Генератор на ваз 2131 инжектор цена
Генератор и комплектующие Лада Нива
Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.
Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.
Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.
При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.
При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.
На заметку: Генератор на Лада Нива 4х4 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.
Признаки неисправного генератора:
- низкое значение напряжения на приборной панели;
- тусклый свет фар в ночное время;
- перезаряд батареи;
- ускоренный разряд батареи.
Общие причины отказа генератора:
- повреждение проводки;
- высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
- выход из строя ротора;
- износ щёток;
- ослаблен ремень привода;
- плохое электрическое соединение;
- попадание масла и охлаждающей жидкости.
Низкое напряжение генератора вызвано:
- проскальзыванием приводного ремня;
- неисправным диодом выпрямителя;
- неисправностью регулятора напряжения;
- коррозией соединительных проводов;
- электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.
Высокое напряжения вызвано:
- низким уровнем электролита батареи;
- повреждением пластин батареи в результате перегрева.
Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.
Генератор на ниву 2131 инжектор цена
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Каталожный номер: 371.3701-02
Трехфазный, синхронный генератор 372.3701-02 с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043, 21045, 21053, 2107, 2108, 2109, 1111 и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Генератор “КЗАТЭ” на ВАЗ-21213, 2131, 2120 “Нива”, оригинал.
Внимание! Для данного товара обязательна предоплата
Генератор 21214-3701010 КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
Применяемость: LADA 4х4 с КУ.
Особенности: Генератор переменного тока 9412.3701-03 со строенным выпрямительным ограничительным блоком и регулятором напряжения. Предназначен для работы с качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей “LADA 4х4” с КУ, работающих при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%. Генератор общеклиматического исполнения и предназначен для поставки на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
- Номинальное напряжение, В 14
- Максимальный выпрямленный ток, A 110
- Мощность, Вт 1540
- Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1250
- Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/110
- Длина, мм 180
- Диаметр, мм 131
Узнать наличие и купить Генератор 21214-3701010 КЗАТЭ 110А 9412.3701-03
Вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20 Звонок по Росии бесплатный
Нажав на кнопку вы получите всю информацию по доставке и оплате удобного для вас способа получения товара.
Наши сотрудники рассчитают для вас самый выгодный способ доставки выбранного вами товара.
Самовывоз для всех, кому удобно в Москве самостоятельно забрать и оплатить выбранный вами товар.
Доставка почтой или EMS Почтой. Предпочтительней для покупателей которые живут в районах где поблизости нет отделений транспортных компаний. Не весть товар можно отправлять почтой (ограничение по весу и габаритам). Мы прокнсультируем вас о более удобном способе доставки.
Доставку курьером осуществляем только по Москве и Московской области.
Покупателем предоставляются адрес и телефон места доставки товара, Ф.И.О. ответственного за приемку товара, его телефон. При передаче товара Покупателю (Представителю) осуществляется проверка качества, количества, комплектности передаваемого товара.
Доставка Транспортными компаниями самый удобный и выгодный а часто и единственный способ получения заказанной вами запчасти. Мы работаем с любыми удобными для вас Транспортными компаниями. Которые находятся в Москве.
Выдержка из “Условия Гарантии на автозапчасти”
1.1. Гарантийный срок (кроме электрических деталей) на оригинальные запасные части составляет 6 (шесть) месяцев или 30 (тридцать) тысяч км. пробега, и 3 (три) месяца или 5 (пять) тысяч км. пробега если приобретаемый Товар относится к категории «неоригинальный», (что наступит ранее), если иное не определено Изготовителем или Продавцом данной запасной части.
С полными условиями гарантии вы можете ознакомится пройдя по ссылке: Условия гарантии на Автозапчасти
Генератор на ваз 2131 инжектор цена
21213-3716011-Фонарь задний левый Нива ВАЗ 21213
Генератор ВАЗ-21213 карб. 60А (LKD-АТЭ-1) /371.3701Р/
Генератор ВАЗ 21213 катэк 371.3701000-02 катэк 371.3701.
Генератор ВАЗ-21213 карб. 55А (КЗАТЭ) /371.3701-02/
Генератор ВАЗ 21214 LADA 21214-3701010-03
КЗАТЭ Генератор ВАЗ NIVA Нива после 1996 / / 80А 9412.3.
Генератор Пекар ВАЗ 2120, 2121, 21213, 21214, 2131
Провод АКБ ВАЗ 21213 — VK TECHNOLOGY
Генератор ВАЗ 01,02,03,06, 2121 катэк Г221А-3701000-02.
Электростеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” | Гр.
Провод АКБ ВАЗ 21213-214, + Самара
КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2123 Шеви Нива после 2003 / / 80А 9.
Генератор ВАЗ-21214 инж. 80А (КЗАТЭ) /9412.3701/
КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2123 Шеви Нива после 2003 / / 80А 9.
Реле регулятор ВАЗ 2110-12, 2123, 21214 для Г9402.3701.
Генератор 21213 Кзатэ 371.3701-02
Стартер Пекар ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131, 21213, 2.
Планка Установочная Генератора Ваз 21214 Lada 21214-370.
КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2110 2111 2112 / / 80А 9402.3701-03
Генератор Ваз 21214 Lada 21214-3701010-03
Генератор ВАЗ 21214;14 В, 90А (АТЭ-1) 9412.3701
Модуль зажигания Пекар ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2120.
Электростеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” | Фо.
КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2101 2106 / / 42А Г221А
Генератор ВАЗ 21074 инж. Катэк 73А 372.3701-03/-05
Кронштейн генератора ВАЗ-21214 (АвтоВАЗ)
КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2107i 21074 / / 80А 9412.3701
Генератор Ваз 2110,2113,2170 135 А (Стартвольт)
Генератор ВАЗ 21214 инжектор катэк 9412.3701000 катэк 9.
Блок управления эпхх ВАЗ-21213 (Автоэлектроника) 5013.3.
Генератор ВАЗ-21213 KRAFT
Генератор Ваз 21214,21073 135 А (Стартвольт)
Генератор Ваз-21214 (80А)
Диодный мост генератора ВАЗ 2123 LADA 21230-3701315-82
Генератор ваз-21213 нива 14v 65a MASTER-SPORT арт. 2121.
Генератор ВАЗ-21074 73А инжектор (КЗАТЭ) /372.3701-03/-.
Прамо Генератор ВАЗ-21213 (LKD Electrical)
Стеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” электрическ.
Провод АКБ ВАЗ-21213 карб “-” сборе (Slon)
Генератор ВАЗ 21214 инжектор катэк 9412.3701000-03 катэ.
Генератор Ваз 2123 80 A Lada 21230-3701010-82
Генератор 21213 Нива (14В,60А) АТЭ-1 (LKD) с шумоподв
Генератор ВАЗ 04,05,07 катэк Г222-3701000-02 катэк Г222.
Щеточный узел генератора ВАЗ-2101-2106 (СтартВольт)
КЗАТЭ Генератор ВАЗ-21213 (КЗАТЭ) (14В/55А/770Вт)
SLON Провод АКБ “-” ВАЗ-21213-21214 Нива карб.
Генератор Ваз 2101-07,2121 100 А (Стартвольт)
Генератор ВАЗ-21214 инж. 80А (АвтоВАЗ) /5142.3771/ в уп.
Провода в/в ВАЗ 21213 силиконовые LADA 21213-3707080-82
КЗАТЭ Генератор ВАЗ-21214 (КЗАТЭ) (14В/110А/1540 Вт)
Генератор Ваз 21214 135A Старт Вольт Lg 01214
Генератор ВАЗ-2101 42А (КЗАТЭ) /Г221А-02/
Провод АКБ ВАЗ 21213, +
Генератор Ваз 2123 120 А (Стартвольт)
Генератор ВАЗ 2123 Chevrolet-NIVA катэк 9402.3701000-01.
Генератор ВАЗ 08-09, ОКА DYNAMO Г224-55А/63А
Генератор ВАЗ 21214 135A старт вольт LG 01214
Комбинация приборов ВАЗ 21213
Генератор ВАЗ 2123 80 A LADA 21230-3701010-82
Генератор ВАЗ 01,02,03,06 DYNAMO Г221-45А
Генератор ваз-2123 шевинива 14v 100a MASTER-SPORT арт.
21213-1202005-Резонатор ВАЗ 21213 нива ООО Автокомплект
Провода в/в ВАЗ 2121/Chevrolet Niva с верхн. расп. гене.
21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
LADA Генератор ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (120А) (фирм. упак.
21213-3716010-Фонарь задний правый ВАЗ-21213 ДААЗ
Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
ВАЗ 21213-2131. Автомобили семейства Нива. Руководство.
КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (14В/120А/1680Вт).
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
ВАЗ Генератор ВАЗ-21214 (фирм. упак. LADA)
LADA Генератор ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Urban) (фирм. упак.
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.
ВАЗ Провод АКБ “+” ВАЗ-21213-21214 (фирм. упа.
чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.
Введите ваш номер,
и мы вам перезвоним:
Каталожный номер: 371.3701-02
Трехфазный, синхронный генератор 372.3701-02 с электромагнитным возбуждением, встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ-21043, 21045, 21053, 2107, 2108, 2109, 1111 и модификации работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C°до плюс 45 C° и влажности 90%. Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Генератор “КЗАТЭ” на ВАЗ-21213, 2131, 2120 “Нива”, оригинал.
Генератор на ваз 2131 инжектор цена
Ремонт генераторов
Нива-Центр предлагает своим клиентам ремонт генераторов. Стоимость ремонта и запасных частей, включая снятие и установку генератора, как правило более чем в два раза ниже цены замены генератора на новый. Ремонт генератора целесообразен примерно в половине случаев его отказа. Мы пытаемся отремонтировать генератор и предлагаем новый тогда, когда старый отремонтировать дороже, чем заменить.
Почему выходит из строя генератор
Генератор на инжекторных моделях ВАЗ 21214 и ВАЗ 2123 достаточно нагружен. Системы электронного управления двигателем, два электрических вентилятора радиатора и электробензонасос повышают средний потребляемый ток по сравнению со старыми карбюраторными машинами. Если к этому добавить все те потребители, которые могут быть в автомобиле — музыку, обогрев зеркал и другое, генератор работает на пределе возможности. Кроме того, генераторы для инжекторных моделей не имеют герметизированного корпуса и подвержены действию пыли и влаги. Вследствие этих причин выход из строя генератора случается сравнительно часто.
Что ломается в генераторе
Виды генераторов для автомобилей “Нива”
На автомобилях семейства Нива в настоящее время устанавливаются генераторы двух видов, один для инжекторных “классических” ВАЗ 21214 и ВАЗ 2131 и другой для Шевроле-Нива с верхним расположением генератора. На карбюраторных моделях с двигателями объемом 1,7-1,8 л устанавливался другой генератор в закрытом от попадания влаги корпусе, а на самых первых нивах ВАЗ 2121 с объемом двигателя 1,6 л устанавливался генератор от вазовской классики 2101-2107 с вынесенным регулятором напряжения. Для Шевроле-Нивы выпуска до осени 2003 г. с нижним расположением генератора подходит генератор, аналогичный устанавливаемому на инжекторные ВАЗ 21214. Характеристики некоторых генераторов для автомобилей Нива приведены в таблице 1.
Таблица 1. Характеристики генераторов для автомобилей семейства Нива
* По информации изготовителя. Реальные эксплуатационные характеристики нами не проверялись
** м – под моноклиновой ремень, п – под поликлиновой ремень
Признаки неисправности генератора
Как правило, признаком выхода из строя генератора яляется красная индикаторная лампочка на панели приборов. Однако бывают случаи, когда она не загорается, а тем не менее генератор не дает ток, нет зарядки аккумулятора и все потребители автомобиля работают за его счет. При этом можно заметить, что что-то не так — автомобиль немного теряет мощность, двигатель работает по-другому. Свет фар, если они включены, тусклее.
Если генератор перестал работать, у Вас есть примерно 2-4 часа, в течении которых при исправном аккумуляторе автомобиль будет ехать. В какой-то момент он перестанет заводиться стартером, но его можно будет завести с горки, с буксира, или «прикурив» от другого аккумулятора. Но ресурс движения уже практически исчерпан.
Проблемы с напряжением бортовой сети, недозаряд аккумуляторной батареи и связанный с этим затрудненный пуск двигателя могут быть вызваны при исправном генераторе плохим натяжением или износом ремня его привода, особенно для автомобилей с моноклиновым ремнем. При этом должна загораться красная сигнальная лампа на панели приборов. Обращайте внимание на писк под капотом при запуске двигателя и резком увеличении оборотов. Обязательно возите с собой запасной ремень.
Отдельно можно сказать об особом случае выхода из строя регулятора напряжения, когда напряжение генератора не падает или пропадает, как в большинстве случаев отказа, а, наоборот, увеличивается более 14,7 в. Сигнальная красная лампа при этом не загорается, и Вы ничего не замечаете. Автомобиль вроде бы работает нормально. Но через некоторое время — характерный период 2 месяца — выходит из строя аккумуляторная батарея, начинаются проблемы с пуском двигателя. Признаком повышенного напряжения бортовой сети — так называемого «перезаряда» может являться частое перегорание ламп, особенно ламп фар. Советуем в качестве профилактики купить простейший вольтметр и периодически проверять напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Оно должно быть в пределах 13,4-14,3 в. И напоминать приемщикам сервиса при проведении планового техобслуживания о необходимости проверять напряжение бортовой сети.
Какие неисправности подлежат ремонту
Если вышли из строя диодный мост и релегулятор напряжения (реле-регулятор) генератор целесообразно ремонтировать. Если произошел пробой обмоток ремонт генератора не выгоден.
При ремонте генераторов мы устанавливаем дополнительные опоры крепления, позволяющие осуществить лучшую затяжку клемм и, таким образом, как можно дольше отсрочить перегрев и выход из строя диодного моста.
Производители генераторов для нивского семейства:
ELDIX: ELDIX Ltd. Болгария, Стара Загора 6006, кв. Кольо Ганчев, Околоверстен путь
Прамо: ОАО «ЭЛТРА» и ООО “Прамо – Электро” г.Ржев, Тверская область.
СтартВОЛЬТ 192102, Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 8.