0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять центральный воздуховод на ваз 2110

Содержание

Lada-forum.ru

как снять центральный воздуховод не снимая.

  • Спасибо
  • Не нравится

asa 23 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 23 Сен 2010

как снять центральный воздуховод не снимая торпеды ваз-21124 ?

Просто выдернуть аккуратно и все. Он там типа на защелках. Правда у меня евро накладка.

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 23 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 23 Сен 2010

Выдернуть то просто. а вот потом ставить на место это что то с чем то. Я откручивал все и вынимал что откручивается и вынимается. В основном проводка мешает зараза. Занимался я вот этим переделка воздуховодов

Х.з., я обратно вставил, все село и не болтается.

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 23 Сен 2010

Х.з., я обратно вставил, все село и не болтается.

+1Я тоже вынимал раз пять и ставилось всегда легко.
И менял решотку старого образца(рычаг вертикально),на нового(горизонтальный рычаг).
Делов на 2 минуты

  • Спасибо
  • Не нравится

Павел1 23 Сен 2010

Выдернуть то просто. а вот потом ставить на место это что то с чем то. Я откручивал все и вынимал что откручивается и вынимается. В основном проводка мешает зараза. Занимался я вот этим переделка воздуховодов

Опишите по конкретнее что нужно для того что бы выдернуть воздуховод!

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 23 Сен 2010

Опишите по конкретнее что нужно для того что бы выдернуть воздуховод!

Ничего. Аккуратно тянешь на себя и все. Я когда снимал, даже не думал о том, что что-то может быть не так.

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 23 Сен 2010

Опишите по конкретнее что нужно для того что бы выдернуть воздуховод!

Я подцеплял отвёрткой тонкой,где защёлка.Так очково было дёргать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 24 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 24 Сен 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 24 Сен 2010

По мне так оюязательно надо открутить и снять боковинки и накладку тоннеля.

А зачем?Или мы о разных вещах говорим

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 24 Сен 2010

А зачем?Или мы о разных вещах говорим

Наверно. я вот про что

А ты наверно про центральные дефлекторы или сопла по другому
Тогда при чем тут торпеда, она не мешает

  • Спасибо
  • Не нравится

Боинг 747 24 Сен 2010

А ты наверно про центральные дефлекторы или сопла по другому
Тогда при чем тут торпеда, она не мешает

Я тоже про них подумал.

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 25 Сен 2010

+1Я тоже вынимал раз пять и ставилось всегда легко.
И менял решотку старого образца(рычаг вертикально),на нового(горизонтальный рычаг).
Делов на 2 минуты

Денис, поделись опытом замены старого центрального сопла на новое. А то боковые давно поменяны, дело за центральным. Какие подводные камни при установке?

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 25 Сен 2010

Денис, поделись опытом замены старого центрального сопла на новое. А то боковые давно поменяны, дело за центральным. Какие подводные камни при установке?

Да всё легко в принципе.Покупашь центральный дефлектор и механизм переключения(я на разборке нашол).Снимаешь старое сопло,механизм.Примеряешь новый механизм.Под него болты даже есть.Тягу я делал из толстой скрепки,можно проволокуи.Лучше по месту смотреть,много времени на замену не понадобится(с перекурами,регулировками тяги минут 30-40 ушло)

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 25 Сен 2010

Покупашь центральный дефлектор и механизм переключения.

Вот только что-то в каталоге запчастей я этот механизм не нашёл. Не трудно будет сфоткать? Тут на форуме нас несколько заинтересованы этой переделкой. А купить центральное сопло это не проблема, примастрячить проблема.

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 25 Сен 2010

Вот только что-то в каталоге запчастей я этот механизм не нашёл. Не трудно будет сфоткать? Тут на форуме нас несколько заинтересованы этой переделкой. А купить центральное сопло это не проблема, примастрячить проблема.

Тебе надо 2110-8109074 и 2110-8109026-10

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 25 Сен 2010

Тебе надо 2110-8109074 и 2110-8109026-10

Во. Другое дело! Я почему-то сразу не нашел. Мерсис. Кста, Денис, а на рис. в позиции 2110-8103040-10 не та ли тяга, которую ты сам сочинял?

  • Спасибо
  • Не нравится

DenisKA67 25 Сен 2010

Кста, Денис, а на рис. в позиции 2110-8103040-10 не та ли тяга, которую ты сам сочинял?

Да она самая.Та что на картинке,не смог одеть на заслонку.И по этому выкинул её и заменил на подручный материал

  • Спасибо
  • Не нравится

rzdpasha 27 Сен 2010

Да она самая.Та что на картинке,не смог одеть на заслонку.И по этому выкинул её и заменил на подручный материал

Заказал родне сегодня четыре позиции: само центро-сопло, рычаг, пипку и тягу (всё-таки хочется именно её примастрячить). Помимо чисто эстетического удовольствия замена старого сопла на новое должна решить одну проблему: на кочках при сильной вибрации (особенно когда по «шиферу» едешь) рычаг сползал с положения «в лицо» на положение «в стекло», что в жару очень неудобно, хоть подпорку ставь.

Как снять детали и узлы системы отопления и вентиляции ВАЗ-2110

Снятие датчика температуры воздуха в салоне

1. Поддеваем отверткой корпус датчика температуры

2. Отсоединив от датчика два разъема, снимаем его

Снятие контроллера системы автоматического управления отопителем

3. Аккуратно поддев отверткой контроллер, извлекаем его из панели приборов

4. Отсоединяем два электрических разъема от контроллера

Снятие выключателя рециркуляции

5. Снимаем кнопку выключателя рециркуляции.

6. Поддев отверткой, вынимаем выключатель из панели приборов.

7. Отсоединяем разъем выключателя

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности

Снятие корпуса воздухораспределителя системы отопления и вентиляции

8. Поддев отверткой, извлекаем центральные сопла вентиляции салона.

9. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса центральных сопл.

10. Снимаем рукоятку рычага управления системой отопления.

11. Вынимаем корпус центральных сопл вентиляции и отсоединяем разъем от лампочки подсветки.

Снимаем панель приборов и воздуховод обогрева ног (см. Снятие панели приборов автомобиля ВАЗ-2110).

12. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления корпуса воздухораспределителя к панели приборов.

13. Отсоединив тяги привода заслонок, снимаем корпус воздухораспределителя

17.29. Снятие панели приборов и воздуховодов отопителя

  1. Аналогично снимаем левый щиток.

  1. Поддев отверткой, вынимаем заглушку из крышки облицовки тоннеля пола.

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления крышки облицовки: два в средней части тоннеля.

. и два в задней части.

  1. Приподнимаем крышку облицовки тоннеля пола.
  1. Если автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками, то отключаем разъемы от клавиш управления.

  1. Отсоединяем разъемы проводов прикуривателя.

  1. Поддев отверткой, отсоединяем держатель чехла рычага переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола.
  1. Снимаем крышку облицовки тоннеля пола.

  1. Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона.

. и снимаем воздуховод.

  1. Головкой «на 10» отворачиваем: две гайки в средней части переднего крепления корпуса облицовки тоннеля пола.

. и две гайки заднего крепления.

  1. Снимаем корпус облицовки тоннеля пола.

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления кронштейнов петель вещевого ящика.

  1. Придерживая вещевой ящик, …

. отсоединяем провода от плафона освещения и снимаем ящик.

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления панели приборов, расположенных: слева — под крышкой монтажного блока.

. и справа — под вещевым ящиком.

  1. Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза (по одному с каждой стороны) бокового нижнего крепления панели приборов.

  1. Крестообразной отверткой и ключом «на 8» отворачиваем два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера.

  1. Поддев отверткой, …

. извлекаем боковые сопла вентиляции и отопления салона.

  1. Головкой «на 10» отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.

  1. Приподнимая вверх, снимаем панель приборов со шпилек и сдвигаем ее назад.

  1. Для полного снятия панели приборов отсоединяем разъемы жгутов проводов (предварительно их пометив) и снимаем гидрокорректор фар.

  1. Снимаем панель приборов.

  1. Поддеваем отверткой воздуховод обогрева ног.

. и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя.

Как снять центральный дефлектор ваз 2110

Печка автомобиля Ваз 2110, которая была сделаны еще в 1998, имеет центральный дефлектор воздуховода с вертикальными рычагами которые часто ломаются, в статье опишем как отремонтировать заслоноку печки на Ваз 2110. Подобрать к нему запасные детали нереально, так как их просто нет в продаже. Так что если поломка случилась, то проще поменять вертикальный рычаг заслонки печки на горизонтальный, который установлен на поздних версиях Ваз 2110.

Смену производим не только потому, что элемент сломалась, но и эстетический вид. Для фиксации заслонки необходимо поменять некоторые детали, начинаем установку центрального дефлектора с горизонтальным рычагом.

По сути доработка существенно проще, чем кажется. Дело в том, что на заслонке, которую мы двигаем, есть 2 вида крепления механизма: как для горизонтального, так и для вертикального исполнения.

Кажется разработчик все — же учел то, что в какой-то момент придется поменять центральный дефлектор. Для выполнения работы нам пригодятся: промежуточный рычаг управления отоплением, горизонтальный кронштейн переключения, тяги привода распределителя.

Преступим к смене узлов, демонтируем дефлектор с вертикальным управлением заслонок, для этого зацепляем его отверткой. Дальше убираем тягу заслонки и устанавливаем новый горизонтальный кронштейн переключения, фиксируем его. Ставим новую тягу заслонки на другое крепление и ставим на место центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок.

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Основной задачей дефлектора или как его еще называют «отсекателя», является недопущение попадания в салон автомобиля, потоков воздуха, несущих с собой грязь, мелкие камни и влагу. Выполнение такой задачи осуществляется за счет создания с их помощью определенной аэродинамики корпуса автомобиля, которая не позволяет пылевым потокам попасть внутрь машины.

Такой «отсекатель» всегда устанавливается в верхней части бокового окна, создавая тем самым подобие козырька, благодаря форме которого, грязь и пыль не попадают в салон не только спереди, но и сбоку. Ну, а кроме того, с его помощью обеспечивается равномерное проветривание салона даже при скоростной езде, которая обычно сопровождается попаданием в салон сильных воздушных потоков.

В зависимости от стоимости изделий, различают 2 способа их крепления: на основе двустороннего скотча (более дешевые) или вставные (более дорогие). Способ крепления также влияет и на сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля – более дешевые изделия достаточно часто его портят.

Подготовка к демонтажу дефлектора – необходимые материалы

Перед тем, как снять дефлекторы боковых окон, нужно подготовить необходимые для этого материалы. Как мы уже говорили, способы демонтажа отсекателя, будут существенно разниться, в зависимости от способа его крепления. Однако, обо все по порядку.

Итак, если ваш дефлектор прикреплен к двери при помощи двустороннего скотча, для его снятия вам понадобится:

  • Строительный или обычный фен.
  • Канцелярский нож или прочная рыболовная леска, что лучше.
  • Растворитель, уайтспирит или обычный спирт.
  • Пластмассовая линейка или скребок для удаления льда со стекла.
  • Ненужная тряпка (ветошь).
  • Энтузиазм, «прямые» руки и 30–40 мин свободного времени.

Если же, на вашем автомобиле закреплены вставные дефлекторы, при их демонтаже у вас будет куда меньше проблем, и потеряете при этом намного меньше времени, чем при снятии накладные. Для них все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка.
  • 10 мин вашего времени.

Как демонтировать дефлекторы своими руками

Итак, после определения способа крепления и подготовки необходимых инструментов, переходим к демонтажу. Если дефлекторы прикреплены к раме двери при помощи скотча, то для благополучного их снятия следует предельно четко придерживаться следующего алгоритма действий:

  • Первое что нужно – открыть и зафиксировать автомобильную дверь, с которой отсекатель будет демонтироваться.
  • После того, следует тщательно прогреть при помощи имеющегося у вас фена, место соединения двери и дефлектора. Проходя этот этап, важно не перестараться, поскольку высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  • Поддеваем нагретый угол и продеваем в отклеенную полость леску.
  • По толщине скотча, в сторону, противоположную нагретому углу, проводим продетую леску, отсекая тем самым дефлектор от рамы двери. Указанную манипуляцию следует проводить аккуратно, чтоб не повредить покрытие. При необходимости продолжать прогревание.
  • При отсутствии лески, для вышеуказанных манипуляций и отделения дефлектора от клеевой основы, следует использовать канцелярский нож. При работе с ним следует быть еще осторожнее, поскольку повредить им покрытие, намного проще, чем леской.
  • После снятия дефлектора, удаляем оставшийся двусторонний скотч.
  • Обильно смачиваем ненужную тряпку растворителем, спиртом или другой имеющейся растворяющей жидкостью, методично пропитываем ей оставшуюся клеевую основу и при помощи скребка или линейки, удаляем ее.
  • Любуемся отличным видом своего автомобиля.

В случае, если на вашей машине стоят вставные дефлекторы, что сегодня бывает довольно редко, для их демонтажа вам придется:

  • При помощи отвертки, поддеть крайний фиксатор, вставленный в проем окна «враспор» и аккуратно сдвинуть отсекатель вниз.
  • Подобные манипуляции последовательно проделать со всеми фиксаторами, после чего снять дефлектор.
  • Проверить место его установки на наличие повреждений и пыли, при необходимости – устранить.

Как вы уже догадались, демонтаж накладных отсекателей – куда более трудоемкий процесс, чем снятие вставных его аналогов. Однако теперь, вы в совершенстве знаете, как снять дефлекторы. Ну а мы, в свою очередь, искренне надеемся, что это не вызовет у вас особых проблем, вне зависимости от способа их крепления.


Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.

Снятие дефлектора на автомобилях ВАЗ: пошагово

Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.

На ВАЗ 2106

Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.

Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107

На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.

На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.

  1. Крепления, которые необходимо открутить, расположены за пластиковой накладкой.
  2. Подденьте ее плоской отверткой.
  3. Под вставкой вы увидите два шурупа, их и нужно выкрутить крестовой отверткой.
  4. Вывернув шурупы, просто выньте решетку, она больше никак не закреплена.

Видео: демонтаж дефлекторов на ВАЗ 2110

На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.

Видео: снятие дефлекторов на Лада Гранта

На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.

Верхнее крепление

Нижнее крепление

Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.

Читать еще:  Стучат гидрики на горячую приора
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector