3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель от шевроле нивы на классику

Содержание

Двигатель от шевроле нивы на классику

Установка двигателя 21213 на семёрку.

Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:15

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 18:25

Сообщение OKA_DRIVER » 20 апр 2011, 18:32

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 18:56

OKA_DRIVER , Ставил нивовский 1,6 в классику 2105, встал как родной. По поводу картера, раз у нивы двигатель над мостом, у него картер видоизменен. В этом большой плюс на класике, поддон вытаскивается без усилий, не снимая движка

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Если надо, у меня в гараже валяется и от классики и от нивы

Сообщение За_ВДВ » 20 апр 2011, 19:25

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 19:44

Сообщение KEKC_ANTON » 20 апр 2011, 21:31

СТОК , Поддоны , двиг с нивы (троешный) в разобранном состоянии, после капиталки, но без колец, смотреть надо что с ним после зимы в гараже случилось

Добавлено спустя 59 секунд:

За_ВДВ , Всю проводку, комп и т.п. еще надо будет, стоит оно того?

Сообщение Steilmann » 20 апр 2011, 21:38

Сообщение СТОК » 20 апр 2011, 22:52

Сообщение Zloy_alex » 21 апр 2011, 09:17

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 18:06

Сообщение Григорьич » 07 янв 2012, 18:24

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщение yan72 » 07 янв 2012, 18:55

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 19:18

Сообщение andrei922 » 07 янв 2012, 19:26

Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Сообщение m3ss3r » 07 янв 2012, 19:27

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 19:44

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 20:07

Да должен подойти,только навесное оборудование двигателя поменяй.Кстати,тот 21213й движок какой? Карбюратор,инжектор?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Крыльчатку от Нивы ставить надо,чтобы мотор не грелся

Сообщение dead_man_72 » 07 янв 2012, 20:13

Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Сообщение Bananzaa » 07 янв 2012, 21:06

Сообщение Blackman72 » 07 янв 2012, 22:18

Сообщение Ellesar72 » 07 янв 2012, 22:34

dead_man_72 писал(а): Ellesar72 , от нивы у меня полностью с навесным. Нивовский карбовый, пятерка тоже карбовая.

И вопрос по охлаждению, на родном стоит вентилятор на шкиве если на нивовский так же поставить на шкив будет хватать или лучше делать электровентилятор?

Ну тогда будет проще. Поставь нивовский вентилятор с крыльчаткой. А коробку можно не менять,так как у Нивы и классики уже давно одни и те же передаточные числа.

Сообщение Maxe222 » 07 янв 2012, 22:44

Сообщение Senya » 07 янв 2012, 23:16

Сообщение 888 » 07 янв 2012, 23:28

andrei922 писал(а): Ребята! вы о чем? 1.6-1.7 -разница в мощности ? смысл его втыкать?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Bananzaa , колеса от волги,бампера от уазика итд!

Суть не в объеме, а в головке. На НИВЕ она Слегка другая( распредвал другой,из-за этого у клапанов увеличенный ход как при установке спортивного распредвала например на 2109)

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:

Кстати, если будешь брать двигло без карбюратора, то лучше поставить ГАЗелевский переделанный карбюраторщиками. Он воздуха больше и легче хапает из-за этого пруха значительно увеличивается, а расход всего на 1-2 литра увеличивается. На родном карбе столько прухи не добавить, а если и удасться, то жрать будет около 20 литров. Проверено на ВАЗ 21099.

Lada-forum.ru

Установкка Двигетлся 21214 На Классику

  • Спасибо
  • Не нравится

megahertz0 05 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

AnDmitrAl 05 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 05 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

shaha463 05 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

megahertz0 05 Апр 2011

Так то встанет ,но поддон и маслонасос менять ,а на классике производительность маслонасоса меньше, так что стуканет он быстро моё имхо .
Лучше просто новый инжекторный классический.

Там вроде насос отличается только маслозаборником? Да даже если и отличается, то на неубитом классическом движке давления масла даже с родным насосом достаточно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 05 Апр 2011

Там вроде насос отличается только маслозаборником? Да даже если и отличается, то на неубитом классическом движке давления масла даже с родным насосом достаточно.

а чем инжектор от классики не нравится?

на нивовском еще кронштейн под насос гура

  • Спасибо
  • Не нравится

Сэмен 05 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

megahertz0 07 Апр 2011

Вот еще один юноша со взором горящим открыл тему поставить 213 мотор в классику.
Интересно кончится лм хоть одна из этих тем отчетом о успешном завершении работ??

Уважаемый Сэмен. Давайте не будем переходить на личности.
Тот факт, что мы восстановили кузов из состояния «гнилое все, что может сгнить» до состояния нового говорит о том, что слова у меня с делом не расходятся. Эта работа в любом случае значительно сложнее, чем замена двигателя. А вот вопрос целесообразности — мое личное дело. Я задаю конкретные вопросы и хотелось бы услышать на них конкретные ответы, а не поток мыслей на тему «а надо ли?».

Да, к стати. Речь идет не о 213 двигателе, а о 214, т.к. последний отличается от 213 головкой под нормальные гидрогомпенсаторы.
Сообщение отредактировал megahertz0: 07 Апрель 2011 — 01:39

TUNING SPORT Форум: Установка мотора 21214 в классику — TUNING SPORT Форум

  • TUNING SPORT Форум
  • >ТЮНИНГ ЗаднеПриводной КЛАССИКИ (ЗП)
  • >ДВИГАТЕЛЬ
  • Просмотр новых публикаций

Установка мотора 21214 в классику Оценка:

#1 181818

  • Не в теме
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 07 April 13
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж

Доброго времени суток.
Собираюсь поменять в 2106 старый мотор на инжекторный 21214, но возникает рад вопросв как это сделать, т.к. с инжекторами никогда дел неимел.
Находил статьи как ставили инжектор на классические моторы, но это не тот случай, я буду брать мотор целиком с разборки.
Собственно вопросы:
1. Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кроме замены/доработки поддона,маслонасоса,охлаждения?
2. Т.к. брать мотор буду наверняка с нивы-донора, то что помимо двигателя с навеным в сборе еще нужно приобрести (от того же донора или новое)?
3. Как уже выше говорил с инжектором дел никогда не имел (карбовые вдиги ставил/менял), как, что и куда подлючать понятия не имею, прошу разъяснений (схемы, ссылки, гайды и т.п.), желательно подробнее.

Доп. информация: в дальнейшем блок двига планируется оставить в стоке, ГБЦ несильно доработать, поменять распредвал, поставить компрессор 0.5 бара. Т.е. цель получить шустрый мотор для повседневной езды с нормальный ресурсом и небольшими вложениями.

#2 ALEXccSE

  • скоро турботаз.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3215
  • Регистрация: 01 December 10
  • Пол: Мужчина
  • Город: Екатеринбург
  • Интересы: тюнинг-это стиль жизни.

181818 (07 April 2013 — 10:47) писал:

Доброго времени суток.
Собираюсь поменять в 2106 старый мотор на инжекторный 21214, но возникает рад вопросв как это сделать, т.к. с инжекторами никогда дел неимел.
Находил статьи как ставили инжектор на классические моторы, но это не тот случай, я буду брать мотор целиком с разборки.
Собственно вопросы:
1. Я так понимаю сам мотор 21214 на классику встанет как родной, ну кроме замены/доработки поддона,маслонасоса,охлаждения?
2. Т.к. брать мотор буду наверняка с нивы-донора, то что помимо двигателя с навеным в сборе еще нужно приобрести (от того же донора или новое)?
3. Как уже выше говорил с инжектором дел никогда не имел (карбовые вдиги ставил/менял), как, что и куда подлючать понятия не имею, прошу разъяснений (схемы, ссылки, гайды и т.п.), желательно подробнее.

Доп. информация: в дальнейшем блок двига планируется оставить в стоке, ГБЦ несильно доработать, поменять распредвал, поставить компрессор 0.5 бара. Т.е. цель получить шустрый мотор для повседневной езды с нормальный ресурсом и небольшими вложениями.

Нужно так же колено дорабатывать под подшипник,дорабатывать моторный щит,бери мотор вместе с косой и мозгами,там подключить не составляет проблем

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение ozu_RAMX » 29 янв 2013, 11:52

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение вовчик » 29 янв 2013, 13:20

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Павел555 » 29 янв 2013, 20:04

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение yosak » 24 дек 2016, 20:44

Приветствую , коллеги!
Интересен один момент. Ведь двиг 2106 инж будет тяговитей , чем 2106 карб — не так ли? Мне машина для поездки в лес и т.п. Не для спорта.

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Егор44 » 14 авг 2018, 20:51

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение kuzovok78 » 15 авг 2018, 15:37

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Егор44 » 15 авг 2018, 21:57

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Злопыхатель » 15 авг 2018, 22:15

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Эксплуататор » 15 авг 2018, 22:45

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Nosmoking » 15 авг 2018, 22:48

Блин, славяне, точно! В 18 раз же обороты падают! И это если передок отключен! А вот если включить.

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Эксплуататор » 15 авг 2018, 22:50

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Nosmoking » 16 авг 2018, 08:11

Точно! Сейчас ставят редуктора от Дастера! Они мощнее и долговечнее!

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение ustav » 16 авг 2018, 10:08

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Злопыхатель » 16 авг 2018, 10:53

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Егор44 » 16 авг 2018, 12:34

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Злопыхатель » 16 авг 2018, 14:16

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Егор44 » 16 авг 2018, 16:21

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение al-awast » 16 авг 2018, 17:01

Не всё равно. Своими словами не скажу, вот ссылка на почитать у умных людей :

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение kuzovok78 » 16 авг 2018, 17:08

Re: Установка двигателя ваз 2107i на ваз 2121

Сообщение Злопыхатель » 17 авг 2018, 12:30

Читать еще:  Литой диск ваз 2112 заводской
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector