Какая машина лучше ваз 2115 или калина
Какая машина лучше ваз 2115 или калина
нежнее что ли надо. скушай шоколадку nestle . человеку ж на ней ездить!
калина все-таки современнее и думаю брать стоит именно ее в кузове хэтч.
2115 – таже 21099 обвешанная очень хрупким пластиком с которого слезает краска.
+ 100 за калину.
во первых калина на конвеере с 2005 года т.е. третий год.
во вторых проехав на 2115 после 2110 .смотришь на 15-хи с высока.
а имея чирик смотрю в сторону калин. вот такая арифметика
Калина во всём лучше 10-ки. за исключением размеров багажника.
я про 15-ху вообще говорить уже не стоит , ихмо хуже всех из этой троицы.
“а к 2007 году намерен вывести их производство на проектную мощность.”
http://www.avtoportal.ru/journal/aid163.html
+ 1 за калину. Не слушай инопомоечников и недоиномарочников, раз уж выбор 2115 – 1118, то однозначно 1118.
С 15-й сложно сравнивать – совсем разные машины, 15 сильно отстаёт, поэтому относительно 2110:
1. Салон ощутимо больше 10-го семейства (за исключением задних мест и багажника 2111).
2. Опять салон (а это чуть ли не самая важная составляющая) современней и эргономичней (на десятом семействе ещё и убрали все приятности ранних серий – рециркуляцию, полезные ф-ции БСК).
2. ЭУР в стандарте
3. Щели (пока не могу назвать ЭТО зазорами) ощутимо меньше.
4. В сравнении с 15 – нет супергниющих мест (как и в 10-м)
5. Мотор 1.5(1.6) 8V с незагибаемыми при обрыве клапанами выдаёт 82 лошади (2115 вроде тоже иногда комплектуются этими движками, но нужно проконтролировать при покупке)
6. Аэродинамика на порядок (почти 0.1 Cx) выше
Минусы:
1. Стойкое общественное мнение что кАлина – ацтой (это присуще всем ВАЗам, просто новой модели всегда уделяют повышенное внимание)
2. Дорогая кузовщина
3. Убогий (опять же, см.п.1) внешний вид
4. Трудности установки сигнализации и прочего электропакета – в калине и приоре управление сервоустройствами идёт по цифровой шине, на халяву сигналку или стеклоподъёмники не подключишь. Хотя уже и это решаемо (__Dimasik: во первых калина на конвеере с 2005 года т.е. третий год.)
5. В принципе все минус-пункты херня и касается многих помоек или недоиномарок, если не смущает п.1 (а тех же владельцев помоек и недо он не смущает, причём за большие деньги)
Вечного не бывает. и про их незагибаемость я думаю. бред.
Топикстартеру.Я выбрала бы 2115.
Являюсь обладателем ВАЗ 21150i
Год выпуска конец 2005,пробег 66. тыс.км
ЗА это время вышли из строя и были заменены:
Генератор
Аккумулятор
В передней подвеске:Наконечники,рулевые тяги,ступичный подшибники.
Один раз заменнены свечи
Главный минус это то,что “погремушка”.со временем даже довольно таки сильная,но имея прямые руки и монеты в кармане,шум можно свести к минимуму.
Недавно установил безшумные замки,двери стали закрываться тихо и мягко.И даже сильно хлопая дверью при закрытии звук остаётся более или менее мягким.
То что купил именно ВАЗ 2115,а не б/у ино или 2110 и т.д и т.п не жалею
Машинка довольно шустрая.По сравнению с 2110 (по мнению журналистов представительных авто журналов) не нуждается в распорках задних и передних стоек (т.к собрана на базе 21099 и имеет хорошую жО_осткость).
а я на новой 2107 за полгода поменял по гарантии редуктор, коробку, половину электрики! Про мелочи, из-за которых просто не гемороился с гарантией – вообще молчу!
это в 2000 году было, может получше счас стало?
К теме: tacitus наверное не хочет влезать в долги сильно, и вполне вероятно не хочет ждать 2-6 месяце бюджетной иномарки, поэтому моя рекомендация 2113-2115! По ремонту значительно выгоднее Калины и 2110-12.
не спорю! У соседа по гаражу через 2 года белыми пятнами пошла, тоже 2107 1999 г.в.!
ну датчик температуры поменять несложно.да и стоит он не дорого.а вот чтобы с датчиком топлива разобраться надо бензонасос вытаскивать.
Может быть и правда беда тех лет выпуска, к тому же движки были карбюраторные. У меня ВАЗ-2107 2007 г.в. 12000 км. Ничего пока не менял и проблем не было. Однако, не могу не заметить, что на днях стал глючить клаксон
По теме: у знакомой есть Калина. Осень 2007 г. Хетчбек. Пробег – не знаю точно, но до 2 ТО ещё не доездила. Уже несколько раз была на СТО по причинам связанным с работй подвески и свистом ремня генератора. А в целом довольна.
Стоит сказать, что из отечественных авто, как ни парадоксально, конкурентносопособной, я считаю является лишь 2107. Не потому, что такая классная, а по причине наилучшего соотношения цена/качество. Простой автомобиль без изысков, но в качестве средства передвижения – потянет.
Если задумываться о Калине или Приоре – так лучше Lanos или Nexia за те же деньги купить!
Daewoo Nexia 1.5L 8 клап. (sohc) Кондиционер ¦ Механическая КПП ¦ 254 000 руб.
Daewoo Nexia 1.5L 8 клап. (sohc) Механическая КПП ¦ 235 000 руб.
Daewoo Matiz 0,8L Гидроусилитель руля ¦ Кондиционер ¦ Механическая КПП ¦ 226 000 руб.
Daewoo Matiz 0,8L Механическая КПП ¦ 185 000 руб
ВАЗ 2115 Стандарт Центральный замок ¦ 228100 руб.
ВАЗ 2115 Люкс Бортовой компьютер ¦ Велюровый салон ¦ Обогрев сидений ¦ Передние электро-стеклоподъемники ¦ Центральный замок ¦ 233900 руб.
фига вы идиоты ж) )) )
человек спросил про ваз 2115 2110 1118 .
причём тут нексия , зазы?
вы чё совсем перед компом ослепли.
уже в десятетысячный раз убебжаюсь что форум это могила.
Кто кто а вшивый про айцааа.! ! ! !
p.s. а нексия ГОВНО )))))))))))))) про заз вообще молчу
фига вы идиоты ж) )) )
человек спросил про ваз 2115 2110 1118 .
причём тут нексия , зазы?
вы чё совсем перед компом ослепли.
уже в десятетысячный раз убебжаюсь что форум это могила.
Кто кто а вшивый про айцааа.! ! ! !
p.s. а нексия ГОВНО )))))))))))))) про заз вообще молчу
А зачем хамить? Я челу свою точку зрания высказал, примеры и факты привел! Можа он про Матиз, Ланос или Нексию ваще не слышал и скока стоит не в курсе,
а узнав, почешет репу – может Нексия или Ланос без музыки но с кондеем и ГУР, опелиным движком (86 л.с. на 1.5 литрах и 8 клапанах . ) и коробкой, чем калина с DVD и Сабом.
Причем я однозначно высказался и по теме, советуя 2113-2115, на коих тоже поездил немало!
фига вы идиоты ж) )) )
человек спросил про ваз 2115 2110 1118 .
причём тут нексия , зазы?
вы чё совсем перед компом ослепли.
уже в десятетысячный раз убебжаюсь что форум это могила.
Кто кто а вшивый про айцааа.! ! ! !
p.s. а нексия ГОВНО )))))))))))))) про заз вообще молчу
Что в Ланосе хорошего ? В нем пративно внутри даже ? Старинный движок, который кушает как-будто у него лошадей раза в 2-3 больше, я понимаю конечно типа иномарка . Про нексию промолчу.
Калина хотябы обладает более менее нормальным двигателем (в приоре тише, может быть 1.4 новые движки будут поинтереснее), дизайн конечно на любителя (ксати в магазиных продаются на 13 и 14” колесах, на 14 сразу приятнее смотрится).
+калины от всех ВАЗов (про приору не знаю) – новейшая современная линия покраски.
Что в Ланосе хорошего ? В нем пративно внутри даже ? Старинный движок, который кушает как-будто у него лошадей раза в 2-3 больше, я понимаю конечно типа иномарка . Про нексию промолчу.
Калина хотябы обладает более менее нормальным двигателем (в приоре тише, может быть 1.4 новые движки будут поинтереснее), дизайн конечно на любителя (ксати в магазиных продаются на 13 и 14” колесах, на 14 сразу приятнее смотрится).
+калины от всех ВАЗов (про приору не знаю) – новейшая современная линия покраски.
Ну да тебе виднее! А мне приятно на Ланосе, а чоб тебе не тоскливо читалось, цыфры:
Средний Расход по БК (АИ-92 Зима/шипы):
город средний за 12 дней -не больше 10 с автостартом 15+15 мин, на холодную если = к 15
трасса – 90/4 передача =5,9
трасса – 110/5 передача =7,8
трасса – 120/5 передача =7,9
трасса – 130/5 передача =6,7
трасса – 140/5 передача =6,2
трасса – 150/5 передача =6,3
дальше режим на 20 минут не получалось фиксировать
Если сравнивать с 2115 – одинаково жрут при грубой манере езды!
А по комфорту за 130-150 машина очень уверенно рулиться, под педалью есть запас, разговаривать можно в полголоса, набирает легко, но не любит педаль в пол.
КСТАТИ, в Фокусе 2 движек 1,6 погромче будет! В Калине не ездил, но сидел в автосалоне!
Чтоб понять разницу, надо на Ланосе неделю и сесть в ВАЗ!
На счет внутри – простенько, согласен, удобно – да, противно – дело вкуса! Ни одного скрипа/стука – факт! Мне пофиг, я на машине езжу, а не пончусь перед друзьями и дефками, точнее она меня возит!
Ну и наверное народ не зря по 3-4 месяца в очереди за ними толкается! И продали за год 160 тыс машин. И ценник подрос на 25 штук за год! А Вазики – бери не хочу!
На счет современнейшей технологии покраски – возможно! Посмотрим со временем! Лично больше 2-х лет ездить не собираюсь, продам – куплю новую!
Какую машину выбрать за 120 000 рублей: «семёрку», «десятку», ВАЗ 2114 или Калину?
Представим очень частую ситуацию. Вам нужна машина, а в кармане только 100 000 рублей, или чуть больше, а может и меньше. Разумеется, вы не питаете себя мечтами о старых японских иномарках.
Вы решили идти по самому простому пути – выбрать что-нибудь из творений прославленного предприятия из Тольятти. И как ни странно, выбирать есть из чего. Тут вам и почти новые «семёрки», которые сняли с конвейера только в 2012 году, вместительные «десятки», вечная Самара и наиболее современная из них всех – Калина.
Приору, и тем более Гранту, рассматривать не будем. За такие деньги нам будет попадаться только откровенный хлам, который даже по меркам АвтоВАЗа восстанавливать не имеет смысла. Будем выбирать машины попроще, и начнём со старшего поколения.
1. Почти новая . Удивительная ситуация, ведь «семёрка» самая древняя модель из нашего списка, но только её вы можете купить за эти деньги практически в идеальном состоянии и с ничтожным пробегом.
В продаже часто попадаются машины 2011 или 2012 года, которые покупал дедушка, поездил несколько месяцев или выезжал из гаража раз в год, и теперь автомобиль ждёт нового владельца в нетленном виде.
2. Задний привод . ВАЗ 2107 – единственный представитель «классики» в моём рейтинге, и соответственно, единственная модель с задним приводом. Хотя, для любителей переднего, это не достоинство.
3. Максимально простая и дешевая . Тут даже описывать нечего. Запчасти дешевле хлеба, а если не заводится, то пора пугать стартер молотком.
1. Никакой безопасности. Думаю, все видели краш-тест. Кузов сминается в гармошку, а руль с мотором улетают в салон.
2. Постоянно ломается . Из-за плохого качества запчастей машина часто сыпется по мелочи, но это общая проблема продукции АвтоВАЗа, а не только «семёрки».
3. В комплектации нет ничего . Никаких вам электростеклоподъёмников и гидроусилителей. Можно конечно самому попробовать поставить всё, что душе вздумается, но это уже для фанатов.
1. Симпатичная . Может эту машину и называют беременной антилопой, но как по мне, её дизайн до сих пор не устарел.
2. Комфорт . Хоть какой-то. Уже есть кнопочки стеклоподъёмников, ремень безопасности регулируется по высоте, а в салоне можно сидеть впятером и чувствовать себя человеком.
3. Вместительность . Если вам нужен большой универсал для работы, то за эти деньги лучше ВАЗ 2111 не найти. Тот же «вагон» из Калины не такой просторный.
1. Старая . Если покупать «десятку» сейчас, то ей уже точно будет больше 10 лет. И какие сюрпризы преподнесёт эта машина, остаётся только догадываться, ведь никто их особо не щадит.
2. Капризная . Сложно найти владельца ВАЗ 2110, который бы копался в своём железном коне реже раза в неделю. И отчасти, это связано именно с возрастом.
3. Гнилая . Ржавеет она быстро, а поскольку с конвейера её сняли в 2009 году, найти экземпляр без ржавчины будет крайне сложно.
1. Самая разумная цена . Ещё один интересный факт. При схожей комплектации с «десяткой», четырнадцатая стоит столько же, но её можно найти помоложе. Скажем, 2011 или 2013 года.
2. Проходимость . Это обычный хэтчбек или седан, если речь о ВАЗ 2115, но по грязи она едет очень бодро и редко застревает.
1. Лучше без аварий . Я не знаю, как так могло получиться, но ВАЗ 2114 показал на краш-тесте ещё более худший результат, чем оригинальная «девятка». И у «десятки» кузов на порядок крепче.
2. Скрипы и теснота. Если в салоне ВАЗ 2110 живёт одинокий скрипач, то в четырнадцатой селится целый оркестр. И вылезать из неё мне очень тяжело, при среднем росте и весе в 75 кг.
3. Электрика . Очень часто «летит» что-нибудь связанное с электричеством: датчики, генератор, стартер и т.д.
1. Настоящий комфорт . Вот тут у вас уже есть усилитель руля, и попадаются машины с кондиционером, только стоят они подороже. На люксовые комплектации даже ставили датчик света и центральный замок.
2. Крепкая . По сравнению с «десяткой» или «Самарой», Калина совершила рывок в плане пассивной безопасности. Помимо более крепкого кузова, надо ещё отметить и подушки безопасности.
3. Надёжная . Она редко ломается. Мой лучший друг ездил на подержанной Калине два года. За это время, он только менял лампочки в фарах и один раз разбирал дверь, потому что отказал стеклоподъёмник.
1. Дорого . За наши деньги, навряд ли удастся найти достойный экземпляр. За хорошую Ладу Калину придётся отдать 170 000 – 200 000 рублей, а варианты за сто тысяч или чуть больше, будут заезженными.
Итог : что же выбрать?
Сначала, я всё-таки попытался бы найти ещё «живую» Калину, которую отдают за небольшие деньги. Оно того стоит. Если бы попытка успехом не увенчалась, то начал бы искать ВАЗ 2112. «Двенадцатая» всегда мне нравилась своим дизайном.
Советую посмотреть:
Друзья, блог “Зато не в кредит” возвращается! Каждый день мы будем писать о народных автомобилях – интересно и полезно. Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на канал.
Lada-forum.ru
2115 или Калина с пробегом.
- Спасибо
- Не нравится
vel 30 Янв 2009
- Спасибо
- Не нравится
Den1 31 Янв 2009
Всем привет. Надумал весной поменять свою 2115 на калину 2006-07 г. В чем калина перед 2115 уступает, какие минусы.Стоит ли раставаться со своей 15. Не устраивает теснота в салоне, отделка салона вся гремит, нет ГУРа, да и вообще дизайн устаревший.
А Приора не устраивает? Просто по мне, дизайн салона Калины уступает Приоровскому. Я вот посидел в Калине, и мне что-то не очень. В Приоре лучше мне показалось.
А так, я бы и сам поменял свою десятку на Калину универсал с салоном от Приоры.
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 31 Янв 2009
Просто по мне, дизайн салона Калины уступает Приоровскому.
Для меня наоборот, в Приоре панель ужоснах, в Калине – сила
Всем привет. Надумал весной поменять свою 2115 на калину 2006-07 г. В чем калина перед 2115 уступает, какие минусы.Стоит ли раставаться со своей 15. Не устраивает теснота в салоне, отделка салона вся гремит, нет ГУРа, да и вообще дизайн устаревший.
Бери полюбому, лучше онечно новую в люксе. Поверь, 15-ка конечно это хорошо, сам знаю, но Калина лучше И просторнее и при езде комфортнее и панель прикольная и обзор хороший и т.д.
- Спасибо
- Не нравится
ArturiK 31 Янв 2009
Для меня наоборот, в Приоре панель ужоснах, в Калине – сила
+100! я тоже так считаю!
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 31 Янв 2009
В чем калина перед 2115 уступает,
Только в цене. 15шка малость дешевле. В остальном превосходит
- Спасибо
- Не нравится
vel 31 Янв 2009
- Спасибо
- Не нравится
SuPer 01 Фев 2009
- Спасибо
- Не нравится
vslav777 05 Фев 2009
За 200 тыр с Калину с пробегом тысяч 30, годовалую реально взять
лучшая машина-это новая машина!
лучше подождать и купить новую. если не хватит на новую калину, то можно и нужно 15-ку новую..
исключительно мое мнение.
- Спасибо
- Не нравится
pivovarov 05 Фев 2009
Только в цене. 15шка малость дешевле. В остальном превосходит
Согласен полностью.
И вот тут очень хорошо описано, как раз по сравнению с 14: http://lada-forum.ru. w. ost&p=40529
- Спасибо
- Не нравится
vel 13 Фев 2009
Согласен полностью.
И вот тут очень хорошо описано, как раз по сравнению с 14: http://lada-forum.ru. w. ost&p=40529
в общем решил калину седан, логан скучен и мрачен внутри во всем, хотя по надежности по отзывам лучше калины, но т.к. живу в провинции и езжу мало, калина в выигрыше. Смотря объявления о продаже калин, много от салонов и цена не завышена. У них надежнее, чем на рынке брать?
- Спасибо
- Не нравится
Сергей 14 Фев 2009
Смотря объявления о продаже калин, много от салонов и цена не завышена. У них надежнее, чем на рынке брать?
Лучше в салоне и новую. А если бу то на рынке со спецом. Салоны очень часто битые бу продают.
- Спасибо
- Не нравится
Алекандр 14 Фев 2009
- Спасибо
- Не нравится
VoFchik 14 Фев 2009
в общем решил калину седан, логан скучен и мрачен внутри во всем, хотя по надежности по отзывам лучше калины, но т.к. живу в провинции и езжу мало, калина в выигрыше. Смотря объявления о продаже калин, много от салонов и цена не завышена. У них надежнее, чем на рынке брать?
Я сам был в раздумьях. Была 15-ая. Продал и блудил по салонам в поисках новой пятнахи, да вот цвет не мог найти(искал кварц). И хорошо что не нашел. Батя опередил и купил калину универсал, я попробывал и перехотел пятнаху. И черз месяц после бати купил седан. Хэтч не захотел только из за того что кузов короче.. До сих пор доволен как паровоз ))
ИМХО Логан не стоит того что за него просят. Батек у меня машину брал как рабочую лошадку, поэтому вопрос ломучести стоял не на последнем месте. Когда поехали выбирать ему машину, рядом с ладовским был салон рено. Дык пустой логан с крутилками на передних дверях и без обшивки в багажнике стоил на 40 т.р. дороже. Папик тогда в ладовском первый раз универсал увидел. Сел в него и на нем и уехал. За полгода проехал уже 20 т.км. по убитым дорогам. Менял на первой тысяче датчик скорости. цена 200 р. и на 15 т.км. рулевые наконечники. (спасибо нашим дорогам).
Из минусов: дорогу более уверенно держала пятнаха. Я думаю что это из за клиренса и небольшой длины кузова калины.
Для меня наоборот, в Приоре панель ужоснах, в Калине – сила
Мне тоже панель приоры не нравится. В общем то и к десятому семейству никогда не приглядывался.
ИМХО Лучше подкопить(или кредит) и взять новую. Я пятнаху б/у брал намучился.
Генри Форд все таки тему толкал
- Спасибо
- Не нравится
rruskrak 14 Фев 2009
- Спасибо
- Не нравится
vel 14 Фев 2009
Лучше в салоне и новую. А если бу то на рынке со спецом. Салоны очень часто битые бу продают.
Еще про систему трейд-ид, свою старою на другую с пробегом в салоне. Сильно ли заниживают покупая мою или лучше по объявлению продать? А еще, с какого года выпуска на калины стоит КАЛУЖСКИЙ ЭУР, т.к. он надежнее чем махачкалинский. СПАСИБО.
- Спасибо
- Не нравится
магвай 14 Фев 2009
- Спасибо
- Не нравится
Ramon 14 Фев 2009
о приоре и не думаю, т.к. продав 15-ку будет 190-200 т.р. Остается тока калина , б/у ино будет старье. Нууу еще вариант логан , но не нравиться скупость внутри.И еще, при покупке калины с пробегом, какой пробег в тыщ. км. уже критичен.
Логан однозначно не бери.
- Спасибо
- Не нравится
vel 14 Фев 2009
А я считаю,что дело вкуса,что нравиться,то и бери. Хотя меняешь шило на мыло. При чём на 15 багажник приличный,на Калине меньше. Движки одинаковые,а статус меньше. Это конечно моё личное мнение,поэтому не ругайтесь,но Калина это больше женский вариант. Согласен,что более свежий кузов,но но. Приора на внешний вид и того хуже,морда просто ужас,прошлый век. Обидно за наш автопром.
Если бы в 15 было бы так же просторно как в калине, при росте 182 и ребенок в кресле сзади, то не менял бы.
Тюнинг ВАЗ → что лучше 2115 или калина?
?
- Alekhandro_Makarov
- 08 сентября 2012, 19:35
- Borisenko_Yudakov
- 08 сентября 2012, 19:40
- v
- Kolya_Pospelov
- 08 сентября 2012, 19:41
- v
- Vika_Yakovleva
- 09 сентября 2012, 20:01
- v
- Erlan_Zagorodniy
- 09 сентября 2012, 20:12
- v
- Vengr_Blinov
- 09 сентября 2012, 20:17
- v
- Marat_Kondrashov
- 10 сентября 2012, 20:17
- v
- Jei_Rubichev
- 10 сентября 2012, 20:19
- v
- Serega_Voronkov
- 10 сентября 2012, 20:26
- v
- Nigina_Aksenova
- 10 сентября 2012, 20:34
- v
- Laric_Aleksandrov
- 10 сентября 2012, 20:36
- v
- Serga_Bosenko
- 10 сентября 2012, 20:45
- v
- Ivanesko_Sekisov
- 11 сентября 2012, 21:02
- v
- Stas_Velikiy
- 11 сентября 2012, 21:18
- v
- Alekhandro_Nitchenko
- 12 сентября 2012, 21:21
- v
- Chugaev_Demidovskiy
- 12 сентября 2012, 21:25
- v
- Maksim_Sarichev
- 12 сентября 2012, 21:28
- v
- Eugene_Salahov
- 12 сентября 2012, 21:29
- v
- Eugene_Salahov
- 12 сентября 2012, 21:30
- v
Вадим ===V32=== Юдаков
вчера в 22:37
марк 2.
за такие деньги и вправду марковника лучше брать.
свернуть ветку
- Chugaev_Mayorov
- 13 сентября 2012, 11:10
- v
Я за Калину. Салон просторней ощутимо. выше и шире. особенно хорошо для людей от 190см.( у меня 195 в Калине очень удобно) в 15-ке будет тесновато. Хороший движочек 1.4 16кл. экономичный, резывый и тихий любит обороты (есть еще 1.6 8кл – доработаный восьмерошный, и 1.6 16кл 98 л.с по ПТС на самом деле поболе). . если в люксе брать, то 2 подушки, АБС, ESP, электрорегулировка зеркал с подогревом, задние дисковые тормоза и т.д., кузов крепче ( в боковом краштесте набрала 13,5 из 16 возможных)
у пятнашки устаревшая конструкция.
у коллеги 14-ка а у другого калина, тот у кого 14-ка собирается брать Калину.
Александр “MAGNUM” Нитченко сегодня в 21:21
#14 в калине салон больше? не смеши людей хоть.
Это ты не смеши людей хоть
#18
Айрат steep Салахов сегодня в 21:29
но один минус по мне так у калины это внешность.
на калины много симпотичных неколхозных обвесов которые поправляют ситуацию.
свернуть ветку
- Chugaev_Mayorov
- 13 сентября 2012, 22:08
- v
- Alekhandro_Chebikin
- 13 сентября 2012, 22:17
- v
- Alekhandro_Chebikin
- 13 сентября 2012, 23:00
- v
- Stas_Yachigin
- 14 сентября 2012, 10:11
- v
- Chugaev_Mayorov
- 14 сентября 2012, 11:18
- v
Ты наверно на старой какой то калине ездил. С 2009 года качество на порядок возрасло. ушли все болячки – типа отказов ЭУРа. хз я ездил на ней без ЭУРа в поворотах на малой скорости руль пальцом крутить можно.
да и вообще-то когда стоит ЭУР и он отключен, ясен пень у тебя руль тугой будет.
свернуть ветку
- Chugaev_Mayorov
- 14 сентября 2012, 11:21
- v
“”после пятнашки кажется, что козлит как уазик потому как короткобазная,””
база калины – 2470мм, база 15-ки – 2460мм
ширина калины – 1700мм, ширина 15 – 1650мм ( 1680мм у Приоры )
Кто короткобазная? может пятнашка все таки? )))
P/S Езжу периодически на калине и на хонде срв последней, нихрена калину не казлит. Нормальная машина. считаю лучшей из вазов.
свернуть ветку