1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 128 16 клапанный ваз цена

Двигатель ВАЗ 21128 — 1.8

Двигатель ВАЗ 21128 характеристики

Производитель — ЗАО «Супер-Авто»
Годы выпуска – (2003 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 84 мм
Диаметр цилиндра – 82,5 мм (82 мм с 2014 года)
Степень сжатия – 10 ,5
Объем двигателя 128 – 1796 см. куб (1774 см. куб с 2014 года)
Мощность двигателя 21128 – 98 л.с. /5200 об.мин (123 л.с./5500 об.мин)
Крутящий момент – 162Нм/3200 об.мин (165 Нм/4000 об.мин)
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,5 л/100 км
Расход масла в двигателе 21128– около 300 г/1000 км
Вес двигателя ВАЗ 21128 — 117 кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель ВАЗ 21128:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 21128: 3.5 л.
При замене заливать около 3.2 л.

Ресурс двигателя 21128:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – низкий

ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя Супер Авто 21128

Первая версия 128 мотора была создана на базе десяточного двигателя ВАЗ 21124, но с расточенными на 0,5 мм цилиндрами, коленвалом с ходом 84 мм, шатуном 129 мм, с поршнями облегченными собственной разработки, которые по весу близки к приоровским, в поршнях имеются цековки, поэтому при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21128 не гнет клапана. ГБЦ осталась от 124 мотора, с немного модифицированными камерами сгорания.
Двигатель ВАЗ 21128 1,8 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, ГРМ имеет ременный привод. Официальных данных по ресурсу мотора 21128, найти не удалось, но на практике он крайне не высок, объясняется это просто: высота блока осталась прежней и чтоб увеличить ход поршня длинноходным коленвалом, пришлось использовать короткие шатуны, за счет этого в поршневой появились серьезные напряжения благодаря увеличившемуся углу наклона шатуна при вращении и поршень теперь с большим усилием давит на боковые стенки цилиндров, как результат высокая нагрузка на сам шатун, на стенки, на поршень и кольца. Что имеем: больший износ и проблему жора масла, очень сильного жора… от 0,7-1 л. и до 3+ л. на 1000 км. Нередко происходят кап ремонты до достижения 100 тыс. км пробега, отзывы о двигателе 21128 одни из самых негативных. Ко всем этим недостаткам стоит добавить классические недостатки присущи всем 124 и 126 моторам(о них написано ТУТ и ТУТ) и получим на выходе двигатель Супер Авто 1.8, нужно вам такое? Решайте сами.

В 2014 году была проведена модернизация 1.8-литрового движка: за основу был взят, неплохо себя зарекомендовавший, двигатель 21126, внутрь был установлен новый коленвал, с ходом 84 мм, производства Mecaprom. В отличие от первой версии 128-го, в новом не растачивали цилиндры, оставив их 82 миллиметровыми. Поршни и шатуны были облегчены, первые изготавливает Federal Mogul, шатуны — Mecaprom. Распредвалы такие же, как на 1.6 литровом моторе, но подъем впускных и выпускных клапанов был увеличен с 7.6 мм до 8.3 мм. Под новое железо была написана другая программа, мотор стал соответствовать экологическому стандарту Евро-4.
Как это повлияло: мощность увеличилась до 123 л.с. при 5600 об.мин., появилась некоторая тяговитость. Но, учитывая прежнюю геометрию, прежний подход к увеличению рабочего объема, не стоит ждать особой надежности.

Читать еще:  Не работает задняя фара ваз 2114

Если проблемы не пугают, тогда всегда есть возможность переделать свой 124 или 126 мотор в 128 путем установки мотокомплекта от СТИ: поршень 82,5, шатун 129, колено 84, заказывайте и наслаждайтесь

В 2016 году был представлен наследник этого мотора, который назывался 21179.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1,8

Тюнинг двигателя 128 для города

Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +- 120 л.с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удастся, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя Приора 1.8, нужно менять низ, убирать 84 колено и ставить 80 мм. Можно расточить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126, а о нем можно прочитать вооот ТУТ.

ДВИГАТЕЛЬ

Коленвал ВАЗ 11183, ход 75,6 мм

Вал коленчатый, ход 75,6 мм.

Стандартный коленвал, производства ОАО «Автоваз».

Подходит для двигателей ВАЗ 11183, 11194, 21114, 21116, 21124, 21126.

Также возможна установка коленвала в двигатели ВАЗ 21083, 2111 с установкой поршня со смещением 2.3 мм.

На складе в Самаре

Поддон с противоотливными перегородками ВАЗ 2101 турбо 8 клапанов

Поддон с противоотливными перегородками с отводом под маслослив турбокомпрессора для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с 8 клапанными двигателями

На складе в Самаре

Кольца поршневые 82,0 мм АВТОВАЗ

Оригинальные поршневые кольца производства ОАО Автоваз.

Толщина колец 1,5/2,0/3,947

Применяются в двигателях ВАЗ 21083, 21114, 2112, 21124.

Комплект на 4 поршня.

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,0 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,0мм

На складе в Самаре

Пружины клапанов ВАЗ 2112 Opel C20XE (комплект 16 штук)

Пружины клапана Opel C20XE, комплект 16 штук

На складе в Самаре

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 9,8 мм (фаза 282) инжектор

Распредвалы 16V ВАЗ 9,8 282.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 232 гр.
Перекрытия впуск 1.7мм, выпуск 1.6мм со стандартным ресивером.
Перекрытия впуск 1.9мм выпуск 1.8 мм с тюнинговым ресивером.
Базовый диаметр 31мм
Универсальный вариант: отлично сочетаются как со стандартным ресивером так и с тюнинговыми. Идеально подходят для городской эксплуатации. Обладают невысоким ХХ (1000-1100 об/мин). Тяга начиная с холостого хода и до 8000 об/мин. Диапазон максимальной отдачи 4500-7800 об/мин. Широкая полка момента позволяет реже переключаться, делая повседневную езду динамичной и комфортной.
Рекомендуются устанавливать на двигатель с прямоточной выпускной системой (51-63мм). При установке с доработанной гбц показатели улучшаются. Рекомендуются со степенью сжатия 10-12,5. Со стандартным ресивером диапазон макс отдачи 4200-7400 об/мин, с тюнинговым 4700-7800 об/мин.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

Читать еще:  Зеркало правое ваз 2110 цена

На складе в Самаре

Шатуны ВАЗ 2110

Комплект шатунов ВАЗ 2110

На складе в Самаре

Маховик облегчённый ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отбалансирован на высокоточном немецком оборудовании

Вес маховика ≈ 4,7кг

На складе в Самаре

Шатуны ВАЗ 11194

Комплект стандартных шатунов для двигателей ВАЗ 11194, 21126.

Шатун ВАЗ 11194 имеет меньший вес, относительно шатуна ВАЗ 2110, что позволяет рассмотреть его для тюнинга любого двигателя ВАЗ.

Размер шатуна 133,3 мм. Размер пальца 18 мм.

На складе в Самаре

Поршни ТДМК ВАЗ 2110 82,4 мм

Поршни ТДМК изготовлены из модифицированного сплава, что позволяет повысить жаростойкость и износостойкость поршней.

Плавающий тип установки пальца.

Для 8-клапанных двигателей ВАЗ 21100, 21110, 21114, 11183, 21083.

Комплект: 4 поршня 82,4мм

На складе в Самаре

Распредвалы СпортМаш ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 9,8 мм (фаза 302) инжектор

Распредвалы 16V ВАЗ 9,8 302.
Под гидрокомпенсаторы.
Фаза при 1 мм 255 гр.
Перекрытия впуск 3,75мм, выпуск 3,45мм (со спорт ресивером или дросселями).
Перекрытия впуск 3,2мм выпуск 2,7мм (ресивер стандарт, расточенный алюминиевый стандарт, М-Power).
Базовый диаметр 31мм (на заказ можно любой).
Диапазон максимальной отдачи 5500-8500 об/мин.
Распредвалы позволяющие нормально передвигаться по городу и дающие при этом высокую мощность и отличную тягу с 2000 об/мин.
Данные распредвалы рекомендуется устанавливать с доработанной гбц (допустима установка и на стандартную гбц), спорт ресивером либо дросселями, прямоточной выхлопной системой (51-63мм). Рекомендуются со степенью сжатия 10,5-13,5 (в зависимости от используемого топлива). При установке в гбц с увеличенными клапанами необходимо заменить пружинки на С20ХЕ.
Возможен вариант работы со стандартным ресивером, либо его вариациями (расточенный алюминиевый стандарт, М-Power). В данном случае получаем максимально мощностной вариант двигателя при сохранении серийного ресивера. На двигателе 1,6л в таком варианте возможно достижение мощности 160л.с. и 180Нм. (для достижения таких показателей необходимы также качественно доработанная гбц, увеличенная степень сжатия 11,5 и выше и прямоточный выхлоп 51-63мм)
Литровая мощность от 100 л.с./литр.
Гарантия на кулачки 6 месяцев.

Двигатели на ВАЗ

В настоящее время Тольяттинский автозавод предлагает агрегаты как на легендарную классику, так и двигатели ВАЗ на новые модели. Представленные агрегаты отличаются модификацией, объемом двигателя, мощностью, количеством клапанов (8 или 16), наличием турбонаддува, типом используемого топлива, а также системой его впрыска.

Новый двигатель – новые преимущества

Двигатель ВАЗ, как в любом другом автомобиле, является важнейшим агрегатом, определяющим характеристики транспортного средства:

-мощность;
-динамика разгона;
-экономичность потребления горючего;
-соответствие экологическим нормам;
-комфортность езды.

Поэтому если мотор имеет сильную степень износа в целом или критическое повреждение отдельных ответственных элементов, то он вряд ли обеспечит необходимую эффективность и может превратить автомобиль в обузу, требующую значительных затрат времени и средств. В такой ситуации стоит принять решительные меры по его замене и купить двигатель ВАЗ, который порадует вас своими параметрами.

Несмотря на то что приобретение двигателя потребует значительных средств, новый силовой агрегат позволит существенно улучшить характеристики легкового автомобиля, особенно в плане его экономичности. По этой же причине желают купить более мощный двигатель ВАЗ те автовладельцы, которые занимаются тюнингом и решили выжать из машины максимум возможностей.

Обслуживание без проблем

Отдельно хочется остановиться на эксплуатационных качествах двигателей ВАЗ. Во-первых, они не требуют дорогого бензина с высоким октановым числом. Как показывает водительская практика, качественный 92 бензин обеспечивает требуемую мощность двигателя. Во-вторых, высокая ремонтопригодность двигателей ВАЗ делает их одними из самых простых и удобных в обслуживании. По всей стране развита сеть специализированных сервисных центров «АвтоВАЗ», да и в любой автомастерской наверняка найдутся специалисты, имеющие достаточный опыт работы с такими моторами. Самые разные запчасти ВАЗ и ремкомплекты всегда доступны в автомагазинах. Цены на сервис и детали для двигателей остаются одними из самых низких по сравнению с аналогичными услугами для агрегатов других производителей.

Читать еще:  Сколько стоит заднее крыло на ваз 2107

Отечественные 16-клапанные моторы

Наблюдая острые полемики в комментариях, часто замечаю, что люди элементарно не знают, чем отличается 124 мотор от 126. Давайте рассмотрим линейку шестнадцатиклапанных двигателей от ВАЗ.

Маленькое предисловие. Сталкиваясь с 16-клапанными ВАЗами на бытовом уровне, запомните, что такие авто всегда комплектуются 14 дюймовыми колесными дисками, так как спереди стоят увеличенные вентилируемые тормозные диски.

Итак, «шестнарь» произошел от 8-клапанного двигателя. В статьях можно встретить упоминания, что ВАЗ хотел создать мощный и экономичный мотор, так вот, «шестнарь» никогда не будет экономичнее восьмиклапанного двигателя. Расход 16-кл. мотора 7.5 — 10 литров, в зависимости от динамики.

Первым мотором из линейки был 21120 (далее 120-й ). Объем полтора литра, оснащен модулем зажигания, клапана гнет. Визуально отличается литым впускным коллектором. Был разработан для автомобилей 2110-2112, устанавливался в различные модификации вроде «Премьер» и 2112 в кузове двухдверный хэтчбэк. В серию пошел в 1996 году и устанавливался на машины до 2004 года. Если уже в наше время вы приобретаете машину с таким мотором, то, скорее всего, он уже пережил ремонт и на нем установлена «безвтыковая» поршневая.

В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался компанией «Супер-авто» на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114.

В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника. Отличить его легко по пластиковому впускному коллектору. Кроме того, модуль зажигания заменен индивидуальными катушками на каждый цилиндр. Объем двигателя повышен до 1.6 литра.

Многие люди называют этот мотор самым сбалансированным в линейке ВАЗ, и, думается, это правда. Его ресурс 200 тысяч минимум, если ездить «без фанатизма».

В 2007 десятое семейство ушло с конвейера (машинокомплекты в наказание сосланы на Украинский завод «Богдан») и в свет вышла «Приора». Этот «прорыв» в машиностроении оснастили 21126 мотором ( 126-й ). Его оснастили облегченными шатунами, поршнями, вкладышами, и прочими деталями, что сделало его ресурс меньше, чем у 124 мотора. В целях повышения мощности проточки на поршнях убраны и клапана на этом моторе загибает.

21128 или 128-й мотор был создан фирмой «Супер-авто» и ставился на Приоры и 2110-2112, которые выпускались данной фирмой. Это наследник 124-го мотора, объем двигателя повышен до 1.8 литра, что негативно сказалось на ресурсе. На практике я видел один такой автомобиль, который при пробеге 90 тысяч километров страдал сильным жором масла. Этот двигатель получил много негативных отзывов.

В 2013 году появился 21127 или 127 -й мотор, мощность в нем повышена до 106 лошадиных сил, установлен регулируемый впуск воздуха через ресивер, произошел отказ от ДМРВ в пользу ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха). Клапана в этом моторе загибает.

И последнее творение, которое мы рассмотрим это 11194 двигатель. Имеет объем 1.4 литра, устанавливался на Калины. В свое время я поездил на такой Калине, и смысл такого двигателя мне не понятен, едет он точно так же как и 8-клапанный. Отзывы оставляют желать лучшего, а за неоправданный жор масла двигатель прозвали «легендарный калиномотор», конечно же, не без сарказма.

Мы кратко рассмотрели «шестнари» от ВАЗ. В этой статье я не затрону современные моторы Вест и прочих творений АВТОВАЗ, если честно, то пропадает интерес изучать поделки альянса французов и японцев.

«Шестнари» без отсечек, это отдельная интересная статья. Если вы сталкивались с такими машинами, напишите в комментариях.

Если статья была интересна, то поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector