1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор на ваз 21124

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2110-2112, Приора 16V /под штатный ресивер/

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) с 16V двигателем без ГУР и без кондиционера.

Возможна установка на ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с 16V двигателем (потребуется приводной ремень 6PK1475).

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.

— Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.

— На двигателе ВАЗ 21126 «Приора» необходимо обязательно понизить степень сжатия, как минимум путём замены штатной «тонкой» прокладки головки блока ВАЗ 21126 на «толстую» от ВАЗ 2112!

— Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя и спилить кронштейн крепления штанги к кузову. Отсутствие штанги можно компенсировать установкой задней опоры КПП, а также передней дополнительной штангой подвески двигателя.

— Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .

— Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!

— Конфигурация пайпинга в комплекте предполагает установку со штатным ресивером или аналогичным ему по положению дроссельного патрубка (M-POWER, PRO.CAR и т.п.). ДМРВ, в данном случае, устанавливается перед компрессором.

— Возможна установка как с «нулевиком» (предпочтительный вариант), так и со штатным воздушным фильтром. Во втором случае, потребуется доработка пайпинга с использованием штатного резинового шланга впускной трубы.

— Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно.

Комплектация «TUNING SPORT»:


Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар ( 1 шт.)

— Болт крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.)

— Шайба болта крепления компрессора М8 (8 шт.)

— Кронштейн компрессора (1 шт.)

— Болт крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.)

— Шайба болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.)

— Кронштейн крепления центрального натяжного ролика ремня (1 шт.)

— Приводной ремень 6PK1575 (1 шт.)

— Болт кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.)

— Шайба болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.)

— Натяжной ролик ремня (натяжной ролик ремня ГРМ ВАЗ 2112) (1 шт.)

— Втулка дистанционная центрального натяжного ролика ремня (1 шт.)

— Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.)

— Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,5 (1 шт.)

— Кронштейн крепления правого натяжного ролика ремня (1 шт.)

— Болт кронштейна крепления правого натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (1 шт.)

— Натяжной ролик ремня правый (ролик ремня генератора ВАЗ 2110) (1 шт.)

— Втулка дистанционная правого натяжного ролика ремня (1 шт.)

Читать еще:  Ремень на генератор ваз 2109 цена

— Гайка крепления правого натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 135 градусов D=57 мм (1 шт.)

— Труба алюминиевая D=57 мм L=50 мм (2 шт.)

— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)

— Хомут 50-70 мм (5 шт.)

— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)

— Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый 90 градусов D=70 мм (1 шт.)

— Патрубок силиконовый с демпфером D=70 мм (1 шт.)

— Труба алюминиевая D=70 мм L=300 мм (1 шт.)

— Труба алюминиевая D=70 мм L=150 мм (1 шт.)

— Хомут 70-90 мм (6 шт.)

— Упаковочная коробка (1 шт.)

Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:

— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)

— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)

— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)

ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.

Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.

Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.

УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
Читать еще:  Порядок подключения бронепроводов ваз 2109 инжектор
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Про компрессоры на ВАЗ (наддув на ВАЗ)

    Недавно я писал в своем блоге о турбонаддуве, сейчас хотелось бы рассказать еще и компрессорном наддуве. Те, кто интересовались об этом, думаю знают, как обстоят дела с установкой компрессора на ВАЗ. Тем , кто только начинает интересоваться этой темой думаю будет любопытно почитать ….

    Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие… Я не буду рассказывать классификацию компрессоров и делить их на рутс, лопастные и т.д., отчасти потому что сам не владею достаточно полной информацией, отчасти потому что это не особо интересно…
    Лучше сразу к делу…
    Что дает компрессор. Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
    Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
    Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

    С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

    Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

    Компрессоры на Ваз устанавливались часто и как мне кажется чаще чем турбины. Устанавливали импортные компрессоры, взятые с разборок… По моим данным на разборках можно найти нагнетатель(по-моему рутс) от Тайоты за сравнительно небольшую цену… т.е. до 10 т.р.
    Так же в России некоторые люди научились строить свои собственные компрессоры… И даже создали киты для установки на ВАЗ. Вот некоторые из тех, кто пытаются серийно внедрять данные устройства на ВАЗ.

    АвтоТурбоСервис Санкт-Петербург
    их сайт



    Обещают он давление наддува 0,5 бара для стокового двигателя … что примерно равняется 50% увеличению мощности.
    Цены от 19т.р.

    «ДИЛИЖАНС» Санкт-Петербург
    их сайт

    Вот нашел на YouTube ролик.. по-моему это именно Дилижанса компрессор

    Что касается установки компрессоров взятых на разборках…
    Достаточно не плохая тема с кучей полезной информации была на старом форуме rasewars
    http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216

    Фотка компрессора (фотку нашел на forum.autocd.ru)

    Для любителей классики —
    В статье про турбины, я упомянул ник RAMZESSSS, который на Дистилляторе истины устанавливал турбину для эксплуатации на газе. Про это можно почитать в теме “Турбо ВАЗ на газе” . Начиная с 16 страницы темы форума RAMZESSSS рассказывает как ставил рутс-нагнетатель на свой классический двигатель.
    Фот некоторые фотки взятые оттуда




    Ну в общем то и все , что хотел Вам рассказать. Статья получилась простая и краткая, но достаточно обзорная.

    Как установить компрессор на ВАЗ 2110?

    Методов повышения мощности двигателя множество. Одним из эффективных методов повышения мощности двигателя является установка компрессора.

    Читать еще:  Резинки стабилизатора ваз 2107 цена

    Почему именно компрессор так популярен, а не турбонадув? При установке компрессора мощность двигателя повышается в несколько раз, и нужна минимальная модернизация мотора. Механический нагнетатель имеет свой привод, который подсоединен к коленвалу. Получается следующее: воздух попадает в цилиндр и за короткое время давление воздуха пропорционально оборотам двигателя увеличивается.

    При установке компрессора необязательно вносить в изменения в стандартную систему смазки и охлаждения двигателя. Не торопитесь покупать комплект механического нагнетателя, сперва посоветуйтесь со специалистами. Убедитесь в том, что тот или иной комплект нагнетателя подходит именно Вашему автомобилю. В нашем случае мы имеем нагнетатель фирмы Bosch. Установить его достаточно не трудно. Особых навыков не понадобиться. Вам нужно знать общую работу автомобиля (работу двигателя), уметь пользоваться инструментом и уметь делать незначительный ремонт автомобиля. Если относиться к работе с умом и аккуратностью, то работу можно закончить за непродолжительный участок времени.

    Ну что ж, приступим к выполнению работ. Механический нагнетатель монтируется на крепления, которые имеются в комплекте и крепятся на блок (там уже имеются технологические отверстия), так что сверлить новые не придется. Установка компрессора примитивна и не должна вызвать у Вас труда. Практика показывает, что автовладельцы не ограничиваются только установкой компрессора, а модернизируют весь силовой агрегат. Такая комплексная модернизация хорошо увеличит мощность двигателя. Но все же в процессе установки компрессора у Вас могут возникнуть трудности. После того как Вы купили механический нагнетатель, посмотрите инструкцию, в ней будут указаны ньюансы по установке и использованию данной детали.

    Если Вы взялись за модернизацию двигателя, ни в коем случае не экономьте на этом. Качественные комплектующие помогут Вашему силовому агрегату прослужить Вам дольше и без существенных поломок.

    Компрессор КИТ на ВАЗ 16 клапанов Уровень 1

    Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего обьёма двигателяи и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.

    Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…

    Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
    Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
    Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.

    С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…

    Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.

    В комплект входит:

    • 1шт — Компрессор ПК23-1
    • 1шт — Кронштейн ВАЗ 16кл
    • 1шт — Ролик поликлиновый
    • 1шт — Ролик гладкий
    • 2шт — Труба 60х5
    • 1шт — Труба 60х13
    • 1шт — Труба 60х40
    • 6шт — силиконовый патрубок 90гр.
    • 1шт — силиконовый патрубок переход с 72 на 60 (вантус)
    • 1шт — гофра
    • 1шт — Ремень 6РК-1560
    • 14шт — Хомут
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector