0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кронштейн верхней опоры двигателя ваз 2112

Содержание

Как заменить на ВАЗ 2110 подушки двигателя?

Каждая отдельно взятая подушка крепления двигателя ВАЗ 2110 и все они вместе, призваны обеспечивать надежное крепление с одновременной виброизоляцией двигателя и коробки передач на автомашине.

Поэтому, если вы во время езды по кочкам, при переключении передач или при других действиях начинаете ощущать вибрации и характерное постукивание и поскрипывание в области двигателя, словно железки ударяются друг о друга, действительно, следует заподозрить именно крепления мотора.

Подушка опоры двигателя

На Ваз 2110 подушка – это резинометаллическая деталь типа сайлентблока. С одной стороны эта деталь прикреплена к кузову, с другой – к блоку цилиндров двигателя. Ими удерживается не только мотор, но и коробка передач.

Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя – она надежна и не дорогая. Но – до тех пор, пока подушки не разрушены.

Разница конструкций

На ВАЗ 2110 обычно движок удерживается тремя-четырьмя точками снизу, и двумя-тремя вверху. Но следует знать, что у 8-клапанного двигателя есть задняя подушка двигателя. У 16-ти клапанного она отсутствует, зато у него есть дополнительные опоры.

Самостоятельная регулировка клапанов ВАЗ 2110 рассмотрена здесь: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/regulirovka-klapanov.html

Подушка задней опоры 8-клапанного двигателя

Но в целом замена у них происходит аналогично.

Кстати, при желании может быть установлена также дополнительная опора.

Проверка работоспособности

Перед тем, как поменять подушки, следует проверить работоспособность старых. Может случиться, что причина вибрации и стуков не в них.

Узнать о влиянии датчика коленвала на работу двигателя можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/datchik-kolenvala.html

  1. Выставляем ВАЗ 2110 на подпорки;
  2. Устанавливаем под поддон картера домкрат с подложкой из доски или бруса и поддомкрачиваем двигатель до тех пор, пока подушки не освободятся от его тяжести;
  3. Проверяем все подушки, а именно:
    • Нет ли на них трещин;
    • Насколько их легко отделить от подложки (она из металла);
    • Сохранили ли они твердость;
    • Если явных недостатков не обнаружилось, и замена пока не нужна, проверьте еще люфт между рамой и пластинами;
    • Смажьте подушки защитным составом, опустите мотор, подтяните крепления и гайки.

8-ми клапанный двигатель

Если нужна замена на 8-клапаннике, то действуем так:

  1. Правая подушка. Нужно открутить:
    • Верхнюю гайку;
    • Болты крепления к кронштейну;
    • Болты под колесной аркой, крепящие кронштейн к лонжерону.
    Кронштейн снимаем и устанавливаем новую подушку, производя сборку в обратной последовательности.
  2. Левая. После откручивания верхней гайки на подготовленную опору опускаем мотор, вытаскиваем из опоры верхнюю шайбу. Выкручиваем крепящие болты, снимаем шайбу, после чего можно производить замену;
  3. Задняя (только для 8-клапанника). Открутить гайки, которые крепят к кузову подушку, затем – болты ее крепления к КПП. Новая деталь может идти с кронштейном. Но если его нет – установите его со снятой и соберите все части на место.

16-ти клапанный двигатель

На ВАЗ с 16-клапанным движком немного другое устройство. Вначале нужна замена передней нижней подушки, затем – верхней передней.

Дополнительная опора

Для того, чтобы уменьшить перемещение двигателя в продольном направлении, может быть установлена дополнительная опора (штанга подвески). В основном их приобретают в интернет магазинах. Устанавливается дополнительная опора на все виды ВАЗ 2110, но есть свои особенности.

Для 8-клапанного нужен еще специальный кронштейн, которым переносят модуль зажигания. Кто установил такую штангу, утверждают, что когда автомобиль трогается, движок не болтается, подушки не так изнашиваются, а также не срывается с радиатора нижний патрубок (чем «страдают» десятки).

Устройство, профилактика и обслуживание системы охлаждения детально изучены в данной статье: https://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html

Относительно уменьшения/увеличения вибраций мнения расходятся.

Замена подушек двигателя на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Подушка – это элемент опоры двигателя, которая служит для крепления мотора к кузову автомобиля. Опора представляет собой резинометаллическую конструкцию, состоящую из стального корпуса и толстой каучуковой подушки.

Основная роль подушки заключается в гашении вибрации, идущей от мотора.

На автомобилях ВАЗ 2110 восьмиклапанные двигатели крепятся к кузову 3 опорами (двумя боковыми и задней), а шестнадцатиклапанные – 4-мя (двумя боковыми, нижней передней и верхней передней).

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

  • деформация вследствие отработанного ресурса, механического или температурного воздействия;
  • утрата эластичности из-за «старения» резины и перепадов температур;
  • расслаивание или растрескивание, вызванное воздействием химически активных жидкостей.

Нужно ли менять

Каких-либо рекомендаций по замене подушек в зависимости от их ресурса нет, но определив их неисправность, тянуть с заменой не стоит. Вибрационные процессы способны не только ухудшить комфорт водителя и пассажиров, но и привести к деструктивным процессам в самом двигателе или КПП.

Читать еще:  Плохо заводится на холодную ваз 21099 инжектор

Решив отремонтировать элементы крепления двигателя, нужно определиться с тем, будете ли вы менять сами подушки, или опоры в сборе. В принципе, если сама металлическая опора не повреждена, ее можно оставить, заменив лишь подушку.

Цена комплекта подушек для ВАЗ 2110 стоит в пределах 1300 рублей. Стоимость набора опор в сборе составляет около 2500 рублей.

За работу по замене опор или подушек двигателя на станции техобслуживания с вас возьмут не менее 300 рублей за каждую.

Замена

Для восьмиклапанников

  1. Подготовьте автомобиль к ремонту: установите его на ровной поверхности, подложите под задние колеса упоры, снимите защиту двигателя.
  2. Отверните болт натяжителя ремня генератора, и снимите ремень (ключ на 13).
  3. Домкрат установите под двигатель, подложите под его верхнюю часть толстый деревянный брус или доску. Приподнимите двигатель так чтобы снять нагрузку на его опоры.
  4. Открутите гайку центрального крепления правой подушки (ключ на 15).
  5. Отверните болты фиксации подушки к кронштейну (ключ на 13).
  6. Снизу со стороны правой арки открутите 3 болта крепления кронштейна к лонжерону (ключ на 17).
  7. Снимите кронштейн и замените старую подушку на новую.
  8. Монтаж произведите в обратном порядке.
  9. Передвиньте домкрат под КПП, и приподнимите ее.
  10. Отверните гайку центрального крепления левой подушки (ключ на 15).
  11. Отверните два болта крепления опоры, и снимите ее (ключ на 13).
  12. Замените ее и соберите конструкцию в обратном порядке.
  13. Отверните две гайки на 17, крепящие подушку к кузову, а затем еще две гайки ее крепления к КПП (работы по снятию и замене задней опоры проводятся со стороны днища автомобиля).
  14. Снимите заднюю опору.
  15. Открутите гайку крепления подушки к кронштейну (ключ на 19). Снимите старую подушку, поставьте новую.
  16. Установите заднюю опору в обратном порядке.

Для шестнадцатиклапанников

Снятие и замена боковых подушек производится так же, как и у 8-клапанных двигателях.

Работы по замене передней нижней подушки осуществляются исподнизу машины.

  1. Отверните болт, фиксирующий штангу передней нижней опоры к поперечине передней подвески (ключ на 15).
  2. Отверните гайку болта фиксации опоры к кронштейну двигателя (2 ключа на 15). Извлеките болт.
  3. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  4. Произведите монтаж в обратном порядке.
  5. В моторном отсеке выкрутите болт крепления верхней передней опоры к кузову, придерживая его гайку рукой (ключ на 17).
  6. Извлеките болт и гайку.
  7. Открутите болт крепления передней верхней опоры к кронштейну двигателя (ключ на 15). Извлеките болт и гайку.
  8. Снимите опору, замените подушку или всю конструкцию.
  9. Произведите ее монтаж в обратном порядке.

Заключение

Заменив подушки, запустите двигатель. Обратите внимание на его работу и наличие вибрации. При правильно установленных опорах и хорошем креплении она должна быть минимальной или вообще отсутствовать.

Замена подушек двигателя на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками: снимаем с опоры

Подушка двигателя – это специальная опора, которая предназначена для фиксации мотора к кузову автомобиля. Она представляет собой конструкцию из стального корпуса и помещённой в неё резиновую (каучуковую – прим.) подушку. Её основное предназначение заключается в минимизации вибрации на кузов автомобиля исходящей от двигателя.

На видео показан подробный процесс замены подушек двигателя на ВАЗ 2110-2112.

Количество подушек двигателя

На автомобили ВАЗ-2112 на разные двигатели устанавливалось разное количество опор. Так, на 8-ми клапанные моторы их было 3, две по бокам и одна сзади, а на 16-ти клапанный — 4, две по бокам, одна снизу спереди и вверху в передней части мотора . Ниже мы подробно расскажем о 16-ти клапанном образце.

Пошаговый процесс замены

В зависимости от того, какая опора вышла из строя проводим её замену.

Правая подушка

Для того, чтобы открутить опору двигателя с правой стороны, проделываем следующий порядок работ:

  1. Демонтируем верхнюю гайку на подушке.
  2. Затем два болта, которые крепят её к кронштейну.
  3. Далее под аркой колеса, демонтируем болты, фиксирующие их к лонжерону.
  4. Снимаем старый элемент и устанавливаем новый в обратном порядке снятию.

Новая правая опора двигателя

Левая подушка

  1. Как в случае и с правой подушкой, демонтируем верхнюю гайку.
  2. Затем откручиваем два болта по бокам и снимаем подушку.
  3. Убираем нижнюю шайбу со шпильки.
  4. Устанавливаем новую подушку в обратной последовательности.

Нижняя передняя подушка

  1. При помощи ключа, по очереди откручиваем два болта.
  2. Последовательность не имеет значения. Проводите демонтаж в зависимости от удобства.
  3. Демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.
  4. Если во время монтажа контрольные отверстия не совпадают, необходимо слегка поднять двигатель. Для этого можно использовать домкрат.

Верхняя передняя подушка

Так выглядит новая верхняя подушка двигателя

  1. Воспользовавшись ключом на «17» откручиваем болт фиксирующий опору к кузову.

Если болт не откручивается, можно воспользоваться WD-40.

Старую подушку меняем на новую.

Устанавливаем новую подушку

Обратите внимание, что во время проведения этих работ, демонтировать сразу все подушки категорически запрещено, так как в это случае, двигателю будет просто не на чем держаться. Замену следует производить строго по очереди, начиная с одной из четырёх опор. Также для наиболее надежной фиксации, под двигатель можно положить деревянные опоры или домкрат.

Неисправности

Понять, что подушки двигателя вышли из строя, можно по увеличению вибраций, исходящих от мотора на кузов. Когда он функционирует в стабильном режиме, и кузов начинает вибрировать и дребезжать, передавая всё на педали, панель приборов и руль, можете быть уверены в неисправности подушек двигателя.

Также износ подушек часто наблюдается во время запуска мотора и его выключении. Так, при наличии большого износа может быть слышан шум о соприкосновении элементов двигателя и металлических опор подушки.

Проверка работоспособности

Перед тем как приступать к замене подушек, следует убедиться в работоспособности старых. Потому, как все сразу их менять может и не потребуется.

В первую очередь, на запущенном двигателе осмотрите состояние подушек:

  • На наличие трещин.
  • На сохранение упругости.
  • На наличие люфта в соединениях.

Если подобных причин на какой-то подушке не наблюдается, значит и замена ей не требуется. А если они были обнаружены, то тянуть с заменой не стоит, так как постоянная вибрация способна не только существенно снизить комфорт передвижения на автомобиле, но и привести к негативным последствиям в работе мотора и коробки переключения передач.

Причины выхода из строя

Среди всех причин выхода из строя опор двигателя, можно выделить самые основные:

  • Отработанный ресурс опор двигателя, ввиду механического воздействия.
  • Износ резиновых элементов ввиду постоянных перепадов температур окружающей среды.

Перед тем как идти в магазин, вы должны определить с тем, стоит менять только подушки или всю опору в сборе. В зависимости от состояния металлических опор, отсутствия на ней повреждений, можно произвести замену лишь её прорезиненной составляющей.

  • Цена комплекта подушек для 16-ти клапанной ВАЗ-2112, составляет порядка 1500 рублей, а опор в сборе 3000 рублей.
  • Работы по замене подушек в автосервисах варьируются в пределах 500 рублей за 1 штуку, однако мы считаем, что это лишняя трата денег, и предлагаем вам провести эти работы самостоятельно, благо никаких специальных навыков для этого не требуется.

Самостоятельная замена подушек двигателя автомобиля Фольксваген Поло седан

Надежность, экономичность, выгодная цена − об этом думает российский потребитель, наведываясь в салон к официальному дилеру. Если финансовые средства позволяют, то в голову вкрадывается мысль о комфорте. Отдаешь «денежку» и получаешь электроподогрев руля, платишь еще − и красивые литые диски из легкосплавных материалов запросто монтируются на авто, заменяя стандартные колеса.

Комфорт − это не только современные «примочки», но еще и тишина, которую необходимо поддерживать. Правильный уход за автомобилем, своевременное обслуживание, замена расходных материалов − это работа, которая ложится на плечи каждого автомобилиста.

Фольксваген Поло седан, как и любой другой «бюджетник», требует постоянной заботы.

Одной из главных проблем, с которыми сталкивается седан, является выход из строя подушек двигателя. Представьте: садитесь холодным зимним утром в машину, заводите ее и тут начинается. Мотор дребезжит, колотится, бьется, словно дикий зверь в клетке. Сначала возникает удивление и легкий испуг, а затем проскальзывает мысль: «Так не прогрелся ведь еще!». Однако, как только начинаете движение, стук усиливается и медленно растет с набором оборотов. Тогда становится понятно, что непрогретый двигатель тут ни при чем.

Признаки неисправности подушек на седане не трудно выявить. В начальной стадии двигатель стучит о раму, передавая вибрацию всему кузову автомобиля. Если подушка окончательно выходит из строя, то при запуске мотора возникает неприятный металлический скрежет.

Обычно износу подвергается либо задняя подушка, либо левая опора. Поломка одной опоры наносит ущерб и двум другим компонентам. Поэтому чем скорее вы определите проблему, тем меньше урона получит двигатель и остальные узлы авто.

Если на Поло седан возникли подобные вибрации, то следует как можно быстрее обратиться на станцию техобслуживания. Ехать стоит аккуратно, не слишком сильно разгоняясь, чтобы не усугубить проблему.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Замена подушек двигателя ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

  1. Замена правой подушки двигателя.
  2. Замена левой подушки двигателя.
  3. Замена задней подушки двигателя.
  4. Замена передней нижней подушки.
  5. Замена передней верхней подушки.

Замена правой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Отворачиваем гайку крепления подушки (Ключ на 15).
  2. Отворачиваем два болта крепления подушки к кронштейну (ключ на 13).
  3. Отворачиваем три болта крепления кронштейна к правому лонжерону (головка на 17).
  4. Снимаем кронштейн (фото сделано при снятом двигателе).

Замена левой опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111, 2112

  1. Отворачиваем гайку левой опоры силового агрегата (ключом на 15). Придерживая КПП, опускаем ее на упор.
  2. Снимаем верхний ограничитель подушки.
  3. Отворачиваем два болта крепления подушки к кузову (ключом на 13).
  4. Снимаем подушку.

Замена задней опоры двигателя ВАЗ 2110, 2111

  1. Отворачиваем две гайки крепления задней опоры к кузову (головкой на 17).
  2. Отворачиваем два болта крепления опоры к коробке передач (двумя ключами на 19) и снимаем опору.
  3. Для разъединения кронштейна задней опоры и подушки отворачиваем болт (ключом на 19), зажав кронштейн в тиски.
  4. Вынимаем болт. Собираем кронштейн и подушку в обратном порядке, соблюдая перпендикулярность их привалочных поверхностей и правильное расположение ограничителей.

Замена передней нижней опоры двигателя ВАЗ 2112

  1. Снимаем брызговик двигателя. Отворачиваем болт крепления штанги передней опоры к поперечине передней подвески (ключом на 15).
  2. Отворачиваем гайку болта крепления штанги к кронштейну передней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт.
  3. Снимаем опору. Установка передней опоры не вызывает затруднений, если остальные опоры моторного агрегата закреплены на своих местах. Необходимо лишь слегка покачивать двигатель, чтобы совместить отверстия.

Замена передней верхней опоры двигателя ВАЗ 2112

  1. Отворачиваем болт крепления штанги задней опоры к кузову (Ключом на 17), придерживая закладную гайку, чтобы она не выпала из короба.
  2. Вынимаем гайку и болт.
  3. Отворачиваем гайку болта крепления штанги задней опоры (двумя ключами на 15), вынимаем болт
  4. Снимаем штангу.

Выбор и разновидности подушек двигателя

На современных автомобилях, в том числе и на седане Поло, устанавливают резинометаллические подушки. Как правило, они изготавливаются из стали и прочной, устойчивой к износам резины. Конструкция представлена в виде двух пластин, которые соединяет небольшая резиновая прокладка. Иногда в них монтируют пружины для увеличения жесткости и буферы, снижающие степень ударов. В качестве резинового материала производители часто используют полиуретан, который популярен в спортивных автомобилях.

Гидравлические подушки двигателя встречаются реже и стоят дороже традиционных резинометаллических опор. Они более гибкие в использовании: подстраиваются под работу двигателя в любых условиях. Принцип основан на двух камерах, наполненных специальной гидравлической жидкостью и мембране, которая находится между ними. Мембрана устраняет мелкие колебания, возникающие при обычной езде по ровному дорожному полотну. Сильные удары и вибрации ликвидирует жидкость, которая циркулирует по камерам под давлением, создавая необходимую жесткость опоры.

Существуют механические, электронные и динамические гидравлические подушки. Первые настраиваются самостоятельно, вторые регулируют жесткость автоматически, а динамические опоры основаны на действии электромагнитного поля.

В среднем срок службы подушек на седане Фольксваген Поло составляет около 100 тыс. км. Однако, если своевременно следить за состоянием опор, то можно значительно увеличить ресурс как самих подушек, так и всего силового агрегата. Для этого следует проверять целостность резиновой прокладки, очищать ее от грязи, пыли и масляных отложений, а также не забывать подтягивать болты креплений.

Если на опорах появились трещины или прокладка начала отслаиваться, то рекомендуется как можно скорее приобрести новый комплект подушек в магазине и заняться ремонтом узлов.

Удовольствие не из дешевых, но куда дороже обойдется починка всего силового агрегата, если опоры вдруг придут в негодность. Оригинальные запчасти VAG стоят от 7600 руб. вне зависимости от того, какая коробка установлена на седане Поло − «автомат» или «механика».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Самостоятельно меняем радиатор автомобиля Фольксваген Поло седан

Если вы решили самостоятельно заняться диагностикой или заменой опор на седане Поло, то следует знать, что работы необходимо проводить в теплую погоду либо в защищенном от холода помещении. В морозную погоду не рекомендуется разбирать устройства, так как жесткость резины возрастает, осложняя процесс замены. Процедуру лучше всего проводить на смотровой яме. В противном случае можно воспользоваться домкратом. Для работы понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоская и крестообразная отвертки.

Как самому проверить подушки двигателя? Простые советы

  • Во-первых, следует загнать автомобиль в гараж или иную территорию с ровным полом;
  • Во-вторых, поднимаем автомобиль при помощи домкрата заодно из передних колес и в середине машине, точнее под движком устанавливаем деревянное бревно или иную опору и убираем домкрат;
  • В-третьих, лягте под машину и осмотрите подушки на двигателе. При визуальном осмотре можно выявить: затвердевание резины, наличие трещин и порывов, а так же расслоение опоры, точнее, отсоединение металлической ее части от резиновой.

  • 1. Отключите провод с аккумулятора, который уходит на массу, поднимите машину и установите при необходимости опоры;
  • 2. С помощью домкрата приподнимите мотор, дабы обеспечить доступ к неисправной детали;
  • 3. Открутите болты с мест крепления к двигателю и кузову и демонтируйте неисправную деталь;
  • 4. Новую установите на место старой и произведите ее протяжку, при этом, что бы избежать вибрации и посторонних шумов, затягивайте гайки на работающем двигателе. И соберите все узлы, которые ранее демонтировали.

Проверка состояния подушек

Выполняем в следующей последовательности:

  • Поднимаем автомобиль и ставим его на подпорки;
  • Ставим домкрат под поддон картера, между головой домкрата и картером ставим доску (деревянный брусок) – чтобы не повредить поддон;
  • Поднимаем мотор домкратом до тех пор, пока вес мотора перестанет давить на подушки;
  • Осматриваем подушки на предмет трещин. Подушки должны быть твердыми и легко отделяться от металлической подложки;
  • Проверяем наличие люфта между пластинами подушек и рамой мотора. Если люфт есть — вам надо опустить мотор и подтянуть гайки и болты крепления подушек;
  • Если подушки целы, смажьте их защитным составом, перед тем как опустить мотор.

Замена подушек на ваз 2110 имеющих двигатель 16 или 8 клапанов схожи. У 16-ти клапанного двигателя есть дополнительные опоры, и нет задней подушки. Наша инструкция расскажет и покажет вам, как поменять подушки на обеих моделях.

Смотрите также

  • В таком положении, используя ключ «15», можно открутить основную гайку, после чего коробка немного опускается;
  • Демонтируется ограничитель подушки сверху;
  • С помощью накидного ключа «13» откручивают 2 гайки, крепящие опору к кузову, и снимают ее;
  • Далее снимается ограничитель снизу вместе со шпилькой.

  • Для начала снимаем ремень с генератора, он будет мешать. Далее слегка ослабляется крепление «гены» к мотору;
  • Ставим домкрат внизу картера мотора, и поднимаем его;
  • Откручивается гайка, крепящая подушку, воспользуйтесь ключом «15»;
  • Выворачивают 2 винта, крепящих подушку к кронштейну;
  • Остается только скрутить 3 болта с лонжерона, и снять кронштейн;
  • Извлеките старую подушку, и установите новую.

Неисправности подушек

Понять, что подушки пришли в негодность можно по величине вибрации двигателя. Если он работает в нормальном режиме, а кузов начинает дребезжать, передавая вибрацию на рулевую рейку, блок педалей, панель приборов, можете быть уверены, что причиной этому является именно износ подушек.

Наибольшая вибрация, обычно, наблюдается при старте двигателя, а также при его выключении. При полном износе резиновых подушек может появиться стук, вызванный соприкосновением элементов мотора и его опор.

Для большей убедительности запустите двигатель, откройте капот и визуально осмотрите опоры двигателя и сами подушки. Положив ладонь на мотор, почувствуйте, насколько сильно он вибрирует.

Причинами выхода из строя подушек двигателя могут быть:

  • деформация вследствие отработанного ресурса, механического или температурного воздействия;
  • утрата эластичности из-за «старения» резины и перепадов температур;
  • расслаивание или растрескивание, вызванное воздействием химически активных жидкостей.

Двигатель Приоры на ВАЗ 2110

  1. Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126
  2. Сравнение мощностных показателей двигателей 21124 и 21126
  3. Таблица изменения узлов, деталей и комплектующих изделий двигателя ВАЗ 21126 по сравнению с двигателем 21124
  4. Разница в шатунно-поршневой группе, поршневых пальцах и стопорных кольцах, прокладке блока цилиндров, приводе ГРМ, ремне привода ГРМ, опорных роликов и механизмов натяжения ремней привода ГРМ, шкивов коленчатых валов, водяного насоса, катколлектора и его прокладки.

Замена двигателя ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126

  1. Все крепления подушек двигателя идентичны.
  2. Отличия в штекерах датчика температуры охлаждающей жидкости и датчике давления масла, поэтому их меняем на штатные (если у Вас проводка Приоры, то их менять не потребуется).
  3. Нужно перепрошивать ЭБУ январь 7.2 специально под Приоровский двигатель. Заказать прошивку можно на сайте Икина.
  4. Устанавливать катколлектор Приоры не обязательно, главное программно отключить второй датчик кислорода, так как на ДВС 21126 нормы Евро-3.
  • Расход 21126 в городе с большими пробками и прогревами по утрам (10мин) составляет от 6 до 9л/100км.
  • Расход на трассе (средняя скорость по БК 76км/ч, скорость от 20км/ч до 180км/ч) расход 6,2/100л.

Перед тем как идти в магазин, вы должны определить с тем, стоит менять только подушки или всю опору в сборе. В зависимости от состояния металлических опор, отсутствия на ней повреждений, можно произвести замену лишь её прорезиненной составляющей.

  • Цена комплекта подушек для 16-ти клапанной ВАЗ-2112, составляет порядка 1500 рублей, а опор в сборе 3000 рублей.
  • Работы по замене подушек в автосервисах варьируются в пределах 500 рублей за 1 штуку, однако мы считаем, что это лишняя трата денег, и предлагаем вам провести эти работы самостоятельно, благо никаких специальных навыков для этого не требуется.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector