6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кран отопителя нива 21214 цена

Краны отопителя ВАЗ 21214

ДААЗ кран отопителя печки ваз 2101-2107, 2121-21214 нив.

ДААЗ 21010810115000 кран отопителя печки ваз 2101-2107.

Патрубок Отопителя Ваз 21214 Нива (К-Т 2Шт) Luzar

Кран отопителя 2108 LUZAR

Кран отопителя ВАЗ 2101-07, 1111 керамика

Кран Отопителя Ваз 2108-09, Завод

LUZAR патрубок радиатора отопителя печки ваз 21214 нива.

Кран Отопителя Ваз 2101 Керам. Luzar

ДААЗ кран отопителя печки ваз 2108

Кран отопителя 2410-3110 LUZAR

Кран отопителя нов. образца металлокерам. ВАЗ 2101-07,2.

Кран Отопителя Ваз 2101-07 Дааз

PRAMO 21018101150P кран отопителя печки ваз 2101-2107.

Кран отопителя ВАЗ 2101-07 Димитровград

Патрубки Печки Ваз 21214 (К-Т 2 Шт.) Без Хомутов Luzar.

Мотор отопителя ВАЗ 2101-07

Прокладка крана отопителя ВАЗ 2101-07

Кран отопителя ВАЗ 2108-09

Кран отопителя ВАЗ 2101-07 ДААЗ LADA 21010-8101150-00

Патрубки отопителя ВАЗ 2190 черные

Патрубки отопителя ВАЗ 2190 красные

Радиатор отопителя ВАЗ 2121 Нива медный б/к, 2-х рядный.

Патрубок Отопителя Ваз 2101-07,2121-213 (К-Т 2Шт) Luzar

LUZAR LPKH01214 патрубок радиатора отопителя печки ваз.

Hi-drive Ht0105 Кран отопителя ВАЗ 2101-07,2121,21213,О.

Патрубок Отопителя Ваз 21073 (К-Т 2Шт) Luzar

BALZAP 8889 патрубки печки ваз 21214 нива из 2шт

Патрубки отопителя ВАЗ 2190 синие

BALZAP патрубки печки ваз 21214 нива из 2шт

ДААЗ 21080810115000 кран отопителя печки ваз 2108

Кран отопителя ВАЗ 2108-09, завод

Резинотехника патрубок печки ваз 21214 нива из 2шт

Патрубки печки ВАЗ 21214 (к-т 2 шт.) без хомутов LUZAR.

Кран отопителя ВАЗ 2101-07 керамика LUZAR LV 0101

Мотор отопителя ВАЗ 2101-07

Кран отопителя ВАЗ 2108-09 керамика

Кран отопителя старого образца ВАЗ 2101-07,2121,21213,О.

Радиатор Ваз 21214 Алюминиевый Дааз Lada 21214-1301012-.

Кран отопителя ВАЗ 2108-09 керамика LUZAR LV 0108

Прокладка крана отопителя ВАЗ 2101-07 (БРТ)

Кран отопителя ВАЗ 2110, Москвич 2141, ИЖ-ОДА керамика

Резинотехника 12162 патрубок печки ваз 21214 нива из 2ш.

Вентилятор отопителя ваз 2111, 2123 PATRON арт. PFN328

Радиатор ВАЗ 21214 алюминиевый LUZAR LRc 01214

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2190 Granta алюминиевый L.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110-2112 после 2003 г, 2.

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый LUZAR

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2111 алюминиевый ДААЗ

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2110 алюминиевый LUZAR

Радиатор отопителя, печки ВАЗ 2123 алюминиевый ДААЗ 212.

Мотор печки ВАЗ 2110-2123 в сборе 36.3780

Рычаг клапана ВАЗ 21074, 21214, 2123 в упак. LADA 21214.

Радиатор ВАЗ 21214 алюминиевый ДААЗ LADA 21214-1301012-.

Клавиша включения отопителя ВАЗ 2105, 2121 VK TECHNOLOG.

Вентилятор Отопителя Ваз 2111, 2123 PATRON арт. PFN328

Вентилятор Отопителя Ваз 2110, 2170, 1117 PATRON арт. P.

Кран отоп. керамич. для а/м ВАЗ 2101 (LV 0101) (ОЕМ: 21.

Кран отоп. керамич. для а/м ВАЗ 2108 (LV 0108) (ОЕМ: 21.

Радиатор отоп. алюм. для а/м ВАЗ 2111 (с 2003) (LRh 011.

Радиатор Отопителя (Алюм) Vaz 2170-72 Priora А/С H Kraf.

Кран печки цитрон ГАЗ 2410, 3102-3110 8.5.4

Радиатор Отопителя (Алюм) Vaz 2190 Granta/Datsun O Kraf.

Радиатор Охлаждения Ваз 21214,21213,21218,2131, Ni Kraf.

Радиатор Отопителя (Алюм) Kalina/Priora Ас Vaz 111 Kraf.

Двигатель ВАЗ 21126-1000260-44 Евро-4 1.6л, 16-ти кл .

Д-245.9Е4-4045-Двигатель ММЗ Д-245.9Е4-4045 ММЗ

Двигатель ВАЗ 21083-1000260-56 1.5л, 8-ми кл. карбюрато.

Шкив двухручейковый для двигателя под круглый вал 20мм.

Радиатор отопления kia cerato (04-) Luzar LRH08F2

Головка Блока Цилиндров 4D56/D4BF/D4BH в сборе: Porter(.

Двигатель ВАЗ 21214-1000260-35 1.7л, 8-ми клапанный инж.

Мембрана вакуумного привода заслонок впускного коллекто.

Читать еще:  Подкрылок передний правый ваз 2114

Ванос БМВ Клапан вентиляции картерных газов двигатели N.

Двигатель LADA Largus 8 кл. K7M410 под ГУР (без генерат.

Fortluft Турбокомпрессор TD04L фланец Subaru tur100

Ремнабор цилиндра бензинового двигателя 168F Кит.

Краны отопителя

ОЕМ номер 2101-8101150

код Luzar LV 0101

применяемость для а/м

Lada 1111 (Ока) 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 21053 21073 2131 2120 4*4 (Niva)

GAZ 2410 31029 3110 31105 3102

ОЕМ номер 2108-8101150

код Luzar LV 0108

применяемость для а/м

Lada 2108 2109 21099 2113 2114 2115

UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)

ОЕМ номер 2141-8101150

код Luzar LV 0226

применяемость для а/м

IZH 2126 2127 2717

UAZ 3160 (97-) 3151 (85-) Patriot (97-) Hunter (УАЗ-315195) (03-)

ОЕМ номер 3307-8101150

код Luzar LV 0302

применяемость для а/м

GAZ 3302 2217 2752 2705 3221

ОЕМ номер 31029-8101150

код Luzar LV 0310

применяемость для а/м

GAZ 2410 31029 3110 31105 3102

ОЕМ номер 1103-8101150

код Luzar LV 0410

применяемость для а/м

ZAZ 1102 1103 1105 Tavria Slavuta

Краны отопителя

Фирменное название – LV – Luzar Valve.

Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.

Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля.

Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить:

  • полную герметичность;
  • стойкость к перепадам давления;
  • дозированную подачу жидкости в отопитель;
  • невозможность “закисания” крана

Резьбовая фиксация верхней крышки крана гарантирует 100% надежность всей конструкции и герметичность.

Конструкция кранов отопителя LUZAR подтверждена патентом на полезную модель №52144 с приоритетом от 24.11.2005г., выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).

Купить керамический кран отопителя LUZAR для Вашего автомобиля

Вы можете подобрать кран отопителя подходящий именно для Вашего автомобиля. Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного крана отопителя, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

LUZAR: легкие покупки

Цена кранов отопителя LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает оригинальным (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогам.

Купить кран отопителя LUZAR можно в интернет-магазине или найти точку продаж у себя в городе. Хотите узнать больше? Звоните по телефону 8-800-555-89-65 – мы ответим на все ваши вопросы.

Кран отопителя керамический LUZAR ВАЗ 2101-2107, 2121-2131 /Нива/

Артикул: LV 0101

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива).

Читать еще:  Тормозная система ваз 2112 инжектор 16 клапанов

Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля.

«LUZAR» “Луганский Завод Автомобильных Радиаторов” производит множество водяных насосов (помп) как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей. В производственном ассортименте «LUZAR» – более 100 моделей помп как для отечественных, так и для импортных машин. Идёт непрерывное освоение новых водяных насосов для всех для популярных автомобилей.

Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Резьбовая фиксация верхней крышки крана гарантирует 100% надёжность всей конструкции и герметичность.

Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить:

– стойкость к перепадам давления;

– дозированную подачу жидкости в отопитель;

– невозможность “закисания” крана.

В комплекте: кран, 2 прокладки, 4 болта и 4 шайбы.

Краник отопителя на Ниве или авиационные технологии России

Сегодня тема мироточения в тренде. У Поклонской замироточил бюст Николая II кровавого, френд в ЖЖ запилил пост про мироточивость китайских смесителей и собрал несколько сотен комментариев, а я решил подхватить эстафету, т.к. недалее как на этой неделе феномен мироточения краника отопителя на Ниве заставил меня потратить три часа на его замену.
Небольшое введение. Все знают о проблеме с краниками отопителей на Жигулях и в суе стараются эту тему не упоминать. Как не исхитряйся, не живут эти краники долго. Вот и у меня 18 апреля 2016 года за пять дней до двухлетнего юбилея машины не просто замироточил, а ручьем потек этот злосчасный краник в самый неподходящий момент. Салон машины наполнился паром и мне пришлось срочно решать эту проблему. Проблема решилась его закрытием (стало только капать), покупкой нового краника от “Шанс-авто”, поиском и покупкой оригинального заводского антифриза (что не просто) и последовавшей через несколько дней заменой узла.

Выбирал я тогда новый краник в почти единственном на всю Пермь магазине, где торгуют оригинальными и проверенными запчастями, “Альтаис” на Рязанской, 101а. На выбор мне предложили оригинал (желания его покупать, как правило, не возникает), керамический краник и краник производства ООО “Шанс-авто”. Сравнив керамический (такой у меня как-то прожил около года и я был очень удивлен когда керамика замироточила) и просто шаровый с кучей всяких обещанных красивым шрифтом на коробке ништяков я выбрал “Шанс-авто”.

Где-то в районе 15 сентября т.е. через 5 месяцев после замены краник потек. К своему удивлению я обнаружил, что он практически перестал вращаться. С помощью молотка кран был слегка пошевелен, переведен в открытое положение и перестал течь. Но амплитуда его движения несколько сократилась. С большой дури я купил опять новый кран от “Шанс-авто” решив что два раза снаряд в одну воронку не падает. Заниматься этим неприятным ремонтом мне было некогда, потом начались морозы и кран остался болтаться в машине. Было желание поставить его на старую Ниву, но там надобность в замене тоже отпала. Установленный еще 20 сентября 2010 года . кран внезапно потек. Однако, при его осмотре выяснилось, что он имеет весьма своеобразную конструкцию с каким-то болтом, который вывернулся и из него капает антифриз. Я затянул болт и стало сухо.
И вот в начале этой недели кран на новой Ниве не прожив и года с момент установки потек, причем сильно. “Отчерпав” антифриз из салона и вытащив из сумки с инструментами его собрата я за три часа произвел замену. Особо разбираться в причине течки мне было некогда, торопился закончить до того как стемнеет, а зря.

Читать еще:  Литой диск ваз 2112 заводской

В спокойной обстановке я разглядел краник получше, при этом выяснилось любопытное. Как я уже говорил кран практически не вращался замерев в полуоткрытом состоянии. Сняв его, я тоже не смог провернуть рычаг и тут к своему удивлению обнаружил, что черная пластмассовая заглушка, закрывающая технологическое отверстие выдавлена наружу и еле удерживается стопорным кольцом. Я несколько заволновался. По какой причине такое могло произойти? Повышенное давление антифриза на перегретом двигателе? Попавшая в антифриз по непонятной причине вода, замерзшая на морозе и выдавившая заглушку? Все прояснилось когда я ногтем . (представляете что меня отделяло от еще большего затопления салона?) выковырнул заглушку вместе со стопорным кольцом. Пространство под заглушкой было забито окалиной которая ее и выдавила. Именно количество окалины и попытка провернуть кран привели к выдавливанию заглушки. На фото хорошо видны остатки окалины и изъеденная ржавчиной поверзность шара краника с “хромовым” покрытием. Интересно из какого металла его делают и что будет с самолетом если в топливную или еще какую систему установят изделие изготовленное по аналогичным авиационным технологиям России?

Теперь вы поняли почему я пожалел о так быстро и удасно установленном кранике? надо было сначал произвести дефектовку и потом сбегать до ближайшего магазина запчастей и приобрести какое-то другое изделие.
Давайте для пущего куража прочитаем что нам обещает производитель этого дерьма ООО “Шанс-авто” из славного города Ульяновска на упаковке своего изделия. Кстати, на фото ниже заглушка и стопорное кольцо.
Как я уже говорил первое, что мы узнаем из надписи на коробке, это то, что наше изделие выполнено по авиационным технологиям России. иначе зачем эта надпиь красуется на упаковке? Для большей достоверности производитель сообщает, что изделие изготовлено по технологии, применяемой в газо-, топливопроводах. Срок службы изделия до 10 . лет. Ресурс – 4000 циклов. Покрытие шара – хром. Мы видели как он выглядит. Изделие прошло добровольную сертификацию Росстандарта.

На других гранях коробкимы кзнаем, что наш краник усиленной конструкции, имеет 100% контроль качества, запатентован и нам необходимо остерегаться подделок. Интересно, есть такие дураки, которые будут подделывать это редкосное дерьмо?
Вот как-то так. Больше переписывать всю эту галиматью от ООО “Шанс-авто” из Ульяновска у меня особого желания нет, равно как и чего-то от них требовать. Единственно, наверное, что я сделаю, так это пошлю этим дятлам ссылку на этот пост. Они ее честно заслужили, как минимум своей упаковкой.

Резюме.
1. Никогда не покупайте продукцию ООО “Шанс-авто”.
2. Любимый мой “Альтаис” никогда больше не закупай и не продавай своим покупателям по 195 руб. краники производства ООО “Шанс-авто”.
3. Проведу эксперимент на который с хорошим краником я бы не решился. Говорят, чтобы краник служил как можно больше, его надо открывать и закрывать как минимум два раза в день вне зависимости от сезона. Может быть чтобы ржавчина счищалась? О результатах доложу.

Если пост понравился – ставьте сердечки, тащите к себе в соцсети и кидайте жетоны ЖЖ.
Для вас старался – потребители продукции отечественного автопрома.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: