1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крышка распредвала ваз 2114 цена

Содержание

Распредвал ВАЗ 2114 8 клапанов: меняем самостоятельно

Распределительный вал — крайне надежная и, можно сказать, практически не убиваемая деталь. Он имеет очень большой срок службы, а внештатные поломки его случаются крайне редко. Тем не менее, многие автолюбители все же интересуются — как заменить распредвал ваз 2114 в случае необходимости. О том, как это сделать, а так же о том, какие бывают виды распределительных валов — мы и поговорим сегодня.

Назначение распределительного вала

Распредвал — это подвижный элемент, находящийся внутри ГБЦ и отвечающий за функционирование клапанов (их открытие и закрытие). Благодаря ему осуществляется контроль тактов впуска — выпуска и, как следствие, синхронизация всей работы мотора.

Сам распределительный вал соединяется приводом с коленчатым валом, но проворачивается в два раза медленнее него. Установленные на распредвале кулачки по очереди воздействуют на впускные и выпускные клапаны, приводя их то в открытое, то в закрытое состояние.

При этом, распредвал ваз 2114 8 клапанов имеет один существенный недостаток — он не обеспечивает двигателю автомобиля хорошей «приемистости» на малых оборотах (менее 3.000 об/мин). Вызвано это формой его кулачков, приводящих к «растянутости» рабочих фаз.

Решением подобной проблемы может быть либо перешлифовка (при этом, стоит помнить, что для распредвалов отечественных машин она практически не помогает) либо установка специального распределительного вала (об этом мы поговорим чуть ниже).

Замена распредвала

Узнать о том, что пришла пора заменить распредвал 2114 на новый, можно по двум признакам — либо при компьютерной проверке стала появляться соответствующая ошибка либо при работе двигателя появился характерный стук. Как бы там ни было, но выполнить замену распределительного вала в случае необходимости можно и самостоятельно.

Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • динамометрический ключ.

Кроме этого, необходимым будет и пузырек с герметиком.

Демонтаж

Сам процесс замены вала нужно выполнять следующим образом:

  1. Демонтировать шкив распределительного вала.
  2. Вынуть шпонку шкива из паза распредвала.
  3. Вывинтить гайку, крепящую заднюю крышку ремня газораспределителя.
  4. Вывинтить гайки, скрепляющие кронштейн.
  5. Ослабить винтики на шлангах системы вентиляции картерных газов.
  6. Убрать шланги.
  7. Вывинтить гайки, фиксирующие крышку клапанов.
  8. Демонтировать крышку клапанов.
  9. Вынуть прокладку.
  10. Вывинтить гайки и болты, после чего извлечь заглушку.
  11. Открутить гайки, фиксирующие корпус подшипников вала.
  12. Снять крышку распредвала.
  13. Отделить заднюю крышку ремня ГРМ.
  14. Извлечь распределительный вал.
  15. Вынуть сальник распредвала.
  16. Очистить все плоскости головки блока цилиндров от остатков масла и герметика.

На этом демонтаж старого распредвала можно считать завершенным.

Выкручивать гайки, фиксирующие корпус подшипников распредвала, следует поэтапно, в несколько кругов. Нужно это для того, чтобы уменьшить воздействие пружин на него.

Установка

После того, как старый распределительный вал убран, можно приступить к установке нового.

Делается она в следующем порядке:

  1. Смазать кулачки и шейки вала свежей смазкой.
  2. Положить распредвал в опоры головки блока (при этом, стоит следить за тем, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх).
  3. Нанести герметик на все плоскости головки блока, соприкасающиеся с подшипниками.
  4. Установить корпус подшипников.
  5. Закрутить 10 гаек корпуса подшипников (закручивать их следует также, как и откручивали — в несколько кругов). При этом, большое усилие прилагать не следует — нужно лишь дождаться момента касания корпуса с ГБЦ, после чего закручивание следует прекратить.
  6. Докрутить все гайки с усилием 2,2 кгс/м (для этого потребуется динамометрический ключ).
  7. Убрать герметик, проступивший через стык.
  8. Установить сальник.
  9. Установить зубчатый шкив и ремень.
  10. Прокрутить коленвал (делать это следует по часовой стрелке) так, чтобы совпали метки на шкиве распределительного вала и на крышке привода газораспределительного механизма.
  11. Прокрутить коленчатый вал на 50 градусов.
  12. Измерить при помощи щупа зазоры около 1 и 3 кулачков распределительного вала. Для впускных клапанов оно должно составлять 0,2 мм, а для выпускных — 0,35 мм. Допустимое отклонение от указанных величин — не более 0,05 мм.

После того, как зазоры около всех клапанов проверены, установку распределительного вала можно считать завершенной.

Специальные распределительные валы

Как было сказано в начале статьи, далеко не всех водителей устраивают «родные» распредвалы, устанавливаемые на автомашины ВАЗ. Они не обеспечивают достаточного крутящего момента (и, как следствие — «приемистости») на малых оборотах. Решить эту проблему можно двумя путями — перешлифовать кулачки имеющегося распределительного вала либо установить новый, специальный.

Отдавать в шлифовку распредвал от автомобиля ВАЗ крайне не рекомендуется ввиду малой эффективности подобной операции и большого количества специальных валов, которые можно без труда приобрести в автомагазинах.

Среди таких валов можно выделить два прямо противоположных варианта — спортивный и тюнинговый, а также большое количество промежуточных между ними модификаций.

Спортивный распределительный вал во время работы осуществляет подачу в цилиндр увеличенного объема смеси благодаря более высокому поднятию клапанов, а его кулачки отличаются скругленным, плавным профилем. Это обеспечивает более «широкие» рабочие фазы и хорошую приемистость на всех оборотах.

В свою очередь, тюнинговые распределительные валы отличаются увеличенным базовым диаметром и более «резким» профилем кулачков. Они обеспечивают автомашине спокойную, без перебоев, работу двигателя на всех, даже критически малых, оборотах. Кроме этого, использование подобного вала позволяет «отодвинуть» границу начала детонации на малых частотах вращения.

Читать еще:  Эбу двигателя ваз 2107

Также стоит отметить, что применение тюнинговых распредвалов позволяет уменьшить расход горючего, токсичность выхлопных газов, а также несколько увеличить общий срок службы мотора до капитального ремонта.

Подводя итог, стоит отметить, что замена распределительного вала — не самая сложная операция, и может быть выполнена любым опытным автомобилистом. А вот когда ее проводить — при сильном износе «родного» вала или же при его замене на специальный распредвал — каждый решает самостоятельно.

Крышка датчика фаз ваз 2114

здрасьте, давно не виделись.))
Так, ладно, шутки в сторону, всем привет и действительно очень давно я не писал в БЖ, потому что машинка не требовала вложении вообще, ну естественно кроме бензина и страховок, длилось это примерно с конца февраля, т.е около 7 месяцев.
Но тут счастью пришел конец, да и пора бы, я уже как то даже был готов к этому и если честно очень хотелось починить что нибудь в машинке ( сумасшедший тазовод)))
И так, начал как то произвольно загораться чек и тухнуть, длилось это примерно около двух недель, пока чек не начал просто гореть постоянно + расход топлива пополз вверх, сначала подумал что холодает, уже около минуты все равно авто грею утром, но смутил меня рост расхода на два литра (был 7 — 8 город, стал 10), ну заметил, что машина как то все же не так работает, вывод: умер какой то датчик.
захожу в сервис, спрашиваю :
— по чем диагностика ДВС на 14ку?
— касарь
-понятно
ну и конечно жаба проснулась и заквакала мол совсем ох*ели что ли за касарь можно 3 раза масло поменять, а вы тут за чистую работу, проводок воткнуть, на монитор посмотреть и касарь!
стал думать о альтернативных выходах, захожу в инет, авито, поиск, диагностика и нахожу частника электрика, выездная диагностика за 300р. звоню, договариваемся, едет.
сначала подумал, что вдруг бандиты, всякое бывает, доки оставил дома, взял газовый балон, ключики и пошел встречать, в итоге приезжает мужичок, тоже на 14ке, с виду нормальный, подключает блютуз сканер в колодку и с ноута начинает смотреть. все датчики в норме, ошибка на датчик фаз, понятно говорю я, проверяем ДПДЗ, РХХ и тд, все работает исправно, один ДФ наелся, отдаю 300р, он уезжает.

ребятки, не надо писать что купи мол БК или такую же диагностику с али экспресса, все это я знаю и хочу уже около двух лет, но все руки не доходят 😀

в итоге еду в магазин и не нахожу нормальный датчик, еду в другой, тоже нет, дело в том, что предыдущий ДФ я менял два года назад, по мне не плохой срок службы, искал такой же, но к сожалению не нашел, на свой страх и риск взял неизвестного производителя, за 380р, с виду сделан не плохо, так же решил поменять воздушный фильтр, взял бошевский.

приезжаю домой, начинаем работы, порядок:
— скидываем минус с АКБ
-снимаем пластиковую крышку с крышки клапанов ( у кого есть)
— отсоединяем фишку с датчика
— головкой на 10* откручиваем болт крепления датчика
— вынимаем датчик ( кто никогда его не менял, может достаться очень тяжело, советую снять крышку клапанов и выдавить изнутри)
— ставим в обратной последовательности

и фильтр воздушный я менял в мае, перед летом, если честно ужаснулся от пыльности наших дорог.

расход на холостых до замены датчика литра в час

расход на холостых после замены (иногда проскакивает 0.6 Lh)

В автомобиле модели ВАЗ 2114 установлено немало датчиков, которые отвечает за те или иные функции. Одним из основных контроллеров являются датчик положения распределительного вала. Устройство устанавливается на автомобили отечественного производства с 2007 года. В этой статье рассмотрим датчик фаз, его особенности, а также вопросы, связанные с заменой на 8-клаппаных и 16-клапанных двигателях.

Где находится датчик распредвала ВАЗ 2114?

Устройство устанавливается на силовых агрегатах автомобиля ВАЗ-2114 с 8 и 16 клапанами. Контроллер расположен непосредственно возле распредвала и функционирует по принципу датчика Холла.

На валу двигателя установлена специальная шестерня, на которой отсутствует два зубца. Рассматриваемый контроллер считывает информацию непосредственно с вала двигателя, когда поршень расположен в верхней или нижней мертвой точке. Необходимость в использовании устройства обусловлено изменением угла зажигания. Данные датчика фаз поступают на электронный блок управления. В свою очередь, ЭБУ (в случае необходимости) меняет угол зажигания. В карбюраторных двигателях используется механическая система опережение зажигания. Поэтому контроллер фаз на таких моделях не устанавливается.

Благодаря выполняемым функциям датчика фаз транспортное средство получать два важных преимущества:

  1. происходит более эффективное использование силового агрегата;
  2. снижается расход горючего.

Как определить неисправность датчика фаз на автомобиле ВАЗ-2114: подготовительная работа

В результате выхода из строя датчика положения распределительного вала возникает неустойчивая работа силового агрегата на холостом ходу. Обычно автомобилист замечает «троение» мотора, а также увеличение расхода горючего. Причиной этого явления становится отсутствие информации относительно опережения зажигания. Как отмечалось, такая информация поступает на электронный блок управления. Отсутствие данных приводит к запуску бортовым компьютером аварийного режима работы. То есть, силовой агрегат продолжает функционировать, но без внесения корректировки, а по установленной программе. О неисправности рассматриваемого узла свидетельствует ошибки, которые обозначаются кодами 0340 или 0343.

Если автомобилист замечает первые признаки, свидетельствующие о выходе из строя датчика, необходимо осмотреть систему. Даже визуальный осмотр позволяет определить основные причины поломки.

Водителю нужно обратить внимание на следующие детали:

  1. осмотреть поверхность корпуса с целью выявления внешних повреждений. Причина может заключаться в механических поломках;
  2. проверить контакты датчика фаз. Иногда на контактах появляется влага, которая приводит к замыканию;
  3. окисление контактов. Ещё одна достаточно распространенная причина, препятствующая отправке достоверных сигналов на электронный блок управления;
  4. повреждение электропроводки. Причиной выхода из строя могут стать обрывы и другие повреждения проводов.
Читать еще:  Лада калина хэтчбек игрушка

Проблему крайне редко удаётся выявить при визуальном осмотре. Поэтому не исключено, что автовладельцу придется выполнить демонтаж устройства с последующей проверкой и заменой.

Демонтировать датчик положения распределительного вала можно только при отключенной аккумуляторной батареи. Игнорирование это правила может стать причиной выхода из строя самого датчика и всей проводки транспортного средства.

Замена датчика фаз на автомобиле ВАЗ-2114

Схема работы по замене контроллера на 8-клапанном и 16-клапанном силовых агрегатах незначительно отличается. Поэтому рассмотрим оба варианта отдельно. Для начала остановимся на 8-клапанном моторе. Замена устройства предусматривает выполнение следующих шагов:

  1. вначале нужно найти месторасположение датчика фаз. Он находится верхней части силового агрегата, возле воздушного фильтра;
  2. контроллер закреплен с помощью болта. Для отвинчивания необходимо воспользоваться ключом на 10;
  3. после отвинчивания крепежа необходимо извлечь устройство;
  4. гнездо для подключения контроллера рекомендуется прикрыть. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания внутрь влаги и мусора. Также это обеспечит нормальное функционирование нового датчика распределительного вала;
  5. далее необходимо осмотреть устройство на предмет наличия повреждений. Грязь необходимо удалить сухой ветошью. После очистки девайс нужно установить на место и проверить функциональность системы. Если на мониторе появляются ошибки с кодами 0340 или 0 343, необходимо выполнить замену.

Иногда даже замена контроллера не позволяет решить проблему. Такие ситуации, скорее, являются исключением. Тем не менее, они имеют место и вызваны сдвигом контролирующей шестеренки.

Чтобы обнаружить неисправность понадобится эксплуатация специализированного оборудования. Поэтому собственными силами в гараже решить проблему не получится. Еще одна проблема может быть вызвана неправильным монтажом ремня газораспределительного механизма. Также контролер не будет функционировать в случае чрезмерного растяжения ремня ГРМ.

Замена датчика распредвала: 16-клапанный силовой агрегат

Если водитель эксплуатирует двигатель с 16 клапанами, то процедура по снятию и замене вышедшего из строя датчика будет выполняться следующим образом:

  1. контроллер находится рядом со шкивом первого распредвала, непосредственно под воздушным коллектором;
  2. вначале необходимо демонтировать решетку радиатора; воспользовавшись ключом на 10, отвинтить два крепежа;
  3. осмотр контроллера, очищение поверхности, изучение состояния контактов и проводки;
  4. если устройство не пригодно к эксплуатации, необходимо установить новый девайс.

В процессе замены датчика фаз не рекомендуется использовать специальные составы, обеспечивающие уплотнение и герметичность. Автомобилист должен понимать, что контроллер постоянно находится в условиях повышенных температур. Поэтому герметики и другие средства способны привести к выходу масляной системы из строя, причем это касается и силового агрегата.

Изучая датчик распредвала ВАЗ 2114 признаки неисправности, необходимо отметить, что в случае неполадок на экране должна загораться лампа check engine.

Это будет свидетельствовать о том, что электронный блок управления ждет информации от контроллера фаз.

В результате того, что данные не поступают, ЭБУ переходит на аварийный режим работы и списывает информацию с датчика положения коленвала. Поэтому и возникает нестабильная работа двигателя на холостом ходу, а также повышенный расход топлива.

Проверка функциональности системы

Если установлен новый датчик, то вся работа выполнена и можно наслаждаться комфортной ездой. Очевидно, что вся работа по замене датчика фаз сводится к его поиску, а замена занимает полчаса. Но выполнить демонтаж старого устройства и установку нового девайса недостаточно. Автовладельцу нужно убедиться в том, что контроллер отправляет достоверный сигнал бортовому компьютеру. Для этого необходимо выполнить ряд проверок:

  1. подключить аккумуляторную батарею;
  2. завести силовой агрегат;
  3. воспользовавшись сканером, проверить систему на коды ошибок;
  4. прислушаться к работе двигателя. Силовой агрегат не должен троить;
  5. на приборной панели не должна высвечиваться лампа check engine.

Если замена датчика фаз выполняется на двигатели 16-клапанным,то понадобится потратить немного больше времени. В целом вся процедура по ремонту занимает не более получаса. Если вся работа выполняется в собственноручно, то статьи расходов сводятся к покупке нового датчика фаз, который стоит несколько сотен рублей.

При обращении на станцию технического обслуживания автомобилисту необходимо иметь при себе хотя бы 1000 руб., которую придется отдать за работу. В любом случае каждый автомобилист решает сам — выполнять работу своими руками или обращаться к специалистам. Как отмечалось, без вмешательства мастера автосервиса не обойтись в том случае, если возник сдвиг напрессованной шестерни. Этот дефект можно устранить только с использованием специального оборудования.

Крышка — заглушка. Окручивай и снимай.

будешь ставить можно заменить прокладку колечко, на новое. можно оставить старое.

На самом ДФ резиновое колечко, оно бывает в дырке остается, снимиш крышку, выковыревая остатки. Поймешь.

Распределительный вал — снятие и установка

Снятие

2. Отворачиваем гайку и болт верхнего крепления задней крышки ремня привода ГРМ (см. «Насос охлаждающей жидкости — замена»).

4. На двигателях с фазированным впрыском топлива отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала (см. «Датчик положения распределительного вала — проверка и замена»).

5. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена»).

6. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт и две гайки крепления заглушки.

Под болтом крепления заглушки установлено резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное уплотнительное кольцо заменяем.

7. Снимаем заглушку.

Замечание: На двигателе с датчиком положения распределительного вала заглушку можно снять, только если штифт (1) расположен напротив прорези (2).

8. Извлекаем уплотнительное кольцо заглушки.

Рекомендация: Уплотнительное кольцо необходимо заменить, если оно повреждено или если из-под заглушки подтекало масло.

9. Торцовым ключом на 13 мм равномерно (в несколько приемов) отворачиваем десять гаек крепления двух корпусов подшипников.

Читать еще:  Ремонт колдуна ваз 2109

10. Снимаем передний корпус подшипников.

11. Снимаем задний корпус подшипников.

12. Извлекаем распределительный вал из головки блока цилиндров, слегка оттянув заднюю крышку ремня привода ГРМ.

13. Снимаем с распределительного вала сальник.

Установка

1. Смазываем шейки распределительного вала чистым моторным маслом.

2. Укладываем распределительный вал в головку блока цилиндров штифтом вверх.

3. Перед установкой корпусов подшипников на привалочную плоскость головки блока в районах переднего сальника и заглушки наносим тонкий слой герметика.

4. Равномерно, в несколько приемов, заворачиваем гайки корпусов подшипников до соприкосновения корпусов с головкой блока цилиндров (соблюдая последовательность, указанную на фото). После чего затягиваем гайки моментом 18,4-22,6 Н·м (1,9-2,3 кгс·м).

5. Запрессовываем новый сальник распределительного вала (см. «Сальник распределительного вала — замена»).

Последовательность затяжки гаек крепления корпусов подшипников

6. Перед установкой заглушки надеваем на нее уплотнительное кольцо.

7. Дальнейшую сборку выполняем в последовательности обратной снятию.

Крышка распредвала ваз 2114 цена

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 9 покупателей

Заглушка головки блока цилиндров под датчик фаз.

Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 10 х 8 х 4 Объем, м3: 0.00032

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ВАЗ-2115 стал первым автомобилем в обновленной серии «Самара-2». В отличие от остальных моделей данной серии этот автомобиль сконструирован в виде четырехдверного седана, что потребовало внесения значительных изменений в заднюю часть машины.

Поскольку ВАЗ-2115 в своей основе содержал конструкцию «девятки», то основные узлы и агрегаты также устанавливались с этой модели. Такое заимствование привело к возникновению точно таких же проблем, что и у родительского автомобиля. Модели первых годов выпуска отличались крайне низким качеством пластика, что приводило к частому короблению и растрескиванию под действием солнечных лучей. До сих пор достаточно большой популярностью пользуются детали внутреннего экстерьера салона, уже заметно отличающиеся качеством исходного материала.

Традиционно высокий спрос на рынке автозапчастей приходится на «родные» расходные материалы, применяемые для технического обслуживания и мелкого текущего ремонта данной марки автомобиля. Следует отметить, что в настоящее время процент качественных оригинальных заводских деталей заметно вырос, что сразу повысило объемы их продаж.

Заглушка головки блока цилиндров (ГБЦ) ВАЗ 2108-15 с отверстием под датчик фаз, чаще всего заменяется следующими терминами: заглушка распределителя зажигания под датчик , заглушка головки цилиндров боковая под датчик распредвала, заглушка головки блока цилиндров, заглушка трамблера под датчик фаз . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Распределитель зажигания определяет момент формирования высоковольтного импульса, а также определяет очередность распределения импульсов по цилиндрам. Благодаря трамблеру последовательно подается напряжение к свечам зажигания и обеспечивается возникновение искры. Распределитель зажигания конструктивно связан с коленчатым валом автомобиля и приводится в движение благодаря находящейся на конце вала трамблера шестерне. Размыкание трамблером первичной обмотки катушки зажигания , вызывает индуцирование во вторичной обмотке электрического тока. Импульс от катушки подается к центральному электроду распределителя зажигания, откуда контактом бегунка подается на один из четырех выводных электродов. Выводные электроды соединяются со свечами зажигания высоковольтными проводами для передачи этого импульса.

Алюминиевая заглушка распределителя зажигания с отверстием под датчик, устанавливается на боковую часть двигателя и закрывает вал распределителя зажигания от случайного попадания посторонних предметов и для установки на ней датчика фаз .

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21110100328814.

Применяемость: ВАЗ-2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ-2110-11, ВАЗ-2112, ВАЗ 2113-2115.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить заглушку головки блока цилиндров ВАЗ 2108-15 с отверстием под датчик фаз на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector