253 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подшипник первичного вала на калине

Замена подшипника первичного вала калина


Когда внезапно ломается подшипник первичного вала, признаки неисправности довольно размытые. Важно вовремя понять, что неисправен именно подшипник. Это позволит вам оперативно обратиться в сервисный центр с конкретной проблемой. Практика показывает, что автолюбители сталкиваются с ней практически постоянно. Потому что подшипники стоят почти на всех валах, берут на себя львиную долю нагрузки.

Подшипник первичного вала – признаки неисправности можно распознать даже без разбора коробки передач. Мы рассмотрим данную проблему более детально, научим вас быстро находить первичный вал, определять неисправность. Также расскажем, как выполнить самостоятельную замену. И все это – в одной полезной статье!

Все без исключения поломки напрямую связаны с местоположением подшипника. Он идёт после сальника, находится на первичном валу. Представляете, сколько нагрузки достается от двигателя? Преимущество в том, что найти подшипник очень легко. Вы увидите его, как только снимете коробку. В большинстве современных моделей применяются роликовые подшипники. Их размеры могут отличаться в зависимости от модели авто.

Сказать, что подшипник начинает стучать во время поломки – ничего не сказать. Он начинает издавать характерные звуки, похожие на свист или вой. Это особенно заметно, когда во время стоянки вы отпускаете сцепление. Специфический свист можно услышать и во время движения. Когда подшипник частично разрушается, вместо «воя» водитель слышит стук.

Еще один признак неисправности – проблемы со сцеплением. Оно не выключается либо вообще не включается. Конечно, некорректно работающее сцепление связано и с другими причинами. Но если оно включается через раз, проверка подшипника явно не помешает. Тем более, это не займет много времени. Иногда подшипник элементарно заклинивает.

А вот постоянный свист указывает на то, что деталь необходимо смазать. Снимаем подшипник, выполняем смазку – и все, можно снова ездить с комфортом. Вой говорит о трещинах, разрушении 1-2 роликов. Услышали странные стуки? Скорее всего, модель разрушилась полностью. Если вовремя не заменить её, она может «прикипеть» к металлу. И тогда придется менять деталь вместе с валом.

Итак, после осмотра подшипника вы поняли, что он вышел из строя, и без замены детали не обойтись. Так называемую «колку» КПП можно и не делать. Перед тем, как снимать коробку передач, понадобится отключить АКБ. Сбросив с КПП все «фишки», выкручиваем привод спидометра, после чего снимаем «штаны» выхлопной, коробку передач. Дальнейшие действия распишем пошагово:

  • Выполните демонтаж колокола, чтобы он не мешал менять подшипник. В коробке скопилось много грязи? Аккуратно ее вычищаем.
  • Подшипник крепится посредством колец. Чтобы снять их, воспользуйтесь отверткой. Стопорные кольца поддеваются и разжимаются – это позволит снять их без малейших трудностей. Хорошо, если под рукой есть пинцет. Воспользуйтесь им, чтобы взять кольцо.
  • Следующий шаг – извлечение подшипника. Подденьте его отверткой за проточку, сдвиньте вал вперед.

  • Установите монтировку между коробкой и подшипником. Без помощника вам точно не обойтись. Он нужен, чтобы держать монтажку. В это время вы точными и сильными ударами будете стучать по первичному валу, чтобы «выдавить» подшипник. Во время работы вал постоянно поворачиваем.
  • Сколько времени уходит на извлечение подшипника первичного вала? По разным меркам, от 10 до 20 минут. Использовать съемники, ускоряющие снятие подшипника, не рекомендуем. Это связано с тем, что их практически невозможно использовать на неразобранной коробке. А чтобы разобрать КПП, необходимо иметь хотя бы минимальный опыт выполнения таких работ.
  • Смажьте маслом новый подшипник, приступайте к его установке. Чтобы запрессовать элемент, оттяните вал вперед. Загоняйте подшипник несильными ударами. Очень удобно для этих целей использовать молоток. Удары наносим равномерно по кругу, стараемся все время попадать по обойме внутри.
  • Когда подшипник запрессован, проверьте его работоспособность. Он должен легко крутиться. Затем соберите КПП.
  • Бывает и такое, что старый подшипник исправен, но он полностью сухой. Какие-либо повреждения отсутствуют. Вы можете ограничиться смазкой и поставить его обратно. Это особенно актуально, когда достать новую запчасть «на сегодня» не представляется возможным. Кто-то смазывает деталь с помощью шприца (литол вводят прямо в подшипник), а кто-то вываривает его на водяной бане. Первый способ проще и безопаснее, но занимает гораздо больше времени.

    Что можно сказать в заключение? КПП всегда работает в интенсивном режиме, и поломки случаются часто. Вот почему так важно знать, как выглядит подшипник первичного вала, признаки неисправности и методы самостоятельной замены детали. Советуем вам не затягивать с ремонтом, иначе придётся ремонтировать всю коробку передач целиком.

    Ситуация следующая, когда заводишь машину шумит коробка. Выжимаешь сцепление не шумит, это выжимной. Когда разгоняешься 3, и 4, и 5, происходит вой при разгоне. Если выжать сцепление, звук пропадает — это первичный и вторичный вал или не так?

    • Не работает задний ход – 4 ответа
    • Доливка масла в КПП на Калине – 3 ответа
    • Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа
    • Причина поломки выжимного подшипника КПП 2181, третий за 2 года, Калина? – 2 ответа
    • Первая передача иногда плохо включается – 2 ответа

    Если при движении выжимаете сцепление и звук пропадает, то это скорее всего сцепление звучит. Валы ведь продолжают вращаться. Но не обязательно, так как изменяется направление нагрузки на валы. Сделайте сцепление и тогда будет понятно.

    Значит так: рассказываю как работает сцепление и коробка передач при отключении сцепления и при его включении.

    Для начала напомню, что сцепление постоянно включенное, а при выжиме педали, сцепление выключается. Дальше так: запускаем двигатель, рычаг переключения передач в нейтральном положении, крутится колен/вал двигателя, соответственно крутится маховик, на маховике закреплено сцепление, и конечно крутятся ведущий диск сцепления (корзина) и ведомый диск сцепления. Ну и так как через среднюю часть ведомого диска (через ступицу) соединён первичный вал коробки передач, то крутится и он, и крутится в подшипнике, который стоит в передней части коробки передач.

    Читать еще:  Лада калина сколько масла в коробке передач

    Так вот, на нейтральной передаче может шуметь выжимной подшипник, но если это он, тогда при выжиме педали сцепления подшипник начинает шуршать, рычать или пищать (ну или ещё какой-то подобный звук). Если бы этот звук исходил от неисправного сцепления, то скорее всего при выжиме какие-то звуки сохранялись бы, и были бы проблемы при переключении передач (было бы затруднённое включение или выключение передач, либо сцепление вело или буксовало).

    Значит наиболее вероятно — шумит подшипник первичного вала. Когда вы выжали педаль сцепления, то ведомый диск освобождается от прижима корзины и останавливается, соответственно останавливается первичный вал, вот вам и прекращение шума, подшипник вала остановился, не крутится.

    Разгоняетесь — обороты увеличиваются, шум неисправного подшипника превращаются в вой. При переключении передач, обороты сбрасываете, выжимаете педаль, сцепление отключается, первичный вал вместе с подшипником остановились — звук пропал.

    И напоследок: очень много российских автомобилей страдает такими шумами и завываниями, если не сразу, то вскоре после начала эксплуатации машины. Видимо, такое вот качество нашенских подшипников первичного вала или это их допуски и посадки недоработаны конструкторами.

    • Что нужно для замены подшипника первичного вала автомобиля ВАЗ?
    • Когда требуется замена первичного вала
    • Причины износа подшипника первичного вала
    • Как выполнить замену подшипника
    • Снятие коробки передач
    • Где находится подшипник и как его снять
    • Правила установки нового подшипника первичного вала

    Рано или поздно каждому владельцу автомобиля придется столкнутся с проблемой, когда настоятельно потребуется заменить подшипник первичного вала КПП. И сообщат о неисправности подшипника определенные признаки. Именно о них, а также о причинах износа, и о том, как поменять изношенный подшипник первичного вала, мы сегодня и поговорим.

    Когда требуется замена первичного вала

    О том, что подшипник вторичного вала пора менять, указывают определенные признаки неисправности:

    • Посторонний шум или свист, когда работает мотор на нейтральной передаче, который меняется с увеличением оборотов.
    • Стук КПП во время движения автомобиля, и этот стук слышен на любой передаче.
    • Передачи могут включатся либо выключатся самопроизвольно.
    • Если подшипник заклинило, то не включается или не выключается сцепление.

    Причины износа подшипника первичного вала

    На износ подшипника могут влиять разные факторы:

    • Плохое исходное качество подшипника. При его покупке следует проявить придирчивость, чтобы обеспечить свою машину нормальной деталью.
    • Стиль вождения. Когда вы ездите слишком агрессивно, рвете рычаг, то подшипник долго точно не продержится.
    • Условия эксплуатации авто. Гаражное хранение и отсутствие сплошных перегрузок автомобиля смогут продлить нормальную работу всех его узлов.
    • Игнорирование регулярных техобслуживаний.

    Как выполнить замену подшипника

    Выполнить замену старого опорного подшипника первичного вала на новый, возможно самостоятельно без серьезных навыков, и специальных инструментов или приспособлений. Замена подшипника делается без разборки КПП, но снять ее все же придется.

    Снятие коробки передач

    Снятие КПП лучше всего выполнять на смотровой яме или на подъемной конструкции, и для этого вам понадобятся такие инструменты: набор гаечных ключей, отвертка, и монтировка. Сам процесс снятия КПП заключается в следующем:

    1. Отключите, а лучше снимите аккумулятор.
    2. Включите нейтральную передачу, отключите ручной тормоз, поднимите и выведите задний мост.
    3. Отвинтите болты крепления кардана и фланца редуктора, и отсоедините кардан.
    4. Выкрутите болты и снимите приемную трубу выпускного коллектора.
    5. Отсоедините датчик кислорода.
    6. Снимите стартер.
    7. В салоне машины снимите консоль и ручку рычага коробки передач.
    8. Снимите защиту коробки передач.
    9. Отвинтите хомут, который соединяет катализатор и приемную трубу.
    10. Демонтируйте рабочий цилиндр сцепления.
    11. Открутите трос спидометра, снимите пыльник, и провод датчика задней скорости.
    12. Снимите карданный вал.
    13. Открутите траверс, придерживая КПП.
    14. Открутите и вытащите КПП.

    Где находится подшипник и как его снять

    На автомобилях ВАЗ подшипник находится на вторичном валу за сальником. С демонтированной коробки передач снимите колокол и стопорные кольца, дальше разбирать ее не нужно. Чтобы снять, собственно, подшипник необходимо:

    1. При помощи прочной отвертки (усилия потребуются серьезные, потому и отвертка должна быть мощная, чтоб не сломалась) подцепите за кольцевую проточку подшипник.

    2. Выдвиньте вперед первичный вал коробки передач, при этом используйте подшипник вала как опору.

    3. Медленно стягивайте подшипник с первичного вала, постукивая по нему молотком. Процесс выбивания подшипника может занять от пяти минут до получаса.

    Правила установки нового подшипника первичного вала

    Новый подшипник на первичный вал устанавливается методом запрессовки. Запрессовывается он с помощью легкого молотка. Необходимо наносить им аккуратные и равномерные удары по внутреннему кольцу подшипника, оттягивая при этом первичный вал вперед. После того, как замена подшипника первичного вала успешно завершена, нужно установить на место коробку передач, и делается это в обратной последовательности.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Признаки неисправности подшипника первичного вала. Выучи этот список

    Чтобы своевременно заехать в сервис нужно знать признаки неисправности подшипника первичного вала. В принципе эту работу можно сделать и самостоятельно. Для этого даже не придется разбирать КПП. Тем более, что такая проблема не редкость. Водители вообще часто сталкиваются с выходом из строя различных подшипников. Ведь они стоят практически на каждом валу и принимают на себя значительные нагрузки.

    В принципе, практически все подобные элементы конструкции выходят из строя со схожими симптомами. Поэтому столкнувшись с подобной неисправностью один раз, в следующие разы вы точно определите причину. А с учетом косвенных признаков точно определите место, где произошла поломка.

    Содержание

    Признаки неисправности

    Как и все подшипники, он при поломке воет. Обычно это наблюдается при отпущенном сцеплении во время стоянки. Иногда свист может наблюдаться и при движении. В редких случаях можно услышать стук. Обычно это происходит при частичном разрушении подшипника.

    Читать еще:  Панель предохранителей приора схема

    Иногда может не включаться, или не выключаться сцепление. Причина этого также может быть в подшипнике первичного вала. Поэтому, проверяя остальные причины, уделите внимание и осмотру этой детали. Такая проблема возникает при заклинивании подшипника. В особо сложных случаях может понадобиться замена еще и самого первичного вала.

    Чаще всего свист слышен при отсутствии смазки. В таком случае проблема решается простой смазкой снятого подшипника. Вой наблюдается при трещинах и сколах, также при разрушении одного или двух роликов. Стуки наблюдаются при полном разрушении детали. Если своевременно не заменить подшипник, то он может «привариться» к валу. В таком случае менять его нужно будет вместе с валом.

    Замена

    Для устранения рекомендуется полностью разобрать коробку, но на самом деле с этой работой можно справиться и без «колки» КПП. В любом случае необходимо снять ее. Перед снятием коробки отключите аккумулятор, следует скинуть с коробки все фишки и выкрутить привод спидометра. На некоторых моделях может потребоваться снятие «штанов» выхлопной системы. Только после этого снимается КПП.

    После снятия коробки следует демонтировать колокол. Иначе он будет мешать дальнейшим работам. Также желательно очистить коробку от грязи.

    На большей части КПП подшипник крепится с помощью стопорных колец. Снимаются они с помощью отвертки. Нужно поддеть их и немного разжать, после чего они легко снимаются. Для большего удобства можно взять кольцо пинцетом. После этого нужно отверткой поддеть подшипник за кольцевую проточку, одновременно нужно сдвинуть вперед первичный вал.

    Далее между подшипником и коробкой ставится монтировка. Для этого вам понадобится помощник. Он будет держать монтажку. Ваша задача, аккуратными, но сильными ударами по первичному валу, выпрессовать подшипник. В процессе необходимо поворачивать вал. В целом это может занять до 20 минут. Существуют специальные съемники, но использовать их на не разобранной коробке проблематично. Для разбора КПП нужно иметь опыт подобных работ.

    Перед установкой подшипник смазывается моторным маслом. Запрессовывать его следует аккуратно. Для этого вал оттягивается вперед. Загонять на место подшипник необходимо легкими ударами небольшого молотка. Стучать следует по внутренней обойме, и делать это равномерно, по кругу. Запрессовав подшипник на место убедитесь в его нормальной работе. Крутиться он должен абсолютно спокойно. После коробка собирается в обратном порядке и устанавливается на машину.

    Смазка

    Если подшипник сухой, но на нем отсутствуют повреждения, то можно вполне обойтись его смазкой и установить обратно. Только делать это лучше в случае отсутствия новой запчасти под руками. Смазать подшипник можно двумя способами. Первый это вываривание его в литоле, желательно делать это на водяной бане. Более безопасен способ смазки – шприцеванием. С помощью шприца загоняют литол внутрь подшипника, такой метод занимает довольно много времени.

    Заключение

    Коробка передач работает постоянно, поэтому ее неисправности не редки. В связи с этим полезно знать все признаки неисправности подшипника первичного вала. Ведь в этом случае, чем раньше выявишь и устранишь проблему, тем лучше. Затягивание с ремонтом может привести к необходимости ремонта коробки целиком.

    КПП шумит в ВАЗ Калина

    ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

    Ситуация следующая, когда заводишь машину шумит коробка. Выжимаешь сцепление не шумит, это выжимной. Когда разгоняешься 3, и 4, и 5, происходит вой при разгоне. Если выжать сцепление, звук пропадает — это первичный и вторичный вал или не так?

    • Не работает задний ход – 4 ответа
    • Посторонние звуки с левой стороны при движении на 5 скорости Лада Калина – 3 ответа
    • Доливка масла в КПП на Калине – 3 ответа
    • Первая передача иногда плохо включается – 2 ответа
    • Передачи туго включаются на Калине – 2 ответа

    Если при движении выжимаете сцепление и звук пропадает, то это скорее всего сцепление звучит. Валы ведь продолжают вращаться. Но не обязательно, так как изменяется направление нагрузки на валы. Сделайте сцепление и тогда будет понятно.

    Значит так: рассказываю как работает сцепление и коробка передач при отключении сцепления и при его включении.

    Для начала напомню, что сцепление постоянно включенное, а при выжиме педали, сцепление выключается. Дальше так: запускаем двигатель, рычаг переключения передач в нейтральном положении, крутится колен/вал двигателя, соответственно крутится маховик, на маховике закреплено сцепление, и конечно крутятся ведущий диск сцепления (корзина) и ведомый диск сцепления. Ну и так как через среднюю часть ведомого диска (через ступицу) соединён первичный вал коробки передач, то крутится и он, и крутится в подшипнике, который стоит в передней части коробки передач.

    Так вот, на нейтральной передаче может шуметь выжимной подшипник, но если это он, тогда при выжиме педали сцепления подшипник начинает шуршать, рычать или пищать (ну или ещё какой-то подобный звук). Если бы этот звук исходил от неисправного сцепления, то скорее всего при выжиме какие-то звуки сохранялись бы, и были бы проблемы при переключении передач (было бы затруднённое включение или выключение передач, либо сцепление вело или буксовало).

    Значит наиболее вероятно — шумит подшипник первичного вала. Когда вы выжали педаль сцепления, то ведомый диск освобождается от прижима корзины и останавливается, соответственно останавливается первичный вал, вот вам и прекращение шума, подшипник вала остановился, не крутится.

    Разгоняетесь — обороты увеличиваются, шум неисправного подшипника превращаются в вой. При переключении передач, обороты сбрасываете, выжимаете педаль, сцепление отключается, первичный вал вместе с подшипником остановились — звук пропал.

    И напоследок: очень много российских автомобилей страдает такими шумами и завываниями, если не сразу, то вскоре после начала эксплуатации машины. Видимо, такое вот качество нашенских подшипников первичного вала или это их допуски и посадки недоработаны конструкторами.

    Ремонт коробки передач Лада Калина

    Ремонт, особенности и технические характеристики

    Внутри машины ВАЗ 21118, как и любой другой, всегда стоит коробка передач. У такой модели, как Калина 1118, это устройство представляет собой конструкцию механического типа, которая снабжается одной ступенью заднего хода, а также 5 ступенями переднего.

    Коробка переключения передач от Лада Калина.

    Читать еще:  Лампа щитка приборов ваз 2107

    В Lada Kalina коробка передач объединяется конструктивно с дифференциалом, основной передачей. Ремонт дифференциала КПП тоже должен учитывать это.

    В виде трёх алюминиевых медных картера представлен сам корпус механизма у машины ВАЗ Калина:

    Между ними наносят специальные герметики, когда осуществляется сборка, ремонт коробки передач.

    Технические особенности КПП

    Блок ведущих шестерней сцепляется первичным валом. Это важно учитывать, когда проводится ремонт КПП. Что касается самого первичного вала, то для него создаётся постоянное сцепление с элементами передней передачи, выполняющими аналогичные функции.

    Осуществляя ремонт вторичного вала, надо помнить о том, что он обладает полой структурой. Именно благодаря ей масло без проблем доходит до ведомых шестерней.

    Внутри механизма можно найти также ведомые подшипники, синхронизаторы. Когда проводится замена кулисы своими силами, эта деталь тоже может быть заменена. Этого требует и ремонт карданчика кулисы КПП.

    Устройство КПП такого, что при ремонте не обойтись без использования специальных схем. Не более 0,07 миллиметров составляет в этом случае радиальный зазор на роликовых подшипниках.

    Ремонт кулисы КПП — тоже довольно сложный процесс. Особенно, учитывая, что 0,04 миллиметров не должен превышать этот же показатель, но для шариковых аналогов.

    Месторасположение кулисы КПП на Лада Калина.

    Маслосборник отвечает за подачу масла. Он находится в области переднего подшипника, зафиксированного за вторичным валом. Капитальный ремонт часто затрагивает и такие детали. Если подобрать нужную толщину колец — появится возможность регулировать показатель натяга. Размеры сальников легко найти в инструкции, эти детали заменяются без проблем даже в домашних условиях.

    При ремонте ручки КПП необходимо помнить о том, что к фланцу дифференциала прикрепляется ведомая шестерня у коробки передач на этой машине. Посредством салуна с атмосферой совмещается сама коробка, находящаяся в верхней части конструкции, которую мы рассматриваем.

    Ремонт рычага — не единственная операция, которую необходимо проводить время от времени. Иногда требуется заменить подшипники, это делается при появлении постороннего шума. Комплект для ремонта КПП нужно приобрести, если лишний шум стал заметен во время нажатия, отпускания педали сцепления.

    Все элементы привода управления коробки передач Лада Калина.

    Руководство по ремонту говорит о том, что управляется коробка с помощью привода, который состоит из нескольких элементов:

    • Штока переключателя.
    • Шаровая опора.
    • Рычаг.

    Согласно руководству, тросовые конструкции всегда оснащаются реактивной тягой, тогда передачи не выключаются сами по себе. Один из концов тяги связан с рычагом, а второй — с мотором. Если сальники внутренних шарниров вышли из строя, необходимо провести самостоятельный ремонт КПП. Но перед тем как их заменить, надо полностью сменить масло. Привод передних колёс отсоединяется полностью.

    Обслуживание коробки передач предполагает использование отвёртки для снятия необходимых деталей. Но нужно будет приобрести оправку с нужными параметрами, чтобы провести прессовку.

    Три оси присутствуют на системе переключения. Одна ось снабжается трёхплечим рычагом для выбора и выключения передач. Коробка переключения передач у второй оси отсутствует, но зато есть скобы, блокирующие поворачивание. После каждых 75 тысяч километров пробега эту конструкцию полностью меняют. Люфт рычага коробки передач тоже должен насторожить, как и выход из строя других деталей.

    Демонтаж и монтаж коробки передач

    Обслуживание коробки передач предполагает, что механизм придётся снимать, менять его позицию. Перед этим необходимо установить на подъёмник само транспортное средство. Зажигание необходимо полностью выключить и обязательно пригодиться стояночный тормоз.

    Как ремонтировать коробку передач? Для этого от аккумулятора отсоединяют клемму «минус». Капот необходимо открыть полностью. Об этом пишет любой справочник по ремонту КПП.

    Крышка масляной горловины тоже демонтируется. Необходимо установить предыдущий элемент после того, как снят экран. Коробка переключения передач требует ослабления хомута, ответственного за фиксацию. От соответствующего датчика необходимо отсоединить шланг впускной трубы. Люфт рычага коробки передач требует таких же действий на практике. Затем надо отвернуть гайку воздухозаборника.

    Ход ремонта далее зависит от конкретной неисправности.

    Коробка передач Лада Калина после демонтажа и разборки.

    КПП можно установить на прежнее место после того, как ремонт 1 скорости будет завершён. На наружную поверхность соответствующей втулки в сцеплении наносится смазка ШРУС-4, очень тонким слоем. Это поможет и в том случае, когда болтается КПП. К поворотным кулакам отворачиваются болты фиксации пальцев.

    Заклинило рычаг КПП

    В любом случае необходимо извлечь последний крепёжный элемент после того, как будет отвёрнута к кронштейну кузова гайка болта, фиксирующая левый рычаг подвески.

    Ремонт подушки коробки не обходится без многих действий, о которых писалось выше.

    После этого останется только снять рычаг. Ещё один довольно важный элемент — вилка КПП, за её состоянием тоже надо следить.

    В ёмкость нужно будет слить всё оставшееся масло. Кап ремонт КПП предполагает и выворачивания из шестерён полуосей дифференциала такой детали, как привод колёс. Заглушки ставятся на то место, где раньше были шестерни. После того как регулировка КПП закончена, обычно переходят к установке левой опоры подвески, кронштейнов задней части автомобиля.

    Любые подобные работы, в том числе и ремонт вторичного вала, должны учитывать общую схему коробки передач, основной принцип её работы. Её содержит книга по ремонту коробки. То же самое касается функциональности составных элементов, иначе опора рычага КПП не может быть заменена, как и другие детали.

    Демонтаж КПП Лада Калина на специализированной СТО.

    Особенности ремонта полностью знакомы только настоящим профессионалам. Лучше доверить работу им, если нет должного опыта, некоторых практических навыков.

    Необходимо полностью промыть механизм водой перед тем, как разбирать его, выявлять неисправность КПП. Проблемы при ремонте могут возникнуть, если не установить саму деталь на специальном стенде. Полностью демонтируется кронштейн, который отвечает за фиксацию троса сцепления, подвеску мотора.

    Многие дают полезные советы по замене КПП ВАЗ. Согласно им, в любом случае понадобится снять заднюю крышку у картера.

    Как снять КПП

    Болт фиксации вилки и гайки нужно отвернуть после того, как снят стопор первичного вала. То же самое придётся делать, если необходимо произвести замену короткоходной кулисы КПП.

    Со вторичного вала надо демонтировать шлиц. Схема сборки коробки предполагает обратный порядок действий.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector
    ×
    ×