0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка температуры ваз 2114

Содержание

Горит лампочка температуры охлаждающей жидкости: причины, диагностика, решение проблемы

Как должна работать лампочка охлаждающей жидкости

Как и большинство индикаторов на панели приборов, лампочка охлаждающей жидкости при верной работе агрегатов и отсутствии проблем с охлаждением ДВС, выключена при заведенном моторе.

Она должна загораться в момент старта двигателя, тем самым компьютерная система автомобиля сверяет наличие связи между температурными датчиками и лампочкой на панели приборов. Если лампочка после старта мотора спустя 2-5 секунд погасла, значит, система прошла диагностику, и никаких разрывов или проблем в цепи между индикатором и датчиками не обнаружено. В том случае, когда лампочка охлаждающей жидкости не загорается при старте двигателя, следует искать неисправность непосредственно в индикаторе. Не исключено, что лампочка (светодиод) перегорела.

Если после старта двигателя лампочка охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля продолжает гореть, значит, имеются проблемы с датчиком или цепью, и информация к индикатору не поступает. Также подобная индикация может сигнализировать о проблеме с одним или несколькими элементами системы охлаждения мотора.

Обратите внимание: Современные автомобили имеют продвинутую систему индикации на панели приборов, и лампочки могут работать в нескольких режимах. Производители автомобилей часто пользуются подобной возможностью для индикатора охлаждающей жидкости, и он загорается красным в момент перегрева или синим при излишнем охлаждении.

Почему горит лампочка охлаждающей жидкости

Как было сказано выше, индикация о проблеме в охлаждающей системе автомобиля загорается при повышенной или пониженной температуре двигателя, то есть при любом отклонении от номинального температурного режима. Чаще всего лампочка сигнализирует о недостатке в баке охлаждающей жидкости и необходимости ее в срочном порядке долить. Смешивать антифриз можно не всегда, и следует ответственно подходить к выбору охлаждающей жидкости для автомобиля.

Важно: Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся на горячем двигателе, ни в коем случае не доливайте сразу антифриз. Мотору необходимо дать время остыть, иначе перепад температуры между горячими элементами двигателя и охлаждающей жидкостью приведет к появлению трещин в головке блока цилиндров.

При этом лампочка охлаждающей жидкости может гореть на панели приборов не только в том случае, когда имеются проблемы с антифризом. Возможно, что неисправен один из элементов охлаждающей системы, и выявить проблему наиболее точно можно с помощью электронного диагностического оборудования в сервисе.

Что делать если загорелась лампочка охлаждающей жидкости в дороге

Проблема с охлаждением двигателя чаще всего появляется именно во время движения автомобиля, когда мотор работает на различных нагрузках в течение продолжительного периода времени. Охлаждение может перестать справляться с нагревом, и в таком случае у водителя загорится соответствующая лампочка. Если индикатор охлаждающей жидкости загорелся при движении автомобиля, необходимо сделать следующее:

  • Включить систему отопления автомобиля до тех пор, пока не будет найдено место, чтобы остановиться. При включении отопления часть тепла отводится от мотора, тем самым водитель организует дополнительное охлаждение;
  • Далее необходимо остановиться, но не выключать двигатель. Откройте капот и убедитесь, что вентилятор работает в штатном режиме. Если он не крутится – проблема найдена, и необходимо определить причину, по которой он вышел из строя;

  • Убедившись, что вентилятор исправен, выключите двигатель и дотроньтесь до радиатора. Если он холодный, значит, мог выйти из строя термостат. Когда радиатор слегка теплый, проблему следует искать в нем или помпе;
  • Проверьте натяжение ремней;
  • При необходимости долейте охлаждающую жидкость (но не в горячий двигатель!).

    Читать еще:  Плафон подсветки номера ваз 2109

    Если по первичным признакам обнаружить проблему, из-за которой загорелась лампочка охлаждающей жидкости, не получилось, необходимо завести двигатель и без резких ускорений добраться до ближайшего сервисного центра или площадки, где имеется диагностическое оборудование.

    Почему необходимо реагировать на лампочку охлаждающей жидкости

    На приборной панели автомобиля имеется масса различных индикаторов, часть из которых можно проигнорировать и заняться устранением возникшей неисправности чуть позже. Данное утверждение явно не относится к индикации охлаждающей жидкости на панели приборов автомобиля.

    При перегреве двигатель рискует получить серьезные неисправности, ремонт которых заставит водителя раскошелиться. В частности, при работе мотора на повышенных температурах, могут деформироваться детали цилиндро-поршневой группы, системы охлаждения и смазки. При возникновении трещин на стенках цилиндрах, разрыве поршневых колец или «клине» двигателя ремонт обойдется недешево.

    Если автомобильный мотор излишне охлаждается, данная проблема может стать причиной понижения мощности двигателя в результате проблем с образованием топливной смеси. Это приведет не только к потере динамических характеристик, но и ускоренному износу ряда агрегатов.

    Горит датчик температуры ваз 2114

    Постоянно горит значок долива охлаждающей жидкости. Поменял уровень с датчиком, тосол по уровню. Почему?

    • Не срабатывает вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114 – 3 ответа
    • Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ 2114 – 2 ответа
    • Не срабатывает стартер на ВАЗ 2115 – 6 ответов
    • Висит спираль над педалью газа в ВАЗ 2114 – 5 ответов
    • Можно ли промывать систему охлаждения обычной водой? – 5 ответов

    Может быть надо тосола выше уровня залить, может быть датчик неисправен. Ну и что, что он новый, бывает. Или отключите его совсем. А если и при отключенном датчике будет гореть индикатор, то остаются две проблемы — замыкание проводки или это действительно индикатор другого назначения… И третья проблема — неисправен блок БСК.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не срабатывает вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114

    Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ 2114

    Наверное, каждый опытный владелец четырнадцатой модели сталкивался с горящим в блоке сигнальных ламп значке желтого цвета в виде чашки со шкалой. Это горит лампочка охлаждающей жидкости ваз 2114. Тем, кто в первый раз столкнулся с этой проблемой и тем, кто ее уже решал посвящена эта статья.

    Блок сигнальных ламп бортовой системы контроля находится справа от водителя над центральными соплами системы вентиляции.

    Он представляет собой узкую пластиковую панель с семью индикаторами:

    1. -мало масла;
    2. -недостаточный уровень стеклоомывающей жидкости;
    3. -низкий уровень охлаждающей жидкости;
    4. -одна из дверей незакрыта;
    5. -имеется неисправность стоп-сигнальных фонарей и габаритов;
    6. -износ колодок;
    7. -не пристегнуты ремни.

    Вы увидели горящий индикатор и, первым делом, проверили уровень жидкости в расширительном бачке (обычно его видно сквозь него). На холодном двигателе антифриз расположился ровно между отметками минимума и максимума, а лампочка по-прежнему горит. Это говорит о том, что не работает датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114.

    Устройство и работа датчика уровня охлаждающей жидкости

    Датчик вкручивается в расширительный бачок рядом с крышкой и состоит из следующих элементов:

    Работает устройство на основе магнетизма геркона. Когда жидкость находится на нужном уровне, создается магнитное поле, а когда она опускается, магнитное поле ослабевает, тем самым замыкая цепь с лампочкой низкого уровня ОЖ.

    Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114

    1. Отсоединяете электрическую колодку (защелку) от датчика.
    2. Выкручиваете датчик из бачка.
    3. Замыкаете обе клеммы датчика в электрическую цепь с источником тока в 12 В и контрольной лампочкой.
    4. При опущенном вниз поплавке лампочка должна гореть, при поднятом вверх — гаснуть.

    Если «контролька» показала, что герконный датчик неисправен, то здесь возможны три варианта разрешения ситуации.

    Замена датчика уровня охлаждающей жидкости

    К сожалению, пластмассовые датчики ломаются часто, и даже бывает такое, что выходят из строя только что установленные новые элементы. Это больное место ваз 2114, поэтому в следующих моделях (таких как Гранта, Приора) их вовсе убрали. Подобное можете сделать и вы.

    Чтобы больше не иметь дело со сломавшимися датчиками, покупаете новый расширительный бачек только с крышкой и устанавливаете на место вашего. А провода либо изымаете с фишки монтажного блока, либо просто изолируете и оставляете как есть.

    1. Идете в магазин, покупаете датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114 (90 рублей).
    2. Скидываете клемму с АКБ.
    3. Снимаете колодку со старого датчика.
    4. Выкручиваете его из бачка.
    5. Вкручиваете новый.
    6. Подсоединяете колодку, накидываете клемму на аккумулятор.
    Читать еще:  Цвет жемчуг ваз 2110

    Ремонт датчика уровня охлаждающей жидкости

    Если контакты датчика целы, а сам он не функционирует как надо, то его можно починить.

    1. Снимаете датчик с автомобиля.
    2. Убираете поправок.
    3. С помощью герметика хорошо приклеиваете его к корпусу.
    4. Затем пропаиваете место соединения (изолируете его от антифриза).

    Таким образом можно отремонтировать пластмассовый поплавок. Пористый поплавок подлежит замене, однако, вы можете найти похожую деталь и установить на его место.

    1) Добрый день! Ваз 2114 2013 года, последнее время загорается датчик высокой температуры охлаждающей жидкости(который желтый) не могу понять почему, бортовик пишет что температура в норме, вентилятор включается. В чем может быть причина? . 2) Привет всем скажите пожалуйста че может быть едешь 80км все норм работает даешь газу и начинает дергаться ваз 2109 карб . Пишите номер вопроса на который отвечаете!.Горит датчик охлаждающей жидкости на ваз 2114.

    Похожие статьи

    11 comments on “ Горит датчик охлаждающей жидкости на ваз 2114. Последнее время загорается датчик высокой температуры охлаждающей жидкости ”

    1… может это датчик низкого уровня жидкости?…

    2 почисти карб,либо бензонасос будеш менять бензонасос меняй фильтр топливный.

    Андрей, у меня антифриз и он в норме , все по уровню. Когда эта лампочка горит, это означает что антифриза мало?

    1) это не датчик высокой температуры, а датчик низкого уровня охл жид Долей…

    1 он тупит у каждого второго, как и остальные датчики

    1) согласен с Алексеем, он то пиздит, то не работает

    1 выкрути датчкик в расширительном бачке и почисть ножку по которой поплавок ходит. Так же можно приклеить кусочек пенопласта или другого материала который легко всплыапет к поплавку

    2. Почисть карб. Или может ускоритель здох.

    1)Для начала поставки посмотри может шток стерся потом проверь бензонасос а потом уже лезь в карб.

    Постоянно горит, индикатор охлаждающей жидкости — причины, и методы устранения

    Вы можете отлично заботиться о своем автомобиле, содержа радиатор чистым, а уровень охлаждающей жидкости – в норме. Но может произойти ситуация, когда внезапно загорелся индикатор охлаждающей жидкости и не отключается (в то время как, уровень охлаждающей жидкости в норме), каковы возможные причины? Некоторые автолюбители, так и будут ездить, и просто игнорировать сигнальный свет, сохраняя бдительность, на уровне жидкости в расширительного бачка, но это не такая уж, и — хорошая идея.

    Обзор датчика охлаждающей жидкости

    Индикатор охлаждающей жидкости загорается, когда датчик обнаруживает изменение температуры в вашей системе, в сторону повышения. Он контролирует, и регулирует температуру охлаждающей жидкости, зависящую от состояния вашего автомобиля; бег, разогрев или холод. Датчик очень важен, потому что системы вашего автомобиля зависят от его работы при определенных температурах.

    Проблемы с датчиком

    Ваш датчик может выйти из строя, или может просто дать сбой. Неисправный датчик охлаждающей жидкости может привести к снижению эффективности использования топлива, а также к тому, что электронный блок управления двигателем, — выдаст ошибку.

    Вероятно, проблема заключается в свободном и окисленном контакте, или обрыве, а не в самом сенсоре. Убедитесь, что все ваши подключения проверены, и это не может быть источником вашей проблемы.

    Визуальная диагностика, может помочь обнаружить проблему с датчиком. Вы сможете увидеть, если он сломан или поврежден. В этом случае требуется, его удаление и замена. Однако чаще всего, вам нужно будет считать показания напряжения и сопротивления с датчика, чтобы убедиться, что он нормально работает.

    Если ваш автомобиль «в возрасте», датчик со временем стареет и может давать сбои, но не полностью выйти и строя. Поэтому неплохая идея, время от времени, следить за показаниями вашего датчика. Замена датчика, у которого начинают проявляться «возрастные» признаки износа, может уберечь в будущем, от негативных дорогостоящих проблем.

    Возможно проблемы с датчиком, возникли из-за термостата. Его может заклинить, и вызовет неправильные показания. Если вы, не так давно заменили термостат, убедитесь, что он был правильно заменен, и на правильный размер.

    Треснутый блок двигателя или прогоревшая прокладка

    Постоянно горящий индикатор охлаждающей жидкости, может быть признаком более серьезной проблемы с двигателем. Трещина в блоке двигателя, или прогоревшая прокладка под головкой блока, может травить охлаждающую жидкость в моторное масло (и обратно) и, как правило, в небольших количествах. Поэтому, по началу вы можете не заметить разницу, думая что уровень охлаждающей жидкости, у вас в полном порядке.

    Читать еще:  Не горит левый передний габарит ваз 2114

    Ремонт треснутого блока цилиндров или прокладки головки, — это очень дорогостоящий ремонт. Пока двигатель запущен, обратите внимание, не чувствуете ли вы, запах охлаждающей жидкости, это может быть признаком утечки, которую вы еще не видели. Да, и вообще следите за своим автомобилем — до, каких-либо утечек.

    Модуль индикатора уровня, охлаждающей жидкости

    Ваша проблема, также может быть связанна, с неисправным модулем уровня охлаждающей жидкости. Проверьте проводку, что нет обрывов или коррозии (окисления) на контактах.

    При включенном зажигании проверьте, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке заполнен, а индикатор охлаждающей жидкости горит (отсоединив и подключив разъем):

    — Если индикатор охлаждающей жидкости (на панели приборов), не гаснет в любом положении, проверьте проводку на замыкание.

    — Если индикатор, погас на панели приборов, при отсоединении разъёма, замените датчик уровня охлаждающей жидкости, или устраните проблему с «залипшим» поплавком в расширительном бачке.

    Это некоторые из возможных причин, загоревшегося индикатора охлаждающей жидкости, когда резервуар заполнен. Отвезите свой автомобиль в квалифицированное место ремонта, чтобы устранить проблему, если вы не сможете диагностировать ее самостоятельно.

    Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop , ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

    Датчик уровня охлаждающей жидкости для ВАЗ 2114: устройство, проверка и замена

    Наверное, каждый опытный владелец четырнадцатой модели сталкивался с горящим в блоке сигнальных ламп значке желтого цвета в виде чашки со шкалой. Это горит лампочка охлаждающей жидкости ваз 2114. Тем, кто в первый раз столкнулся с этой проблемой и тем, кто ее уже решал посвящена эта статья.

    Блок сигнальных ламп бортовой системы контроля находится справа от водителя над центральными соплами системы вентиляции.

    Он представляет собой узкую пластиковую панель с семью индикаторами:

    1. -мало масла;
    2. -недостаточный уровень стеклоомывающей жидкости;
    3. -низкий уровень охлаждающей жидкости;
    4. -одна из дверей незакрыта;
    5. -имеется неисправность стоп-сигнальных фонарей и габаритов;
    6. -износ колодок;
    7. -не пристегнуты ремни.

    Вы увидели горящий индикатор и, первым делом, проверили уровень жидкости в расширительном бачке (обычно его видно сквозь него). На холодном двигателе антифриз расположился ровно между отметками минимума и максимума, а лампочка по-прежнему горит. Это говорит о том, что не работает датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114.

    Устройство и работа датчика уровня охлаждающей жидкости

    Датчик вкручивается в расширительный бачок рядом с крышкой и состоит из следующих элементов:

    Работает устройство на основе магнетизма геркона. Когда жидкость находится на нужном уровне, создается магнитное поле, а когда она опускается, магнитное поле ослабевает, тем самым замыкая цепь с лампочкой низкого уровня ОЖ.

    Как проверить датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114

    1. Отсоединяете электрическую колодку (защелку) от датчика.
    2. Выкручиваете датчик из бачка.
    3. Замыкаете обе клеммы датчика в электрическую цепь с источником тока в 12 В и контрольной лампочкой.
    4. При опущенном вниз поплавке лампочка должна гореть, при поднятом вверх — гаснуть.

    Если «контролька» показала, что герконный датчик неисправен, то здесь возможны три варианта разрешения ситуации.

    Замена датчика уровня охлаждающей жидкости

    К сожалению, пластмассовые датчики ломаются часто, и даже бывает такое, что выходят из строя только что установленные новые элементы. Это больное место ваз 2114, поэтому в следующих моделях (таких как Гранта, Приора) их вовсе убрали. Подобное можете сделать и вы.

    Чтобы больше не иметь дело со сломавшимися датчиками, покупаете новый расширительный бачек только с крышкой и устанавливаете на место вашего. А провода либо изымаете с фишки монтажного блока, либо просто изолируете и оставляете как есть.

    1. Идете в магазин, покупаете датчик уровня охлаждающей жидкости ваз 2114 (90 рублей).
    2. Скидываете клемму с АКБ.
    3. Снимаете колодку со старого датчика.
    4. Выкручиваете его из бачка.
    5. Вкручиваете новый.
    6. Подсоединяете колодку, накидываете клемму на аккумулятор.

    Ремонт датчика уровня охлаждающей жидкости

    Если контакты датчика целы, а сам он не функционирует как надо, то его можно починить.

    1. Снимаете датчик с автомобиля.
    2. Убираете поправок.
    3. С помощью герметика хорошо приклеиваете его к корпусу.
    4. Затем пропаиваете место соединения (изолируете его от антифриза).

    Таким образом можно отремонтировать пластмассовый поплавок. Пористый поплавок подлежит замене, однако, вы можете найти похожую деталь и установить на его место.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector