Искать жолты лада ваз 2109
Искать жолты лада ваз 2109
Предложения о продаже ВАЗ 2109 желтого цвета
-
100 тыс. км Киев Газ/бензин, 1.3 л. Ручная / Механика
Отличный, надёжный, дешёвый в обслуживании автомобиль. Сел и поехал, хоть на море хоть куда. Газ 2го поколения. Много сделал: новое сцепление (месяц назад поменял весь комплект), вся электрика, двигатель после капитального ремонта не прошел и 1000, вся ходовая перебрана, развал схождение сделано, тормоза с барабанами и колодками всё новое, АКБ живой ни разу не заряжал, всё поварено и обработано, ничего варить и вытягивать не надо, поставил дорогие электроподъемники и много другого, всё записано и за всем следилось и чинилось вовремя. Полностью обновлённый карбюратор. Без подводных камней. Колонки Pioneer очень мощные. Едет как на газу, так и на бензине. Двигатель масла не ест, расход топлива, если заливать нормальный бензин — 7-9 литров, газ — 10-12. Разгоняется до 170и на трассе, но я езжу в основном по городу. Вторая машина в семье, потому использовалась не каждый день. Перекупшики и автобизнесмены, просьба НЕ звонить. С продажей не спешу. .
Ищете, кому продать битый или неисправный автомобиль?
Поможем!
Предлагаем два способа продажи Вашего авто:
Способ №1 (Идеальный для авто моложе 15 лет) : Мы готовы купить ваш автомобиль в любом состоянии прямо сегодня на комфортных условиях и по цене на 15-25% дороже чем в трейд-ин, на аукционе или у перекупщиков.
Все наши услуги — оценка, выезд, оформление договора, эвакуатор, снятие с учета в ГАИ абсолютно бесплатны.
Всё что нужно от вас, это предложить нам свой автомобиль, дождаться приезда нашего специалиста, получить деньги и поставить подпись в договоре купли-продажи. Остальное – наша забота.
Звоните или пишите в WhatsApp, Viber Telegram: +7(906)079-30-02
Или заполните заявку на онлайн оценку: Оценить автомобиль
Способ №2 (Для авто старше 15 лет) : Разместите объявление о продаже на нашей доске объявлений. Это просто и бесплатно. Покупатель обязательно найдется: Разместить объявление
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
ВАЗ 2109 «Девятка»
ВАЗ 2109 – это отличный автомобиль, который является неким усовершенствованием ВАЗ 2108. Эти два автомобиля существенно отличаются, но некоторые компоненты были позаимствованы.
ВАЗ 2109 впервые сошел с конвейера в 1987 году и сразу завоевал интерес у покупателей. Главным плюсом автомобиля было то, что в обслуживании он был прост, и запасные части было легко купить по довольно приемлемой цене. Цена самого автомобиля так же радовала, так как купить такое авто мог практически любой целеустремленный гражданин бывшего Советского Союза.
Машина оснащалась 1,3-литровым четырех цилиндровым карбюраторным двигателем, с поперечным размещением. Мощность автомобиля составляла 65л.с. что на то время было вполне достаточно. При полной загруженности автомобиль может развить скорость около 156 км/ч, а разгон до сотни за 18 секунд. В общем, автомобиль получился довольно удачно. Пять дверей дают возможность пассажирам производить посадку более удобно, а дверца багажника позволяет вместить грузы большего размера. Задние кресла складываются и делают багажное отделение еще больше. Хорошая геометрия кузова и слаженная подвеска позволяют путешествовать и быть уверенным в том, что автомобиль не подведет. В 1997 году в связи с тем, что двигатель стал маломощным стали выпускать новый двигатель объемом 1,5 литра мощностью в 72 лошадиных силы.
Притом, что расход топлива не изменился двигатель начал набирать от 0 до 100 немного быстрее, а именно на одну секунду меньше. Сегодня же выпускаются двигатели объемом в 1,5 и 1,6 литров и только с инжектором. Так же на выбор в конце восьмидесятых начале девяностых выпускали двигатели объемом 1,1 литра, но такой двигатель не прижился из-за недостаточной мощности.
Салон ВАЗ 2109 больше практичен, чем удобен, но это не является его минусом. Посадка водителя и пассажиров очень удобна. За рулем такой машины можно провести несколько часов и не почувствовать усталости, так как подголовники хорошо выполняют свою роль.
Практически «девятки» выпускались с пятиступенчатой коробкой передач, что делает машину более динамичной и быстрой. В самом начале производства были и четырех ступенчатые, но от них быстро отказались.
Эта модель и сегодня хорошо продается благодаря её низкой стоимости и простоте. Большинство владельцев этой модели вполне сами смогут обслуживать практически все её узлы, и поэтому она так хорошо прижилась на территории бывшего Советского Союза.
Ваз 2108
Первый переднеприводный автомобиль ваз 2108 сошел с конвейера в 1984 году. Кузов и устройство автомобиля оказались очень удачными. Внешний вид автомобиля лада 2108 самара получился агрессивный и аэродинамичный. На тот момент в автомобиль ваз 2108 воплатились все инженерные новинки в автомобилестроении. Автомобиль быстро полюбили спортсмены и любители тюнинга. Впервые в отечественном автопроме применили практику поперечного расположения двигателя. Подвеска от McPherson обеспечивала идеальную управляемость. при разработке ваз 21083 участвовали и инженеры “Porsche”, вдальнейшем лада 2108 получила бесконтактное зажигание и двигатели с системой электронного впрыска топлива.
Но ничто не вечно. И наш любимый автомобиль ваз 2108 снят с производства. Наш клуб ваз 2108 был создан для объединения владельцев “самар”. Вы всегда можете обменяться опытом по ремонту и эксплуатации автомобиля на форуме. Если Вы владелец автомобиля лада самара, то форум ваз 2108 – это то что Вы искали.
Ваз 2109
ВАЗ 2109 – это пятидверный вариант “восьмерки” Изначально автомобиль оснащался двигателем 1,1, но позже появилась модификация двигателя с распределительным впрыском и объемом 1,5 литра. Позже стали ставить двигатели с гораздо большим объемом — 1,5 литра и распределенным впрыском топлива. Существовала и модификация автомобиля ваз 2109 с роторно-поршневым двигателем Ванкеля с мощностью 140 лошадиных сил. На протяжении всего времени производства ваз 21093 постоянно обновлялся. Это был первый отечественный автомобиль с передним приводом. Универсальный, комфортный пятиместный хэтчбек лада 2109 с успехом продовался не только на родине, но и за рубежом.
Мы уверены, что наш клуб ваз 2109 будет полезен, всегда живое общение, встречи, фото автомобилей участников клуба и многое другое. На нашем форуме можно опубликовать объявление о покупке или продаже автомобиля лада 2109, найти много полезной информации по тюнингу и ремонту. Добро пожаловать на всероссийский форум ваз 2109
Ваз 21099
Лада 21099 – комплектовалась двигателями объемом 1,5 литра с карбюраторной или инжекторной системой впрыска и системой нейтрализации отработанных газов. Существовала комплектация ваз 21099 с роторно-поршневым двигателем, мощность которого составляла 140 лошадиных сил!
Заостренный капот автомобиля ваз 21099 создает отличную аэродинамику на больших скоростях, машину сильнее прижимает к дорожному покрытию, что благоприятно сказывается на характеристиках автомобиля ваз 21099i. Впервые российские конструкторы использовали пластмассовый бензобак, который оказался заметно легче, хотя по прочности не уступал металлическому.
Присоединяйтесь в наш авто клуб ваз 21099, если вы владелец автомобиля Самара. Надеемся, что авто форум ваз 21099 будет полезен и интересен.
ВАЗ 2109 (Лада) – автомобиль, преодолевший границы веков
Довольно удачный опыт создания и эксплуатации переднеприводной «Лады восьмерки» побудил продолжить движение в направлении к новой, пусть также по классификации малолитражной, но все же более просторной машине ВАЗ 2109.
История модели
«Девятка» выпускалась на АвтоВАЗе с 1987 года по 2004 год. Дальше она связала свою жизнь с Украиной, где на мощностях автомобильного гиганта в Запорожье вплоть до 2011 года велась сборка из поставляемых машинокомплектов третьей модификации VAZ 2109. Почти четверть века активной фазы жизни означают, что еще по меньшей мере такое же время можно будет встретить «девятку» на автострадах или улицах городов.
- Предшествующая «восьмерка», открывшая семейство «самар» и «спутников», была исключительно хороша, но наличие всего 3-х дверей наводило воспоминания о таком же 3-х дверном «Запорожце», имидж которого не соответствовал понятиям о престижности.
- Использование практически тех же технические решений и агрегатов, размещение их в полноценном 5-ти дверном корпусе «хэтчбека», в результате дало ВАЗ 2109, который в течение времени производства несколько раз чуть менялся внешне и внутренне, воспроизводил свои модификации, но все же был в основе своей постоянен.
Фото ВАЗ 2109 — вид сзади
Технические характеристики ВАЗ 2109 (Лада)
Первоначально в «девятке» применялся следующий ряд 4-х цилиндровых рядных бензиновых двигателей – 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л, что нашло свое соответствие в обозначении моделей машины – 21091, 2109 и 21093.
Полуторалитровик появился в моторном отсеке Лады с годичным запозданием, но этому номиналу рабочего объема предстояло стать основным. В 1994 году он был доработан в части установки инжекторной системы подачи топлива с распределенным впрыском. Современный двигатель вначале приживался очень тяжело. Только в 1998 году с ним закончились эксперименты, он приобрел пригодный для серийного производства вид и характеристики, вытеснив с автомобильной сцены своих карбюраторных собратьев, немного изменив официальное название модели – ВАЗ 21093i.
Фото ВАЗ 2109 — вид сбоку
Фото Лада 2109 — вид сзади
Модельный ряд
Помимо соседней Украины родными странами для «девятки» могут считаться Бельгия и Финляндия.
- Бельгийское совместное предприятие Scaldia-Volga несколько лет, начиная с 1991 года, выпускало модель ВАЗ 2109Carlota.
- Соседняя Финляндия подарила автомиру модификацию ВАЗ 2109BalticGL с инжекторным двигателем, люком, кондиционером и подъемниками стекол.
Однако не стоит объединять «девятку» и все ее модификации с ВАЗ-21099. Последний занимает в модельном ряду АвтоВАЗА особое место. Он прежде всего седан и имеет свою собственную историю, отличную от Лада Самара 2109. В лучшем случае «девятку» можно назвать старшим братом 99-ой. Всего во всех странах было произведено более 1 600 000 экземпляров модели, что какое-то время считалось одним из отечественных рекордов.
После придания в 1991 году передней части машины более аэродинамичных форм ВАЗ 2109 смог достичь своего абсолютного максимума по скорости – 160 км/час. Этот результат был повторен топовым исполнением 21093i, но 78-сильный инжектор показал лучшие результаты в динамике и экономичности. Тесты на разгон дали результат 13 сек, а потребление бензина АИ-92 не превышало 7,3 л. Карбюраторный вариант потреблял на 1 литр на каждую сотню километров больше.
Фото багажника ВАЗ 2109
Фото нового ВАЗ 2109
В остальном «девятка» тщательно повторяла во всем показателям ВАЗ 2108.
- На передней подвеске применялась схема МакФерсона, на задней – поперечная балка. Технический прогресс не успел «зацепить» модель автоматической коробкой передач.
- Передача крутящего момента от двигателя происходила через простое однодисковое сцепление, 5-ти скоростную МКПП, конический дифференциал, цилиндрические шестерни главной передачи и ШРУСы.
- Оформление салона у «девятки» было довольно скромным, полностью соответствующее советским, доперестроечным временам. Слово «роскошь» не могло никак сочетаться с отечественным автомобилем и несло в себе больше отрицательного и ругательного, чем положительного.
Конструктора постарались добиться максимального преимущества от использования 5-ти дверного кузова. Помимо бесспорного удобства при загрузке/выгрузке пассажиров заднего ряда сидений, в корпусе машины произведено перемещение центральной стойки ближе к его передней части. Это создало больший простор между спинками заднего ряда и местом крепления задних дверей к кузову, что, соответственно, добавило комфорта для всех, находящихся сзади. На «девятке» был устранен недостаток предыдущих моделей, когда ремни безопасности слишком стесняли движения водителя и пассажиров в пути. Был найден очень рациональный и недорогой выход – изменились точки крепления ремней на боковых поверхностях салона.
Фото салона ВАЗ 2109
Оглядываясь назад, ВАЗ 2109 можно определить, как «семейный» автомобиль для поездок по городу и его окрестностям. Его долгая жизнь завершилась уже в абсолютно другое время. На смену ему пришла новая модель волжского «хэтчбека» – ВАЗ 2114.
Комплектации ВАЗ 2109 (Лада):