1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корпус воздушного фильтра нива 21214

Патрубок воздухозаборника большой от ДРМВ ВАЗ 21214 инжектор

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке гофры воздушного фильтра 21214-1148034-02 (патрубок от датчика массового расхода воздуха) ЛАДА 4х4 НИВА / ВАЗ 2121-21214, 2131, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, инжекторный или карбюраторный .

Для работы двигателя необходима смесь топлива с воздухом. Чтобы предотвратить попадание в мотор пыли и других мелких частиц в воздухозаборнике устанавливают воздушный фильтр.

Корпус воздушного внедорожника 4х4 (ЛАДА НИВА / ВАЗ 2121-214 ВАЗ 2131) – это конструкция, предназначенная для защиты фильтрующего элемента от механических воздействий и создания воздушного потока, который будет направлен, исключительно, в фильтрующий элемент.

Пластиковый корпус воздушного фильтра находится в подкапотном пространстве. Двигатель питается двумя вещами: это топливо и воздух, по-другому двигатель внутреннего сгорания работать не будет. В случае появления даже маленькой трещины на корпусе воздушного фильтра, нормальное функционирование этой системы будет нарушено.

Наружный воздух в инжекторном автомобиле ЛАДА 4х4 НИВА / ВАЗ 2121-21214, 2131 засасывается через патрубок забора воздуха, расположенный внизу под корпусом воздушного фильтра.

1. втулка уплотнительная (21083-1130020-00); 2. датчик расхода воздуха (21083-1130010-20); 3. шланг впускной трубы в сборе (21214-1148030-00); 4. патрубок от датчика массового расхода воздуха ДМРВ (21214-1148034-00/02); 5. проставка (21214-1148041-00); 6. патрубок воздушного фильтра к дросселю (21214-1148035-00/12) ; 7. хомут (21120-1148080-00); 8. шланг 270мм (21080-1107063-00); 9. болт М6х16 (00001-0009022-21); 10. шайба 6 (00001-0026397-01); 11. прокладка дроссельного патрубка (21120-1148015-00); 12. шайба 8 пружинная коническая (00001-0011980-73); 13. гайка М8 (00001-0061008-21); 14. хомут 16 ленточный (00001-0021700-90); 15. шланг 470 мм (21120-1148038-00).

Затем воздух проходит через фильтрующий элемент воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха, шланг впускной трубы 21214-1148034-02 и дроссельный патрубок 21214-1148035-12.

После дроссельного патрубка воздух направляется в каналы ресивера и впускной трубы, а затем в головку цилиндров и в цилиндры.

Корпус воздушного фильтра выполняет защитную функцию. Замену нужно проводить в случае его повреждения (появления на нем сквозных трещин, вмятин), так как происходит быстрое загрязнение воздушного фильтра, соответственно, в двигатель будет поступать большее количество пыли и грязи. Воздух, поступающий в двигатель, будет идти не только из нижней части коробки, а еще и из имеющихся трещин. А при больших трещинах или дырах на корпусе воздушного фильтра в двигатель и вовсе будут попадать грязь, камни и иные посторонние предметы, которые приведут к поломке двигателя.

Если фильтр забит пылью и грязью, то самое безобидное, что может случиться в такой ситуации – это значительное понижение уровня мощности автомобиля.

Если своевременно не поменять фильтр, то через некоторое время он может порваться, что может привести к самым неприятным последствиям:

— Появляются задиры в камерах сгорания на стенках цилиндров.

— На клапанах образуются царапины.

— Моторное масло перемешивается с пылью и грязью.

— Дроссельный узел также забивается пылью.

АвтоВАЗ рекомендует менять фильтрующий элемент раз в 15 000 км. пробега для Лада 4х4 НИВА. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (например, повышенная запыленность) менять фильтр следует чаще.

Пластиковый корпус воздушного фильтра, чаще получает повреждения, чем из металла. Спектр повреждений, чаще всего, ограничивается, плавлением корпуса, вызванным высокими температурами в подкапотном пространстве и недостаточном охлаждении узла, а также случайным механическим повреждением или в результате ДТП. В этом случае, корпус подвергается замене.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214-1148034-00, 21214114803402.

НИВА 4х4, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131, ВАЗ LADA 4×4 инжектор.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Читать еще:  Двигатель от нивы на ваз 2107 инжектор

Как самостоятельно заменить воздухозаборник на инжекторном автомобиле семейства Лада 4х4.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

Корпус воздушного фильтра

Примечание: на странице показаны 2 варианта корпуса воздушного фильтра.

Вариант 1 (инжекторный двигатель)

Снимаем корпус фильтра для его замены, либо для доступа к другим деталям автомобиля.

Отсоединяем разъём от датчика массового расхода воздуха.

. и снимаем резиновый рукав с патрубка ДМРВ (см. «Снятие датчика массового расхода воздуха»).

Выводим три резиновые опоры корпуса фильтра из отверстий двух кронштейнов моторного отсека.

Выводим резиновую опору воздухозаборника из отверстия кронштейна в передней части моторного отсека.

. и вынимаем корпус воздушного фильтра в сборе с воздухозаборником из моторного отсека.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратной последовательности. Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов наносим на опоры проникающую смазку типа WD-40.

Вариант 2 (Карбюраторный двигатель)

Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера к патрубку корпуса воздушного фильтра…

…и снимаем шланг.

В патрубке корпуса воздушного фильтра установлен пламегаситель.

Пассатижами ослабляем хомут крепления шланга заборника горячего воздуха…

…и отсоединяем шланг от нижнего патрубка терморегулятора.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра.

…и снимаем прижимную пластину.

Снимаем корпус воздушного фильтра в сборе с терморегулятором.

Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратной последовательности.

Корпус воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива в сборе

Двигатель. Двигатель

Статус: в наличии

Доставка: по Украине

Купить сейчас за один клик

Хотите купить этот товар, но не хотите разбираться с процессом покупки?

  • Описание
  • Совместимость автозапчасти
  • Отзывы

Корпус воздушного фильтра Ваз 21214 нива тайга инжектор (5 элементов)

В комплект фильтра Ваз 21214 входят:

Аналоги:

Двигатель Корпус воздушного фильтра ВАЗ 21214 Нива в сборе подходят на следующие автомобили:

  • ВАЗ 21214. Нива-Тайга инжектор
  • ВАЗ 21217. НИВА УРБАН

Двигатель Фильтр ВАЗ-НИВА воздушный 21214-1109010 инж. в сборе с воздухозаборником (21214-110901000)— новые оригинальная запасная часть, произведенная АВТОВАЗ или на заводах официальных поставщиков АВТОВАЗ.

Двигатель 2123-3400010-20-01 Комплект гидроусилителя руля (ГУР) для Лада 4х4 и Шевроле Нива (Россия ООО «Рулевые системы-Германия ZF)

Двигатель K&K КС657 Нива-оригинал — легкосплавные 16-дюймовые диски, способные повысить дорожный просвет. Изделие отливается из высокопрочного металла, который легко переносит езду по неровностям отечественных автомобильных дорог.

Двигатель Диск колесный Grizzly легкосплавный для автомобиля НИВА Lada 4×4 Урбан (Urban) 16 дюймов. ртикул: 21214-3101015-50 Устанавливается заводом на LADA 4×4 Urban юбилейная версия. Подходит на всю линейку автомобилей НИВА с ВАЗ 2121 по ВАЗ 21214 и 2131.

Двигатель Комбинация приборов ВАЗ-2123 Niva Chevrolet Артикул: 21230-3801010-15-0 Производитель: АТПП
Номинальное напряжение 12 В, два ЖКИ дисплея, 4 стрелочных указателя, индикация времени, температуры окружающей среды, напряжения бортовой сети, суточного и общего пробега

Двигатель Реактивные тяги НИВА УРБАН (усиленные) СЭВИ-ЭКСТРИМ Штанги реактивные НИВА URBAN 21217-2910000 нового образца «СЭВИ-ЭКСТРИМ»

Двигатель СЭВИ-ЭКСТРИМ Шарниры штанг продольной и поперечной устойчивости ВАЗ 2101-2107, 2121. Сайлентблоки штанг реактивных резинометалические (к-т 10 шт)

Двигатель В установочный комплект на НИВУ входит — ЭУР 2170 (ПРИОРА), силовая проводка, проводка к рулевым переключателям, подрулевые переключатели приора, замок зажигания приора, карданчик, кожух рулевого вала приора, пластина переходная, что даёт возможность регулировки усилия ЭУРа.

Корпус воздушного фильтра нива 21214

Об эксплуатации воздушного фильтра в НИВЕ

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — элемент системы питания любого двигателя внутреннего сгорания. От его состояния напрямую зависят потери мощности двигателя, расход топлива, расход моторного масла на угар, и конечно же правильность образования качественной горючей смеси.
Недостаток свежего воздушного заряда оказывает огромное влияние на увеличение расхода не только топлива, но и моторного масла на угар.

Читать еще:  Приора утерян обучающий ключ

Заметьте, что на инжекторных, фильтр уже имеет другую форму, и стоит на порядок дороже

Машина 2014 года. С мая 2014 года находиться у меня в эксплуатации. Воздушный фильтр по всем нормам рекомендуется менять на LADA 21310 через 30 000 км пробега, при работе в суровых условиях (пыль, и другие мелкодисперсные частицы) сроки замены необходимо снижать вдвое — так свидетельствует руководство по эксплуатации, да и большинство технической литературы по техническому обслуживанию автомобилей и других машин с ДВС.

Анализируя ситуацию, что у меня пробег лишь только-только перевалил за 15000 км, изрезая шинами лишь городские дебри, я склонялся к замене фильтра где-то ещё через 5000-10000 тысяч хотя бы. Но сложившаяся ситуация заставила ускорить процесс — увеличился расход масла на угар, что, исходя из конструкций системы выпуска отработанных газов, может повлечь серьёзные её дорогостоящие поломки, да и не только её.

Замена производиться элементарно, и я думаю, что не стоит расписывать это. Сама суть в том, что для нормальной работы ДВС вашей «нивы», для приготовления стехиометрической топливовоздушной смеси — старайтесь чаще заботиться о ней, и о том, чтобы дышалось ей легко. Ведь свой нос вы наверняка чистите каждый день.

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра Нива

Отсоединяем воздушный шланг и электрический разъем от датчика массового расхода воздуха ваз 2121 (см. Снятие датчика массового расхода воздуха).

Шлицевой отверткой поддеваем три резиновых опоры корпуса

. опору воздухозаборника и извлекаем опоры из отверстий кронштейнов.
Воздухозаборник можно также освободить, отвернув верхний правый болт крепления радиатора ваз 2131, который притягивает кронштейн опоры воздухозаборника (см. Снятие радиатора).

Снимаем корпус воздушного фильтра с датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником нива 2121.
Устанавливаем корпус воздушного фильтра нива 2131 в обратной последовательности.
Для облегчения установки резиновых опор в отверстия кронштейнов смазываем опоры проникающей смазкой типа WD-40.

Установка радиатора от Нивы Шевроле и воздушного фильтра от ГАЗ 3110 в НИВУ

Систему охлаждения решил делать с радиатором Шеви Нивы, надеюсь его хватит. Расположение его на месте запаски, другого просто невозможно. Также была изготовлена кастрюля для подключения карбюратора к фильтру 3110, для последующей установки шнорк

Делая новую кастрюлю, для начала все размечаем и вырезаем из листа металла, я взял лист 1.5 мм

Затем, все края обработал на наждаке

Собирая полученные элементы, фиксируем с помощью струбцин в тисках

прихватываем пластины друг к другу полуавтоматической сваркой, в шахматном порядке, что бы не повело металл

Далее, полученную конструкцию обвариваем и зачищаем

Для изготовления крепления расширительного бачка Ш-нивы использовал картонный макет

После примерки, размеры с макета перенес на лист металла

Аккуратно вырезаем болгаркой

Полученное изделие обрабатываем на наждаке

и зажимаем в тиски для придания необходимой формы

сверлим отверстия для установки крепежной шпильки

Ну вот, уже под капотом

Для установки корпуса фильтра 3110 пришлось пройтись молоточком по крылу

Избавляемся от пыли и вероятности засоса воды в воздушном фильтре НИВЫ

Долго думал над тем, какой умник придумал сделать забор воздуха в двигатель с морды авто, прямо за радиатором. Ладно, если это легковая машина, но это все-таки внедорожник! Получается, что как раз, вся пыль от впереди идущей машины летит в воздушный фильтр. Да и то, что берет воздух спереди, возле фары, не есть хорошо. Если проехать через речку, существует огромная возможность соснуть воды.
Кто-то подумает «что тут думать — можно поставить шноркель», но я не хочу — нет желания резать кузов под шноркель.
Потому было решено сделать фальш-шноркель под капотом с забором воздуха на уровне аккумы, что уже исключает засос воды так как выше капота я пока не намерен лезть в воду. Да и пыль уже не так будет сосать.
Нам понадобиться:

Читать еще:  Лифт кузова нива шевроле

1. Метр сантехнической трубы диаметром 50мм (это важно, так как меньший диаметр не дает достаточного подсоса воздуха и50мм оптимальнее всего)

2. Переходник резиновый с 70мм на 50мм

3. Два уголка — 50мм с углом на 90 градусов, и один на 45 градусов.

Далее идем к машине и вынимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра с приемной трубой (крепиться кожух на трех резиновых шпильках).
Снимаем штатную приемную трубу с корпуса.
Далее смотрите фото там все буду описывать.

Да исполнение и расположение трубы каждый может сделать как ему хочется и позволяет фантазия.
В дальнейшем, планируется сделать на конце фильтр нулевик, и самодельный турбо надув воздуха. Но об этом позже и после испытаний.

Что нам понадобиться

Резиновый переходник 70х50мм

Демонтированный корпус со штатным воздухозаборником. уже снятым.

Переходник сажаем на герметик в корпус (чтобы не было никакого лишнего подсоса)

Он же — вид спереди, вот, что должно получиться.

Вид изнутри (обязательно промажьте удерживающие отверстия раструба). Далее, как все подсохнет, вставляем в резиновый переходник трубу уголок на 90 градусов и выставляем как нам нужно (я вставленный уголок прихватил с двух сторон саморезами для надежности).

Далее все ставим на место и собираем тянем воздуховод.

Я протянул вдоль крыла там, как раз, место под него есть.

и уголок на 45 градусов в конце. Отсюда будет всасываться воздух. Потом сделаю туда фильтр нулевик, и врезку с самодельным турбо надувом

Как продлить жизнь воздушного фильтра: решетка радиатора в НИВЕ

Неполадка : сломал, практически новую, решётку облицовки.

Новая стоит копейки, но такая же хрупкая. В общем, решил поработать со старой, благо, было на то время.
Раскопал два старых воздушных фильтра с ГАЗ-3309 (в принципе, и любые другие такого размера подошли бы), распотрошил, и получил 2 вот таких сеточки:

Один из фильтров. Разбирать надо аккуратно, чтобы лишний раз не гнуть сетки. Спаянную часть лучше полностью отрезать, чтобы не погнуть сетку, отрывая шов.

Собственно, полученная сетка. Обратите внимание на то, в каком месте проходит отрез слева и справа. Таким образом я избегал острых краёв и порезанных рук.

Необходимый для извлечения инструментарий

После разборки вырезал часть родного пластика с правой стороны решётки, отрезал излишки от куска сетки и приступил к извращениям подгонке по форме и закреплению на решётке. Оставленную «в живых» часть решётки по ходу дела тоже решил прикрыть изнутри сеткой:

Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик.

Вот так всё крепится. Позже прихвачу клеем, или вплавлю в пластик

Вариант для фанатов шейвинга

Примерно так всё выглядит с изнанки.

Последняя примерка. Окончательный вариант.

Осталось приклеить незакреплённую часть краёв чем-нибудь, привернуть на место шильдик, и можно будет ставить.

https://www.drive2.ru/l/7953317/, https://www.drive2.ru/l/1873785/, https://www.drive2.ru/l/2652178/, https://www.drive2.ru/l/1136776/, http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/remont/dvigatel/inzhektornaya-sistema/zamena-korpusa-vozdushnogo-filtra.html

Дроссельная заслонка НИВА

Снятие дроссельного узла в НИВЕ
Чистка дроссельной заслонки в НИВЕ
Замена датчика положения

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки «Стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Номер по каталогу: 21214-1109012

Цена Стандартная: 700.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 650.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Защиту фильтрующего элемента на инжекторной Ниве выполняет корпус воздушного фильтра. Состоит из двух элементов нижнего и верхнего полукорпуса. Устанавливается на все модели Нива с инжекторным вспрыском топлива ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 и на различных модификациях автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector