Катализатор ваз 21124 16 клапанов цена
Катализатор-коллектор труба приемная ВАЗ 1118, 2110, 1,6L, 8 V под 2 датчика кислорода
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к атализатор-коллектора ВАЗ 1118 , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество клапанов.
Основные элементы выхлопной системы на этих автомобилях — это приемная труба, глушители дополнительный и основной, а также нейтрализатор. Приемная труба на ВАЗ 1118 соединена с нейтрализатором. Для того чтобы не допустить нагрева корпуса автомобиля, предусмотрена специальная прокладка над нейтрализатором. Она играет роль теплоотводящего элемента.
На входной и выходной части нейтрализатора установлены специальные датчики кислорода (лямбда-зонд) . Эти детали нужны для того, чтобы как можно точнее определить количество кислорода в выхлопных газах.
Информация, полученная от этих датчиков, подается в ЭБУ , а затем используется для того, чтобы быстро скорректировать количество топлива, которое затем будет поступать в блок цилиндров. Глушитель надежно фиксируется на днище кузова автомобиля на специальные подвески. Вибрация, которая сопровождает выход газов, значительно снижается как раз при помощи этих подвесок. Это обеспечивает тишину в салоне автомобиля.
Каталитический нейтрализатор является одним из самых основных частей выпускной системы. Он предназначен для того, чтобы как можно больше снизить токсичность отработанных газов, которые будут выброшены в атмосферу.
Конструкция устройства — корпус, теплоизоляционный блок и непосредственно блок с носителем. Нужно особо отметить блок-носитель. Именно эта составляющая катализатора на ВАЗ, да и на многих других машинах, снабжена носителями из керамики, которые не подвергаются деформации при работе в высокотемпературных режимах и при повышенных вибрациях.
Конструкция этого элемента представляет собой несколько продольных сот, которые призваны увеличить площадь работы с выпускными газами. Средствами снижения токсичности выхлопных газов в автомобилях служат специальные вещества. В основном для этих целей применяют платину, палладий или родий.
Эти химические вещества призваны значительно ускорить реакции, которые проходят в нейтрализаторе. Эти вещества работают в процессах окисления углеводородов. В результате реакции получается обычный водяной пар.
Родий работает катализатором в восстановительных реакциях. Его основная роль — это восстановление оксидов азота в как можно более безвредные вещества. Блок, в котором находятся эти вещества, размещен в специальном продолговатой формы корпусе, а между ним располагается теплоизоляционный слой.
При рабочей температуре выхлопных газов катализатор может уверенно задерживать более 90% всех токсичных газов. Эта деталь обладает значительной эффективностью.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 111831203008 00 .
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить т рубу приемную с нейтрализатором ВАЗ 1118 на автомобиле семейства Лада.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Катализатор-коллектор труба приемная ВАЗ 1118, 2110, 1,6L, 8 V под 2 датчика кислорода
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке к атализатор-коллектора ВАЗ 1118 , в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, объем двигателя и количество клапанов.
Основные элементы выхлопной системы на этих автомобилях — это приемная труба, глушители дополнительный и основной, а также нейтрализатор. Приемная труба на ВАЗ 1118 соединена с нейтрализатором. Для того чтобы не допустить нагрева корпуса автомобиля, предусмотрена специальная прокладка над нейтрализатором. Она играет роль теплоотводящего элемента.
На входной и выходной части нейтрализатора установлены специальные датчики кислорода (лямбда-зонд) . Эти детали нужны для того, чтобы как можно точнее определить количество кислорода в выхлопных газах.
Информация, полученная от этих датчиков, подается в ЭБУ , а затем используется для того, чтобы быстро скорректировать количество топлива, которое затем будет поступать в блок цилиндров. Глушитель надежно фиксируется на днище кузова автомобиля на специальные подвески. Вибрация, которая сопровождает выход газов, значительно снижается как раз при помощи этих подвесок. Это обеспечивает тишину в салоне автомобиля.
Каталитический нейтрализатор является одним из самых основных частей выпускной системы. Он предназначен для того, чтобы как можно больше снизить токсичность отработанных газов, которые будут выброшены в атмосферу.
Конструкция устройства — корпус, теплоизоляционный блок и непосредственно блок с носителем. Нужно особо отметить блок-носитель. Именно эта составляющая катализатора на ВАЗ, да и на многих других машинах, снабжена носителями из керамики, которые не подвергаются деформации при работе в высокотемпературных режимах и при повышенных вибрациях.
Конструкция этого элемента представляет собой несколько продольных сот, которые призваны увеличить площадь работы с выпускными газами. Средствами снижения токсичности выхлопных газов в автомобилях служат специальные вещества. В основном для этих целей применяют платину, палладий или родий.
Эти химические вещества призваны значительно ускорить реакции, которые проходят в нейтрализаторе. Эти вещества работают в процессах окисления углеводородов. В результате реакции получается обычный водяной пар.
Родий работает катализатором в восстановительных реакциях. Его основная роль — это восстановление оксидов азота в как можно более безвредные вещества. Блок, в котором находятся эти вещества, размещен в специальном продолговатой формы корпусе, а между ним располагается теплоизоляционный слой.
При рабочей температуре выхлопных газов катализатор может уверенно задерживать более 90% всех токсичных газов. Эта деталь обладает значительной эффективностью.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 111831203008 00 .
ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить т рубу приемную с нейтрализатором ВАЗ 1118 на автомобиле семейства Лада.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Катализатор ваз 21124 16 клапанов цена
Этот товар выбрали 1 покупатель
Штатный выпускной коллектор.
Вес, кг: 4.25 Размеры, см: 40 х 34 х 10 Объем, м3: 0.01360
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
ВАЗ 2112: удаление катализатора (16 клапанов)
ВАЗ 2112, хоть и выпускался менее десяти лет – с 1999 по 2008 – успел стать одним из самых популярных отечественных автомобилей. Имея укороченный, по сравнению со своим предшественником ВАЗ 2110, кузов, этот автомобиль обладает более спортивным характером. От ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111 он выгодно отличается лучшими управляемостью, проходимостью и динамикой разгона несмотря даже на то, что двигатели на этих трех модификациях Лады стоят одинаковые – бензиновые моторы мощностью от 78 до 105 л/с.
Благодаря этим преимуществам ВАЗ 2112 пришелся по вкусу молодежи – любителям быстрой езды и дрифтинга. Поэтому именно эти машины можно частенько встретить на улицах наших городов не в своем первозданном виде, а изрядно затюнингованные – с пониженной посадкой, комплектом разнообразных спойлеров и модернизированной выхлопной системой, в той или иной степени увеличивающей мощность автомобиля.
В любом случае, тюнинг выхлопной системы включает в себя на ВАЗ 2112 и удаление катализатора.
Конструкция и функции катализатора
Катализатор или, как правильно называется этот агрегат, каталитический нейтрализатор выхлопных газов, выполняет в автомобиле сразу несколько функций:
- охлаждение выхлопных газов, вследствие чего происходит адсорбция содержащихся в них твердых частиц, попросту говоря, сажи;
- замедление скорости потока выхлопа и, соответственно, снижение вызываемых им резонансных колебаний – в результате звук работающего двигателя становится значительно более тихим;
- нейтрализация наиболее токсичных из содержащихся в выхлопе газов – оксида и диоксида углерода, а также оксида азота – и расщепление их на чистый кислород и углерод с азотом соответственно (эта химическая реакция осуществляется в катализаторе под воздействием специального слоя, равномерно нанесенного на поверхность фильтра этого агрегата).
Но есть в работе катализатора и отрицательные стороны, главная из которых заключается в том, что это устройство значительно снижает мощность двигателя автомобиля. В процессе своей работы катализатор создает в выхлопной системе область повышенного давления, которая распространяется и на двигатель. В результате часть мощности мотора расходуется на преодоление сопротивления выхлопных газов. Таким образом, удаление катализатора ВАЗ 2112 высвобождает эту мощность, а она составляет, ни много ни мало, процентов десять от общей мощности мотора.
ВАЗ 2112: удаление катализатора и альтернативы замены
Но просто удалить катализатор, не заменив его каким-либо другим устройством, невозможно.
Вернее, возможно, но при этом вы получите автомобиль, который ревет так, что его слышно за несколько кварталов, а из его выхлопной трубы валит густой черный дым. Ездить на такой машине по городу это, во-первых, пугать пешеходов и прочих участников движения, а во-вторых, ежедневно платить штрафы.
Поэтому для ВАЗ 2112 удаление катализатора сопровождается установкой на его место либо пламегасителя, либо так называемого «паука». У обоих этих устройств есть как свои достоинства, так и свои недостатки.
Удаление катализатора ВАЗ 2112 (16 клапанов) и установка паука
С точки зрения увеличения мощности автомобиля, паук пребывает вне конкуренции. Конструкция этого устройства достаточно проста: оно представляет собой несколько хитро переплетенных труб, проходя через которые, выхлопные газы незначительно охлаждаются и столь же незначительно снижают свою скорость. Очистку же выхлопа паук вообще не осуществляет, благодаря чему и не создает в выхлопной системе автомобиля повышенное давление.
Автомобиль с пауком вместо катализатора можно отличить по характерному звуку работающего мотора и столь же характерному черному выхлопу. Такой тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2112 характерен для спортивных автомобилей, на городских же улицах они встречаются нечасто.
Удаление катализатора 2112 и установка пламегасителя
А вот автомобили с пламегасителем вместо катализатора далеко не редкость. Правда, чтобы распознать их, нужно иметь под рукой тахометр – прибор, с помощью которого измеряется содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.
Если удаление катализатора ВАЗ 2112 (16 клапанов) и замена на пламегаситель произведена корректно (об этом ниже), то визуально выхлоп автомобиля не изменится или даже будет выглядеть более чистым; звук работающего двигателя автомобиля тоже скорее станет более тихим и уж ни в коей мере не увеличится. А вот содержание токсинов в выхлопных газах возрастет в разы.
Конструкция и функции пламегасителя
Пламегаситель имеет точно такую же конструкцию, что и катализатор, за исключением того, что в фильтре первого агрегата отсутствует каталитический слой, обеспечивающий расщепление оксидов азота и углерода. В состав этого слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, включая золото и платину, благодаря чему разница в стоимости катализатора и пламегасителя составляет полтора десятка раз.
Так что невысокая цена – одно из основных достоинств пламегасителя. Основное, но не единственное:
- как мы уже говорили, установка пламегасителя добавит двигателю автомобиля некоторое количество мощности (не 10%, как паук, а около 5%, что тоже неплохо);
- в связи с тем, что пламегаситель лучше катализатора осуществляет адсорбцию твердых частиц выхлопа, тот будет выглядеть более чистым и прозрачным;
- замедляет скорость потока выхлопных газов пламегаситель тоже более эффективно, соответственно, это благотворно скажется на громкости работающего двигателя;
- пламегаситель обладает значительно более высоким ресурсом, нежели катализатор: срок службы пламегасителя последнего поколения с кевларовым фильтром составляет около десяти лет против двух-трех лет бесперебойной работы катализатора.
Выбор пламегасителя на ВАЗ 2112
Чтобы новый пламегаситель идеально «вписался» в выхлопную систему ВАЗ 2112, он должен обладать следующими качествами:
- Иметь рабочий объем, достаточный для обработки всего количества выхлопных газов, вырабатываемых автомобиля, но при этом габариты пламегасителя должны позволить ему занять свое штатное место под днищем автомобиля. В этом отношении хороши коллекторные пламегасители – их конструкционные особенности позволяют наваривать их непосредственно на коллектор без дополнительных патрубков и переходников.
- Долговечностью. Только агрегаты заводского происхождения могут бесперебойно прослужить достаточно длительное время. Изделия кустарного производства изготавливаются не из столь качественных материалов, да и само их качество изготовления (в частности, качество сварных швов) оставляет желать лучшего.
Обманка лямбда-зонда
Замена катализатора на пламегаситель или паук в обязательном порядке сопровождается установкой на второй лямбда зонд – устройство, контролирующее количество свободного кислорода в выхлопе автомобиля на его выходе в атмосферу – специального устройства: обманки. В противном случае электронный блок управления автомобиля (ЭБУ) не позволит двигателю работать с полной отдачей, а то и вовсе заблокирует его запуск.