Доработка масляного насоса ваз 2112
Доработка масляного насоса ваз 2112
Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 13:41
radiont625 , На некоторых СТО есть специальный разводной ключ .
Для разводки клиентов!
В масляном насосе ничего не регулируется.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщение MaximV » 29 май 2012, 13:57
Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 14:13
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщение radiont625 » 29 май 2012, 14:15
а можно редукционным клапаном отрегулировать его?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
дело в том что маслонасос стоит новый,так же поменял маслоприёмник,датчик исправен не могу понять в чём причина.на холодную не горит как нагреется начинает моргать,масло посредине метки
Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 14:29
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщение radiont625 » 29 май 2012, 14:41
Сообщение Григорьич » 29 май 2012, 14:53
Их так-то много,начиная с общего износа двигателя.
Н:о в твоём случае наиболее вероятно:масло пониженной вязкости(заменил наверняка при смене насоса),или подсос воздуха в стыке маслоприемника и насоса(порвал при установке кольцо,неправильно оно встало,либо поставил старое).
Это приусловии,что до замены насоса всё было нормально и никаких более работ не производилось.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщение radiont625 » 29 май 2012, 14:57
спасибо за ответы,будем смотреть
Добавлено спустя 20 часов 43 минуты 23 секунды:
Lada-forum.ru
Нет давления масла! Двиг 2112
- Спасибо
- Не нравится
Maxxseem 23 Сен 2013
Здравствуйте!Авто ваз 21099 двиг. установили 2112 16v 1500. собирали с нуля, снизу вверх: Замена поддона, коренных, шатунных вкладышей КВ, маслоприемник промыт,колечко заменено, новый масляный насос правда LUZAR (мать его),Заменили одну масляную форсунку была постоянно открыта, расточка блока первый ремонт 82.4, замена поршней,колец, притирка клапанов,замена маслосъемных колпачков,замена клапанных пружин, замена распредвалов, замена шестерней ГРМ (только верхних) новый ремень ГРМ, новые ролики ГРМ.
В общем при всей этой красоте нет давления и все! Крутили двиг без свечей с отключеной рампой, дважды сажали аккум почти в ноль а давления все нет! Сняли фильтр (фильтр MANN синий такой) снова крутим – нет масла. Слили масло, сняли поддон, сняли маслонасос, разобрали маслонасос. ну че там все новое. клапан редукционный в норме. Собрали обратно, залили масло – два раза крутанули и лампа давления погасла, я уже было обрадовался. Вкрутили свечи подключили рампу, завелась но зацокали гидрики,потом чуть приутихли видимо оказались пара не рабочими, поездил около двух дней и заметил моргающую лампу давления на холостых с частотой примерно цоканью гидрика. Заменили вчера гидрики и заметили небольшой износ на коренных шейках распредвалов! Видно что давления им не хватало. Все собрали – завели гидры застучали потом начали утихать, проехал километров десять гидры вообще успокоились, но на холостых опять заморгало масло! Сегодня утром часов в 7 на прохладную погоду то поидее давление должно быть лучше, а нет горит постоянно и не гаснет до 4 тыс оборотов. Что делать ума не приложу! Датчик давления менял два раза. Манометром давление мерял когда моргало, около 1 очка на холостых.
- Спасибо
- Не нравится
сделай сам 23 Сен 2013
- Спасибо
- Не нравится
Maxxseem 23 Сен 2013
Поменяйте маслонасос.Промерте распредвалы и постели на выработку.И не понятно,что с коленвалом делали?
Так насос и так новый, валы тоже, колено точили вкладыши 0.25
- Спасибо
- Не нравится
сделай сам 23 Сен 2013
- Спасибо
- Не нравится
Maxxseem 23 Сен 2013
Ясно буду менять насос а там посмотрим, отпишусь как заменю.
- Спасибо
- Не нравится
Maxxseem 24 Сен 2013
Не пойму в чем дело,приехал домой, запустил двигатель, лампа потухла,прогрел до рабочей начала моргать, решил проверить датчик давления, снял с него провод а под резинкой масло и пузырится через клемму,хотя датчик новый. снял у брата со старого движка в гараже валялся от классики (советский еще гайка латунная), ввернул при зажигании горит как положено, двигатель запустил погасла .Неужели те датчики что я до этого ставил были не рабочие.Сейчас на прогретом даже не моргает.
- Спасибо
- Не нравится
шустрый 24 Сен 2013
Скорее всего.Их продают на рынке навалом-в смысле стаканами.Поди-разберись какой нормальный.Пока на движок не поставишь-не поймешь.Уж лучше механическим манометром замерить!
Доработка масляного насоса ваз 2112
Alex142 писал(а):
ри этой сборке выдернул их совсем и выкинул
Этого делать нельзя. Будет перекос и распредами размудячит постели в момент.
Завтра новые найду)) для меня уже не проблема снять ещё пару раз постели)
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
вспомнил) Где то при 5ом снятии поддона в масле оказалось вот такое) только так и не понял откуда оно могло быть) ну и потом выкинул и забыл)
Гидравлика и гидродинамика – наука тёмная. Сплошные нелинейности, условности и эмпирические данные.
По давлению, у меня так:
На «холодных холостых» давление 2,6 атм:
3000 об/мин, то давление на холодном масле зашкаливает за 4,5 атм:
По мере прогрева давление на холостых снижается примерно до 1,5 атм:
В конечном итоге на полностью прогретом двигателе давление на ХХ стабилизируется на отметке
3000 об/мин повышается до уровня
3 атм.
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
3000 об/мин повышается до уровня
Есть к чему стремится)) но как по мне то это просто шикарные показатели давления для 16 кл) Сегодня опрессовывал двигу вместе с головой Масло с головы тупо сразу льется “в слив” ладно если бы оно лилось через постели и хоть сколько ни будь оставалось в клапанной крышке. так оно тупо сразу в слив. Что и где смотреть и на что думать?
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Предлогали уже залить какого то дизельного масла и на базар)) Но я все так и надеюсь на положительный результат моего ремонта) Приму к сведению) про масло)
Поподробнее.
Это как?
Из-под гидриков?
Из-под распредвалов?
_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вообщем попытаюсь объяснить все своими словами накачиваю компрессор до 6 очей. этого вполне хватает) Заливаю в трубку длиной около метра масло, подогретое (трубка очень прочно закреплена хомутами на штуцере к которому крепится масляный фильтр) Масло стоит на месте даже нет предлога что бы куда то вытекало) Поддон и крышка клапанов заранее сняты. Отрываю компрессор – масло в клапанную крышку и с коренных и щатуных не куда тоже не бежит. Начинает бежать со слива головы. Тоесть в поддон.по мере того как заканчивается масло начинает выходить пузырьки воздуха через постели где именно показал на фото. Нормально ли это?
Сегодня решил померить у паренька ради интереса. который поменял свою Пруль Тойоту, на Ваз 2110 тоже 16 кл . Гидрики молчат двигатель просто шепчет) вообщем греет он её до рабочей температуры. Вкручиваю я механический датчик – – ( 0.3) я лично шокирован. Ну а у него расстройство)) Но полетел он дальше летать. Бред .. Почему все же гидрики молчат?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Пометил на фото откуда выходит воздух)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Завтра сделаю какой ни будь чепик)) и буду мерить давление с масляного насоса “в стенку”) на полностью прогретой)
Ваз 2112: ремонт и замена масляного насоса
Насос масляный ваз 2112
Если в вашем автомобиле ВАЗ 2112 отсутствует рабочее давление масла. При работе двигателя на холостом ходу, либо под нагрузкой.
Что отражается не гаснущей красной лампой на панели приборов с изображением масленки. Возможно вам необходима замена масляного насоса ваз 2112.
Варианта у вас два – либо ехать на СТО, оставлять машину в ремонт на пол дня минимум, и заплатить приличную сумму за работу. Второй вариант — произвести замену своими руками.
Совет: Если не гаснет красная лампа, показывающая отсутствие давления в системе, не спешите менять насос. Сперва проверьте исправность проводки датчика давления масла.
Затем убедитесь в исправности работы самого датчика: открутите его и посмотрите сухой он или смазанный. Если датчик сухой – масляный насос барахлит, иначе замените датчик.
Назначение
Назначение масляного насоса обеспечивать циркуляцию масла через все узлы двигателя для их равномерного смазывания и увеличения их срока службы. Он приводится в движение от ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и подразделяется конструктивно на два разных вида, по принципу стыковки с коленвалом.
В нашем случае он стыкуется напрямую с коленвалом, то есть вращается вместе с ним. Такая схема работы агрегата у переднеприводных автомобилей ВАЗ.
У автомобилей с полным приводом, а так же на классике устанавливается система посложнее. Там привод содержит дополнительные звенья: промежуточный вал, цепь ГРМ (газораспределительного механизма), и зубчатые шестерни, через которые передается крутящий момент от коленвала к этому устройству.
Распространенные неисправности
- Наиболее часто насос ВАЗ 2112 и других моделей ВАЗ, имеющих передний привод, дает течь через сальник, который приходится при этом менять.
- Маслоприемник тоже выходит из строя нередко, особенно если вы используете некачественное масло, либо пропустили своевременную его замену, либо масло не соответствует техническим условиям (слишком густое).
- Слишком жидкое просто не будет прокачиваться и сразу загорится датчик давления.
- При этом засоряется сетка маслоприемника, затрудняется циркуляция масла через двигатель, вызывает масляное голодание, в итоге значительно сокращается срок службы двигателя.
- Сюда включаем неисправность редукционного (перепускного) клапана: либо он завис в открытом положении, и тогда давление масла падает. Либо он не перепускает, и тогда масло выдавит через сальник
Какое масло заливать и с какой периодичностью
Заводом производителем рекомендуется производить замену масла в двигателе после 10 тысяч километров пробега, однако период этот по возможности рекомендуется сократить, и с заменой масла заодно менять и масляный фильтр.
Покупать масло стоит только широко известных фирм и, выбирая его, опасаться подделок. Идеальный вариант, лить масло, рекомендуемое производителем и не вестись на дешевизну, дороговизну (дорогое не значит качественное).
Рекомендации по выбору запчастей
- Маслонасос, обычно, не доставляет владельцам автомобилей много хлопот, так как имеет срок службы минимум 120 тысяч километров пробега. Однако от поломок никто не застрахован
- Если вдруг все же необходима замена масляного насоса на ваз 2112, запчасти лучшебрать оригинальные и не экономить
- Среди известных поставщиков деталей для автомобилей марки ВАЗ официальным является Тольяттинский завод автомобильных агрегатов (ТЗА — сокращенно).
- В том числе он производит и масляные насосы для ВАЗ 2112
- Это один из четырех разновидностей таких агрегатов в линейке ВАЗ, который идет на все переднеприводныеинжекторные машины
Полезный совет: Во избежание серьезных последствий для автомобиля и капитального ремонта двигателя, важно следить за индикаторами на приборной панели. Если мигает лампа давления масла при холостых оборотах, и его замена не решила проблему, лампа загорелась вновь – это означает наличие поломки.
Когда вдруг загорелась контрольная лампа, и работа двигателя вашего автомобиля внушает опасения, рекомендуется выключить зажигание, и вызвать эвакуатор до станции ремонта. Это сэкономит средства на последующий ремонт двигателя (продолжая движение автомобиля своим ходом в такой ситуации, вы рискуете получить серьезные повреждения двигателя).
- Обычно, снятие масляного насоса на любом автомобиле происходит при разборке двигателя.
- Только в случае необходимости, эту работу осуществляют на автомобиле, не снимая двигательс него.
- Прежде чем приступать к этой процедуре, загоните сначала автомобиль на смотровую яму.
- И приобретите сразу все, что необходимо для проведения полноценной замены, как показано на Фото № 2.
Фото № 2, все, что необходимо для замены насоса
Обозначения на фото:
- 1 -масляный насос
- 2 –прокладка поддона
- 3 -прокладка насоса
- 4 -уплотнительное колечко
- 5 -кронштейн крепления датчика
Внимание: Насосы двигателей ваз 2108-1011010 и 2111, 2112-1011010 почти одинаковые, исключение составляет пункт № 5 – кронштейн крепления датчика отличается, не промахнитесь в этом моменте!
Совет: Рекомендуется устанавливать под насос только фирменную прокладку, произведенную на заводе, так как нестандартная прокладка может иметь не соответствующую техническим условиям толщину и вызвать нарушения в работе насоса.
Необходимый инструмент
- Набор ключей (рожково — накидных желательно)
- Набор головок и трещотка
- Две прочных плоских отвертки
- Набор шестигранников
Снятие
- Первым делом отсоедините провод “-“ (минус) от аккумулятора, как и при любом другом ремонте.
- Сливаем масло (через пробку на поддоне картера)с двигателя
- Достаем приводной ремень распредвала
Внимание:После снятия ремня привода ГРМ (ремня газораспределительного механизма) не стоит крутить коленчатый либо распределительный вал, иначе поршни погнут клапана, и работы по ремонту вам добавится да и ЦЕНА возрастет.
- Вытаскиваем зубчатый шкив коленвала, затем его шпонку, применив две плоские отвертки.
- Теперь снимаем масляный поддон
- Откручиваем крепеж маслозаборника
Откручиваем крепеж маслозаборника и снимаем его
- Используя головку на 10 с удлинителем и трещоткой, выкручиваем шесть болтов, крепящих масляный насос к блоку цилиндров.
Выкручиваем болты крепления, используя головку с трещоткой
- Снимаем агрегат с двигателя.
Примечание: Между масляным насосом и блоком цилиндров расположена уплотнительная прокладка.
- Обязательно промываем новый масляный насос при помощи бензина, чтобы смытьконсервационную смазку.
- Заполняем маслом,перед установкой, что бы он при запуске не вращался на сухую.
- Важно так же провернуть ведущую шестерню для постановки насоса на коленвал: чтобы выступы на шестеренке совпадали с выборкой на коленвалу
- Смазываем маслом кромку сальника, прежде чем ставить насос назад
- Аккуратно заправляйте рабочую кромку сальника на шейку вала посредством деревянной палочки
- При затяжке болтов будьте внимательны и осторожны, чтоб не сорвать резьбу
- Установите остальные детали, действуя в обратном порядке.
Разборка
- Зажимаем корпус насоса в тиски, подложив мягкие накладки на губки и, используя шестигранник на 8, откручиваем пробку перепускного клапана.
Выкручиваем пробку клапана
- Извлекаем поршень и пружинку перепускного клапана.
- Проверяем посадочное место перепускного клапана – наличие задиров и царапин недопустимо
- Шестигранником на 5, откручиваем шесть болтов, крепящих корпус насоса к его крышке.
Откручиваем болты, крепящие корпус к крышке
- Достаем корпус насоса.
- Вытаскиваем из крышки его ведущую шестерню.
- За ней, извлекаем ведомую шестерню.
- Промываем все детали насоса бензином, дизельным топливом либо керосином, насухо вытираем и шестерни, перед установкой обратно, смазываем чистым маслом.
- Внимательно осматриваем корпус на наличие трещин, сколов, сильных задиров, при обнаружении, меняем его.
Примечание: Проверяем, чтобы посадочное место ведомой шестерни, находящееся в корпусе насоса в диаметре не превышало 75,10 миллиметров. А допустимая минимальная толщина перегородки между ведомой и ведущей шестеренками была не менее — 3,4 миллиметра.
Допустимый осевой люфт у ведущей шестерни не должен превышать 0,12 миллиметра, а у ведомой — 0,15 миллиметра
Допустимый диаметр посадочного места и допустимая толщина перегородки
- То же самое с шестернями насоса, задиры, сколы, трещины не допустимы.
- Проверяем состояние пружинки редукционного клапана, поломанную, треснувшую, либо сильно короткую (сжатую, не соответствующую размерам) заменяем.
Допустимые размеры пружины редукционного клапана
Сборка
Совет: Когда насос снят, рекомендуем заменить на нем передний сальник коленвала, находящийся в крышке
Собираем насос в последовательности обратной разборке. Ведомая шестерня внутри насоса располагается так, чтобы ее сторона с фасками и меткой была приложена к корпусу.
Метка, которой ведомая шестерня прикладывается к корпусу
То же с ведущей шестерней.
Вот и все. Сборка насоса завершена, остается установить его на место, как гласит наша инструкция.
Кроме инструкции рекомендуем посмотреть видео по этому вопросу.