в мелкое ДТП. Я уж не помню (или не знал никогда?), кто там был прав-виноват, но царапнул он легковушку. Именно царапнул. Из легковушки выскочила женщина в форме капитана милиции (звание помню) и принялась на водилу орать. Тот отбрёхивался. Кончилось тем, что женщина прооралась, пар спустила и собралась уезжать без вызова ГАИ (или уже ГИБДД было?). Видать спешила и не посчитала царапину проблемой. Короче, раздувать не стала. Ну, казалось бы, всё кончилось замечательно.
Внимание, вопрос! Кой чёрт его за язык дёрнул “оригинально” пошутить ей вслед: “Баба за рулём – обезьяна с гранатой”? Короче, прав он был или виноват – история умалчивает. А вот протокол не умалчивает – однозначно виноват. Ибо капитанША этого уже не вынесла, передумала спешить и вызвала-таки ГАИ. И обули говоруна по полной.
Рассказчик (снабженец), который ездил пассажиром с этим водилой, шибко ругался.
Ответ на пост «Хорошие люди»
Звонит подруга, ее убитая калымага малолитражка geo(да-да, такие модели в 2005 колесили еще по хайвэям Америки) заглохла, а скорей всего просто-сдохла, так как для ее владелицы понятие уровень масла и стрелка в красном секторе, были частью интерьера авто. Вообщем, машина грязная с проржавевшим кузовом, с битыми фарами. Страховки нет, сервис ААА не подключён. Вместо него я.
Не то что я особо в машинах разбираюсь, но что что-то да и могу сделать.
Подьезжаю к ее машине на хайвае, паркуюсь поодаль, как-то со старта она пропахала всю лужайку пересковчив бордюр – нафиг. я лучше пройдусь дальше.
Под капотом дым, пипец застучал движок, по ходу. Она сидит в машине на заднем сиденье и говорит по телефону(это важно!)
Я опаздываю на работу, мне некогда ее тянуть домой.
А теперь внимание. Я старший менеджер на фронтдеске, брендовый брючный костюм, строгая прическа, туфли на каблуках, копаюсь под капотом. Проезжающие авто – проезжают мимо, притормозила только женщина, предложила вызвать спец службы. Но денег нет на автосервис. И все едут дальше сочувственно смотря на меня.
Подруга закончив разговор по телефону, выбирается из авто подходит и облакачиваясь о машину принимает посильное участие в реанимации.
Она только брюнетка с огромными синими глазами и бюстом 4-5 размера. Одежда почти в таком варианте.
И что тут бля началось! Новехонький Джип и здоровенный трак тормозят, мужики вылазиют и подбегают – девочки привет! вам нужна помощь? Потом еще один водила притормозил, но ему дали понять – ты лишний. Машины едут претормаживают, мечтая помочь.
Вообщем мужички подсуетились машинку ее отогнали.
Но с тех пор, мой внутрений спор – какой навык наиболее полезный и важный для девушки, был решен, победили – сиськи.